Что такое пустое множество 1 класс

Доклад-защита урока математики 1 класс»Множества.Пустое множество»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Добрый день,уважаемые коллеги!

2 слайд Цели обучения на уроке: сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество Опираясь на данные цели обучения я поставила конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и определенные по времени цели для своего урока.

Все обучающиеся смогут : сравнивать множество предметов с помощью составления пар, находить равные множества и пустое множество

Большинство обучающихся смогут : группировать предметы и объединять во множество по определенным признакам при выполнении практических заданий

Некоторые обучающиеся смогут : составлять варианты множества и называть элементы этих множеств

3 слайд. Языковые цели являются важным инструментом для овладения академическим языком. Если язык понятен и ясен для обучающихся, то они смогут : Объяснить, на основе чего они делают вывод о сравнении и сопоставлении предметов, собранных в множество.А также применяемые на практике полезные выражения для диалогов и письма помогут достичь как предметные цели, так и цели в изучении языка Сколько элементов…?Где поровну…?Можно ли…?Что ещё вы заметили?Как вы думаете…?Чем отличаются рисунки?Можете ли вы сказать почему…?Как вы считаете….?

Работа в группе является одним из методов активного обучения. Работая в группах обучающиеся рассуждают, доказывают, уравнивают, определяют.

Для понимания того, что такое пустое множество и как оно обозначается применила прием «Расскажи соседу». Читают правило в учебнике с.115 и рассказывают соседу. Методы активного обучения соответствуют теме по предмету и способствуют достижению целей урока, а также направлены на вовлечение обучающихся в процесс обучения.

Формативное оценивание поддерживает обучение и соответствует целям обучения.

«Самооценивание»- оценивают при помощи сигнальных карточек «Д», «С»,-достиг, стремлюсь достичь при работе в группах(все три группы) достигая цели (1 группа называют лишний элемент и объясняют свой выбор,2 группа-находят отличия в рисунках и выделяют лишний элемент,3 группа-из определенного количества множеств определяет пустое и отмечает галочкой.

-определяет принадлежность элементов к данным множествам.

-записывает названия пустых множеств

Оценивание провожу по дескрипторам:

-распределяют множества по этажам домика.

-определяют принадлежность к данным множествам.

-записывают названия пустых множеств.

(более успешные обучающиеся выполнят самостоятельно, менее успешным оказываю поддержку при выполнении задания при помощи вопросов)

Сами оценивают себя в тетради по лесенке успеха.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап «Рефлексия». Она помогает ученикам сформулировать полученные результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия. На своем уроке провела рефлексию с помощью приёма «Лестница успеха». Обучающийся сам оценил, на какой ступеньке он оказался в результате деятельности во время урока, т.е. оценил достигнутые результаты. 1 лесенка – было сложно и непонятно (ч/с вопросом в руках); 2 лесенка – все было понятно( ч/портфель багаж знаний); 3 лесенка – все было понятно и смогу самостоятельно объяснить что такое пустое множество.(ликующий человечек)

Микропреподавание повлияло на подходы планирования урока по обновленной программе. На курсах по обновленной программе мы с коллегами работали в группах и парах, прорабатывали разные техники и приемы,разрабатывали критерии оценивания и к ним дескрипторы. Появилось четкое различие между формативным и суммативным оцениванием. Впитывали новые идеи и знания,которыми делились коллеги и наш тренер Климбей Лариса Васильевна.Все эти знания возьму для себя и буду применять на практике.

В заключении, я бы хотела пожелать всем творческих успехов!

Источник

Конспект урока по математике » Множество. Пустое множество. (1 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Павлова Наталья Николаевна

Сквозная тема: Еда и напитки.

Школа: КГУ «Гимназия №111»

ФИО учителя: Павлова Н.Н

1.4.1.1.Наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества

 Определять общий признак предметов и объединять их во множества.

Большинство учащихся будут уметь:

Сравнивает множества предметов, составляя пары.

Определяет равные и пустые множества.

Отображает все элементы при объединении двух множеств и удалении части множества.

 Исследовать и практически создавать множества элементов

Называть элементы при объединении двух множеств и удалении части множества, аргументировать свой ответ.

Вопросы для обсуждения:

На какие группы можно разделить эти картинки?-. По каким признакам определили?

Что такое множество?

Из чего состоят множества?

По каким признакам можно объединять элементы множества?

-Что узнали о пустом и равном множестве?

1.4.1.2.Классифицировали множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер)

Сколько яблок посмотри, столько раз подпрыгнешь ты(2)

Сколько черточек до точки, столько встанем на носочки. (3 )

Гири считаем- ловко поднимаем (5)

Мы присядем столько раз, сколько бабаочек у нас. (6)

Ягоды считаем,дружно приседаем (7)

Сколько покажу кружков,столько выполни прыжков (7)

Повторение предыдущей темы

— По какому признаку можно разложить кружки? (по цвету. Закрашенные и незакрашенные)

— Как можно сравнить группы кружков? (Посчитать количество. 4 закрашенных и 3 незакрашенных.,

А на какие две группы мы можем разделить учеников нашего класса? ( Мальчики и девочки)

-Встаьте кто попал в первую группу.(Мальчики)

-Не называя числа скажите сколько вас? ( много)

Вывод: в математике говорят так: МНОЖЕСТВО МАЛЬЧИКОВ.

Знакомство со словом МНОЖЕСТВО на трех языках.

— Каждый мальчик во множестве- это его ЭЛЕМЕНТ.

Знакомство со словом элемент на трех языках.

Элементы элементтері е lement

— Девочек нашего класса мы объединим в два множества по цвету волос.

— Сколько множеств получилось?

— Как назовем эти множества? (темноволосые и не темноволосые)

-Сколько элементов в темноволосом множестве?

— А в не темноволосом?

— Сравним эти множества. Какое будет больше и на сколько больше?

— А если колличество элементов будет одинаково, что скажем про эти множества?

ВЫВОД: Множества с одинаковым колличеством элементов называются одинаковыми множествами.

Стадия осмысления(работа в парах)

Работа по учебнику. Стр. 108-109

1. Что такое множество?

2. Из чего состоят множества?

3. По каким признакам можно объединять элементы множества?

4.Что узнали опустом и равном множестве?

— Что будет если мы объединим множество мальчиков и множество девочек вместе?

— Как назовем более крупное множество?

( множество учеников или детей нашего класса)

— Как появилось множество детей нашего класса? ( объединили два множества).

Во время репетиции к празднику мальчики попросили девочек выйти из класса.

— Как назвать множество учеников,оставшихся в классе?

— А если из класса выйдут и мальчики?

— Как назовем множесто, если не будет ни одного элемента? ( нисколько, ни одного, пустота)

ВЫВОД: если во множестве нет ни одного элемента- это пустое множество.

Знакомство со словосочетанием ПУСТОЕ МНОЖЕСТВО на трех языках

— Классе нет ни одного родителя. Значит как назовем множество родителей присутствующих в классе

-Что такое пустое множество?

1 гр. Вписать название множеств в диаграмму. Заполнить элементами множеств.

2 гр. Разложить картинки на множества. Посчитать количество элементов множества. Сравнить полученные множества

Рабочая тетрадь стр. 105-106

ФО «Две звезды одна свечка»

— Кому понравилось слово МНОЖЕСТВО и он может его объяснить встают вправо.

— Кто может привести пример элемента множества, встаньте влево.

Для тех кто остался на своих местах:

— Назовите множество которое состоит из элементов: стул, стол, парта, шкаф, тумбочка.

– Назовите элементы множества «Весенние месяцы»

Раскрасьте себя на «лестнице успеха»

– кто хотел бы рассказать на какой вы ступеньке себя отобразили? Почему так решили?

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Элементы элементтері е lement

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Работа по учебнику. Стр. 108-109

пустое множество бос жиынтығы е mpty set

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 классЧто такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 классЧто такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 классЧто такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 классЧто такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 классЧто такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Номер материала: ДБ-649743

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок математики на тему «Множества.Пустое множество»1 класс по обновлённой программе.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Краткосрочный план по математике

Тема: Множества. Пустое множество.

Школа: КГУ «Фрунзенская средняя школа»

Имя учителя: Григоренко Лариса Александровна

Цели обучения, которые помогает достичь данный урок

1.4.1.3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар;

определять равные множества,

Все обучающиеся смогут: сравнивать множество предметов с помощью составления пар,

находить равные множества и пустое множество

Большинство обучающихся смогут:

группировать предметы и объединять во множество по определенным признакам при выполнении практических заданий

Некоторые обучающиеся смогут:

составлять варианты множества и называть элементы этих множеств

Определите языковые цели, включая примеры лексики и фраз

Объяснить, на основе чего они делают вывод о сравнении и сопоставлении предметов, собранных в множество

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Множество, пустое множество, равные множества, элемент, элементы множества, лишний элемент, «элемент принадлежит множеству», «элемент не принадлежит множеству»

Полезные выражения для диалогов и письма:

Можно ли…?Что ещё вы заметили?

Чем отличаются рисунки?

Можете ли вы сказать почему…?

Обучающиеся знакомились на прошлом уроке с понятием множества как совокупность предметов, имеющих общее название.

Запланированные мероприятия (замените содержимое колонок на запланированные мероприятия)

-Добрый день! И в добрый час!

Вы, ребятки, просто класс!

На уроке не скучаем,

Пишем, думаем, решаем!

Ребята, кто из вас любит сказки? (ответы детей)

-Какие вы знаете сказки?

(перечисляют какие знают сказки, вспоминают с какими сказками знакомились на уроках обучения грамоты)

_ У меня в волшебном сундучке карточки с изображением сказочных героев.

-Возьмите карточки и распределитесь на группы:

1группа-герои сказки «Колобок,

2группа-герои сказки «Теремок»,

3группа-герои сказки « Красная Шапочка»

(выбирают, встают в круг(обруч) с названием данных сказок. Объединились во множества по признакам героев сказок)

-Ребята, что получилось у нас? (множества)

А что ещё вы заметили? (в третьем круге(обруче) нет элементов множества, он пуст).

Почему? (нет карточек с героями сказки «Красная шапочка»)

Сколько элементов в первом множестве?(7 –дед, баба, колобок, заяц, лиса, волк, медведь )

-Сколько элементов во втором множестве?(6- мышка-норушка,лягушка-квакушка,зайчик-побегайчик,лисичка-сестричка,волчок-серый бочок, медведь косолапый)

Как вы считаете, можно сделать равными множества? Как?

(убрать лишний элемент первого множества или добавить элемент во второе множество)

-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить? Кто сможет назвать тему урока?

( о множестве, о его элементах и пустом множестве)

-Сегодня мы будем составлять и сравнивать множества предметов и узнаем когда можно назвать множество пустым.

Активные методы обучения, «стартер» подведение к теме урока

Попробуйте сравнить полученные множества.

(в первой группе больше элементов множества, а во второй группе меньше элементов множества)

Можете ли сказать почему?

(в сказке «Колобок» больше сказочных героев, чем в сказке «Теремок»

Можно ли составить пары элементов?

(да, есть одинаковые персонажи в данных сказках)

Составьте пары элементов множеств, если возможно и пройдите на свои места.

-Сколько пар получилось?( 4 )

-Почему получились пары?( есть одинаковые герои сказок)

( остались лишние элементы_)

-Их можно объединить? (нет)

( Разные герои из разных сказок)

( Г )- Ребята, внимательно рассмотрите картинки. Назовите предметы в первом овале, обсудите и скажите, как их можно назвать одним словом.

Ответ: элементы множества цветов-ромашка, колокольчик, одуванчик.

-Проведите аналогичную работу с двумя другими множествами и озвучьте свои ответы.

Ответы: множества животных, цифр и букв.

(более успешные придумывают свои множества и называют их элементы)

( ФО)- словесная похвала

(И) Добавляй! Работа в тетрадях.

_ сосед проверяет и дает сигнал учителю (лайк,дизлайк) что работа выполнена.

Посуда : чашка, ложка….

Деревья: береза, тополь…

Учебные принадлежности: ручка, карандаш…

(назвать на казахском и английском языке: трехъязычие )

-Молодцы!( словесная похвала)

( Г )- 1 группа выполняет задание «Лишний элемент»

_ Рассмотреть самостоятельно, найти лишний элемент во множестве, обсудить в группе результат работы и доказать, почему вы назвали лишними эти предметы

(Дети сами находят лишний элемент,обсуждают и доказывают свой выбор и оценивают себя по шкале достижений)

-Чем отличаются рисунки, которые вы видите на парте? (находят отличия)

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Как вы считаете, можно уравнять данные множества? Как? (убрать лишний элемент или добавить недостающий элемент)

(оценивают при помощи сигнальных карточек «Д», «С»,-достиг, стремлюсь.

-На парте у вас карточки с названием множеств.

1 . множество летающих лошадей-

2.множество деревьев в лесу-

3.множество камней в пенале-

4.множество рыб в море-

5.множество углов с кругами-

-прочитать, обсудить и определить какие из данных множеств будут пустыми и почему?

( проверяет учитель словесно)

(И)Работа в тетрадях.

(более успешные обучающиеся выполнят самостоятельно, менее успешным оказываю поддержку при выполнении задания при помощи вопросов)

Оценивают себя по лесенке достижений

Игра «Элементы множества»

ФО «множества и операции над ними)

Рефлексия «Лесенка успеха»

Оценивают себя по лесенке достижений .

1 –было сложно и непонятно;

3-все было понятно и смогу объяснить что такое пустое множество

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Метапредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ.

Более успешные учащиеся оказывают помощь менее успешным учащимся.

Наблюдая за работой учащихся- в группе, парной и индивидуальной работы. Взаоимооценивание, самооценивание- рефлексия. Словесное оценивание.

Взаимосвязь с предметами: литературное чтение, познание мира, физическая культура.

ИКТ использовалось при проведении физминутки.

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цели урока достигнуты. На уроке учащиеся поняли, что такое множества, пустое множество.

На уроке были подобраны дифференцированные задания. Все задания были выполнены, не выходя за временные рамки урока.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:Выбранные методы и приемы сособствовали достижению поставленных целей

2:Продуманная организация урока, создание ситуаций успеха всех обучающихся

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Умение всех учащихся работать самостоятельно.

2:Добывать знания самостоятельно.

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

Некоторые обучающиеся могут выполнять задания с повышенной сложностью,работать самостоятельно.

Отдельным обучающимся необходима индивидуальная помощь

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Номер материала: ДБ-1470648

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть фото Что такое пустое множество 1 класс. Смотреть картинку Что такое пустое множество 1 класс. Картинка про Что такое пустое множество 1 класс. Фото Что такое пустое множество 1 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *