Что такое рампа в самолете

Значение слова «рампа»

Что такое рампа в самолете. Смотреть фото Что такое рампа в самолете. Смотреть картинку Что такое рампа в самолете. Картинка про Что такое рампа в самолете. Фото Что такое рампа в самолете

2. Тех. Устройство для сообщения между поверхностями различного уровня с уклоном, доступным для транспорта.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Рампа (светотехника) — невысокий длинный барьер, проходящий вдоль авансцены и прикрывающий со стороны зрительного зала приборы для освещения сцены; театральная осветительная аппаратура, помещаемая за таким барьером и служащая для освещения передней части сцены; осветительное устройство в театре

Рампа (фр. rampe) — наклонная площадка для въезда погрузочно-разгрузочных машин в транспортные средства и склады и выезда из них

Рампа — наклонная площадка для высушивания и остывания кокса после тушения

Рампа (скейтпарк) — устройство в скейтпарке

Рампа (конструкция) — конструкция на судах, самолётах, паромах для сообщения между различными уровнями.

Рампа (пандус) — сооружение, предназначенное для производства погрузочно-разгрузочных работ на производственно-складских объектах, а также для перемещения автомобилей между уровнями в многоэтажных автостоянках.

Рампа (журнал) — журнал, выходивший в 1908—1909

Рампа (приложение к журналу) — приложение к журналу «Художественный труд», выходило в 1923—1924 гг

Рампа (дайджест) — дайджест культуры, выходящий в Саратове с 1999 года

Рампа и жизнь — еженедельный журнал, выходивший с апреля 1909 по октябрь 1918 года в Москве

Рампа — плавное соединение дорог или частей инженерного сооружения, расположенных в разных уровнях для движения транспортных средств или пешеходов

Рампа, Лобсанг (1910—1973) — британский писатель.

«Рампа» — драматический театр в городе Находка.

РА’МПА, ы, ж. [фр. rampe]. 1. Длинный низкий барьер вдоль авансцены, прикрывающий со стороны зрительного зала лампы и др. приборы для освещения сцены (театр.). Она сидела у самого края, положила руку на рампу. Л. Толстой. || То же вместе с осветительными приспособлениями. При свете рампы. Огни рампы. || перен. Символическое обозначение театра, сцены (театр.). Его пьеса так и не увидела рампы. 2. Железобетонное сооружение, служащее для перехода поездов метрополитена с поверхности земли под землю (нов. тех.).

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ра́мпа

1. устар. решётчатое ограждение, перила ◆ Одни её ноги, уходя к рампе камина, терялись и точно будто исчезали в тени. Н. С. Лесков, «Детские годы», 1874 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Перед домом, у крыльца, ближе к рампе — стол, уставленный бутылками с винами, различным печеньем. С. А. Ан-ский, «Меж двух миров», 1914 г. (цитата из НКРЯ)

2. устар. небольшой барьер, отделяющий ложу от зрительного зала ◆ Занавес только что опустился; в партере всё смешалось и засуетилось; в ложах дамы положили бинокли на рампы, или переводили их от сцены на зрителей. Александра Бостром, «Неугомонное сердце», 1882 г. ◆ Её черные глаза смотрели на толпу, никого не отыскивая, а тонкая, обнаженная выше локтя рука, облокоченная на бархатную рампу, очевидно бессознательно, в такт увертюры, сжималась и разжималась, комкая афишу. Л. Н. Толстой, «Война и мир», 1867–1869 г. ◆ Она, с милым капризом, укоризненно, постучала веером по рампе ложи. дата1879 // «Вестник Европы»

3. театр. невысокий барьер, низкий бортик вдоль авансцены, скрывающий от зрителей осветительные приборы ◆ Тут только я вспоминаю, что помимо сцены существует зрительный зал по ту сторону рампы. Л. А. Чарская, «Мой принц», 1915 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Акт кончился, когда он вошёл, и потому он, не заходя в ложу брата, прошёл до первого ряда и остановился у рампы с Серпуховским, который, согнув колено и постукивая каблуком в рампу и издалека увидав его, подозвал к себе улыбкой. Л. Н. Толстой, «Анна Каренина», 1878 г.

4. театр. осветительная аппаратура, помещаемая за таким барьером и служащая для освещения передней части сцены снизу ◆ Крестообразная люстра над сценой, уставленная свечами, свечная же рампа и несколько бра — вот и все источники света. М. В. Барро, «Мольер. Его жизнь и литературная деятельность», 1891 г. (цитата из НКРЯ) ◆ По сцене, в синем свете рампы и трепещущих и шипящих фиолетовых пятнах рефлектора, носилась Клементьева со своим любовником. В. П. Катаев, «Опыт Кранца», 1919 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Свечи и масляные плошки, расположенные по рампе, не всегда даже прикрывались от зрителя щитком. В. П. Адрианов-Перетц, «Старинный спектакль в России», 1928 г.

5. перен. театр, сцена, театральная деятельность

6. военн. истор. всходы для орудий и солдат в крепостных строениях

7. техн. устройство для сообщения между двумя уровнями с доступным для передвижения уклоном ◆ Санитарный автомобиль ждал на рампе. Два санитара на носилках вынесли из вагона её и ребенка. В. Ф. Панова, «Спутники», 1945 г. (цитата из НКРЯ) ◆ И вот водитель, заранее открыв заднюю дверь, подаёт машину к рампе, а ещё один рабочий становится между рампой и автомобилем, чтобы передавать грузы в кузов. Юрий Долматовский, «От двери до двери», 1974 г. // «Техника — молодежи» (цитата из НКРЯ) ◆ Мы заходили в самолёт по рампе, усеянной металлическими пупырышками. Андрей Дышев, «Троянская лошадка», ‎2004 г. ◆ Чёрная машина с пятью мощными антеннами на багажнике выехала на рампу, нависающую над FDR — скоростным шоссе имени Франклина Делано Рузвельта, проложенным вдоль Восточной реки по той же стороне острова Манхэттан — и покатилась по Бруклинскому мосту. Наталья Бертель, «Бенсонхёрст блюз», ‎2006 г.

8. устройство для централизованной раздачи потребителям сжатого газа из баллонов ◆ В верхней части корпуса плиты помещена газораспределительная рампа с укреплёнными на ней пятью пробочными кранами. «Инструкция к плите», 1971 г. (цитата из НКРЯ)

9. спорт. сооружение для катания, используемое в скейтбординге и ряде других видов экстремального спорта в виде жёлоба с крутыми гладкими спусками по бокам и широкой плоской площадкой посередине ◆ Началась разминка. По двое роллеры забирались на рампу и крутились внутри, другие заняли трубы, гору и трамплины. Вера Иванова, «Формула победы», ‎2009 г.

Источник

Что такое рампа

Что такое рампа в самолете. Смотреть фото Что такое рампа в самолете. Смотреть картинку Что такое рампа в самолете. Картинка про Что такое рампа в самолете. Фото Что такое рампа в самолете

У многих людей слово «рампа» ассоциируется только с театральными осветительными приборами. Те, кто бывал в этих дворцах культуры, не могли не заметить специальные мощные лампы, предназначенные для подсветки сцены. Эта осветительная аппаратура обычно спрятана от публики за невысоким бордюром, расположенном на краю сцены. Но то, что именно оттуда происходит ее освещение, не заметить невозможно. Так что, первое значение слова «рампа» – это театральный осветительный прибор.

Что еще обозначает«рампа»

Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ к стенке складов пристраивают площадку, которая второй своей стороной подходит к железнодорожным путям. Это железнодорожная рампа.

Наклонную конструкцию, облегчающую въезд-выезд автотранспорта тоже называют этим словом. Синонимом такой «рампы» является «пандус». Это слово более привычно для обозначения таких площадок. Автомобильная наклонная конструкция бывает открытой и закрытой, то есть. Во втором случае на ней имеются стенки или бордюры, которые выполняют роль границы площадки.

В некоторых видах экстремального спорта тоже можно встретить конструкции, называемые этим словом. Например, в скейтбординге есть специальные постройки для тренировок, выполненные в виде ровных площадок. Основанием для них служит либо дерево прочных пород, либо металлоконструкции. Для покрытия поверхности такой рампы используются выпускаемые специально для этой цели материалы.

При погрузке-выгрузке клади из самолетов тоже эксплуатируется одноименное приспособление. Оно располагается в носовой или хвостовой части фюзеляжа и представляет собой люк с механическим управлением. Он опускается до уровня бетонной площадки, принимает груз и поднимает его до отсека самолета. Тяжелые виды военной и иной техники (например, бронетранспортеры), можно загружают в авиатранспорт исключительно с использованием авиационной рампы.

Площадку на причалах морского и речного транспорта, предназначенную для проведения погрузо-разгрузочных работ, называют и рампой, и аппарелью.

плавное соединение автомобильных дорог или частей инженерных сооружений, которые расположены на разных высотных уровнях, тоже называется рампой.

Устаревшее значение этого слова – форт. Он служил для всходов солдат к стенам крепости и подвоза орудий.

«Рампа» в печатных изданиях

Одноименный журнал выходил в России в конце первого десятилетия 20-го века. Аналогично называлось приложение к журналу «Художественный труд», который выпускался в середине 20-х годов прошлого века. С 1909 по 1918 г. в Москве печатался известный в среде интеллигенции журнал, который обозревал театральную жизнь столицы. Издание было иллюстрированным, красочным и пользовалось большой популярностью.

Рампа – театральный псевдоним английского писателя Генри Хоскина. Он является автором многих книг по эзотерике и мистике.

Источник

★ Рампа (конструкция)

Рампа в авиации-это устройство, предназначенное для загрузки и разгрузки самолета. механизированный люк в носовой либо хвостовой части фюзеляжа, может упасть на поверхность фартука. пандус, как правило, оборудованы грузовые и военно-транспортные самолеты, однако, мы видим лестницу-железнодорожные и пассажирские. пандус позволяет загружать «под бортом» когда грузовик подъезжает вплотную к самолету или даже входит внутрь. погрузки определенных грузов, например, тяжелые доспехи можно выполнить исключительно с помощью рампы, рампу. размер грузового отсека Airbus Beluga (Аэробус Белуга) позволяют загрузить его в фюзеляж другого самолета. кроме десантирования личного состава, перевозимых военно-транспортными самолетами, через открытую рампу в полете.

Некоторые самолеты, оснащенные погрузочной рампой:

1. В военно-морском флоте. (In the Navy)

В торговом флоте на судах часто пандус называется пандус. это обычно устройство в носовой части судно, грузовое судно торгового флота типа RORO (Роро) или паром, чтобы высадить пассажиров и персонала, время прибытия и отправления перевозимого оборудования или погрузки и разгрузки грузов.

2. В автомобильный и железнодорожный транспорт. (In road and rail transport)

Примерно на 10 % всех грузовиков среднего и малого тоннажа, оборудованные подобной системой, официально называется «гидравлический борт». такие системы имеют мощность до 500 кг, способен выдержать вес грузовика также менять угол наклона по мере необходимости. это облегчает погрузку и разгрузку фургонов, а также фургонов дополнительно защищает от взлома, так как работа механизма возможна только при включенном зажигании или включить вес.

Источник

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ГРУЗОВЫХ РАМПОВЫХ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК КРУПНОГАБАРИТНЫХ СВЕРХТЯЖЕЛЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ ГРУЗОВ

Аспирант, Ульяновский государственный технический университет

(Институт авиационных технологий и управления)

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ГРУЗОВЫХ РАМПОВЫХ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК КРУПНОГАБАРИТНЫХ СВЕРХТЯЖЕЛЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ ГРУЗОВ

Данная статья посвящена обзору конкурентоспособности грузовых рамповых самолетов, находящихся в эксплуатации и востребованных на рынке перевозок уникальных крупногабаритных и сверхтяжелых грузов.

Ключевые слова: Грузовой рамповый самолет, уникальный негабаритный груз (УНГ), крупнотоннажный груз (КТГ).

Post-graduate student, Ulyanovsk state technical university

(Institute of aviation technologies and management)

COMPETITIVENESS OF CARGO RAMP FREIGHTERS FOR TRANSPORTATIONS OF OUT-SIZED & SUPERHEAVY UNITS

Given article is devoted the review of competitiveness of the cargo ramp freighters being in operation and claimed in the market of transportations of unique out-sized and superheavy units.

Keywords: Ramped airfreight, unique non-standard & large-capacity units.

Анализ и обработка статистических данных по перевозкам уникальных и нестандартных грузов рамповыми самолетами позволяет сделать вывод о стабильном росте перевозок крупногабаритных и тяжелых грузов воздушным транспортом. За рамками этого анализа остались статистические данные по заявкам и перевозкам нестандартных крупногабаритных грузов массой 15-30 тонн, загрузка которых производилась штатными самолетными средствами без использования специального погрузочного оборудования. Доля таких перевозок постепенно растет и в ближайшей перспективе может составить около 50-60 % от общего объема перевозок.

Грузы характерные для воздушного транспорта можно подразделить на три основные категории: генеральные, нестандартные, уникальные:

Что такое рампа в самолете. Смотреть фото Что такое рампа в самолете. Смотреть картинку Что такое рампа в самолете. Картинка про Что такое рампа в самолете. Фото Что такое рампа в самолете

Генеральные грузы грузы, геометрические, весовые и другие характеристики которых не выходят за пределы ограничений эксплуатационно-технической документации, загрузка которых выполняется с помощью наземных средств механизации, вручную или штатных погрузочных средств ВС. К ним относятся грузы на стандартных поддонах, почта, мелкие ящики, тюки и т.д.

Нестандартные грузы колесная и гусеничная техника, самоходная и несамоходная, самолеты, вертолеты, контейнеры, ящики больших размеров.

Уникальные грузы грузы, геометрические, весовые и другие характеристики которых выходят за пределы ограничений эксплуатационно-технической документации и (или) не могут быть загружены только с помощью штатного погрузочного оборудования ВС, а требуют других методов погрузки и применения специального оборудования.

Перевозки генеральных грузов, и частично нестандартных (контейнеры, крупные ящики и пр.) выполняются согласно имеющейся, отработанной структуре перевозок с применением стандартизованной аэропортовой техники; таковой структуры перевозок для УНГ не существует. Каждая перевозка УНГ является уникальной и требует определенной технической проработки.

Грузы, требующие особых условий транспортировки, являются Специальными грузами (особо ценные, опасные, скоропортящиеся, радиоактивные, животные и др.). Особое место в составе специальных грузов, занимают опасные грузы.

Опасные грузы, в соответствии с Техническими Инструкциями ИКАО – это изделия или вещества, которые способны вызвать угрозу для здоровья, безопасности, имущества или окружающей среды и которые указаны в Перечне опасных грузов в Технических инструкциях ИКАО или классифицируются в соответствии с этими инструкциями.

Прежде рамповые машины эксплуатировались только в военно-транспортной авиации, и их гражданское использование ограничивалось гуманитарными операциями. Избыток ВС и сложная экономическая ситуация вынуждали искать для рамповых самолетов новые применения. Бурно расцветший в 90-е гг. рынок челночных перевозок на сегодня практически утратил свою актуальность, зато рамповые ВС нашли себя в чартерных перевозках тяжелых и негабаритных грузов.

Грузовые рамповые самолеты широко используются в России и в других странах мира, и до середины 90-х годов выпускались массовыми сериями на заводах СНГ. В настоящее время, к сожалению, серийный выпуск практически всех классов рамповых самолетов прекращен или снизился до уровня недостаточного для выполнения планов по обеспечению потребностей государственных и коммерческих заказчиков на этот класс самолетов.

На рис. 1 и 2 приведены характеристики основных операторов на рынке грузовых авиаперевозок специальных грузов.

Что такое рампа в самолете. Смотреть фото Что такое рампа в самолете. Смотреть картинку Что такое рампа в самолете. Картинка про Что такое рампа в самолете. Фото Что такое рампа в самолете

Рис. 1. Сравнительная диаграмма поперечных сечений ВС

Что такое рампа в самолете. Смотреть фото Что такое рампа в самолете. Смотреть картинку Что такое рампа в самолете. Картинка про Что такое рампа в самолете. Фото Что такое рампа в самолете

Рис. 2. Корреляция грузоподъемности и габаритов ГК рамповых ВС

Грузовые рамповые ВС оснащены встроенным транспортным оборудованием и, как правило, системой регулирования высоты порога грузового пола относительно земли, обеспечивающей автономную погрузку и выгрузку любых грузов. Комплекс бортовых погрузочно-разгрузочных средств состоит из: рампы-трапа, являющейся также нижней створкой грузового люка, системой рольгангов, монорельсовых электротельферов, различной грузоподъёмностью.

Наклонная трап-рампа, устанавливаемая на различных уровнях, позволяет осуществлять погрузку техники, как с земли, так и с платформы или кузова автомобиля. Электротельферы способны поднимать с земли и передвигать по фюзеляжу несамоходные грузы. Это качество грузовых ВС, оборудованных внутренними кранами является основным достоинством перед другими типами. У некоторых типов ВС предусмотрена также возможность перевозки грузов на внешней подвеске, наверху фюзеляжа – самолёты Ан-225, Ан-22, ВМТ Мясищева.

Для наглядности динамики развития мирового парка грузовых рамповых и специализированных самолетов можно условно разбить на группы.

Таблица 1. Классификация грузовых рамповых ВС по грузоподъемности

ВС, находящиеся в эксплуатации

Проект / стадия разработки / ввод в эксплуатацию

Достаточное распространение получили средние и тяжелые грузовые самолеты, которые могут перевозить 30-60 т., среди них грузовые самолеты типа Boeing 757 и 767, Airbus Industry A300 и А310, рамповые – Ил-76, С-141. Грузовые самолеты типа Boeing 747, Lockheed L-1011, McDonnell Douglas DC-10 и MD-11, С-17, Ан-22, способные перевозить более 60 т. груза. В категорию сверхтяжелых ТС можно отнести такие рамповые «грузовики», как Ан-124-100, Ан-225 и С-5, у которых грузоподъемность превышает 100 т.

Таким образом, можно выделить основные грузовые рамповые ВС, имеющиеся в мире: Ан-124-100, Ан-22, Ил-76ТД, Ан-70, C-130J, C-141, C-5, C-17 (MD-17 – гражданский вариант), а также гиперспециализированные А-300-600ST «Beluga» и В-747 LCF «Dreamlifter».

Рынок грузовых рамповых самолетов формируется двумя основными группами заказчиков – государственными ведомствами, обеспечивающими оборону, безопасность, оказание помощи в чрезвычайных ситуациях и авиакомпаниями, осуществляющими предоставление транспортных услуг на коммерческой основе. Прогнозируемые и уже заявленные отечественными и зарубежными заказчиками потребности в самолетах военно-транспортной авиации на внутреннем и внешнем рынке авиатехники, а также в транспортных самолетах гражданского назначения, созданных на базе военно-транспортной авиатехники, позволяет отнести данную продукцию к перспективной категории, имеющей значительный рыночный потенциал, как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе. Рамповая авиация – это тот рыночный сегмент, в котором отечественные воздушные суда не только успешно конкурируют, но даже и превосходят западные аналоги. Самые широко представленные типы воздушных судов рамповой грузовой авиации России – Ан-124-100 и Ил-76.

Появление на рынке тяжелого транспортного рампового самолета Ан-124-100 дало в руки мощный козырь – возможность перевозки различных тяжелых (вес моногрузов до 130 тонн) и крупногабаритных (размерами 36 х 6,1 х 4,2 м.) грузов. И именно самолет Ан-124-100 создал и продолжает расширять нишу на рынке тяжелых и крупногабаритных грузов, и в настоящее время является практически единственным оператором на этом рынке.

Сегодня многие высокотехнологичные продукты проектируются с учетом возможности доставки самолетом Ан-124-100. За последние пять лет рынок перевозок на Ан-124-100 рос в среднем на 12% в год. На протяжении двадцати двух лет деятельности авиакомпания «Волга-Днепр» демонстрирует устойчивую динамику роста объемов перевозок. Это подтверждает прогноз об опережающем темпе роста сегмента рынка крупногабаритных и сверхтяжелых грузов по отношению к динамике мирового рынка грузовых авиаперевозок.

При перевозках целого ряда УНГ часто приходится прибегать к членению многих изделий. Это приводит к значительным затратам труда, материалов и денежных средств. Экономически более целесообразно перевозить изделия с меньшей степенью членения. Большинство крупных проектов осуществляется на основе поставок по принципу just-in-time (“как раз во время”). Задержки с доставкой груза могут повлечь значительные финансовые убытки или штрафные санкции для поставщиков. Традиционные виды транспорта иногда не позволяют выдержать такие жесткие графики поставок при перевозке тяжелых грузов. Традиционные виды транспорта иногда не позволяют выдержать такие жесткие графики поставок при перевозке тяжелых грузов.

Появление самолетов, имеющих большие геометрические размеры грузовой кабины и грузоподъёмностью больше 100 тонн, с мощной самолётной погрузочной системой и огромными грузовыми люками повлекло за собой структурные изменения сложившегося рынка перевозок крупногабаритных и тяжелых грузов. По техническим причинам самолетом Ан-124-100 могут быть перевезены около 65% всех видов уникальных негабаритных грузов. Технические возможности самолета Ан-124-100 и его появление на перевозках УНГ создали условия для качественного перераспределения объемов перевозок тяжелых крупногабаритных грузов и позволяют перевозить грузы весом до 125–135 тонн, а в исключительных случаях до 150 тонн. УНГ длиной до 25-30 метров могут быть перевезены воздушным транспортом. Подавляющая часть тяжеловесных моногрузов имеют ширину и высоту до 4 метров, и они могут быть перевезены только на Ан-124-100 и Ан-225.

Для сохранения «проснувшегося» рынка уникальных нестандартных грузов (УНГ) в будущем авиакомпании, в том числе и российские должны иметь парк различных по техническим характеристикам ВС, способных перекрывать большую часть уникальных и нестандартных грузов, как по весовым, так и по геометрическим характеристикам. Прогнозируемый ежегодный рост объемов перевозок тяжелых и крупногабаритных грузов потребует роста количества и увеличение типов самолетов работающих на этом рынке. Необходима организация постоянной работы с производителями крупногабаритного оборудования, форвардерами, специализированными фирмами, для подготовки части тяжелых и крупногабаритных грузов к перевозке воздушным транспортом, участие в крупных проектах по сооружению объектов промышленности. Целесообразно заключение соглашений с брокерскими компаниями, а также с ведущими фирмами, работающими в области экспедиторских услуг и логистики, т.е. проведение политики серьезного агрессивного маркетинга на мировом рынке авиационных перевозок тяжелых и крупногабаритных грузов.

В настоящий момент положение дел в этой сфере деятельности на российском рынке характеризуется следующими обстоятельствами:

– появилось множество (не всегда квалифицированных) организаций и частных лиц, предлагающих и выполняющих услуги по перевозке УНГ;

– законодательная, нормативно-техническая и нормативно-экономическая база этого вида перевозок остается чрезвычайно слабой, противоречивой и устаревшей;

– отсутствует координация деятельности российских перевозчиков УНГ, низка их информированность, возможность получения юридической, финансовой, технической, консультативной и другой помощи.

– практически прекращены научные исследования и подготовка специалистов в области тяжелого транспорта, в частности авиатранспорта.

В результате действия отмеченных обстоятельств в последние годы при перевозках КТГ (УНГ), даже на фоне незначительного сокращения их объемов возрастают опасные тенденции, например, такие как:

– срывы запланированных сроков доставки грузов потребителям, что ведет к нарушениям сроков сдачи строящихся объектов в эксплуатацию;

– низкое качество принимаемых организационных и технических решений, увеличивающее затраты на подготовку и осуществление перевозок и серьезно снижающее уровень безопасности работ.

Для преодоления существующих трудностей необходимо усилить внимание Минтранса России к перевозкам КТГ (УНГ). Назрела необходимость решения в ближайшие годы наиболее важных для специализированных перевозок проблем, предусматривающих:

– регламентирование деятельности Минтранса России как компетентного органа в области перевозок КТГ и УНГ;

– создание в Минтрансе Центра по координации перевозок УНГ;

– формирование единого Центра научных исследований, производства и поддержания летной годности грузовых ВС;

– подготовку научно-технической программы развития перевозок уникальных негабаритных и крупнотоннажных грузов;

– интенсификация научных поисков и разработок по проектированию принципиально новых специализированных ТС (грузовых аэростатических и воздушно-космических аппаратов: дирижаблей, термопланов, воздушно-космических челноков и пр.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *