Что такое распаковка бизнеса

Что такое распаковка личности и зачем она предпринимателю?

Если о личном бренде уже многие слышали, а некоторые над ним и работали, то о распаковке личности начали говорить не так давно. Что же можно распаковать в самой личности, зачем, а главное – как это может помочь бизнесу? Мы узнали у маркетолога Юлии Ядревской.

Юля живет в Румынии, уже давно занимается маркетингом и самым разным творчеством: ведет блог, создает одежду. А с недавних пор еще заинтересовалась онлайн-продюсированием экспертов и консультированием по распаковкам. Мы расспросили Юлю о пользе распаковки и узнали, как это происходит.

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Как ты начала заниматься распаковкой личности?

Недавно я заинтересовалась онлайн-продюсированием. Я прошла курсы по этой теме, где нам и показали, что это такое.

Сперва мы начали “распаковывать” друг друга. Это было неожиданно интересно: насколько по-разному нас видят люди и как много мы не замечаем в себе, не осознаем себя. Такая практика наталкивает посмотреть на некоторые грани в себе, о которых ты вообще не задумывался!

Давай с начнем определения. Что такое распаковка личности и как это делается?

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Это такой тип анкетирования. Когда-то в школе мы заполняли толстую тетрадку-анкету с вопросами о себе. Там можно было нарисовать что-то цветными ручками, наклеить стикерыпроявить себя, чтобы запомниться владельцу анкеты. По сути, это было прототипом современной распаковки личности.

В основном их делят на 2 типа: распаковка личности и распаковка экспертности.

Распаковка экспертности больше про работу, бизнес, карьеру. На основе всего опыта конкретного человека по результатам распаковки будет понятно, в чем его экспертность, как может и должен выглядеть его продукт. Сюда же может входить анализ целевой аудитории, конкурентов, разработка стратегии продаж с тарифами и другие маркетинговые инструменты для продвижения эксперта.

Как правило, после распаковки человек сразу понимает, насколько он крутой, сильный специалист и что ему следует делать со своей экспертизой.

Кому будет полезна распаковка? Нужно ли это всем или только экспертам, которые хотят развивать личный бренд?

В первую очередь это полезно для тех, кто хочет начать вести блог и его монетизировать. Я бы даже сказала, что если вы задумываетесь о ведении блога, то это то, с чего стоит начинать.

В построении личного бренда получается, что продуктэто и есть эксперт. А распаковка нужна, чтобы ответить на вопросы позиционирования: “какой я?”, “как показать настоящего себя?”, “что снимать?”, “какую пользу я могу нести людям?“, “Какой продукт я могу создать на основе моего опыта, чтобы помочь людям?”.

Если вы задумываетесь вести блог и периодически что-то постите, но без понимания дальнейших действий и монетизации, то вы быстро выгорите, потому что нельзя постоянно отдавать и не получать обратно энергию в виде денег.

Специалист задает ряд вопросов на разные темы: от распорядка дня до выяснения ментальных проблем. После чего складывается картинка отдельно по экспертизе и отдельно по личным качествам. Выдвигаются преимущества и недостатки, разрабатывается стратегия поведения, трансляции имиджа и борьбы с недостатками. Это огромная работа над собой. Не только в психологическом плане, а со стороны маркетинга, продвижения себя, как бренда.

Как распаковка личности может помочь человеку?

Распаковка помогает увидеть себя и ценность в себе настоящем. Мы очень долго разговариваем в процессе и полноценно изучаем личность. В итоге человек понимает, кто он есть, чем он уже интересен, что у него уже есть уникальный опыт, которым он может поделиться. Это дает почувствовать свою силу и уникальность.

Может ли распаковка навредить?

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Может, если ее делают неквалифицированные люди или те, кто не понимает, что это и как работает.

Я живу в Бухаресте, недавно у меня тут была распаковка для местной девушки. Она рассказала, что заказывала такую услугу в местном агентстве. Меня поразило, что ее выслушали, а после этого сказали, что она неинтересная, и предложили продвигать, по их мнению, интересный и продающий образ. Вместе с образом ей предложили вести инстаграм по теме диджитал хьюманист и кардинально сменить имидж: попросили покрасить волосы в рыжий цвет, сделать определенный макияж, ходить в длинных кардиганах. В результате, по мнению агентства, девушка должна была себя позиционировать, как жрица искусства, которая любит изысканные блюда. Хотя на самом деле она чаще ела борщ, чем устрицы. Для пущего эффекта, чтобы она стала “поинтереснее”, ее отправили на дорогие актерские классы и занятия танцами.

Как отреагировала девушка?

Ей приходилось играть роль, из-за чего она была в постоянном стрессе. То есть вместо того, чтобы открыть в себе сильные стороны, ей приходилось соответствовать навязанному образу какого-то агентства.

Когда мы распаковали личность этой девушки, она оказалась очень многогранной и необычной. Она выросла в семье пастуха с 500 овцами! Работает в Майкрософт и отлично разбирается в маркетинге для бизнеса. У нее есть сверхспособность: она, как детектор, везде в кафе видит все минусы и плюсы (меню, персонала, локации, музыки и т.д.). У нее встроенный локатор, я серьезно! Еще она была волонтером в организации женщин, пострадавших от абьюза. При этом она любит редкие духи и бижутерию, занимается раскладами таро, а еще самостоятельно выучила 2 иностранных языка.

Она уникальная, интересная, и ей точно не надо ничего придумывать. Ей только осталось обрамить накопленный опыт в маркетинге своей объемной и необычной личностью.

Как распаковку можно использовать предпринимателю для собственного развития и развития своего дела?

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Всегда здорово, когда предприниматель выходит в онлайн и делится с миром пережитым опытом и экспертизой. Для него это нужный инструмент для построения личного бренда, а также общего пиара, узнаваемости компании. Клиенты лояльнее к живому человеку, чем к организации.

При распаковке бизнесмена ждет новый взгляд со стороны на его дело, на существующий продукт и возможные дополнения и вариации. Это полезно, чтобы глаз не замыливался, чтобы здраво оценивать себя и свое место в сфере.

Аудит бизнеса нужно проводить ежегодно. Если рассматривать распаковку личности, как аудит, то ее тоже нужно проводить с такой периодичностью. Мы меняемся, наш опыт и экспертиза растут. В абсолютно любой нише важна личность. Если вы научитесь ее грамотно транслировать миру, то вас и ваше дело ждет успех.

Читайте нас в Telegram и Яндекс.Дзен первыми узнавайте о новых статьях!

Источник

Распаковка личности для Личного бренда. Зачем?

На сегодняшний день, при построении своего персонального бренда необходимой процедурой является распаковка личности. Для чего это нужно, не каждый понимает и не каждый эксперт берет во внимание.

Так как я являюсь бренд менеджером, который знает с чего начинается рост компании, прежде чем стать узнаваемым брендом, скажу так:

Когда аналитики провели исследования прежде чем выпускать продукт компании для своей целевой аудитории, маркетологи при создании и выпуска продукта в массы «загружают сущность», продумывают все до мелочей так, что бы люди могли считывать невербально о чем этот продукт, о чем этот бренд.

Сюда «загружается» не только упаковка, стиль и айдентика продукта, а также его характер (мягкий или брутальный), настроение, ценности, миссии и т.д. На сегодняшний день, если политика и компания Бренда выстроена верно, мы можем даже понять по какому архетипу выстраивался бренд и визуализировать, если бы продукт был человеком, как бы он выглядел?

Но сейчас мы говорим о Личном бренде и распаковке личности.

Если в бренд компании необходимо «загружать сущность», то у нас она уже есть, на каком-то этапе жизни, личность формируется у каждого!

Наш характер, наши ценности, наши убеждения и прочее. Но не каждый человек знает себя и не каждый может в момент сказать о своих ценностях и сильных/слабых сторонах. Для этого и приходит к нам на помощь распаковка личности.

По сути своей это таблица с многочисленными вопросами к вам, где нужно ответить на всё. За 1 день не получится (это халтура, если вы так сделали). Ещё один очень важный ньюанс, помимо ответов на вопросы о личности, жизни и экспертности, что представлены в таблице, важно еще знать и понимать себя.

Здесь на помощь приходит психология, астрология, нумерология, доминирующие архетипы, а возможно ещё и дизайн человека. Каждый эксперт, занимающийся распаковкой личности придерживается своего направления, но это действительно важно (даже для скептиков), потому как здесь мы можем ясно понять свои сильные и слабые стороны, а также, что необходимо проработать.

Поэтому прежде чем заняться распаковкой, нужно узнать себя, это позволит раскрыться вам со всех сторон.

Когда мы сделали распаковку своей личности, по мимо всех смыслов и всего контента, что появится перед нашими глазами, мы также смело можем выявить свою миссию, которую будем нести в мир. И наши действия будут понятны нам и нашей аудитории.

Распаковать свою личность и пройти другие этапы перед созданием Персонального бренда можно самостоятельно или обратиться к специалистам.

Была ли статья для вас полезна, поделитесь в комментариях. И конечно же буду рада вашей подписки на мой блог 🖤

Какой-то странный бренд-менеджер: даже не знает, как его профессия правильно пишется. Второй абзац вообще головоломка, три раза прочитала, что хотел сказать автор, так и не поняла. Ещё и написано с ошибками. Я думала, на этом портале качественный материал, как минимум, с редакторской правкой. Уж не говорю о сомнительном содержании статьи.

Источник

Упаковываем бизнес с помощью карты ценностного предложения. Часть 1. Сфера — автоматизация бизнес-процессов

В комментариях к статье о карте ценностного предложения промелькнуло замечание, что бездумное использование таких карт похоже на фреймворк-маркетинг, который сводится к заполнению шаблона за 15 минут, а на выходе будет такая же чушь, как и без карты.

К сожалению, конкретики не прозвучало, но проблема тем не менее ясна — я и сам против бездумного заполнения каких-либо шаблонов. Но уверен, это зависит от заполняющего, а не от шаблона: можно бездумно заполнить какой угодно отличный шаблон, а можно и вовсе без шаблона сделать прекрасную работу. Но все же мое мнение таково: шаблоны облегчают задачу человеку, работающему над ценностным предложением. Это инструменты, а с инструментами проще, чем без них.

Привет! Я Андрей Федоров — основатель Rocketyze и автор Telegram-канала о маркетинге и предпринимательстве. В серии из трех статей покажу на примере, как заполнять карту ценностного предложения с комментариями, почему это было сделано именно так и какие материалы можно использовать дополнительно. Конечно, весь процесс в рамках статьи показать невозможно — слишком объемно получится, поэтому ограничимся основными выводами и неочевидными моментами.

Показывать буду на примерах, в формате кейса, чтобы повысить практическую применимость.

Ремарка. Ценностное предложение существует в двух видах и используется с двумя целями: 1) для создания нового продукта или доработки существующего, 2) для маркетинговой «упаковки».

Я не очень верю в путь создания новых продуктов через анализ-синтез, и уж точно такое не происходит в малом и среднем бизнесе. Мой опыт показывает, что чаще неким образом появляются продукты и уже потом их создатели думают, кому и как их продавать, и для этого как раз требуется маркетинговая «упаковка». По этой причине мы используем КЦП в первую очередь для «упаковки» существующих продуктов, и это же я показываю в примере.

К нам обратился наш давний клиент — владелец компании MAXPRO Максим Соловьев. Компания многопрофильная, хотя основной фокус — на автоматизации HoReCa. Одно из направлений работы компании, которое не было «упаковано», — разработка и внедрение кастомных BPM-систем, то есть IT-систем для управления и автоматизации бизнес-процессов.

Силами самой компании (не нами) был сделан драфт лендинга, который планировалось использовать при продвижении:

Изначально Максим обратился к нам с запросом на аудит: что на этом сайте стоит поправить.

По итогам аудита был составлен отчет на 40 страниц, но сейчас нас интересует не все его содержание, а лишь часть о ценностном предложении.

Если интересно, отчет целиком можно посмотреть по ссылке.

Ценностное предложение MAXPRO сейчас выглядит как интеграция платформы Bpium, то есть MAXPRO выступает в роли интегратора стороннего продукта — предоставляет сервис. Описание же на сайте скорее соответствует описанию продуктовой компании, из которого следует, что компания предлагает продукт, построенный на базе платформы Bpium. Также это подтверждает информация, полученная от представителя MAXPRO: сегодня в основе Bpium, но завтра может быть что-то другое.

Мы считаем, что более сильным в данном случае будет ценностное предложение в области продукта, а не сервиса. Другими словами, у MAXPRO есть продукт — система для цифровизации/автоматизации бизнеса, которую компания разрабатывает и адаптирует под требования заказчика, при этом построена она на базе Bpium с использованием других систем (АТС, чатов и пр.) и интеграцией с другими системами (1С, CRM-системы и пр.).

При этом у продуктовой компании может быть большая сервисная составляющая: консалтинг, кастомизация, внедрение и поддержка, и наличие такой сервисной составляющей не противоречит позиционированию компании как продуктовой.

Для подачи ценностного предложения компании в качестве продуктовой необходимым, хотя и недостаточным условием будет введение названия продукта. Сейчас он на сайте обозначен просто — «система», что не соответствует фактическому ценностному предложению, а также из-за этого не всегда понятно, в чем отличие «системы» от платформы Bpium — таким образом, существует риск запутать потенциального клиента.

Поэтому мы рекомендуем ввести название продукта.

Далее в прототипах страниц продукт условно назван MAXPRO Product. В зависимости от принятого решения при размещении текстов на сайте необходимо заменить MAXPRO Product на «система» (если будет принято решение не вводить название продукта) или на разработанное название.

По итогам аудита мы совместно пришли к выводам, что сайт желательно переделать. Но ведь нам надо знать, что на этом новом сайте писать, а значит, необходимо сначала сформулировать ценностное предложение.

Для этого мы и использовали карту ценностного предложения — ее я размещу ниже, но сначала покажу несколько важных деталей, без которых она будет непонятна.

Для погружения в бизнес клиента мы проводим глубинное интервью, во время которого обсуждаем продукт, целевых клиентов, конкурентов и т. д. Примерный список вопросов во время такой встречи — по ссылке. Ниже привожу основные выводы по результатам такого интервью с Максимом.

MAXPRO делала автоматизацию бизнес-процессов для себя и перепробовала разные решения, а именно большинство известных BPM-/CRM-/ERP-систем. Потратили на это пару лет и миллионы рублей оплаты разработчикам и за лицензии, но в итоге смогли сделать задуманное только на базе платформы Bpium, которая в каком-то смысле похожа на лего — собрать из него можно что угодно. Фактически эти годы и деньги — плата за опыт, но в итоге нашли систему, на базе которой удалось решить задачу.

Впоследствии клиенты MAXPRO обращались с аналогичной задачей, и компания стала разрабатывать и внедрять системы на базе Bpium уже для них. Но все это не было «обернуто» в процесс продаж и происходило по запросу. Так появилась цель проактивно заняться продажами (продукт-то отличный), а для этого и потребовалась маркетинговая упаковка.

По сути, это созданный на базе платформы Bpium конструктор BPM-систем, разрабатываемых на заказ и с учетом специфики конкретного заказчика. Разработка на конструкторе находится между «готовыми» коробочными/облачными системами с одной стороны и полностью заказной разработкой — с другой.

Коробочные/облачные системы реализуют типичные сценарии, их преимущество — быстрый запуск, а недостаток в том, что они не учитывают особенности конкретного бизнеса. Кроме того, в результате маркетинговых усилий amoCRM и «Битрикс24» в сознании целевых клиентов такие системы автоматизации чаще ассоциируются именно с CRM-системами, то есть предназначенными для работы не со всеми процессами компании, а только с продажами и отношениями с клиентами.

На другом полюсе — полностью кастомная разработка. Преимущество — сделать можно что угодно с учетом какой угодно специфики. Недостаток — миллионы рублей стоимости и около года на разработку и внедрение. Целевому клиенту MAXPRO это не подходит. Почему — станет понятно чуть ниже.

Разработка на базе «голого» (в хорошем смысле) конструктора — определенный компромисс, подходящий целевым клиентам MAXPRO. С одной стороны, сделать можно что угодно и, в отличие от CRM-систем, реализовать любой бизнес-процесс, а не только продажи, ведь это конструктор. С другой — стоимость и сроки кратно меньше по сравнению как с распространенными конструкторами вроде «1С» или того же «Битрикс24» (на них ведь тоже можно сделать что угодно, вопрос лишь в стоимости и сроках), так и с монстрами-комбайнами вроде Salesforce, а про заказную разработку с нуля или на low-code-платформах вообще промолчим. При этом low-code-BPM-системы для самостоятельного внедрения целевым клиентам MAXPRO тоже не подходят — нет соответствующих компетенций.

Производственная компания, в штате десятки человек. В компании есть разные процессы: закупки, производство, логистика, продажи, коммуникации с клиентами, поддержка и т. д. Процессы с ростом усложнились, людей стало больше, а управление и контроль остались на собственнике. Он, разумеется, уже не в состоянии всем управлять и все контролировать, хотя и делает это из лучших побуждений — оказывать лучший сервис клиентам, производить лучший продукт и т. д. Но в реальности это приводит к бардаку.

Собственник в офисе или на производстве — процессы работают: станки крутятся, машины разгружаются и загружаются, продавцы звонят клиентам. Уехал собственник — машина с сырьем приехала и разгрузилась, а производство не в курсе, потому что никто не проинформировал, в результате станки стоят. У логиста нет работы (как он считает, отгружать нечего), поэтому он пьет чай с бухгалтером, а она не оформляет приемку, потому что не знает о разгруженной машине. На производстве еще вчера упаковали паллету, но она так и будет стоять, пока кто-то из рабочих не пнет логиста «когда заберете?», потому что другого источника информации о готовности у логиста нет.

При этом компания далека от IT и, скорее всего, у нее в штате нет IT-специалиста, а пересылка эксель-файла в WhatsApp между директором и бухгалтером — обычное дело.

Обратите внимание, я не говорю об индустрии компании, потому что с такими проблемами сталкиваются компании из разных сфер. Кроме того, было решено, что в процессе работы появится дополнительная информация, которую мы будем использовать для корректировки ценностного предложения и, возможно, более глубокой спецификации целевых индустрий. Сейчас этой информации нет, и мы пока себя не ограничиваем ни в чем за исключением одного: не будем ориентироваться на компании, каким-либо образом связанные с IT, потому что они могут это сделать сами, включая использование различного рода продуктов-заменителей.

По итогам обсуждения и последующего анализа мы сформулировали такую КЦП:

Источник

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Ооо, такие тоже есть.

Почти, как и с предсказаниями.
Показать полностью.

Тянешь печеньку, а там лайфхак о возможностях ВК.

Вместо пророчества на будущий год — полезняшки и дельные советы, как улучшить, в каком месте усилить, чем поднять охваты своих сообществ и личных аккаунтов.

Один раз попробуете — не сможете остановиться, пока все печенюшки не закончатся.

Приоткроем чуть-чуть тайну, что внутри:

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнесато, о чем ты никогда не думал, потому что не догадывался, Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнесато, что казалось для тебя космосом, потому что не знал, как подступиться, Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнесато, что казалось тебе и так понятно.

Тяни свою печеньку, получи лайфхак, который вдруг перевернет твой взгляд и понимание, а «что так можно было?».

Просто пиши в комментарии секретное слово ХОЧУ УЗНАТЬ без кавычек и других лишних знаков.

В ответе читай особую полезняшку о тайной тайне ВКонтакте, а в личке еще забирай подарок-сюрприз.

Удачной магии с ВК! Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Тамара, Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнесаВ том случае, когда вы знаете, что некая Иванова Катя написала ценный комментарий, но вы его вовремя не увидели, найти можно его легко. В открытой стене аккаунта нажмите комбинацию клавишей и на любом регистре, в открывшемся маленьком окошке вверху справа введите имя Иванова Катя. Программа сама отметит нужный комментарий.

Тамара, загляни в личку — там уже подарок Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Лидия, Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнесаЧтобы сохранить качество фотографий, загружайте фото, как документ.

Лидия, загляни в личку — там уже подарок Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Лариса, Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнесаЧтобы сохранить качество фотографий, загружайте фото, как документ.

Лариса, загляни в личку — там уже подарок Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса

СЕГОДНЯ 8 декабря начало!

Мастер-класс «Сторис во ВКонтакте на 5+» пройдет 8, 9 и 10 декабря.

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса8 декабря 19:00 по Мск ( СРЕДА ) — спикер Светлана Мосендз

— возможности stories, о которых вы даже не предполагали;
— неожиданные плюсы от использования stories;
— 5 основных правила публикации stories;
— 7 необходимых навыков при создании stories.

Видеоурок. Как загрузить сторис с мобильного телефона. Как поделиться опубликованной сторис в чате.
Домашнее задание.

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса9 декабря в 19:00 по Мск ( ЧЕТВЕРГ ) — спикер Светлана Мосендз
Продолжаем.

— о чем создавать свои истории, чтобы понимать, как лучше их делать;
— где брать идеи, чтобы не пасовать перед грядущим днем;
— 5 типов контента для сториз, чтобы всегда быть интересным и удивлять разнообразием.
Домашнее задание.

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнеса10 декабря в 19:00 по Мск ( ПЯТНИЦА ) — спикер Светлана Мосендз

— форматы для сториз, чтобы легко ориентироваться в задачах и возможностях их реализовывать;
— способы формулировки мысли для видеоисторий за ограниченное время 15-30 секунд.

Видеоуроки. Мобильные приложения для stories. Познакомимся с 3 мобильными приложениями: для монтирования видео на телефоне и для оформления сториз.
Домашнее задание.

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнесаС тебя:
— устойчивый доступ к интернету где-то на 1,5 часа ( комп и смартфон )
— блокнот, ручка и желание творить прямо онлайн.

Что такое распаковка бизнеса. Смотреть фото Что такое распаковка бизнеса. Смотреть картинку Что такое распаковка бизнеса. Картинка про Что такое распаковка бизнеса. Фото Что такое распаковка бизнесаЧто в итоге:
— поймешь, как сториз повлияют на развитие твоего бизнеса;
— что нужно делать в сториз, чтобы у тебя всегда были новые клиенты и партнеры;
— научишься создавать свои уникальные сториз и привлекать внимание своей аудитории;

— поймешь, на чем основывается контент для сториз и пропишишь свой список идей,
— узнаешь много лайфхаков, которые сделают твои аккаунты незабываемыми;
— начнешь рассказывать о своих продуктах и услугах так, что твой подписчик сам захочет их приобрести и сам напишет тебе об этом.

Мастер-класс «Сторис во ВКонтакте на 5+» пройдет 8, 9 и 10 декабря в 19.00 мск на площадке ZOOM.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *