Что такое ратуша в клешов кленс
Что такое ратуша в клешов кленс
Ратуша
Ратуша является сердцем вашей деревни и самой важной постройкой в игре Clash of Clans.
Это сердце вашей деревни. Улучшение Ратуши откроет новые орудия, строения, ловушки и многое другое.
Уничтожение ратуши противника выигрывает сражение и приносит звезду. Уничтожение 50% строений дает еще звезду, а 100% разрушение дает все три звезды.
Помните, что враги тоже постараются уничтожить ваши ратуши!
Для максимальной защиты, разместите ратушу в середине деревни и окружите стенами, ловушками и защитными сооружениями. Ваши враги хитры и могут напасть с любой стороны!
Описание
Размещение ратуши на территории Вашей деревни является решающим фактором для достижения цели, будь-то сбор как можно большего количества ресурсов или получение большего количества трофеев…
В начале игры в ратуше есть запас ресурсов (золота и эликсира) на тысячу единиц, что позволяет вам начать строительство.
За уничтожение ратуши с обновления от 10 декабря 2015 больше не дают щит.
В любом случае расположите ратушу внутри вашей деревни и хорошо защитите ее. При расстановке защитных сооружений учтите то, что ратуша должна быть окружена стенами; также желательно расположить мортиры и башни колдуна поближе к ратуше.
Каждый игрок должен защищать собственную ратушу любой ценой, так как при уничтожении ратуши оппонент автоматически получает одну звезду и выигрывает бой.
Все постройки невозможно улучшить до максимального уровня, если этого не позволяет уровень ратуши.
Детальная информация о доступных постройках и войске
Улучшения ратуши (двигайте таблицу вправо и влево)
* Макс. число построек включет саму ратушу, все ловушки и 5 хижин строителей.
Интересные детали
Исключая стены, ратуша имеет самый большой запас прочности среди всех построек, что значит что оппоненту потребуется больше времени на уничтожение вашей ратуши.
Больше всего новых построек добавляется на 8 уровне ратуши (+ 18), а меньше всего на 4 уровне (+4)
Больше ратуши по занимаемому на карте размеру только военные лагеря (5х5 клеток).
5 молниеносных заклинаний 7 уровня могут разрушить ратушу уровня 6 и ниже.
Комбинация землетрясущего и молниеносных заклинаний могут разрушить ратушу уровня 7 и ниже.
Элементы управления
— Нажав этот значок отображается информация о здании, такая как его название, уровень, прочность (здоровье) и т.п. Внизу экрана кратко описывается его назначение, даются советы по использованию. |
— Нажав на этот значок начнется обновление здания на следующий уровень, если у вас достаточно ресурсов и имеется свободный строитель. Когда здание находится на максимально возможном уровне, этот значок не отображается. |
— Нажав этот значок, который отображается только во время улучшения здания, процесс улучшения мгновенно закончится, а количество Ваших кристаллов уменьшится на число, указанное на иконке. Тратить кристаллы таким образом крайне не рекомендуется. |
— Нажав этот значок, который отображается только во время улучшения здания, процесс улучшения будет отменен и произведен возврат половины стоимости модернизации. Отменять процесс улучшения и терять, тем самым, половину потраченных ресурсов крайне не рекомендуется. |
— Нажав этот значок, произойдет перезарядка всех сработавших ловушек. Этот значок отображается только тогда, когда одна или более из ваших ловушек были активированы предыдущими нападениями противника. |
— Этот значок нельзя нажать и он отображается только тогда, когда все Ваши ловушки заряжены. |
— Этот значок отображается в случае, когда хотя бы один из арбалетов заряжен не полностью, нажав на него, все арбалеты зарядятся на максимум. |
— Этот значок нельзя нажать и он отображается только, если все Ваши арбалеты заряжены. |
— Этот значок отображается в случае, когда хотя бы одна из адских башен заряжена не полностью, нажав на него, все адские башни зарядятся на максимум |
— Этот значок нельзя нажать и он отображается только, если все Ваши адские башни заряжены. |
Ратуша 10 уровня — арт
Если Вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните здесь, чтобы сообщить нам.
Ратуша клэш оф кланс
Практически во всех стратегиях присутствуют главные здания. Ратуша клэш оф кланс является именно таковым. При первом входе в игру у игрока она уже построенная и имеет небольшой запас ресурсов- по 1000 единиц золота и эликсира. Именно за счет этих средств и начинается развитие деревни игрока.
Ратуша клэш оф кланс является основным зданием, которое так же используется для хранения части ресурсов. Если разбить ратушу противника, то игрок автоматически выигрывает бой, даже если общий урон деревни составит всего пару процентов. В то же время, если противник при атаке разобьет вашу ратушу, то вы тоже проиграете бой.
Ратуша Клэш оф Кланс
Таблица уровня улучшения ратуши
Уровень | Здоровье | Хранилище | Хранилище чер. эликсира | Стоимость | Время улучшения | +Стен |
1 | 1500 | 1000 | —— | —— | —— | +0 |
2 | 1600 | 1000 | —— | 1000 | 10 секунд | +25 |
3 | 1850 | 10000 | —— | 4000 | 3 часа | +25 |
4 | 2100 | 50000 | —— | 25000 | 1 день | +25 |
5 | 2400 | 100000 | —— | 150000 | 2 дня | +25 |
6 | 2800 | 300000 | —— | 750000 | 4 дня | +25 |
7 | 3200 | 500000 | 2500 | 1200000 | 6 дней | +50 |
8 | 3900 | 750000 | 5000 | 2000000 | 8 дней | +50 |
9 | 4200 | 1000000 | 10000 | 3000000 | 10 дней | +25 |
10 | 5500 | 1500000 | 20000 | 5000000 | 14 дней | +25 |
11 | 6800 | 2000000 | 20000 | 7000000 | 14 дней | +0 |
Изменение вида ратуши
1 уровень. Ратуша имеет всего 1500 здоровья, вмещает 1000 ресурсов. Стены еще не доступны. Можно построить: сборщик эликсира, шахту, хижину строителя, золотохранилище, эликсирохранилище, казарму, лагерь и пушки. На первом уровне доступны такие юниты, как варвар, лучница и гигант.
2 уровень. По статистике второй уровень игроки получают уже через несколько минут игры. Время развития составляет всего 10 секунд и стоит 1000 золота. Здоровье у здания будет 1600 единиц. Вместимость ресурсов ратуши так же остается в 1000 единиц. На втором уровне открывается юнит гоблин и постройка 25 стен.
4 уровень. Здоровье ратуши составляет 2100 единиц, само улучшение будет длиться 1 день, а по стоимости обойдется в 25000 золота. Хранилище ратуши сможет вмещать до 50000 единиц ресурсов. Сама ратуша получает второй этаж. Кроме 25 стен забора, этот уровень открывает воздушную оборону и ловушки-пружины. Из юнитов станет доступен воздушный шар.
7 уровень. Запас здоровья ратуша клэш оф кланс 3200 единиц, строительство будет идти 6 дней и стоить будет 1200000 золота. Хранилище ратуши увеличится до 500000, а так же появится место для хранения 2500 единиц черного эликсира. Станут доступны новые строения- сборщик черного эликсира, хранилище черного эликсира, алтарь короля варваров (сам король), потайная тесла, темная казарма и мина воздушного поиска. Откроются юниты черного эликсира- миньон и всадник на кабане, а так же станет доступен дракон и заклинание ярости.
8 уровень. У здания появляется флаг и 3900 жизней. Улучшение обойдется в 2 миллиона золота и продлится 8 дней. В хранилище будет доступно место для 750000 единиц ресурсов и 5000 единиц черного эликсира. Откроются новые постройки- фабрика темных заклинаний и скелет в шкафу. Наконец то станет доступным легендарный пекка,а вместе с ним валькирия, голем, ядовитое заклинание и землетрясущее заклинание.
9 уровень. Ратуша приобретает самый зловещий вид- становится темно синей, получает башню с флагом и поднимающийся мост с красной дорожкой. Уровень жизни увеличен до 4200 единиц. Срок постройки- 10 дней, а стоимость- 3000000 золота. Запасы хранилища увеличиваются до одного миллиона и 10000 черного эликсира. На этом уровне получаем алтарь королевы лучниц и саму лучницу, а так же арбалет. Юниту откроются только в темной казарме- ведьма и адская гончая. Так же получаем новые заклинания- заклинание прыжка, замораживающее заклинание и спешное заклинание. После очередного обновления открылась еще одна постройка- башня-бомбежка.
10 уровень. Время стройки составит 14 дней, а само удовольствие повышения уровня обойдется в 5000000 золота. Теперь ратуша стала извергать лава в ров вокруг себя и обзавелась второй башней. Здоровья у ратуши стало 5500 единиц. Хранилище теперь вмещает 1500000 ресурсов и 20000 черного эликсира. На этом уровне к строительству нам открывается адская башня. А после очередного обновления становятся доступны новые юниты- это шахтер за обычный эликсир и вышибала за черный эликсир.
Надо помнить, что ратуша клэш оф кланс является одной из самых главных построек и от нее зависит дальнейшая стратегия игры. Но чем выше уровень вашей ратуши, тем серьезнее становятся ваши противники, дороже становится стоимость атаки и подбора противника, меньше получаете фарма с баз меньшего уровня… и так далее.
Ратуша в клэш оф кланс имеет самый большой запас здоровья среди строений и занимает очень много места- 4 клетки. Больше всего места занимает военный лагерь- 5 клеток.
Кто такие Тх-рашеры в Clash of Clans
Очень часто новенькие задают вопрос кто такие Тх-рашеры в Clash of Clans и как их определить? Чтобы не отвечать на этот вопрос отдельно каждому решил написать статью, чтобы рассказать про рашеров в Клеш оф кланс.
«Тх-рашеры», возможно вам уже попадалось на слух это определение, но вы так и не знаете, что оно значит. Хотя, игроки со стажем уже знают их и чуток недолюбливают. А если говорить точнее, то им нравится их уничтожать.
Кто такие Рашеры ТХ в игре Clash of Clans
И все же, кто они такие? Их название происходит от английского слова Rush, которое переводится как натиск, напор. Это название встречается в таких играх как dota и counter strike и означает, желание спешить или мчатся. Но в нашей игре оно имеет немного другой смысл и приравнивается к нубу или даже хуже.
«Тх-рашером» называют игрока, у которого уровень прокачки не соответствует его ратуши. Есть даже своеобразная классификация «рашеров». Обычный «рашер», по полной прокачивает половину базы, а затем собирает монеты для увеличения уровня ратуши. «Рашер – заборофоб», играет как бы, не глядя, так как он не в курсе всех последствий перехода на новую ратушу. Сперва, он пытается прокачать до ТХ 10 и установить все постройки, а затем уже повышать уровень зданий. «Рашер – заборофил» — игрок, который перейдя на новую ратушу интенсивно качает забор, сколько бы тот не стоил. Такие игроки лучше предыдущих, потому что, стены – это самое дорогое, а пушки у вас еще будет время улучшить.
Итак можно подвести итоги, «тх- рашеры» — это люди, не прокачивающие максимально здания, пытающиеся сразу повысить уровень ратуши. Не смотря на то, что они так стремятся быстрее перейти на более высокий уровень, особого успеха им не достичь. Во-первых, найдется не много желающих, которые захотят взять в свой клан подобного игрока, во-вторых их разбивают в самую первую очередь, в-третьих они не способны предоставить сильную армию, так как в запасе они не имеют ресурсов.
Теперь, думаю вы поняли кто такие «рашеры» и не захотите стать таковыми.
Напоследок несколько советов по игре. Не торопитесь повысить уровень ратуши. Для начала лучше прокачайте защитные здания, воспользуйтесь улучшениями, расположите с умом постройки на базе. Сосредоточьтесь на обороне, приведите свою армию в готовность. И не забывайте, чем лучше будет армия и ваши здания, тем сложнее будет одержать над вами победу.
Игра придумана таким образом, чтобы ваш персонаж постоянно развивался.
А вот видео для закрепления материала — «Кто такие рашеры ТХ в Clash of Clans»
Ребята если возникли вопросы про рашеров в Клеше или у вас есть какие-то свои мысли по этому поводу — оставляйте в комментариях.
Что такое ратуша в клешов кленс
Ратуша 9 уровня
Ратуша является сердцем вашей деревни и самой важной постройкой в игре Clash of Clans.
На девятом уровне цвет меняется на серый и темно-синий. От башни-крыши отрастает маленькая башенка с красным флагом на вершине. Появляется выход на крышу. Вход в здание расширен и защищен поднимающимся мостом, который украшен красным ковром. Над мостом виднеется череп.
Если Вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните здесь, чтобы сообщить нам.
17 ответов к Ратуша 9 уровня
На 9 уровне добавляется по 1 коллектору золота и эликсира, их становится по 7
улуншит короля
на 9 тх короля макс.уровень 30 и королева тоже
до тридцатых уровней
азиз акаунт 7дней
какого уровня короля и лучницы можно добится на 9 уровне тх?
до тридцатых уровней
ебент=45х
30 короля и 30 королевы
30 уровень Короля и Королева.
продаю аккаунт 9 макс чемпионская лига за 4000
Могу продать рашерский 10тх
Добавить комментарий Отменить ответ
Знаете ли вы, что:
Войдите в свою учётную запись Game Center, чтобы обезопасить свой прогресс.
Свежие записи
Свежие комментарии
Thank you very much for your help. We will fix it soon! Спасибо большое за вашу помощь. Мы исправим эту неточность в ближайшее время!
Что такое ратуша в клешов кленс
② ПРИОРИТЕТЫ В ЛАБОРАТОРИИ
Помните, начиная с тх6, ваша лаборатория ВСЕГДА должна что-то улучшать. В нее вы не докупите рабочих, чтобы дешево ускорить процесс. Ускорения в лабе ОЧЕНЬ дорого обходятся. Неделя ускорения – 1000 гемов. Суммарно все апгрейды на текущий момент в сумме по времени требуют более 500. дней.
1. Луки – всегда начинаем с них. Это и донат и фарм.
2. Остальные ваши фармовые войска (как правило, гиги плюс барбы или гоблины).
3. Ваши атакующие войска в КВ. Если атакуете драконами – то они. Если выросли из драконов – то свиньи, големы, пекки, шары. Для драков в приоритете развивать фиолетовое заклинание, для свиней только хил спелл.
3.1. ПОЖЕЛАНИЕ. Умение воевать драконами пригодно вплоть до ТХ8, очень ограниченно на ТХ9, а потому определяйтесь, какой тип основных атакующих юнитов вам ближе (свиньи, големы, шары) и растите их в первую очередь, желательно до максимума на вашем ТХ. Ну и учитесь играть ими, конечно. За ними будущее успешных КВ в среднесрочной перспективе. Однако надо учитывать и спутников к вашим основным силам, которые также должны быть на высоте. Для големов это маги и пекки (ведьмы очень желательно, но первого уровня они не столь эффективны, а на второй не каждый сможет быстро поднять), для свиней этомаги, для шаров это миньоны (использование гончих в атаке шарами в разы повышает их эффективность, но опять же – при их прокачке).
4. Заклинания в приоритете ниже, чем войска. Однозначно лучше развить драконов до 3 уровня прежде чем рейдж спелл до 5-го.
5. Маги. Это очень хороший и универсальный донат. Но апать их до 5 лвл стоит только после драконов. Они несомненно хороши почти со всеми видами основных атакующих войск и пожалуй самые лучшие для дефа.
5. Все остальное. Не держите Лабу пустой, пусть пыхтит. Напряг с ресами – запустите в паузе что-то короткое и накопите на нужную штуку.
③ ЧТО ДЕЛАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ УЛУЧШЕНИЯ ТХ?
1. Поставьте на апгрейд Лабораторию, Спелл Фактори (зельеварилку), КК и Лагеря. Причины: Лаба должна работать ВСЕГДА и начать как можно раньше. Заклинания ОЧЕНЬ важны как на фарме, так и в КВ. КК также важен везде, плюс конкретно до получения КК 4 лвл на тх8 – размер КК маловат для ваших бонусов за победы в КВ. Увеличение размера вашей армии – неоспоримый бонус к вашей победе как в КВ, так и при грабеже.
2. В лабе первым делом запустите апгрейд основных фармовых войск (луки? Гиги? Барбы? Гоблины? Все чем вы фармите). Первыми всегда должны быть луки, а потом на усмотрение.
3. Среди эликсирных построек – всегда быстрее улучшайте костры (кэмпы).
4. Деф. К написаному уже выше по прокачке дефа хочу отметить следущее: всегда при переходе на новое ТХ стают доступны новые о
4. Деф. К написаному уже выше по прокачке дефа хочу отметить следущее: всегда при переходе на новое ТХ стают доступны новые оборонительные сооружения. Так вот в первую очередь всегда стройте их все и улучшайте сперва их до уровня остальных соответственно. Почему так: допустим вы только перешли на ТХ9 и вы получили четвертое ПВО, построив которое у вас получается, допустим, три ПВО 6* и одно 1*, так вот если при таком раскладе вы вдруг начнете улучшать ПВО 6*, ваша оборона фактически остается всего с двумя ПВО 6*, потому как мелкое ПВО 1* угрозы не несет. А так вы спокойно улучшаете новое ПВО до 6* и дальше уже планомерно все по очереди.
5.Следующим этапом оптимально построить все доступные постройки и заборы, подняв заборы хоть на какой-то приемлемый уровень. Это позволит вам сразу выбрать итоговую базу и не заниматься каждый раз перестановками.
6. Вторым приоритетом в лабе должны идти войска КВ (смотреть выше) и спеллы (зелья) под вашу стратегию. Спеллы после войск.
④ НЕ СПЕШИТЕ АПГРЕЙДИТЬ ТХ.
Я много бреда читал про причины, на самом деле основные следующие:
1. С ростом уровня ТХ поиск соперника все дороже и дороже, на тх10 каждое нажатие стоит 1000 золотых.
2. Из-за системы лута в игре, чем больше разница в уровнях ТХ (ратуши) между Вами и соперником, тем меньше лута вы в принципе можете с него получить. Если ваш ТХ на 4+ лвл выше, вы получите 5% от возможного лута при равном ТХ, 3лвл – 25%, 2лвл – 50%, 1 лвл – 90%. Т.е. имея тх10 «пофармить» silver league уже не выйдет. При полностью набитых хранилищах вы будете получать копье. Более-менее достойный лут будет для вас начинаться в золоте против тх8 и то! Со штрафом 50%.
3. А теперь не менее важное обстоятельство. Чем выше ваш уровень ТХ – тем больше у вас могут украсть по максимуму (тх7 – 250к, тх8 – 300к, тх9 – 350к, тх10 – 400к). Допустим у вас тх10, вы такой весь из себя крутышка с красной ратушей и картонными стенами и дырявой защитой. Вы просто лакомая цель, так как вашу базу легко отфармить людям с тх8, получив хорошие чаевые. Именно поэтому улучшать ТХ нужно только по максимуму улучшив защиту и все остальное. Исключение, пожалуй, заборы, начиная с тх8. Хотя тх8 это по факту ваш последний шанс на фарм. Люди с тх8 уже очень редко забрасывают свои базы.
4. На Бонус с каждого врага за победу в КВ (WWB) также влияет правило разниц в ТХ. На равном ТХ или выше уровнем вы получаете 100%WWB. При разнице в: 1ур – 90%, 2ур – 50%, 3ур – 25%, 4ур – 5%. Например, если ваш ТХ10, у врага тх8, у вашего соклановца ТХ8, то соклановец получит на враге скажем 100 000, а вы всего 50 000. Обратите внимание, проценты штрафа схожи, что по луту обычному что по WWB.
Автор: celestial arms, редакция: серг
Клановая стратегия в современных реалиях или извечный выбор: быть умным или красивым))
Последнее обновление в очередной раз доказывает стратегию развития игрового процесса от разработчиков. Не стоит ждать от них сильных изменений в плане переустроя самих битв и баланса сил, не ожидайте поток новых уровней для обороны и атаки, не ждите новый уровень ТХ. Максимальный упор идет на межклановую и внутриклановую взаимосвязь. В общем игра все больше соответствует своему названию «Столкновение кланов».
Быть частью клана отныне еще выгоднее, чем ранее. С введением прокачки кланов появляется кроме, скажем так духовной, еще и материальная привязанность к клану. Если раньше все ограничивалось «Чет не нравится, пойду в другой», то теперь уровень клана является пусть не очень весомым, но определенно аргументом. И правда, есть все же ощутимая разница, в клане ты 1 уровня, или 2, или может 3. С каждым новым уровнем клан становится все более и более выгодным. И соответственно игрок должен делать больше, что бы клан был заинтересован в нем. Однако все ли так идеально и однозначно? Думаю нет…
Начнем с того, что в имеемом сейчас варианте система начисления очков опыта кланам за КВ очень далека от идеальной и правильной. Поясню. Все дело в том, что очков опыта (далее ОО) клану что за проигрыш, что за победу начисляется почти одинаково. То есть хорошо отвоевав, но в итоге проиграв ты получаешь всего на 50 ОО меньше, чем если бы победил. Много это или мало? Судите сами: можно играть КВ нон-стоп и за неделю проиграв все три КВ в принципе спокойно можно ОО набрать больше, чем если бы клан грамотно и толково провел две КВ с победами. Правильно ли это? Мое личное мнение – нет! Я конечно могу долго рассуждать, но отличным был бы вариант раздачи ОО как и бонуса: победил – получил весь, который заработал, проиграл – 20-30%, не более. В таком случае гонка за ОО никак не вредит качеству. Другими словами важно было бы не количество, а качество. Но мы имеем то, что имеем и в данное время, будем говорить откровенно, качество в принципе мало важно, решает количество.
И вот тут вступает в силу тот извечный вопрос как в анекдоте: кем вы хотите быть – умным или красивым? Думаю врятли можно поспорить, что количество может быть еще и качеством в этом вопросе. Играя КВ нон-стоп просто нет ни сил не времени тщательно готовиться к каждой. Потому необходимо каждому клану (вернее его руководителям) для себя решать, что же для них первостепеннее – быстрая прокачка клана в независимости от результата или не спешная, но выверенная и без огорчений (или с минимальными) варлога клана.
Анализ «настроения» глобала показывает, что на данный момент крайне малая акцентировка внимания на уровне клана у потенциальных новобранцев. Пока что оценка идет по старинке: кубкам, уровням игроков и «дают ли сурука и дракона». Но уверен, так будет не долго, все же плюшки от уровней кланов не проходят не замеченными и в скором будущем думаю уровень клана станет одним из основных факторов поиска нового домика для одиноких игроков.
Так как же быть? Однозначно можно утверждать только одно: режим нон-стоп крайне выгоден опытным и сплоченным кланам, где игроки способны сами решать поставленные задачи и знают, что от них требуется, а также заполненным до 40-50 человек нубо-кланам, которые и так с большой долей вероятности проигрывают, так хоть ОО за это получить могут. Остальным же нужно решать. Хотите сделаться более привлекательными для приема и дать лишний стимул игрокам стараться быть полезными клану – врубайте нон-стоп. Ставите превыше всего качество и статус мощного КВ-клана – продолжайте играть как и играли, не спеша набивайте ОО и пополняйте варлог зелеными пунктами)
Однако есть вариант компромиса, который подходит кланам полным или почти полным: играть КВ нон-стоп, но при этом чередовать составы. С большой долей вероятностью можно утверждать, что не все будут в восторге от КВ в таком режиме. Причин может быть много: нехватка времени, нехватка ресурсов, просто истощение и усталость от войн. В любом случае имея 40-50 надежных человек можно играть КВ нон-сто
Однако есть вариант компромиса, который подходит кланам полным или почти полным: играть КВ нон-стоп, но при этом чередовать составы. С большой долей вероятностью можно утверждать, что не все будут в восторге от КВ в таком режиме. Причин может быть много: нехватка времени, нехватка ресурсов, просто истощение и усталость от войн. В любом случае имея 40-50 надежных человек можно играть КВ нон-стоп пусть хотя бы 25*25, в любом случае это несет пользу клану, и люди не перегружаются, подменяя друг друга после каждого КВ.
Удачи вам на полях сражений!
И пару слов рекламы нашего альянса:
БОЕВАЯ РУСЬ – эффективно и мощно играет КВ нон-стоп, на данный момент клан имеет 3 уровень;
БОЕВАЯ РУСЬ 2.0 и 3.0 – тактично и взвешено проводят КВ 2 раза в неделю, кланы имеют на данный момент 2 уровень;
АРЕНА БР – как и ранее тренировочные бои идут в режиме нон-стоп, клан имеет 2 уровень.
Не прогибаться! Или как минус превратить в плюс.
Даже если и не все, то уверен многие желают видеть в своей статистике как можно больше выполненных на максимум достижений. «Не прогибаться» одно из самых сложных, ведь для его выполнения необходимо отбивать атаки на вашу деревушку. Но это весьма проблемно, потому как идеальной расстановки попросту нет, а в сети полным-полно жадных узурпаторов, которым плевать на ваши страдания. Именно потому многие вынуждены стоять перед выбором – выносить наружу ТХ и отдавать одну звезду в замен на щит, или мужественно держать оборону, опасаясь потерять ресурсы. Но так или иначе, а отбивать атаки получается далеко не всегда.
Так как же получать звездочки за достижение «Не прогибаться» без долгого накапливания? Я знаю два достаточно продуктивных способа. Оба правда несколько маргинальные и не очень благородные, но выбор за вами.
Первый я успешно практикую сам, получаю порядка 30 и более оборон за сезон (все зависит от активности). Многие думаю практикуют спуск по кубкам до золота или даже серебра иногда на время, для фарма в песочнице. Так вот в этот самый период вы можете совмещать приятное с полезным. Однако для этого необходимы два условия: вы не ниже тх8 и у вас максимально прокачанные теслы. Делается все просто – вы выносите куда-то в угол участка ваш ТХ, типа кубки мне не важны, мочите мою ратушу все кому не лень, однако окружаете ее всеми имеемыми у вас теслами и желательно еще какими-то дополнительными ловушками. К примеру я считаю установка возле ТХ всяких пружинок и мегабомб весьма глупо, ибо они как правило тратятся на паре луков и их последующая перезарядка обходится вам не дешево. А вот если поставить возле тесл скелетов, это весьма полезно, потому как толпы скелетов ощутимо отвлекают от тесл и ТХ вражеских юнитов. Но кто-то возможно возмутиться, так ТХ же снаружи, несколько тесл его не спасут и как можно получить оборону? Все дело в низких кубках, а вернее в основной массе игроков, обитающих там. В том же низком золоте или серебре обитают преимущественно тх5-7, которые увидя ваш ТХ с краю с большой долей вероятности решат его снести своими 150 луками или сколько там у них их будет. Однако нежданчик в виде кучи тесл заставит их задуматься: потратить кучу армии, чтоб забрать немного кубков и потом опять ждать пока казармы настроят новых, или потерять немного кубков, которые и там никто особо не набирает там и спокойно искать себе дальше. Как правило редко кто решвает идти по первому пути. К примеру мое ТХ9 (на скрине) заботливо окружено всеми четырьмя теслами 7 уровня и скелетиками 3 уровня и встреча с ними какому-то ТХ5-6 даже при желании часто выходит боком. Этот способ позволяет не труситься мне над поддержанием актива и я могу, и даже делаю это часто специально, покидать игру спокойно на короткое время в надежде, что на меня нападут.
Второй способ я нашел в интернете случайно (к сожалению забыл ник игрока, который поделился ним). Он куда более извращенный и подойдет только для истинных пофигистов. Для него вам не нужно ничего выносить наружу, вы можете спокойно оберегать ТХ в центре. Важно только, чтоб можно было луками или варварами поковырять некоторые ваши шахты и насосы. В общем берете и безжалостно скидываете кубки до самого дна, ниже 400, чтоб вообще быть вне лиг. Чем ниже вы опуститесь – тем луьше. Теперь давайте подумаем, кто обитает на дне океана? Там барахтаются практически одни новорожденные ТХ 3-5. Дело в том, что если у вас шахты и насосы прокачаны на максимум или почти на максимум, то докинув игру всего на пару часов они успевают наработать приличное количество ресурсов для таких низких тх (не забываем, на сколько больше получают при атаке низких ТХ на более высокие). Проще говоря если у вас скажем ТХ8-9, пока вы пошли и погуляли с собакой пару часов в ваших шахтах и насосах собралось ресов больше, чем к примеру ТХ4 вообще может даже вместить. Естественно он нападет на вас, покусает несколько шахт и насосов, заберет у вас гроши и не даст щита. А буквально через минуту найдется еще один желающий. И еще… В общем если верить его скрина
В общем если верить его скринам, а не верить им не вижу оснований, буквально забросив акк на пол дня вас с легкостью могут поднять на несколько сотен кубков, при этом вы получите массу оборон.
Уверен, что есть еще другие способы как быстро набивать достижение «Не прогибаться», если они известны вам, то поделитесь ими в комментариях.
Формула подсчета кубков (трофеев) клана Clash of Clans
Итак, БР2 продолжает набор кубков, хочу заметить, что все просто молодцы, все искренне откликнулись на данный призыв и буквально за два дня мы вошли в Топ-200 РУ (что изначально мы ставили как минимальную планку). На данный момент (15:30 28.04.15) мы на 169 месте в РУ-регионе и 8280 месте в глобальном масштабе (начинали набор мы с 29800 места в глобальном масштабе). Но останавливаться мы не планируем, естественно, и дальше продолжаем наше дело.
Но закончу с саморекламой и перейду к сути. Как же все таки проходит начисление кубков всего клана? Думаю многие задавались таким вопросом, однако самому определить это если и возможно, то только долгими вычислениями. Как известно разработчики крайне не охотно делятся с подобной информацией, которая напрямую касается всей внутренней кухни расчетов и подсчетов, а потому нашелся некий неизвестный герой, который видимо потратил не мало времени, но раскрыл эту тайну. Итак подсчет общих трофеев всего клана производится по такому принципу: