Что такое работать в тандеме

Значение слова «тандем»

Что такое работать в тандеме. Смотреть фото Что такое работать в тандеме. Смотреть картинку Что такое работать в тандеме. Картинка про Что такое работать в тандеме. Фото Что такое работать в тандеме

1. Спец. Расположение однородных машин или их частей в агрегате друг за другом, на одной оси, линии. Располагать моторы тандемом.

2. Паровая машина с подобным расположением рабочих цилиндров. Тандем-машина. Тандем-паровоз.

3. Двухместный велосипед, на котором седла расположены друг за другом.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Расположение однородных машин или их частей в одном агрегате друг за другом, на одной оси, по одной линии. Например.

Тандем-насос — паровоздушный насос в паровозе.

Тандем — двух- и более местный велосипед.

Тандемные боеприпасы — с расположенными одна за другой боевыми частями.

Тандемный полёт на параплане, с расположением двух людей друг за другом.

Тандемная схема конструкции ракеты — (обычно ракета-носитель), при которой её ступени работают в полёте поочерёдно. Противоположна «пакетной» схеме, при которой несколько блоков, относящихся к разным ступеням, работают в полёте одновременно.

Совместная с кем-либо деятельность.

Например, тандем поэта и композитора, существующий долгое время.

Изучение языка в тандеме — метод изучения языка, основанный на формировании пары из носителей разных языков и последующем языковом обмене между ними.

Правящий тандем — устоявшееся в России название совместной деятельности Владимира Путина и Дмитрия Медведева, начиная с 2008 года.

Разновременные тандемы — тандемы, деятельность которых осуществляется в разных временных рамках. Например из трёх человек можно создать один обычный тандем, а разновременных тандема — целых три.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Источник

7 причин, по которым маркетинг и клиентский сервис должны работать в тандеме

Что такое работать в тандеме. Смотреть фото Что такое работать в тандеме. Смотреть картинку Что такое работать в тандеме. Картинка про Что такое работать в тандеме. Фото Что такое работать в тандеме

Сегодня, когда клиенты все чаще обращаются к компании через социальные сети, потребность в слаженной работе маркетинга и клиентского сервиса велика как никогда. В рамках недавнего исследования Booz & Company 75% маркетологов, использующих социальные сети, отметили, что в основном они выступают в качестве канала клиентского сервиса.

Однако согласно тому же исследованию, только 26% респондентов отмечают, что отдел по работе с клиентами участвует в создании и осуществлении стратегии для социальных сетей. Что-то не сходится, да?

Описанный пример подтверждает, что в сегодняшнем мире интернет-технологий маркетинг и клиентский сервис должны идти рука об руку и как можно больше сотрудничать – это поможет грамотно выстраивать отношения с клиентами. В статье мы расскажем о семи причинах, которые говорят в пользу подобного взаимодействия.

1. Повышение качества обслуживания клиентов

Как уже было упомянуто выше, большинство маркетологов признают, что социальные сети компании используются в основном как канал клиентского сервиса. Однако главный вопрос состоит в следующем: может ли SMM менеджер осуществлять поддержку клиентов на таком же уровне, как специалист по работе с клиентами? Скорее всего нет. Как правило, сотрудники клиентского отдела – это люди, которые обладают определенными навыками общения с клиентами и решения их проблем, а значит, они более компетентны в такой работе.

При этом очевидно, что управлять социальными сетями должен отдел маркетинга, так как это зона ответственности специалистов по продвижению. Но это не означает, что другие департаменты не могут вносить свою лепту. Зачем обрекать своих клиентов на неидеальный сервис только ради того, чтобы сохранить управление соцсетями исключительно за отделом маркетинга?

К счастью, сегодня существует много инструментов, которыми маркетологи могут воспользоваться, чтобы сделать совместное управление сетями вполне возможным и простым. Например, можно воспользоваться системой Deskun, которая собирает все обращения, поступающие из социальных сетей, в одно окно. Специалист отдела маркетинга сможет сам назначать поступающие вопросы сотрудникам соответствующих служб, будь то отдел клиентского сервиса или департамент продаж. Внедрение системы, которая позволит членам вашей команды по обслуживанию клиентов отвечать на вопросы из социальных сетей, находящиеся в их компетенции, будет способствовать повышению качества обслуживания.

2. Новые идеи

Любой опытный маркетолог подтвердит, насколько важно регулярное и последовательное создание контента для маркетинговой стратегии. Это значит, что сотрудники отдела маркетинга нуждаются в постоянном потоке идей. При этом даже самые опытные SMM-специалисты иногда оказываются в кризисной ситуации, пытаясь придумать ценный и интересный контент для своей аудитории. Как раз в этом случае отдел по обслуживанию клиентов может прийти на помощь, ведь эти люди постоянно общаются с клиентами и узнают об их проблемах, интересах и потребностях.

По сути они – кладезь ценной информации, которую маркетологи могут использовать в своем контент-плане. Основная цель создания контента для социальных сетей – удовлетворить потребности аудитории в определенной информации и помочь клиентам решить их проблемы. Сотрудники службы поддержки наверняка смогут не только рассказать об интересных ситуациях, но и обеспечить отдел маркетинга реальными примерами от клиентов, то есть уникальной информацией, которая в умелых руках превратится в качественный контент.

Еженедельные встречи отдела маркетинга и клиентского сервиса помогут узнать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты, и придумать новые типы контента, которые помогут их решить. Можно также создать отдельный канал задач для групп маркетинга и обслуживания клиентов в Deskun, где каждый член команды сможет предложить идею и обсудить ее с коллегами.

3. Более глубокое понимание потребностей клиентов

Насколько хорошо вы понимаете своих покупателей? Если вы воплотите в жизнь два предыдущих совета, то скорее всего, быстро обнаружите, что знаете их не так хорошо, как думали.

При этом понимание основ поведения клиентов и их мотивов к совершению покупки предоставляют ряд маркетинговых преимуществ. Например, вы сможете лучше понять их потребности, проблемы и интересы,и в соответствии с этим улучшить характеристики своего продукта и клиентского сервиса.

Этому пониманию могут способствовать специалисты по работе с клиентами, которые общаются с покупателями каждый день, а значит знают их лучше, чем кто-либо другой в компании. Поскольку глубокое понимание потребностей клиентов – необходимая составляющая успешной маркетинговой стратегии, то тесное сотрудничество отделов маркетинга и клиентского сервиса выглядит весьма логичным. Достаточно, чтобы хотя бы один специалист по маркетингу присутствовал на еженедельных собраниях клиентского отдела – это позволит ему узнать реальные проблемы и потребности клиентов, чтобы решить их посредством маркетинговой стратегии.

4. Соответствие ожиданиям клиентов

Один из показателей эффективной маркетинговой стратегии – правильные ожидания клиентов в отношении ваших продуктов или услуг. Когда у потенциального клиента есть подобные ожидания, то его заинтересованность можно превратить в желание, а желание – в покупку. Именно так маркетинг может предотвратить потерю клиентов, поскольку одна из самых частых причин этого – несоответствие ожиданий и реальности. А это как правило происходит из-за неграмотных маркетинговых кампаний.

Как же клиентский сервис может помочь в этой ситуации? Когда две команды работают плечом к плечу, служба по работе с клиентами может уведомлять отдел маркетинга о возникновении у клиентов ложных ожиданий, так как скорее всего специалисты клиентского отдела будут постоянно с ними сталкиваться. Маркетологи смогут использовать эту информацию для корректировки своей стратегии и внесения в нее качественных изменений.

5. Единая система общения

Кому позвонит потенциальный клиент, если у него возникает вопрос в отношении маркетинговых мероприятий, которые организуют ваши специалисты? Конечно в службу поддержки. Просто потому, что ее номер телефона легко найти на сайте или на других площадках. И вот тут может случиться недоразумение, если ваш клиентский отдел не знает ничего о работе маркетинга. Например, звонит клиент, который не может найти ссылку на вебинар, который пройдет сегодня вечером. Вместо того, чтобы быстро предоставить ему информацию, специалист службы поддержки находится в недоумении, так как ничего не знает про мероприятие и вынужден обращаться за дополнительной информацией, заставляя клиента ждать.

Вот почему так важно, чтобы служба поддержки знала, какие рекламные кампании проводит отдел маркетинга. Тогда специалисты клиентского сервиса будут хорошо подготовлены к ответам на любые вопросы, возникающие у потенциальных клиентов. Они должны знать, где находится нужная информация на сайте, как получить доступ к вебинару, поучаствовать в конкурсе и т.д.

6. Исследования и репутация

Проблемы клиентов – это не единственная общая тема, которая связывает маркетинг с клиентским сервисом. Последние чаще всего лучше знают о том, что делает клиентов счастливыми.

Совместная работа двух отделов решает еще одну задачу – позволяет легче найти клиентов, которые подойдут, например, для проведения исследования. Особенно, если отдел маркетинга ищет покупателей с определенными проблемами или, наоборот, довольных сервисом. Клиентская служба также может поощрять довольных покупателей на то, чтобы они оставляли отзывы о продукте или услуге, что безусловно будет на руку маркетингу и способствует повышению репутации в сети.

7. Формирование стратегии

Скорее всего именно отдел по работе с клиентами лучше всего знает о том, как покупатели реально пользуются вашим продуктом или сервисом. Для многих маркетологов подобная информация может стать настоящим сюрпризом, так как она может абсолютно не совпадать с их ожиданиями.

И вновь на помощь придет сотрудничество маркетинга и клиентского сервиса. Проводите регулярные встречи, на которых будут присутствовать представители обеих команд. Это поможет избежать ситуаций, когда маркетинг активно рекламирует характеристики продукта, которые не используются клиентами. Вполне возможно, что по результатам таких встреч отдел маркетинга узнает о новых и неожиданных способах применения ваших продуктов или сервисов..

Тесное сотрудничества команд маркетинга и клиентского сервиса поможет усовершенствовать многие процессы в вашей компании, повысить удовлетворенность клиентов, что в конечном счете принесет плоды в виде развития и роста бизнеса.

Источник

Словари

1. Расположение однородных машин или их частей в одном агрегате друг за другом, на одной оси, по одной линии.

2. Паровая машина с таким расположением рабочих цилиндров.

3. Двухместный двухколесный велосипед.

Совместная с кем-либо деятельность; союз, содружество.

ТАНДЕ́М [тандэм], тандема, муж. см. тендем.

1. Спец. Машина, механизм, в котором однородные устройства расположены последовательно на одной оси. Тандем-паровоз. Тандем-машина. Тандем-велосипед (двухместный, с двумя сёдлами, расположенными одно за другим).

та́нде́м (англ. tandem), 1) расположение однородных устройств (цилиндров поршневых машин, насосов и т. д.) последовательно по одной оси. Например, в 2- или 3-цилиндровой паровой тандем-машине все поршни связаны с одним общим штоком и шатуном и работают на один общий кривошип.

2) Двухместный 2-колёсный велосипед с двойной сблокированной передачей.

1) расположение однородных устройств (цилиндров поршневых машин, насосов и т. д.) последовательно по одной оси. Напр., в 2- или 3-цилиндровой паровой тандем-машине все поршни связаны с одним общим штоком и шатуном и работают на один общий кривошип.

2) Двухместный 2-колесный велосипед с двойной сблокированной передачей.

3) То же, что перезарядный ускоритель (см. ПЕРЕЗАРЯДНЫЙ УСКОРИТЕЛЬ).

2)] Двухместный 2-колесный велосипед с двойной сблокированной передачей

Расположение однородных машин или их частей в агрегате друг за другом, на одной оси, линии.

Располагать моторы тандемом.

2. Паровая машина с подобным расположением рабочих цилиндров.

3. Двухместный велосипед, на котором седла расположены друг за другом.

Работать в тандеме. Публ. Тесно сотрудничать с кем-л., действовать в паре с кем-л. Мокиенко 2003, 117.

танд`ем и́ т`андем [дэ́] и [дэ]

(в технике: расположение однородных машин или их частей в агрегате друг за другом; разг. тесное взаимодействие, действие «в связке»)

Сведения о происхождении слова:

Слово заимствовано нашим языком из английского, ср. tandem ‘расположение гуськом’, и в одном из вариантов нормы сохраняется ударение на втором слоге, как в этом языке. Второй вариант соответствует по ударению латинскому языку-источнику, ср. tandem ‘в конце концов’.

та́ндем и допустимо танде́м. Произносится [та́ндэм].

та́ндем, та́ндемы, та́ндема, та́ндемов, та́ндему, та́ндемам, та́ндемом, та́ндемами, та́ндеме, та́ндемах

сущ., кол-во синонимов: 6

двое, ускоритель, тендем, пара, велосипед

Заимств. в XX в. из англ. яз., где tandem < лат. tandem «наконец, в конце концов».

ТАНДЕМ (англ. tandem). 1) легкий двухколесный экипаж, подобный гигу, запряженный двумя лошадьми цугом. 2) велосипед с двумя сиденьями одно за другим.

— Велосипед для четырёх ног.

— Велосипед для влюблённых.

— Велосипедисты, не мыслящие себя друг без друга.

— Два седла и два колеса.

— Напарники по работе.

— Двоевластие Путина и Медведева.

— Велосипед с четырьмя педалями.

— Велосипед для двоих человек.

— Машина или механизм, в котором однородные устройства располагаются на одной оси.

— Выступление в паре.

сущ., кол-во синонимов: 1

сущ., кол-во синонимов: 2

танде/м-маши/на, танде/м-маши/ны, м.

Источник

Партнёрские отношения: Тандем или «битый небитого везёт»?

Слово «партнёрство» сродни словам: взаимодействие, взаимовлияние, взаимодополнение, тандем, пара.

Партнёрские отношения возникают всегда там и тогда, где и когда появляемся «мы» и некий «другой»: партнёр в личной жизни, любимый или партнёр по бизнесу, по работе и т.п.

Как только это происходит, в нас включаются некие паттерны поведения или привычки, мы начинаем как-то себя вести. В результате наши отношения могут нас радовать, развивать, а могут и огорчать, к сожалению.

Кто виноват? И что делать? Такое традиционное для России вопрошание.

История возникновения данных паттернов уходит далеко в наш семейный и социальный контекст, на генетическом уровне мы усваиваем от наших родителей какой-либо тип взаимодействия, перенимаем его неосознанно и проявляем при появлении в нашей жизни «другого», в обществе. Есть ли у нас какая-то альтернатива? Ответ — без осознавания нет альтернативы. Просто это происходит, и мы получаем свой опыт партнёрства. Какой? Счастливый и гармоничный или печальный, деструктивный? Зачастую вместо «хотели как лучше» получаем «как всегда». В зависимости от оценки мы получаем то или иное качество жизни.

Представим статистику нашей страны: многие ли семьи могут похвастаться «жизнью, как полная чаша«? Далеко не все. Многие воспитывали своих детей по образцу «Москва слезам не верит», в неполных семьях, в которых партнёр вечно «где-то там, не с нами». Гигантская статистика разводов говорит о неготовности большинства наших граждан создавать гармоничные отношения. Неспроста повсеместная реклама показывает нам картинки семейных обедов с самым главным для счастья — майонезом или кетчупом.

Однако, хорошо уже то, что возможность альтернативы появилась, стал рассматриваться шанс жить счастливо и гармонично. Факт прочтения данной статьи подтверждает, что мы хотим лучшего опыта. Многие стали пытаться двигаться в этом направлении, отказавшись влачить грустное существование, бесконечный поиск счастья «на стороне».

Хочется взаимопонимания с полуслова, важно чувство локтя, ценностно быть ближе, поддерживать друг друга, вить гнездо, дом как полная чаша, быть половинками одного целого, чувствовать друг друга на расстоянии, читать мысли друг друга и угадывать желания. Все это возможно хотя бы потому, что мы можем об этом мечтать. Значит, в нас уже есть идея счастья на каком-то глубинном уровне, сродни нашему внутреннему, настоящему «Я». Стоит опираться на наше «шестое чувство», интуицию, как в выборе партнёра, так и в выборе способов взаимодействия, оберегая тонкую сущность счастья.

А ведь можно «проверить на прочность» свои отношения, не успев съесть пуд соли, прожив жизнь.

Такую проверку я предлагаю сделать в течение тренинга «Счастливое партнёрство». Проверив свои паттерны отношений, участники получат шанс осознать, к каким отношениям они неосознанно приглашают своих партнёров. Многое станет понятным и осознанным из опыта партнёрских отношений, перейдёт из разряда «неприятных неожиданностей» в разряд «закономерностей» или «ожидаемых приятностей». Так мы получим возможность «почистить» свою партнёрскую карму и улучшить, гармонизировать потенциальные партнёрские отношения. Карма в данном случае понимается как цепочка причинно-следственных взаимосвязей.

В тренинге предлагается реальная возможность управлять своим будущим партнёрством. Ведь если наши паттерны поведения настроены на позитив, счастье в партнёрстве становится ближе, становится возможным прямо сейчас!

Источник

Что значит работать в тандеме?

Публ. Тесно сотрудничать с кем-л., действовать в паре с кем-л.

Что значит быть в тандеме?

Танде́м (англ. tandem) — расположение один за другим. Расположение однородных машин или их частей в одном агрегате друг за другом, на одной оси, по одной линии.

Сколько людей в тандеме?

Танде́м (Велосипе́д-танде́м) — велосипед, предназначенный для нескольких (чаще для двух) человек, сидящих один за другим.

Что такое творческий тандем?

«в переносном смысле, — о двух спортсменах, следующих на дистанции или по результатам друг за другом, а также о двух лицах, объединенных общим делом, действующих сообща (например, творческий тандем)».

Как правильно тандем или тандем?

Морфологические и синтаксические свойства

падежед. ч.мн. ч.
Им.та́нде́мта́нде́мы
Р.та́нде́мата́нде́мов
Д.та́нде́мута́нде́мам
В.та́нде́мта́нде́мы

Что такое Тендем?

Тандем (тендем, тэндем) (англ. tandem) — взаимное расположение плавсредств в кильватере друг к другу, применяемое для совместного мореходства в сложной ледовой обстановке.

Что значит слово малахит?

м. Хрупкий минерал зеленого цвета со стеклянным блеском, используемый для поделок, как покрытие колонн, как сырье для получения красок зеленого цвета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *