Что такое ракета для детей определение

Значение слова «ракета»

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определение

3. Небольшое пассажирское быстроходное судно на подводных крыльях.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

раке́та

1. техн. летательный аппарат, двигающийся за счёт реактивной силы, возникающей при отбросе части собственной массы ◆ Полёт ракеты не требует обязательного наличия окружающей воздушной или газовой среды, и возможен не только в атмосфере, но и в вакууме.

4. небольшое пассажирское быстроходное судно на подводных крыльях ◆ Речной флот — не только прогулочный катер, на котором можно покататься по Москве-реке, или ракета, которая доставит вас из центра Петербурга в дворцы Петергофа. АиФ Детская Энциклопедия, «Голубые дороги», 2007 г.

5. мн. ч. карт. карманная пара тузов (в покере) ◆ Противники выставились на префлопе, на руках у Кайла были тузы, а у его оппонента — пара королей. Ракеты устояли, Кайл забрал крупнейший банк турнира и стал чип-лидером. «Новости покера», 2014 г.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определениеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: затесаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Конспект занятия «Ракета» в старшей и подготовительной группе

КОН в старшей и подготовительной группе «Ракета»

МБОУ «Михайловская СОШ им. ГСС А. К. Скрылева»

Воспитатель Мишина Марина Григорьевна.

1. Формировать умения следовать устным инструкциям;

2. Обучать различным приемам работы с бумагой;

3. Обогащать словарь ребенка.

4. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

5. Развивать мелкую моторику рук и глазомер;

6. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

7. Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

Для изготовления ракеты-оригами понадобится:

• Квадратный лист двухсторонней цветной бумаги;

• Небольшой квадрат белой бумаги. (иллюминатор)

Ход НОД:

Воспитатель: показывает плакат со звездным небом.

— Ребята, как вы думаете, что здесь изображено?

Дети: космос, звезды, планеты и т. д.

-Люди с давних времен, глядя на небо, мечтали полететь в космос. И все для этого сделали.

Воспитатель: сейчас я вам загадаю загадку, отгадав эту загадку, мы узнаем,как же можно попасть на небо к звездам:

Распустила алый хвост,

Улетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту,

Межпланетную…. (ракету).

Дети: на ракете.

Воспитатель: А что такое ракета?

Воспитатель: Кто управляет ракетой? (космонавт)

Воспитатель: Ребята, а кто строит ракеты? (конструкторы)

— А вы бы хотели полететь в космос?

— К звездам улетим легко

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической ракете.

Тех, кого в полет берут,

Полететь готов не каждый,

Только сильный и отважный.

А ракета выше дома,

Улетает с космодрома,

Жителям других планет

Передать с Земли привет.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем настоящими конструкторами. И каждый из вас сможет построить космический корабль из бумаги. А потом мы с вами отправим их в космос.

Мы как быстрые ракеты (руки поднимаем верх и скрещиваем)

Полетели по планете (имитируем полет руками)

Но в игре один секрет (указательным пальцем машем)

Опоздавшим места нет! (занимают места на заранее приготовленных стульчиках)

Воспитатель. Чтобы отправиться в путешествие нам нужно сделать ракету. Делать мы её будем из бумаги, путем сложения. Кто знает, как называется эта техника?

Дети: техника оригами.

— Правильно. Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они?

Для начала нужно сложить квадрат пополам. Проводим пальцем, формируя четкую складку. Разворачиваем.

Теперь нужно взять правую половину и подогнуть ее к центральной складке, которую мы только что сделали. То есть разделить половину квадрата пополам.

Теперь, то же самое делаем со второй стороной. Подгибаем к центру.

Хорошенько проглаживаем складочки.

А теперь снова разворачиваем заготовку.

У нас получилось 4 равные части.

Берем правый верхний угол и подгибаем к центральной складке.

И левый верхний угол тоже. Здесь важно подогнуть ровно, так как это будет верхушка ракеты.

Теперь поднимем правую сторону и загибаем ее к самой первой складке слева. Проглаживаем складку.

И ее же отгибаем еще раз, но только по центральной линии сгиба и назад.

Теперь нужно так же сделать с левой стороной. Подгибаем ее вправо.

И отгибаем ее часть назад по линии сгиба. Так мы сделали крылья.

Переворачиваем детали и делаем снизу вертикальные надрезы примерно по 1 см в длину. Делаем их с обеих сторон. Надрезаем вдоль верхней основной детали ракеты.

Переворачиваем деталь обратно. Загибаем маленькие треугольнички вверх.

Переворачиваем ракету. Она готова! Далее мы берем маленький квадрат и формируем из него круг – иллюминатор. Вырезав его, мы приклеиваем к основанию ракеты.

Вот так очень просто и быстро можно изготовить ракету в технике оригами из бумаги.

Но, перед работой, давайте расслабимся и сделаем зарядку для наших пальчиков.

Пальчиковая игра «Космос»:

Раз, два, три, четыре, пять

— По одному загибают пальчики на обеих руках.

В космос полетел отряд.

Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.

Командир в бинокль глядит,

Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль».

Что он видит впереди?

Солнце, планеты, спутники, кометы,

Загибают пальчики обеих рук

Большую желтую луну.

— А сейчас приступаем к изготовлению ракеты.

Но для начала вспомним этапы работы.

Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

— Посмотрите, какие замечательные ракеты у вас получились!

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определение Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определение

Получилось то,что нужно:

Не машинка, не конфета,

Настоящая ракета!

Воспитатель вместе с детьми прикрепляет поделки на «звездном небе».

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определение

Конспект интегрированного занятия в старшей-подготовительной группе «Корзина с цветами» Конспект интегрированного занятия в старшей/подготовительной группе «Корзина с цветами» Цель: закрепление знаний детей о полевых цветах.

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определениеКонспект основной образовательной деятельности в средней группе по конструированию «Ракета для Лунтика» Разработчик: Гелетюк Л. К. Тема: «Ракета для Лунтика». Цель занятия: Формировать устойчивый интерес к конструкторской деятельности, желание.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Безопасность — это важно» в подготовительной группе Цель: закрепить представления детей о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации.

Конспект занятия «Летит ракета к звездам» по пластилинографии ]Конспект занятия по лепке «Летит ракета к звездам» старшая группа. [/b] Цель: расширять представления детей об окружающем мире (о космосе).

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определениеМетодическая разработка занятия по лепке «Ракета» для детей в средней группе Методическая разработка занятия по художественно-продуктивной деятельности для детей в средней группе Тема: ”Ракета”(лепка) Цель: Содействовать.

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определениеНОД по лепке для старшей группы «Космическая ракета» ОД по лепке для старшей группы «Космическая ракета» Цель: Закрепление навыков лепки конструктивным способом. Создание макета Космической.

«Знаменитые люди Ярославля». Конспект занятия в старшей-подготовительной группе ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Познавательное развитие ГРУППА старшая-подготовительная ТЕМА: «Знаменитые люди Ярославля» ЦЕЛЬ: Расширение представления.

Источник

Как рассказать о космических ракетах детям

Космос интересует детей своей загадочностью. Им важно знать, почему на небе появляются звезды, что такое Луна и как летают ракеты. В действительности даже сложные процессы ребенку можно объяснить простыми словами. Главное — переходить от простого к сложному.

Рассказ про ракету для 1 класса

Перед тем, как составить рассказ про космические ракеты для детей 1 класса, спросите их, что им известно о космосе. Это подстегнет интерес учащихся и поможет настроиться на внимательное слушание.

Чтобы малыш получил представление о космосе и ракетах, сначала расскажите ему про атмосферу. Это такой воздушный слой, окутывающий нашу планету. Чем больше высота, тем меньше воздуха. У поверхности Земли атмосфера плотная и густая. В небе, где летают самолеты и плавают облака, воздух разреженный, а в космосе его почти нет.

Ракеты летают очень быстро, поэтому не могут перемещаться в атмосфере, где воздух очень плотный. Поэтому их выводят на орбиту — такую высоту, где летательные аппараты не падают обратно вниз и не улетают в космос.

Чтобы вывести корабль в космическое пространство, понадобится как-то поднять его с поверхности Земли. Для этого используют большие моторы, работающие на ракетном топливе.

На чем летит ракета

Ракеты работают на топливе, которое состоит из керосина и жидкого кислорода. Может показаться странным: зачем нужен дополнительный кислород, если керосин и так хорошо горит? — Всё просто: когда горит огонь, нам кажется, что сгорает только топливо — дрова, угли, газ. Но вместе с ними расходуется много кислорода, которым мы дышим вместе с воздухом. Кислород нужен для горения так же, как нужны дрова или уголь.

В космическом пространстве кислорода нет, поэтому его делают жидким и помещают в летательный аппарат. При запуске двигателя окислитель (жидкий кислород) смешивается с горючим (керосином, водородом) в камере сгорания и воспламеняется. Образуется много горячего газа, который с огромной силой выбрасывается из ракеты наружу. Он выходит из нижней части двигателя, где расположены специальные отверстия — сопла.

Ракета двигается за счет отталкивающего действия газа. Когда он выбрасывается из ее «хвоста» вниз, она начинает лететь в противоположную сторону, т.е. вверх. Сила, поднимающая корабль, называется реактивной.

Очень хорошо принцип взлета корабля показывает сдувающийся шарик. Надуйте его и разожмите пальцы, удерживающие отверстие. Шарик полетит за счет толкающей его струи воздуха, выбрасываемой наружу. Такое сообщение для 1 класса с наглядным примером будет более информативно.

Из чего состоит ракета и как она взлетает

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определение

Ракета — это своего рода несколько маленьких ракет, соединенных друг с другом. Такие элементы называются ступенями:

Современные космолеты очень большие. В среднюю модель поместилось бы 500 грузовиков. Так много горючего нужно для вывода корабля в космос.

При запуске корабля начинает гореть топливо в первой ступени. За счет мощных двигателей она поднимает летательный аппарат высоко в небо — на высоту от 40 км. Представьте, что 50 самых высоких небоскребов планеты поставили друг на друга.

Когда топливо в первой ступени заканчивается, она автоматически отсоединяется и падает вниз, полностью сгорая в атмосфере. Следом начинает работать вторая ступень, она выводит ракету еще выше и отсоединяется после догорания горючего.

Третья ступень задействуется после автоматического отсоединения второй. Она и выводит летательный аппарат на орбиту. Теперь корабль может двигаться почти совсем без топлива и не падать. Хотя немного топлива всё-таки нужно для корректировки орбиты, для стыковки с орбитальной станцией и для направления спускаемого аппарата назад к Земле.

Как закрепить знания

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определение

Чтобы ребенок запомнил все услышанное, задайте ему несколько вопросов: что ты знаешь о космических ракетах, как они летают, почему они такие большие? Выслушайте ответы детей, поправьте, если они что-то напутали. Похвалите за хорошие познания.

Детям будет очень интересно самим нарисовать корабль в космосе, поэтому творческое задание — лучшее закрепление знаний, полученных из вашего сообщения. Объяснить детям принцип работы звездолетов и других видов транспорта будет проще, если они стараются изучить вопрос самостоятельно. По этой причине следует заинтересовать их, попросив детей объяснить их собственные ответы.

Источник

Конспект НОД педагога и детей в старшей группе «Космическая ракета»

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определение Наталия Викторовна Васильева
Конспект НОД педагога и детей в старшей группе «Космическая ракета»

Конспект НОД педагога и детей.

Старшая группа

«Космическая ракета»

Уточнение и систематизация знания и представления о космических кораблях, космонавтах, космических полетах;

Объяснение на основе экспериментальной деятельности работы реактивного двигателя космической ракеты;

Совершенствование умений классифицировать множества по трем свойствам (цвет, размер, форма);

Развитие логического мышления, творческого воображения, фантазии, внимания, воображения, умения рассуждать, доказывать свою точку зрения;

Формирование у дошкольников интереса к явлениям, выходящим за пределы их жизненного опыта;

Развитие речевой деятельности детей, активизация и обогащение словаря детей: ракета, сопло, орбитальная станция, скафандр;

Развитие коммуникативных навыков;

Развитие навыков познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Материалы: Кукла Незнайка; иллюстрации по теме «Космос», фотографии К. Э. Циолковского, С. П. Королева; воздушные шарики; блоки Дьенеша; счетные палочки, цветные крышки, квадраты Воскобовича, аудиозапись «Космическая музыка».

Составлен воспитателем Васильевой Наталией Викторовной

Появляется Незнайка (игрушка). Здоровается с детьми.

— А вы знаете, что… первую в мире ракету изобрел русский ученый – Константин Эдуардович Циолковский. Он жил в городе Калуге и работал учителем в школе. Константин Эдуардович очень любил наблюдать в телескоп за звездами, изучал их и мечтал до них долететь. (воспитатель сопровождает рассказ демонстрацией портрета К. Э. Циолковского).

— Почему же только ракета может улететь от земли! Ракета – самый быстрый вид транспорта, потому что у ракеты особый двигатель – реактивный. Космическую ракету делают из нескольких частей. Эти части называются ступенями. В каждой ступени свой бак с горючим и свой ракетный двигатель. Перед стартом баки ракеты загружают горючим. По команде зажигания горючее вспыхивает и начинает гореть, превращаясь в раскаленный газ. Струя газа летит в одну сторону, а ракета от его толчков в другую

Если в первой ступени кончилось горючее, долой ее, отбросим лишний груз! Включается двигатель второй ступени. Он разгоняет облегченную ракету еще быстрее. Кончилось горючее во второй ступени? И ее тоже долой!

Проведение опыта с воздушным шариком.

— Что у меня в руках? Правильно, воздушный шарик. Он очень похож на ракету, потому что умеет летать, как она, давайте это проверим. Надуваю шарик, отпускаю его, он двигается вперед, пока вытекает воздух и толкает шарик вперед, потом падает (дети повторяют опыт с шариками). Ребята, почему шарик упал? – правильно, потому что вышел весь воздух. Так и работают реактивные двигатели – есть горючее – ракета летит, закончилось горючее в ступени, она уже не нужна, ее отбрасывают, включается следующая ступень космического корабля. До космоса доберется только третья ступень, маленькая и легкая. Она – то и выведет на орбиту кабину с космонавтами, которая состыковывается с космической станцией (показ космической станции).

– У космонавтов есть второй дом – в космосе. Космический дом особенный. Он называется орбитальная станция. Космический дом похож на огромную птицу, которая раскинула крылья и летит над землёй. Но крылья нужны не для полёта – это «домашняя электростанция». Блестящие пластины собирают солнечные лучи и превращают их в электрический ток, который питает все научные приборы, освещает и отапливает.

— Как вы думаете, похожа космическая станция на квартиру? (ответы детей). Правильно, ведь здесь космонавты живут и работают. Есть ли в этой необычной квартире мебель? Похожа она на нашу? А в чем отличие? (ответы детей). Вся мебель на космической станции привинчена. Почему? (ответы детей).

-Ребята, давайте поможем Незнайке собраться в космическое путешествие. Проводится игра «Подбери, что необходимо в космосе».

-Можно ли отправляться в космос без специальной одежды? Как она называется? Для чего нужен скафандр? (Чтобы защитить космонавта от вредного воздействия солнечной энергии, чтобы космонавт мог дышать, так как в космосе нет кислорода.) Какой должен быть скафандр? (Тёплый, лёгкий, прочный, удобный, герметичный.)

-Как называется головной убор космонавта? (ответы детей). Шлем плотно (герметично) прикручивается к скафандру и имеет особое темное стекло, как вы думаете, для чего? (защищает глаза от яркого солнечного света).

-Еда космонавтов хранится в тюбиках, как зубная паста, хлеб, печенье крошечными кусочками упакованы в пакеты. Почему? (ответы детей).

-Вы знаете, чем космонавты умываются? (влажными салфетками, потому что вода превратится в блестящие шарики и улетит).

-Давайте представим, что мы находимся в космическом пространстве. (под музыку дети выполняют плавные движения)

Ориентировка на листе.

В середине листа мы нарисуем треугольник – это будет кнопка «Старт».

В нижнем правом углу нарисуем квадрат – это будет кнопка «Стоп»

Найдите верхний левый угол и нарисуйте прямоугольник – это будет кнопка связи с землей.

— В космосе очень ярко светят звезды, и глаза у космонавтов быстро устают. Поэтому космонавты делают специальную гимнастику для глаз. Давайте и мы с вами выполним эти упражнения.

Космическая гимнастика для глаз:

Мы звёздочку увидали,

Глазки вверх подняли.

Вот звёзды полетели,

Глазки вправо посмотрели. Снова звезды полетели- Глазки влево посмотрели.

А теперь звезда внизу.

-Молодцы, ребята, приглашаю всех на тренировочную базу.

Будем очень мы стараться, (дети делают рывки согнутыми руками перед грудью)

Дружно спортом заниматься:

Бегать быстро, словно ветер, (Бегут на носочках)

Плавать лучше всех на свете. (Делают гребки руками)

Приседать и вновь вставать (Приседают)

И гантели поднимать. (Выпрямляют согнутые руки вверх)

Станем сильными, и завтра

Всех возьмут нас в космонавты! (Руки на поясе)

Речевая разминка «Космонавты».

-Космонавты должны уметь расшифровывать радиосигналы, которые им посылает Центр управления полётом. Незнайка просит нас расшифровать радиосигнал и правильно составить предложения 1) корабль, на, летит, Луна;

2) яркие, на, небо, звезды;

3) мы, Земля, живем, планета, на;

4) девять, вокруг, вращаются, Солнце, планет;

5) родную, на, космонавты, Землю, возвращаются (летят).

-Давайте сделаем из наших волшебных квадратов красивые звездочки для Незнайки (дети делают звезды из квадратов Воскобовича).

-Незнайка, теперь ты знаешь на чем можно отправиться в космос?

-Ребята, чтобы Незнайка все запомнил, давайте повторим, что мы знаем о космосе и космических полетах:

-Как называется летательный аппарат, в котором летят в космос?

-Как называется двигатель ракеты?

-Как называются части ракеты?

-За счет чего ракета набирает огромную скорость?

-Как называются трубы ракеты, из которых вырываются газы?

— Откуда стартует ракета?

-Как называется дом космонавтов?

-На что похож космический дом?

-Как звали первого в мире космонавта?

-Как называется костюм космонавта?

-Как называется и животное, и созвездие?

-Как звали собак, которые первыми вернулись из космоса?

-Какие планеты вы знаете?

-Самая большая и горячая звезда во Вселенной?

-Самая прекрасная планета во вселенной?

-Молодцы ребята. Вам понравилось наше занятие? Какие задания оказались для вас сложными? Какие легкими? Теперь мы знаем, как сделать чертеж ракеты и обязательно построим ракеты из конструктора.

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определение«Космическая ракета». Конспект НОД по ручному труду из бросового материала в подготовительной группе. Образовательная область «Труд».Тема:»Космическая ракета».Цель:Развитие самостоятельной творческой деятельности детей. Задачи:- учить детей.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе «Космическая ракета» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему: «Космическая.

Источник

Конспект НОД «Ракета» в средней группе

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определение Мария Юферева
Конспект НОД «Ракета» в средней группе

— учить детей рисовать космический корабль ладошкой, передавая пропорции и форму частей;

— закреплять представления детей об объёмных геометрических фигурах (круг, прямоугольник, треугольник);

— учить детей самостоятельно дополнить композицию необходимыми детелями;

— воспитывать аккуратность, старательность, самостоятельность в выполнении работы.

Оборудование: альбомный лист, краска красного, синего, чёрного цветов на каждого ребенка, кисти, баночки с водой, салфетки бумажные и влажные, иллюстрации ракеты, фото космонавта, указка.

Предварительная работа: рассматривание фотографий, иллюстраций о космосе; разучивание физминутки.

Ход выполнения работы:

(воспитатель обращается к детям в руках у него игрушка Лунтик).

— Ребята, когда, я утром шла в детский сад на крылечке увидела Лунтика. Он был грустный.

— Я его спросила: «Что случилось?».

— Он сказал, что он родился на луне, а как попал на планету Земля незнает.

— Я пригласила его к нам в гости. (Дети приветствуют Лунтика). И обещала, что мы ему поможем узнать как с планеты Земля можно попасть на Луну.

— Ну, что ребята поможем? (Ответ детей).

— Ребята, скажите, а на каком транспорте можно полететь на Луну? (На ракете).

— А что такое ракета? (Воспитатель предлагает рассмотреть фотографию на мольберте).

(Воспитатель обращается к детям).

— Ребята, из каких частей состоит ракета? (Из корпуса, носа и боковых частей).

— Какую геометрическую фигуру нам напоминает корпус ракеты? (прямоугольник).

— На какую геометрическую фигуру похож нос ракеты? (Треугольник).

— А боковые части ракеты тоже похожи на треугольники.

— Ребята, скажите пожалуйста, кто управляет ракетой? (Космонавт).

— Воспитатель показывает иллюстрацию-фото первого космонавта Ю. Гагарина и напоминает, что 12 апреля – День космонавтики.

-Много лет назад именно в этот день космонавт Юрий Гагарин полетел в космос. С тех пор в этот день каждый год мы отмечаем день космонавтики — праздник космонавтов и всех, кто помогает им успешно летать в космос.

Раз, два – стоит ракета,

(дети проверяют осанку)

Три, четыре – самолет.

Раз, два – хлопок в ладоши,

(хлопки в ладоши над головой)

А потом на каждый счет.

(четыре хлопка перед собой)

Раз, два, три, четыре

(руки вверх, потянуться)

Руки выше, плечи шире

(руки в стороны, предплечья вверх)

Раз, два, три, четыре

И на месте походили.

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

(руки вверх, ладони соединить – «купол ракеты»)

На носочки поднялись,

Быстро, быстро руки вниз

(правую руку вниз, левую руку вниз)

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

(потянуть голову вверх, плечи вниз)

В ясном небе солнце светит,

Космонавт летит в ракете.

(потягивания – руки вверх)

(низкий наклон вперед, руки развести в стороны)

— Воспитатель показывает поэтапный способ нетрадиционного рисования:

Берем в правую руку кисть, макаем её в краску синего цвета, и наносим краску на всю ладонь. Делаем отпечаток ладони на альбомном листе. После нанесения отпечатка, вытираем ладонь влажной салфеткой, и приступаем дорисовывать недостающие детали нос ракеты краской красного цвета, хвостовые крылья, окно-иллюминатор.

— Перед тем, как приступить к рисованию ракеты, приготовим свои пальчики.

«Ракета»

В тёмном небе звёзды светят,

Космонавт летит в ракете.

Поля, реки, горы и моря.

Видит он весь шар земной,

Шар земной – наш дом родной.

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные работы у нас получились.

-Давайте наши работы подарим Лунтику.

— Молодцы ребята, вы сегодня все постарались.

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определение

Аппликация в средней группе «Ракета летит в космос» Программное содержание: Закрепить знание детей о космосе, об освоении человеком космического пространства, о космической ракете. Учить.

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определениеКонспект занятия «Ракета» в старшей и подготовительной группе КОН в старшей и подготовительной группе «Ракета» МБОУ «Михайловская СОШ им. ГСС А. К. Скрылева» Воспитатель Мишина Марина Григорьевна. Цели.

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определениеКонспект НОД по аппликации для детей средней группы «Ракета в космосе» Цель: формировать представления детей о космосе • расширить представления детей об окружающем мире (космос); • познакомить детей с понятиями.

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определениеКонспект НОД по аппликации в средней группе «Ракета в космосе» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Ракета в космосе». Цель: Уточнить знания детей о космосе, о планете Земля. Задачи: Закрепить.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Ракета» во второй младшей группе Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе № 2 по теме: «Ракета». Воспитатель: Кукина Ольга.

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определениеКонспект НОД по конструированию из бумаги «Ракета» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать ракету, выделяя ее характерные особенности. Задачи : Образовательные : Формировать умения следовать.

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определениеКонспект основной образовательной деятельности в средней группе по конструированию «Ракета для Лунтика» Разработчик: Гелетюк Л. К. Тема: «Ракета для Лунтика». Цель занятия: Формировать устойчивый интерес к конструкторской деятельности, желание.

Что такое ракета для детей определение. Смотреть фото Что такое ракета для детей определение. Смотреть картинку Что такое ракета для детей определение. Картинка про Что такое ракета для детей определение. Фото Что такое ракета для детей определениеКонспект занятия по аппликации в старшей группе «Ракета в космосе» Конспект занятия по продуктивной деятельности в старшей группе. Аппликация «Ракета в космосе» Цель: Расширить представления детей о космосе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *