Что такое радение в язычестве
Радение, языческий обряд
Радение – языческий обряд. Макошь – богиня судьбы (она также выполняет и другие функции). Луна редко бывает кирпичного цвета – это случается в неполные лунные затмения, когда на Луну падает тень от Земли. Обряд радения состоит в том, что язычники высказывают вслух свои пожелания с чистым сердцем, радея всей душой. Если их пожелания были чисты, то они должны исполниться. Чтобы облегчить исполнение этих пожеланий, вокруг костра водят хоровод, который убыстряется.
На капище Макоши идол стоит,
Священный костер рядом ярко горит.
Багряна луна освещает обряд.
Волхв в бубен ударил, все молча стоят.
Торжественно волхв выступает вперед,
Луне поклонился и зычно речет:
«Багряна на небе луна неспроста:
Радейте – и сбудется ваша мечта!
Богиня судьбы подала этот знак
Желанье свое ей открыть может всяк.
И коли усердно служил он богам,
Ожить предстоит сокровенным мечтам!»
О, Макошь, кровь стынет, зима на носу,
Но в сердце огонь, твою славлю красу.
Пусть холод и немощь погасят мой взор,
Но, маком алея, не гасни, костер!»
Затем добрый молодец вышел вперед,
Отвесил богине поклон в свой черед
И молвил: «О, Макошь, добра будь ко мне,
Пылаю душой я, и сердце в огне!
Видал я девицу, она всех милей.
Забыть не могу васильковых очей.
Так сделай, чтоб были они мне близки!
Пускай у огня расцветут васильки!»
В коровий рог трижды тут волхв протрубил,
Быстрей и быстрей хоровод закружил.
И в вихре круженья мечты унеслись
К багряной луне в поднебесную высь.
Ра-Деяния (РаДения)
Ра – это Космическая энергия Солнца, энергия жизни, Добра, Света и Радасти! Эту великую Силу передает Солнце на землю и на другие планеты. Этой энергией питается все живое и не только биологические, но и духовные организмы.
Человек, способный принимать потоки этой энергии и пропускать через себя, называется Ра-Деем!Через такого Человека действует Светлая Сила Добра и Радасти, Духовного Света и Любви!
Наши Предки были Солнцепоклонниками и их духовный и биологический организм был настроен на солнечные часы, время и ритмы. И если мы хотим вернуть свою Силу и Могучесть себе снова, то одним из пунктов может являться именно возвращение к Солнечным культам, часам и ритмам.
Радения – это духовные практики Ведичества. Это обрядовые действа, творя которые Человек гармонизирует свою Связь с Родовыми Чурами, иерархией Богов и самой Землей-Матушкой.
Славы- это гимны восхваляющие Богов, Предков, Человека.. Произнесенные в вдохновенном порыве, настроенные на определенный Образ, они передают Силу идущую из глубины Сердца тому, кому предназначена Слава! Если Слава обращена к Родовому Чуру, то в это время Он напитывается Силой. Чем сильнее и вдохновеннее порыв, чем чище Сознание и Душа подвижника, тем больше Силы и энергии получит тот, к кому обращена Слава. Поэтому, если мы желаем вернуть Свет Ведической Руси на Землю-Матушку, мы сами изначально должны взрастить этот Светочь в себе, в своем Сердце и Душе. Не имея духовной Силы, нравственной чистоты, светлых мыслей и Доброго Сердца, мы можем быть подобны нищим, которые не имея ни гроша в кармане хотят постороить прекрасный дворец! Чем сильнее мы сами, чем ярче внутренний Огонь Души, тем больше Силы во время Обрядов мы можем передавать нашим Чурам и Богам.
Требы. Боги и Предки, находящиеся в иномирье, не питаются той пищей, которой питаемся мы. Их пища – это наше внимание, наша ментальная энергия, Свет, Добро и Любовь, которое исходит из наших Сердец, когда мы думаем и говорим о них. Треба- это жертвенное приношение. Это может быть и маленький кусок хлеба и целый каравай. Причем маленькая краюха, в которую искренне вкладывалась Любовь и искренность, может принести намного больше, чем целый каравай приготовленный механически и без чувств. В саму Требу вкладывается Душа, Добро, Свет Сердца. Эта энергия очень необходима в иномирье. Если демоны питаются энергией боли, ужаса, страха, то нашим Богам нужна энергия Добра и Любви! Вкладывайте в Требу часть Души и предавайте Огню, который являются трансформатором одного вида энергий в другой. Через Огонь все происходит быстрее и мы пока вынуждены использовать Его на наших Праздниках, потому как передавать Светошь Сердца напрямую Чурам, мы пока только учимся направлять, но обязательно скоро все вспомним и научимся в совершенстве это Творить!
Моли. От слова МОЛВИТЬ. Духовная практика произношения Священных Слов, которые помогали и помогают Человеку входить в определенные состояния. Эта практика широко использовалась в Старчестве. Во время такой практики, подвижник обращается к Богу и или Предкам и вступает с ними в диалог. Общение может происходит по разному. Если подвижник имеет Чистое СоЗнание и Душу, живет по Правде и постоянно нравственно совершенствуется, Он может слышать Иномирье, которое дает информацию через мысли, Образы, видения. Разговор Душ для человека слышен как тонкие звуки-звоны, подобные на звучание «азбуки Морзе». Слыша такие звуки в голове, нужно уделить им внимание, потому как это может быть важная информация для вас. Чтобы воспринимать ее чисто и без помех, необходимо как говорилось выше, нравственная и духовная чистота.
Также во время практики Моли, Боги и Чуры, Силы к которым обращаешься могут давать знаки, используя для этого Силы ПриРоды, птиц, животных. Когда Боги дают ответ, Они могут проявлять себя через молнии на чистом небе, гром зимой и другие явления, которые не часто могут встречать в ПриРоде.
Раньше, во времена Ведической Руси, Боги проявляли себя на Обрядах, СвятоДействах, Праздниках, в полне явных и видимых физических формах. Это могли быть и энергии, и физические проявления. Многие художники, чья задача является пробудить Родовую Память Русов, на уровне Души как раз помнят о тех временах и изображают их на своих полотнах.
Когда человек пробуждается и становится на путь духовного развития, Он становится подвижником, искателем, идущим.. Такая Душа сразу становится полем битвы разных сущностей, обитающих в иномирье. Потому как энергия идущая от существ живущих в мире материальном, очень питательна для тех кто находится за чертой. За каждого подвижника идет настоящая битва. За его Душу и внимание. В этой борьбе, одни сущности пытаются перетянуть внимание искателя на себя, на свою сторону. Те, кого выберет такой искатель и получат основной поток энергии и соответственно станут сильнее.
Для того чтобы не угодить в лапу и хитроумные ловушки враждебных людям существ, необходимо соблюдать несколько главных правил, которые не дадут нам попасть в их сети:
— Во всех наших статьях, касающихся духовных практик, неустанно говориться о закаблителях СоЗнания и Души. Одно из них и одно из самых сильнейших – это мясная пища. Потому что мясо привозится со скотобоен, где собирается энергия ужаса и страданий, которые излучают животные в моменты смерти и которыми питаются твари и демоны. Все это остается в духовном поле человека и наносит ему огромнейший вред. Эта энергия разрушения попадает в тело человека и уничтожает его изнутри.
— Табак вызывает привязанность и подавляет ВОЛЮ к сопротивлению. Он навязывается демонами для того чтобы сломать Человека и превратить человечество в стадо безвольных животных, которых можно использовать по своему усмотрению. Курящий человек находится на прочном крючке у тварей, которые будут показывать ему одно видение за другим, лишь бы подальше запутать его в иллюзорности иномирья и держать на коротком ошейнике.
— Алкоголь способен «поднять» тонкое тело до нижних слоев астральных миров. Это дает эффект кратковременной эйфории и некоторое, очень короткое время человек находится в этом состоянии, «купаясь» в энергиях нижнего астрального мира. Поэтому ему становится так хорошо. Но это состояние быстро проходит и взамен него человек получает астральную присоску, в виде паразитирующего на его слабостях вредоносного организма, который будет снова и снова требовать «добавки».
Занимаясь духовными практиками РаДения, мы даже в мыслях обращаемся к Иномирью. И очень важно иметь чистое Сердце, жить по нравственным Канонам и всюду в жизни следовать Правде! Нравственная чистота, ведет к очищению Души и на Свет Ее, идущий от такого Человека реагируют уже другие, более «высокие» Души и Духи, которым необходима энергия Любви и Добра. Они сами начинают защищать такого Человека, потому как Свет Его Души способен благотворно воздействовать на целые миры и нести положительную энергию во Вселенную!
Практические советы:
При работе со Славами, лучше используйте собственные слова. Пусть даже они и корявые и неказистые. Но Они ВАШИ и идущие от Сердца. ЭТО ГЛАВНОЕ! То что написано в книге, может быть хорошо для того человека, который это писал, потому что он был настроен на определенный Образ.
Добра и Удачи всем подвижникам, искателям и идущим!
Радение
Раде́ние — форма коллективного богослужения в некоторых направлениях духовных христиан (скопцы, хлысты, молокане-прыгуны и др.), характеризующаяся исполнением эмоциональных песнопений и ритуальных танцев, как правило, связанных с круговым движением, с целью приведения участников в экстатическое состояние.
Помимо упомянутых христианских течений, термин «радение» используется в религиоведческой литературе применительно к близким по содержанию ритуалам в других религиозных конфессиях, в частности, в суфизме. [1]
Формы проведения
Как правило, радения организовывались в ночь накануне некоторых праздников православной церкви, а также дат, отмечаемых сторонниками соответствующего религиозного направления (у скопцов — день наказания К. Селиванова 15 сентября, у хлыстов — знаменательные дни из жизни их основателей И. Суслова и Д. Филиппова). Собрания организовывались в особых помещениях, именовавшихся «Сионскою горницей», «Иерусалимом», «домом Давидовым». В ходе радения зачитывались отрывки из Библии и святоотеческой литературы, сказания из жизни основателей духовного христианства, исполнялись православные песнопения и сочиненные самими духовными христианами «распевцы» и «стихи». Участники одевались в специальную богослужебную одежду, включавшую в себя длинную белую рубаху и совершали особые ритуальные действия, выражавшиеся в синхронном передвижении по помещению.
У хлыстов и скопцов выделяются четыре основных способа радений:
РАДЕНИЕ
Смотреть что такое РАДЕНИЕ в других словарях:
РАДЕНИЕ
радение 1. ср. устар. Процесс действия по знач. глаг.: радеть (1*). 2. ср. Обряд в некоторых религиозных сектах, сопровождающийся кружением, самоистязанием и другими действиями, совершаемыми в состоянии религиозного экстаза, фанатического исступления.
РАДЕНИЕ
радение с. уст. (забота, усердие)zeal
РАДЕНИЕ
РАДЕНИЕ
-я, ср. 1. устар. и прост. Действие по знач. глаг. радеть; усердие, старание.— Да кстати, напиши грамоту и Строгоновым, что жалую-де их за добрую сл. смотреть
РАДЕНИЕ
1) Орфографическая запись слова: радение2) Ударение в слове: рад`ение3) Деление слова на слоги (перенос слова): радение4) Фонетическая транскрипция сло. смотреть
РАДЕНИЕ
РАДЕНИЕ
(ст.слав. – охотно) – характер отношений и действий человека по отношению к кому-нибудь и чему-нибудь. В основе «радения» лежит корень «рад» в смысле радость от отношений, проявляющаяся в заботе о ком-то и чем-то, усердном ему служении, старании в делах, попечительстве. Это слово устарело, чаще употребляется для подчеркивания искренней заботы и помощи, душевного теплого отношения при этом, добровольности. смотреть
РАДЕНИЕ
РАДЕНИЕ
с.(усердие) уст. zèle mСинонимы: забота, исполнительность, попечение, призрение, прилежание, прилежность, рачение, рвение, ревностность, ревность, рет. смотреть
РАДЕНИЕ
раде́ниеСинонимы: забота, исполнительность, попечение, призрение, прилежание, прилежность, рачение, рвение, ревностность, ревность, ретивость, рьяност. смотреть
РАДЕНИЕ
РАДЕНИЕ
кого-чего о ком-чем сущ. ср. родадействие/процесс устар.от глагола: радетьзаботапіклування
РАДЕНИЕ
РАДЕНИЕ
Ударение в слове: рад`ениеУдарение падает на букву: еБезударные гласные в слове: рад`ение
РАДЕНИЕ
Еда Ение Ера Дрен Ида Иена Инд Индр Иран Надир Нард Нед Недра Нер Драение Нереида Радение Ранд Динар Дин Ранее Диен Дерн Дерен Дер Редина Ден Дари Арин Андре Аир Аден Рин Анид Анри Арден Арен Дан Дар Дарение Дение Риа Рение Редан Рдение. смотреть
РАДЕНИЕ
1. hoolsus2. kombetalitus3. püüdlikkus4. usinus5. usutavand
РАДЕНИЕ
РАДЕНИЕ
РАДЕНИЕ, 1) усердие, старание, забота о чем-либо.2) В некоторых сектах религиозный обряд, сопровождающийся прыганием, кружением, иногда самоистязанием. Часто приводит участников в состояние экстаза.
РАДЕНИЕ
радение забота, старание, ревностность, прилежность, попечение, ревность, ретивость, исполнительность, рвение, старательность, тщание, рачение, прилежание, призрение, усердие, усердность, рьяность
РАДЕНИЕ
РАДЕНИЕ
РАДЕНИЕ
РАДЕНИЕ,1) усердие, старание, забота о чем-либо.2) В некоторых сектах религиозный обряд, сопровождающийся прыганием, кружением, иногда самоистязанием. Часто приводит участников в состояние экстаза. смотреть
РАДЕНИЕ
ср. уст. руплівасць, жен., дбанне, ср., клопат, муж., спрыянне, ср., старанне, ср.см. радеть I рел. радзенне, ср.
РАДЕНИЕ
Ср мн. нет köhn. 1. kömək, himayə, qeydkeşlik, can yandırma; 2. bə’zi təriqətlərdə: yüyürmək, atılıb düşmək, hərlənmək və s. şəklində keçirilən patoloji mahiyyətli dini ayin; haqqaya getmə. смотреть
РАДЕНИЕ
с. (усердие) уст. zèle m
РАДЕНИЕ
— усердие, старание, забота о чем-либо.2) В некоторых сектахрелигиозный обряд, сопровождающийся прыганием, кружением, иногдасамоистязанием. Часто приводит участников в состояние экстаза. смотреть
РАДЕНИЕ
с. уст.(усердие) celo m
РАДЕНИЕ
раде’ние, раде’ния, раде’ния, раде’ний, раде’нию, раде’ниям, раде’ние, раде’ния, раде’нием, раде’ниями, раде’нии, раде’ниях
РАДЕНИЕ
РАДЕНИЕ
gādība, rūpēšanās, gādāšana, rūpes; centība, cītība; reliģiskās ceremonijas
РАДЕНИЕ
РАДЕНИЕ
с 1.дин.радение (җыр-биюле дини йола) 2.иск.тырышу, кайгырту, булышу
РАДЕНИЕ
ср. 1. уст. камкордук кылуу; 2. рел. зикир.
ОБРЯДОВЫЕ ПОСВЯЩЕНИЯ СЛАВЯН
С рождения и до последнего дня пребывания в явном мире в народной традиции славян проводятся обряды, дающие возможность воплощенной душе следовать по ступеням духовно-нравственного роста. Каждый человек, приходящий в мир Яви, от рождения принадлежит к определённой варне. Но для того, чтобы его люди приняли и варну его признали, он должен пройти ряд испытаний и Святых Таинств Посвящения.
Посвящения позволяют человеку познать свою суть, открыть в себе миры невидимые, силы могучие, которые он раньше не ведал и не ощущал. Посвящение – это переход духовный, когда душа из одного состояния в другое переходит и в нем утверждается. Имеются Посвящения, которые переводят человека из одного возраста в другой, а имеются те, которые человека в его варне утверждают. Человек на каждом уровне своего развития является разным и не всегда может сам перейти из одного состояния в другое. Для того, чтобы осуществить этот переход, нужно умереть в старом и родиться в новом качестве. Так, человек рождается ребёнком, наступает время – и он умирает как ребёнок, чтоб родиться юношей, после чего – умирает как юноша и рождается мужчиной.
Свет Ведогня Сознания человека развивается значительно медленнее, чем тело, и развитие это в течение многих жизней телесных происходит.
Посвящение является ещё и экзаменом. Каждый человек, пройдя Посвящение, должен доказать общине, что он достоин уровня, на который претендует, что можно возложить на него определённые обязанности, ибо владеет он Знанием и Умением.
Не пройдя Обряда Посвящения (независимо от возраста) человек остаётся ребёнком. Без Посвящения Божественного люди – суть навичи (не рождённые, зомби), рабы и нелюди. Тот, кто пришёл в этот мир через лоно матери, является навичем (с Навью связанным), пока не прошёл надлежащих Посвящений – возрастных и варновых. И никогда варна не признает непосвящённого в неё, если он не докажет свою способность, своё право – не подтвердив Делом Жизни.
Возрастное посвящение – это своеобразный духовный переход из одного качества в другое, одновременно это испытание, посвящение-благословение и наполнение человека могучими силами и возможностями, которые он получает магическим путём от Богов. Посвящение можно сравнить с своевременной поливкой грядки, чтобы растение лучше росло, но часто при этом проходит прополка, то есть кто-то проверку на качества не проходит и выпалывается. Так в древнеславянском обществе – юноша, не прошедший всех возрастных посвящений, признавался неполноценным, потому ему не доверяли важных дел или выполнять важные общественные роли. Например, жениться или управлять людьми.
Рождение ребенка – это воплощение в Явном мире Дживы – (долька Живы) индивидуальной, самосветящейся частицы Изначального Света – Рода Всевышнего. Проявление Духа Всевышнего в нас. Является истинным «Я» каждого существа – его Духом, источником жизни, находится вне времени и пространства.
После рождения ребенка от 9 до 40 дня проводится обряд имянаречения и освящения младенца. Этот обряд проводится с целью соединения младенца и родичей – обрядового показа ребенка и принятия его к роду. В славянской Ведической традиции этот обряд проводит Волхв, Ведун или Жрец. На освящение младенца приходят все родичи – взрослые и дети, это первый день, когда ребенка (после обеда) показывают всем. По обряду освящения можно судить о судьбе ребенка, какую долю ему напророчили Боги. При этом Волхв советует родителям как лучше воспитывать дитя, какие Боги являются покровителями, какое жизненное предназначение наиболее приемлемо. Часто Боги указывают на человека, который будет ближайшим к сердцу ребенка и сыграет в его воспитании и развитии ведущую роль. К обряду освящения необходимо тщательно готовиться. Еще до рождения ребенка нужно выбрать Божатых (кумов) – духовных родителей. Это может быть как супружеская пара, так и неженатые девушка и юноша. Существует обычай брать нескольких Божат (две, три пары). Но чаще беру одну пару – тех людей, кому можно доверить ребёнка на воспитание, если родителей не станет. Лучше, если такой парой станут супруги.
Божата становятся духовными проводниками ребенка. Вместе с родителями проводят все возрастные посвящения божатка, учат чествовать Богов (славам и молитвам), умению и ремеслу всякому.
Человеческие качества полностью зависят от духовного наследства, созданного предыдущими поколениями их предков на протяжении многих тысячелетий. Опираясь на культурное наследство, каждое новое поколение должно двигаться вперед.
Родители, дедушки и бабушки, Божат и Божатка (кумовья) тщательно готовятся к этому действу.
Матушка должна подготовить одежду. Вышивает сорочку мама или бабушка из той ткани, которую подарили кумы при обряде освящения. При вышивке узорами могут быть алатыри, васильки, птицы, свастики. Штаны дарит Божат, желательно белые, льняные. Божатка дарит обереги и ткань на новую вышиванку, чтобы мать готовила следующую сорочку на посвящение которое состоится в три года.
Суть обряда в том, что у мальчика обрядово состригаются волосы, как символ соединения его с навным миром, у девочки состригаются только пряди, чтобы оставить связь с миром нави для сохранения способности приведения в мир яви новых жизней, когда она станет взрослой. После стрижки волосы сжигаются мамой и Божаткой в печи или отцом и Божатым на костре во дворе. В этом случае сверток с остриженными волосами передаётся через окно. После этого родня одаривает ребенка подарками и проводится праздничный пир. Теперь, когда пострижены состоялись, отец и мать обращаются к ребенку не как к младенцу, а как к взрослому и разумному существу.
Это посвящение дает возможность ребенку вобрать силу своего рода и явно и четко проявить себя в нем.
В три года мальчику проводится обряд «Посажение на коня». К этому времени полностью формируется Жарье тело – оболочка (эфирное тело), окружающая живое существо. Имеет форму шара, окружающего многослойным и сложносоставным «скафандром» тело человека, может иметь размер от нескольких метров до нескольких километров. Оно удерживает внутри собственную энергию человека, сохраняет информацию о теле и о том, что происходит вокруг него. Жарье тело защищает от негармоничных энергопотоков и блокирует видение навьего (астрального) тела. Лишь после этого срока детей можно выводить на многолюдные собрания.
Это посвящение дает возможность приобрести следующие черты:
1. Самоутверждение ребенка на базе приобретенных черт (мужественность, прямолинейность, твердость, несгибаемость, решительность, сила). Сейчас, как никогда отец увидит, как усвоилась его наука по воспитанию сына.
2. Возможность проявить внутренние силы мальчика которые во время великого испытания проявят себя в его делах и поведении.
4. Когда мальчик садится на коня, его половые органы в энергетическом пространстве получают такой заряд мужской плодородной силы, который не может сравниться ни с чем. Энергия коня активизирует всю его детородную и половую функцию. После этого обряда ваш сын жаловаться на бесплодие или импотенцию в будущем не будет. От того, как ведут себя конь и мальчик во время посвящения, можно судить и про судьбу ребенка, и про её характер.
Для девочек в этом возрасте проводится обряд «Заря-зореница» и первое одевание сережек. Во время этого посвящения девочка начинает осознавать свою женскую суть.
После трех лет наступает самый благоприятный период для развития ребенка. Воспитание мальчика сильно отличается от воспитания девочки. Мальчик уже осознает себя мужчиной, и теперь он учится проявлять себя в этом мире. Наши предки очень ответственно подходили к воспитанию мальчика, к его жизни в роду, в обществе. Одним из важнейших аспектов воспитания есть труд. Особое значение он имеет для мужчины.
За период от трех до семи лет, мальчик учится управлять собой и своими эмоциями и желаниями. И это является самым главным.
В семь лет проводится обряд подпоясывания для мальчиков – это очередное возрастное посвящение, которое знаменует собой духовную и телесную готовность ребенка к обучению. С раннего утра родители обращаются в молитвах к Богам родным, приглашают их придти в гости. После этого отец готовит купель для ребенка и помогает ему вымыть свое тело. Родители или Божатки готовят одежду. Пояс для ребенка дарит старший в роду или Божат, в крайнем случае, отец. С утра собирается весь род. Обязательные атрибуты – каравай, который пекут бабушки, овчина, вышитые рушники. На Алтаре выставляются кумиры Богов, которые помогают при обучении. Если хотите, чтобы сын учился торговой деятельности, на Алтарь ставится образ Велеса, военного мастерства – образ Перуна, духовных знаний – образ Сварога.
Мальчика подпоясывают, дабы мир Божий на себе держал, род деяниями праведными утверждал и при необходимости защищал.
Девочке проводят обряд «Закосычивание». Косы заплетают, чтобы ладом, красотой и согласием мир наполняли, чистотой и праведностью его оберегали. В сей час должны кротость свою показать и науку женскую в основе малой своей.
С семи до четырнадцати лет начинает активно структурироваться Клубье тело – тело ума и разума (ментальное тело), что также отмечается соответствующими посвящениями – для девочек «Лельник», для мальчиков «Ярение». Имеет форму серебристого шара («клуба»), находящегося внутри черепа человека («к» – отношение, принадлежность к чему-либо; «луб» – внутренняя оболочка; «е» – это; то есть внутренняя, невидимая снаружи энергетическая оболочка черепа; нижний, внутренний клубок мозга).,
Клубье тело является инструментом материализации и формирования жизненного пути. Сегодня многие люди уже вернули себе знание о том, что «мысль материальна». Но не всегда задумываются, что это относится как к позитивным, так и негативным мыслеформам. Все наши мысли, даже самые незначительные, используя энергию клубьего тела проявляются в пространстве и материализуются в виде нужных ситуаций. Двигаясь в духовном поле, мыслеформа мгновенно достигает объекта – предмета, человека или Божества, к которому она относится. Таким образом, соединяя нас с ними и «притягивая» их энергию и появление в нашей жизни. Так мы творим свою действительность, «окружающий мир».
Четвертое посвящение – Отрочество, проводится в 12-14 лет.
Для парней это «Ярение», испытание силы воинской, мужской.
Для девушек – «Лельник», проверка ловкости и трудолюбия женского.
Жарье, Навье и Клубье тела развиваются, растут и гибнут вместе со смертью явьего (физического) тела. В связи с этим Славянская ведическая традиция свято чтит – 3, 9, 40 день и 1 год, во время поминальных ритуалов. После смерти на третий день отмирает жарье тело, к девятому навье, к сороковому клубье. Поле года, считается что душа и все ее части полностью покинули этот мир. Первые дни, а лучше и на всем протяжении 40 дней надо предаться молитве о душе, покинувшего мир.
Джива, Причинное (каузальное тело, кармический опыт), Колобье (тело интуиции и духовного ума, будхическое тело), Дивье (душа человека, катеральное, атмическое тело) и Правье (Светье, Световое, Духовное тело Дживы, саттвическое тело) тела составляют единство «Душа-Дух», человека которое не распадается после смерти, а переходит в следующие воплощения, чтобы продолжить свою эволюцию и получить новый опыт освоения материи. Они нарабатываются духовными победами каждой личности.
Пятое посвящение – «Радение», проводится в 18-21 год. Проявляется утверждением в Радении Сварожьем. Парни и девушки осознанно в Вере и Веде утверждаются, показывают зрелость в ведании мудрости духовной и науки варновой.
Во время этого посвящения они берут на себя обязательство за род Православный рдеть, укреплять душу свою деяниями праведными, исполнять волю Всебога и путь свой из варны определенной начать. Со временем трудом честным они силой и знанием прирастают, поэтому варна меняться может, и каждая имеет свои отдельные посвящения.
Шестое Посвящение – созидание семейного союза, которое знаменует проявление в молодых силы Сварога и Лады-Матушки для творения рода на Земле.
Седьмое Посвящение – рождение детей, как весть о том, что мир новый утвержден, дитем светлым. Как Сварог и Лада миры рождают, так и родновер православный детьми прирастает.
Каждое Посвящение – это экзамен, проверка готовности человека занять то место в обществе, на которое он претендует. После Посвящения человек получает высшее качество, силу и возможности, своё значение в Роде повышая. Так, благодаря ряду Посвящений, упорядочивается Род земной Русичей.
Только пройдя через смерть, человек способен переродиться и достичь высшего качества. В итоге, во время Посвящения он обменивает большое количество телесных смертей на одно безсмертие Духа. Смерть устраняет любые ограничения и границы, поэтому она необходима, чтоб преодолеть ограничения возраста или варны.
Каждое Посвящение происходит в свой день и час, когда Небесные Врата отворяются и на Землю нисходят Родные Боги и Светлые Предки. Во время таинства они освящают новоприведёного через Проводников Духа – Волхвов велемудрых. Таким образом, каждый Русич соединяется с Духом Солнца, и как Дажьбог живёт, умирает и вновь рождается. Не пройдя надлежащих посвящений, человек не может считаться полноправным членом общества и не может считаться Русичем или Русинкой.
Посвящения проводятся в уединённом месте, без посторонних людей. Перед Посвящением Волхв проводит испытание того, кто стремится его пройти. Это испытание часто граничит со смертью. Во время Посвящения – освящаемый сливается в своих действиях с Богами, повторяя их путь смерти и рождения, обретая Вечность Души.
Ведайте, Русичи: Душа человека, который не проходил посвящений – смертна! Она не закреплена Посвящением в своём подобии Божьем, Духом не вышколена! Потому может быть раздавлена и растворена Навью. Посвящение нельзя заслужить, либо добиться его, нужно жить праведно, чтоб обрести качества, которые сами вынудят испытать себя в Посвящении.
Посвящение обязывает человека жить в соответствии с правилами своей варны, которые в Поконе Рода и в заповедях Предков изложены. От них его права и положение зависят. Когда человек обычай нарушает, то варною своей он осуждается и из неё исключён быть может.
Переход из одной варны в другую возможен только в результате большого труда над собой в течение всей жизни. Редко у кого бывает переход мгновенный, под воздействием Силы Божьей, которая обезпечивает внутреннее превращение человека и его скачок в духовном росте. Мгновенное превращение доступно лишь тем, кто, готовясь к нему, терпеливо накапливал Духовное Знание, способность и веру в это превращение.
Для внешнего превращения часто Духовный Наставник или Учитель нужен, который ведёт за собой, собственным примером необходимые умения и способ восприятия жизни утверждая.
Ведайте, что к каждому Посвящению нужно готовиться, учиться и совершенствоваться, ибо Посвящение в варну – является «вторым рождением», после которого человек находит своё место в Роде. Поэтому Духовный Учитель (Волхв) является вторым отцом – человеком, который подготовил «второе рождение». Благодаря многочисленным Посвящениям создаётся могучее средство для выживания и развития Рода. Ведь, благодаря Посвящениям, происходит Его самоорганизация и упорядочивание.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов