Что такое расширенный уровень подписки яндекс плюс в чеке такси
Подписка Яндекс.Плюс в чеке Яндекс.Такси. Как поступить бухгалтеру?
Компенсацию сотруднику подписки нельзя включить в расходы при расчете налога на прибыль. Даже если она в одном чеке с оплатой услуг такси, отвечает эксперт.
«В качестве подтверждающего документа по командировке сотрудник предоставил кассовый чек за услуги Яндекс.Такси до аэропорта.
Стоимость перевозки включает 2 суммы: перевозка пассажиров и расширенный уровень подписки Яндекс.Плюс. Можно ли учесть в расходах „расширенный уровень подписки Яндекс.Плюс?“».
«Насколько я понимаю, оплата расширенного уровня подписки — это не оплата услуг такси. А возможность пользоваться определенными маркетинговыми предложениями. Расширенный уровень подписки дан лично вашему сотруднику.
Никаких экономических выгод организации он явно не несет. Поэтому учесть в расходах по прибыли вы это не можете.
В части бухучета два варианта:
Хотите также получать профессиональные консультации от ведущих экспертов «Клерка» в любое время и в любом количестве? Новый сервис доступен для подписчиков Платформы «Клерк 365». Становитесь подписчиком тоже.
Редакция «Клерка» получила информацию от источников в ФНС о том, что в 2022 году налоговики начнут массово снимать расходы компаний.
Чтобы подготовить вас к непростому 2022 году, «Клерк» оперативно разработал уникальный курс по защите при налоговых проверках. Записаться и получить подарок тут.
Кэшбек от Яндекса, или о вреде Яндекс.Плюс
Если у вас яндекс.плюс, и вы пользуетесь их такси, то, гарантирую, вам понравится, расскажу отличную историю прямо сейчас.
Месяца три назад подумал, что все равно ведь катаюсь на яндексовском такси, пусть мне капает кэшбек, и этого кэшбека выйдет там сколько-нибудь, и окупит он 200 рублей, которые я на этот плюс трачу. А бонусом пойдет подписка на кинопоиск.
Чтобы вам не пришлось читать по ссылке, кратко объясняю:
Когда вы подключаете себе плюс, и едете на такси, ПОЕЗДКА СТОИТ НА 10 С ЛИШНИМ ПРОЦЕНТОВ ДОРОЖЕ, ЧЕМ БЕЗ ПОДПИСКИ, И ВОТ ИМЕННО ЭТИ 10% ВЕРНУТСЯ ВАМ В ВИДЕ КЭШБЕКА.
Еще раз. ПОЕЗДКА С ПРЕМИАЛЬНОЙ ПОДПИСКОЙ СТОИТ ДОРОЖЕ.
Я глянул произвольный чек. И, так и есть. Там есть пункт, примерно в 10% стоимости, за расширенную подписку на услуги.
Я с подозрением последнее время относился к яндексу и их сервисам. Периодически встречалась инфа, что с ценами в такси и драйве какие-то странности. Но реальность, как обычно, лучше любых конспиративных теорий. Это прямо какой-то космический уровень треша.
Самое смешное, что это тот случай, когда чтение лицензионного соглашения спасло бы отца русской демократии. В нем описание этой прекрасной схемы есть. Но это простыня на N страниц A4, написанная юридически правильно и красиво (то есть без бутылки не разберешься)
Чек прикреплю, чтобы не быть голословным.
««Яндекс.Плюс» возвращает подписчикам 10% от стоимости поездки в виде баллов кешбэка. Одна и та же поездка у двух пользователей — с подпиской и без — будет стоить одинаково, но один из них получит скидку в виде кешбека. Отличие в том, что подписчики «Плюса» получают 10% кэшбека баллами за поездки по тарифам «Комфорт» и выше.»
Осторожно расширенная подписка яндекс
Яндекс как я понял недавно поменял условия подписки и теперь тот кэшбек, который тебе приходит на яндекс плюс ты оплачиваешь своими же деньгами.
Сегодня ехал на такси, по телефон стоимость заказа называют 622 рубля, на вопрос откуда стоимость 692 в приложении говорят либо «кешбек», либо «разберемся».
Вот пруфы, которые есть.
Слева мой заказ, справа экран таксиста.
То есть по сути это не кешбек уже, а накопительный счет.
Вроде как по условиям можно отказаться от этого расширенного уровня, но только для этого надо знать, что он у тебя есть.
@Yandex.Go, @yandex.ru объясните, если я не так понял.
А ещё у них почти всегда горит повышены спрос что в такси что в Яндекс еде
Да этой ситуации уже миллион лет. Обсуждали сто раз еë. Яндекс подтверждает, что цена на 10% выше, чтоб начислить «кэшбэк»
Здравствуйте! На фотографиях у вас скриншот деталей заказа и суммы с пользовательского приложения и скриншот дохода водителя за поездку. Это две разные вещи и сравнивать их нет смысла, так как оплата начисляется по разному.
Что касается подписки, то цена у всех будет одинаковая, только вам 10% будут возвращены в виде баллов.
То есть, обычный пользователь увидит сумму в чеке 692 рубля, вы же должны видеть 622 рублей + 70 рублей, которые по итогу возвращаются.
Яндекс.Аренда или геморой за 2к в месяц
Решил я как-то вот сдать квартиру, да не нашел аналогов лучше, чтоб мозги себе не парить, чем сдать через Яндекс Аренду. Всё прозрачно, всё шикарно, да клининг (ужасный клининг), да фотки вам сделаем(фотки хорошие), всё в лучшем виде, жильцов найдем Вам, объявление сделаем, да чтоб вообще не парился, будем счетчики снимать (лол, нет).
Началось всё это мракобесие с подписания договора с самим Яндексом. Тут всё прошло неплохо, договор нормальный, подписали, ключи передали, да разбежались. Неделя, вторая, третья, а жильцов всё и не видно. Решаю я уточнить, как там дела, а уточнять то и не понятно у кого. Множество агентов, ещё больше операторов и все говорят мол «Да, все норм, но я этим не занимаюсь, вот спроси у того. «
Яндекс Аренда щеголяет тем, что у них нет залога, куча страховок, и вообще мы замечательные. Вот тут и возникает главная проблема и вопрос у меня, как у неопытного арендодателя. Сам виноват, расслабился, поверил в людей и простил оплату жкх от жильца за последние 4 месяца (причин масса была), начал трясти Яндекс, на что был мне ответ мол «жкх не входит в наши дела, давай там сам разбирайся, в суд подавай на жильца, но мы участвовать не будем, удачи.
Я понимаю, что виноват сам и всё такое, но зачем позиционировать себя как супер сервис, а потом кидать своих клиентов на произвол судьбы?
То есть, теоретически, любой жилец может кинуть меня на деньги и ничего не будет? Обычный залог выглядит куда приятнее и надежнее, чем целый сервис Яндекса. Смешно? Мне не очень. (с) Я.
Обходите этот сервис стороной, он не просто сырой, дело в отношении к клиентам.
Яндекс плюс. Будьте осторожны
На прошлой неделе летал в командировку. Активно пользовался такси. Сегодня решил подбить чеки за командировку, чтобы завтра их сдать в бухгалтерию. И что я вижу в чеке? «Расширенный уровень поездки яндекс плюс» на сумму 62 рубля и услугу по перевозки пассажиров в сумме 556 рублей. @Yandex.Go вы там окончательно ебанулись? Я получается ваши сраные бонусы сраного яндекс плюса за свои деньги покупаю, ведь бухи вернут явно только услугу по перевозке пассажиров. Объясните мне пожалуйста, нахера мне ваша подписка тогда упала? Ну и ТП у вас, как обычно, отморозилась на отлично.
То есть вы хотите и компенсацию от бухгалтерии и кешбек от сервиса?
Что не так, во-первых
Убери с чека свой телефон, Илья.
А что такое: «расширенный уровень подписки» в принципе? О_о
Здравствуйте! Спасибо большое за то, что обратили наше внимание. Пришлите нам, пожалуйста, на почту blogs@go.yandex.ru подробности ситуации, детали поездки и номер телефона, с которого она была заказана. Всё проверим и постараемся вам помочь в индивидуальном порядке!
Ответ на пост «Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi»»
Tele2 те ещё уроды. Решил сменить тариф на обычный без абонентской платы. Но на самом деле он с абонентской платой.
Даже там, где казалось бы нет А/П за услуги- она есть, но её надо искать.
А ещё тебе автоматически подключают интернет по истечении суточного лимита, так же с абонентской платой, но ты об этом не узнаешь. Если сам не спросишь.
Мы сожгли твои ГБ с предыдущего тарифа, вот, держи новые, подороже.
Tele2, засуньте своего деда себе в ж..у.
Ответ на пост «Таксист высадил пассажира»
Интересно, когда нибудь доживём до того, чтобы сначала ЯндексТакси принимал меры, а потом отмечался в комментариях?
Сейчас это похоже на ученика, поднявшего руку, но не знающего ответа. Кажется ещё немного и он скажет «извините, тикет в поддержку съела собака».
1. Не полезны (не содержат принятых мер).
2. Не информативны (что в подобных ситуациях делать пассажиру?)
3. Не содержат даже юмора (мы разберемся с водителем и вы его больше не увидите).
Ответ на пост «Про продавцов, Билайн и недоверие, как черту менталитета»
Однажды решил попробовать поработать вот таким вот продаваном в салоне и меня хватило на три месяца, потому что планы не мог выполнять, не мог переступить через себя чтобы навязывать всем и каждому, то что человеку не нужно: симки, услуги, ненадежные телефоны, но с хорошим бонусом для меня, кредиты, эти дебильные скрипты по отработке возражений. При этом там работали успешно для себя и могли впарить всё что угодно и почти кому угодно продажники и наслаждались всем этим. К человеку подойдёт такой продажник с улыбочкой с хорошим настроением, маску натягивает химера, а потом когда отпустит с кучей ненужного хлама будет рассказывать какой же он молодец, вот он сколько заработал на нём.
П.С. Хотел небольшой комментарий написать, а получилось много букв. Печально что обман и ложь хорошо продаются
Конфликт девушки с таксистом в Москве
Как «Яндекс такси» обманывает водителей
Подача 2,5 км, заявка 7,2 км, комфорт от 90р. Цена 129р.
Лифт и обезьяна
Синее чудовище решило самоутвердиться за счёт камеры и зеркала в лифте.
Таксисты
Ответ на пост (где таксист просто уехал, но деньги списались)
Был забавный случай. Собираюсь домой, заказываю такси, а подруга рассказывает, что не привязывает карты к Яндексу, потому что наслышана про то, что могут списать деньги просто так, а потом хрен что докажешь.
Я начинаю с ней спорить, что это не правда, сервис уже давно наладился, да и если какие то проблемы, то тех. поддержка быстро поможет и разберется.
И в этот момент приезжает такси. За рулем сложно выговариваемое имя, встает за 100 метров до подъезда и….уезжает, и с меня списывают деньги) довыпендривался)
Да, специалисты Яндекса вернули деньги, дали промокод, уволили чурку сказали, что разберутся с водителем. Но! На следующий же день после праздника с друзьями, за другом приехал этот же водитель. Рейтинг у него был 4.98…
Я в последнее время часто вижу на Пикабу эту рекламу
И вот она уже стоит от 300.А это между делом почти 1/3 от цены.
После 20 лет в Москве уже даже не бомбит.Привыкаешь что тут пиз#@&л на пиз#@&ле.
P.s. Нет,хоть сколько закажи дешевле 300 не будет.
Но как яндекс не мог быть не мудаком оставить всё как есть, надо было им всё испортить. Позавчера думал дочке мультики включить, просит подписку. Хм. подумал что слетела авторизация. Ладно, лень разбираться, youtube же есть.
Вот такой замечательный ответ.
Как в лучших традициях ОпСоСов.
Одно дело, если бы сказали, что действие акции заканчивается, сорян, я бы понял.
От такого отношения клиент переходит из разряда лояльных в разряд клиентов с отрицательным опытом.
Так что Яндекс подтверждает своё нахвание
Что если Яндекс сливает наши личные данные?
Я недавно решил подробнее узнать про Английский от Яндекс практикума. И оставил номер для звонка от консультанта. В это время у меня был включен телевизор и там шел фильм, в котором главного героя звали Прохор, мне показалось очень смешным это имя. И я указал его в графе Имени.
Консультант перезвонил мне через 3 дня. А до консультанта я получил 2 звонка от «службы безопасности Сбербанк», с известиями что с моего счета списывают деньги или я перевожу кому-то деньги и они очень хотят меня уберечь от мошенников. И один звонок от «СБ Альфа-банка» с той же самой проблемой. И все бы ничего, но все эти «представители СБ» называли меня Прохором.
Так же уже спустя месяц получил еще один звонок от Альфа банка и после моего ответа, что меня уже достали службы безопасности и имя Прохор, я был покрыт трехэтажным матом и отправлен в пешее эротическое путешествие. И я не выдержал и написал сюда.
Вот как можно после этого доверять Яндексу?
Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани
30.09.2021 года обнаружил, что с телефонного счета, к которой привязана банковская карта Мегафон-банка (банк Раунд), пропали почти 42 тыс.руб.
Сразу вспомнил легендарную историю из Казани о кибермошенниках, которые в течение нескольких лет «клонировали сим-карты абонентов с помощью поддельной базовой станции и совершали переводы через смс-команды на подконтрольные счета» (Массовое клонирование сим-карт Мегафона: итоги кибермошенничества).
На деле оказалось иначе: Мегафон списал за 2 дня интернета 41 768,90 руб. – ни за рубежом и ни в роуминге, а в своем регионе обслуживания.
Я был в недоумении, т.к. одномоментно потерял все свои сбережения, но больше всего удивило следующее: у меня было накоплено 55,76 ГБ бесплатного интернета со сроком действия до 23.09.2022 (на год вперед). Я их копил на протяжении нескольких лет, совершая покупки и платежи банковской картой Мегафона, при этом на регулярной основе проверял остатки, чтобы не превысить лимит.
За пару дней до списания со счета я точно знал, что на балансе было более 15 ГБ. Получается, что Мегафон попросту обнулил остатки бесплатного интернета и накопленные бонусы за связь, а далее списал за 3 ГБ интернета 42 тыс.руб по общему тарифу.
Однако и сам объем 3 ГБ за два дня в раннее время меня смутил: такой большой трафик 1,5 ГБ=1 день я не использую, а до 10 часов в интернет не захожу.
Детализация раскрыла тайну: расход интернета происходит как с устройства с моим IMEI, так и с другого, у которого IMEI не отображается. Необъяснимо, но факт.
Такая же ситуация с IMEI в детализации была у казанских абонентов, у которых злоумышленники похищали деньги через клоны сим-карт.
30.09.2021 обратился в Мегафон через чат, но сотрудник не воспринял проблему всерьез: якобы, бесплатных ГБ у меня нет, списание в рамках тарифа, а в качестве компенсации предложил 50 руб. Я же настоял на регистрации претензии, которой присвоили номер 671815411.
Сначала обещали ответить в течение 3-х дней, потом через 4 дня, далее 5 дней… Так и месяц прошел…
Потом снова начал писать в чат с периодичностью в одну неделю, где поступали шаблонные ответы с извинением за столь длительное рассмотрение обращения и обещали скорейшего решения. Один из сотрудников даже заверила, что передала информацию по обращению руководителю.
13.11.2021 все же поступил долгожданный ответ: все списания в рамках тарифа.
Напрашивается, для чего понадобилось 1.5 месяца для подготовки такого формального ответа?
Я искренне надеялся, что, раз так долго рассматривали мое обращение с привлечением руководства, решение будет положительным и мне вернут списанные деньги, а на деле – очередная отписка.
Если бы я хоть как-то знал или был уведомлен Мегафоном об обнулении ранее предоставленных ГБ и о начале списания денежных средств со счета, то никогда бы не допустил такой ситуации и мой баланс всегда был бы не более 100 руб.
Себестоимость оказанных услуг для Мегафона сущие копейки (тариф с безлимитным интернетом «Закачайся в любой момент» стоит 60 руб. в день, если в месяц – 950 руб.), а для меня 42 тыс.руб. за 2 дня интернета с объемом 3 ГБ – это космическая сумма, которую я мог бы потратить на услуги связи в течение всей своей жизни.
Поэтому Мегафон, прошу снова рассмотреть мое обращение 671815411 и принять справедливое решение.
Yandex.Go находка для взлома
Но не хочется оставлять это безнаказанным, поэтому я написала заявление в полицию.
Неадекватная мамашка
— Заглушите пожалуйста двигатель, очень дымит!
— Что правильный такой?
— Детям прям в лицо, вашим в том числе!
— невнятное что-то. (закрыв окно)
— показывает средний палец
решил проучить ее и отправить фото в гибдд за неправильную парковку, достал телефон, скачал приложение помощник москвы, зарегился, разобрался как там и чего, сфоткал знак, начал фоткать ее машину на фоне знака.
-Отвали отсюда идиот, да у тебя просто денег на машину нет. и в таком духе.
люди оборачиваются, и это все она кричит в окно через своего ребенка, сопровождая средним пальцем.
Вот какие дети вырастут у нее.
p.s. утром еще темно, фото приложение не приняло, так что штраф не придет.
решил запилить пост, пусть икается ей.
Ответ на пост «Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!»
В комментариях к посту есть сомневающиеся в правоте ТС. Но я не хочу с ними спорить, не хочу спорить с ТС о наличии/отсутствии пруфов.
Я сделал проще, зашёл почитать договор аренды от Яндекс.Драйв и там есть такой замечательный пункт 7.5.
То есть если виновное лицо не установлено, то пользователь должен заплатить 40 000 Яндексу (ТС в оригинальном посте ещё дёшево отделался, сейчас минималка 40 тыр и ниипёт, даже если ущерб на тысячу). Также арендатор должен оформит ущерб согласно п 6.2, посмотрим, что там
Угумс, значит если случилось ДТП с каршерингом, где я не виноват, а виновник сбежал. Что же мне делать, вызывать ГИБДД и держать кулачки, что виновника найдут? Или сразу отстегнуть Яндексу 40 кусков и не париться? Или нарушить закон и тоже сбежать с места ДТП?
Есть тут представители Яндекса? Можете прояснить ситуацию? Это такая клиентоориентированность?
Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!
И так! Москва. 4.08.2021.
Я встречаю своих друзей с казанского вокзала, они с вещами. Принято решение взять в аренду автомобиль принадлежащий сервису Яндекс Драйв. Осмотрев и зафиксировав повреждения принимаю автомобиль и начинаю движение. Проехав небольшое расстояние останавливаюсь на регулируемом «Т»образном перекрестке с целью повернуть налево по стрелке светофора. Передо мной стоит некий грузовичок типа Пежо или Ситроен, такой, типа как у маршрутных такси, только для грузоперевозок. Сзади выстроилась очередь из нескольких машин. Загорается зеленый свет, грузовичок стоит на месте какое то время, затем включает заднюю передачу и начинает движение задним ходом! Чтобы было понимание, все происходило секунд 10. Сначала я попытался оценить ситуацию, чтобы понять что он хочет сделать? Расстояние до моего автомобиля около метра. Действия этого товарища моей логике не поддались, я начал сигналить ему, а сигнал не работает. Я начинаю подавать сигналы дальним светом фар, но тщетно, он ударяет меня в передний бампер и. медленно уезжает в закат..
Я понимаю что происходит дичь, записываю гос номер в заметки телефона, сверяюсь с друзьями, все правильно! Выхожу осмотреть автомобиль, из повреждений погнутый гос номер и сломанная рамка крепления гос номера! Я, абсолютно уверенный в своей правоте, а также с желанием наказать непорядочного авто урода связываюсь с поддержкой Яндекс драйв, объясняю ситуацию, получаю инструкции что делать, какие документы взять у сотрудников гибдд, где оставить и тд. Вызываю сотрудников. Пока мы их ожидали я фотографирую повреждения, что то снял на видео, так же обратил внимание на наличие камер на данном участке.
Что не так с кэшбэком Яндекс.Плюс в Яндекс.Такси?
Почему все подписчики Яндекс.Плюс считают, что платят на 10% больше, чем обычные пользователи?
По факту, это не совсем верное утверждение, точнее совсем неверное. Для всех пользователей Яндекс.Такси цена одинакова. Только Яндекс.Плюс перечислит своим подписчикам 10% от стоимости проезда в такси в виде кэшбэка, и эти 10% отразятся в чеке отдельной графой. А обычный пассажир оплатит полную стоимость.
«При оплате Расширенного уровня Подписки Яндекс.Плюс при каждом размещении посредством Сервиса Яндекс.Такси (только в мобильном приложении) запроса на перевозку пассажиров и багажа по тарифам, указанным в п. 3.4 Условий, с выбором безналичного способа оплаты пользователем, ему начисляются баллы в рамках программы лояльности «Яндекс.Плюс Кэшбэк» в размере 10% от стоимости поездки.»
Главный вопрос — откуда оплачиваются 10% кэшбэка для пассажира? Как оказалось, по факту эту часть оплатит водитель. То есть, из 2000 рублей за проезд, обычный пассажир оплатит 2000 рублей, из которых положенный процент пойдет водителю, остальное — Яндекс. Пассажир с подпиской Яндекс.Плюс платит те же 2000 рублей, только Яндекс забирает свой процент в полном объеме, как и с обычного пассажира, а водителю достается его процент — минус 200 рублей кэшбэка пассажира, который водитель, получается, выплачивает со своего кармана.
Самое интересное, что кэшбэк можно вернуть только в сети сервисов Яндекс. То есть, водитель, который вез элитного пассажира, за счет своего заработка, оплатил плюшки пассажиру, деньги за которые пойдут, опять-таки в Яндекс. Отлично, верно?
Не даром водители невзлюбили подписчиков Яндекс.Плюс, активно минуя им рейтинг в сервисе. Таким не хитрым способом они заявляют свое несогласие с подходом.
Автор: Эд Мицкевич, аналитик Freedman Сlub Crypto News