Что такое путеводитель в инстаграм

Новый формат Instagram Guides — обзор, инструкция и примеры

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Guides (или «Путеводители») — это подборка из карточек на любую тему, которую можно быстро сделать в Instagram. Формат появился в мае этого года, тогда он был доступен только некоммерческим организациям. Для удобства будем называть новый формат гайдом.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

17 ноября гайды стали доступны пользователям со всего мира. В российской версии они называются «Путеводители» и находятся в том же разделе дополнений, где и AR-маски, магазин с товарами и IGTV.

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Как пишет TechCrunch, путеводитель в Instagram похож на посты в блогах. Предполагается, что данный формат увеличит время, которое пользователи проводят в Instagram. Ведь больше не придется переходить по внешним ссылкам, чтобы узнать, например, биографию автора.

Подробнее о формате и примеры

Гайды можно составлять из геолокаций, товаров или постов. А потом сохранять в черновиках и редактировать после публикации. Вот несколько примеров гайдов, которые выпустили российские некоммерческие организации:

Как сделать гайд — пошаговая инструкция

1. Перейдите на страницу своей компании в Instagram и нажмите на плюс в правом верхнем углу.

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

2. Создайте «Путеводитель».

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

3. Выберите контент для гайда. Это могут быть публикации, местоположения или товары.

Остановимся на самом простом — публикациях.

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

4. Выберите посты для подборки. Желательно, чтобы все они были на одну тему или дополняли друг друга.

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

5. Придумайте тексты — название для подборки и заголовки к каждой карточке. Подробные описания добавлять необязательно.

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

6. Все готово! Подборку можно сохранить в черновики или сразу опубликовать, а потом вносить правки. Посмотрите, какую подборку сделали мы в eLama:

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Что нужно знать о гайдах

1. Есть ограничения: карточек в подборке может быть не больше 30, а максимальное количество символов в описании карточки — 2200.

2. Гайды можно создавать только с мобильного приложения Instagram. Это может быть неудобно, если хотите написать длинную подводку. Выход: писать текст заранее на компьютере и копировать его по частям в Instagram. Мы хотели схитрить и сделать черновик без текста, а потом отредактировать его с десктопа — это оказалось невозможным.

3. У гайдов нет лайков и комментариев. Их можно отправить друзьям или разместить в «Историях». Как оценивать эффективность, пока непонятно.

4. В подборку можно добавить посты (свои или сохраненные). IGTV добавить не получится.

5. Оптимальный заголовок для карточки — 52 символа. Можно и больше, но остальной текст скроется за многоточием: читатели не смогут его увидеть.

6. Чтобы сделать хороший гайд, нужны посты. Хорошо, если до этого вы публиковали много материалов и теперь можете сделать из них подборку.

Как бизнес может использовать гайды

Гайды в Instagram — это простор для творчества, и он доступен каждому. Вот несколько идей и примеров для вдохновения.

Тип гайда «Места»

Оптимальный вариант для экскурсоводов и туристических агентств. Можно делать подборки:

Еще «Места» могут быть интересны, если у вас музей, галерея, новостной портал или сетевые заведения. Вариантов много.

Тип гайда «Товары»

Вы можете делать подборки товаров из постов любых аккаунтов, у которых подключена функция Instagram Shopping Tags. Например, если ваша аудитория любит ухаживать за собой, можно сделать подборку косметических средств по типу кожи (сухая, жирная, нормальная, комбинированная).

Сейчас функция Instagram Shopping Tags официально недоступна в России (в интернете есть статьи о том, как можно обойти ограничения, но мы не будем рассматривать этот кейс). Поэтому гайды с товарами получится сделать только из постов тех брендов, у которых подключена функция Instagram Shopping Tags.

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграмИсточник

Тип гайда «Публикации»

Пока готовили этот материал, прочитали много гайдов в Instagram. Из трех видов контента (посты, товары, локации) лидировали гайды с постами. Это неудивительно: делать подборки из постов намного проще, а шанс на вовлечение аудитории — выше.

Вот несколько примеров гайдов с постами. Они на иностранном языке, но пригодятся для вдохновения:

Главное — не потерять цель в погоне за креативом: не делайте подборки ради подборок, а решайте задачи бизнеса. Несколько советов:

Подводя итог

Гайды в Instagram точно стоит протестировать — это быстрый способ подробно и наглядно рассказать аудитории о компании, товарах и услугах. Они подойдут практически любому бизнесу, все зависит от желания и фантазии.

Еще за счет подборок вы можете получить дополнительный охват: часто рекламные системы самостоятельно продвигают новый формат и отдают ему предпочтение в выдаче.

Главное — не медлить и оперативно пробовать новые форматы и инструменты.

Источник

Путеводитель в Instagram: суперформат или то, о чем все скоро забудут?

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Изображение из официального блога Instagram

Путеводитель — это формат контента, который отображается в Insta-профиле. По сути, это гид-мультипост, состоящий из нескольких публикаций на определенную тему. К примеру, Путеводитель на картинке внизу называется Mindful Movements (Моменты осознанности). В нем собраны разные Instagram-публикации на эту тему с дополнением от автора.

Путеводитель необязательно включает публикации от одного пользователя. Он может быть сборником постов разных пабликов в Instagram, и комбинировать в нем можно примерно все.

Типы Путеводителей в Instagram

Давайте разберемся, какими бывают Путеводители в Instagram. Сейчас они доступны в трех вариантах: места, товары и публикации. Места — идеальный тип гида для тревел-блогеров или других пользователей, которые рассказывают о своих впечатлениях от путешествий. Можно сделать гид по местным кафе с самым вкусным кофе или составить топ-5 инстаграмных мест в Европе. Товары — в этих гидах можно показывать продукты из Магазинов Instagram. Можно составить подборку культовых уходовых средств для кожи, список крафт-товаров на распродаже или постов-иллюстраций к ультрасовременным трендам. Публикации — этот тип путеводителей подходит для статей, заметок и всего остального, чем вы делились с другими и что сохраняли для себя. Этот вариант больше подходит для текстового контента, а не визуального, но тут решать вам. Кажется, три категории — это серьезное ограничение, не каждый контент можно упаковать в такие путеводители. Но когда начинаешь делать свои списки в новом формате, понимаешь: к местам, товарам и публикациям можно отнести буквально все. Взять к примеру, путеводитель ниже. Его автор — @afspnational, а сама подборка сделана в формате публикации.

Вот еще несколько хороших путеводителей: @beatsbydre, @redbull, @headspase_aus, and @asos — все они очень хорошо иллюстрируют, как бренды осваивают новый подход к организации постов.

Кто будет использовать Путеводители в Instagram?

Все знают, что Instagram в первую очередь про визуальный контент. Но если кто-то любит писать, он будет писать — длинные-длинные подписи к фото, а когда символов не хватает, продолжают в комментариях. Люди любят рассказывать и любят подробности. И нужно дать им возможность эту потребность реализовать — аккуратно и структурно.
Ответ на вопрос, почему Instagram решил запустить Путеводители, очевидный. Это предсказуемый шаг на пути обновлений и улучшений. Раз предлагаешь людям публиковать фото и и видео, вполне логично помочь им рассортировать все по тематическим папкам. Пользователи это любят.

Разберемся, кому новый формат этой творческой сортировки пригодится больше всего.
Сыграем в игру. Представьте, что вы — не вы, а кто-то другой. Например, книгоман, который рассказывает в Instagram о своих потрясающих книжных находках. И у вас сотни (нет, тысячи) постов на эту тему. В этом море контента подписчикам очень сложно отыскать ту самую нон-фикшн книгу, которую вы несколько месяцев назад очень советовали прочитать. Более того, сейчас вы хотите порекомендовать другую книгу по тому же вопросу — и она еще лучше, чем та первая. Тогда вы решаете сделать тематическую подборку со всеми книгами на эту тему. Путеводитель станет просто идеальным решением этой задачи.
А теперь представьте, что вы маркетолог, который продвигает бренд одежды. На днях состоялся запуск новой коллекции. По этому случаю вы сделали в Instagram сразу несколько постов. В Instagram-магазине тоже масса новинок, и очень хочется, чтобы о них узнала вся ваша аудитория. Тогда вы создаете путеводитель с обзором всех новых вещей из вашего Instagram Shop. Пользователи делятся этой подборкой в сторис, пересылают друг другу в сообщениях. Дальше — больше. Например, вы ставите этот гид на рекламу и получаете еще больший охват. Хороший ход.
И наконец, представьте, что вы практически кочевник — путешествуете по миру и делитесь впечатлениями в своем Instagram. Путеводители помогут собрать ваши посты в аккуратные гайды с локациями, которые вы советуете посетить, и другими важными рекомендациями. Ограничений по темам нет — объединяйте в путеводителях контент на абсолютно любые темы.

Путеводитель — идеальный формат для тех, кто создает много контента (или просто сохраняет много постов) и хочет их систематизировать. Изначально Instagram планировал, что путеводители будут использоваться в первую очередь для составления подборок с важной информацией (например, о здоровье или безопасности). Но потенциал формата оказался куда больше — и похоже, у него есть все шансы стать одним из главных маркетинг-инструментом для брендов.

Как сделать Путеводитель в Instagram?

Создавать путеводители можно только в последней версии Instagram. Поэтому сначала обновите приложение, если это необходимо, а затем:

Мнение блогеров о Путеводителе в Instagram

Мы решили, что просто описать функционал путеводителей недостаточно. Интересно понять, как к ним относятся блогеры. Поэтому мы попросили двух блогеров рассказать нам, что они думают о новом формате и собираются ли его использовать.
Эллина — блогер из Эстонии. Она публикует советы о том, как добиться баланса работы и отдыха, рассказывает потрясающие истории из своих путешествий, делится другими интересными моментами из жизни.

Думаю, волна гайдов и коротких электронных книг идет на спад — но это если говорить про мировые тенденции. В русскоязычной аудитории такой тип контента все еще очень популярен. Но мне кажется, что авторы путеводителей должны начать создавать что-то по-настоящему особенное, чтобы их контент действительно обратил на себя внимание. Информации очень (а то и слишком) много, а вот качественные публикации встречаются все реже и реже. Аудитория уже не хочет потреблять все подряд — она хочет тратить свое время только на что-то по-настоящему ценное. Дизайн путеводителя — важный момент, но содержание еще важнее. Поэтому, создавая гид, я бы в первую очередь подумала: «А как это поможет читателям?», «Какая информация им действительно нужна?».
Пока что я не планировала делать путеводители, потому что сейчас в фокусе другие проекты. Но есть несколько идей для этого формата — памяток, которые я могу сделать для своих коллег (рекламистов, агентств, подрядчиков). Этот контент может упростить нашу с ними работу и быть полезным для других людей.

Влад Богуцкий — диджитал-маркетолог и блогер. Он делится полезными советами в сфере SMM, рекламы и таргета.

Все больше и больше брендов начинают использовать этот формат. В нем огромный потенциал и, конечно, стоит влиться в эту волну — или как минимум об этом задуматься.
Лично я протестировал новый функционал в Instagram-аккаунте своей собаки (@vizsla_arya). Если все будет хорошо, начну использовать его в работе с клиентами. Я всегда рекомендую сначала проверить новую функцию, а уже потом ее использовать. Например, Instagram рассылает пуш-сообщения, когда через ваш шопинг-тег что-то покупают. Это очень удобно — все собирается в рекламном кабинете. Но если ты в одной из стран СНГ, пуши приходить не будут.
У формата путеводитель классная идея — думаю, многие бизнесы (например, офлайн-магазины) будут использовать этот функционал, чтобы приглашать к себе покупателей. Блогерам этот формат тоже зайдет! Я все проверил на своем аккаунте — работает отлично. Думаю, скоро начну использовать путеводители и для работы.

Идеи для Путеводителя в Instagram

Темой для Путеводителя в Instagram может стать буквально что угодно — делайте публикации на тему профессиональных интересов или хобби уже специально под новый формат. Но мы все равно составили список тем, на которые можно сделать свой путеводитель. Читайте и вдохновляйтесь:
Еда

Путешествия

Маркетинг/бизнес/медиа

Спорт и здоровье

Мода и красота

Подытожим

Есть Instagram-форматы, к которым мы уже привыкли и полюбили — публикации и сторис. Есть и другие форматы — например, Reels (попытка Instagram сделать альтернативу TikTok) и IGTV, — который сейчас очень популярен. А вот теперь добавились Путеводители.
Пока что Путеводители в Instagram выглядят как еще один способ сделать так, чтобы еще пользователи оставались на платформе, а не переходили читать материалы куда-то еще. Но это совершенно точно отличный инструмент для систематизации контента и нового витка промо в том же Instagram. Все это — хорошая новость и для Instagram, и для тех, кто активно его использует.
На самом ли деле Путеводители в Instagram чего-то стоит, покажет только время. Но мы точно можем помочь этому формату выстелить! 🔮

Источник

Гайды в Инстаграм: инструкция по применению

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

В мае прошлого года Инстаграм анонсировал новую функцию — гайды (или путеводители, как называют их некоторые пользователи), но даже в сентябре полезное дополнение было доступно далеко не всем инстаграмерам.

17 ноября все пользователи социальной сети получили возможность внедрять путеводители в свой привычный контент, поэтому в сегодняшней статье мы разберемся, как и зачем их использовать, а также кому это может пригодиться.

Что такое гайды в Инстаграм

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Гайды (другие названия: путеводители, советы, гиды, руководства) — это новая функция, позволяющая создавать подборки публикаций, которые связаны одной тематикой. В гайды следует добавлять посты, товары и места.

В подборку автор может включать не только собственный контент, но и сохраненные публикации. Нажав на запись в путеводителе, вы сможете ознакомиться с ней более подробно.

Появление такого формата обусловлено всплеском COVID-19 и карантинными ограничениями, которые повлияли на привычный образ жизни людей. Разработчики Инстаграм просто хотели поддержать своих пользователей, поэтому в первую очередь гайды протестировали инфлюенсеры и бренды, которые пишут о здоровье.

Сейчас контент в формате гайдов в Инстаграм доступен и для других тематик, к примеру, путешествия, бьюти-индустрия, fashion и прочие.

Особенности формата

А вот и несколько особенностей гайдов, о которых вам нужно знать:

Как составлять гайды

Пошаговая инструкция, как составить гайды:

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Применение Instagram Guides

Путеводители появились относительно недавно, поэтому далеко не все пользователи понимают, как и где использовать гайды. Вот несколько советов:

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

При этом гайды можно использовать и на коммерческой основе. Некоторые бренды платят блогерам за то, чтобы они разместили их продукт в тематической подборке, а для амбассадоров путеводители — это отличный шанс еще раз напомнить юзерам о своей любимой компании.

Преимущества использования гайдов

Гайды — это непаханое поле возможностей для бизнеса и личных аккаунтов. Ниже мы рассказали о главных преимуществах путеводителей:

Примеры гайдов в Instagram

Вот несколько примеров, как эффективно использовать гайды:

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Советы и нюансы

Теперь перейдем к полезным рекомендациям:

С каким бы усердием разработчики Инстаграм не твердили пользователям о том, что гайды они придумали исключительно для того, чтобы помочь им следить за ментальным здоровьем и минимизировать время, проведенное в соцсети, факт остается фактом: путеводители — еще один шаг к тому, чтобы “залипать” перед экраном больше и больше.

Но гайды в Инстаграм точно нужно затестить абсолютно всем. Во-первых, они помогут быстро и наглядно рассказать аудитории о бренде (если вы бизнес), а во-вторых, позволят получить дополнительный охват.

Источник

Путеводители в Instagram

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Этот тип путеводителя идеально подойдет для подборки товаров из своего или чужих аккаунтов, у которых подключена функция Shopping Tags. Такой путеводитель будет полезен для магазинов и, например, стилистов или бьюти-блогеров. Пример путеводителя с товаром.

Выберите «Магазин ― товар» ― и до 5 фотографий каждого товара. Например, фото товара в разных вариациях: на модели с разных сторон, крупно ткань и строчку, чтобы продемонстрировать свойства товара и т.д.. Нажмите «Готово». Далее аналогично добавьте другие товары.

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Шаг 2. Обложка. Фотография для обложки путеводителя установится автоматически, чтобы поменять ее, нажмите «Изменить фото обложки». Далее выберите любую публикацию из гайда, ваших постов или сохраненных (даже тех, что вы не выбрали для гайда). К сожалению, загрузить обложку отдельно не получится.

Шаг 3. Название. Напишите название путеводителя, которое точно отражает смысл всех публикаций и заинтересует подписчиков. При выборе гайда типов «Место» и «Товары» название автоматически подтянется из геолокации или названия товара (при желании его можно поменять). В описании раскройте содержание подборки и обозначьте пользу, которую получит читатель.

Шаг 4. Название и описание к каждому посту в подборке. Если вы хотите добавить посты в гайд, нажмите внизу «+ Добавить места/товары/публикации». Если нужно изменить порядок постов или удалить один из них ― нажмите на 3 точки справа от публикации и выберите нужное действие.

Шаг 5. Публикация. Как только вы добавите заголовки ко всем постам в гайде, нажмите «Далее» ― «Поделиться», чтобы опубликовать гайд в Instagram или «Сохранить в черновик», если хотите опубликовать позже или внести какие-то изменения. После публикации гайд появится в отдельном разделе. Чтобы редактировать или удалить гайд, откройте его и нажмите на три точки в правом верхнем углу. Также его можно выложить в stories или отправить в Директ.

Источник

Путеводитель в Инстаграм: как сделать

В прошлом году известная социальная сеть порадовала пользователей новой функцией – на страничку теперь можно добавить путеводитель, или по-другому, гайд. Сегодня подробно разберем, как настроить путеводитель в инстаграм с телефона таким образом, чтобы ваш блог развился еще больше.

На данный момент этот формат доступен каждому из нас. Но стоит отметить, что не каждый телефон и версия приложения Инстаграм одинаково его называет. Где-то «путеводитель», где-то «советы», а где-то «гайд». Смысл при этом сохраняется один.

Что это такое путеводитель в инстаграм?

Путеводитель в инстаграм – это такая опция на страничке, при которой ранее опубликованные (а также сохраненные вами) публикации можно объединить в некую подборку.

Что при этом получается:

Прослеживание единой тематики;

Визуально красивое оформление;

Экономия времени для читателей: не нужно долго пролистывать страницу в поисках нужной информации.

При нажатии на главную картинку происходит переход на отдельные публикации инстаграм, которые задействованы в путеводителе.

На заметку: такой функционал окажется полезным для любого экспертного или личного блога, интернет-магазина или просветительской странички.

Пошаговая инструкция: как создать путеводитель в Инстаграм

Заходите в свой профиль в Инстаграм

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Выбрать в списке «Путеводитель/Гайд/Советы»

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

В следующем разделе идет выбор типа путеводителя инстаграм, среди которых:

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Места – предназначен для рекомендаций в стиле «Топ 5 мест в Калининграде, куда стоит сходить с детьми», или «Лучшие парки отдыха в Новосибирской области». А также интересны будут советы по недорогим ресторанам и барам, детским площадкам, культурным центрам. При выборе этого типа путеводителя будет доступна строка поиска, где нужно найти требуемую локацию.

Товары – как правило, такие подборки используются для рекламы: например, ваших любимых уходовых средств или вещей из Zara. Путеводитель по товарам может отлично зайти аудитории онлайн-магазинов, которые грамотно собрали воедино свою лучшую одежду, обувь и прочую продукцию. При выборе этого типа путеводителя будет доступна строка поиска, где нужно найти требуемый магазин и выбрать товары из него. Важно: выбор товара доступен только в аккаунтах, которые подключили функцию Shopping Tags.

Публикации – все посты, которые вами опубликованы или сохранены в аккаунте Инстаграм, есть смысл скомпоновать по смысловой нагрузке и назвать одной фразой и создать из них полезный путеводитель.

Ниже будет приведен порядок создания путеводителя по типу «Публикации». Это самый распространенный на данное время тип путеводителей в инстаграм, пользующийся большой популярностью среди блогеров. Итак, дальше продолжаем разбирать, как создать путеводитель:

После выбора типа «Путеводитель» нужно определиться с постами, которые вы хотите объединить в одном месте. Есть ограничение – максимум в путеводителе может быть 30 публикаций (как своих, так и сохраненных).

Нажмите «Далее», чтобы продолжить создание путеводителя для инстаграма.

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Для главной обложки путеводителя инстаграм самостоятельно выбирает подходящую, но ее можно изменить на нужную именно вам картинку. Сделать это очень просто – нажмите на кнопку «Изменить фото обложки» и выберете самую на ваш взгляд привлекательную для читателей.

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

На следующем этапе нужно емко и завлекающе дать описание путеводителю в инстаграм: так, чтобы каждому посетителю вашей странички захотелось нажать на него и провести время за прочтением и разглядыванием картинок. Нужно всего лишь несколько слов, которые станут «девизом» путеводителя и заинтересуют с первых минут. Лучше на этом шаге ответить самому себе на вопрос: «Кому будет полезен мой путеводитель», «Какая целевая аудитория после прочтения приготовится совершить целевое действие» и так далее, что поможет составить органичный и рациональный план публикаций в путеводителе.

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Главное теперь придумать название публикациям в путеводителе. Каждый пост в инстаграм заслуживает имени – кратко, понятно и до 48 символов.

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Также для изменения структуры путеводителя в инстаграм пользователям доступна функция перемещения постов между друг другом. Нажав на три точки возле публикации, ее можно перетащить в другое место.

После этих манипуляций жмем «Далее».

Чтобы лучше понять, как в итоге будет выглядеть путеводитель в инстаграм, у пользователей есть возможность воспользоваться «Предпросмотром» без публикации. Благодаря этой функции вы можете сразу оценить визуальное наполнение Гайда, пользу для подписчиков и привлекательность среди прочего контента в соцсети Инстаграм.

Нажимаем «Далее» справа вверху, чтобы опубликовать или сохранить в качестве черновика путеводитель в инстаграм. При желании вы сможете также поделиться им на страничке в сторис или отправить ссылку друзьям в других соцсетях, а также в директ.

По истечении некоторого времени путеводитель загрузится в блог и будет доступен через вкладку «Путеводители» со специальным значком. Теперь гид в инстаграм доступен для всех посетителей профиля.

Это пошаговый план, как создать гид в инстаграм.

Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть фото Что такое путеводитель в инстаграм. Смотреть картинку Что такое путеводитель в инстаграм. Картинка про Что такое путеводитель в инстаграм. Фото Что такое путеводитель в инстаграм

Особенности гайдов в инстаграме

Для большего привлечения внимания и повышения охватов рекомендуется для главной обложки выбрать самую яркую и цепляющую взгляд картинку. Вы можете предварительно опубликовать пост с качественной фотографией, а затем эту публикацию использовать как начинку, чтобы создать путеводителя в инстаграме.

Имеются некоторые тонкости, которые лучше знать прежде, чем решитесь опубликовать первый путеводитель:

ОсобенностьОписание
12200 знаковмаксимальный допустимым объем в описании карточки (публикации)
230 постовмаксимальное количество публикаций, доступное для создания путеводителя за один раз
3репост путеводителей в сторискак способ повышения охватов
4с компьютераредактировать путеводитель нельзя, только с мобильного приложения
5сторонние фото из галереи телефонаневозможно загрузить, учитывайте это при создании путеводителя в инстаграм
6IGTVдобавить путеводитель нельзя
7сохранитьпутеводители других пользователей можно
8статистикадоступна по просмотрам владельцу гайда в инстаграм
9делитьсяподписчики странички самостоятельно могут делиться путеводителем при условии, что профиль в инстаграм открыт

Кому нужны путеводители и когда их использовать?

Мы подробно разобрали, как создать, настроить и удалить гид. А теперь нужно подчеркнуть еще некоторые моменты.

Какие основные преимущества вы получите от использования путеводителей в инстаграм:

На заметку: все вышеупомянутые пункты как три кита, на которых держится развитие любого блога. Соответственно, работая вместе, они смогут принести доход аккаунту, что и является основной целью ведения странички в Инстаграм.

Когда можно использовать путеводитель в инстаграм?

Ниже собраны лучшие идеи для Гидов, которые были включены в список после анализа основных трендов соцсети, а также запроса аудитории на эти темы. Вы можете использовать любую из них с учетом тематики блога.

1. МЕСТА

Гайд по Шоппингу на осень (такой контент особенно полезен будет ЦА от 20-45 лет, девушкам, следящим за модой и за собой);

Топ мест для похода с детьми (например, для детей от 2-5 лет, для подростков);

5 лучших ресторана в городе с открытой кухней;

Секретные места города;

Распродажи в вашем городе – топ 5 магазинов;

Магазины, где можно приобрести вашу продукцию (подойдет для инстаграм-магазинов );

Топ 5 стран, куда можно поехать без визы в 2021 году;

Лучшие места, где можно бюджетно отдохнуть;

Лучшие места в городе, о которых мало кто знает (подойдет любой город);

Топ 5 хостелов с уникальным дизайном;

Лучшие отели с видом на реку;

Что взять с собой в путешествие в Китай;

Лайфхаки для путешественников с детьми/собаками;

Обязательный Топ 10 мест для посещения туристов, кто впервые приехал в город (название можно адаптировать под себя, делать его короче и так далее. Здесь приводится сама идеи Гидов в Инстаграм).

2. ТОВАРЫ

Как уже отмечалось ранее, данный тип Путеводителей в Инстаграм позволяет в основном сделать рекламу товаров, которые либо вы продаете, либо пользуетесь лично и готовы посоветовать подписчикам.

Лучшие книги для уютной осени;

Топ 5 вещей для яркой весны;

Лучшие уход за сухой кожей;

Топ 5 фильмов, которые меня удивили;

Лучшие товары в вашем магазине;

Лучшие коктейли в баре (важно, чтобы на страничке бара была подключена опция Shopping Tags);

ТОП лучших подарков для мамы;

Секреты корейской косметики (если у вас магазин с корейскими продуктами).

3. ПУБЛИКАЦИИ

Если вы выбрали создать этот тип Гайдов в Инстаграм, то он даст большую свободу по сравнению с вышеперечисленными. Здесь вы можете собирать личные посты в один лонгрид, структурировать, как нравится, без строгой привязки к типу Гайда. Приводим некоторые примеры:

Обо мне (очень хороший Гайд для новых подписчиков, если вы ведете экспертный блог, и время от времени запускаете рекламу блога);

На заметку: «Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован. Вот хорошее правило жизни. Тогда все, что придет потом, покажется вам приятной неожиданностью».

Цитаты из книг, которые вам запомнились;

Лайфхаки для эффектных сторис;

Топ блогеров, на которых вы советуете подписаться;

Путеводитель по товарам/услугам;

Публикации с отзывами о товарах/услугах;

Результаты до/после, если ваш блог подразумевает какой-то личный дневник по похудению/улучшению качества тела/челлендж;

Гид о том, почему стоит работать именно с вами (можно собрать посты, в которых отражаются ваши ценности и философия, прописать условия сотрудничества и так далее);

История создания и развития бренда (отлично подойдет компаниям, которые проделали долгий путь к успеху. Чтобы настроить такой тип путеводителей, тщательно продумайте структуру и временные промежутки);

Подборка правил Past Simple (для блогов с английским уклоном);

Наша историю любви (для личных блогов);

Подборка поздравлений на День Победы (большой охват по сезонным запросам – таков будет результат, если вы решили создать гид по этой теме);

DIY (творческие поделки, которые можно сделать с детьми);

Мои рекомендации блюд на Новый год;

Рекомендации книг для начинающих программистов.

На заметку: при добавлении чужого поста в ваш гид в инстаграм, блогер-владелец публикации автоматически получит информацию об этом. Так что будьте внимательны – лучше не использовать информацию других блогеров для коммерческих целей при создании Гайдов в Инстаграм, за этим всегда стоит авторское право.

Подводим итоги

Путеводитель в инстаграм – это самый лучший и быстрый способ поделиться с читателями полезной информацией, рассказать о продаваемой продукции и рекомендовать проверенные лично места в городе. Тематика гидов инстаграм отлично впишется в любую нишу, главное заранее понять, какой цели вы хотите добиться, используя этот формат.

Чтобы путеводители стали эффективным инструментом для продвижения, стоит грамотно их внедрять в свою стратегию развития блога и адаптировать под направление. Так они точно смогут улучшить конверсию и лояльность аудитории, повысить продажи и приносить в конечном итоге прибыль аккаунту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *