Что такое ракета для детей определение
Значение слова «ракета»
3. Небольшое пассажирское быстроходное судно на подводных крыльях.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
раке́та
1. техн. летательный аппарат, двигающийся за счёт реактивной силы, возникающей при отбросе части собственной массы ◆ Полёт ракеты не требует обязательного наличия окружающей воздушной или газовой среды, и возможен не только в атмосфере, но и в вакууме.
4. небольшое пассажирское быстроходное судно на подводных крыльях ◆ Речной флот — не только прогулочный катер, на котором можно покататься по Москве-реке, или ракета, которая доставит вас из центра Петербурга в дворцы Петергофа. АиФ Детская Энциклопедия, «Голубые дороги», 2007 г.
5. мн. ч. карт. карманная пара тузов (в покере) ◆ Противники выставились на префлопе, на руках у Кайла были тузы, а у его оппонента — пара королей. Ракеты устояли, Кайл забрал крупнейший банк турнира и стал чип-лидером. «Новости покера», 2014 г.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: затесаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конспект занятия «Ракета» в старшей и подготовительной группе
КОН в старшей и подготовительной группе «Ракета»
МБОУ «Михайловская СОШ им. ГСС А. К. Скрылева»
Воспитатель Мишина Марина Григорьевна.
1. Формировать умения следовать устным инструкциям;
2. Обучать различным приемам работы с бумагой;
3. Обогащать словарь ребенка.
4. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;
5. Развивать мелкую моторику рук и глазомер;
6. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги;
7. Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
Для изготовления ракеты-оригами понадобится:
• Квадратный лист двухсторонней цветной бумаги;
• Небольшой квадрат белой бумаги. (иллюминатор)
Ход НОД:
Воспитатель: показывает плакат со звездным небом.
— Ребята, как вы думаете, что здесь изображено?
Дети: космос, звезды, планеты и т. д.
-Люди с давних времен, глядя на небо, мечтали полететь в космос. И все для этого сделали.
Воспитатель: сейчас я вам загадаю загадку, отгадав эту загадку, мы узнаем,как же можно попасть на небо к звездам:
Распустила алый хвост,
Улетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту,
Межпланетную…. (ракету).
Дети: на ракете.
Воспитатель: А что такое ракета?
Воспитатель: Кто управляет ракетой? (космонавт)
Воспитатель: Ребята, а кто строит ракеты? (конструкторы)
— А вы бы хотели полететь в космос?
— К звездам улетим легко
Не в трамвае, не в метро,
Не в такси, не на мопеде,
А в космической ракете.
Тех, кого в полет берут,
Полететь готов не каждый,
Только сильный и отважный.
А ракета выше дома,
Улетает с космодрома,
Жителям других планет
Передать с Земли привет.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем настоящими конструкторами. И каждый из вас сможет построить космический корабль из бумаги. А потом мы с вами отправим их в космос.
Мы как быстрые ракеты (руки поднимаем верх и скрещиваем)
Полетели по планете (имитируем полет руками)
Но в игре один секрет (указательным пальцем машем)
Опоздавшим места нет! (занимают места на заранее приготовленных стульчиках)
Воспитатель. Чтобы отправиться в путешествие нам нужно сделать ракету. Делать мы её будем из бумаги, путем сложения. Кто знает, как называется эта техника?
Дети: техника оригами.
— Правильно. Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они?
Для начала нужно сложить квадрат пополам. Проводим пальцем, формируя четкую складку. Разворачиваем.
Теперь нужно взять правую половину и подогнуть ее к центральной складке, которую мы только что сделали. То есть разделить половину квадрата пополам.
Теперь, то же самое делаем со второй стороной. Подгибаем к центру.
Хорошенько проглаживаем складочки.
А теперь снова разворачиваем заготовку.
У нас получилось 4 равные части.
Берем правый верхний угол и подгибаем к центральной складке.
И левый верхний угол тоже. Здесь важно подогнуть ровно, так как это будет верхушка ракеты.
Теперь поднимем правую сторону и загибаем ее к самой первой складке слева. Проглаживаем складку.
И ее же отгибаем еще раз, но только по центральной линии сгиба и назад.
Теперь нужно так же сделать с левой стороной. Подгибаем ее вправо.
И отгибаем ее часть назад по линии сгиба. Так мы сделали крылья.
Переворачиваем детали и делаем снизу вертикальные надрезы примерно по 1 см в длину. Делаем их с обеих сторон. Надрезаем вдоль верхней основной детали ракеты.
Переворачиваем деталь обратно. Загибаем маленькие треугольнички вверх.
Переворачиваем ракету. Она готова! Далее мы берем маленький квадрат и формируем из него круг – иллюминатор. Вырезав его, мы приклеиваем к основанию ракеты.
Вот так очень просто и быстро можно изготовить ракету в технике оригами из бумаги.
Но, перед работой, давайте расслабимся и сделаем зарядку для наших пальчиков.
Пальчиковая игра «Космос»:
Раз, два, три, четыре, пять
— По одному загибают пальчики на обеих руках.
В космос полетел отряд.
Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.
Командир в бинокль глядит,
Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль».
Что он видит впереди?
Солнце, планеты, спутники, кометы,
Загибают пальчики обеих рук
Большую желтую луну.
— А сейчас приступаем к изготовлению ракеты.
Но для начала вспомним этапы работы.
Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.
— Посмотрите, какие замечательные ракеты у вас получились!
Получилось то,что нужно:
Не машинка, не конфета,
Настоящая ракета!
Воспитатель вместе с детьми прикрепляет поделки на «звездном небе».
Конспект интегрированного занятия в старшей-подготовительной группе «Корзина с цветами» Конспект интегрированного занятия в старшей/подготовительной группе «Корзина с цветами» Цель: закрепление знаний детей о полевых цветах.
Конспект основной образовательной деятельности в средней группе по конструированию «Ракета для Лунтика» Разработчик: Гелетюк Л. К. Тема: «Ракета для Лунтика». Цель занятия: Формировать устойчивый интерес к конструкторской деятельности, желание.
Конспект открытого занятия в старшей группе «Безопасность — это важно» в подготовительной группе Цель: закрепить представления детей о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации.
Конспект занятия «Летит ракета к звездам» по пластилинографии ]Конспект занятия по лепке «Летит ракета к звездам» старшая группа. [/b] Цель: расширять представления детей об окружающем мире (о космосе).
Методическая разработка занятия по лепке «Ракета» для детей в средней группе Методическая разработка занятия по художественно-продуктивной деятельности для детей в средней группе Тема: ”Ракета”(лепка) Цель: Содействовать.
НОД по лепке для старшей группы «Космическая ракета» ОД по лепке для старшей группы «Космическая ракета» Цель: Закрепление навыков лепки конструктивным способом. Создание макета Космической.
«Знаменитые люди Ярославля». Конспект занятия в старшей-подготовительной группе ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Познавательное развитие ГРУППА старшая-подготовительная ТЕМА: «Знаменитые люди Ярославля» ЦЕЛЬ: Расширение представления.
Как рассказать о космических ракетах детям
Космос интересует детей своей загадочностью. Им важно знать, почему на небе появляются звезды, что такое Луна и как летают ракеты. В действительности даже сложные процессы ребенку можно объяснить простыми словами. Главное — переходить от простого к сложному.
Рассказ про ракету для 1 класса
Перед тем, как составить рассказ про космические ракеты для детей 1 класса, спросите их, что им известно о космосе. Это подстегнет интерес учащихся и поможет настроиться на внимательное слушание.
Чтобы малыш получил представление о космосе и ракетах, сначала расскажите ему про атмосферу. Это такой воздушный слой, окутывающий нашу планету. Чем больше высота, тем меньше воздуха. У поверхности Земли атмосфера плотная и густая. В небе, где летают самолеты и плавают облака, воздух разреженный, а в космосе его почти нет.
Ракеты летают очень быстро, поэтому не могут перемещаться в атмосфере, где воздух очень плотный. Поэтому их выводят на орбиту — такую высоту, где летательные аппараты не падают обратно вниз и не улетают в космос.
Чтобы вывести корабль в космическое пространство, понадобится как-то поднять его с поверхности Земли. Для этого используют большие моторы, работающие на ракетном топливе.
На чем летит ракета
Ракеты работают на топливе, которое состоит из керосина и жидкого кислорода. Может показаться странным: зачем нужен дополнительный кислород, если керосин и так хорошо горит? — Всё просто: когда горит огонь, нам кажется, что сгорает только топливо — дрова, угли, газ. Но вместе с ними расходуется много кислорода, которым мы дышим вместе с воздухом. Кислород нужен для горения так же, как нужны дрова или уголь.
В космическом пространстве кислорода нет, поэтому его делают жидким и помещают в летательный аппарат. При запуске двигателя окислитель (жидкий кислород) смешивается с горючим (керосином, водородом) в камере сгорания и воспламеняется. Образуется много горячего газа, который с огромной силой выбрасывается из ракеты наружу. Он выходит из нижней части двигателя, где расположены специальные отверстия — сопла.
Ракета двигается за счет отталкивающего действия газа. Когда он выбрасывается из ее «хвоста» вниз, она начинает лететь в противоположную сторону, т.е. вверх. Сила, поднимающая корабль, называется реактивной.
Очень хорошо принцип взлета корабля показывает сдувающийся шарик. Надуйте его и разожмите пальцы, удерживающие отверстие. Шарик полетит за счет толкающей его струи воздуха, выбрасываемой наружу. Такое сообщение для 1 класса с наглядным примером будет более информативно.
Из чего состоит ракета и как она взлетает
Ракета — это своего рода несколько маленьких ракет, соединенных друг с другом. Такие элементы называются ступенями:
Современные космолеты очень большие. В среднюю модель поместилось бы 500 грузовиков. Так много горючего нужно для вывода корабля в космос.
При запуске корабля начинает гореть топливо в первой ступени. За счет мощных двигателей она поднимает летательный аппарат высоко в небо — на высоту от 40 км. Представьте, что 50 самых высоких небоскребов планеты поставили друг на друга.
Когда топливо в первой ступени заканчивается, она автоматически отсоединяется и падает вниз, полностью сгорая в атмосфере. Следом начинает работать вторая ступень, она выводит ракету еще выше и отсоединяется после догорания горючего.
Третья ступень задействуется после автоматического отсоединения второй. Она и выводит летательный аппарат на орбиту. Теперь корабль может двигаться почти совсем без топлива и не падать. Хотя немного топлива всё-таки нужно для корректировки орбиты, для стыковки с орбитальной станцией и для направления спускаемого аппарата назад к Земле.
Как закрепить знания
Чтобы ребенок запомнил все услышанное, задайте ему несколько вопросов: что ты знаешь о космических ракетах, как они летают, почему они такие большие? Выслушайте ответы детей, поправьте, если они что-то напутали. Похвалите за хорошие познания.
Детям будет очень интересно самим нарисовать корабль в космосе, поэтому творческое задание — лучшее закрепление знаний, полученных из вашего сообщения. Объяснить детям принцип работы звездолетов и других видов транспорта будет проще, если они стараются изучить вопрос самостоятельно. По этой причине следует заинтересовать их, попросив детей объяснить их собственные ответы.
Конспект НОД педагога и детей в старшей группе «Космическая ракета»
Наталия Викторовна Васильева
Конспект НОД педагога и детей в старшей группе «Космическая ракета»
Конспект НОД педагога и детей.
Старшая группа
«Космическая ракета»
Уточнение и систематизация знания и представления о космических кораблях, космонавтах, космических полетах;
Объяснение на основе экспериментальной деятельности работы реактивного двигателя космической ракеты;
Совершенствование умений классифицировать множества по трем свойствам (цвет, размер, форма);
Развитие логического мышления, творческого воображения, фантазии, внимания, воображения, умения рассуждать, доказывать свою точку зрения;
Формирование у дошкольников интереса к явлениям, выходящим за пределы их жизненного опыта;
Развитие речевой деятельности детей, активизация и обогащение словаря детей: ракета, сопло, орбитальная станция, скафандр;
Развитие коммуникативных навыков;
Развитие навыков познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.
Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Материалы: Кукла Незнайка; иллюстрации по теме «Космос», фотографии К. Э. Циолковского, С. П. Королева; воздушные шарики; блоки Дьенеша; счетные палочки, цветные крышки, квадраты Воскобовича, аудиозапись «Космическая музыка».
Составлен воспитателем Васильевой Наталией Викторовной
Появляется Незнайка (игрушка). Здоровается с детьми.
— А вы знаете, что… первую в мире ракету изобрел русский ученый – Константин Эдуардович Циолковский. Он жил в городе Калуге и работал учителем в школе. Константин Эдуардович очень любил наблюдать в телескоп за звездами, изучал их и мечтал до них долететь. (воспитатель сопровождает рассказ демонстрацией портрета К. Э. Циолковского).
— Почему же только ракета может улететь от земли! Ракета – самый быстрый вид транспорта, потому что у ракеты особый двигатель – реактивный. Космическую ракету делают из нескольких частей. Эти части называются ступенями. В каждой ступени свой бак с горючим и свой ракетный двигатель. Перед стартом баки ракеты загружают горючим. По команде зажигания горючее вспыхивает и начинает гореть, превращаясь в раскаленный газ. Струя газа летит в одну сторону, а ракета от его толчков в другую
Если в первой ступени кончилось горючее, долой ее, отбросим лишний груз! Включается двигатель второй ступени. Он разгоняет облегченную ракету еще быстрее. Кончилось горючее во второй ступени? И ее тоже долой!
Проведение опыта с воздушным шариком.
— Что у меня в руках? Правильно, воздушный шарик. Он очень похож на ракету, потому что умеет летать, как она, давайте это проверим. Надуваю шарик, отпускаю его, он двигается вперед, пока вытекает воздух и толкает шарик вперед, потом падает (дети повторяют опыт с шариками). Ребята, почему шарик упал? – правильно, потому что вышел весь воздух. Так и работают реактивные двигатели – есть горючее – ракета летит, закончилось горючее в ступени, она уже не нужна, ее отбрасывают, включается следующая ступень космического корабля. До космоса доберется только третья ступень, маленькая и легкая. Она – то и выведет на орбиту кабину с космонавтами, которая состыковывается с космической станцией (показ космической станции).
– У космонавтов есть второй дом – в космосе. Космический дом особенный. Он называется орбитальная станция. Космический дом похож на огромную птицу, которая раскинула крылья и летит над землёй. Но крылья нужны не для полёта – это «домашняя электростанция». Блестящие пластины собирают солнечные лучи и превращают их в электрический ток, который питает все научные приборы, освещает и отапливает.
— Как вы думаете, похожа космическая станция на квартиру? (ответы детей). Правильно, ведь здесь космонавты живут и работают. Есть ли в этой необычной квартире мебель? Похожа она на нашу? А в чем отличие? (ответы детей). Вся мебель на космической станции привинчена. Почему? (ответы детей).
-Ребята, давайте поможем Незнайке собраться в космическое путешествие. Проводится игра «Подбери, что необходимо в космосе».
-Можно ли отправляться в космос без специальной одежды? Как она называется? Для чего нужен скафандр? (Чтобы защитить космонавта от вредного воздействия солнечной энергии, чтобы космонавт мог дышать, так как в космосе нет кислорода.) Какой должен быть скафандр? (Тёплый, лёгкий, прочный, удобный, герметичный.)
-Как называется головной убор космонавта? (ответы детей). Шлем плотно (герметично) прикручивается к скафандру и имеет особое темное стекло, как вы думаете, для чего? (защищает глаза от яркого солнечного света).
-Еда космонавтов хранится в тюбиках, как зубная паста, хлеб, печенье крошечными кусочками упакованы в пакеты. Почему? (ответы детей).
-Вы знаете, чем космонавты умываются? (влажными салфетками, потому что вода превратится в блестящие шарики и улетит).
-Давайте представим, что мы находимся в космическом пространстве. (под музыку дети выполняют плавные движения)
Ориентировка на листе.
В середине листа мы нарисуем треугольник – это будет кнопка «Старт».
В нижнем правом углу нарисуем квадрат – это будет кнопка «Стоп»
Найдите верхний левый угол и нарисуйте прямоугольник – это будет кнопка связи с землей.
— В космосе очень ярко светят звезды, и глаза у космонавтов быстро устают. Поэтому космонавты делают специальную гимнастику для глаз. Давайте и мы с вами выполним эти упражнения.
Космическая гимнастика для глаз:
Мы звёздочку увидали,
Глазки вверх подняли.
Вот звёзды полетели,
Глазки вправо посмотрели. Снова звезды полетели- Глазки влево посмотрели.
А теперь звезда внизу.
-Молодцы, ребята, приглашаю всех на тренировочную базу.
Будем очень мы стараться, (дети делают рывки согнутыми руками перед грудью)
Дружно спортом заниматься:
Бегать быстро, словно ветер, (Бегут на носочках)
Плавать лучше всех на свете. (Делают гребки руками)
Приседать и вновь вставать (Приседают)
И гантели поднимать. (Выпрямляют согнутые руки вверх)
Станем сильными, и завтра
Всех возьмут нас в космонавты! (Руки на поясе)
Речевая разминка «Космонавты».
-Космонавты должны уметь расшифровывать радиосигналы, которые им посылает Центр управления полётом. Незнайка просит нас расшифровать радиосигнал и правильно составить предложения 1) корабль, на, летит, Луна;
2) яркие, на, небо, звезды;
3) мы, Земля, живем, планета, на;
4) девять, вокруг, вращаются, Солнце, планет;
5) родную, на, космонавты, Землю, возвращаются (летят).
-Давайте сделаем из наших волшебных квадратов красивые звездочки для Незнайки (дети делают звезды из квадратов Воскобовича).
-Незнайка, теперь ты знаешь на чем можно отправиться в космос?
-Ребята, чтобы Незнайка все запомнил, давайте повторим, что мы знаем о космосе и космических полетах:
-Как называется летательный аппарат, в котором летят в космос?
-Как называется двигатель ракеты?
-Как называются части ракеты?
-За счет чего ракета набирает огромную скорость?
-Как называются трубы ракеты, из которых вырываются газы?
— Откуда стартует ракета?
-Как называется дом космонавтов?
-На что похож космический дом?
-Как звали первого в мире космонавта?
-Как называется костюм космонавта?
-Как называется и животное, и созвездие?
-Как звали собак, которые первыми вернулись из космоса?
-Какие планеты вы знаете?
-Самая большая и горячая звезда во Вселенной?
-Самая прекрасная планета во вселенной?
-Молодцы ребята. Вам понравилось наше занятие? Какие задания оказались для вас сложными? Какие легкими? Теперь мы знаем, как сделать чертеж ракеты и обязательно построим ракеты из конструктора.
«Космическая ракета». Конспект НОД по ручному труду из бросового материала в подготовительной группе. Образовательная область «Труд».Тема:»Космическая ракета».Цель:Развитие самостоятельной творческой деятельности детей. Задачи:- учить детей.
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе «Космическая ракета» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему: «Космическая.
Конспект НОД «Ракета» в средней группе
Мария Юферева
Конспект НОД «Ракета» в средней группе
— учить детей рисовать космический корабль ладошкой, передавая пропорции и форму частей;
— закреплять представления детей об объёмных геометрических фигурах (круг, прямоугольник, треугольник);
— учить детей самостоятельно дополнить композицию необходимыми детелями;
— воспитывать аккуратность, старательность, самостоятельность в выполнении работы.
Оборудование: альбомный лист, краска красного, синего, чёрного цветов на каждого ребенка, кисти, баночки с водой, салфетки бумажные и влажные, иллюстрации ракеты, фото космонавта, указка.
Предварительная работа: рассматривание фотографий, иллюстраций о космосе; разучивание физминутки.
Ход выполнения работы:
(воспитатель обращается к детям в руках у него игрушка Лунтик).
— Ребята, когда, я утром шла в детский сад на крылечке увидела Лунтика. Он был грустный.
— Я его спросила: «Что случилось?».
— Он сказал, что он родился на луне, а как попал на планету Земля незнает.
— Я пригласила его к нам в гости. (Дети приветствуют Лунтика). И обещала, что мы ему поможем узнать как с планеты Земля можно попасть на Луну.
— Ну, что ребята поможем? (Ответ детей).
— Ребята, скажите, а на каком транспорте можно полететь на Луну? (На ракете).
— А что такое ракета? (Воспитатель предлагает рассмотреть фотографию на мольберте).
(Воспитатель обращается к детям).
— Ребята, из каких частей состоит ракета? (Из корпуса, носа и боковых частей).
— Какую геометрическую фигуру нам напоминает корпус ракеты? (прямоугольник).
— На какую геометрическую фигуру похож нос ракеты? (Треугольник).
— А боковые части ракеты тоже похожи на треугольники.
— Ребята, скажите пожалуйста, кто управляет ракетой? (Космонавт).
— Воспитатель показывает иллюстрацию-фото первого космонавта Ю. Гагарина и напоминает, что 12 апреля – День космонавтики.
-Много лет назад именно в этот день космонавт Юрий Гагарин полетел в космос. С тех пор в этот день каждый год мы отмечаем день космонавтики — праздник космонавтов и всех, кто помогает им успешно летать в космос.
Раз, два – стоит ракета,
(дети проверяют осанку)
Три, четыре – самолет.
Раз, два – хлопок в ладоши,
(хлопки в ладоши над головой)
А потом на каждый счет.
(четыре хлопка перед собой)
Раз, два, три, четыре
(руки вверх, потянуться)
Руки выше, плечи шире
(руки в стороны, предплечья вверх)
Раз, два, три, четыре
И на месте походили.
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
(руки вверх, ладони соединить – «купол ракеты»)
На носочки поднялись,
Быстро, быстро руки вниз
(правую руку вниз, левую руку вниз)
Раз, два, три, четыре –
Вот летит ракета ввысь!
(потянуть голову вверх, плечи вниз)
В ясном небе солнце светит,
Космонавт летит в ракете.
(потягивания – руки вверх)
(низкий наклон вперед, руки развести в стороны)
— Воспитатель показывает поэтапный способ нетрадиционного рисования:
Берем в правую руку кисть, макаем её в краску синего цвета, и наносим краску на всю ладонь. Делаем отпечаток ладони на альбомном листе. После нанесения отпечатка, вытираем ладонь влажной салфеткой, и приступаем дорисовывать недостающие детали нос ракеты краской красного цвета, хвостовые крылья, окно-иллюминатор.
— Перед тем, как приступить к рисованию ракеты, приготовим свои пальчики.
«Ракета»
В тёмном небе звёзды светят,
Космонавт летит в ракете.
Поля, реки, горы и моря.
Видит он весь шар земной,
Шар земной – наш дом родной.
Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные работы у нас получились.
-Давайте наши работы подарим Лунтику.
— Молодцы ребята, вы сегодня все постарались.
Аппликация в средней группе «Ракета летит в космос» Программное содержание: Закрепить знание детей о космосе, об освоении человеком космического пространства, о космической ракете. Учить.
Конспект занятия «Ракета» в старшей и подготовительной группе КОН в старшей и подготовительной группе «Ракета» МБОУ «Михайловская СОШ им. ГСС А. К. Скрылева» Воспитатель Мишина Марина Григорьевна. Цели.
Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Ракета в космосе» Цель: формировать представления детей о космосе • расширить представления детей об окружающем мире (космос); • познакомить детей с понятиями.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Ракета в космосе» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Ракета в космосе». Цель: Уточнить знания детей о космосе, о планете Земля. Задачи: Закрепить.
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Ракета» во второй младшей группе Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе № 2 по теме: «Ракета». Воспитатель: Кукина Ольга.
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Ракета» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать ракету, выделяя ее характерные особенности. Задачи : Образовательные : Формировать умения следовать.
Конспект основной образовательной деятельности в средней группе по конструированию «Ракета для Лунтика» Разработчик: Гелетюк Л. К. Тема: «Ракета для Лунтика». Цель занятия: Формировать устойчивый интерес к конструкторской деятельности, желание.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Ракета в космосе» Конспект занятия по продуктивной деятельности в старшей группе. Аппликация «Ракета в космосе» Цель: Расширить представления детей о космосе.