Что такое пвз сдэк
Что такое СДЭК и как работает служба доставки
СДЭК – крупный отечественный оператор экспресс-доставки, который транспортирует документы и грузы по России и в другие государства. Рассказываем, что это за компания, почему сотрудничество с ней выгодно бизнесу, как отправить и получить посылку. Коротко ознакомим с тарифами.
Что такое СДЭК
СДЭК – популярная российская служба доставки, услугами которой пользуются крупные интернет-магазины, частные предприниматели и люди, далекие от бизнеса.
Сюда обращаются, если нужно доставить товар покупателю, корреспонденцию в региональные подразделения компании или просто отправить посылку друзьям.
Компания начала свою работу в 2000 году в Новосибирске как служба доставки «Экспресс-курьер». Сегодня в ее сети действуют подразделения в регионах России, ближнем и дальнем зарубежье – Европе, Азии, Северной Америке.
Что означает СДЭК? Расшифровка этой аббревиатуры – «Служба Доставки Экспресс Курьер». Сама компания позиционирует свой род деятельности как «логистические решения». Это не транспортное предприятие с парком грузовых автомобилей или иных средств перевозки, штатом водителей. Здесь организуют процесс максимально выгодной клиенту доставки: принимают бандероль, выбирают маршрут и оптимальную транспортную компанию, передают туда отправление, а по прибытии в пункт назначения – вручают посылку получателю. По сути, это посредник, который берет на себя полный цикл работ по доставке товаров или документов.
Преимущества и недостатки
Основные плюсы СДЭК:
Минусы сотрудничества с этим оператором доставки, которые чаще всего огорчают клиентов (обусловлены человеческим фактором):
С подобными недочетами клиенты сталкиваются достаточно редко: схема работы в компании давно отлажена, и доставка обычно проходит гладко.
Схема работы
Доставка отправлений включает следующие этапы:
Каждой посылке присваивают трек-номер для возможности отслеживания на сайте СДЭК ее движения. Не забудьте сообщить его получателю.
В каких городах есть доставка
В России отправить или получить посылку СДЭК можно практически повсеместно. Сеть ПВЗ присутствует во всех городах областного значения и в большинстве районных центров. Офисы компании есть и в других странах.
В ближнем зарубежье представительства и офисы СДЭК представлены в:
География деятельности компании в дальнем зарубежье:
Чтобы узнать подробнее местонахождение и график работы офисов в интересующих вас стране/населенном пункте, зайдите на сайт СДЭК.
А чтобы отследить наиболее эффективные рекламные источники, с которых приходит основная масса клиентов, подключите коллтрекинг Calltouch. С ним вы сможете точно определить источники переходов (площадки, кампании, ключевые слова), конверсию и стоимость звонков и другие важные параметры.
Коллтрекинг
Как отправить посылку
Отправка включает следующие этапы:
Чтобы отправить посылку, не обязательно покидать свой офис (или дом), если заполнить все документы онлайн и вызвать курьера. Он заберет ваше отправление, а также поможет подобрать тариф, упаковать посылку.
Как получить посылку
Получателя извещают о прибытии посылки смс-сообщением. Способы получения:
Как оплатить
Оплачивают услуги СДЭК любым удобным способом:
Услугу доставки во всех случаях оплачивает отправитель. Деньги возвращаются на его счет, когда адресат получит и оплатит отправление.
Как работает наложенный платеж
Наложенный платеж – оплата товара после получения посылки банковской картой или наличными. Это удобно клиенту интернет-магазина – он рассчитывается только за те позиции заказа, которые ему подошли. Денежные средства зачисляются на счет отправителя в течение 3-4 дней. За услугу наложенного платежа СДЭК взимает комиссию 3% от стоимости товара.
Тарифы на отправку
В СДЭК действуют разные тарифы для интернет-магазинов в зависимости от срочности доставки, расстояния, массы груза:
Подробные перечни тарифов для физических и юридических лиц смотрите на сайте СДЭК.
Выгодно ли использовать СДЭК для бизнеса
СДЭК обеспечивает быструю и недорогую доставку грузов по России и в другие страны. Сотрудничество с компанией избавляет владельца бизнеса от необходимости содержать большие склады, собственную курьерскую службу. Узнаваемость бренда, наличие ПВЗ в спальных районах привлекает розничных покупателей из других регионов, которых нередко отпугивает прямое сотрудничество с транспортными компаниями.
СДЭК – это не только оператор доставки. Компания предлагает предпринимателям полный комплекс услуг, что сокращает издержки на логистику и экономит массу времени.
Экономия ресурсов
СДЭК предлагает бизнесу услугу фулфилмента. Доверьте компании все операции с момента оформления заказа до его получения покупателем – это снизит издержки на хранение, сортировку, транспортировку товара. Сотрудники СДЭК примут и укомплектуют заказ, наклеят бирки со штрих-кодами, доставят посылку покупателям, обработают возвраты. Фулфилмент СДЭК набирает популярность среди оптовиков, владельцев мелких розничных торговых точек, интернет-магазинов, производителей, реализующих продукцию напрямую. Эта услуга значительно облегчает работу с маркетплейсами.
Автоматизированные сортировочные пункты СДЭК работают в тринадцати крупных городах России и столице Казахстана (Нур-Султане). В ближайшее время компания планирует открытие складов еще в трех российских городах, а также на территории Германии, Италии, Болгарии Киргизии.
Чтобы сэкономить ресурсы на маркетинге, подключите систему сквозной аналитики Calltouch и получайте всю важную информацию в одном интерфейсе. С помощью этого сервиса вы сможете повысить продажи, выполнять KPI, контролировать маркетинг и оптимизировать выбранные стратегии продвижения.
Франшиза СДЭК: как открыть свой пункт выдачи и сколько на этом можно заработать
Содержание
Несмотря на пандемию, рынок доставки в 2020 году показал рост. Эксперты разнятся в точных показателях. Однако средний годовой рост рынка, по мнению аналитиков, составил около 7%. В 2021 году рост продолжается и вполне может обогнать показатели прошлого года. Рассказываем, как на этом заработать.
Зачем открывать свой пункт выдачи?
Прибыль от рынка логистических услуг получают не только транспортные компании, распределительные центры, но и владельцы пунктов выдачи. Компании и частные лица регулярно отправляют грузы, которые необходимо кому-то собирать, оформлять, складировать и распределять. Открытие пункта выдачи по франшизе поможет стать частью логистического рынка. Например, СДЭК, пункты выдачи которых по праву считаются одними из наиболее популярных в стране.
История СДЭК началась в 2000 году в качестве доставщика товаров из интернет-магазина Korzina.ru для сибирских и дальневосточных клиентов. Через год география доставки расширилась до Москвы, а в 2003 году открылся пункт выдачи в Санкт-Петербурге. Уже в 2009 году компания развернула франчайзинговое направление развития, которое помогло очень быстро масштабировать сеть по всей стране. Простота входа во франшизу оказалась выигрышной стратегией. Сегодня у СДЭК более 3 000 франшизных предприятий. Практически каждый третий из пунктов выдачи — мультифранчайзинговый. Если вбить в поисковике «франшиза СДЭК», то отзывы будут только положительные от большинства франчайзи, что говорит о ее успешности на рынке.
Преимущество франшизы от СДЭК — возможность стать участником растущего логистического рынка без специальных знаний и опыта. Компания самостоятельно обучает франчайзи в корпоративном университете.
Важно! Обучение франчайзи — важный этап в любой франшизе. Чем больше франчайзер вкладывает сил в консультации, передачу опыта и помощь в открытии представительства, тем выше шанс на успех у новой точки.
На чем зарабатывают франчайзи пункта выдачи
Клиенты компании — люди, которые отправляют посылки, грузы, сувениры друзьям и родственникам. Услугами СДЭК пользуются производители товаров и интернет-магазины для доставки продукции. Активно заинтересованы в услугах отправки документов клиентам банки, визовые центры и другие организации.
Франшиза пункта выдачи заказов СДЭК устанавливает вознаграждение с комиссий по логистическим операциям. Франчайзи могут получать дополнительный доход с продаж и дополнительных услуг: мэйл-форвардинг, фулфилмент, маркетплейс.
Предполагаемый средний ежемесячный доход с одного пункта доставки заказов составляет 1 миллион рублей. Сумма может быть выше, если франчайзи будет активно развивать направление дополнительных продаж.
Какие города подходят для франшизы СДЭК
СДЭК не ограничивает франчайзи в городах присутствия. Открываться можно даже в районных центрах. Для небольших городов франчайзер предлагает льготные условия без паушального взноса. Нужно будет внести только гарантийный депозит, который вернут через год работы пункта.
Также льготные условия предусмотрены для городов с населением менее 200 000 человек. Открыть СДЭК по франшизе обойдется в половину суммы паушального взноса.
Важно! Если франчайзи понимает, что у него не хватает средств на первоначальные инвестиции, можно рассмотреть вариант обращения в банк для кредита на открытие бизнеса.
К пунктам выдачи есть определенные требования. Он должен быть в центре города или района, иметь парковку и удобные подъездные пути. Минимальная площадь — 20 квадратных метров. У СДЭК есть дополнительные требования к помещениям, прописанные в договоре франшизы.
Что предлагает СДЭК для открытия пункта выдачи
Для тех, кто хочет открыть пункт выдачи заказов, СДЭК предлагает постоянное консультирование на все время договора. Специалисты франчайзера помогут решить вопросы запуска и сопровождения бизнеса, а также проведут обучение сотрудников.
Франчайзи получают CRM- и ERP-системы для автоматизации и цифровизации бизнес-процессов. Это повышает эффективность работы пунктов выдачи и помогает клиентам отслеживать статус заказов.
Рекламой пунктов выдачи СДЭК занимается самостоятельно. При этом франчайзи не платят рекламный или маркетинговый взнос. Поток новых клиентов обеспечивается за счет узнаваемости бренда.
СДЭК гордится прозрачной системой взаиморасчетов с франчайзи. Владелец пункта выдачи всегда может узнать, сколько он заработал.
Как открыть пункт выдачи СДЭК по франшизе
Франшиза пунктов выдачи интернет-заказов и различных грузов открывается за пять простых шагов.
Шаг 1. Подача заявки
На официальном сайте СДЭК или сервисах-агрегаторах франшиз есть кнопка для подачи заявления для открытия пункта выдачи. Сейчас компания рассматривает франчайзи сразу же из нескольких стран: Россия, Китай, Казахстан, Армения, Киргизия, Таиланд, Турция, Чехия, Южная Корея, Узбекистан, США и другие.
Франчайзер проверяет заявку, оценивая предложенное помещение, рынок и наличие франшиз в городе, где франчайзи хочет открыть пункт выдач. После чего направляет ответ заявителю.
Шаг 2. Заключение договора и оплата
После получения одобрения заявки франчайзи проводятся процедуры перевода оплаты управляющей компании и заключения договора. Размеры стартовых инвестиций разнятся в зависимости от города открытия пункта выдачи.
Так, для города с населением менее 50 000 человек паушальный взнос отсутствует, а вносится гарантированный депозит в размере 50 тыс., который возвращается через год после открытия точки. Компания предлагает упрощенные условия оформления офиса. У франшизы СДЭК стоимость для небольших городов одна из самых доступных на рынке. Более подробнее об условиях — в таблице.
Население, чел. | Паушальный взнос или аналог, руб. | Роялти от выручки |
---|---|---|
до 50 000 | 50 000, возвращаются после года работы ПВЗ | 10% от оборота с 7 месяца работы ПВЗ |
до 200 000 | 100 000 | |
более 200 000 | 200 000 |
Все франчайзи начинают платить роялти лишь с 7 месяца работы — 10% от выручки. На мебель и оснащение офиса придется потратить от 150 до 200 тысяч рублей.
Специалисты СДЭК также подсчитали, что в среднем франчайзи на первые три месяца придется потратить 150 тысяч рублей на оплату аренды офиса и аналогичная сумма потребуется на фонд оплаты труда для двух сотрудников.
Для франшизы СДЭК условия открытия — обязательное обучение в корпоративном университете. На протяжении двух недель специалисты всех отделов компании объясняют тонкости логистического рынка. Франчайзи проводят практический день работы на пункте выдачи заказа. На транспортные расходы и проживание придется потратить от 30 000 рублей.
Шаг 4. Оформление помещения и найм сотрудников
Помещение пункта выдачи должно быть оформлено по требованиям СДЭК. Они включают в себя определенную цветовую схему, нанесение логотипов, использование атрибутики с фирменным стилем и так далее.
Принимаемые на работу сотрудники проходят первоначальное обучение для обслуживания клиентов по стандартам СДЭК.
Шаг 5. Официальное открытие
Открытие нового пункта выдачи сопровождается рекламной кампанией от управляющей компании. Это поможет франчайзи получить клиентов в первый же день работы.
Важно! СДЭК рекомендует новоиспеченным франчайзи постоянно учиться и применять знания в бизнесе. Советуют активно развивать продажи, а не стремиться заработать только на комиссионных сборах.
Какие есть альтернативы франшизе СДЭК
Пункты выдачи заказов становятся перспективным направлением для франчайзингового рынка за счет активного развития интернет-торговли. Кроме СДЭК франшизы предлагают многие известные бренды.
Например, Wildberries франшиза на пункты выдачи заказов. До 2021 года компания предпочитала иметь представительства в собственности. Но сейчас пункт выдачи заказов под известным брендом передаются предпринимателям. Для этого нужно на официальном сайте зайти в соответствующий раздел и заполнить заявку.
Начальные инвестиции для пунктов выдачи заказов под брендом Wildberries официально не раскрываются. Оборудование и оснащение представительств компания передает новым владельцам в рассрочку. Средняя сумма, которая будет удержана брендом в течение нескольких месяцев после начала работы — 300 000 рублей. Вознаграждение составит 6 % от ежемесячной прибыли пункта.
Открыть пункт выдачи можно под брендом OZON. Компания заключает с предпринимателями не франшизные, а агентские договоры. Преимуществом становится отсутствие выплат роялти и паушальных взносов. Площадь будущего пункта должна быть от 20 м², стены — однотонного нейтрального цвета, стойка на ресепшене — белого цвета, обязательно наличие примерочной и стола проверки заказов с розеткой. Компания предоставит объемную вывеску и баннер для одной из стен.
Начальные инвестиции Ozon не раскрывает. Однако франчайзи говорят, что сумма может составить от 100 000 рублей, которые пойдут на аренду помещения, проведение ремонта, покупку оргтехники и мебели. В зависимости от агентского пакета вознаграждение может составлять 3,5 или 4,4% от оборота в точке, а в первые три месяца работы — 7 и 8,8% соответственно. Если денег на открытие представительства не хватает, то компания предоставляет кредит.
В сфере логистики франшизу предоставляет популярный бренд «Грузовичкофф». Она потребует паушальный взнос от 400 000 до 1 000 000 рублей, роялти в размере 9% от валовой выручки, от 4% до 6% от валовой выручки ежемесячный взнос за услуги call-центра. Средний оборот предприятия составит 1,5 миллиона рублей в месяц.
Франшизу также предлагает компания FLASH, которая занимается доставкой по всему миру. Паушальный взнос составит от 1,5 миллиона рублей, роялти — 6% от оборота. Средний оборот предприятия — от 1,5 миллиона рублей в месяц.
Попасть на логистический рынок можно с франшизой компании «ГлавДоставка». Возвратный паушальный взнос составляет 200 000 рублей, на запуск представительства придется потратить 400 000 рублей, ежемесячный сбор на рекламу — 30 000 рублей. Франчайзи должен пройти обязательную четырехдневную стажировку. Минимальный доход в месяц — 50 000 рублей.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Кто может открыть франшизу СДЭК?
Любой желающий, кто хочет начать работу на логистическом рынке и имеет около 500 000 рублей для организации пункта выдачи заказов под брендом СДЭК.
Франшиза пункта выдачи выгодна?
Постоянный рост логистического рынка и популярности интернет-торговли в перспективе делает покупку франшизы пункта выдачи интернет-заказов выгодной.
Какая франшиза пункта выдачи лучше?
На рынке есть две модели вознаграждения при открытии пункта выдачи: получение дохода и последующая выплата роялти или получение только определенного процента от валового оборота. СДЭК, «ГлавДоставка», «Грузовичкофф» и прочие игроки ориентированы на получение роялти от франчайзи. Управляющие компании часто не бывают против развития отдела продаж и дополнительных услуг на пункте выдачи заказа. Франшизу Wildberries купить стоит тем, кто не хочет заниматься активным развитием пункта выдачи. Как и у OZON, вознаграждение будет складываться из оборота точки. Какой тип получения вознаграждения выгоден — выбирает будущий франчайзи.
Офисы СДЭК
Курьерская доставка СДЭК удобна как владельцу бизнеса, так и его клиентам. Заказанный товар можно отправлять прямо со склада или офиса, не переживая о логистике, что снижает общие расходы на его транспортировку. С другой стороны, клиент сможет получить свою посылку прямо у дома, в любое удобное ему время. СДЭК.ру – адрес вашей курьерской службы!
В каких случаях может потребоваться услуга доставки курьером?
Курьерская доставка от СДЭК необходима тем, кто хочет передать важную посылку из рук в руки. Это может быть документация, дорогостоящая вещь или даже просто подарок любимому человеку. Наши курьеры передвигаются на автомобилях, поэтому вы можете быть уверены, что посылка прибудет максимально быстро и в заранее оговоренное время.
Курьерская компания СДЭК сотрудничает и с интернет-магазинами. Доставка и хранение для интернет магазинов очень востребованы в современных условиях. При необходимости мы можем взять на себя весь процесс обслуживания клиента – от обработки заказа товара, до сборки на складе и доставки заказчику прямо домой или в офис. У нас есть собственный call-центр и отдельный центр логистики для оптимизации транспортных расходов.
Курьерская фирма СДЭК имеет представительства не только в Москве, но и во многих других городах России. Это позволяет нам выполнять доставку посылок адресату и оперативно организовывать возврат средств, если оплата происходит наложенным платежом.
Преимущества использования курьерской доставки
Курьерская доставка СДЭК по Москве считается одной из самых быстрых и удобных. Мы уже давно зарекомендовали себя как надежный партнер для многих известных интернет-магазинов. У сотрудничества с нами есть ряд преимуществ:
Если нужно сэкономить, то вместо курьера вы можете воспользоваться сетью наших пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Доставка в любой из них обойдется конечному клиенту всего в 90 рублей. Все ПВЗ брендированы и расположены в местах транспортной развязки, рядом с метро, они оснащены бесплатными примерочными.
Задать вопросы по поводу работы курьерской службы СДЭК и заключить договор о сотрудничестве вы сможете, посетив наш офис в Москве или связавшись с менеджерами по указанному телефону.
Бурное развитие электронной торговли обязано компаниям по доставке товаров с интернет магазина покупателю, в числе которых СДЭК занимает лидирующие позиции. Компания СДЭК вышла на рынок доставки отправлений ровно в начале третьего тысячелетия – в 2000 году. За это время она выросла с регионального уровня до международного, завоевывая все большую популярность. В настоящее время компания осуществляет все виды трансфера.
Новое дыхание в СДЭК получил древний способ доставки курьером. Курьерская служба работает на всем пути трансфера заказа от отправителя до получателя. Но особенно она востребована в городах в сегменте от магазина до покупателя. Никакая другая служба не доставит так вовремя живые и свежие цветы любимой, ко дню рождения или семейному торжеству как курьер СДЭК.
СДЭК предоставляет сервис классической экспресс доставки
СДЭК предоставляет сервис классической экспресс доставки отправлений по всем регионам РФ и Казахстане в обычные сроки. Трансфер заказа этим сервисом по городу и области осуществляется в течение суток с момента отправки. По России зависимо от удаленности трансфер длится от одного до нескольких дней. В зависимости от веса товара есть два вида экспресс трансфера:
Срочную доставку заказов СДЭК осуществляет с помощью двух сервисов: супер-экспресс и блиц-экспрес. Для супер-экспресс вес отправлений не должен превышать 30 кг, а для блиц-экспрес – 5 кг.
СДЭК доставка по Москве с ее невероятно высоким уровнем урбанизации определяет специфику сервиса. Развитая транспортная сеть позволяет разместить пункты получения заказов (ПВЗ) в наиболее удобных для получателей местах транспортных пересечений линий метро, автобусных, трамвайных и троллейбусных маршрутов.
В дополнение к этому ЭСДК в Москве создал развитую курьерскую службу с большим автомобильным парком, которая осуществляет экспресс доставки по городу и области. Колл центр СДЭК поддерживает постоянную телефонную связь с клиентами по доставке заказов. Клиент может изменить время, а также место получения заказа, вызвать курьера для оформления заказа, получить консультацию менеджеров.
Благодаря усовершенствованиям в СДЭК стала популярна доставка заказов наложенным платежом. С ноября 2014 года клиенты получили опцию оплачивать наложенные платежи через терминалы в ПВЗ, банковскими карточками, а также другими доступными электронными способами. Введение сервиса «Наложка» повысило доверие участников торговли к этой форме оплаты товара. Кроме того, теперь курьеры снабжены эквайрингом и принимают наложенные платежи с банковской карточки в желательном для заказчика месте.
В конечном итоге, продуманный комплекс решений СДЭК определил создание полнофункционального сервиса курьерской доставки товаров для интернет магазинов, и занять компании лидирующий позиции в этом бизнесе.
ООО «СДЭК-Континент» г. Москва ул. Симоновский Вал д. 26а оф. 21
ОГРН 1167847275276
E-Mail: n.karpenko@cdek.ru
Данный сайт был создан для заключения договоров со СДЭК
Политика конфидициальности
Оферта
© 2000-2020 телефон: 8(800)551-20-54, 8(996)789-48-67
Подробнее о доставке курьерской компанией СДЭК
Добрый день!
Вопросов по способам доставки задаётся всегда много.
Сегодня расскажу подробнее про доставку курьерской компанией СДЭК в формате блиц-опрос:
1. Что такое СДЭК и есть ли они в моём городе?
Список городов:
2. Я хочу сделать заказ. Сколько будет стоить доставка в мой город?
— Стоимость доставки зависит от габаритов и веса получившейся коробки или фирменного пакета с вашим заказом.
3. Как узнать стоимость доставки?
— После оформления заказа мы рассчитаем и напишем её вам. Если точно рассчитать стоимость доставки заранее невозможно (например, груз габаритный и заранее неизвестно какого размера получится коробка), то мы напишем приблизительную цифру, а точная будет указана как наложенный платеж. Вы сможете оплатить её при получении.
4. Как выбрать способ доставки СДЭКом при оформлении заказа?
— Вы можете выбрать «Экспресс-доставка» или «Курьером до метро» (для Москвы).
В комментариях, пожалуйста, укажите, что доставка требуется именно СДЭКом и к какой станции метро или улице найти для вас ближайший пункт выдачи. Мы по-возможности предложим варианты.
5. Есть ли у СДЭКа курьерская доставка?
— Да, такая доставка есть для всех перечисленных выше городов. Способ расчета стоимости аналогичен вышеописанному: вы делаете заказ, мы предлагаем оптимальный способ доставки.
6. На какую сумму необходимо сделать заказ, чтобы получить его СДЭКом?
Вы можете сделать заказ на любую сумму. Даже 1 руб.
7. Как я узнаю, что заказ отправлен или уже прибыл в пункт выдачи? Смогу ли я отслеживать его?
Вам придет смс от СДЭКа, когда заказ поступит в пункт выдачи. Для отслеживания мы отправим вам ссылку после отправки в течение суток.
8. Какие варианты доставки предлагает СДЭК в города, расположенные от центрального склада в Московской области на значительном расстоянии?
Вариантов много, но принципиально разных два: наземная и авиа доставка. Например, доставка в Кемерово по авиа тарифу произойдет за 2-4 рабочих дня, а наземная за 8-12. Разница для посылки 3 кг 105 руб.
9. Из какого города вы отправляете посылки СДЭКом?
Из Дубны. Это город в Московской области. Центральный склад СДЭКа также расположен в Московской области, поэтому доставка по Москве и МО происходит в 99% случаев уже на следующий день после отправки.
10. Как часто вы отправляете посылки СДЭКом?
Каждый день, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
11. Сколько стоит доставка до офиса СДЭК, через который вы отправляете посылки?
Доставка до ближайшего к нам офиса СДЭК бесплатная.
Напишите или позвоните нам. Мы можем отправить заявку на добавление получателя, помочь, подсказать или найти для вас необходимую информацию. Всё, чего мы не знаем, мы спросим, найдём, уточним и сообщим вам. Нам очень повезло с менеджерами ближайшего офиса. Всё, что мы не знаем про СДЭК, знают они.
13. Сколько дней хранится заказ в пункте выдачи?
14 дней. Далее 30 руб/день по вашей заявке. Вы пишете или звоните нам, мы продляем срок хранения.
14. Звонит ли курьер перед приездом? Можете дать его номер телефона?
На каждом направлении разные курьеры. Сегодня один, завтра другой. Номеров телефонов у нас их нет.
В день доставки, когда заказ выдадут на складе СДЭК курьеру, вам придет смс-уведомление. Также курьер перед приездом позвонит вам.
15. Почему вы пишете, что не стоит пытаться самостоятельно рассчитать стоимость доставки на сайте СДЭКа?
Также мы более точно сможем оценить предполагаемый вес и габариты коробки, в которую будет упакован ваш заказ.
Список вопросов и ответов будем пополнять.
(R) САМОДЕЛКИН
Копирование любой части текста возможно только с разрешения автора.