Что такое разбавочные вхождения
Опять разбавленное: все про вхождения ключевых слов в текст
Сегодня разбираем еще одну базовую SEO-тему – вхождения ключевых слов в тексте. Разбираемся, что это такое, чем прямое отличается от разбавочного, как можно изменять ключевую фразу и все такое. К делу.
Что такое ключевые слова в тексте: объясняем на примерах
Для начала определимся с понятием ключевых слов. Это те фразы, которые люди забивают в поисковик, например «купить мебель». После того, как система получает запрос, она ищет наиболее релевантные страницы: из всех возможных выбирает те, на которых встречается это словосочетание. При прочих равных, выше ранжируется сайт, на котором поисковая фраза встречается достаточное количество раз и в неизменном виде. Но это общий случай, в реальности нюансов намного больше. Например, нельзя употреблять ключи слишком часто и нельзя писать тексты «для роботов». В обоих случаях сайт не попадет в топ, потому что поисковые системы ставят на полезный для пользователя контент. А он должен выглядеть максимально естественно.
Вхождение ключевого слова – это органично вписанный в текст поисковый запрос.
Какими бывают вхождения ключевых слов в текст
В общем случае они делятся на:
К первому типу относятся фразы, вписанные в текст как есть, без изменений, а ко второму – все остальные. Разберемся подробнее.
Точные и прямые вхождения ключевых слов
Как мы уже говорили, в этом случае фраза вписывается без каких-либо изменений: с тем же порядком слов и в той же словоформе. Например, у нас есть ключ «организация свадеб»:
Формулировка так себе, но не суть. Главное, что ключевые слова мы вписали в изначальном виде, а значит, это точное вхождение. Словоформы те же, что и в оригинале, между словами нет никаких знаков препинания, а их порядок сохраняется.
Прямые вхождения ключевых слов немного отличаются – в них могут встречаться знаки препинания, но словоформа, как и в первом случае, сохраняется. В пример возьмем ключ «торты на заказ»:
Прямые и точные вхождения ключей – это прекрасный материал для заголовков. Возьмем тот же пример с тортами:
Здесь оно получилось еще и точным. Дополнительный плюс в том, что ключи в заголовках ценятся выше, чем ключи в остальном тексте. Логика понятна – заголовки нужны, чтобы кратко рассказать, о чем будет блок информации.
Прямые и точные вхождения ключевых слов встречаются не так часто, потому что оставить все словоформы без изменений почти никогда не получается. Чаще всего они выступают текстом анкора для ссылок, используются в контекстной рекламе или в метатегах.
Что такое разбавочные вхождения ключевых слов и как с ними работать
Это вхождения, в которых фразы изменяются почти как угодно. Например, можно:
Разберемся с каждым типом подробнее.
Как примеры используем ключи «ремонт двигателя» и «купить телевизор». Вхождение запроса с разбавлением дополнительными словами выглядят примерно так:
Теперь разберемся с изменением морфологии слова:
Мы изменили форму слова «ремонт», потому что так проще вписать фразу в текст.
Порядок слов тоже можно менять:
Помимо «разворота» ключевой фразы мы изменили форму глагола «купить» и добавили союз «и». В глазах поискового робота не изменилось почти ничего – он и так почти не учитывает союзы и предлоги, а к изменению формы слова относится максимально лояльно.
Сайт в саратовском топе «Яндекса» по запросу «ремонт квартир». Вхождение разбавлено предлогом и измененной формой слова «ремонт». Еще пример, уже гипотетический:
Тут также и разбавление, и изменение морфологии. Оптимизация страницы при этом не пострадает никак. Главное, не разделять ключ точкой.
Все примеры условные, я придумал их для наглядной демонстрации. Настоящий коммерческий текст может (и должен) быть лучше.
Что лучше: вхождение с разбавлением или прямое?
Формально, прямое, а еще лучше точное. По логике поисковиков, они на 100% соответствуют пользовательскому запросу, а значит и вся страница релевантнее. Но на практике все иначе. Если работать только с ними, получится нечитабельный и неестественный текст. Ключи можно и нужно изменять и разбавлять, потому что «натуральность» и «человечность» текста так же важна, как SEO-оптимизация. А иногда важнее.
Естественность создает доверие пользователя к странице, а это лучше, чем пара лишних очков за прямые вхождения ключевых слов. Какой смысл рассчитывать точное количество символов между повторениями ключей и стараться вписывать их максимально точно, если страницу никто не станет читать и вы получите кучу «отказного» трафика? Это подорвет поведенческие факторы сайта и все труды могут пропасть зря.
Стоит отметить, что поисковые роботы не так строги: разница между прямым и разбавочным вхождением ключевого слова для них не слишком велика. Да, она есть, но она не критична.
Какими еще бывают вхождения ключевых слов
С опечатками
Все ошибаются. Поэтому часто вбивают в поисковую строку слова с опечатками. И эти запросы иногда попадают в статистику «Яндекса» и Google. Делать с ними особо ничего не нужно – чаще всего поисковые машины сами исправляют ошибки. Но в любом случае нужно проверять выдачу: иногда поисковики считают, что перед ними не слово с ошибкой, а что-то новое и неизведанное. Выдача получается соответствующей.
Сюда же относятся разные заимствования иностранных слов. Пример – слово «блогер» по-английски пишется с двумя «g», а в русском варианте с одной «г». Но на практике большинство пользователей пишет «блоггер» и вот тут начинается свистопляска. Google формирует одинаковую выдачу для обоих запросов. А вот «Яндекс» ведет себя не так разумно: большая часть выдачи совпадает, но некоторые сайты теряются. То же самое и с «Твиттер»/«Твитер».
С аббревиатурами
Для поисковиков «РФ» или «ГИБДД» – то же самое, что «Российская Федерация» или «Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения». Поэтому аббревиатуры можно применять для оптимизации сайта – они помогут разнообразить текст и избежать переспама.
С синонимами
Здесь то же самое. Слова в ключевых фразах можно безболезненно заменять на синонимы – поисковики тоже учтут их вхождения. Так можно бороться с переспамом или улучшать читабельность текста – всем нравится разнообразная лексика. Дополнительный плюс: можно ненароком расширить семантическое ядро страницы, а это не повредит.
Что в итоге
Вхождения ключевых слов в текст бывают прямыми и с разбавлением. В первом случае ключ никак не изменяется: если в «Вордстате» вы нашли фразу «ужин с доставкой», то и вписывать в текст нужно именно ее. Если вписываете ключ с разбавлением, то можно позволить себе вольности: спрягать глаголы, добавлять новые слова и менять их порядок. Главное, не разделять ключевые слова точкой и не слишком размазывать их по предложению. Еще нужно следить за переспамом – ключи не должны повторяться в тексте слишком часто, это не нравится поисковым системам.
– Создание контента.
– Адаптация уже имеющихся на сайте материалов.
– Проверка информации на актуальность.
Что такое ключи в копирайтинге, для чего нужны и как их вписывать
Сейчас практически не встречаются задания без ключей (вхождений). И хотя в современном копирайтинге пропагандируется идея написания текстов «для людей», а не для поисковиков грамотная оптимизация (расстановка ключей) по-прежнему остается важна. Без этого тексты вряд ли попадут в ТОП выдачи Гугл или Яндекс. Давайте разберемся во всем по порядку.
Что такое вхождения (ключи)
Вхождения, или ключи, в копирайтинге и рерайтинге – это слова и фразы, которые соответствуют запросам аудитории. Проще говоря, это то, что люди вбивают в строку поиска Гугл или Яндекс. Например: как сделать самокат, где выучиться на психолога, почему кошки мяукают и т.д. В статьях, релевантных этому запросу, должен быть главный ключ и второстепенные (это определяется техническим заданием от заказчика).
Подобная оптимизация текста помогает искусственным алгоритмам поиска находить нужные страницы и продвигать их в качестве ответов на вопросы людей. Чем лучше оптимизирован текст, тем выше вероятность, что он выйдет в топ. Однако важно не переборщить с SEO-оптимизацией. Для этого ключи были разбиты на подвиды.
Виды ключей и как их вписывать
Ключи бывают точными (прямыми), разбавочными, дополнительными (LSI). В настоящее время популярен последний вид: LSI-копирайтинг (рерайтинг). Однако и другие вхождения используются, рассмотрим каждый тип подробнее.
Точное (прямое) вхождение
Чаще всего это одна или несколько фраз, которые нужно вписать в текст в том виде, в каком их дал заказчик. Иногда допускается ставить знаки препинания и писать с большой буквы, однако встречаются такие заказчики, которые предпочитают жертвовать грамотностью ради оптимизации контента.
Пример прямого вхождения: «точное вхождения в копирайтинге». Пример использования: «Точное вхождение в копирайтинге – это фраза, которую нужно вписать в текст в неизменном виде». Важно вставлять ключ так, чтобы не терялась читабельность текста. Все должно быть гармонично, связно и уместно.
Разбавочное вхождение
Это фраза, которую можно разбавлять предлогами, местоимениями, одним или двумя словами. А также в разбивочных вхождениях можно менять слова местами и склонять их. Однако, как и в случае с прямыми ключами, нужно учитывать пожелания заказчика. Некоторые из них не разрешают разбавлять фразу другими словами или переставлять составные элементы.
Пример разбавочного вхождения: «ключи в копирайтинге». Пример использования: «Правила вписывания ключей в копирайтинге лучше уточнять у заказчика». Или так: «В копирайтинге используют три вида ключей: точные, разбавочные и дополнительные».
Дополнительные слова (LSI-ключи)
Это слова, которые соответствуют контексту статьи. В принципе, если автор не отвлекается на лирику и пишет строго по теме, то они появятся сами собой. Чаще всего при проверке так и бывает: все, что нужно вписать, уже есть. Если же каких-то слов не хватает, то их нужно логично вписать. Дополнительные слова можно склонять, некоторые заказчики допускают использование словоформ, например, написание глагола вместо существительного (игра=играть) или замену прилагательного наречием (красивый=красиво) и т.д., а также разрешают не использовать некоторые из дополнительных слов.
Если рассматривать этот тип вхождений на примере статьи по теме «Что такое ключи в копирайтинге», то примерный список LSI-ключей может выглядеть так: вписать, как, правильно, не вписывается, почему, виды и прочие.
Большинство заказчиков сейчас переходят только на LSI ключи, потому что современный алгоритм Гугл просит писать «просто и для людей, а не для поисковых алгоритмов». Сделать это можно только за счет качественного сохранения общего контекста статьи.
Что делать, если ключ не вписывается
Такая проблема возникает по двум причинам: у копирайтера не хватает мастерства вставить ключ или вхождение составлено некорректно. Что греха таить, я встречалась и с тем и с другим, правда, в последние годы о себе напоминает только вторая причина.
Что же делать, если вы уже всю голову сломали, но не знаете, как красиво и уместно вписать кривой ключ? Например, такой (в прямом вхождении): «одежда купить Москва». Вот примерный план действий:
А еще лучше проверяйте ключи «на берегу» и отказывайтесь от заданий, где есть точные ключи типа «медведь елка крушить» или что-то в этом духе. Еще бывает, попадаются совершенно левые ключи, ну никак не соответствующие теме и контексту всей статьи (чуть ниже объясню, с чем это связано).
Последнее время я часто слышу от заказчиков такую формулировку: «Лучше использовать в прямом виде, но если не получается, то можно склонять или разбавить предлогами». В большинстве случаев это значительно облегчает задачу и позволяет корректно вписать ключ. Но «магия» работает не везде.
Большинство заказчиков составляют ТЗ через автоматические специализированные программы. Поэтому и случаются такие вот странности. Все-таки искусственный интеллект никогда не заменит человеческий мозг. А заказчикам, наоборот, мешает человеческий фактор: кто-то совсем не проверяет ТЗ, а кто-то от усталости упускает детали (представьте каково это, выгрузить и раздать сотни заданий). Так что не стесняйтесь писать заказчику и предлагать альтернативы, если понимаете, что дело в задании, а не в вас.
Как проверить вхождения
Ручная проверка эффективная, но муторная. Да, это когда вы каждое слово и фразу сами ищите в тексте. Благо, придуманы специальные программы и онлайн-сервисы.
Программа от Miratext
У тех людей, с кем я работаю сейчас, есть свои системы проверки, возможно, и вы встретите такого заказчика. Тогда проверять нужно внутри его системы. А вообще вот хороший и проверенный онлайн-сервис (он же еще одна биржа копирайтинга) для проверки ключей: https://miratext.ru/keywords-checker/.
В верхнее поле вы вставляете текст статьи, а в нижние формы распределяете ключи. Кстати, тут каждый из трех видов разделен на подвиды, на этой же странице можете познакомиться с описанием каждого из них:
Мне лично еще никогда не приходилось на практике сталкиваться с наименованиями отличными от тех, что я описала тут. Но мало ли.
Сервис от Боники
Еще один бесплатный и отличный сервис для поиска ключей (проверен мной лично) – Боника Про. Как и в случае с предыдущим сервисом, тут все просто и интуитивно понятно:
Сервис не только проверяет ключи, но и определяет другие SEO-параметры: тошнота по слову и общая, повторы, количество символов и слов (скрин ниже).
Вывод-рекомендация
Как правило, в ТЗ от заказчика помечено, какие ключи к какому виду относятся и сколько раз их нужно вписать (в скобочках около ключа указывается цифра – это минимальное число дополнительных вхождений и максимальное число разбавочных и точных). Однако если заказчик просто скинул огромный список слов и фраз, то не будет лишним уточнить детали. Если же ключей совсем нет, значит, это от вас не требуется.
Вообще, если уж быть честными, все, что с ключами, относится к SEO-копирайтингу и SEO-рерайтингу, и оплачивается дороже. Только вот не все заказчики так считают, особенно те, что на биржах. Так что не удивляйтесь, если, предложив вам простой рерайт, кто-то скинет огромный список ключей.
Большинство исполнителей, и я в том числе, смирились с этим. Однако помните, что у вас есть выбор. И еще раз повторюсь: не забывайте все обговаривать заранее, до принятия заказа в работу, потому что дальнейший отказ или споры негативно отразятся на вашей же репутации.
Какими бывают вхождения ключевых слов
На этой странице описаны виды вхождений ключевых слов с примерами.
Точное вхождение
Ключевая фраза встречается в тексте в неизменном виде. Регистр и последовательность слов важны.
Пример для фразы “брачное агентство”:
Готового рецепта счастья не существует, но один из способов найти свое – обратиться в брачное агентство.
Чистое вхождение
То же самое, что и точное. Регистр не важен. Последовательность слов важна.
Пример для фразы “nokia купить”:
У официальных представителей Nokia купить телефон надежнее, чем у других продавцов.
Прямое вхождение
Почти то же самое, что и чистое, за исключением того, что между ключевыми фразами могут встречаться некоторые знаки препинания в рамках одного предложения.
Пример для фразы “nokia купить”:
Телефоны Nokia, купить которые можно у нас, пользуются большим спросом.
Разбавленное вхождение
Фраза может быть разбавлена дополнительными словами и знаками препинания в рамках одного предложения. Регистр не важен. Последовательность слов важна.
Примеры для фразы “пакеты оптом”:
Приобретайте наши пакеты полиэтиленовые оптом и в розницу.
Каждый месяц мы покупаем пакеты для мусора, оптом брать не хотим.
Морфологическое вхождение
Одно или несколько слов из ключевой фразы изменены по форме с помощью склонения или спряжения. Регистр не важен. Последовательность слов важна.
Примеры для фразы “доставка грузов”:
Как доставить груз в пункт назначения как можно быстрее?
Срочная доставка груза позволяет сохранить качество скоропортящейся продукции.
Морфологическое разбавленное вхождение
Говорит само за себя. Означает изменение формы слов (склонение, спряжение) с возможным разбавлением дополнительными словами и знаками препинания в рамках одного предложения.
Пример для фразы “доставка грузов”:
Курьерская служба обеспечит доставку документов и выдачу грузов.
Обратное вхождение
Это прямое вхождение только с проверкой последовательности слов в ключевой фразе от последнего слова к первому в рамках одного предложения. Регистр не важен.
Пример для фразы “смартфон купить”:
Купить смартфон проще, чем вы думаете.
Обратное разбавленное вхождение
Обратное вхождение с возможным разбавлением дополнительными словами и знаками препинания в рамках одного предложения. Регистр не важен.
Пример для фразы “смартфон купить”:
Купить новый смартфон проще, чем вы думаете.
Сложное вхождение
Любое вхождение в любой последовательности. Регистр не важен. Последовательность слов не важна.
Пример для фразы “российская премьер лига чемпион”:
Единственный их шанс – это возможная ничья, стать чемпионом российской премьер-лиги команде вряд ли удастся.
Памятка seo копирайтера – 7 видов вхождения ключей
Написание сео текстов – это непросто пересказ своими словами с добавлением ключевых слов. Хороший seo копирайтер должен знать, что кроме основных видов вхождения (прямого, разбавленного и морфологического), есть еще семь вариантов, о которых нужно помнить всегда и уметь пользоваться выкрутасами текстового продвижения статей.
Не буду сыпать дифирамбами и рассказывать о происхождении того или другого вида. Я просто предоставлю вам своеобразную шпаргалку, которая поможет вам в будущем.
Начнем с самого первого – прямое вхождение
Самый простой и востребованный в продвижении вариант. С одной стороны вписывать такие ключи довольно просто, но есть здесь и другая сторона, но об этом чуть позже. Заказчик предоставляет вам слова, и вы их вставляете в текст в неизменном виде. К примеру, мне в этой статье необходимо вписать такие слова «написание сео текстов». Обыгрывать можно различные варианты. Самый просто пример — для грамотного копирайтера, написание сео текстов не является проблемой. Просто и понятно.
Второй случай – разбавленное вхождение
Идем по порядку и вначале говорим о «избитых» в хорошем смысле слова вариантах. Как многие знают, в этом случае заказчик позволяет разбавлять ключевое словосочетание предлогом или словом, в единственном числе. То есть, можно вставить только один из вариантов. Пример ключ «выбор seo копирайтера». Ничего сложного нет, я буду разбавлять словом. Получится следующее: чтобы выбрать грамотного seo копирайтера, нужно удостовериться в его профессионализме и просмотреть работы в портфолио. Это не самый удачный способ разбавления ключа. чаще вставляются предлоги между двумя словами, а не перед ними. Разбавленное вхождение необходимо, чтобы поисковики не посчитали статью заспамленной. Ввиду повышения значимости статейного продвижения сео копирайтер должен на «зубок» знать эти правила.
Третий вариант – морфологическое вхождение
Для тех, кто не очень дружил с русским языком, проведу краткий ликбез понятным для всех языком. Морфология – раздел научного изучения языка, форм слова, его категорий и значений. Пардон слишком сложно. Скажу проще – такие вхождения позволяют изменять начальное слово путем его склонения или спряжения.
На примере будет проще. Возьмем профессиональный ключ: начинающий копирайтер. Примеры морфологического разбавления могут быть следующими: начинающие копирайтеры, работа начинающих копирайтеров и т.д. В общем, при использовании этого варианта, ключевая фраза вписывается с изменением окончания, но при этом без потери смысла.
Ну а теперь пробежимся по еще 4 способам вписывания ключей. Для опытных seo копирайтеров я не скажу ничего нового, а вот начинающие авторы почерпнут достаточно полезной информации.
Прямое вхождение с разбавлением знаками препинания
Оптимизаторы придумали выход из этого. Путем ссылочной массы наращивали ТиЦ, вследствие чего статья написанная с ключами разбавленными знаками препинания поднималась высоко в выдаче. Но это действенно только для коммерческих проектов и нет смысла для текстового продвижения разбавлять вхождения знаками препинания. Говоря конкретно — такой подход в сео копирайтинге, потихоньку умирает.
Ключи с ошибками
Было у меня пару клиентов, которые требовали употребить ключи с ошибками. Впервые столкнувшись с таким ТЗ, я не знал что делать, но написание сео текстов – это, прежде всего, общение с клиентом и уже после передача смысла статьи читателям. Поэтому никто вас не укусит, если вы лишний раз обратитесь с вопросом к работодателю – «А может вы ошиблись с ключевиком?»
Вот со мной и было такое, но, увы, заказчик сказал, что необходимо вхождение именно в таком виде. Зачем? К сожалению не все люди бороздящие просторы интернета, знакомы с правописанием или же просто не утруждают себя этим и вбивают в строку поиска слова с ошибками. Например, «пластиквые окна» или «как ловить карася на спининг?». Банальный пропуск букв при спешке или собственное имя с маленькой буквы – это естественные формулы вписывания ключевых слов с ошибками. Поэтому seo копирайтер должен быть готов к такому развитию событий.
Вхождение на англоязычной раскладке
Написание сео текста с ошибками – это еще цветочки, по сравнению с тем, что Яндекс сегодня научился правильно определять поисковые запросы даже введенные на другой раскладке. Как говорили наши деды «что русскому хорошо — немцу смерть». Так вот, если вы второпях, не переключили раскладку клавиатуры и ввели в поиске «yfgbcfybt cjt ntrcnf», то Яндексу не нужно переводить слова. Первыми в выдаче будут сайты с запросами «написание сое текстов». Вот такой алгоритм, поэтому будьте готовы. Я уже писал пару работ с такими вхождениями.
Обратные вождения
Ну и напоследок расскажу о таком виде. Для seo копирайтера это не кость в горле и вписываются такие ключи довольно просто. В пример возьмем фразу «начинающие копирайтеры». Немного пофантазировав, впишем ее так: все копирайтеры начинающие постигать азы сео оптимизации, должны пройти через тернистые пути обучения. Ничего сложного, главное креатив и проявление фантазии – главных козырей авторов.
Вот и все друзья. Для опытных копирайтеров я ничего нового не сказал, а начинающие авторы, я надеюсь, почерпнут для себя много полезной информации. Хочу порекомендовать бесплатные курсы от гуру копирайтинга. Авторы рассылок в нескольких уроках, расскажут вам массу хитростей в сео направлении, о которых молчат многие авторы.
Буду рад, если вы поделитесь своим опытом. Были ли у вас заказы, когда нужно было использовать нестандартное вхождение ключей?
Ключи в тексте: прямое и разбавочное вхождение
Если вы хотите узнать, как правильно вставлять ключевые фразы в текст, то я готова вам в этом помочь. В статье я расскажу не только о том, как правильно вставлять ключевые фразы в текст, но и поделюсь некоторыми хитростями органичного размещения «неудобных» ключей.
Для чего нужны ключи в тексте и в каком количестве
Прежде чем мы углубимся в тему, давайте повторим главное правило SEO
Тексты, которые наполняются ключевыми запросами, в первую очередь предназначены для людей, и только во вторую – для поисковых роботов. Поэтому копирайтер должен уметь маскировать ключевые поисковые фразы так, чтобы они выглядели естественно. |
Копирайтерам часто приходится работать с фразами, которые выглядят очень неестественно. При этом заказчик требует, чтобы ключ был вставлен в статью в неизменном виде. В таком случае рассчитывать на «маскировку» не приходится и ключ торчит в тексте как незабитый гвоздь. Лет пять назад при чтении статьи, например, про белых медведей, можно было встретить неуклюже вписанный запрос «купить холодильник». И таких ключей могло быть много.
В последнее время оптимизаторы меньше обращаются к таким методам, так как поисковые системы стали неодобрительно относятся к неорганическим вхождениям. Оптимизация текстов под LSI
Какие бывают вхождения ключевых слов
Ключи в тексте могут иметь прямое и разбавочное вхождение. Также можно встретить такие понятия, как точное, чистое, морфологическое, склоняемое вхождение, но это всё будет производными синонимами от основных групп.
Как видите разница очевидна, однако и в первом и втором случае фраза имеет органическое вхождение в текст. Именно к такой оптимизации нужно стремиться в своей работе.
Также в ТЗ заказчика можно встретить фразы, которые содержат название города. Такие ключи можно вписывать, например, таким образом: «Заказать свадебные букеты (Москва и МО) можно у нас на сайте».
СЕО ключ это главный атрибут текста, поэтому работа с ключевыми запросами является творческой. Копирайтер на время становится художником, который органично вносит нужные мазки в картину. Со временем, удачно замаскировав ключ в тексте, вы даже начнёте получать от этого удовольствие.
Чем можно разбавлять ключи
Сео-оптимизаторы при работе с ключами установили негласное правило, которое ограничивает количество слов, используемых для разбавления – не более трех слов (в расчёт берутся союзы и предлоги). Чем сильнее разбавлен ключ, тем меньше его поисковая способность. Поэтому прямые фразы, аккуратно вписанные в статью, считаются наиболее предпочтительными. Однословные ключи тоже имеют небольшой вес, так как не всегда характеризуют релевантность текста.
Ключи в тексте могут разделяться различными знаками препинания. Запятую, двоеточие или тире поисковик не заметит. Однако, если в ключе стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, то такой символ разделит ключ на две части и робот определит только половину фразы.
Ключевые фразы в заголовках
Вхождение ключей в заголовки
Начнем с того, что заголовки выполняют двойную функцию:
В связи с такой значимостью эти элементы заслуживают отдельного внимания. Давайте рассмотрим главный заголовок статьи (H1). Использование ключевых слов в H1 обязательно. Правильнее всего составлять главный заголовок из прямого ключа, который будет размещен в самом начале.
«Свадебные букеты для любого стиля»
С заголовками h2 нужно работать аккуратнее. Наиболее правильно было бы включать в них разбавочные фразы или их «хвосты», а также применять синонимы основного запроса. Помните, что элемент второго уровня в первую очередь отвечает за форматирование.
«Как подобрать букет к классическому свадебному платью»
В заголовки h3 ключевые фразы вставлять на рекомендуется. Они также, как и h2, форматируют текст и выполняют вспомогательную роль. Ключи здесь будут выглядеть как откровенный спам.
Плотность вхождения ключевых фраз
Если у вас остались вопросы, давайте обсудим их в комментариях. Я обязательно всем отвечу.