Что такое разгруженные полуоси

Зачем нужны разгруженные полуоси на ниву?

И стоит ли их ставить? Этим вопросом задаются многие владельцы Нивы.

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

Что же вообще такое эти разгруженные полуоси? Как правило, с завода устанавливают так называемые «полуразгруженные» полуоси заднего моста. Конструктивно это значит, что опорный подшипник устанавливается между полуосью и чулком моста. Довольно простая и надежная конструкция для движения по более менее ровной дороге и легкому бездорожью. При движении по бездорожью со сложным рельефом, ступицы задних колес испытывают значительные радиальные нагрузки, которые через подшипник в основном передаются на чулок моста, но при этом создают изгибающий момент полуоси. Одновременное изгибающие и вращательные нагрузки на полуось «старят» металл, что может привести к ее поломке в неподходящий момент.

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

Отличие разгруженных полуосей в том, что вводится новая деталь (стакан), которая крепит ступицу колеса к мосту. Благодаря такой конструкции все изгибающие нагрузки будут передаваться на мост, а полуось будет передавать только крутящий момент.

Помимо этого, такая конструкция позволяет сохранить колесо на месте, при поломке полуоси, и поменять полуось не снимая колеса.

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

Но, вероятнее всего, вследствие погрешностей обработки материалов, немного изменятся геометрические углы установки задних колес, которые как правило не регулируются, в отличии от передних.

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

В заключении отметим, что ставить разгруженные полуоси можно, даже если вы не занимаетесь серьезным бездорожьем. Это повысит надежность Вашего автомобиля и избавит от неожиданной поломки на дороге.

Источник

Полуось заднего моста 21214-2123 диаметр под сальник 35 мм (длинный мост) усиленная разгруженного типа

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

Полуразгруженные полуоси (semi-floating axle)

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

Причины поломки полуосей

В процессе эксплуатации транспортного средства полуось постоянно работает под довольно серьезными нагрузками, среди которых:

Полуоси испытывают практически экстремальные нагрузки при перемещении автомобиля по грунтовым дорогам, а также по разбитым шоссе.

В процессе эксплуатации ведущего моста нужно периодически проверять состояние размещенных на полуосях подшипников. Их долговечной работы можно добиться, обеспечив полноценную защиту от проникновения грязи и жидкостей.

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

Разгруженные полуоси (full floating axle)

В схеме с полуразгруженной полуосью, полуось передает и крутящий момент и воспринимает поперечные нагрузки и вес автомобиля. Применяется обычно на легковых автомобилях, где нагрузка на ось невелика. Плюсы: более простая конструкция; меньший вес Минусы: меньшая нагрузочная способность; при поломке полуоси, колесо просто отделяется от автомобиля, со всеми вытекающими последствиями

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

Задний мост Toyota Land Cruiser

На Ленд Крузерах 60-й и 70-й серий устанавливались задние мосты трех принципиально различных схем.

Наиболее «продвинутым» во всех отношениях справедливо считается мост с разгруженными полуосями (в просторечье разгруженный мост). Подобные агрегаты устанавливались на 60-й серии и 70-ах кроме серий RJ и LJ. Вышеупомянутая схема подразумевает наличие на заднем мосту ступиц практически полностью идентичных передним (увы, внешнее сходство не означает использования одинаковых ступичных подшипников и сальников, хотя некоторое «пересечение» определенно присутствует). Главным достоинством разгруженного моста, из которого вытекают все остальные его плюсы является то, что полуоси в нем используются только для передачи крутящего момента от редуктора к колесам. В результате: Становится возможным устанавливать в мост редуктора с любыми типами блокировок дифференциала. В случае неисправности редуктора или обрыва полуосей достаточно снять задний кардан, вынуть полуоси (см. раздел Задний мост: ремонт и, включив передний привод можно продолжать движение (естественно, колесная формула «усохнет» до 2Х4, но это лучше чем 3Х3 или 2Х2). В силу того, что всю вертикальную и боковую нагрузку на колесо воспринимает мощная ступица, разгруженный мост гораздо лучше прочих «переваривает» установку колес большого диаметра (вплоть до 45-ти дюймов) и участие в серьезных внедорожных мероприятиях. Значительно менее «интересен» мост, устанавливавшийся на 70-ах серии RJ и LJ. Полуоси в нем, помимо функции передачи вращения, являются еще и осями вращения колес. В результате, к «скручиванию» добавляется изгиб и растяжение, сильно возрастающие по мере увеличения диаметра колес. Увы, в случае поломки полуоси, машина с таким мостом сможет ехать только методом частичной погрузки. Да и неудачно вышедший из строя редуктор (например рассыпавшийся или заклинивший) полностью обездвижит автомобиль. Правда, установке редукторов с блокируемыми дифами подобная конструкция не мешает. Апогеем упрощенности (чтобы не сказать убогости) является мост, устанавливаемый на 60-й серии в наиболее простых комплектациях. Помимо того, что полуоси в нем, как и в предыдущем варианте, являются осями вращения колес (со всеми вытекающими отсюда последствиями), подшипники в которых они вращаются, не имеют внутренней обоймы. В роли нее выступает сама полуось. Эта маленькая особенность имеет большие и весьма неприятные последствия: Вместо того, чтобы поменять подшипник ступицы (как в разгруженном мосту) или подшипник полуоси как в варианте с серией RJ и LJ, тут приходится менять подшипник полуоси и саму полуось, которая стоит порядка….Но самое неприятное заключается в том, что фиксация полуосей от вываливания (вместе с колесом) наружу, осуществляется внутри дифференциала. Это обстоятельство накладывает весьма значительные ограничения на конструкцию последнего и делает Внимание! Абсолютно невозможным установку в такой мост не только редуктора с блокировкой дифференциала но даже редуктора с четырехсаттелитным дифом (только простейший двухсаттелитный).

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

Принцип работы полуоси автомобиля

Полуось – это деталь ходовой части автомобиля, которая предназначена для передачи вращающего момента с дифференциала на ведущее колесо автомобиля. Количество полуосей определяется количеством ведущих колес автомобиля. Так, например, если машина имеет два ведущих колеса, то и полуосей будет всего две. Внедорожники же имеют полуоси на всех приводных колесах автомобиля.

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

Принцип работы полуоси заключается в следующем. Вращающий момент с коробки передач попадает на карданный вал, который передает его на редуктор моста автомобиля. Редуктор, же в свою очередь распределяет этот момент по полуосям автомобиля. Данные элементы закрепляются в ступицах колес при помощи специальных контрующихся гаек.

В переднеприводном автомобиле все еще проще. Полуосью такого автомобиля называют приводной вал, который имеет соединение с коробкой передач и передает момент на шарниры угловых скоростей.

Замена задней полуоси, подшипника и сальника ВАЗ 2107

Полуоси «семерки» применяются для приведения в действие задних колес автомобиля. В целом, данные детали различных заднеприводных автомобилей схожи и процедура замены будет мало чем отличаться. Кроме того, вместе с заменой полуоси, обычно, замене подвергают и его подшипник вместе с сальником, поэтому данная процедура будет описываться для трех деталей одновременно.

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

Замена данного элемента может потребоваться в следующих случаях:

В каких случаях может понадобиться замена подшипника оси ВАЗ?

Сигналом к ремонту обычно служит появление шума при движении в задней части автомобиля. С увеличением скорости усиливается и уровень шума.

Периодичность замены четко не регламентируется, так как полуось деталь с достаточно большим сроком службы, который зависит от условий эксплуатации автомобиля. Именно поэтому, поменять деталь нужно при первых признаках неисправности.

Виды деятельности

Механизм блокировки дифференциала — фрикционная муфта с гидравлическим приводом, установленная на валу левой ведущей шестерни конечной передачи.

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

Убеждаются в надежности фиксации стакана с корпусом и снимают стакан в сборе.

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси
Допускается натяг не более 0,1 мм при усилии, приложенном к наружному торцу зубьев ведомой шестерни главной передачи для проворачивания дифференциала в подшипниках, Затем отпускают контргайку 3, заворачивают регулировочный болт 2 до отказа в рычаг 5 валика переключения и стопорный болт 4 в стакан пружины механизма усиления, после чего придерживают стакан рукой и осторожно выкручивают регулировочный болт 2. При нажатии на педали стержни 14 см. Спрессовка стакана подшипника: 1 — стакан подшипника; 2 — технологический болт. МТЗ 82 ремонт моста.

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси
Убеждаются в надежности фиксации стакана с корпусом и снимают стакан в сборе. Полуоси заменяют при износе посадочного места под подшипник до размера менее 84,95 мм, при износе шпоночного паза. Полость каждого тормоза предохраняется от попадания масла из корпуса заднего моста двумя самоподжимными манжетами 32 см.

Двигатель ВАЗ 11183

Для сборки также используют пресс или струбцину. Гарантируем самое лучшее качество деталей, доступную цену и быструю доставку в любой город страны.
Шумы и стуки в рукавах полуосей ведущих колес указывают на износ или разрушение подшипников. Допускается натяг не более 0,1 мм при усилии, приложенном к наружному торцу зубьев ведомой шестерни главной передачи для проворачивания дифференциала в подшипниках,

Затем отпускают контргайку 3, заворачивают регулировочный болт 2 до отказа в рычаг 5 валика переключения и стопорный болт 4 в стакан пружины механизма усиления, после чего придерживают стакан рукой и осторожно выкручивают регулировочный болт 2. Если он больше или меньше, то ход педалей регулируют следующим образом. При прорывах прокладку заменяют. В исходное, расторможенное, положение педали и диски возвращаются под действием оттяжных пружин 15 и пружин 3 нажимных дисков. MTZ PUSASS MAIŅA..(Замена полуось MTZ)

Еще по теме: трактора МТЗ-132

Как поменять переднюю полуось УАЗ

В принципе, здесь тоже нет ничего сложного. Точно также необходимо поднять автомобиль и снять колесо. В отличие от задних колес, тормозной барабан здесь отсутствует, однако имеется специальный суппорт, который будет всячески препятствовать выходу полуоси. Отсоединять от него шланг совсем не обязательно. Достаточно лишь подвесить его на других деталях подвески и продолжать выполнение работ. Затем откручиваются крепления тормозного диска, и он снимается.

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

После этого, выкручивается крепление фланца и выпрямляется специальная стопорная шайба. Она снимается и под ней откручивается гайка, под которой тоже имеется такая шайба. Она тоже снимается и откручивается последняя гайка. В последнюю очередь вытащите проставку и освободите полуось от фиксации ступицей.

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

Выкрутите далее 4 гайки, затем легкими постукиваниями стучим по специальному рычагу рулевой тяги. Тягу, при этом, снимать не обязательно. Остается последняя крупная цилиндрическая гайка, открутить которую можно с помощью специального ключа. После последней гайки вытаскиваем специальный шкворень. Затем выкручивается сальник на шаре и демонтируется специальный поворотный кулак.

Старая шаровая полуось вытаскивается, а на ее место вставляется новая деталь, после которой сборка производится также в обратной последовательности.

На этом замена полуоси завершена. Как видите, это не сложная процедура и выполняется самостоятельно при наличии гаража и хорошего набора инструментов

Источник

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (927) 691-60-65 с 10:00 до 18:00

Давайте последовательно разберем, какие виды полуосей существуют, чем отличаются и какие изделия к какому виду можно отнести:


Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси


1.1. Полуось полуразгруженная усиленная

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

Данный тип осей может иметь незначительное отличие в конструктиве и в более прочном материале готового изделия, который позволяет дать больший момент на скручивание, в отличие от стандартной полуоси.
Требования по пределу для стандартной полуоси на скручивание 250кг, производители усиленных полуосей по их данным могут повысить этот предел за счет более прочных материалов до 350кг.

2. Полуось разгружена на 3\4

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

3. Полностью разгруженная полуось.

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

Основным отличием данной конструкции от всех остальных, является независимая установка подшипника от вала полуоси.
Как правило такие полуоси имеют цапфу, которая устанавливается на чулок моста и на которую устанавливается ступица, сам подшипник стоит не снаружи ступицы, а изнутри. Подшипник зажимается ступицей в рабочее положение на цапфу и только после этого устанавливается вал. Таким образом вал будет полностью освобожден от изгибающих моментов.

Источник

Полуоси

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуосиВалы трансмиссии, соединяющие дифференциал с колесами ведущего моста автомобиля, называются полуосями. Полуоси служат для передачи крутящего момента двигателя от дифференциала к ведущим колесам.

На автомобилях применяются различные типы полуосей (рисунок 1).

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

Фланцевая полуось (рисунок 2, а) представляет собой вал, который изготовлен за одно целое с фланцем 2. Фланец находится на наружном конце полуоси и служит для крепления ступицы или диска колеса. Внутренний конец 1 полуоси имеет шлицы для соединения с полуосевой шестерней дифференциала. Фланцевые полуоси получили наибольшее применение.

Бесфланцевая полуось (рисунок 2, б) представляет собой вал, наружный и внутренний концы которого имеют шлицы. Шлицы наружного конца 3 предназначены для установки фланца крепления полуоси со ступицей колеса, а шлицы внутреннего конца 1 — для связи с полуосевой шестерней дифференциала.

При движении автомобиля, кроме крутящего момента, полуоси могут быть нагружены изгибающими моментами от сил, действующих на ведущие колеса при прямолинейном движении на повороте, при торможении, заносе и т.п. Нагруженность полуосей зависит от способа их установки в балке ведущего моста.

Что такое разгруженные полуоси. Смотреть фото Что такое разгруженные полуоси. Смотреть картинку Что такое разгруженные полуоси. Картинка про Что такое разгруженные полуоси. Фото Что такое разгруженные полуоси

а — фланцевая; б — бесфланцевая; в — полуразгруженная; г — разгруженная; 1, 3 — шлицевые концы; 2 — фланец; 4 — подшипник; 5 — балка; 6 — полуось; 7 — ступица

Полуразгруженная полуось 6 (рисунок 2, в) наружным концом опирается на подшипник 4, установленный в балке 5 заднего моста. Полуось не только передает крутящий момент на ведущее колесо и работает на скручивание, но и воспринимает изгибающие моменты в вертикальной и горизонтальной плоскостях от сил, действующих на ведущее колесо при движении автомобиля. Полуразгруженные полуоси применяются в задних ведущих мостах легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

Разгруженная полуось 6 (рисунок 2, г) имеет ступицу 7 колеса, установленную на балке 5 моста на двух подшипниках 4. В результате все изгибающие моменты воспринимаются балкой моста, а полуось передает только крутящий момент, работая на скручивание. Разгруженные полуоси применяются в ведущих мостах автобусов и грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности.

Источник

Полуоси. Особенности конструкции, преимущества и недостатки полуразгруженной, полностью разгруженной и разгруженной на три четверти полуосей.

Крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам передается валами, называемыми полуосями. Помимо крутящего момента полуоси могут быть нагружены изгибающим моментом

На ведущее колесо действуют:

— реакция дороги от веса, приходящегося на колесо

— сила тяги (при торможении тормозная сила )

— боковая сила при повороте или заносе.

Все эти силы могут создавать изгибающие моменты, которые передаются на полуось.

В зависимости от характера установки полуосей в картере моста они могу быть полностью или частично разгружены от изгибающих моментов, возникающих под действием перечисленных сил.

Полуразгруженными называются полуоси, непосредственно опирающиеся на подшипник, установленный в балке заднего моста. Они воспринимают изгибающие моменты от всех перечисленных сил и кроме того передают крутящий момент на ведущее колесо. Полуразгруженные полуоси применяют в задних мостах легковых автомобилейи грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

Разгруженные на три четверти полуоси воспринимают лишь частично моменты от сил. Основная часть передается балке моста через подшипник. Применяются ограниченно в ведущих мостах легковых автомобилей и грузовых малой грузоподъемности.

Несущая система автомобиля. Рамная и безрамная конструкции. Типы рам.

Несущей системой называется рама или кузов автомобиля. Несущая система служит для установки и крепления всех частей автомобиля.

На автомобилях применяются различные типы несущих систем. Несущая система во многом определяет тип и компоновку автомобиля. В зависимости от типа несущей системы автомобили делят на рамные и безрамные. В рамных автомобилях роль несущей системы выполняет рама (рамная несущая система) или рама совместно с кузовом (рамно-кузовная несущая система). В безрамных автомобилях функции несущей системы выполняет кузов (кузовная несущая система), который называется несущим.

Рамы могут быть лонжеронные, состоящие из двух продольных балок, соединенных поперечинами и хребтовые, состоящие из одной продольной балки с поперечинами.

Подвеска автомобиля. Три составляющих элемента подвески и их назначение.

Подвеска осуществляет упругую связь рамы (кузова) автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчает толчки и удары, возникающие при наезде на неровности дороги.

Подвеска состоит из упругого, направляющего и гасящего устройств. Некоторые включают еще стабилизатор боковой устойчивости.

Для передачи усилий на раму служит рычаг, который называется направляющим устройством подвески. Оно также воспринимает реактивный момент стремящийся развернуть мост автомобиля в направлении противоположном вращению колес. При торможении через направляющее устройство на раму передается тормозная сила. Так же через него передаются боковые силы возникающие при повороте.

Направляющее устройство также определяет характер перемещения колес относительно рамы автомобиля. По типу направляющего устройства подвески делят на зависимые и не зависимые.

Типы упругих элементов подвески. Их преимущества и недостатки.

— листовая рессора – состоит из собранных вместе отдельных листов выгнутой формы. Взаимное расположение листов в рессоре обеспечивается центровым болтом. Кроме того листы скреплены хомутами. Основным преимуществом является их способность выполнять одновременно функции упругого и направляющего устройств подвески. Получили наибольшее распространение в зависимых подвесках. Обычно располагают вдоль автомобиля.

— торсион – представляет собой стальной упругий стержень, работающий на скручивание. Как и пружины требуют применения направляющих и гасящих устройств.

— резиновые упругие элементы – применяют в виде дополнительных упругих элементов, которые называют ограничителями или буфером

— пневматические упругие элементы – обеспечивают упругие свойства подвески за счет сжатия воздуха. Наиболее распространены выполненные в виде двойных круглых баллонов.

— комбинированные упругие элементы – объединяют два или более металлических и неметаллических упругих элементов.

Дата добавления: 2018-05-13 ; просмотров: 1082 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В схеме с разгруженной полуосью, полуось передает только крутящий момент и не воспринимает поперечные нагрузки и вес автомобиля. Применяется обычно на грузовиках, где нагрузка на ось велика. Плюсы: большая нагрузочная способность; при поломке полуоси ее можно просто вынуть (если это полноприводный автомобиль — можно продолжить движение на одном мосту) Минусы: более сложная конструкция; больший вес