Что такое работа с тсд на складе
Как пользоваться терминалом сбора данных во время комплектации товаров
Терминал сбора данных (ТСД) — это устройство с широким набором функций. ТСД применяется для оптимизации бизнес-процессов на складах или в магазинах. Прибор позволяет собирать и анализировать информацию, вносить данные в учетную систему. Мы подготовили для вас обзор терминалов MERTECH и инструкцию по работе.
Как устроен терминал сбора данных
ТСД похож на мобильный телефон. Электронная начинка заключена в прочном корпусе. Аппарат выдерживает падения с высоты 150 см. Класс пылевлагозащиты корпуса: IP67.
На корпусе есть дисплей и кнопки для управления. Дисплей может быть сенсорным или обычным. Сенсорные экраны распознают касания мокрыми или холодными руками, касания в перчатках.
Как внести данные о товаре:
Устройства данного типа применяются на предприятиях, на складах, в логистических компаниях, в оптовых магазинах, гипермаркетах, супермаркетах. Они используются в почтовых отделениях для учета посылок и бумажных отправлений.
MERTECH SUNMI сканируют 1D и 2D штрих-коды. Внутри них установлен сканирующий модуль Zebra 4710/4750. Приборы считывают поврежденные, нечеткие, бликующие этикетки. У ТСД есть высокопроизводительный процессор, оперативная и внешняя память.
ТСД работает от энергоемкой батареи (5000 мАч). При работе данные передаются в учетную систему. У прибора есть память на случай потери сигнала. Время работы от батареи: 20 часов.
Программное обеспечение
Терминалы сбора данных MERTECH поставляются с ПО в комплекте. Модели из линейки SUNMI работают на операционной системе Android 7.1. Для подключения ТСД к базе можно использовать Wi-Fi, Bluetooth, GPS.
Терминалы сбора данных SUNMI быстро и без ошибок считывают двумерные штрих-коды (DataMatrix, RFID, QR Code). Эти модели подходят для работы с маркированными товарами. Линейка SUNMI разработана в соответствии с требованиями ЦРПТ для работы в системе «Честный ЗНАК».
ТСД можно интегрировать со всеми популярными программами для товароучета. Без интеграции доступна только часть функций прибора. Он будет работать как автономный сканер штрих-кодов. Инструкция по подключению и настройке входит в комплект. При любых сложностях пользователи могут обратиться в службу поддержки MERTECH.
Для чего нужны терминалы сбора данных?
Используя терминал сбора данных, пользователь может получить актуальные данные по наличию товаров. ТСД позволяет без ошибок вести складскую и бухгалтерскую отчетность. Использование этих приборов повышает эффективность работы персонала.
Терминалы сбора данных позволяют:
С помощью ТСД можно быстро обрабатывать большие объемы информации. Вложения в технику постепенно окупятся. Автоматизация учета снизит убытки из-за пересортицы, недостачи, ошибок при формировании заказов.
Подготовка к началу работы
После покупки терминалов нужно интегрировать их с компьютером. При работе с терминалом он должен постоянно обмениваться данными с базой. Пошаговая инструкция по настройке входит в комплект к прибору. Мы приведем общую схему подключения и синхронизации устройства.
Порядок действий для подключения:
Если все сделать правильно, терминал появится в списке оборудования. Можно будет переходить к работе со штрих-кодами.
Приемка, размещение, инвентаризация
Когда новая партия товаров поступает, бухгалтер создает акт приемки в товароучетной программе. Сотрудник должен проверить, соответствует ли отгруженный товар сгенерированной накладной.
Для проверки нужно считать штрих-коды с товарных позиций и указать количество товаров. Если показания не совпадут, программа сообщит об ошибке. Тогда в систему нужно ввести число единиц, отгруженных по факту.
По аналогичной схеме проводится инвентаризация склада. Сотрудники считывают штрих-коды и вводят реальное число остатков. ТСД сверяет цифры и выводит результат. После инвентаризации сотрудник составляет документ:
Терминал применяется и для перемещения позиций. Сотрудник получает задание со штрихкодами товара, старым и новым местом хранения. Историй перемещений сохраняется. Это позволяет не терять позиции после многократных перемещений.
Процедура комплектации заказов
Уполномоченный сотрудник должен загрузить в ТСД задание на сбор заказа. К заданию он должен приложить список товаров. При работе статус заказа будет меняться: укомплектован, проверен, отгружен.
Порядок сборки заказов:
На крупных складах, где каждый день отгружают сотни заказов, эта схема усложняется. До начала рабочей смены уполномоченный сотрудник распределяет задания по комплектовщикам. Задание содержит не только список товаров, но и оптимальный маршрут движения по складу.
Когда комплектовщик собирает заказ, он передает корзину контроллеру. После проверки сборки заказ поступает на выдачу или в курьерскую службу. Но если контроллер замечает ошибки при сборке, заказ возвращается на комплектацию.
Заключение
Применение ТСД актуально для супермаркетов и гипермаркетов, крупных складов. Без терминала сотрудники вынуждены печатать бланки и сверяться с ними при инвентаризации, при отгрузке или перемещении товаров. Терминалы позволяют сотрудникам работать намного быстрее. Внедрение автоматизации сокращает время отгрузки заказов и процент ошибок. Это повышает лояльность клиентов.
Что такое ТСД: использование устройства на складе
В данной статье мы расскажем о том, что такое терминал сбора данных, как он применяется, какие задачи решает на складских комплексах, а также вы узнаете основные принципы выбора устройства.
ТСД — представляет собой небольшой портативный компьютер, применяемый для сбора, обработки и передачи данных о товарах в единую базу. От обычного сканирующего устройства ТСД отличается только тем, что может самостоятельно осуществлять учет товаров, а также производить печать фискальных документов и штрих-кодов. Визуально выглядит как смартфон или КПК, в зависимости от модели экран может быть цветным, либо черно-белым. Сфера применения: складские хозяйства, торговые центры, супермаркеты, медицинские центры и больницы.
Терминал сбора данных на складе
Принцип функционирования ТСД заключается в распознавании запрограммированных на штрих-коде данных и последующем их анализе. Чаще всего ТСД работают на базе: Android, Windows, Linux, Palm, DOS либо на базе собственной платформы, разработанной производителем. Так как ТСД представляет собой портативное оборудование, его конструкция предусматривает аккумуляторную батарею, обеспечивающую автономную бесперебойную работу на протяжении достаточного времени. Также ТСД имеют ресурс собственной памяти и могут взаимодействовать с компьютером через подходящий интерфейс (USB-порт, ИК-разъём, Bluetooth, Wi-Fi и т.п). В более дешёвых моделях возможности устройства могут быть ограничены.
Выгрузка полученной в ходе работы информации предусмотрена во время взаимодействия устройства с ПК через кабель-USB. В современных моделях есть возможность выхода в интернет, а также предусмотрены другие вспомогательные функции.
Применение ТСД в складских комплексах даёт возможность минимизировать ошибки, допускаемые во время инвентаризации и других операций.
Задачи ТСД на складе
ТСД во время использования на складах выполняют следующие задачи:
Перемещение товаров между подразделениями.
Принцип работы ТСД на складе заключается в быстром сборе необходимых сведений и перемещении их в единую базу, расположенную на ПК.
Как внедрить ТСД в рабочий процесс на складе
До того как внедрить ТСД на склад, необходимо провести анализ поставленных перед устройством задач. В зависимости от особенностей конкретного бизнеса, выбирается модель с определенным набором возможностей. Терминал может быть дополнен флэш-картой, фотокамерой, более ёмкой батареей и т.п.
Обеспечение рабочего процесса заключается в следующем:
Убедитесь, что устройство подсоединено к интернету, после чего произведите комплекс необходимых настроек.
Проведите персоналу обучение работе на новом оборудовании.
Подготовка к использованию ТСД на складе
После покупки ТСД, необходимо в первую очередь настроить его взаимодействие с компьютером, для обмена с базой товаров. Точная инструкция по настройке входит в комплект к оборудованию.
ТСД реализуются с уже предустановленным базовым ПО, возможностей которого достаточно для осуществления стандартных операций, таких как считывание и сбор данных. Для того чтобы расширить функционал оборудования, следует инсталлировать дополнительную программу. Если на складе находится алкоголь, необходимо установить программу для работы с ЕГАИС, а также устройство со встроенным сканером для распознавания 2D штрих-кодов. Подобный тип распознающего устройства необходим для инвентаризации маркированной продукции.
До того как приступить к работе с ТСД на складе, требуется инсталлировать необходимые драйвера, после чего подсоединить оборудование к компьютеру подходящим способом. Подождите, пока главное устройство распознает ТСД и откройте товароучётную запись. Откройте настройку торгового оборудования и из перечня выберите подходящую модель и вид аппарата. При корректно выполненных действиях, ТСД отобразится в списке доступного оборудования.
Типы складских ТСД: принципы использования
По принципу сканирования разделяют следующие типы устройств:
Светодиодные – недорогие модели, распознают сведения на небольшом расстоянии (не более 10 сантиметров), могут считывать даже затёртые и поврежденные штрих-коды.
Лазерные – имеют повышенную скорость считывания информации, даже на большом расстоянии (до 30 сантиметров), но могут возникать проблемы с распознаванием поврежденных меток
Имиджевые – распознают товарные метки любого качества с большого расстояния от 40 до 100 сантиметров.
Светодиодное оборудование идеально для начинающих бизнесменов, а также представителей малого бизнеса, а лазерные и имиджевые применяются для обеспечения работы средних и крупных организаций.
Также ТСД разделяют по типу устройства:
Начального класса — нет интеграции с программами учёта товаров, нет выхода в интернет, маленький запас внутренней памяти, данные выгружаются при помощи прямого подключения к ПК (например, через USB-шнур).
Полноразмерные — универсальное оборудование, которое подходит для обеспечения потребностей в любой сфере деятельности, обычно оснащены удобной клавиатурой и среднего размера дисплеем.
Портативные — устройство имеет компактный размер, но при этом отличается высокой производительностью.
Модели с рукояткой (наподобие пистолета) дают возможность с комфортом использовать аппарат в сложных нестандартных условиях, к примеру, во время высотных работ. Бортовые модели имеют специализированные крепления для установки в транспорте. Некоторые типы переносных ТСД имеют крепления на запястья, а также возможность управления голосом. В логистике используются противоударные модели, с высокой степенью защиты от пыли и влаги и гасителем вибраций.
По сфере применения ТСД делятся на устройства:
Общего использования – оборудование для учета, а также получения и отгрузки поставок, обычно имеет стандартную функциональность.
Промышленного использования – очень технологичное оборудование, основная задача которого в решении логистических и производственных задач. Модели данного типа обычно отличаются большим ресурсом внутренней памяти (больше 10000 позиций) и высокими защитными качествами (противоударность, а также защита от пыли и влаги).
ТСД разделяют по типу, габаритам, размером внутренней памяти и многим другим показателям.
Основные характеристики, на которые необходимо смотреть при выборе ТСД:
Размер устройства – напрямую зависит от особенностей эксплуатации, условий, а также частоты использования.
Наличие внутренней памяти.
Наличие и тип разъёмов.
Функциональные возможности устройства.
Комплектация (рукоятка, зарядное устройство, сменный аккумулятор и т.п).
Принцип работы ТСД: инструкция
Ниже мы привели общий алгоритм действий при работе с ТСД на складе, поэтому, в зависимости от модели, некоторые детали могут различаться:
Зайдите в раздел «Сканирование».
Наведите луч сканера на товарную метку.
ТСД в автоматическом режиме произведёт сканирование и преобразование полученной информации, после чего отобразит на дисплее имеющиеся сведения по конкретному товару.
Особенности использования ТСД при выполнении различных операций:
Приёмка поставки. Во время данной операции производится распознавание штрих-кода (а при необходимости и маркировочного кода), после чего производится автоматическая, либо ручная сверка фактически полученных данных с данными, указанными поставщиком. Если эти данные не совпадают, на терминале раздаётся звуковая идентификация, а на дисплее отображаются реальные сведения.
Инвентаризация. Учёт товарных остатков производится путём распознавания штрих-кода с каждой конкретной упаковки, после чего на дисплее появляются сведения о товаре (название товара, складской остаток по данной позиции, производитель и другие подобные характеристики). После того как необходимые для учёта сведения собраны, ТСД синхронизируют с данными, находящимися в базе компьютера, и по итогам операции составляются ведомости расхождений, а также создаются документы прихода и списания.
Отгрузка поставки. Данная операция похожа на приёмку поставки. Штрих-коды считываются с товарных упаковок, предназначенных к отгрузке, после чего полученные данные сверяются с готовыми накладными. В случае несоответствия, ТСД оповещает пользователя специальным звуковым сигналом.
Стоимость ТСД
ТСД достаточно дорогостоящая техника и, в зависимости от модели и функционала, стоимость одного такого устройства может оказаться выше, чем цена всей POS-системы. Обычно стоимость оборудования складывается из следующих характеристик:
Тип сканирующего элемента.
Возможности распознавания как 1D, так и 2D товарных меток.
Габариты устройства и тип дисплея.
Энергоёмкость аккумуляторной батареи.
Особенности конструкции (защитные характеристики, дополнительные крепления, и т.п).
Наличие доп. оснащения (камера, микрофон и т.п).
Цена на модели ТСД могут варьироваться от 18000 до 200000 рублей.
Поможем выбрать ТСД, подходящий для вашего бизнеса.
Оставьте заявку и наши менеджеры вам перезвонят в кратчайшие сроки.
ТСД на складе: что это за устройство
ТСД — мини-компьютер со встроенным сканером штрихкодов, используемый для сбора, обработки и передачи информации о товарах в общую базу. В отличие от обычного сканера, самостоятельно ведет учет продукции, печатает штрихкоды и чеки. По внешнему виду напоминает карманный ПК или мобильный телефон, имеет цветной либо монохромный экран, клавиатуру.
Говоря о местах использования ТСД, стоит отметить, что это устройство часто применяется на складе, в большом магазине, больнице.
Что такое терминал сбора данных на складе
Рассмотрим, что такое терминал сбора данных на складе и какие он выполняет функции. Принцип работы устройства заключается в считывании информации со штрихкодов и ее последующем анализе. Функционирует на базе разных операционных систем: Android, Windows, Linux, Palm, DOS или собственных платформ. Поскольку ТСД позиционируется как портативное устройство, он оснащен аккумулятором, позволяющим работать определенное время без подключения к электросети. Имеет собственную флеш-память. Интегрируется с ПК при помощи RS-232, USB, ИК-портов, Bluetooth, Wi-Fi. GSM/GPRS.
В бюджетных моделях функциональность ограничена. Выгрузка данных реализована при интеграции с ПК только посредством USB-шнура. В «продвинутых» моделях возможно подключение к интернету, имеются дополнительные функции.
Использование ТСД на складе позволяет избежать ошибок при инвентаризации и проведении других операций.
Терминал сбора данных для маркировки Honeywell ScanPal EDA50k
Терминал сбора данных для маркировки Urovo i6200
Терминал сбора данных для маркировки Атол Smart Lite
Функции терминала сбора данных на складе
Терминал для считывания штрих кодов для склада выполняет следующие функции:
Суть работы с терминалом на складе состоит в оперативном сборе данных и их выгрузке в базу на ПК.
Как внедрить ТСД на склад
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Подготовка к началу работы с терминалом на складе
После приобретения ТСД его нужно интегрировать с ПК для обмена с товарной базой. Пошаговая инструкция по настройке прилагается к устройству.
Терминалы продаются с базовым ПО, функций которого достаточно для проведения стандартных операций (распознавание и сбор информации). Для получения новых возможностей можно установить стороннее программное обеспечение. Если на складе хранится алкогольная продукция, понадобится ПО для работы с ЕГАИС, а также аппарат, оснащенный встроенным сканером для считывания двухмерных штрихкодов. Такой же тип сканирующего устройства понадобится для учета маркированных товаров.
Распространенные программы для ТСД при работе на складе:
Виды терминалов для склада: как пользоваться каждым
По типу сканирующего луча различают следующие виды устройств:
Светодиодные устройства подходят для начинающих предпринимателей и малого бизнеса, в то время как лазерные аппараты и с фотосканером используются при организации среднего и крупного бизнеса.
По типу устройства:
Конструкция с рукояткой в виде пистолета позволяет с удобством использовать устройства в сложных условиях (например, на высоте). Бортовые оснащены специальными креплениями для установки на транспортные средства. Отдельные виды переносных терминалов крепятся к запястью и оснащены функцией голосового управления. Для транспортной отрасли применяют модели с прочным корпусом, устойчивым к вибрациям.
В зависимости от места эксплуатации различают следующие виды ТСД:
Также ТСД различаются по типу и размерам дисплея, объему памяти и другим характеристикам.
Терминал сбора данных для маркировки Honeywell ScanPal EDA60K
Терминал сбора данных для маркировки Urovo i6300
Терминал сбора данных для маркировки Атол Smart.Droid
Обзор моделей терминалов для считывания штрих кодов для склада
Основные критерии выбора ТСД:
UROVO 6200A/S
Тип сканера: 2D Imager. Работает на базе Android 5.1. Объем памяти до 32 Гб путем использования Micro SD/TF. Для передачи данных используется проводное или беспроводное подключение.
АТОЛ Smart.Lite
Устройство с фотосканером и сенсорным экраном, работающее на базе Android 7.0. Поддерживает беспроводные интерфейсы WiFi (802.11 b/g/n), Bluetooth, а также имеет разъем micro-USB. Аккумулятор и кредл для зарядки поставляются дополнительно.
Honeywell ScanPal EDA50K
Терминал с фотосканером для считывания двумерных штрихкодов. ОС Андроид 7.1.1. Объем памяти составляет до 16 Гб. Поддержка Wi-Fi 802.11 a/b/g/n, BT 4.0, NFC, LTE.
CipherLab 9700
Функционирует на базе операционной системы Windows 6.0. Поддерживается слот Micro SD для расширения объема памяти до 32 Гб. В зависимости от модификации, используется лазерный сканер для линейных штрихкодов или 2D Imager. На выбор представлено три вида клавиатуры. Поддержка беспроводных модулей Wi-Fi, IEEE-802.11a/b/g/n, CCXv4 и Bluetooth.
Casio IT-9000
Как работать с ТСД на складе: инструкция
Ниже представлена пошаговая инструкция, как работать с ТСД на складе :
В инструкции описан общий алгоритм действий по работе с терминалом сбора данных для склада. Отдельные нюансы могут отличаться, в зависимости от вида выполняемой задачи и модели аппарата.
Особенности работы с ТСД при выполнении разных операций:
При наличии встроенного принтера этикеток терминал может напечатать недостающий штрихкод.
Как пользоваться терминалом сбора данных для склада: видео
Также предлагаем ознакомиться с видео, в котором расскажем, какой ТСД выбрать для маркировки в 2020 году.
Терминал сбора данных: что это такое, как пользоваться, организация работы с ТСД
Работать с большим объемом ассортимента товаров и количеством сотрудников сложно, если не оптимизировать процессы. Один из принципов оптимизации — использование специального оборудования. В статье мы подробно поговорим о терминале сбора данных (ТДС), объясним, как расшифровать понятие, что это такое на складе и в торговле, дадим инструкцию, как правильно пользоваться.
Как и для чего используется техника
Это небольшое переносное устройство, которое помогает обновлять базу в ПК. В его задачи входит считывать штрихкоды с каждой единицы имущества и переносить их во внутреннюю память, обрабатывать, хранить и перенаправлять в центральную базу. Это мини-компьютер, в котором есть сканер, клавиатура и дисплей.
В обычном случае придется перепроверить и сравнить с накладной каждую коробку, сопоставить реальный код с тем, который требуется. На одну поставку из 50 упаковок может уйти половина дня сотрудника. И это не гарантирует, что человек не допустит ошибки — иногда разные позиции продуктов отличаются только сортом добавки и одной цифрой в штрихкоде.
Если использовать сканер терминал для приемки товара, администратор справится с операцией в короткие сроки. Исключаются ошибки по невнимательности — код просто сканируется, а техника проверяет, похожа ли фактическая поставка на виртуальную. Это позволяет моментально выявить недовозы и пересорт, оптимизировать не только рабочее время сотрудников, но и качество процесса. Принять одну разновидность за другую будет невозможно — звуковой сигнал и соответствующий текст на дисплее подтвердят несоответствие.
Сканер товаров ТСД на складе: что это и как пользоваться, принцип работы
Техника оснащена довольно мощным процессором, учитывая его небольшие габариты — это серьезное достижение. Также встроена flash-память и деталь для считывания штрих-кодов, аккумулятор для мобильности и клавиатура для ввода информации.
Внешне он напоминает большой мобильный телефон с множеством кнопок. Его делают эргономичным — он должен аккуратно помещаться в ладонь и не выскальзывать из нее. Поэтому он выполняется из негладкого материала, часто на него надевается чехол с ручкой. Он дополнительно защищает от ударов.
Принцип работы довольно простой:
При необходимости можно сохранить изменения или поставить маркер на товар в открывшемся окошке. Он же отобразится в программе.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Оборудование
Особенности
Функционировать он может на разных операционных системах:
В аппарат обычно встраивают Wi-Fi модуль, с которым становится возможным передавать данные через локальную сеть или интернет. Работать такой терминал будет одинаково хорошо на улице и в помещении.
Допускается использование некоторых моделей в низких температурах, высокой влажности, пыли и других особенностях производства. Они оснащены ударопрочным корпусом, устойчивым к влаге, поэтому справляются с задачами в любых, не самых благоприятных условиях.
Функционал
Расшифровка ТСД — терминал для сбора данных. Но основных процессов, которые он выполняет, несколько.
Помощь в приемке
Менеджер сбрасывает задание на терминал, кладовщик сканирует все товары, сырье или материалы. Главное — чтобы все было с напечатанными или наклеенными кодами. Когда какого-то из них нет — можно распечатать из программы с помощью ПК. Некоторые модели позволяют напрямую отправить задание на печать на принтер этикетов.
Если приехавшая продукция не соответствует заявленной, аппарат издаст звуковой сигнал и отразит информацию о фактическом приходе. Он же после сканирования всех коробок покажет, в полном ли наличии прибыли заказанные изделия. С его помощью можно переоформить перевоз или недовоз.
Инвентаризация
Один из главных помощников проведения пересчета. Кладовщик просто считывает штрих-код и видит на экране все данные — остаток на складе, полное наименование и важные параметры. Так можно сразу сверить количество и поискать причины нехватки или избытка.
Во время проведения масштабной ревизии работник заводит лист пересчета и идет сканировать все, что есть в перечне. После завершения синхронизируется информация в ТСД и в базе ПК, становится доступной ведомость расхождений для сравнения, сохраняется новые текст и цифры. Автоматически заводятся документы списания и оприходования на основе выявленных обновленных остатков.
Отгрузка товара
Отличается от приемки обратным режимом. Кладовщик или ответственный сотрудник отбирает изделия для отправки, считывает их штрихкоды и заносит в лист. Если продукция не относится к отгружаемой, после считывания кода устройство выдаст звуковой сигнал и не даст включить упаковку в погрузку. Заказ не сможет быть проведен, пока аппарат будет выдавать ошибку.
Перемещение внутри компании
Аналогичным способом происходит транспортировка с одного склада на другой. Во время переноса заменяется ячейка, в которой вписано старое и новое местоположение.
Как выглядит внешне
Он напоминает мобильный телефон большого размера. Ударопрочная массивная конструкция позволяет не переживать, что прибор разобьется от падения. Дополнительно сверху часто одевается чехол, который повышает его удобство. Можно надеть его на руку или шею, так он окажется зафиксированным в доступности и не потеряется.
Где применяется
Необходим для проведения большинства операций — приемки, отгрузки, инвентаризации, перемещения, списания. При необходимости аппарат может заменять сканер во время торговли или пересчета на выезде, а также в случаях, когда клиентов обслуживают на дому.
Используют их и на производстве — для контроля выпускаемой продукции, отслеживания проходящих элементов, анализа остатков, которые проводятся в момент передачи смены.
Преимущества использования
Основные плюсы работы с терминалом заключаются в следующем:
Некоторые модели допускают оформление предзаказа или получение подробных данных об отсканированном изделии.
С помощью этого вида оптимизации можно добиться целей:
Основные разновидности
Часто используется классификация по типу передачи данных — это имеет значение для производительности мини-компьютера.
Накопительные терминалы
Их задача собрать и внести в свою базу обновленную информацию. После этого оператор выгружает реестр в компьютер, если это необходимо. Обычно подбирается техника в соответствии с объемом необходимой памяти и типом интерфейса.
Радиотерминалы
Предназначаются для непрерывного обмена данными с сервером. Запас памяти такого устройства тоже может быть разным в зависимости от потребностей предприятия.
Тип сканирующего луча (светодиодные, лазерные, с фотосканером)
Функционал конкретного аппарата, его возможности и быстродействие будут зависеть от вида оборудования. В продаже есть 3 типа сканеров:
Можно выделить полноразмерные, карманные, транспортные и другие разновидности. Все они функционируют автономно.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Для чего нужен терминал сбора данных и как он работает
Чтобы проверить остатки или местоположение конкретного вида продукции, достаточно отсканировать один экземпляр. После сканирования устройство самостоятельно произведет запрос и выведет на дисплей текст.
Чтобы внести изменения нужно использовать кнопки клавиатуры или сенсор. Это удобно, когда деталей на несколько штук меньше. Достаточно сохранить новое количество в мобильной программе, чтобы все изменилось и в общей базе.
Этот электронный аппарат используют для:
Как работать с ТСД на складе: фото процесса
Если нет четкого решения, нужен ли терминал, стоит задуматься, нет ли следующих проблем во время работы:
Все эти процессы нарушены и проводятся неверно, поэтому тратится большое количество времени. Портится продукция из-за отсутствия проставленного в базе периода хранения или их неверной маркировки. Товары под срочную продажу из-за истекающего срока годности не отгружаются своевременно и превращаются в потери.
Подходящие программы
Работа с ТСД расписана в инструкции, документы и видео обычно прикладываются к устройству. Стандартного ПО, установленного на любую подобную технику, хватит для выполнения простых операций. Но предприятию требуется выполнять большое количество самых разных процессов, и терминал позволяет оптимизировать множество из них.
Популярный софт «Штрих-М: Мобильный учет» используется на любом аппарате со стандартной операционной системой. С ним можно автоматизировать торговлю, приходы/расходы, управлять деятельностью сотрудников на складе. К тому же производитель предлагает обработку под 1С.
Еще одно приложение — Goods. Подходит под множество других моделей. С его помощью становятся проще маркировка или перемаркировка, отгрузка и приемка. Способствует контролю над перемещением товаров.
ТСД для ЕГАИС: коротко о важном
Все компании, которые занимаются продажей алкогольной продукции, обязаны отправлять сведения о проданных позициях. Кроме того, приемка алкоголя проводится покоробочно, данные отправляются для проверки легальности товара.
Для этих целей подходит стандартное оборудование, которое выполняет 2 требования:
ТСД на Android: в чем отличия
Большинство устройств сейчас функционируют на Windows CE/mobile, но терминалы на Андроид остаются популярными. Они выгодно отличаются ценой и работают с большинством графики. Производительность тоже на высоком уровне.
Если сравнивать аппараты на разных системах — Urovo V500 и Моторолла МС190, то это тот случай, когда андроиды имеют больше памяти и меньше весят. Процессор мощный, аккумулятора хватает надолго. Стоит выбирать не только по известности марки, но и по другим параметрам:
Работать с такой техникой должно быть не слишком сложно. Это один из определяющих факторов — персонал обязан без лишних сложностей обучаться взаимодействию с устройством. Если софт будет слишком сложным и нелогичным, то вместо оптимизации появится масса проблем. Чтобы найти подходящий вариант было проще, обратитесь в «Клеверенс». Сотрудники компании помогут разобраться в разновидностях и посоветуют подходящие терминалы, которые сделают операции в складских помещениях проще и прозрачнее.
Оборудование
Опыт работы с аппаратом ТСД на складе во время инвентаризации: что это, подробная инструкция
Прибор в разы ускоряет проведение любого пересчета. С ним исключаются ошибки работников, пересорт и потери. Процедура предполагает сверку факта остатков товара с виртуальными показателями в программе и поставленными на учет в бухгалтерии. Дополнительно обеспечивает проверку сохранности имущества.
На терминале создается документ с подходящим названием, выбирается ответственное лицо из выпадающего списка и помещение. В созданном файле можно увидеть только ту продукцию, которая должна находиться на конкретном складе под ответственностью сотрудника.
Пересчет зависит от типа маркировки. Если есть штрих-код, он просто сканируется. Затем вводится количество этой разновидности и сохраняются изменения.
Все имущество с уникальными знаками отличия сканируется по одной штуке — каждая единица высвечивается в программе, как отдельный элемент.
Во время проведения инвентаризации одновременно анализируют соответствие факта плану, выборочно проверяют сроки годности, собирают одинаковое в одно место хранения, если раньше этот товар лежал в разных локациях. Это позволяет ускорить сбор заказов в дальнейшем. Исключается хаотичное размещение.
Как выбрать терминал сбора данных
Правильно подобранная техника позволяет обеспечить бесперебойную работу многих сторон деятельности всей организации и стабильность, а также контроль учета.
Рекомендуется учитывать запросы производства и подбирать в зависимости от того, что необходимо фирме:
Если выбор аппарата вызывает затруднения, лучше обратиться в «Клеверенс». Компания поможет определить цели и возможности оптимизации для бизнеса, подобрать правильную технику, которая способствует модернизации.
В статье мы разобрали, что это такое — ТСД и какие документы нужны для установки. Перед применением обязательно прочитайте руководство пользователя.