Что такое рабочая строка в прописи

Урок № 2 обучение грамоте » Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Тренировка мелкой моторики руки.»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: Знакомство с рабочей строка. Верхняя и нижняя рабочие линии.

Цель: познакомить с понятием рабочей строки.

— способствовать развитию самооценки действий, учить соблюдать правила гигиены учебного труда, воспитывать положительное отношение к предмету;

— развитие мелкой и общей моторики, глазомера, развитие психических процессов (внимание, память, мышление, зрительное восприятие).

Вспомнить, что нужно приготовить к уроку, проверить наличие всех принадлежностей.

II. Изучение нового материала.

1. Сегодня мы продолжаем путешествие по страницам прописи. Познакомимся с рабочей строкой.

— Но для начала вспомним, чему мы учились вчера.

3. Работа по прописи.

— Послушай загадку и скажи, на чем мы отправимся в наше путешествие.

Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведёт её пилот! –
Что же это? – … (Самолёт)!

— Правильно, это самолет. Но прежде чем отправиться в путь, его необходимо раскрасить.

— Рассмотри облака. Они похожи на полуовалы. Попробуй нарисовать их.

— Рука должна двигаться по строке или надо двигать тетрадь? В каком направлении будет двигаться рука? Сначала рисуем облака в воздухе.

— Посмотри кто встретился нам в лесу. Кто это? (гномы). Гномы хотят познакомить тебя с рабочей строкой и научить работать на ней. Нужно быть внимательным и запомнить, как называется каждая линия рабочей строки, чтобы в дальнейшем легко ориентироваться. На экране ты видишь рабочую строку. Рабочая строка состоит из трех линий. Запомним их названия: верхняя линия рабочей строки, нижняя линия рабочей строки, вспомогательная линия.

Давай попробуем найти линии рабочей строки, выдели верхнюю линию рабочей строки зеленым карандашом, нижнюю линию красным, саму рабочую строку закрась желтым цветом.

Посмотри на страничку прописей, ты заметил что на ней есть и пунктирная линия, она называется вспомогательной, она помогает нам увидеть до какого момента нам нужно дописывать элементы букв.

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
хлопки над головой
Мы топаем ногами, топ, топ
высоко поднимаем колени
Качаем головой
головой вперед назад подвигать
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
руки поднять, опустить
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
присесть и подпрыгнуть
Руки вниз, на бочок.
Разжимаем- в кулачок
Руки вверх и в кулачок
Разжимаем на бочок
На носочки поднимайся
Приседай и выпрямляйся
Ноги вместе. ноги врозь

5. Рисунок по точкам.

Много гостей приходит к добрым гномам. Вот и решили гномы построить новый большой дом. Давайте поможем им. Какая помощь им потребуется? (обвести рисунок).

Разбросала осень листья,

(делают волнообразные движения ладонями)

Разукрасила их кистью.

(делают плавные взмахи ладонями вверх – вниз)

Мы в осенний парк пойдем,

(«шагают» пальцами обеих рук)

В букеты листья соберем.

(скрещивают ладони с растопыриванием пальцев)

Лист кленовый, лист с осинки,

Лист дубовый, лист рябинки,

Рыжий тополиный лист

(поочередно загибают пальцы, начиная с большого, на обеих руках одновременно на название каждого листа)

На дорожку спрыгнул вниз.

(звонко хлопают в ладони)

7. Работа в прописи. Рабочая строка.

Пропись элементов на рабочей строке, с указанием линий рабочей строки (работа в прописи стр. 8-9

— Пора возвращаться домой. Чему научили тебя гномы? Расскажи, как называется каждая линия рабочей строки.

Источник

План-конспект урока русского языка (добукварный период) «Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки». 1 класс. (+ раздаточные материалаы)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема урока: рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки

Место урока в разделе: 2 урок,2 урок в разделе «Письмо»

Тип урока: изучение нового материала

Вид урока: комбинированный урок

Цель урока: познакомить учащихся с учебной тетрадью, назначением рабочей строки и междустрочного пространства, правилами посадки при письме.

1. Знакомить детей с гигиеническими правилами при письме

2. Познакомить учащихся с рабочей строкой, верхней и нижней линиями рабочей строки

Ученик узнает что такое верхняя и нижняя линии рабочей строки, междустрочное пространство

Ученик научится писать элементы букв: овал, полуовал, короткую наклонную линию, короткую наклонную линию с закруглением влево, петлю.

— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

— принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления; планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

— освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

— готовность слушать собеседника и вести диалог

Организовать внимание детей для проведения урока, эмоционально настроить детей на предстоящую деятельность

— Ребята, давайте договоримся, на нашем уроке будет действовать правило правой руку, когда я буду поднимать правую руку, вы садитесь ровненько и внимательно слушаете меня.

— Проверьте, всё ли необходимое лежит на ваших партах.

— Отлично, все готовы, можем начинать наш урок.

-усаживаются за парты, проверяя готовность к уроку

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Вспомнить изученные знания, создать условия для самостоятельной формулировки детьми темы и цели урока, а так же самостоятельного планирования деятельности

-Ребята, давайте вспомним, что мы с вами изучали на прошлом уроке?

-Абсолютно верно. Посмотрите на свои парты, на них должны лежать пропись1,простой карандаш, цветные карандаши в пенале, ластик и точилка.

– Подумайте и скажите, для чего нам нужны на уроке эти школьные принадлежности.

– А учебная тетрадь-пропись?

-Ребята, посмотрите на доску, скажите, как вы думаете, что представлено на ней?

-Так вот ребята, эта полоска называется рабочей строкой. Покажите в своих прописях рабочую строку.

-мы знакомились с прописью и узнавали правила посадки при письме.

-проверяют наличие перечисленного

– С помощью карандашей рисуют, чертят; точилка необходима, чтобы отточить сломанный и плохо заточенный стержень карандаша.

– В ней мы будем работать на уроке с помощью нашего друга – карандаша.

-показывают рабочую строку в прописях

Поставить тему и цель, спланировать деятельность

Постановка темы, цели, планирование деятельности

-Ребята, предположите, какова тема нашего урока?

-Вы были близки, тема урока: «Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки»

-Как вы думаете, какой результат в конце урока мы должны получить? Начните со слов узнаем и научимся

-Вы большие молодцы, абсолютно верно.

-Чтобы результат нашей деятельности получился таким же, каким мы его запланировали, нам нужно действовать строго по плану, давайте изучим, какая работа перед нами стоит?

-вспомнить правила при письме

узнать что такое рабочая строка, верхняя и нижняя линии рабочей строки

научиться писать элементы в рабочей строке

-осознают тему урока

-знакомятся с планом урока

Узнать что такое рабочая строка и межустрочное пространство

Открытие нового знания

-ребята, как звучит первый пункт работы?

-ребята, повернитесь сейчас друг к другу образовав пары, и вспомните, о каких правилах на письме мы говорили на прошлых уроках?

( проверка правил, вывешивание памятки на доску)

-Мы выполнили 1 пункт плана?

— Кто запомнил, как звучит 2 пункт?

— Ребята, посмотрите пожалуйста в свои прописи на странице 7.

-Посмотрите на верхнюю левую картинку. Кто на ней изображен?

-Ребята, ниже под рисунком изображена полоска между двух линий, нашли? Поставьте указательный пальчик на полоску между двух линий

-Ребята, вот это место между двумя линиями называется рабочей строкой. Проведите указательным пальцем по рабочей строке

-Линия сверху рабочей строки называется верхней линией рабочей строки, поставьте безымянный пальчик на верхнюю линию рабочей строки и проведите по ней.

— Линия снизу рабочей строки называется нижней линией рабочей строки. Поставьте мизинец на нижнюю линию рабочей строки и проведите по ней.

-Молодцы. Мы выполнили 2 пункт плана?

-Давай поиграем в игру. Я показываю вам части рабочей строки, а вы называете. Попробуем?

-вспомнить правила на письме

-работая в паре, вспоминают правила на письме

-открывают страницу 7

-ставят указательный палец на рабочую строку

-проводят пальцем по рабочей строке

-находят верхнюю линию рабочей строки и проводят по ней безымянным пальцем

-находят нижнюю линию рабочей строки и проводят по ней мизинцем.

-с помощью игры закрепляют полученные знания

Учиться писать элементы букв в рабочей строке

Применение знаний на практике

-Как звучит 3 пункт плана?

-Сейчас мы с вами будем работать в прописи. Для этого давайте подготовим наши ручки к письму.

Мы делили апельсин.

Много нас, а он один.

Эта долька – для кота,

Эта долька – для ежа,

Эта долька – для улитки,

Эта долька – для чижа,

Ну а волку – кожура.

Начиная с мизинца, загибать попеременно все пальцы

-Ребята, посмотрите на рабочую строку под изображение чебурашки. Что на ней написано?

-Абсолютно верно. Посмотрите на изображение Чебурашки. Обведите коричневым карандашом части тела Чебурашки, которые похожи на элементы, написанные на рабочей строке. Что мы обведём?

(обводят голову и уши Чебурашки коричневым карандашом)

— Давайте попробуем написать большой полуовал в рабочей строке. Возьмите карандаш, поставьте руку на локоток. Я пишу на доске, а вы вместе со мной в воздухе.

ОБЪЯСНЕНИЕ НАПИСАНИЯ БОЛЬШОГО ПОЛУОВАЛА.

— начинаем писать чуть ниже верхней линии РС;

— ведём вверх, касаясь верхней линии РС, закругляем вправо на счёт -и, не нажимая сильно на карандаш;

— далее ведём вниз, чуть округлив линию, на счёт –раз;

— не доводя до нижней линии РС, закругляем влево, касаясь её на счёт –и, чуть нажав на карандаш;

— заканчиваем писать чуть выше нижней линии РС.

-Теперь давайте попробуем написать большой полуовал вместе со мной со счётом. Поставили ручку. –и-раз-и-

— А теперь положите пропись правильно, сядьте правильно и пропишите большой полуовал на рабочей строке 1 раз по серой линии.

— а теперь по серой линии обведите малый круг 1 раз

-повторите сочетание элементов большой полуовал и малый круг далее в рабочей строке 1 раз

-Ребята, а кто-то из вас знает с кем дружил Чебурашка в рассказе?

— Давайте возьмем зелёный карандаш и обведём контур крокодила Гены.

— ниже под рисунком этого персонажа расположилась рабочая строка с другими элементами букв, короткой наклонной линией с закруглением влево ВНИЗУ и горизонтальная ПРЯМАЯ линия.

-берем в руки ручки, ставим на локоток, я на доске, вы вместе со мной в воздухе. Пишем элемент короткая наклонная линия с закруглением влево

ОБЪЯСНЕНИЕ НАПИСАНИЯ КОРОТКОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ ВЛЕВО ВНИЗУ

— начинаем писать с точки на верхней линии РС;

— на счёт –раз ведём вниз прямую наклонную линию, сильно нажимая на карандаш, не доводя до нижней линии РС;

— на счёт –и закругляем, не нажимая на карандаш, касаясь нижней линии РС;

— заканчиваем писать чуть выше нижней линии РС.

-Вы большие молодцы! Теперь в воздухе попробуем написать горизонтальную наклонную линию.

ОБЪЯСНЕНИЕ НАПИСАНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ НАКЛОННОЙ ЛИНИИ

— начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки;

— ведём горизонтальную прямую линию К НИЖНЕЙ ЛИНИИ РАБОЧЕЙ СТРОКИ на счёт –раз;

-Повторите элементы букв в прописях два раза, чередуя написание короткой наклонной линии с закруглением влево внизу и наклонные прямые линии как показано в прописи.

-Посмотрите ниже. Из какого рассказа эти герои?

-Какого цвета бегемот?

-Возьмите серый карандаш и обведите контур бегемота.

-Возьмите ручку и пропишите элементы в рабочей строке раза, соблюдая последовательность как в прописи

-встречаются ли где-то на картинке похожие элементы? Где?

— А кто находится справа от носорога?

-Абсолютно верно. Пропишите строчку элементов под изображением доктора Айболита. На какие элементы похожи элементы этой строки?

Пропишите 3 раза предложенные элементы, выполняя счёт на элементе большой полуовал.

Учитель произносит текст, сопровождая слова движениями. Учащиеся повторяют движения.

Мы писали, мы писали,

Ритмичное сжимание и разжимание пальцев рук.

Наши пальчики устали.

Мы немного отдохнем

Ритмичное встряхивание кистями рук

И опять писать начнем

-Ребята, посмотрите на страницу 8, из какой сказки эти герои?

-а какого персонажа нет в этой сказке?

-приведите пример сказки, в которой встречается петух?

-Вы большие молодцы!

-Ребята, обведите пожалуйста простым карандашом изображения терема, лягушки, петуха и мышки.

—ниже под картинками находятся узоры, повторите их 3 раза так, как показано на каждой строке

-выполняют пальчиковую гимнастику

-Большой полуовал и маленький круг

-выполняют письмо в воздухе

-пробуют написать большой полуовал в воздухе

-пишут большой полуовал в воздухе со счётом

-прописывают большой полуовал в рабочей строке 1 раз

-прописывают малый круг по серой линии 1 раз

-повторяют сочетание элементов самостоятельно

-с крокодилом Геной

-обводят контур зелёным карандашом

-ВЫПОЛНЯЮТ ПИСЬМО В ВОЗДУХЕ

— ВЫПОЛНЯЮТ ПИСЬМО В ВОЗДУХЕ

-самостоятельно прописывают элементы букв в прописи

-из рассказа Чуковского «Айболит»

-обводят контур бегемота серым цветом

-да, на лапах носорога

— похож большой полуовал, его мы писали под Чебурашкой.

-работают самостоятельно выполняя счёт

-выполняют физминутку с помощью члов учителя

Приводят примеры сказок

Обводят контуры фигуг

Подвести итог урока
, оценить деятельность на уроке

Подведение итога урока. Рефлексивно-оценочный этап

-ребята, мы выполнили последний пункт плана?

-Как вы считаете, мы выполнили все шаги для того, чтобы достичь результата?

-А какой результат мы хотели получить в конце урока?

—ребята, давайте ещё раз вспомним: где верхняя линия рабочей строки? Где нижняя линия рабочей строки? Где рабочая строка?

-Какие элементы букв мы писали сегодня в рабочей строке?

-Ребята, сейчас возьмите красный и зелёный карандаши. Подчеркните в прописи те элементы которые вам нравятся, которые вы считаете красивыми зелёным карандашом, а те, которые не получились или вам не нравятся красным.

-Посчитайте те элементы, которые подчёркнуты зелёным!

-поднимите ручки те, у кого есть элементы подчёркнутые красным карандашом!

-как вы считаете, что нужно делать, чтобы элементы букв подчёркнутые красным стали лучше?

-На ваших столах лежат круги 3 цветов, что они вам напоминают?

-поднимите зелёный круг, если на уроке вы запомнили где находится верхняя линия рабочей строки, нижняя линия рабочей строки и рабочая строка, и в ваших прописях много элементов подчёркнуто зелёным карандашом

-поднимите жёлтый, если на уроке вы запомнили где находится верхняя линия рабочей строки, нижняя линия рабочей строки и рабочая строка, и в ваших прописях есть элементы подчёркнутые зелёным карандашом, но их не очень много

-поднимите красный цвет, если на уроке вы не запомнили где находится верхняя линия рабочей строки, нижняя линия рабочей строки и рабочая строка, и в ваших прописях нет элементы подчёркнутых зелёным карандашом.

-вы большие молодцы и хорошо потрудились на уроке! Сейчас подготовьтесь к следующему уроку и можете идти на перемену.

Большой полуовал,короткая наклонная линия с закруглением внизу, горизонтальная наклонная линия

-прилагать больше усилий, чаще тренироваться, быть более усидчивым и аккуратным

-оценивают достижение поставленной цели

-приводят в порядок рабочие места

Что такое рабочая строка в прописи. Смотреть фото Что такое рабочая строка в прописи. Смотреть картинку Что такое рабочая строка в прописи. Картинка про Что такое рабочая строка в прописи. Фото Что такое рабочая строка в прописи

Что такое рабочая строка в прописи. Смотреть фото Что такое рабочая строка в прописи. Смотреть картинку Что такое рабочая строка в прописи. Картинка про Что такое рабочая строка в прописи. Фото Что такое рабочая строка в прописи

Что такое рабочая строка в прописи. Смотреть фото Что такое рабочая строка в прописи. Смотреть картинку Что такое рабочая строка в прописи. Картинка про Что такое рабочая строка в прописи. Фото Что такое рабочая строка в прописи

Что такое рабочая строка в прописи. Смотреть фото Что такое рабочая строка в прописи. Смотреть картинку Что такое рабочая строка в прописи. Картинка про Что такое рабочая строка в прописи. Фото Что такое рабочая строка в прописи

Что такое рабочая строка в прописи. Смотреть фото Что такое рабочая строка в прописи. Смотреть картинку Что такое рабочая строка в прописи. Картинка про Что такое рабочая строка в прописи. Фото Что такое рабочая строка в прописи

Что такое рабочая строка в прописи. Смотреть фото Что такое рабочая строка в прописи. Смотреть картинку Что такое рабочая строка в прописи. Картинка про Что такое рабочая строка в прописи. Фото Что такое рабочая строка в прописи

«Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки»

вспомнить правила при письме

узнать что такое рабочая строка, верхняя и нижняя линии рабочей строки

научиться писать элементы в рабочей строке

Источник

Конспект урока по русскому языку 1 класс «Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Письмо овалов и полуовалов»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект урока по русскому языку. (1класс)

Тема: « Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Письмо овалов и полуовалов»

II .Сообщение темы и целей урока.

1.Проверка готовности к уроку.

— Ребята, сядьте правильно. Руки должны быть на парте, ноги на полу. Обратите внимание на плакат «Сиди правильно»

— Проверьте свои рабочие места. Все ли у вас на месте? Готовы ли вы к уроку? У вас на столе должно лежать: тетрадь по письму, дневник, цветные карандаши и пенал.

— Вспомните, что мы делали на прошлом уроке?

— Верно! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие по страницам прописи. Чтобы узнать, кто с нами вместе отправится в путешествие, отгадайте загадку.

III .Изучение нового материала.

— Мишка решил стать похожим на тучку:
С шариком мишки, ну, очень летучи.
Мёда отведать толстяк захотел,
Только он пчёл обмануть не сумел.
Как его звали? Считаю до двух…
Это весёлый медведь (Вини-Пух)

1.Работа с прописью.

— Правильно! (учитель показывает наглядность на доске)

— Винни-пух предлагает вам написать полуовалы.

— Проведем пальчиковую гимнастику.

Идёт по парте человек,

А если ножки смотрят вверх,

Что получилось? Рожки!

— Но прежде чем, мы начнем писать в нашей тетради полуовалы, давайте с вами разберемся как их правильно писать.

— Посмотрите на доску. Что это? (рабочие строки)

— Верно! Нужно быть внимательным и запомнить, как называется каждая линия рабочей строки, чтобы в дальнейшем легко ориентироваться. На доске и в тетради вы видите рабочую строку. Рабочая строка состоит из трех линий. Запомним их названия: верхняя линия рабочей строки, нижняя линия рабочей строки, вспомогательная линия. Но в наших прописях нет вспомогательных линий. Они есть в других зеленых тетрадях. (показ учителя).

— Давайте попробуем найти линии рабочей строки, выделите верхнюю линию рабочей строки зеленым карандашом, нижнюю линию красным.

— Посмотрите на страничку прописей, вы заметили, что на ней есть и красная линия, она называется вспомогательной, она помогает нам увидеть, до какого момента нам нужно дописывать элементы букв.

— А теперь, поможем Винни-пуху написать овалы. Посмотрите в тетради на образец. Каким цветом он написан? (черным)

— Посмотрите, сначала написан большой овал, а затем маленький.

— Я сейчас вам буду показывать как правильно писать овалы, а вы слушайте и смотрите внимательно, чтобы запомнить.

— Ставлю точку на верхнюю рабочую строку, веду карандаш вниз, закругляю влево, довожу до нижней рабочей строки, опять веду карандаш вверх, закругляю вправо и довожу до верхней рабочей строки.

— У вас в прописях прописано пунктиром, обведите простым карандашом.

— А теперь напишите самостоятельно большой овал, как я показывала, а я пройду и посмотрю.

— Умнички! У вас все получается.

— Что мы сегодня выполняли на уроке?

— Какой сказочный персонаж к нам приходил в гости?

— Что мы с вами сегодня писали?

— Где расположена верхняя линия рабочей строки?

— Где расположена нижняя линия рабочей строки?

— Умнички! Все очень хорошо работали на уроке.

Источник

Конспект урока по обучению грамоте «Знакомство с рабочей строкой. Верхняя и нижняя рабочие линии»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: Знакомство с рабочей строка. Верхняя и нижняя рабочие линии.

Цель: познакомить с понятием рабочей строки.

— способствовать развитию самооценки действий, учить соблюдать правила гигиены учебного труда, воспитывать положительное отношение к предмету;

— развитие мелкой и общей моторики, глазомера, развитие психических процессов (внимание, память, мышление, зрительное восприятие).

Вспомнить, что нужно приготовить к уроку, проверить наличие всех принадлежностей.

II. Изучение нового материала.

1. Сегодня мы продолжаем путешествие по страницам прописи. Познакомимся с рабочей строкой.

— Но для начала вспомним, чему мы учились вчера.

3. Работа по прописи.

— Послушай загадку и скажи, на чем мы отправимся в наше путешествие.

Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведёт её пилот! –
Что же это? – … (Самолёт)!

— Правильно, это самолет. Но прежде чем отправиться в путь, его необходимо раскрасить.

— Рассмотри облака. Они похожи на полуовалы. Попробуй нарисовать их.

— Рука должна двигаться по строке или надо двигать тетрадь? В каком направлении будет двигаться рука? Сначала рисуем облака в воздухе.

— Посмотри кто встретился нам в лесу. Кто это? (гномы). Гномы хотят познакомить тебя с рабочей строкой и научить работать на ней. Нужно быть внимательным и запомнить, как называется каждая линия рабочей строки, чтобы в дальнейшем легко ориентироваться. На экране ты видишь рабочую строку. Рабочая строка состоит из трех линий. Запомним их названия: верхняя линия рабочей строки, нижняя линия рабочей строки, вспомогательная линия.

Давай попробуем найти линии рабочей строки, выдели верхнюю линию рабочей строки зеленым карандашом, нижнюю линию красным, саму рабочую строку закрась желтым цветом.

Посмотри на страничку прописей, ты заметил что на ней есть и пунктирная линия, она называется вспомогательной, она помогает нам увидеть до какого момента нам нужно дописывать элементы букв.

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
хлопки над головой
Мы топаем ногами, топ, топ
высоко поднимаем колени
Качаем головой
головой вперед назад подвигать
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
руки поднять, опустить
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
присесть и подпрыгнуть
Руки вниз, на бочок.
Разжимаем- в кулачок
Руки вверх и в кулачок
Разжимаем на бочок
На носочки поднимайся
Приседай и выпрямляйся
Ноги вместе. ноги врозь

5. Рисунок по точкам.

Много гостей приходит к добрым гномам. Вот и решили гномы построить новый большой дом. Давайте поможем им. Какая помощь им потребуется? (обвести рисунок).

Разбросала осень листья,

(делают волнообразные движения ладонями)

Разукрасила их кистью.

(делают плавные взмахи ладонями вверх – вниз)

Мы в осенний парк пойдем,

(«шагают» пальцами обеих рук)

В букеты листья соберем.

(скрещивают ладони с растопыриванием пальцев)

Лист кленовый, лист с осинки,

Лист дубовый, лист рябинки,

Рыжий тополиный лист

(поочередно загибают пальцы, начиная с большого, на обеих руках одновременно на название каждого листа)

На дорожку спрыгнул вниз.

(звонко хлопают в ладони)

7. Работа в прописи. Рабочая строка.

Пропись элементов на рабочей строке, с указанием линий рабочей строки (работа в прописи стр. 8-9

— Пора возвращаться домой. Чему научили тебя гномы? Расскажи, как называется каждая линия рабочей строки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *