Что такое рабочий стол amocrm
Рабочий стол amoCRM 2019
Рабочий стол в amoCRM позволяет руководителю следить за ключевыми показателями компании. В этой статье мы расскажем, как с ним работать.
По умолчанию на рабочем столе находятся стандартные виджеты. Но для начала давайте рассмотрим рабочий стол, настроенный для конкретной компании.
Слева можно выбрать нужную воронку.
Здесь отображается, сколько сделок находится на каждом этапе воронки. К примеру, в воронке «Доставка (логисты)» на этапе «Дата отгрузки» согласована находится 7 сделок общей суммой 1 миллион 733 тысячи 605 рублей.
После весеннего обновления 19-го года изменилась логика работы основной части этого модуля. В старой версии самые крупные цифры отображали динамику движения сделок по этапам. Теперь считаются только переходы сделки между этапами.
На скриншоте ниже видно, что на начало периода, который мы выбрали, на этап «Связались с клиентом» уже были сделки, при этом в этот этап пришло на 1 меньше, чем перешло в следующий. На этап «Отправлена презентация» пришла одна сделка, а на этап «Отправлен счёт» — две.
Значения в этапе могут быть как положительными, так и отрицательными.
Простую динамику движений сделок, которая была до обновления, можно посмотреть в разделе «Аналитика» в отчёте «Анализ продаж».
В строке ниже показано, сколько сделок ушло на этапе в отказ.
Виджет «Сделки по менеджерам» показывает, сколько сделок в данный момент находится в работе.
Он помогает сравнить нагрузку на менеджеров. Существует примерное максимальное количество сделок, с которыми менеджер в состоянии эффективно работать в течение месяца. В каждой компании оно своё. Также бывают сильные менеджеры и слабые, например, стажёры. Мы видим, что у менеджера Сергея Иванова в работе 24 сделки и знаем, что он способен эффективно вести не более 15 сделок одновременно. Это значит, что нужно вмешаться и помочь ему, переведя часть сделок на других сотрудников.
Виджет «Активность» показывает, какое количество действий совершают менеджеры — сюда входят звонки, выполнение задач, смена этапов и другие.
Если кто-то из менеджеров сильно отстаёт от других, значит стоит поговорить с ним и посмотреть отчёт событий в разделе аналитика, что именно и когда он делал.
Возможно, он был в отпуске и всё в порядке, а может быть он просто не хочет работать и тратит ваше время.
Виджет «Цели» показывает, насколько компания приблизилась к выполнению поставленных целей по бюджету или количеству закрытых сделок.
Эти цели заранее проставляются в разделе Аналитика.
Счётчики показывают, сколько сделок ожидают оплату и сколько оплачено.
Мы можем увидеть, сколько задач были просрочены менеджерами, открыть список этих задач и написать комментарий.
Менеджеры могли забыть закрыть уже выполненные задачи, не хотеть их выполнять, но также это может быть сигналом того, что нагрузка на менеджеров распределена неправильно, и им физически не хватает времени.
Если в сделке не будет задач, она зависнет на этапе, из-за чего компания рискует потерять выручку. Поэтому важно следить за такими сделками. Счётчик «Сделки без задач» позволяет их увидеть. Можно открыть такую сделку и поставить задачу самостоятельно, а можно дать задание менеджерам навести порядок и поставить задачи в своих сделках.
Среди стандартных виджетов есть также:
Также есть возможность подключить дополнительные виджеты, разработанные специально для вас.
Если вам нужна помощь в настройке ключевых показателей на рабочем столе — обращайтесь в нашу компанию.
Остались вопросы по рабочему столу?
Можно ли применить фильтр для списка сделок на рабочем столе?
На рабочем столе отображаются 8 последних созданных сделок во всех текущих статусах независимо от указанного промежутка времени (день, неделя, месяц).
На рабочем столе отображается белый прямоугольник с надписью “в расширенном”. Как его убрать?
На этом месте в тарифах Расширенный и Профессиональный отображаются цели. Убрать этот блок рабочего стола на тарифе Базовый невозможно. Сообщите нам о желании убрать данный блок в чате технической поддержки. Сотрудники технической поддержки временно активируют вам Расширенный тариф. Вам необходимо будет нажать кнопку Настроить на рабочем столе. Удалить блок Цели. Сохранить изменения. Сотрудники технической поддержки вернут вас обратно на Базовый тариф.
Существует ли в настройках рабочего стола фильтр контактов, допустим, отображать те у которых нет комментариев и задач?
Такого фильтра не существует. Вы можете перейти в раздел Списки и сделать фильтрацию там.
Можно ли искать контакты или сделки по тексту примечания через рабочий стол?
К сожалению, такой возможности нет.
Можно ли ставить на рабочем столе собственное изображение?
Нет, пока доступны только предустановленные изображения.
Показывает ли виджет Источники сделок на рабочем столе какие-либо числовые данные?
Этот виджет выводит только визуализацию.
Как работает аналитика на рабочем столе, показывающая конверсию между этапами?
Эта аналитика показывает количество сделок, перешедших на следующий статус и ушедших в закрытые и нереализованные.
Почему на рабочем столе показывается одно число просроченных задач, в разделе «Задачи» — другое?
На рабочем столе показывается общее число просроченных задач по выбранному периоду и менеджеру независимо от того, перенесли ли задачи на другое время или уже выполнили.
Блоки рабочего стола
Рабочий стол в amoCRM позволяет следить за ключевыми показателями компании.
На рабочем столе для вас доступна различная статистика по вашим продажам и менеджерам:
Движение сделок по воронке продаж;
Список событий;
Отчет по источникам сделок;
Прогноз продаж;
Цели по продажам;
Количество входящих/исходящих сообщений и обработанные беседы;
Среднее время ответа;
Индекс потребительской лояльности (NPS);
Список загруженных файлов;
Использование системы;
Виджеты, настроенные по фильтру или разработанные самостоятельно
Вы можете настроить расположение виджетов так, как вам удобно. Передвинуть существующие виджеты рабочего стола, можно без перехода в настройки. Для этого необходимо навести курсор на нужный виджет, зажать левой кнопкой мыши и перетащить на пустое место на рабочем столе.
На рабочем столе вам доступен поиск по данным и список событий, иконка которого будет мигать при добавлении новых событий. В списке доступны действия, которые были совершены в аккаунте. Вы можете настроить фильтр по периоду и дополнительным параметрам.
Далее доступна настройка фильтра для данных рабочего стола:
по периоду: сегодня, вчера, неделя (с понедельника текущей недели), месяц (с первого числа текущего месяца) или произвольный.
ответственный менеджер: по всем пользователям, по конкретному или отделу.
Данные отображаются в соответствии с тем временным отрезком, который выбран на панели сверху: месяц (с первого числа текущего месяца), неделя(с понедельника текущей недели), вчера, сегодня или произвольный. Также здесь можно выбрать, по кому должна быть произведена выборка: по всем пользователям или выбрать конкретного или отдел.
Цифры, которые располагаются сразу под названием этапа, показывают сумму всех сделок находящихся на этапе.
Большие цифры которые расположены в блоке ниже, сообщают о том, какое количество сделок перешло на этап, или же его покинуло.
Пример:
Если сделка сменила статус с первого на второй, то в блоке между ними количество сделок увеличивается на 1. На скриншоте мы видим цифру 1, это значит, что 1 сделка перешла из статуса «Первичный контакт» в статус «Переговоры».
Если сделка переходит поэтапно по всем статусам, то количество сделок увеличивается во всех этапах между этими статусами. Если же сделка создана сразу в 3ем статусе, то она не появится во всех блоках между 1 и 3 статусами. Если сделку возвращаем на предыдущий этап, например с 4 на 3, то в блоке между 3 и 4 статусом значение сделок уменьшается на 1.
Еще ниже в графе «Потерянные» информация о том сколько сделок перешло из данного этапа в этап «Закрыто и не реализовано»
Графа «Новые» сообщает нам, сколько сделок было создано в данный период, в независимости от этапа, добавленные самостоятельно, принятые из неразобранного, а также полученные из других источников на этап (исключая неразобранного)
В самом конце этапов воронки мы видим сумму успешно завершенных сделок и нереализованных сделок.
На рабочем столе в виджете «анализ продаж» доступно удаление виджета, после клика на кнопку настроить, появляется окно с описанием функционала виджета и кнопкой удалить, либо как и другие виджеты в общих настройках рабочего стола.
Теперь в виджетах будет показываться положительная и отрицательная динамика, как в линейном графике рабочего стола, то есть, если стало меньше сущностей, которые удовлетворяют фильтру, то виджет покажет отрицательное значение.
БЛОК «ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ СООБЩЕНИЯ»
Количество сообщений, как входящих, так и исходящих имеется возможность отслеживать в соответствующих виджетах, которые так и называются
Кликнув на интересующую цифру, мы окажемся в разделе списка событий, в котором подробно можно узнать информацию о сообщениях, а именно: инициатора, объект, дату, а также увидеть само сообщение. В виджете «Среднее время ответа» возможность перехода в список событий по цифре отсутствует.
БЛОК «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗА МЕСЯЦ»
Еще одной, удобной функцией является возможность отслеживание использование amoCRM за определенный срок. Виджет «Использование системы за месяц», в автоматическом режиме ведет, подсчет часов, проведенных в системе – онлайн.
Система считает, сколько пользователь был в системе “онлайн”. Также в процентах будет отображено, на сколько меньше или больше пользователь был в системе в зависимости от выбранного промежутка времени на рабочем столе. То есть при выборе на рабочем столе период «неделя», будет показывать сколько пользователь был в аккаунте на текущей неделе (с понедельника по сегодняшний день), а в процентах покажет насколько больше или меньше провел времени пользователь в системе за точно такой же период, но прошлой недели/месяце.
Статус онлайн пропадет в случаях, если:
— Свернуть/Закрыть окно с системой;
— Перейти на другую вкладку браузера (web-версия);
— Открыть другую программу на полный экран;
— Отключить интернет;
БЛОК «ПОСЛЕДНИЕ ФАЙЛЫ»
При необходимости найти определенный файл, который был прикреплен к сделке, контакту или компании, то обнаружить его можно также на «Рабочем столе» в блоке с названием «Последние файлы». Для облегчения поиска рекомендуется обозначить временной период, а также можно использовать фильтр по менеджеру.
БЛОК «ПРОГНОЗ ПРОДАЖ»
Виджет показывает прогноз продаж, исходя из текущего количества активных сделок и их бюджета по всем воронкам, основываясь на текущем состоянии по сделкам и их количестве. Данные не зависят от выбранного участка времени, но их можно отфильтровать по менеджеру или отделу. Также, обязательно берется в расчет бюджет по всем операциям. При этом если вы желаете подробно изучить информацию, то всегда можете перейти в раздел «Аналитика».
БЛОК «ЦЕЛИ»
Виджет «Цели» отображает, какого результата удалось достичь по плану продаж. Для того что бы установить и настроить подобный план, или же просто внести коррективы, то необходимо перейти в раздел «Аналитика».
Виджет показывает:
— Показатель цели по бюджету/количеству в процентном соотношении
— Показатель выполненный в сумме
— Цель которая поставлена
— Сумма выполненная за предыдущий месяц
Виджет показывает информацию по успешным сделкам всего аккаунта, за выставленный в разделе «Цели» период (месяц, квартал, год) и может фильтроваться по всем пользователям или выбрать конкретного или отдел.
КНОПКА «СОБЫТИЯ»
Кнопка с названием «События», в самом верху страницы рабочего стола, нажав на которую, вы сможете просмотреть действия совершенные в аккаунте за необходимый для вас диапазон времени, в которые они были совершены. А также, применить фильтр и создать виджет сразу же из этого раздела.
Если вы находитесь на рабочем столе, и в список добавляется новое событие, кнопка событий будет подсвечиваться.
СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ВИДЖЕТА ИЗ ФИЛЬТРА
Помимо стандартных виджетов, вы можете создать собственный, используя фильтр поиска в разделах:
— Список событий
— Сделки
— Покупатели
— Задачи
— Список контактов и компаний
При создании виджета с форматом Диаграмма теперь можно выбрать сравнение по показателям кастомных полей формата: список, мультисписок, переключатель.
Собственный виджет будет отображаться вместе со всеми виджетами
Все виджеты рабочего стола обновляются при переходе в раздел, обновлении страницы или выборе другого фильтра рабочего стола. Если данные виджета не будут загружены в течение 2 секунд, у виджета появится кнопка “Обновить”.
ПОДСЧЕТ ДАННЫХ СОБСТВЕННЫХ ВИДЖЕТОВ РАБОЧЕГО СТОЛА
В собственных виджетах, созданных из разделов Сделки, Списки (контакты и компании), Покупатели и Задачи, будет показываться положительная и отрицательная динамика, как в линейном графике рабочего стола, то есть, если стало меньше сущностей, которые удовлетворяют фильтру, то виджет покажет отрицательное значение.
Все виджеты рабочего стола обновляются при переходе в раздел, обновлении страницы или выборе другого фильтра рабочего стола. Если данные виджета не будут загружены в течение 2 секунд, у виджета появится кнопка “Обновить”.
База знаний
Начиная работу
Воронка продаж – ключевой интерфейс amoCRM. Настройте этапы продаж в соответствии со своим бизнесом. Добавьте собственные стадии ведения сделок, переименуйте стандартные этапы или даже создайте несколько воронок, если вам необходимо. После этого создайте свою первую сделку и проведите ее по этапам вашей воронки.
Одним из ключевых интерфейсов системы является карточка. Мы покажем, как добавить поля, сгруппировать их и настроить закладки.
Импорт – инструмент, который поможет вам загрузить ваши данные в amoCRM и начать работу с ними. В каждом из разделов Сделки, Контакты, Компании, Покупатели, Справочники в amoCRM предусмотрен импорт.
В amoCRM есть блок неразобранное, который позволит вам получать заявки, а затем начать с ними работу и распределить по менеджерам. Система фиксирует всех, кто обратился в компанию, всех, кто позвонил, написал на почту или заполнил форму на сайте. Подключите форму в amoCRM и получайте заявки в неразобранное.
Добавьте в аккаунт менеджеров, разделите их по отделам, разграничьте зону ответственности менеджеров по сделкам, контактам, компаниям и задачам.
В amoCRM есть отличная интеграция с почтой, которая позволит вам получать заявки с почты и общаться с клиентами прямо из карточки сделки, а также отсылать автоматические письма с ящика, используя Digital воронку. Подключите почтовый ящик, сделайте его либо персональным, либо корпоративным и начните работать с письмами из amoCRM.
Телефония в amoCRM позволяет вам видеть карточку клиента при звонке, переадресовывать звонок сразу на менеджера, видеть записи звонков непосредственно в карточке, строить аналитику по звонкам и многое другое.
Digital воронка – это уникальная функция amoCRM, которая будет автоматически продвигать ваши сделки по воронке продаж. Она покажет клиенту специальную рекламу, отправит письмо и даже поставит задачу менеджеру. В данном разделе мы покажем, как настроить Digital воронку.
Подключите чаты Facebook, Telegram, Viber, VK, Olark, JivoSite, почту и телефонию и начните общайться с клиентами удобным им способом уже сегодня.
В amoCRM есть возможность посмотреть конверсию, оценить эффективность работы менеджеров и даже проанализировать проблемные места работы вашего отдела продаж с помощью раздела Аналитика.
Для более функциональной работы с amoCRM мы рекомендуем установить мобильное приложение, которое не только предоставляет доступ к аналогичным web – функциям, но и предоставляет ряд инструментов возможных только на мобильных устройствах.
В разделе Настройки- Общие Настройки есть возможность создать персональный кабинет для ваших клиентов, где они смогут отслеживать статус сделки, видеть значения полей,общаться с менеджером. Вы также можете сделать прозрачными данные, известные о клиенте, и предоставить возможность их удалить.
Лучшие виджеты amoCRM для автоматизации работы бизнеса
Уровень продаж прямо или косвенно зависит от всех, кто работает в компании. Иногда сделки срываются из-за несвоевременного ответа юриста, потому что бухгалтер не вовремя выставил счет на оплату или менеджер в положенный срок не обновил на сайте сведения о наличии товара.
Свести к минимуму вероятность ошибок, наладить четкий контроль работы продажников, исключить факторы, снижающие коэффициент полезного действия, можно с помощью amoCRM, автоматизирующей и отслеживающей каждый этап продаж.
В работающей компании есть бизнес-процессы, стандарты и регламенты. Каждый день сотрудники в разных программах создают документы, ведут управленческий, бухгалтерский, складской учет. Контролировать все это намного проще, если у вас есть CRM.
Система от Amo – это универсальная платформа для оптимизации продаж, учета состоявшихся и будущих клиентов. Это важная часть общей конфигурации технологий продаж. Настроив ее под свои нужды, вы здорово облегчите жизнь и себе, и служащим. Тонкая настройка выполняется обычно с использованием виджетов. Это мини-программы, разработанные для быстрой интеграции необходимых приложений с amoCRM, расширяющие функции системы, снижающие вероятность ошибки и автоматизирующие шаблонные операции.
Вот 10 типов полезных виджетов.
Регламент сделки предусматривает подготовку и утверждение пакета бумаг.
В amoCRM есть виджет-генератор документов. С его помощью вы делаете общий шаблон с переменными полями и больше не тратите время на дополнительные согласования. Большинство подобных виджетов требует небольших, но денег, при этом предлагая бесплатный тестовый период. Впрочем, можно найти и бесплатное решение.
Пример надежного виджета – GetDoc:
В amoCRM есть еще один популярный виджет. Он называется «Документы F5» и может сам подставлять в шаблон печать, подпись и изображение товара.
Если договоров и счетов много, то ошибки в реквизитах — обычное дело. Неприятностей от этого масса: конфликты с клиентами, споры с контрагентами, долгие беседы, а то и штрафы в контролирующих органах. Обойтись без подобных неприятностей помогут виджеты для автозаполнения реквизитов. Достаточно однажды проверить, и не волноваться, пока реквизиты не изменятся.
Такие сервисы нередко интегрируются с официальными справочниками. Они берут информацию из открытых источников и подставляют данные для организации по названию и/или ИНН, создавая подсказки при внесении банковских реквизитов.
AmoCRM виджет – пример программы для автозаполнения: