Что такое рассылки в почте

Что такое рассылка

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почтеОтправить рассылку

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

Рассылка — это отправка одного сообщения большому количеству получателей по заранее составленному списку адресатов. Рассылка — разновидность прямого маркетинга. Это значит, что она направлена на личные коммуникации с клиентами, чтобы построить с ними взаимоотношения и получить прибыль.

Примеры каналов, которые используют для рассылок: email, SMS, мессенджеры, push-уведомления.

Преимущества рассылок

Почему маркетологи часто используют рассылки в своей работе:

ReferralCandy задали вопрос экспертам о том, какой маркетинговый канал они считают самым привлекательным в 2020 году. По результатам опроса рассылки заняли второе место после SEO.

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

Эксперты полагают, что нужно уделять больше внимания рассылкам и соцсетям

Под ‘newsletter’, скорее всего, понимаются email-рассылки. Но есть и другие виды рассылок. О них мы сейчас и поговорим.

Виды рассылок

Email-рассылки

Email-рассылка — это отправка электронного письма на email определенной группе получателей.

Одно из основных преимуществ email-рассылок в том, что они дают больше возможностей, чем мессенджеры или пуш-сообщения. Помимо текста можно добавлять картинки и видео, создавать из письма мини-сайт. Объем письма зависит от цели и от того, какое количество информации готова воспринимать аудитория — пару-тройку предложений или несколько страниц.

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

С помощью email-рассылок можно рассказывать о выгодных предложениях

Email-рассылки отправляют через специальные платформы. Отправлять коммерческие письма с личной почты нельзя — почтовики (Gmail, Mail.ru) отправят такие сообщения в спам.

Email-рассылки
ПлюсыМинусы
Богатый дизайн — можно использовать обычный текст, изображения, видео, ссылки, таблицы.Не всегда легко настроить — чтобы запустить рассылку, нужно настроить корпоративную почту, выбрать сервис рассылки, собрать базу, позаботиться об email-аутентификации и создать шаблон письма.
Масштабируемый таргетинг — можно охватить любое количество получателей и отправить до нескольких тысяч писем одновременно.Проблемы с доставкой — спам-фильтры иногда могут блокировать письма без видимых причин.
Сегментация аудитории — на основе таких сегментов, как пол, возрастная группа и местоположение, можно отправлять максимально релевантные сообщения конкретным группам пользователей.Необходимость адаптации — люди проверяют почту на компьютерах и мобильных устройствах. Почтовые сервисы имеют разные особенности и нужно учесть это при проектировании дизайна.
Развернутая аналитика — можно просматривать, как люди открывают и читают письма, сколько из них переходят на сайт и заказывают товары.Долго собирать базу — базу для email-рассылки нужно собирать с нуля. Для этого создают формы подписки на сайте, зовут подписаться в соцсетях, собирают контакты на офлайн-мероприятиях

Рассылки в мессенджерах

Рассылка в мессенджерах — это отправка небольших сообщений через мессенджеры: Telegram, Viber, ВКонтакте, WhatsApp, Facebook Messenger, Skype, Instagram, WeChat и другие.

У каждого мессенджера есть свои особенности. Например, в Telegram не получится сегментировать рассылку и сообщение отправляется по всей базе адресатов. Для использования Facebook Messenger нужно завести страницу в Facebook. В Viber-рассылки можно добавить картинки, ссылки на сайт и кнопки. Потому при выборе подходящего канала нужно учитывать не только географию подписчиков, но и специфику своего бизнеса.

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

Из сообщения в Viber клиент может сразу перейти на сайт

Рассылки в мессенджерах делают через обычные сервисы рассылок. Главное — выбрать сервис, который поддерживает выбранный мессенджер.

Messenger-рассылки
ПлюсыМинусы
Скорость доставки — мгновенный обмен сообщениями позволяет общаться с подписчиками в режиме реального времени.Ограничения по рекламе — некоторые мессенджеры не разрешают рассылку рекламы и блокируют отправителя по жалобам пользователей.
Возможность верификации — рядом с никнеймом бренда, прошедшего официальную регистрацию, отображается зеленая галочка. Это опознавательный знак того, что компания проверенная и ей можно доверять.Неполный охват — не все пользователи используют мессенджеры или используют разные их программы. Для увеличения охвата придётся задействовать дополнительные каналы.
Доступность статистики — при использовании бизнес-аккаунта можно просматривать сколько сообщений отправлено и доставлено, какие из них прочитаны.Необходимость с нуля собирать клиентскую базу — недостаточно получить телефонные номера клиентов, пользователь должен в мессенджере подтвердить согласие на получение рассылки.

Push-уведомления

Push-уведомления — это короткие всплывающие уведомления, которые появляются на компьютере или на экране мобильного телефона и сообщают о важных событиях.

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

Уведомления на мобильных устройствах отправляются в основном через push-уведомления

К плюсам push-рассылок можно отнести простоту подписки и высокий процент доставки. Потенциальному подписчику не нужно указывать личные данные, достаточно кликнуть по кнопке «Разрешить». Push-сообщение отображается на рабочем столе адресата поверх открытых окон, что минимизирует количество непрочитанных уведомлений. Минус push-уведомлений — пользователь может заблокировать их показ.

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

Для подписки на push-рассылку достаточно разрешить показ уведомлений

Web push рассылки отправляются через запущенный браузер, даже если он работает в фоновом режиме. На браузерные уведомления пользователь должен подписаться. Мобильные push включены по умолчанию и отправляются через установленные приложения — как открытые, так и закрытые.

Для внедрения push-технологии на сайте используют сервисы push-уведомлений. После регистрации генерируется специальный код, который нужно добавить на сайт. После этого в личном кабинете сервиса настраивают push-рассылки.

Push-рассылки
ПлюсыМинусы
Экономия времени — можно полностью автоматизировать показ уведомлений с учётом поведения, местоположения и предпочтений пользователей.Ограниченность в дизайне — только текст и ничего больше.
Маркетинг в реальном времени — можно взаимодействовать с клиентами в нужное время, в нужном месте и с точным предложением.Подверженность спаму — пользователи часто блокируют push-уведомления, т.к. считают их спамом.
Простота подписки — с помощью push-уведомлений пользователи могут подписаться на оповещения, не раскрывая свои личные данные.Взаимодействие только с лояльными пользователями — вряд ли новые пользователи, только узнавшие о бренде, станут подписываться на уведомления.

SMS-рассылки

SMS-рассылка — это отправка коротких сообщений на большое количество мобильных устройств из предварительно собранной базы контактов.

SMS-рассылки сохраняют актуальность за счёт своей независимости от интернета. Сообщения можно отправлять как владельцам смартфонов, так и пользователям самых простых кнопочных телефонов. Поэтому аудитория SMS-рассылок сочетает самые разные группы потребителей по возрасту, социальному и финансовому статусу.

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

В SMS-рассылках можно продемонстрировать персональный подход к клиенту

Для настройки SMS-рассылок используют сервисы для отправки мобильных сообщений. Нужно зарегистрироваться, добавить базу телефонных номеров, настроить содержание и параметры рассылки. При отправке большого количества SMS с личного номера операторы сотовой связи просто заблокируют отправителя за рассылку спама.

SMS-рассылки
ПлюсыМинусы
Непрерывная и мгновенная доставка — SMS доставляется получателю за несколько секунд и без подключения к интернету.Только короткие сообщения — SMS имеет ограничение по количеству символов и в случае превышения сообщения режется.
Широкий охват аудитории — можно взаимодействовать с клиентами разного возраста и социального статуса, поскольку мобильные телефоны есть почти у всех.Отсутствие гарантии доставки — нет способа узнать, прочитали ли пользователи ваши сообщения.
Возможность быстрого оповещения — можно в самые короткие сроки сообщить клиентам и новых предложениях.Однообразность содержания — нельзя добавить в SMS что-то кроме текста, никаких ссылок, интерактивных изображений и т. п.

Любая рассылка должна быть легальной. Прежде чем отправлять сообщения, нужно получить чёткое и однозначное согласие пользователей на получение рассылки. Также необходимо предусмотреть возможность отписки, чтобы адресаты могли отказаться от получения сообщений вместо блокировки отправителя и отправки его адреса в спам.

Несмотря на то, что у каждого канала есть свои плюсы, самым рентабельным признают электронную почту. По данным eMarketer, email-маркетинг превосходит по окупаемости все другие цифровые каналы — средний показатель рентабельности инвестиций (ROI) в электронный email-маркетинг составляет 122%. Исследование Campaign Monitor показало, что электронная почта остаётся наиболее приоритетным маркетинговым каналом — 59% маркетологов и экспертов заявили, что именно email-маркетинг приносит наибольшую рентабельность инвестиций для их организаций.

Почему email-рассылки сохраняют популярность в эпоху соцсетей и мессенджеров

Всё чаще встречается мнение, что email-маркетинг «мёртв», а центром цифровой коммуникации пользователей стали социальные сети и мессенджеры. В том, что это совсем не так, убеждает статистика:

Email-рассылки по-прежнему актуальны: они помогают выстраивать диалог с клиентами, позволяют персонализировать предложения и являются относительно дешёвым каналом рекламы. Кроме того, изучение результатов рассылки — open rate, click rate, выбор пользователем определенного оффера, показатели кликабельности и отписок — помогает понять, что именно повлияло на успех или неудачу кампании.

Источник

Email-рассылка

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почтеОтправить рассылку

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

Email-рассылка — это автоматизированная отправка писем по электронной почте определенной группе адрес атов. Такой вид коммуникации — важная часть любой маркетинговой кампании, так как позволяет построить доверительные отношения с клиентами и повысить продажи.

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

Акционные письма приходят на почту чаще других. Однако если ограничиться только ими, эффект от рассылок будет минимальным

Email-рассылка как инструмент интернет-маркетинга

Грамотное создание электронной рассылки помогает решить сразу несколько задач:

Виды рассылок по электронной почте

Существует несколько видов рассылок по электронной почте, каждый из которых направлен на достижение определенной цели:

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

Пример триггерной рассылки. Авиакомпания S7 поздравляет меня с днем рождения и дарит скидку на поездку

Рассмотрим каждый вид электронных рассылок подробнее.

Информационная рассылка — самый простой способ повысить свой авторитет, сформировать общественное мнение, стать другом и помощником потенциальному или реальному клиенту. Главная цель такой рассылки — рассказать подписчику интересную историю, поделиться опытом, а также помочь решить его проблему.

Обычно информационные рассылки отправляют регулярно: раз в неделю, раз в две недели или раз в месяц. Это письма, которые email-маркетолог каждый раз собирает вручную. Это может быть дайджест с новостями, подборка советов или целая статья в письме.

Экономическая выгода от такой рассылки отсрочена, так как сначала читатель проникается к вам доверием, а потом уже заказывает ваш продукт. Поэтому в информационных письмах не должно быть прямой продажи.

Для этого есть коммерческая рассылка, которая и включает подборки товаров или услуг, описание продукта, рассказывает об актуальных скидках, акциях, распродажах. Задачей таких электронных писем является побудить клиента совершить какое-либо действие: перейти в каталог, позвонить, заказать и т.д.

Транзакционная рассылка представляет собой автоматические письма, которые высылают пользователю после совершения каких-либо действий на сайте. Это сервисные сообщения, направленные на облегчение коммуникации клиента с интернет-ресурсом и повышение вовлеченности.

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

Пример транзакционной рассылки. OZON сообщает, что мой заказ доставлен в пункт выдачи

Триггерная рассылка по своей сути напоминает транзакционную, но ее цель — дополнительно мотивировать посетителя, допродать, вернуть или напомнить. Такая рассылка состоит из нескольких последовательных писем, настраиваемых в зависимости от действий и интересов клиента. Она персонализирована и предусматривает перемещение пользователя между группами автоответчиков от регистрации на сайте до момента совершения покупки. Самый популярный пример триггерной рассылки — напоминание о брошенной корзине.

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

Книжный магазин «Лабиринт» мотивирует клиента оформить заказ

Правила создания хорошей email-рассылки

На практике все виды рассылок по электронной почте комбинируются друг с другом. Например, информационные письма дополняются анонсами, коммерческие сообщения содержат полезные дайджесты.

Чтобы email-рассылка приносила максимальный отклик и высокую конверсию, помните о следующем:

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

Рассылки издательства МИФ всегда написаны спокойным тоном без заигрываний и лишнего панибратства. Однако при этом не лишены юмора

Также не стоит забывать о важных правилах email-маркетинга:

Показатели эффективности электронных рассылок

Оценить эффективность email-рассылки помогут следующие показатели:

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

Основные показатели эффективности электронных рассылок можно найти в отчетах сервиса рассылок. Остальное придется рассчитывать самостоятельно. Пример отчета в Unisender

По многим показателям можно найти информацию об их средних значениях в разных сферах бизнеса. Однако правильнее будет не ориентироваться на среднюю температуру по больнице, а отслеживать все эти метрики в динамике. Экспериментировать с дизайном, текстом, длиной письма, призывами к действию и темой, чтобы с каждой рассылкой улучшать результаты.

Как создать и отправить рассылку

Удобнее всего отправлять email-рассылки через специальные сервисы. Их еще называют ESP (Email Service Provider). Для начала лучше выбрать сервис, в котором есть все основные инструменты для создания и отправки рассылок, но при этом в нем легко разобраться. Например, в Unisender вы сможете отправить первое письмо уже через 10-15 минут после регистрации. Здесь есть быстрый импорт контактов, большой выбор шаблонов и удобный конструктор писем с готовыми блоками.

Источник

Как сделать email-рассылку на несколько адресов

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Что такое рассылки в почте. Смотреть фото Что такое рассылки в почте. Смотреть картинку Что такое рассылки в почте. Картинка про Что такое рассылки в почте. Фото Что такое рассылки в почте

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Почтовые службы Mail.ru, Gmail, Яндекс.Почта и Outlook позволяют легально и бесплатно отправлять массовые рассылки на 500 адресатов. Это полезно для переписки с коллегами, родственниками или друзьями.

Но бывает, что лимита почтовых служб недостаточно или нужно отправить рекламное письмо. Бесплатные почтовики тут не подойдут: любые массовые рассылки или коммерческие сообщения они на автомате кидают в спам.

В этой статье я расскажу, как отправить письмо на несколько адресов в разных почтовиках и что делать, если вы хотите отправлять письма клиентам. Если хотите сразу же перейти к инструкциям, кликайте сюда:

Через какие сервисы отправлять рассылку

Через бесплатный почтовик (Gmail, Mail.ru) можно отправлять групповые письма друзьям или коллегам. Но рекламные сообщения тут под запретом: алгоритмы почтовиков вычисляют рекламный текст и письма попадут в спам. А если пользователь пожалуется на рекламное письмо без согласия, компания получит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Если вы планируете отправлять коммерческие письма или в вашей адресной книге больше 500 контактов, нужно зарегистрироваться в сервисе рассылки (например, UniSender ). Это специальная платформа, которая предназначена для массовых рассылок — здесь можно собрать красивое письмо, отсортировать получателей и посмотреть статистику отправки.

Для удобства мы собрали несколько ситуаций, в которых людям часто нужна рассылка, в одну таблицу. Поможет, если сомневаетесь, как отправлять письма — через бесплатные почтовики или через сервис рассылки.

Источник

Полное руководство по email-рассылкам

Расскажу, как поэтапно, без дорогих сервисов и сторонних специалистов запустить email-рассылки для бизнеса практически любого уровня. Осторожно, лонгрид!

Около 3 недель назад ко мне обратился сотрудник одной международной консалтинговой компании и рассказал свою историю:

Они уже несколько лет проводят тематические конференции и участвуют в качестве экспертов в СМИ и помогают крупным компаниям находить талантливых управленцев. Работают в Азии, в Европе, в России и подходят к своим задачам максимально ответственно. За 2018 год выручка более 20 миллионов, но название компании озвучивать не буду (по этическим соображениям).

В процессе работы и взаимодействия собирают контакты и Email-адреса сотрудников, отвечающих за подбор персонала и решение стратегических вопросов.

Для удержания аудитории сотрудниками компании-заказчика был продуман электронный журнал, который с некоторой периодичностью отправляется потенциальным клиентам на электронную почту.

Обратившийся ко мне сотрудник описал текущую ситуацию следующим образом: есть легально полученные базы, есть разработанный контент, есть желание делать рассылку, есть деньги, а сделать ее по надуманным причинам нельзя.

К счастью, за пару месяцев до этого мы сами столкнулись в работе с подобной проблемой (как владельцы баз Контур.Компас, которые, кстати, стоят очень недешево) и предложили решение под ключ. Договор заключили на 12 000 рублей. Успешно справились с задачей, подписали акт и бонус от компании на обслуживание в виде 5000 рублей сверху.

После этого хотел сделать отдельный сайт и зарабатывать на этом, но подумал: хорошими кейсами нужно делиться и всем предпринимателям предоставить подробную инструкцию как сделать Email-рассылки.
Бесплатно, без воды и регистрации. Только для Vc.ru!

Основная задача провайдера: понять, какое письмо качественное и получено от надежного источника с согласия получателя, а какое письмо прислано самовольно и не отвечает требованиям безопасности.

Если максимально упросить всю техническую и юридическую информацию, провайдер хочет от вас выполнения следующих условий:

Заранее скажу, что данная инструкция не претендует на истину в последней инстанции, ее не нужно использовать для нежелательных писем (в конечно итоге у вас все равно ничего из этого не выйдет, только потеряете деньги и время) и на рынке существуют Email-сервисы, которые предлагают удобные и полезные SAAS-решения, которые находят своего потребителя и работают: я не хочу сказать, что от них нужно отказаться.

В первую очередь нам нужен сервер. Это может быть и виртуальный сервер и выделенный, главное, чтобы он позволял совершать рассылки и предоставлял возможность подключения выделенного IP и SSL-сертификата.

Что требуется для прохождения верификации:

Резюмирую, что требуется для открытия сервера для рассылок:

Итого: от 360 рублей затрат в день открытия

С настройкой сервера может помочь служба технической поддержки, если у вас нет технических навыков. Для панели управления рекомендую выбирать ISPmanager, так как инструкция будет сформирована с учетом ее использования. Аренда ПУ бесплатная, достаточно выбрать ее в качестве основной при заказе хостинга.

Также, по работе с серверами, панелями управления и установке SSL-сертификатов в открытом доступе бесчисленное количество материалов и инструкций и подобная процедура занимает максимум 1 рабочий час или пара часов, если это делается впервые.

Однако, мы делаем все основательно: с аналитикой, статистикой, умным управлением базами для рассылок, по сути, создаем собственный аналог SAAS-решения.

Итоговая стоимость лицензии: 51.18$ с учетом VAT или в среднем 4100 рублей в зависимости от курса.

Базовая часть установки в целом не представляет из себя ничего нестандартного:

Сервис, так как является коробочным SAAS-решением, представляет собой 2 интерфейса: /Backend для работы с общей настройкой и администрированием и /Customer для работы с непосредственными рассылками (как бы, от имени пользователя).

В разделе Backend, в меню Servers необходимо добавить данные ваших SMTP-серверов. Эти данные будут использоваться для отправки писем. Также, возможно указать дополнительные данные, которые будут использоваться по умолчанию при отправке писем.

В разделе Backend, в меню Settings, в подразделе Sending устанавливаем квоту на отправку в зависимости от лимита вашего сервера.

Рекомендую использовать квоты с запасом: например, если ограничение 100 в час, в разделе настройки Campaigns указывайте 1 письмо в минуту. Если 500, то 5-7 писем в минуту. Это позволит в случае дублирования отправки (использования Resend Giveups, расскажу позднее) не превысить лимит и не испортить Email-кампанию.

В теории, легальными базами считаются только те, в которых пользователь добровольно оставил вам свой Email и знает о том, что вы планируете делиться с ним информацией по электронной почте. Под формирование таких баз подходят следующие источники:

Исповедуюсь: СКБ Контур продает базы с контрагентами за большие деньги (официально и легально). По сути, их можно фильтровать и в автоматическом порядке получать Email с тех контрагентов, у которых есть веб-сайт (ПО анализирует сайты и формирует базу из Email).

Есть 3 способа: CSV, TXT или база данных.
Последний способ самый интересный: вы можете подключить ПО к базе данных вашего сайта и база будет автоматически обновляться, когда на вашем сайте регистрируется пользователь.

После формирования базы ее можно разделять на части с помощью функции Split, экспортировать, архивировать, копировать и управлять конкретными подписчиками.

Есть несколько базовых правил и требований:

Что касается содержания и дизайна шаблона есть много вариантов:
можете воспользоваться встроенным редактором в MailWizz или скачать или купить адаптивный HTML-шаблон в интернете.

Информация по рассылке будет отображаться на главной странице интерфейса и в подразделе Stats.

Перед отправкой рекомендую провести тестовую рассылку и проверить отображение письма в разных сервисах: Mail, Google, корпоративная почта и другие.

После этого остается ждать и отслеживать аналитику по отправленным письмам. Вы сможете увидеть, кто именно открывал письмо, кто и по каким ссылками в письме совершал переходы, а также сводную статистику, которую можно выгружать и делиться информацией.

Сказать, насколько эффективен данный кейс окажется для вашей компании сложно. Это зависит от качества базы, которую вы используете, от качества Email-шаблона и содержания письма.

Полученные нелегально, некачественные базы дают от 3 до 10% открытий и менее 2% переходов.

С другой стороны, если представить, во сколько бы обошлось даже 100 переходов, скажем, по рекламе в социальной сети или поисковой системе.

И, нужно понимать, что данный сервис позволяет отправлять 360 000 писем в месяц за 4500 рублей и 350 рублей каждый месяц.
Аналогичный объем при аренде стороннего сервера будет стоить в разы, а то и десятки раз дороже. В некоторых сервисах разовый пакет такого объема может стоить 25-35 тысяч рублей.

Я надеюсь, что вы сможете использовать этот кейс в своей работе, зарабатывать деньги и привлекать клиентов.
Мне хочется, чтобы каждый, при желании, мог немного потрудиться, разобраться и сэкономить средства. У меня на это ушло много времени и теперь рад поделиться знаниями с вами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *