Что такое ранний заезд в гостинице

Расчетный час в гостинице

Путешествуя новыми городами, странами, приходится останавливаться в отелях. Предупреждая гостиничные неприятности, важно знать, как считаются сутки в гостинице.

Аргументируем. Во-первых, автоматически исключаются спорные моменты с администрацией отеля. Во-вторых, настроение в поездке остается благодушным. Перефразируя известный латинский афоризм: знающий – значит, вооруженный, готовый к любым ситуациям. Знание увеличивает безопасность, уменьшает неожиданности.

Отель – посуточно

Независимо от количества звездочек, гостиничные комплексы имеют внутренние правила, установленные администрацией. Основное положение правил – о расчетном часе: о времени заезда, раньше которого не стоит заселяться, о времени выезда, к которому следует покинуть гостиничный номер.

Многие путешествующие не знают, как считаются сутки проживания в выбранной гостинице, влияющие на оплату за отель. Имеет значение любая временная мелочь, связанная с заселением-выселением-пребыванием в гостинице: в какое время заселился, выехал, сколько прожил.

Если гость, забронировав на сутки номер, заселяется 5 сентября в 13. 00, выехать ему необходимо 6 сентября в 12.00. Бронь на более продолжительный период предполагает выселение в полдень последнего дня пребывания в отеле.

Узнав, как рассчитываются сутки в гостинице, в которую заселяетесь, прислушайтесь к практическим советам:

Встречаются отели без указания расчетного часа. В них заселение, как правило, начинается с 8.00.

Таким образом, знания о том, как считать сутки в выбранной гостинице, избавляют от многих неприятных неожиданностей, связанных с суммой за проживание.

Что такое ранний заезд в гостинице. Смотреть фото Что такое ранний заезд в гостинице. Смотреть картинку Что такое ранний заезд в гостинице. Картинка про Что такое ранний заезд в гостинице. Фото Что такое ранний заезд в гостинице

Плюс час-два в гостинице: правила оплаты

Бывают случаи, когда гостю необходимо пробыть в гостинице больше положенного времени. Может произойти подобное по разным причинам: опоздание рейса, неудобное время отправления транспорта, деловые переговоры. Позднее (с задержкой) выселение регламентируется внутренними гостиничными правилами. Обычно оплата производится следующим образом:

Вышеперечисленные нюансы необходимо учитывать перед заселением в гостиницу.

Опоздание с заселением: нюансы оплаты

Иногда не выходит заселиться по ряду причин в расчетный час в отеле (поздний заезд). При опоздании с заселением установлена полная посуточная оплата номера. Встречаются ситуации, когда постояльцу необходимо съехать раньше установленного расчетного часа – например, вместо 12.00 следующих суток он покидает номер в 7.00. Проживание оплачивается как за сутки.

Если гость бронировал номер на двое суток, а выезжает раньше, то оплачивать приходится за сутки. По существующим требованиям, постоялец обязан предупредить администрацию отеля о преждевременном выезде за 24 ч., не позднее. Иначе может взиматься штраф.

При ранних заездах и поздних выездах постояльцы оплачивают проживание в соответствии с внутренними отельными правилами. С ними желательно ознакомиться заблаговременно, предупреждая заранее о возможности раннего заселения или позднего выезда (чтобы не упустить номер или не переплачивать за дополнительное пребывание). При условии, что гостиницей предусмотрена почасовой тариф за проживание, при позднем выселении предвидится доплата в пределах:

Случаи позднего заселения. Если бронь негарантированная (без оплаты как минимум за суточное проживание), она действительна до 18.00. В случае опоздания с заселением без предупреждения номер могут отдать другому гостю. Чтобы такого не произошло, делайте гарантированное бронирование (оплачивайте за сутки, тогда номер ожидает постояльца 24 ч.) или заранее предупреждайте об опоздании.

Таким образом, чтобы не переплачивать, стоит знать, как подсчитывается расчетный час в гостиницах. Отель «Ключевой Элемент» предоставляет выгодные тарифы проживания в номерах на гибких условиях: оплачивать возможно за сутки, ночь, час. Ранний заезд и поздний выезд. Большие скидки – в пятницу, субботу, воскресенье.

Форс-мажоры

Случаются форс-мажорные обстоятельства, при которых постояльцу, оплатившему полный срок пребывания в отеле, приходится срочно уехать. В такой ситуации гостю, пробывшему в номере до получаса, возвращается вся сумма. Отсчет времени начинается с момента переступания порога номера.

Если времени с момента заселения проходит больше получаса и из номера гость срочно выезжает, то возврат полной суммы не производится. При возможности почасовой оплаты, взимается сумма за каждый фактически использованный час пребывания в номере.

Согласно правил расчетного часа в гостинице, отельный комплекс имеет право получить деньги от постояльца за продление пребывания в номере, если он заселился в оплаченные сутки вечером, а выехал после 12.00 следующего дня. При этом не имеет значения, что фактически гость проживал в отеле меньше суток. О правилах заселения-выселения, оплаты администрация извещает постояльцев заранее.

Планируйте свои действия и заранее знакомьтесь с внутренними правилами выбранных гостиниц. Удачных поездок и отдыха!

Источник

Как считаются сутки в гостинице

Любой опытный турист должен планировать отдых заблаговременно – это позволит сэкономить драгоценное в поездках время и деньги. Останавливаясь в отеле, постояльцам необходимо следовать основным правилам пребывания в нём. Во избежание неловких ситуаций и недопонимания нужно знать, как рассчитываются сутки в гостинице.

Что такое ранний заезд в гостинице. Смотреть фото Что такое ранний заезд в гостинице. Смотреть картинку Что такое ранний заезд в гостинице. Картинка про Что такое ранний заезд в гостинице. Фото Что такое ранний заезд в гостинице

Что такое расчетный час?

Практически в любой гостинице существует «расчетный час» – многие о нём слышали, но толком не понимают, что это и как посчитать стоимость проживания. Данное понятие включает в себя два определения: время заезда и время выезда. В «Arbat Inn», как и в большинстве других отелей, это строго фиксированные часы: заселение в 14:00, выселение – в 12:00. Двухчасовая разница необходима для подготовки комнат к приезду новых гостей: уборка, смена постельного белья и прочее. Время может отличаться в зависимости от решения руководства конкретного отеля, гостиницы или пансионата.

Это значит, что заселиться в отель вы можете в 14:00 любого дня (при заранее забронированном или свободном на данный момент номере). Оплаченные вами сутки кончатся в 12:00 последующего дня, следовательно, в это время пора съезжать. При желании остаться на день или более, сутки идут полноценные 24 ч, как и оплата за них.

Алгоритм простой, но нередко возникают проблемы с погодными условиями, отмененными рейсами или транспортом, часто приходится задержаться, и тогда возникают разногласия с сотрудниками.

Как считаются сутки пребывания в гостинице при раннем/позднем заезде?

Бывают случаи, когда время до заезда остается значительное, путь был длительным и утомил туриста, которому теперь хочется заселиться раньше назначенного часа. Во многих отелях такая услуга предусматривается на особых условиях: при наличии свободного номера и с дополнительной почасовой оплатой. Оплата в «Arbar Inn» осуществляется следующим образом:

Иногда посетитель по каким-либо обстоятельствам задерживается и не имеет возможности заехать вовремя. Увы, в таких случаях придется оплатить полную стоимость гостиничного номера.

Как считать сутки в гостинице при раннем/позднем выезде?

По правилам, гость обязан сдать номер в 12:00 назначенного дня. Случается, что авиарейс или трансфертный автобус задерживается. Хорошо, когда отсрочка составляет пару часов, но бывают и длительные задержки, при которых необходимо остаться на ночь. При выезде гостя в период:

Условие действует при наличии свободных мест.

Случаи с ранним выездом бывают разные. Допустим, вы приехали в назначенный срок, забронировали номер на двое суток. Прошел день, планы поменялись и теперь срочно нужно уехать. Полноценно «непрожитые» сутки подлежат перерасчету, а значит, деньги вам вернут.

Если необходимо покинуть отель раньше расчетного часа в запланированный день отъезда, компенсация не предусматривается.

Заключение

Теперь вам известно о том, как правильно считаются сутки в гостинице. Не бойтесь обращаться и задавать вопросы обслуживающему персоналу, который без труда развеет возникшее недопонимание и разрешит любую, даже форс-мажорную ситуацию. Смело путешествуйте, изучайте местную культуру и достопримечательности – счастливого отдыха в стенах нашего отеля на старом Арбате, дорогие посетители «Arbat Inn»!

Источник

Что такое расчетный час?

Уважаемые туристы! Во время путешествий, при заселении и выезде из отелей мы сталкиваемся с таким понятием, как «расчетный час». Это внутреннее правило установленное администрацией отеля. Время заезда (раньше которого нельзя заселиться) и время выезда (к этому часу необходимо съехать). Казалось бы, все предельно просто, однако есть ряд нюансов, которые полезно знать каждому туристу, дабы избежать лишних проблем и нервотрепки. Давайте же разбираться!

Расчетный час на практике

Расчетный час может разниться в зависимости от страны, области, города. Теоретически, даже в двух отелях, расположенных на одной улице, он может отличаться — отель вправе устанавливать это время, исходя из своих соображений. Чаще всего встречается следующий порядок: заселение с 14:00 (check-in time), выезд не позднее 12:00 (check-out time). Однако Вас не должно удивить, если в вашей гостинице время заезда окажется 12:00, а время выезда — 10:00. Или заезд в 13:00, а выезд в 10:00. Или даже, как в некоторых гостиницах России: заезд в 8:00, выезд в 8:00. Отдельная история с санаториями: здесь зачастую практикуется заезд на более позднее время (после 15:00) и, соответственно, поздний выезд. Почему почти всегда имеет место разница в 2-3 часа между временем заезда и выезда? Официально считается, что это — время на уборку номера перед заселением новых жильцов. Многие туристы с возмущением рассказывают, что на практике такая уборка занимает от силы минут 20. Но тут следует учесть тот факт, что убирать приходится не один, а много номеров, кто-то при этом съедет чуть позже, кто-то — пораньше, но к часу заезда новых туристов все номера должны быть гарантированно убраны.

Итак, Вы поняли главное — вариаций расчетного часа может быть множество. А отсюда вытекает первый практический совет: ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте при бронировании, какой расчетный час в отеле, где Вы планируете поселиться.

Возможно ли заселиться раньше расчетного часа?

Такой вопрос возникает очень часто. Вот Вам самый распространенный пример: ваш самолет прилетает в город Х в 9:00. Вы проходите все необходимые процедуры в аэропорту, и к 10-30 трансфер уже высаживает Вас возле отеля. Согласно расчетному часу этого отеля, заезд начинается с 14:00. Что же делать в течение 3,5 часов? Как было б здорово заселиться сразу!

Здесь все решает случай: если Ваш номер уже готов к 10-30, Вас не заставят ждать расчетного часа и заселят сразу. Велики ли шансы на это? Это зависит от многих факторов: номерной фонд отеля, категория вашего номера и сезон. Проще говоря: в «горячий» сезон на популярном курорте шансы на раннее заселение резко снижаются. Если этот отель — с большим количеством номеров, шансы возрастают. Однако если при этом забронирован номер специальной категории (например, family-suite), возможности заехать раньше, скорее всего не будет: таких номеров в гостинице немного.

Можно ли не полагаться на случай, а заранее оплатить ранний заезд? К сожалению, здесь наши возможности ограничены. Отелям, конечно, гораздо выгоднее, чтобы человек оплатил полные сутки проживания. Их логика проста: мы бронируем номер для человека с ранним заездом с почасовой оплатой (для примера, 4 часа), а потом вынуждены отказать человеку, который снял бы этот номер на сутки. Поэтому большинство отелей в сезон не дают возможности бронировать ранний заезд, и лишь немногие предоставляют такую услугу — с почасовой оплатой. Все, что Вы можете сделать — попросить турагента связаться с отелем и попытаться решить этот вопрос, но морально будьте готовы к тому, что придется все же погулять 2-3 часа перед заселением. Ничего страшного в этом нет: вам покажут, где оставить багаж, и скажут, к которому часу подойти. С ранним заездом, мы вроде, разобрались, а как быть с поздним выездом? Ну, допустим, ваш рейс домой отправляется в 19:00, трансфер в аэропорт в 16:00, а съехать Вы должны в 12:00. Как быть, и что делать 4 часа?

Увы, и здесь от нас ничего не зависит. Если в отеле на это время есть свободные номера, Вам могут предложить продление проживания с почасовой оплатой (не более 6 часов после расчетного часа), с оплатой за половину суток (от 6 до 12 часов) или с оплатой за полные сутки (от 12 до 24 часов). Некоторые пятизвездочные сетевые отели предоставляют такие услуги бесплатно. Однако если все номера в гостинице уже забронированы, либо в ней просто не предусмотрены услуги с почасовой оплатой, Вам придется все же покинуть номер не позже расчетного часа. На задержку в 15-20 минут обычно внимания не обращают, но если Вы промедлите с выездом на час и больше, администрация запросто может потребовать с Вас дополнительную плату — почасовую, либо даже за половину суток. Поэтому не стоит рисковать!

В гостинице Вы оставите багаж, а оставшееся до трансфера время можно прогуляться по городу, сходить к морю или зайти в сувенирные магазины. Главное не забыть о времени, когда за Вами подъедет трансферный автобус, если конечно, Вы не заказали индивидуальный трансфер.

Да, и еще, для особо принципиальных туристов: если Вы съезжаете из отеля ранее расчетного часа, денег за «непрожитые» часы Вам не вернут.

Как, зная расчетный час, рассчитать, положена ли Вам компенсация в случае позднего заезда

Как известно, при осуществлении чартерных рейсов авиакомпания может перенести время вылета — зачастую на более позднее. Об изменениях обычно становится известно за сутки до вылета. Но хуже всего — когда эту новость Вы узнаете в аэропорту, к сожалению, и такое время от времени случается. Можно ли этого избежать? Этот вопрос нужно задавать авиакомпаниям, а они, судя по всему, рассматривают такие эксцессы как неизбежные.

Но что делать, если неприятность все-таки случилась: в аэропорту Вам сообщили, что время вылета перенесено? Во-первых, постарайтесь не нервничать — скандал в аэропорте едва ли поможет решить проблему. Не принимайте импульсивных решений. Помните: если Вы в запале откажетесь от забронированного тура только из-за изменения времени вылета, потраченные деньги Вам не компенсируют!

Поэтому будем спокойны и попробуем разобраться, в какой ситуации задержка — лишь маленькая неприятность, а в какой — серьезная проблема, кардинально влияющая на Ваши планы, и за которую потребуется взыскать соответствующую компенсацию.

Сразу оговоримся: здесь мы ведем речь о компенсации с авиакомпании за то, что Ваше фактическое время пребывания оказалось сокращено из-за переноса вылета. Компенсацию с авиакомпании получить чрезвычайно сложно: у них есть масса возможностей обосновать любую задержку рейса. Судиться с авиакомпанией имеет смысл только в случае вопиющих ситуаций с большим количеством пострадавших лиц, которые подают коллективный иск.

Итак, вернемся к поставленному вопросу. Когда вы вправе потребовать от отеля компенсацию? Приведем пример, который иллюстрирует проблему. Вы должны были вылетать в город Х в 10:00 в понедельник, прилететь в 13:00, а в 14:00 уже заселиться в отель (в котором расчетный час — как раз 14:00). Но вдруг за сутки до вылета (или прямо в аэропорте) Вы узнаете, что Ваш рейс перенесли на 16 часов (увы, и такое бывает). Теперь Вы вылетаете в 2:00 во вторник. Соответственно, в отель вы заселитесь в 6:00 во вторник. Вместо 14:00 в понедельник, в 6:00 во вторник — «Да у меня украли день отдыха!» — возмущается турист, и его можно понять. Но сможет ли он рассчитывать на компенсацию от отеля? К сожалению, нет — и вот, почему. Турист заехал в номер во вторник до расчетного часа (14:00), а значит — все равно обязан оплатить ночь с понедельника на вторник. Кстати, максимальное время задержки, в течение которого номер будет сохранен за Вами — 24 часа.

Если же Вы в описанной ситуации заселитесь в номер после 14:00, то вернувшись домой, Вам следует прийти в турагентство, в котором вы бронировались, и написать там заявление туроператору с просьбой о компенсации. Помните: компенсация выплачивается только в том случае, если задержка вылета не была обусловлена погодными условиями или другими, не зависящими от авиакомпании обстоятельствами! К запросу о компенсации Вы должны будете приложить документы, подтверждающие факт задержки вылета. Где их взять? Это ключевой вопрос: о них Вы должны подумать еще в аэропорту перед вылетом. Вам объявили, что рейс задерживается, и задержка серьезная. По Вашим прикидкам, получается так, что Вы заселитесь в отель позже расчетного часа следующего дня. Сразу же на стойке регистрации в аэропорте вежливо требуйте выдать Вам справку о задержке рейса и объяснить причину задержки. Если Вы уже прошли линию контроля и не можете вернуться к стойке регистрации, необходимо отыскать здесь же собратьев по несчастью: пассажиров того же рейса. Вместе вам необходимо составить коллективное заявление-претензию (не менее 10 подписей) и зарегистрировать его у представителя авиакомпании.

Обязательно сохраните посадочный талон с новым временем вылета, и вообще — лучше не выбрасывайте никакие документы, связанные с этим полетом. Также нелишним будет попросить в отеле при заселении справку (в свободной форме, главное — с печатью), где будет указана дата и время Вашего заселения в гостиницу.

Если Вы учтете все перечисленные рекомендации, с большой вероятностью компенсацию Вам выплатят. Ответить туроператор должен не позже, чем через 10 рабочих дней со дня подачи заявления.

Отслеживание горячих туров без обязательства покупки

У Вас открытые визы или готовы лететь хоть сейчас? Получите специальные цены на туры!

Источник

Выписка из номера гостиницы и оплата счета

Заселяясь в отель, необходимо помнить, что большую роль за проживание играет количество прожитых суток, а также время заезда и выезда постояльца. При этом общая сумма за проживание может оказаться больше установленной. Поэтому настоятельно рекомендуется узнать расчетный час, который установлен.

Что такое ранний заезд в гостинице. Смотреть фото Что такое ранний заезд в гостинице. Смотреть картинку Что такое ранний заезд в гостинице. Картинка про Что такое ранний заезд в гостинице. Фото Что такое ранний заезд в гостинице

Заселяясь в отель, необходимо помнить, что большую роль за проживание играет количество прожитых суток, а также время заезда и выезда постояльца. При этом общая сумма за проживание может оказаться больше установленной. Поэтому настоятельно рекомендуется узнать расчетный час, который установлен в выбранном вами отеле.

Расчетный час представляет собой внутреннее правило, которое устанавливает администрация отеля. В соответствии с ним, постоялец не может заселиться в номер раньше и выехать из него позже установленного времени. В соответствии с правилами предоставления услуг в отелях РФ, стоимость проживания в гостинице должна взиматься с учетом единого расчетного часа. Как правило, он составляет 12 часов текущих суток.

Если в отеле предусмотрена почасовая оплата, то в случае задержки выезда проживание оплачивается по следующим правилам:

Если гость пробыл в гостинице менее суток, то с него взимается плата за полные сутки вне зависимости от расчетного часа. В некоторый отелях за проживание в номере, который предоставлен в распоряжение туристам сроком на 24 часа, единый расчетный час не учитывается, т.е. предоставляются льготные сутки. Отель, который ведет учет местных особенностей, может изменить время единого расчетного часа.

Теперь рассмотрим несколько ситуаций, которые возникают при отклонении от установленных правил. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на то, что оплата за проживание производится, как правило, во время заезда при регистрации. Дополнительные платные услуги или ущерб (порча или утеря имущества гостиницы) оплачиваются при выезде.

Ранний заезд

Заехать в номер гостиницы раньше установленного срока невозможно. Заселение в номер осуществляется не ранее расчетного часа. В том случае, если расчетный час не указан, то заезд возможен не ранее 8:00. Если вы берете в поездку детей, то не забудьте уточнить правила гостиницы, которые касаются их возраста, поскольку в разных гостиницах установлены свои ограничения. Если возраст ребенка не соответствует возрасту, который указан в путевке, то его размещение невозможно.

Поздний заезд

Если по каким-либо причинам вы заселитесь в гостиницу позже установленного срока, то необходимо предупредить об этом администрацию. В противном случае, ваш номер будет доступен другому постояльцу. Максимальное время, в течение которого номер будет сохранен за вами, составляет 24 часа.

В том случае, если время выезда не стыкуется со временем отбытия поезда или самолета, необходимо сдать багаж в специальную комнату отеля. Если вы освободили номер более чем через один час после установленного расчетного часа, то администраторы отеля вправе потребовать от вас оплату полусуток в номере или в соответствии с внутренними правилами отеля. Выехав из отеля, вам необходимо собрать все свои вещи и сдать номер. Вышеописанные рекомендации позволят вам относиться к заезду в номер отелей с максимальной бдительностью. Важно четко спланировать все свои действия и помнить о правилах выбираемых вами отелей. Удачного отдыха!

Источник

Услуга «Ранний заезд / Поздний выезд» на B2B.Ostrovok

Это именно та функция, которую ждали и просили многие наши клиенты, потому что она очень важна для ваших гостей. Особенно для тех, кто отправляется в командировку и не готов оставить чемодан на ресепшн, скинуть сарафан и ждать на пляже время заезда.

Услуга «Ранний заезд / Поздний выезд» добавлена на B2B.Ostrovok, и вам больше не надо отправлять запросы куратору или в службу поддержки. Просто сортируете отели с возможностью раннего заезда и/или позднего выезда и добавляете услугу в заказ при оформлении бронирования. При этом никаких ограничений по странам — если в отеле эта услуга доступна, он попадёт в выдачу.

Как это работает

1. В специальном разделе формы поиска укажите, что вам нужен ранний заезд и/или поздний выезд и время.

На странице с поисковой выдачей появятся отели, которые подтверждают данную услугу.

Что такое ранний заезд в гостинице. Смотреть фото Что такое ранний заезд в гостинице. Смотреть картинку Что такое ранний заезд в гостинице. Картинка про Что такое ранний заезд в гостинице. Фото Что такое ранний заезд в гостинице

Что такое ранний заезд в гостинице. Смотреть фото Что такое ранний заезд в гостинице. Смотреть картинку Что такое ранний заезд в гостинице. Картинка про Что такое ранний заезд в гостинице. Фото Что такое ранний заезд в гостинице

Стоимость услуги «Ранний заезд/Поздний выезд» указана в карточке отеля.

Если вы не нашли нужный отель, значит, он не предоставляет услуги раннего заезда и/или позднего выезда онлайн. В таком случае вы можете поискать отель без данной услуги и запросить её через службу поддержки.

2. Выберите подходящий вариант и перейдите на страницу отеля.

На странице отеля будет указана полная цена — за выбранный тариф и услугу. Там же можно будет посмотреть детализацию цены.

Что такое ранний заезд в гостинице. Смотреть фото Что такое ранний заезд в гостинице. Смотреть картинку Что такое ранний заезд в гостинице. Картинка про Что такое ранний заезд в гостинице. Фото Что такое ранний заезд в гостинице

3. На странице бронирования в разделе «Улучшение условий» услуга будет добавлена автоматически.

На странице бронирования вы сможете ещё раз проверить, какие услуги будут включены в заказ, и отказаться от ненужных, сняв галочки.

Что такое ранний заезд в гостинице. Смотреть фото Что такое ранний заезд в гостинице. Смотреть картинку Что такое ранний заезд в гостинице. Картинка про Что такое ранний заезд в гостинице. Фото Что такое ранний заезд в гостинице

Обратите внимание: мы никогда не продаем услуги по умолчанию. Если вы не поставите галочку у нужной услуги, бронирование будет оформлено без неё.

Услуга и её стоимость будет отображаться в «Личном кабинете» в карточке заказа вместе с остальной информацией. В закрывающих документах — отдельной строкой не выделяется, а включается в состав отельного бронирования.

Благодаря обновлению вам больше не придётся в ручном режиме уточнять возможность раннего заезда и/или позднего выезда, оставлять запрос и ждать информации по стоимости — услуга будет моментально добавлена в заказ и подтверждена.

Если у вас возникнут вопросы или комментарии по обновлению, пожалуйста, расскажите о них вашему куратору.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *