Что такое пссс автоваз

АВТОВАЗ отзывает Lada Largus из-за возможного перетирания топливного шланга

Что такое пссс автоваз. Смотреть фото Что такое пссс автоваз. Смотреть картинку Что такое пссс автоваз. Картинка про Что такое пссс автоваз. Фото Что такое пссс автоваз

АВТОВАЗ уделяет значительное внимание качеству и надежности автомобилей LADA. В настоящее время с целью гарантирования потребительских свойств автомобилей Lada Largus проводится проверка топливного трубопровода на наличие вредных контактов.

Такие письма получают владельцы семейства Lada Largus с двигателем ВАЗ 21129 (1.6л, 106л.с.), выпущенные 2017-2018 годах.

Владельцам автомобилей попавших под отзывную кампанию предлагается в удобное для них время, не откладывая, связаться с ближайшим официальным дилерским центром LADA для согласования сроков проведения соответствующих работ на автомобиле.

Все необходимые работы в рамках данной проверки, будут выполнены официальным дилерским центром LADA бесплатно и за счет изготовителя АО «АВТОВАЗ».

Владельцы Ларгусов, которые уже посетили дилерский центр рассказывают, что для предотвращения перетирания топливного трубопровода им установили вот такую распорку:

Что такое пссс автоваз. Смотреть фото Что такое пссс автоваз. Смотреть картинку Что такое пссс автоваз. Картинка про Что такое пссс автоваз. Фото Что такое пссс автоваз

Проведение отзывных и сервисных кампаний — нормальная практика и во всем мире и в России. Это свидетельствует об ответственности автопроизводителя, о его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами. К сожалению, многие до сих пор воспринимают подобные акции в негативном свете.

Напомним, проверить свой автомобиль в отзывных кампаниях можно несколькими способами.

Кстати, в конце 2020 года АВТОВАЗ отзывал Lada Vesta и Lada XRAY из-за возможного перетирания топливного шланга, однако это было замечено на двигателе ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.).

Источник

Дилерская сеть АВТОВАЗа: перспективы развития

27 февраля 2007 года в Тольятти состоялась конференция руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети (ПССС) ОАО »АВТОВАЗ».

На этом мероприятии присутствовали около четырехсот представителей дистрибьюторских и дилерских центров.

Конференцию открыл президент Группы »АВТОВАЗ» Владимир Артяков. В своем вступительном слове он отметил растущую конкуренцию со стороны иностранных производителей и подчеркнул необходимость усиления работы по повышению качества автомобилей и снижению издержек, а также укрепления взаимодействия автопроизводителя с дилерами. Эффективное функционирование сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа, которая сейчас насчитывает 61 дистрибьютора и 339 дилеров, должно стать одним из наиболее сильных конкурентных преимуществ брэнда LADA.

Говоря о целях и задачах конференции, Владимир Артяков подчеркнул: »Мы считаем, что такой диалог между производителем и продавцом продукции должен происходить на регулярной основе. Это обратная связь, которая дает понимание процессов на рынке. В свою очередь мы, с учетом тех пожеланий, которые высказывают дилеры, должны разработать мероприятия по дальнейшей поддержке и развитию сервисно-сбытовой сети».

Основы дальнейшего совершенствования уже заложены. АВТОВАЗ сформировал современную и цивилизованную систему продаж. Заканчивается создание одноуровневой системы поставок; стал прозрачным процесс распределения квот; для каждого региона подготовлена программа развития торговых и производственных мощностей с учетом емкости рынка и парка автомобилей. Также разрабатываются новые, прогрессивные условия расчетов с дилерами.

Совершенствуются и сами дилеры. Еще недавно предприятия розничной сети продаж в регионах в большинстве своем имели слабую производственную базу, не обладали кредитной историей и активами, необходимыми для работы с банковскими структурами. Сегодня предприятия сервисно-сбытовой сети успешно реализуют программы автокредитования, обладают необходимыми мощностями по ремонту и обслуживанию автомобилей, внедряют новые дополнительные услуги.

С докладами на конференции выступили руководители Группы »АВТОВАЗ». Представители ПССС получили исчерпывающую информацию о роли »Автомобильной торговой компании» в развитии дилерской сети АВТОВАЗа, мероприятиях по улучшению конкурентоспособности автомобилей LADA, ключевых направлениях деятельности по сдерживанию роста цен на комплектующие и улучшению качества закупаемых изделий.

Главными задачами ОАО »АВТОВАЗ» по реализации продукции на среднесрочную перспективу исполнительный директор по продажам Группы »АВТОВАЗ» Алексей Криворучко назвал повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, Ближнем Востоке и других регионах мира, в том числе, строительство сборочных заводов по производству автомобилей LADA.

Большая работа предстоит по повышению уровня организации товаропроводящей сети продвижения запасных частей. Острой проблемой остается борьба с несанкционированными поставками, которые влекут за собой развитие так называемых »серых» торгующих организаций. Также, особенно в условиях сезонного снижения спроса, крайне важны вопросы контроля и регулирования розничных цен.

По итогам конференции были приняты следующие основные решения по развитию сервисно-сбытовой сети в 2007 году:

— завершить переход ПССС на требования стандартов ОАО »АВТОВАЗ»;

— активизировать систему переподготовки и обучения персонала с целью повышения уровня квалификации специалистов дилерских центров;

— разработать и внедрить на всех ПССС информационные системы для мониторинга поставки и движения продукции;

— всем ПССС взять на контроль систему закупок запчастей для исключения контрафактной продукции;

— подготовить программу стимулирования сбыта автомобилей.

Подводя итог конференции, Владимир Артяков сказал:

— Автомобильный рынок меняется и развивается очень динамично, и для сохранения и дальнейшего наращивания присутствия на нем автомобилей LADA, должен быть задействован целый комплекс мер. Речь идет и о выстраивании грамотной маркетинговой политики, и о рекламе, и о совершенствовании качества автомобиля при его ценовой доступности. Мы делаем »массовый» автомобиль для широкого круга потребителей. Сейчас нарабатывается программа мероприятий, направленных на сохранение статуса АВТОВАЗа как лидера российского автопрома. И важная роль здесь отведена дилерам, которые работают непосредственно с потребителями. Мы должны обеспечить максимально комфортные условия их работы, а дилеры, в свою очередь, должны предоставить потребителям максимально высокий уровень сервиса».

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Источник

Сервисно-сбытовая сеть АВТОВАЗа: дальнейшее развитие

Что такое пссс автоваз. Смотреть фото Что такое пссс автоваз. Смотреть картинку Что такое пссс автоваз. Картинка про Что такое пссс автоваз. Фото Что такое пссс автоваз

17 февраля в Тольятти во Дворце культуры и техники ОАО »АВТОВАЗ» состоялась конференция руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО »АВТОВАЗ».

В своем приветственном выступлении Виталий Вильчик озвучил итоги года и отметил, что в последнее время сервисно-сбытовая сеть предприятия развивается особенно эффективно и динамично. В 2004 году была проведена большая работа по реконструкции сервисных центров во всех регионах, значительно увеличились объемы продаж автомобилей LADA. Главными задачами в сфере совершенствования товаропроводящей сети в 2005 году Виталий Вильчик назвал дальнейшее развитие системы кредитования, поэтапный переход на одноуровневую схему поставок автомобилей, повышение качества и развитие набора услуг, предлагаемых дилерами.

С докладами на конференции выступили руководители ОАО »АВТОВАЗ». В частности, особенности российского автомобильного рынка и позиция АВТОВАЗа на нем были охарактеризованы в докладе начальника управления по маркетингу Александра Бредихина. За последние 10 лет автомобильный парк в России увеличился более, чем в два раза, и в настоящее время составляет свыше 24 млн. автомобилей. По предварительной оценке итогов 2004 года доля автомобилей LADA на российском рынке составила более 50 процентов. Всего в прошедшем году на внутреннем рынке в розницу было реализовано 626 тысяч автомобилей производства ОАО »АВТОВАЗ» без учета автомобилей LADA, собранных в Ижевске и Сызрани из автокомплектов. Этот показатель превышает прошлогодний уровень продаж на 2,7 процента и является рекордным за всю историю АВТОВАЗа. В условиях жесткой конкуренции необходима максимальная отдача всех звеньев цепи продвижения на рынок автомобилей LADA, и роль дистрибьюторов в этом процессе велика, поскольку именно они находятся в непосредственном контакте с потребителем.

Более подробно о переходе на одноуровневую систему поставок автомобилей рассказал начальник управления поставок автомобилей на внутренний рынок ОАО »АВТОВАЗ» Юрий Амелин. В этом случае значительно увеличится прозрачность всей товаропроводящей сети и повысится эффективность продаж. Кроме того, в докладе Юрия Амелина был озвучен проект по введению единых отпускных цен на запасные части.

Также на конференции с докладами выступили директор по связям с общественностью ОАО »АВТОВАЗ» Петр Нахманович (»Коммуникационная стратегия ОАО »АВТОВАЗ» на 2005 год»), заместитель директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию Николай Гинц (»Инженерно-техническое обеспечение сервисно-сбытовой сети и задачи по совершенствованию обслуживания автомобилей согласно современным требованиям»), и другие руководители АВТОВАЗа и компаний-партнеров.

В ходе конференции были приняты решения, главные из которых: дальнейшее приведение действующих производственных и торговых мощностей в соответствии с требованиями ОАО »АВТОВАЗ»; обеспечение развития; переход на одноуровневую систему поставок; внедрение информационных систем; организация вторичного рынка автомобилей LADA со второго полугодия 2005 года, в том числе работа с населением по покупке, восстановлению и продаже подержанных автомобилей LADA; повышение культуры и качества технического обслуживания, квалификации персонала; организация акций по продвижению продукции ОАО »АВТОВАЗ» и брэнда LADA в соответствии с коммуникационной стратегией на 2005 год.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Источник

Инструкция по эксплуатации АВТОВАЗ ВАЗ-2114

Страница 4

Что такое пссс автоваз. Смотреть фото Что такое пссс автоваз. Смотреть картинку Что такое пссс автоваз. Картинка про Что такое пссс автоваз. Фото Что такое пссс автоваз

мобилей, оснащены всем необходи-
мым специальным оборудованием и
инструментом. На ПССС имеется спи-
сок одобренного ОАО «АВТОВАЗ» к ус-
тановке дополнительного оборудова-
ния и специально разработанные техно-
логии по его монтажу. Для сохранения
гарантийных обязательств, установку и
демонтаж любого дополнительного
оборудования следует проводить на
ПССС с обязательной отметкой в «Сер-
висной книжке».

Своевременное выполнение регла-

ментных и ремонтных работ существен-
но влияет на техническое состояние ав-
томобиля, обеспечивает предусмот-
ренные конструкцией долговечность и
эксплуатационные характеристики ав-
томобиля. По прохождении техническо-
го обслуживания проконтролируйте
внесение персоналом предприятия,
проводившим его, соответствующих
отметок в сервисную книжку.

При эксплуатации и техническом

обслуживании автомобиля применяй-
те материалы, перечень которых ука-
зан в настоящем руководстве. Имейте
в виду, что двигатель автомобиля с
системой впрыска топлива и нейт-
рализатором рассчитан на приме-
нение только неэтилированного
бензина!

Завод-производитель не несет от-

ветственности за узлы, вышедшие из
строя по причине использования нека-
чественного бензина.

Замену или модификацию про-

граммного или аппаратного обеспече-

ния контроллера ЭСУД необходимо
производить на ПССС с обязательной
отметкой в разделе «Особые отметки»
сервисной книжки. Установку на авто-
мобиль любых дополнительных уст-
ройств необходимо производить на
ПССС с обязательной отметкой в раз-
деле «Особые отметки» сервисной
книжки. В противном случае ОАО «АВ-
ТОВАЗ» не несет ответственности за
все возможные последствия, которые
могут возникнуть после установки до-
полнительных устройств.

ность и безопасность других участ-
ников дорожного движения, состо-
яние окружающей среды, а также
обеспечение высоких эксплуатаци-
онных качеств и заявленного изго-
товителем срока службы Вашего
автомобиля зависят от его техниче-
ской исправности и соблюдения
Вами правил эксплуатации, изло-
женных в настоящем руководстве и
сервисной книжке!

Заголовки «Предупреждение» и

«Внимание» информируют Вас об ус-
ловиях, которые могут привести к
травмированию людей или поврежде-
нию Вашего автомобиля. Заголовок
«Предупреждение» означает, что не-
правильные действия могут привести к
травмированию людей, «Внимание»
неправильные действия могут привес-
ти к повреждению Вашего автомобиля.

Конструкция автомобиля постоян-

но совершенствуется, поэтому от-

дельные узлы и детали, а также вари-
анты исполнения и комплектации мо-
гут несколько отличаться от описанных
в руководстве. Подробную информа-
цию о Вашем автомобиле Вы можете
получить у продавца.

На новые автомобили, приобре-

тенные за рубежом, равно как и вве-
зенные в Российскую Федерацию для
реализации и реализованные физиче-
ским и юридическим лицам, гарантий-
ные обязательства изготовителя на
территории Российской Федерации не
распространяются.

Техническое обслуживание и

ремонт реимпортных автомобилей
производятся продавцом или упол-
номоченным изготовителем ПССС
за счет потребителя.
Отличительные
особенности автомобиля, изготовлен-
ного в экспортном исполнении, состо-
ят в следующем:

паспорт транспортного средства

(ПТС) выдан таможенными органами
РФ, в нем нет реквизитов и печати ОАО
«АВТОВАЗ» как организации, выдав-
шей ПТС;

установленная в подкапотном прост-
ранстве, выполнена на английском
языке;

гарантийный талон ОАО «АВТО-

возможны иные отличительные

особенности, связанные с националь-
ными требованиями страны-импор-
тера.

Источник

Борцы с качеством

АВТОВАЗ увеличивает требования к дилерам

Что такое пссс автоваз. Смотреть фото Что такое пссс автоваз. Смотреть картинку Что такое пссс автоваз. Картинка про Что такое пссс автоваз. Фото Что такое пссс автоваз
Что такое пссс автоваз. Смотреть фото Что такое пссс автоваз. Смотреть картинку Что такое пссс автоваз. Картинка про Что такое пссс автоваз. Фото Что такое пссс автоваз
Что такое пссс автоваз. Смотреть фото Что такое пссс автоваз. Смотреть картинку Что такое пссс автоваз. Картинка про Что такое пссс автоваз. Фото Что такое пссс автоваз

Согласно данным сайта ОАО «АВТОВАЗ», сегодня у автопроизводителя более 360 предприятий сервисно-сбытовой сети (ПССС) в семидесяти городах. Согласно требованиям АВТОВАЗа к предприятиям ПССС, все дилеры предприятия должны выполнять большинство торговых и сервисных операций. К таким относится не только продажа и предпродажная подготовка, но и техническое обслуживание, ремонт легковых автомобилей. Причем к ремонту автомобилей относится перечень услуг из 19 пунктов, среди которых есть и такие виды ремонта, как замена агрегатов и оборудования, электротехнические работы, шиномонтажные, кузовные и лакокрасочные работы.

Что касается ремонта электрооборудования, то, согласно требованиям АВТОВАЗа к сети ПССС, принятых 27 мая 2008 г., такие ремонты должны выполнять все предприятия ПССС всех категорий. Тем более странным выглядит желание АВТОВАЗа сосредоточить весь объем выполняемых работ по ремонту стеклоподъемников в рамках работы одного предприятия — ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ». При желании можно заподозрить, что подобным образом ограничивая дилеров в возможности осуществления гарантийного ремонта, АВТОВАЗ пытается сократить расходы по выполнению своих гарантийных обязательств. Демонстрируя сокращение затрат на гарантийные обязательства, АВТОВАЗ может заявлять о повышении качества.

Что такое пссс автоваз. Смотреть фото Что такое пссс автоваз. Смотреть картинку Что такое пссс автоваз. Картинка про Что такое пссс автоваз. Фото Что такое пссс автоваз

Стоит напомнить, что АВТОВАЗ начал формировать требования для дилеров еще в 2003 г. Именно тогда были приняты «Требования к предприятиям сервисно- сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». Даже тогда — в 2003 г. — они были достаточно жесткими для предприятий, желающих продавать автомобили тольяттинского производителя. К примеру, дилер должен был заниматься не только продажей новых автомобилей, но и осуществлять работы по их предпродажной подготовке, установке дополнительного оборудования, техническому обслуживанию, гарантийному и текущему ремонту автомобилей, а также иметь сертификат соответствия, выданный специальным органом по сертификации по стандартам ГОСТ Р Госстандарта России.

Кроме того, были сформированы и требования к материально-техническому обеспечению ПССС. Торгово-сервисный комплекс официального дилера ОАО «АВТОВАЗ» должен был располагаться на земельном участке площадью от 1500 кв. м, а площадь занимаемых помещений в общей сложности должна быть не менее 400 кв. м.

Сейчас они еще более ужесточились. Так, по данным сайта ОАО «АВТОВАЗ», площадь земельного участка с парковками, подъездами для дилера I категории должна быть не менее 9 тыс. кв. и не менее 4 тыс кв. м для дилера III категории. Дилер АВТОВАЗа I категории должен иметь парковку для посетителей не менее 220 кв. м, площадку для ожидания ремонта не менее 140 кв. м. В требованиях для ПССС зарегламентировано даже количество рекламных постеров, флагштоков и конфигурация демонстрационного зала и клиентской стойки.

Земля, здания, сооружения должны быть в собственности дилера. Допускается долгосрочная (не менее пяти лет) аренда земли, зданий и сооружений с регистрацией договора в Федеральной регистрационной службе.

Странно, что при столь существенном регламенте оказания услуг ПССС дилеров ограничивают в перечне некоторых гарантийных работ. Причем подобная борьба за качество происходит с ущербом для удобства клиентов.

«Хронограф» будет следить за развитием событий.

Что такое пссс автоваз. Смотреть фото Что такое пссс автоваз. Смотреть картинку Что такое пссс автоваз. Картинка про Что такое пссс автоваз. Фото Что такое пссс автовазЧто такое пссс автоваз. Смотреть фото Что такое пссс автоваз. Смотреть картинку Что такое пссс автоваз. Картинка про Что такое пссс автоваз. Фото Что такое пссс автоваз
Что такое пссс автоваз. Смотреть фото Что такое пссс автоваз. Смотреть картинку Что такое пссс автоваз. Картинка про Что такое пссс автоваз. Фото Что такое пссс автоваз

Денис МЕТАЛЬНИКОВ, сотрудник пресс-центра ОАО «АВТОВАЗ»

— Некоторые дефекты, выявленные во время эксплуатации автомобиля, не идентифицируются в условиях проверки на контрольно-стендовом оборудовании. К ним, в частности, относятся отказы в работе электростеклоподъемников. Именно поэтому было принято решение о рассмотрении отказов в работе этого узла с участием специалистов ОАО «АВТОВАЗ». Обращаем ваше внимание на то, что телефонограмма предусматривает приглашение специалистов ОАО «АВТОВАЗ» при обнаружении указанного дефекта на каждое из 25 предприятий г. о. Тольятти. Но если приезд специалистов не происходит в течение 1,5 часов, несоответствие устраняется в общепринятом порядке на том же предприятии сервисно- сбытовой сети, куда обратился потребитель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *