Что такое рабский ошейник
Петля рабства или приворот на рабство
Петля рабства — сильный зомбирующий приворот, превращающий человека буквально в раба. Этот ритуал еще называют «рабский ошейник». Традиционный ритуал описан ниже.
Сразу хочу отметить, ритуал рабочий и начинает действовать уже на 3 день после завершения. Но имеет сильный откат, так что не рекомендую его проводить если вы не уверены окончательно в своих силах и защите.
Ритуал приворота Петля рабства или ошейник рабства, является Некромантическим ритуалом. Использование мертвой энергетики собаки с целью поработить волю человека. Приворот Петля рабства опасный вид приворота. Данный ритуал привораживания считается вторым после приворота Черное венчание по силе.
Для этого обряда на понадобится веревка, фото «жертвы», черная свеча и конечно мертвая собака.
Накануне обряда покупаем плетеную веревку, любого цвета и размера. Дома, расплетаем ее на 3 веревки. Можно сплести с 3 кусков, но лучше если это будет одна веревка.
Подробное описание
Ночью с понедельника, сразу после 12:00 ставим фото жертвы против черной свечи, зажигаем ее, и начинаем сплетать их в одну начитывая заговор, добавляя в него слова дня недели:
В понедельник я тебя, (здесь имя жертвы), закрываю,
Во вторник я силу твою забираю,
В среду я тебя себе подчиняю,
В четверг я тебя ( имя жертвы) к подолу прибиваю,
В пятницу тебе (имя жертвы) глаза на свет белый закрываю,
В субботу я тебя от бога твого отнимаю,
В воскресенье я тебе петлю рабтва на шею одеваю, у всего света тебя отнимаю.
(И в каждый следующий день читають все предыдущие, и добавлять слова нынешнего дня.
Потом делаем петлю на веревке.)
(В каждый последующий день читаются все предыдущие, плюс добавляются слова сегодняшнего дня.
Потом делаем петлю на веревке.)
Заговор для ритуала:
«Три веревки сплетаю, (имя) себе подчиняю, на всю неделю его печать налагаю. В понедельник тебя, (имя), закрываю (далее слова по дням недели). Узел на каждый день твой повязываю, волю твою завязываю, к себе тебя привязываю. Не на день, не на два, а на вечные времена мне подчинись, на колени предо мной опустись. Да будет так!»
Заговор читается трижды, после чего на сплетенном участке завязывается узел со словами:
«Отныне ты, раб божий (имя), не богов, но мой раб. На каждые (все предыдущие от начала обряда дни плюс нынешний) жизни твоей да будет так!»
Когда все готово, нужно найти мертвую собаку и обвязать ее петлей вокруг шеи вместе с фотографией.
Завязывая петлю собаке на шее, прочитать:
«Три веревки я в одну сплетаю, оплетывываю, (имя жертвы) плету — оплетаю, твою волю себе отнимаю, в рабы к себе забираю. Как в аркане сего кобеля/сучку держали, как ему уйти не давали, так бы и (имя жертвы) мне подчинялся, передо мной на колени опускался, кланялся. В понедельник я тебя, (имя жертвы), закрываю, во вторник силушку я твою отнимаю, в среду я тебя себе подчиняю, в четверг себе к подолу прибиваю, в пятницу глаза на светлый мир тебе закрываю, в субботу от твого бога я тебя забираю, в воскресенье петлю рабскую тебе на шею одеваю, у всего мира забираю. В петлю обрядись, мне подчинись, мертвому псу из петли не сбежать, так (имя жертвы) рабства не избежать, согнуться, скрутиться, мне подчинится. Да будет так».
Пса оставить на месте проведения ритуала. Самому уходить не оглядываясь.
Автор: Sator
Черный Маг Василий Сатор
Связаться со мной
satoris@inferos.ru
vk.com/inferos_ru
viber +79630450855
Рабский ошейник
Рабский ошейник
Состояние сдавленности горла называется «рабский ошейник». Рабский ошейник, состояние сдавленности горла, ошейник раба, рабская принадлежность, запрет на получение опыта
Если такое ощущение произошло на руне Гебо — это знак от руны, что вы не свободны.
Это д аже не добровольное обязательство, а обязательство по необходимости. Осознайте себя сейчас, чьим рабом вы по-прежнему считаетесь? Понятно, что вы так не считаете, но возможно, в информационной подложке мира, кто-то зафиксировал свои права на вас и эти права учтены, и на вас стоит печать. Рабский ошейник
С энергетической и с информационной точки зрения это ощущение сдавленности горла по вишудха чакре и сама этимология «рабский ошейник» — означает раб.
Раб — это тот, кто не имеет прав. Права, в оккультном смысле, имеет тот, кто имеет жизненный опыт, то есть бытийную массу — отработанную, освоенную и осознанную. Если есть «рабский ошейник», то стоит запрет на получение опыта, то есть переживание есть, но в опыт они не ложатся, места нет. Значит, соответственно, кто-то накладывает определенную печать, и она запрещает формировать опыт, как свое достояние. Весь этот опыт достается, например, хозяину — эгрегору — и человеку не достается ничего.
Руна Гебо взвешивает вас, смотрит на вас и говорит: «Ты не свободен».
Запрет стоит на получение опыта, на развитие. Надо хорошо оценивать свою жизнь, очень хорошо ее понимать, без лукавства. Посмотрите в доме, может где-то есть оккультная символика, завалялась где-то или возможно рядом с вами находятся люди, которые делают вас эгрегореально зависимым. Этот знак от руны Гебо воспримите, как очень серьезный. Рабский ошейник
Руны вам не отказывают, они говорят: «Мы будем работать дальше, на втором ЭТТе, там есть все инструменты», но они могут быть очень болезненными. Если на первом ЭТТе вы эти силы не раскроете в себе, дальше они будут просто вырываться из разума следующими рунами. Это бывает очень болезненно и физически, и духовно. Происходит осознание собственной никчемности, а это бывает очень тяжело, особенно, если до сих пор ты считал совершенно иначе. Обидно это слышать от богов, от близких людей, обидно получать жизненные уроки, которые вас как дурака, носом тычут постоянно в одно и то же — смотри, смотри, нюхай — все твое, не чужое.
Поэтому разбирайтесь сейчас — пока еще вы на первом ЭТТе. Серьезно посмотрите на свою жизнь и на свое пространство, в котором вы находитесь. Рабский ошейник
Дополнительная информация:
Литературные источники:
Видеоматериалы:
Обучающие материалы:
состояние сдавленности горла, ошейник раба, рабская принадлежность, запрет на получение опыта
Итак: для антиобряда (именно «анти» — противоположного) нам нужна обычная ванна, наполовину наполненная прохладной водой, если у кого-то нет условий, либо ванны, есть же и сельские жители, где ванн нет у многих, то годится любая емкость, куда можно погрузиться с головой; швейная игла (она острей, или купить в аптеке мечик для прокалывания пальцев — кровь из пальца сдавать приходилось всем, я думаю?).
Обряд лучше производить натощак, как и многие другие.
Итак, вода набрана, мечик готов. Раздеваемся и произносим:
Крещение от себя удаляю, рабский ошейник ломаю, я не раб, а внук богов Русских!
Берем мечик, прокалываем палец, выдавливаем несколько капель крови в воду и пРОДолжаем:
— Кровь Богов — Предков в моих жилах течет, Чистой Воде первозданность вернет!
— Крещение вода причинить помогла, его же вода и смыть смогла!
Погружаемся с головой и держимся под водой секунд 20 затем выныриваем.
— Крещеный ушел, внук Богов Русских в приРОДу вошел! Прими, Мать — приРОДа (имя), услышьте, Великие Древние Боги!
Выходим из ванной, читаем «Воззвание к Богам»:
Воззвание к богам во время обряда
Великий, Изначальный Всеобщий РОДитель, Бог Богов, Отец и Мать Отцов наших, заключая в себе все Сущее и Не-Сущее, поРОДивший все из Себя и в Себе, Явь и Навь, в РОДных Богах Проявленный, о Всемогущий РОД Всебог! Прими действо мое, да услышат мя дети Твои, когда к ним воззову…
Праматерь – Сва, Лада Великая, Изначальная, Мать Пресветлых Сварожичей, женщин, РОДов, Любви Покровительница! Осветли Своим взором помыслы, речи и руки мои, да озарит их Сила Твоя…
Велес, Бог Таинств Премудрый, Изначальный, Хранитель Сокрытого и Тайных Знаний, волхвов Наставник, Трехмирье Связующий! Одари Таинством помыслы, речи и руки мои, да проникнет в них Сила Твоя…
Макошь, Матерь Судеб Небесная, Изначальная, плетущая нити судеб и жизней! НаПравь Своим взором помыслы, речи и руки мои, да проявится в них Сила Твоя…
Стрибог, бог Старый и Могучий, Изначальный, Ветров праРОДитель! Осветли Своим взором помыслы, речи и руки мои, да взвихрится в них Сила Твоя…
Вы, великие боги Светлые!
Сварог, Кузнец Небесный, Творец Небесной Тверди, Супруг Лады – Матушки, Отец Сварожичей Светлых, Великий Зодчий, Владыка Небесного Чертога! Осветли Своим взором помыслы, речи и руки мои, да коснется их Сила Света и Созидания…
Хорс Лучезарный, Даритель Света Чистого, Хранитель Кола солнечного! Освети Чистым Светом помыслы, речи и руки мои, да вспыхнет в них Сила твоя!
Огнебог Великий, Агуня Ясный, опаляющий силу тьмы чужой, не РОДной! Воспламени Чистым Пламенем, Тьмы Проявления опаляющим, помыслы, речи и руки мои, да горит в них Сила твоя…
Перун, Воитель Небесный, витязей покровитель, Хранящий Равновесие! Дед наш! Одари Силой огня небесного помыслы, речи и руки мои, да пребудет в них Сила Твоя…
Додола, Перуна супруга, грозы воплощение! Воплоти силу свою громовую в мои помыслы, речи и руки, да пребудет в них, как грома раскат…
Даждьбог, Отец предков наших, Хранитель жизни на земле, Пресветлый и Озаряющий! Нам Свет и тепло дарующий! ПоРОДивший предка – Ария! Одари Светлой Силой Животворною помыслы, речи и руки мои, да воссияет в них Сила Твоя!
Жива, Богиня Жизни, Животворящих Сил ПриРоды, Жизненной Силы РОДа подательница, Даждьбога Супруга, Мать предков наших! Одари Живительным Началом помыслы, речи и руки мои, да напитает их Сила Твоя…
Леля, Богиня Весны, Юности, первой любви! Одари Силой Развития и Чистоты помыслы, речи и руки мои, да струится в них Сила Твоя…
Ярила, солнечную Ярь воплощающий! Одари Силой Яри помыслы, речи и руки мои, да нальются Силой Твоей!
Великие РОДичи – боги Темные!
Чернобог, Тьму представляющий, объединяющий Темных РОДичей, обновление и перемены несущий! Одари мудростью Теми помыслы, руки и речи мои, да пребудет в них Сила Твоя…
Вий, мира навьего володетель, хранитель слов, на заре времен прозвучавших! Одари Силой взгляда твоего помыслы, речи и руки мои, да воплотится в них Сила Твоя!
Мара, упокоение несущая, ПоРОДительница ночной волошбы и темного ведовства!
Одари Силой таинства ночи своей помыслы, речи и руки мои, да проникнутся Силой Твоей!
Морок непроглядный, тайных знаний страж и радетель, Явное и неЯвное сокрывающий!
Облеки Силу свою изменчивую в мои помыслы, речи и руки, да замерцает в них Сила Твоя!
Переплут, перелив взаимодействий приРОДных осуществляющий! Одари Силой переливов и изменений своей помыслы, речи и руки мои, да струится в них Сила Твоя!
Да пребудет в СИЛЕ действо мое!
Слава вам, Древние РОДичи – Боги Русские!
Слава РОДу – ВСЕБОГУ!
П.С. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО делается В ПОЛНОМ УЕДИНЕНИИ.
после Воззвания произносим:
Боги Русские, Боги Славные, Боги Древние!
Услышьте мя, внука Вашего, молодшего РОДича! И пусть я всегда Вами слышим буду, как РОДич, в чьих жилах и Ваша кровь течет… Да будет так!
Здравия тебе, волхв Родимир!
Я крещенная, но хочу пройти раскрещивание, очень тяготит это меня, но на многих сайтах родноверческий общин нашла совсем другой обряд раскрещивания, который проводится с топором и жрецом. Но не хочу ехать к ним, потому что нет им веры.
Если проводить обряд излома рабского ошейника, то может ли сам человек, в смысле обычный, достичь нужного результата? И как узнать по своим ощущениям был ли обряд успешным?
И еще, у меня есть ребенок, которому годик, его крестили, хотя он, как мне кажется не хотел (очень сильно плакал и потом сразу же заболел), могу ли я сама его раскрестить и как?
И еще нужно ли после раскрещивания проводить обряд имянаречения?
Может… Только к этому нужно подготовиться не только морально, а ПРОНИКНУТЬСЯ так, чтобы текст и действо произносились и творились в буквальном смысле слова всем естеством – тогда все получится. Есть в наРОДе такое выражение – крик души… в данном случае принцип тот же.
Насчет ребенка – не удивительно, дети после крещения часто начинают болеть, это далеко не первый и даже не тысячный случай… сложно будет. Рабский ошейник другому ломает настоящий волхв, но здесь есть нюанс: у вас в жилах одна кровь, пока что вы практически одно целое, поэтому, как мать, имеете большой шанс на успех. То есть – сначала нужно удачно раскреститься самой. Затем – соблюдая тот же принцип (всем естеством, только так этот обряд получится) – усадить ребенка в ванную. Не стоит делать малышу шок – водичка может быть такой температуры, какая ему нравится. Здесь ЕМУ можно палец не колоть, можно обойтись своей, тем более, что кровь в жилах у матери и ребенка одна. Приложить руки к спине и груди и – (как в статье) как на сайте, только заменить «я» на «он». Самый трудный момент – как малыша, не испугав, погрузить на секунду в воду? И опять же – как ему водицы не глотнуть? Ну, носик зажать… Этот момент вам, как маме, нужно пРОДумать самой…
И ещё – единый очень неохотно расстается со своими рабами (в прямом смысле слова – для него это вопрос питания), поэтому не удивляйтесь, если начнутся помехи обстоятельств, а позже взбесившиеся потерей раба эгрегоры могут сотворить “сумасшедший дом” – кучу, на первый взгляд, абсолютно не связанных друг с другом, но идущих одну за другой череду неприятностей. Именно поэтому самым оптимальным (и это для всех РОДичей) является такая подготовка, ЧТОБЫ ОБРЯДЫ РАСКРЕЩИВАНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ В ПРИРОДУ ПРОШЛИ ОДИН ЗА ДРУГИМ – ЖЕЛАТЕЛЬНО С ПРОМЕЖУТКОМ МЕЖДУ ОБРЯДАМИ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ В 1 ЧАС. Проще говоря, ГОТОВЯСЬ РАСКРЕСТИТЬСЯ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПАРАЛЛЕЛЬНО ГОТОВИТЬСЯ И КО ВКЛЮЧЕНИЮ В ПРИРОДУ. Включение в приРОДу даст необходимую защиту.
Обряд раскрещивания маленького РОДича и взрослого практически не отличается, кроме того, что можно не ему, а тому, кто будет его раскрещивать, колоть палец и взрослый же проговаривает текст, а когда читается ОБРАЩЕНИЕ К БОГАМ ВО ВРЕМЯ ОБРЯДА малышу левая рука ложится на спину (при этом он сидит), правая – на грудь.
Допустимо даже, если вы дали ему при рождении имя не русское (таких имен не менее 75 процентов в ЛЮБОМ, кроме РОДных именословов), ЕГО В МОМЕНТ РАСКРЕЩИВАНИЯ ИЗМЕНИТЬ, тогда ПАСПОРТНОЕ ИМЯ будет для всех, или ВСЕОБЩИМ, а то имя, которое дадите – ИСТИННОЕ.
Для этого достаточна небольшая коррекция текста в обряде: «Крещеный (имя, данное при рождении) ушел, внук Богов Русских (имя, которое хотите дать) в приРОДу вошел!»
Кроме РОДителей, это имя знать никто не должен – даже дедушки – бабушки – не зная истинного имени, ребенку НИКТО И НИКОГДА НЕ СОТВОРИТ ВРЕД МАГИЧЕСКИЙ; именно поэтому на ДРЕВНЕЙ Руси раньше ИСТИННОЕ имя могли знать лишь РОДители да волхв или ведун племени.
Славного ПУТИ!
Слава РОДу!
Волхв РОДимир
Рабский ошейник
Модифицированный талассианский ошейник
Рабский ошейник (англ. Slaving collar) — орудие позорной торговли, в которой за живыми существами не признаётся никакой другой ценности, кроме количества кредитов, которое за них готовы выложить на аукционный стол. Во времена Империи эти устройства широко использовались на рынках рабов и в имперских трудовых лагерях, где ими сковывались миллионы вуки, мон-каламари и других инопланетян, ставших жертвой жестокой имперской политики. Хотя власти Новой Республики объявили рабовладение вне закона, эта бесчеловечная практика ещё долгое время продолжалась в регионах, где процветала преступность. Остатки позорно известных Талассианской и Зигерианской рабовладельческих гильдий обеспечивали постоянный приток невольничьей силы криминальным кланам хаттов и другим изуверским группам. [1]
Рабские ошейники в эпоху Новой Республики являлись незаконным товаром в большинстве звёздных систем, однако они приобретались на чёрном рынке или изготавливались в подпольных мастерских. [1]
Полный комплект кандалов состоял из шейного, ручных и ножных браслетов регулируемого диаметра. Тяжёлые цепи или токопроводящие кабели связывали между собой помногу ошейников и могли использоваться для ограничения зоны перемещения рабов. Большинство рабских ошейников изготавливались из усиленной дюрастали и могли содержать шоковые панели, испускавшие болезненные электрические разряды. (Эти панели показаны на иллюстрации непосредственно возле соединительного кольца). [1]
Содержание
История
Лея душит Джаббу Хатта
Джабба Хатт пристрастился использовать ошейники и цепи, чтобы всегда держать поблизости своих танцовщиц. В 4 ПБЯ плененной принцессе Лее Органе приходилось терпеть домогательства этого гангстера, поскольку она знала, что в случае сопротивления будет скормлена ранкору или подвергнется болезненным шоковым разрядам, наносимым через ошейник. В конце концов Лее представился шанс бежать во время операции по спасению Хана Соло. Пока большинство приспешников Джаббы сражались с Люком Скайуокером, Лея воспользовалась всеобщим замешательством и придушила Джаббу своей цепью, не давая ему возможности дотянуться до контроллера ее ошейника. Никто не заметил ее дерзости, она была освобождена от оков дроидом R2-D2 и успела бежать. [1] [3]
Ошейник раба – символ вечного рабства в Римской империи
Рабство в Римской империи играло очень важную роль. Постоянные военные экспансии в дополнение к захваченным богатствам обеспечивали постоянный приток пленников. И, конечно же, с захваченными в плен людьми обращались зачастую довольно плохо, о чём имеются неоспоримые доказательства. И это не только записи древних авторов.
Во время археологических раскопок были обнаружены 45 римских ошейников с надписями. На этих символах рабства сохранились надписи с предупреждением о том, что раб склонен к побегу и имя его хозяина. Но на «воротниках» не было никакой информации, как обращались с рабом.
Самым хорошо сохранившимся ошейником раба был «Зонинус». На нём латинскими буквами было написано: «Я сбежал. Поймай меня. Если ты вернёшь меня господину Зонинусу, то тебе заплатят 1 солид». В Римской империи в IV веке солид был золотой монетой. Так вот такое предупреждение ясно сообщало, что раб, носящий данный ошейник или убегал раньше, или имеет склонность к побегу. Плата одного золотого за возвращённого раба показывает его ценность для граждан Рима. По нему можно судить о характере римского общества, где люди, с большей степенью вероятности, возвращали собственность хозяину и получали за это вознаграждение.
Сейчас поподробнее поговорим об ошейнике Зонинус. Этот «воротник раба» является единственным прекрасно сохранившимся ошейником с биркой, прикреплённой железной проволокой. Его можно считать показательным примером существования городского рабства во времена христианской Римской империи.
Все детали этого ошейника дают важный ключ к пониманию жизни человека в римском рабстве. Зонинус изготовлен из бронзы и железа. Ошейники рабов имели разные размеры, но сидели они на шее довольно плотно. Бирки обычно ковали из бронзы. Форма их была округлой, чтобы не поранить носившего ошейник раба. Ошейник представлял собой кольцо из железной проволоки, сделанное таким образом, чтобы его невозможно было снять. Раб должен был носить его в течение всей своей жизни. Этот воротник был тяжёлым и жёстким, что было довольно жестоко по отношению к пленнику.
Ошейник Зонинус довольно уникален тем, что на нём имеется надпись, предлагающая награду за возврат сбежавшего раба. По мнению историков, подобные ошейники надевали не всем рабам. Их носили только те, кто пытался бежать, сбежал и был пойман. На некоторых «воротниках рабов» были надписи, где невольник отказывался от непослушания и уклонения от обязанностей. Часто на ошейниках была просьба вернуть раба хозяину, например, «Верни меня».
Сбежавших рабов ждало наказание не только в виде ошейника. Большинству из них делали татуировки на лице. Это было знаком для будущих рабовладельцев, что раб склонен к побегу и уклонению от выполнения возложенных на него обязанностей. Таким образом владельцы беглых рабов пытались деморализовать других невольников, подавив их желание обрести свободу путём бегства.
Также это служило предупреждением, что раб является всего лишь собственностью и не более того. Как и на Зонинусе, имя владельца часто фигурировало на ошейнике, как и его адрес. Это помогало вернуть сбежавшего раба рабовладельцу. Римляне считали рабов неграмотными, поэтому неспособными распознать опасность исходящей информации, размещённой на их шее.
Зонинус был довольно строгим ошейником, однако не все ошейники были такими. При раскопках римских свалок и канализаций археологи обнаружили большое количество примеров ошейников рабов. Кроме тяжёлых несъёмных ошейников были и такие, которые можно было снимать. Некоторые из них были сломаны, скорее всего это сделали рабы, достигшие свободы. Несъёмные тяжёлые ошейники были предупреждением для всех, кто покупал такого непокорного раба и для пленника, носившего его. Ошейник раба был символом вечного рабства в христианской Римской империи IV века.
Из «воротников рабов» современные учёные смогли понять, как римские граждане относились к людям, которых они держали в неволе. Любое римское домохозяйство имело рабов, которых было в несколько раз больше, чем хозяев. Поэтому, чтобы держать их в повиновении, рабовладельцы принимали такие жёсткие меры. Хозяева всё время находились в напряжении, что рабы могут выступить против них. Зонинус и подобные ему ошейники – яркое напоминание жестокой реальности жизни в Римской империи. Государство не только зависело, но и боялось своих рабов. Чтобы выжить, Рим делал всё возможное, чтобы сохранить рабовладельческий строй, держа своих пленников в жёсткой узде.
Согласно некоторым историческим источникам, около трети всех жителей Рима были рабами. Невольники составляли главную рабочую силу, которая приносила прибыль в торговле, развлекала и обслуживала римлян, занималась ремеслом и строительством, обрабатывала поля и наполняла публичные дома. Римляне считали, что без рабов не было бы и империи. Но с таким положением дел не хотели мириться сами рабы. Зачастую они устраивали восстания. До наших дней дошли сведения о трёх крупных восстаниях римских рабов, первым из которых была война Евна.
В Римской империи бегство рабов было обычным делом, поэтому ношение ошейников, подобных Зонинусу, никого не удивляло. Хозяин должен был размещать информацию на своём живом имуществе, где указывался характер раба и его склонность к побегам. Согласно римскому праву, покупку можно было считать недействительной, если продавец не указал особенности раба. Бегство невольников создавало проблемы для крупных землевладельцев и хозяев предприятий.
Поэтому были созданы целые структуры по поиску и возвращению рабов. Этим занимались даже маги, продающие заклинания как хозяевам рабов, так и самим беглым рабам. Рабы покупали свинцовые амулеты, где были написаны тексты от их обнаружения.
Хотя ошейники рабов были довольно грубыми и тяжёлыми, это было не самым суровым наказанием для беглецов. Пойманных рабов часто пороли и избивали публично, а также клеймили калёным железом.