Что такое рдр 5 класс

Что такое РДР?

Регламент проведения региональных диагностических работ

Цель проведения диагностических работ:
Целью проведения региональных диагностических работ является выявление индивидуального уровня достижения обучающимися предметных и/или метапредметных результатов обучения. Конкретные цели диагностической работы указываются в ее спецификации.

Общие сведения о проведении диагностической работы
Региональные диагностические работы проводятся в общеобразовательных организациях Московской области, определенных приказом Министерства образования Московской области.
Региональные диагностические работы проводятся с применением Единой автоматизированной информационной системы оценки качества образования в Московской области (далее – ЕАИС ОКО) в общеобразовательных организациях по месту обучения участников как правило на втором и третьем уроке, либо третьем и четвертом уроке.
Для проведения региональной диагностической работы должны быть разработаны не менее двух вариантов заданий, спецификация и критерии оценивания.

Ответственные за организацию и проведение диагностической работы
На региональном уровне ответственными за организацию и проведение региональной диагностической работы являются заведующий отделом итоговой аттестации и качества образования Министерства образования Московской области и начальник Центра качества образования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления» (далее – АСОУ).
На муниципальном уровне ответственными за организацию и проведение региональной диагностической работы являются муниципальные координаторы, согласованные с Министерством образования Московской области и утвержденные приказами муниципальных органов управления образованием.
В образовательной организации ответственными за организацию и проведение региональной диагностической работы являются:
— Администратор образовательной организации – работник образовательной организации, назначенный приказом директора ответственным за проведение региональной диагностической работы в данной образовательной организации.
— Технический специалист образовательной организации – специалист в области информационных технологий и по работе с программным обеспечением, оказывающий информационно-техническую помощь администратору образовательной организации.
Всем ответственным лицам предоставляется доступ к ЕАИС ОКО через систему «Школьный портал».

Назначение экспертов
В целях обеспечения взаимодействия с общеобразовательными организациями и оперативного согласования при проверке, оценивании и апелляции результатов участников метапредметных работ муниципальный орган управления образованием назначает муниципальных экспертов- методистов (2 – 3 человека).
Экспертами-методистами метапредметных работ могут быть лица из числа руководителей РМО, ШМО, сотрудников образовательных организаций, преимущественно с филологическим образованием и/или опытом проверки и оценки экзаменационных работ в рамках ГИА.
Назначенные эксперты-методисты метапредметных работ:
— консультируют экспертов, проверяющих ответы участников;
— в личном кабинете системы ЕАИС ОКО осуществляют проверку ответов участников, подавших апелляцию о несогласии с выставленными баллами, в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявки региональному координатору.
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО за три рабочих дня до дня проведения региональной диагностической работы администратор образовательной организации осуществляет назначение экспертов, которые будут проверять ответы участников диагностической работы. Эксперты назначаются администратором образовательной организации из педагогического состава данной образовательной организации в системе ЕАИС ОКО.
Экспертам образовательной организации суммарно необходимо проверить количество работ, равное количеству участников региональной диагностической работы данной образовательной организации.

Проверка оборудования
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО в течение трех рабочих дней до дня проведения региональной диагностической работы технический специалист образовательной организации осуществляет проверку готовности оборудования (принтера и сканера).
Проверка оборудования заключается в выполнении следующих действий:
— Печать тестового бланка. Сканирование тестового бланка.

Печать контрольных измерительных материалов
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО технический специалист в образовательной организации осуществляет процесс печати индивидуальных комплектов участников диагностической работы
— с 15.00 до 21.00 дня, предшествующего дню проведения региональной диагностической работы; с 7.00 до 9.00 дня проведения региональной диагностической работы (для метапредметных работ);
— с 7.00 до 9.00 дня проведения региональной диагностической работы (для предметных работ).
Бланки ответов участников не содержат персональную информацию, каждый бланк с заданиями подписывается уникальным номером работы в рамках класса, например, «Работа 1».
Для сопоставления номера работы и ФИО участника сотрудником образовательной организации заполняется «Ведомость участников диагностической работы».

Рассадка участников в аудиториях
Рассадка участников осуществляется по одному или два человека за парту. Допускается рассадка участников разных классов в одну аудиторию.

Проведение диагностической работы в аудитории
После проведения организаторами инструктажа участники приступают к выполнению диагностической работы.Сотрудникам образовательной организации и привлеченным специалистам запрещается оказывать содействие участникам диагностической работы, в том числе передавать им средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
Обучающимся – участникам региональной диагностической работы – разрешается иметь на парте и пользоваться только разрешенными инструкцией к данной работе принадлежностями.

Завершение выполнения диагностической работы
По истечении установленного времени организатор в аудитории объявляет об окончании выполнения диагностической работы и собирает бланки и черновики участников.
Бланки ответов и бланки регистрации передаются техническому специалисту для сканирования.

Сканирование
В личном кабинете ЕАИС ОКО в срок до 21.00 дня проведения региональной диагностической работы технический специалист выполняет сканирование заполненных бланков участников.

Проверка ответов участников
Проверка ответов участников осуществляется экспертами образовательной организации в личном кабинете ЕАИС ОКО. Эксперты одной школы проверяют ответы участников других школ, при этом эксперту недоступна информация о том, работы какой школы он проверяет.
Проверка развернутых ответов должна быть завершена не позднее
12.00 третьего рабочего дня, следующего за днём проведения региональной диагностической работы.

Получение результатов
Отчеты с результатами диагностической работы будут сформированы автоматически и доступны для администратора образовательной организации, региональных и муниципальных координаторов в личных кабинетах системы ЕАИС ОКО после завершения полной проверки экспертами всех работ.

Прием и рассмотрение апелляций о несогласии с выставленными баллами по диагностической работе
В срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем автоматического формирования отчета о результатах диагностической работы в личных кабинетах системы ЕАИС ОКО, администратор образовательной организации осуществляет сбор заявлений на апелляцию в связи с несогласием обучающихся с выставленными баллами по диагностической работе, формирует и передает муниципальному координатору сводную ведомость заявлений по школе, содержащую наименование школы, класса, индивидуальные коды работ, номера заданий, требующих перепроверки.
Муниципальный координатор в течение одного рабочего дня после дня получения сводных форм от школьных координаторов формирует и передает региональному координатору сводную ведомость заявлений по муниципалитету для размещения в ЕАИС ОКО и осуществления перепроверки работ. Региональный координатор обеспечивает размещение в ЕАИС ОКО сведений о работах, направляемых на перепроверку, в срок не позднее одного рабочего дня после дня получения сводной ведомости заявлений от муниципальных координаторов. Перепроверка ответов участников осуществляется в личном кабинете ЕАИС ОКО экспертами- методистами. Перепроверка работ должна быть проведена в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявки региональному координатору.
По результатам рассмотрения апелляции количество ранее выставленных баллов по диагностической работе может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов. Результаты перепроверки являются окончательными и апелляции не подлежат. Результаты перепроверки автоматически сохраняются в ЕАИС ОКО.

Источник

РДР метапредметные умения задания и ответы 1,2,3,4,5 класс 2019-2020

ПОДЕЛИТЬСЯ

Региональная диагностическая работа для Санкт-Петербурга метапредметные умения 2,3,4 класс по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии задания и ответы 2019-2020 учебный год.

Ссылка для скачивания метапредметные умения 1 класс 2019-2020: скачать

Ссылка для скачивания метапредметные умения 2 класс 2019-2020: скачать

Ссылка для скачивания метапредметные умения 3 класс 2019-2020: скачать

Ссылка для скачивания метапредметные умения 4 класс 2019-2020: скачать

Ссылка для скачивания метапредметные умения 5 класс 2019-2020: скачать

Метапредметные умения задания и ответы 2,3,4 класс 2019-2020 онлайн:

Некоторые задания:

1)Серёжа выполнял задание: из 45 вычесть произведение чисел 5 и 7. Он записал следующее числовое выражение: (45 – 5) · 7 Какую ошибку допустил Сергей?

2)При сложении трёхзначных чисел в столбик нужно выполнить следующие действия: представить числа в виде суммы разрядных слагаемых, записать слагаемые в столбик, соблюдая разряды, выполнить сложение поразрядно. Какое из перечисленных действий является лишним?

3)Маша нашла в лесу 10 грибов. Катя – 15, а Алина на 2 штуки меньше, чем Маша и Катя вместе. Сколько грибов нашла Алина? Кто верно решил задачу? (Подчеркни правильный ответ).

Источник

ВПР и РДР

Всероссийские проверочные работы и Региональные диагностические работы.

Проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) для учащихся 5-9 классов перенесено на осень 2020 года, планируется, что они пройдут в сентябре-октябре.

В проведении ВПР в этом году должны были участвовать более шести миллионов школьников 5-9 и 10-11 классов. В 10-11 классах проверочные работы прошли в марте, до того, как эпидемиологическая ситуация потребовала перевести школы на дистанционный режим обучения.

Для 5-9 классов ВПР до окончания текущего учебного года проводиться не будут. Осенью в начале нового учебного года их напишут учащиеся, перешедшие в 5-9 классы.

Результаты проверочных работ не влияют на перевод в следующий класс. Они важны, прежде всего, для школ, учителей и родителей школьников, чтобы понять, какие пробелы есть в подготовке учащихся и с чем нужно дополнительно поработать. Поэтому проведение такого мониторинга осенью сохранит свою актуальность.

Всероссийские проверочные работы в 2021-2022 учебном году

Обновленный г рафик проведения Всероссийских проверочных работ (ВПР)

Новости РосОбрНадзора о ВПР весной 2022 // График ВПР по классам // Особенности осенних ВПР

График проведения ВПР-2022

Разъяснения, как пройдут ВПР осенью 2022 года

Приказ о проведении ВПР с датами

Диагностические работы 2021-2022 учебный год

График проведения РДР в 2021-2022 учебном году

РДР по одному предмету проводятся

во всех классах данной параллели. Распределение ОО

по учебным предметам утверждается распоряжением Комитета

по образованию на основании методики анализа всероссийских проверочных работ.

Источник

«Учебно-методический образовательный центр»

Что такое рдр 5 класс. Смотреть фото Что такое рдр 5 класс. Смотреть картинку Что такое рдр 5 класс. Картинка про Что такое рдр 5 класс. Фото Что такое рдр 5 класс

Региональные диагностические работы

Что такое рдр 5 класс. Смотреть фото Что такое рдр 5 класс. Смотреть картинку Что такое рдр 5 класс. Картинка про Что такое рдр 5 класс. Фото Что такое рдр 5 класс

Целью проведения РДР является выявление индивидуального уровня достижения обучающимися предметных и/или метапредметных результатов обучения на основе анализа способности применять отдельные познавательные, регулятивные, коммуникативные универсальные действия при работе с текстом в соответствии с ФГОС ОО.

Объекты контроля:

1 группа • читать, понимать различные тексты (включая учебные), воспроизводить или использовать информацию, представленную в них в явном виде

2 группа • обобщать и интерпретировать информацию, проверять и формулировать на ее основе утверждения, выводы, работать с данными, представленными в разной форме

3 группа • применять информацию, представленную разными способами (текст, таблицы, краткая запись) для решения различных житейских и учебно-познавательных задач.

График РДР в 2021 году

На основании распоряжения Министерства образования Московской области от 25.12.2020 № Р-859 «О проведении региональных диагностических работ в общеобразовательных организациях Московской области в 2021 году» и распоряжения Министерства образования Московской области от 24.02.2021 № Р-99 «О внесении изменений в распоряжение Министерства образования Московской области от 25.12.2020 №Р-859», сообщаем о проведении региональных диагностических работ (РДР) в следующие сроки:

Общие сведения о проведении диагностической работы

Региональные диагностические работы проводятся в общеобразовательных организациях Московской области, определенных приказом Министерства образования Московской области.

Региональные диагностические работы проводятся с применением Единой автоматизированной информационной системы оценки качества образования в Московской области (далее – ЕАИС ОКО) в общеобразовательных организациях по месту обучения участников на втором и третьем уроке.

Для проведения региональной диагностической работы должны быть разработаны не менее двух вариантов заданий, спецификация и критерии оценивания.

Источник

Санкт-Петербургская региональная система оценки качества образования

Оценочные процедуры

17–18 февраля 2021 • Региональная диагностическая работа

Функциональная грамотность. Для школ с низкими образовательными результатами, 5 класс

Приказы и распоряжения

Распоряжение Комитета по образованию от 25.12.2020 № 2515-р «Об организации проведения региональных диагностических работ в государственных общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга, показавших низкие образовательные результаты по итогам 2019/2020 учебного года»

Инструкции

Сборник инструкций по организации и проведению региональных диагностических работ с использованием модуля «Знак» ИС «Параграф» в 2020/21 учебном году с изменениями от 03.02.2021

Методические рекомендации

Спецификация региональной диагностической работы по оценке функциональной грамотности обучающихся 5-х классов февраль 2021 год

Характеристика заданий с развернутым ответом и система оценивания

Распределение по уровням (шкалирование)

Контрольно-измерительные материалы

Бланки для заданий типа С для РДР по оценке функциональной грамотности обучающихся 5-х классов

Демоверсия КИМ по оценке функциональной грамотности обучающихся 5-х классов февраль 2021 год

Региональная диагностическая работа по функциональной грамотности в 5-ых классах. Тексты

Ключи региональной диагностической работы по оценке функциональной грамотности обучающихся 5-х классов февраль 2021 год

Задания региональной диагностической работы по оценке функциональной грамотности обучающихся 5-х классов февраль 2021 год

Отчеты

Итоговый статистический отчет «Диагностическая работа по функциональной грамотности в 5 классе для школ с низкими образовательными результатами»

Аналитическая справка «Анализ результатов исследования уровня функциональной грамотности учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга» Февраль 2021

Информационно-методическая справка «Анализ выполнения диагностических работ в формате PISA»

Другое

Форма отчета о взаимопроверке заданий типа С для РДР по оценке функциональной грамотности обучающихся 5-х классов

Форма протокола для проведения РДР по оценке функциональной грамотности обучающихся 5-х классов

Форма служебной записки по содержанию КИМ

Форма служебной записки (технические проблемы)

Формы отчетов

Скачайте шаблон отчета вашего района и заполните его согласно инструкции. После заполнения отчета направьте его координатору вашего района.

Инструкция по заполнению формы отчета

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *