Что такое пве ладдер
Что такое «Ладдер» и с чем его едят.
Что такое «Ладдер»?
Рейтинг игр во многом позаимствован с системы Elo, которая начисляет очки в зависимости от результатов сыграных матчей. Эти очки суммируются с очками полученными в предыдущих играх. Результат определяет рейтинг игрока.
Главная цель ладдера – сделать игру соревновательной, посредством конкуренции между игроками, которые хотят иметь наивысший рейтинг.
В отличие от стандартных игр, «ладдер» по окончанию матча начисляет или отнимает определенное количество рейтинговых очков, которые и определяют положение игрока в ладдерной таблице.
Пример: У вас имеется 100 рейтинга, после поражения с вас снимают 20 очков, теперь ваш рейтинг равен 80. В следующей игре вы победили, заработав себе 16, теперь ваш рейтинг равен 96.
То, что нужно знать:
1) «Ладдер» доступен с 10 уровня.
2) Ваша статистика в Black Fire и «ладдерный» рейтинг записываются, когда вы присоединитесь и играете в любой «ладдер» комнате;
3) Для победы в «ладдер» игре необходимо, чтобы ваша команда выполнила условия для победы, либо все ваши противники вышли / вылетели из игры;
4) Вступить в «ладдер» можно только командой из 5ти человек.
5) Если вы играете против оппонентов более высокого рейтинга, то больше очков будет начислено, если вы выиграете, и меньше будет вычитаться, если вы проиграете; если вы играете против оппонентов более низкого уровня, то получите меньше опыта за победу и больше потеряете в случае поражения;
Тема: PvE Ладдер
Опции темы
Отображение
PvE Ладдер
Вопрос, Пве Ладдер запущен в тестовом режиме или это уже допиленный вариант?
Если второе, то как работает начисление очков гильдиям:
Как так получается, что челы фармящие ппг и не закрывающие полностью актуальный хм контент имеют место выше чем те, кто всё это закрывает, так еще и 5-6 раз в неделю?
Как в топе персонажей пве ладдера на 2-ом месте висит альт созданный 2-3 недели назад?
Почему за накс получается столько же очков как за Ульдуар? Это 2 инста с одинаковой сложностью?
Почему даются очки за TBC данжи и вообще ппгеры?
+ Еще есть вопросы:
Когда запускается таймер прохождения рейда? С 1-ого вошедшего в инст игрока или с первого урона/хила, энкаунтера с боссом?
Когда будет ладдер гер. подземелий? И учитывается ли на данный момент очки за прохождение хм рейдов?
Так задумано:
ENCOUNTER_POINTS_CLASSIC_5 = 1,
ENCOUNTER_POINTS_CLASSIC_RAID = 2,
ENCOUNTER_POINTS_BC_5 = 3,
ENCOUNTER_POINTS_BC_RAID = 4,
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_5 = 5,
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_5_H = 10,
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_5_EPIC = 15,
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_10 = 20, +
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_25 = 40, +
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_10_H= 30, +
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_25_H= 50, +
+ справочное время для всех боссов рейдов лича, взято как среднее время прохождения на лайве из той статистики что мы собирали на протяжении закрытых тестов
Я не могу точно ответить на этот вопрос в данный момент, доступа к коду нет.
Как в топе персонажей пве ладдера на 2-ом месте висит альт созданный 2-3 недели назад?
>Там есть история, и сразу же ответ как.
То есть, другой персонаж играющий с открытия сервера на котором закрыли в х100 больше хм Ульдуаров(и не только) чем у этого альта будет иметь место ниже ведь так задумано(сейчас это именно так), я правильно понимаю?
Почему за накс получается столько же очков как в Ульдуаре? Это 2 инста с одинаковой сложностью?
>Там фиксированное кол-во очков за 10, 10 гер, 25, 25 гер, + Справочное_время.
Получается, что можно делать миллион сплитов ппгеров или помойных инстов типо накса, не умея при этом играть, закрывать всё это за минимальное время и иметь топ 1 сервера в пве ладдере, вместо того чтобы закрывать актуальный контент?
Вы же понимаете что это не одно и то же с, к примеру, Ульдуаром и такой подсчет баллов не отображает реальный ‘ладдер’?
Опции темы
Отображение
Уважаемые игроки, рады Вам сообщить, что обещанная система PvE состязаний начинает свою работу с сегодняшнего дня в режиме открытого тестирования одновременно с запуском первого сезона PvE для миров х1, х5, х100 и FUN.
PvE Ladder представляет собой систему, в которой PvE игроки могут показать другим PvE игрокам, кто тут главный и соответственно получить награды за лучшие показатели в категориях: спидран/соло рейтинг/гильдейский рейтинг.
Что из себя представляет ладдер и где его искать:
PvE ладдер расположен в личном кабинете https://cp.wowcircle.net/pveladder, представляет собой структурированные логи практически всей PvE активности, которая происходит на серверах, соответственно для каждого игрового мира своя таблица с логами:
Немного скриншотов
Поговорим отдельно про каждую из соревновательных категорий:
Полезная информация о PvE ладдере:
— Для категории спидран отсчет времени начинается с того момента, как ПЕРВЫЙ игрок зашел в рейдовое подземелье и тикает до убийства ласт босса, т.е нужно максимально быстро и без АФК пройти данж, чтобы занять 1-ю строчку ладдера (время);
— Игроки, принимающие участие в рейдах гильдий, также получают очки в соло рейтинге(без бонусов);
— Если игрок покидает гильдию, то очки не отнимаются, личный рейтинг остается прежним;
— PvE очки нельзя перенести/передать и т.д.;
— Напоминанию, чтобы получать гильдейские очки, нужно чтобы 80% игроков в рейде/подземелье были в одной гильдии;
— В PvE ладдере можно посмотреть добычу/спек/роль, а также ДПС/ХПС и даже абсорб(поглощение).
— В конце каждого боя с энкаунтером, выводится некоторая статистика, время боя/кол-во выданных очков и т.п.
Очки PvE и как их получить:
Очки являются некой системой рейтинга, которые можно получить за прохождение подземелий и рейдов, а терять за вайпы.
— Выдача гильдейских очков для рейдовых подземелий WoTLK, помимо базового значения (см. таблицу), имеет еще и справочный бонус, если вкратце, то чем быстрее вами будет завершен рейд, тем больше очков будет получено. Дополнительные очки также будут начислены в случае активации хардмода в рейдовых подземельях WoTLK (см. таблицу).
— Выдача личных очков(очков персонажа), фиксирована, и зависит только лишь от сложности подземелья (см.таблицу).
Пве ладдер
Faranap
New member
Есть вопрос по пве ладдеру(ключей)
Будет ли он как-то развиваться в плане наград за него? Т.к сейчас по сути 1-2 тимы которые этим занимаются, думаю если ввести за него награды то и народ потянется, а то как-то не очень, за пвп награды есть, а за пве нет =\
Fwund
New member
Ходят типы с рдруидами, 23-25 ключи фармят, ещё и будут награды получать.
Capprepac
New member
А толку от того что народ потянется? Фулл или почти фулл доны будут недосягаемы обычным работягам.
Deleted user
Нормально исполняешь, скрипты бить много ума надо, да?
enfaim
Member
Вопрос о наградах, считаю, можно будет поднимать только тогда, когда:
а) более менее пофиксятся баги с аффиксами (имеем один полностью нереализованный аффикс + у других имеются критичные недоработки);
б) исправят/реализуют отсутствующие/либо лишние механики у боссов/треша, которые влияют на время прохождения
в) реализуют мини-эвенты/предметы (те же шахматы в Каражане, которые тупо скипаются у нас, поиск лазутчика в КЗ, двери в катакомбах, падение камней в КЧЛ и прочее), что влияет на время прохождения
г) пофиксят критичные баги у классов/предметов, которые не близлайк упрощают/ускоряют/замедляют прохождение, с этим пунктом всё сложно, т.к. многие игроки положительные баги в основном утаивают и абузят в только в кругу доверенных людей/группы.
Reckfull
New member
за это даже на оффе не дают награды только разве что на турнирах, а вы хотите что бы тут их давали?
Deshang
Active member
Faranap
New member
Вопрос о наградах, считаю, можно будет поднимать только тогда, когда:
а) более менее пофиксятся баги с аффиксами (имеем один полностью нереализованный аффикс + у других имеются критичные недоработки);
б) исправят/реализуют отсутствующие/либо лишние механики у боссов/треша, которые влияют на время прохождения
в) реализуют мини-эвенты/предметы (те же шахматы в Каражане, которые тупо скипаются у нас, поиск лазутчика в КЗ, двери в катакомбах, падение камней в КЧЛ и прочее), что влияет на время прохождения
г) пофиксят критичные баги у классов/предметов, которые не близлайк упрощают/ускоряют/замедляют прохождение, с этим пунктом всё сложно, т.к. многие игроки положительные баги в основном утаивают и абузят в только в кругу доверенных людей/группы.
Ну в принципе да, если фиксанут все баги\абузы в ключах, и потом введут награды это было бы как минимум не плохо.
Дуэлянт [UWOW.BIZ]
На арене то есть баланс в виде шаблонов. 101 арт, фулл донатный гир, камни в каждой шмотке, 20% самоисцеления там ничего не решают. А вот в ключах решают.
Тема: Пве ладдер: Система очков
Опции темы
Отображение
Пве ладдер: Система очков
1. Да, ибо система очков введена совсем недавно, там половина даже не учтена.
2. Да, звания/бонусы/деньги, всё зависит от игроков.
3. Фарм очков, это как отдельный вид соревнования, кто более активен, тот и молодец.
Награды за ладдер будут 3х типов:
1. Спидран(актуальный контент), кто быстрее тот молодец, думаю учитываться будет первый тип времени(общий)
2. Персональное кол-во очков ТОП Х.
3. Гильдийское кол-во очков ТОП Х
где Х это число игроков.
Где там чекнуть сколько и за что даётся поинтов?
А будет ли ужесточение правил начисления этих очков? Время/Состав/Смерти/Гир
ENCOUNTER_POINTS_CLASSIC_5 = 1,
ENCOUNTER_POINTS_CLASSIC_RAID = 2,
ENCOUNTER_POINTS_BC_5 = 3,
ENCOUNTER_POINTS_BC_RAID = 4,
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_5 = 5,
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_5_H = 10,
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_5_EPIC = 15,
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_10 = 20, +
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_25 = 40, +
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_10_H= 30, +
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_25_H= 50, +
+ справочное время для всех боссов рейдов лича, взято как среднее время прохождения на лайве из той статистики что мы собирали на протяжении закрытых тестов
Пока факт, но можно будет проверку на ачивки сделать в будущем, и давать чуть больше очков за какие-то сложные ачивы, это да.
Система очков имеет не фиксированные значения, т.е список выше в случае рейдов имеет плавающие значения, ибо использовано среднее время прохождения рейдов.
1 пользователь сказал cпасибо VúSale за это полезное сообщение:
Используется одна формула, с поправкой на соло игроков, и гильдию.
Для соло, просто суммируется кол-во полученных очков в рейдах, где игрок убивал босса/вайпался)
Для гильдии суммируется просто результат с первого до последнего боса(в т.ч вайп)
Рейд считается гильдейским, если 80% участников из одной ги, всё остальное будет с пометкой «Без гильдии», и запись пойдет в индивидуальный рейтинг(соло).
Да, нужно скалирование прикрутить, но это всё равно не касается х1 пока что.
Их еще не вывели, в процессе.
Пока факт, но можно будет проверку на ачивки сделать в будущем, и давать чуть больше очков за какие-то сложные ачивы, это да.
Система очков имеет не фиксированные значения, т.е список выше в случае рейдов имеет плавающие значения, ибо использовано среднее время прохождения рейдов.
Спасибо за ответы. Может, где-то закрепить по всем вопросом, как допилят? И анонс в игре. А то увидел, по факту, случайно на форуме