Что такое ребячьи дожди по сладкову

Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть фото Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть картинку Что такое ребячьи дожди по сладкову. Картинка про Что такое ребячьи дожди по сладкову. Фото Что такое ребячьи дожди по сладкову

Рассказы и сказки о природе, об удивительных обитателях лесов, полей, гор и морей.

Для младшего школьного возраста.

Медовый дождь читать онлайн бесплатно

Сладков Николай Иванович

Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть фото Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть картинку Что такое ребячьи дожди по сладкову. Картинка про Что такое ребячьи дожди по сладкову. Фото Что такое ребячьи дожди по сладкову

Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть фото Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть картинку Что такое ребячьи дожди по сладкову. Картинка про Что такое ребячьи дожди по сладкову. Фото Что такое ребячьи дожди по сладкову

Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть фото Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть картинку Что такое ребячьи дожди по сладкову. Картинка про Что такое ребячьи дожди по сладкову. Фото Что такое ребячьи дожди по сладкову

Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть фото Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть картинку Что такое ребячьи дожди по сладкову. Картинка про Что такое ребячьи дожди по сладкову. Фото Что такое ребячьи дожди по сладкову

А можно ходить и по загадки. Загадки в лесу всюду: над головой, под ногами, по сторонам.

А можно и так ходить — ни за нем. И тогда — и только тогда! — откроется тебе настоящая красота леса.

Всё у тебя есть: ноги, чтобы идти; глаза, чтобы видеть; уши, чтобы слышать. И голова, чтобы всё понять.

Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть фото Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть картинку Что такое ребячьи дожди по сладкову. Картинка про Что такое ребячьи дожди по сладкову. Фото Что такое ребячьи дожди по сладкову

Каждый год мы путешествуем вокруг Солнца. Мы летим на нашей Земле, как на огромной ракете. В пути мы пересекаем двенадцать месяцев — словно двенадцать разных стран. Проплывают мимо зелёное лето, золотая осень, белая зима и лазоревая весна.

Мы летим вокруг Солнца.

Январь — месяц больших молчаливых снегов. Прилетают они всегда вдруг. Вдруг ночью зашепчутся, зашепчутся деревья — что-то творится в лесу. К утру станет видно: пришла настоящая зима! Лес утонул в дремучих сугробах. Под холодным сводом неба, покорно склонив тяжёлые головы, застыли скорбные белые деревья.

Вместе со снегом налетели и набежали в лес диковинные невиданные существа. Они расселись по пням и сучкам, вскарабкались на ёлки и сосны — странные белые фигурки, неподвижные, незнакомые, но на что-то очень похожие…

Тут вылез из сугроба лесной человечек в огромной белой папахе. Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик. Сложил он белые лапки на белое пузечко, молчит и смотрит на белый лес. На камне у речки белая Алёнушка: склонила голову на плечо, подпёрла белой ладошкой белую щёчку. Обласкало солнце пригорюнившуюся Алёнушку, и с мохнатых хвойных ресниц её закапали слёзы…

А вот зверёк-оборотень. Сделай шаг в сторону, посмотри чуть со стороны — и обернётся зверёк простым сучком, запорошенным снегом. Вот птица не птица, зверь не зверь: пальцем тронь — рассыплется в прах.

Белые медведи и белые совы. Зайцы, куропатки, белочки. Сидят, лежат и висят.

Полон лес диковинных птиц и зверей. Хочешь увидеть их — поторопись. А то дунет ветер — поминай как звали!

Натерпелись птицы и звери от зимы лиха. Что ни день — метель, что ни ночь — мороз. Зиме конца-краю не видно. Разоспался Медведь в берлоге. Забыл, наверное, что пора ему на другой бок перевернуться.

Есть лесная примета: как Медведь перевернётся на другой бок — так солнце повернёт на лето.

Лопнуло у птиц и зверей терпение.

Пошли Медведя будить:

— Эй, Медведь, пора! Зима всем надоела! По солнышку мы соскучились. Переворачивайся, переворачивайся, пролежни уж небось?

Медведь в ответ ни гугу: не шелохнётся, не ворохнётся. Знай посапывает.

— Эх, долбануть бы его в затылок! — воскликнул Дятел. — Небось бы сразу зашевелился!

— Не-ет, — промычал Лось, — с ним надо почтительно, уважительно. Ау, Михайло Потапыч! Услышь ты нас, слёзно просим и умоляем — перевернись ты, хоть не спеша, на другой бок! Жизнь не мила. Стоим мы, лоси, в осиннике, что коровы в стойле, — шагу в сторону не шагнуть. Снегу-то в лесу по уши! Беда, коли волки нас пронюхают.

Медведь ухом пошевелил, ворчит сквозь зубы:

— А мне какое до вас, лосей, дело! Мне снег глубокий только на пользу: и тепло, и спится спокойно.

Тут Белая Куропатка запричитала:

— А не стыдно, Медведь? Все ягоды, все кустики с почками снег закрыл — что нам клевать прикажешь? Ну что тебе стоит на другой бок перевернуться, зиму поторопить? Хоп — и готово!

— Даже смешно! Зима вам надоела, а я с боку на бок переворачивайся! Ну какое мне дело до почек и ягод? У меня под шкурой сала запас.

Белка терпела-терпела — не вытерпела:

— Ах ты, тюфяк мохнатый, перевернуться ему, видишь ли, лень! А ты вот попрыгал бы по веткам мороженым, лапы до крови ободрал бы, как я. Переворачивайся, лежебока, до трёх считаю: раз, два, три!

— Четыре, пять, шесть! — насмехается Медведь. — Вот напугала! А ну — кыш отседова! Спать мешаете.

Поджали звери хвосты, повесили птицы носы — начали расходиться. А тут из снега Мышка вдруг высунулась да как запищит:

— Такие большие, а испугались? Да разве с ним, куцехвостым, так разговаривать надо? Ни по-хорошему, ни по-плохому он не понимает. С ним по-нашенски надобно, по-мышиному. Вы меня попросите — я его мигом переверну!

— Ты, Медведя?! — ахнули звери.

— Одной левой лапкой! — похваляется Мышь.

Юркнула Мышь в берлогу — давай Медведя щекотать. Бегает по нему, коготками царапает, зубками прикусывает. Задёргался Медведь, завизжал поросёнком, ногами задрыгал.

— Ой, не могу! — завывает. — Ой, перевернусь, только не щекочи! О-хо-хо-хо! А-ха-ха-ха!

А пар из берлоги — как дым из трубы.

Мышка высунулась и пищит:

— Перевернулся как миленький! Давно бы мне сказали.

Ну а как перевернулся Медведь на другой бок — так сразу солнце повернуло на лето. Что ни день — солнце выше, что ни день — весна ближе. Что ни день — светлей, веселей в лесу!

Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть фото Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть картинку Что такое ребячьи дожди по сладкову. Картинка про Что такое ребячьи дожди по сладкову. Фото Что такое ребячьи дожди по сладкову

На мусорную кучу зимой только сытый не летит. Но сытых зимой мало. Всё видят голодные птичьи глаза. Чуткие уши всё слышат. Думаете, раз птичьи уши не заметны, то они и не чутки? Как бы не так! Тихо скрипнет дверь — а птицы слышат. Хозяйка выплеснет из ведра помои — сразу увидят. Уйдёт — они тут как тут. Они — это вороны, галки, сороки и сойки. Птицы смышлёные, осторожные, хитрые. Человека они знают и знают, когда его надо бояться. Больше всего они любят тех, кто не обращает на них внимания. Но внимание на них трудно не обратить.

Вороны прилетают, шумя отсыревшими крыльями, и забавно моргают, мелькая белым веком. Будто закатывают глаза от удовольствия.

У сорок на чёрных бархатных спинках искрятся снежинки. А хвосты и крылья будто покрашены нефтью: отливают зелёным, лиловым и жёлтым.

Чёрные галки — в серых воротничках, глаза у них белые и удивлённые.

Сойка наряднее всех: рыжий хохол, на крыле голубое — как рябь на воде. Ладная, ловкая. Полный рот набьёт, даже горло раздуется. И скорее в лес: по углам рассовать. Рассуёт и снова летит. Страшно, а летит. От страха даже рот открывает и хохол поднимает дыбом. Даже бормочет что-то под нос. Но голод ещё страшней.

Голод пригнал галку-инвалида. Какой-то охотник отстрелил ей нижнюю половинку клюва. Ни клюнуть, ни взять, ни почистить перья.

Села, странно тонконосая, взъерошенная, отощавшая, с перьями-сосульками на брюшке. Будь что будет.

Положила головку на снег и боком-боком уцепила кусок. Кусок — день жизни. Будет ли он и завтра?

Видимо и невидимо птицы вокруг жилья.

Стукнула дверь: друг или враг? С ведром или с ружьём?

Лучше бы спрятаться, да надо лететь. На мусорную кучу только сытый зимой не летит. А сытых зимой мало.

Все птицы хороши, но скворцы с особой изюминкой; каждый у них в особицу, один на другого не похож.

Пером и росточком одинаковы — скворцы и скворцы! — да у каждого свой талант. Один вдруг чечевицей крикнет, а сосед — куличком. Кому воробей по душе пришёлся, кому — жаворонок. А иному — петух, а то и кошка! И от этого скворец не просто «скворец», а «скворец с чечевичкой», «скворец с иволгой», «скворец с куликом». А есть и такие, что на многие голоса молодцы.

Источник

Что такое ребячьи дожди по сладкову

Сногсшибательный душ. Н. Сладков … 55

Прорубь. Н. Павлова … 57

Песенка за окном. Н. Сладков … 59

Ворон и Ворона Н. Сладков … 60

Дупла. Н. Сладков … 61

Овсянка. Н. Сладков … 62

О вкусах не спорят. Н. Сладков … 63

Птицы над городом. В. Бианки … 64

Лесной спорт. В. Бианки … 66

Подслушанные разговоры … 68

Дуб и Верба. Э. Шим … 68

Заяц и Снегирь. Э. Шим … 68

Дятел и Синица. Э. Шим … 69

Крапивница и Муха. Э. Шим … 69

Книга жалоб и предложений. Н. Сладков … 70

Загадки. Н. Сладков … 72

Апрель. А. Ливеровский … 73

Рассказы и сказки … 76

Про жаворонков В. Бианки … 76

Апрельские шутки. Н. Сладков … 77

О чём говорили ветерок с ручейком. Н. Павлова … 78

Гости берёзы. Э. Шим. … 81

Зяблик с колечком. Н. Сладков … 83

Подслушанные разговоры … 84

Рысь и Белка. Э. Шим … 84

Ворон и Заяц. Э. Шим … 84

Филин и Зяблик. Э. Шим … 85

Книга жалоб и предложений. Н. Сладков … 86

Доска объявлений. Н. Сладков … 88

Куда смотреть и что слушать? В. Бианки … 89

Дела ребячьи. Н. Сладков … 90

Загадки. Н. Сладков … 92

Май. А. Ливеровский … 93

Рассказы и сказки … 97

На солнышке и в тени. Н. Павлова … 97

Как бобрёнок плотину строил. Э. Шим … 100

Слепой бельчонок. (Рассказ мальчика.) В. Бианки … 104

Полосы и пятнышки. Э. Шим … 105

Незваные гости. Н. Сладков … 106

Высотный терем. Н. Сладков … 108

Птичьи часы. Н. Сладков … 109

Подслушанные разговоры … 110

Сорок обедов и сорок ужинов. Н. Сладков … 110

Кукушка и Пеночка. Н. Сладков … 110

Дятел и Тля. Н. Сладков … 111

Ворона. Утка, Тетерев. Бекас. Лягушка и Майский жук. Э. Шим … 111

Книга жалоб и предложений. Н. Сладков … 112

Лесные происшествия. Н. Сладков … 113

Загадки. Н. Сладков … 114

Июнь. А. Ливеровский … 115

Рассказы и сказки … 119

Свейки. В. Бианки … 119

Чей это дом? Э. Шим … 120

Птичьи заботы. Н. Сладков … 122

Ловушка. Н. Павлова … 124

Медовый дождь. Н. Сладков … 125

Двое совершеннолетних. Н. Павлова … 126

Мой научный опыт. В. Бианки … 127

Птичий трудодень. Н. Сладков … 128

Книга жалоб и предложений. Н. Сладков … 130

Подслушанные разговоры … 132

Всех страшнее Н. Павлова … 132

Лось и Летучая Мышь. Э. Шим … 132

Мышь-малютка и Пеночка. Э. Шим … 133

Землеройка и Скворец. Э. Шим … 134

Уж и Синичка. Э. Шим … 134

Загадки. Н. Сладков … 135

Июль. А. Ливеровский … 137

Рассказы и сказки … 141

Васильки. Н. Павлова … 141

Приключения Припрыжкина — закавказского русачка. Н. Сладков … 143

Слепой дождик. Э. Шим … 144

Под водой. Н. Сладков … 147

Рыбята. Н. Сладков … 148

Скворец знахарь. Н. Сладков … 150

Пятое имя. Н. Сладков … 151

Подслушанные разговоры … 152

Добрая Кукушка. Э. Шим … 152

Кукушка и мы. Э. Шим … 152

Дела ребячьи. Н. Сладков … 153

Доска почета. Н. Сладков … 155

Книга жалоб и предложений. Н. Сладков … 156

Загадки. Н. Сладков … 157

Август. А. Ливеровский … 159

Рассказы и сказки … 163

Лесные силачи. Н. Сладков … 163

Кому достался белый гриб. Э. Шим … 164

Приключение в норе. Н. Павлова … 166

Храбрый карасик. А. Ливеровский … 168

Клюква-ягода. А. Ливеровский … 170

Птичья дружба. Н. Сладков … 170

Подслушанные разговоры … 176

Белки, Бобры и Енот. Э. Шим … 176

Кукушка и Иволга. Н. Сладков … 176

Шмель и Синичка. Э. Шим … 177

Сыч и Мыши. Э. Шим … 177

Книга жалоб и предложений. Н. Сладков, Н. Павлова … 178

Загадки. Н. Сладков, Н. Павлова … 180

Сентябрь. А. Ливеровский … 181

Рассказы и сказки … 185

Прощальные песенки. Н. Сладков … 185

Воздушная почта. В. Бианки … 186

Отчего ясень плачет. Э. Шим … 187

Гриболов. Н. Сладков … 189

Теремок. Э. Шим … 191

Чёрный коршун. Н. Сладков … 193

На великом пути. Н. Сладков … 195

Медведь-дармоед. Н. Сладков … 196

Книга жалоб и предложений. Н. Сладков … 198

Дела ребячьи. Н. Сладков … 199

Подслушанные разговоры … 200

Заяц и Ёжик. Э. Шим … 200

Ветер над полем. Э. Шим … 200

Загадки. Н. Сладков, Н. Павлова … 202

Октябрь. А. Ливеровский … 203

Рассказы и сказки … 207

Заяц в штанах. Н. Сладков … 207

Упрямый зяблик. Н. Сладков … 209

Опёнки. Н. Павлова … 210

Лиса, Водяная Крыса, и Заяц. Н. Сладков … 212

Скворцы прилетели! Н. Сладков … 214

Лиса-плясунья. Н. Сладков … 215

Книга жалоб и предложений. Н. Сладков … 217

Подслушанные разговоры … 218

Кабаны. Н. Сладков … 218

Заяц и Летучая Мышь. Н. Сладков … 218

Медведь и Сорока. Э. Шим … 219

Хомяк и Крот. Э. Шим … 219

Зяблик и Дятел. Н. Сладков … 220

Осень и Анютины Глазки. Э. Шим … 220

Тетерев и Тетеря. Э. Шим … 221

Гуси-лебеди. Э. Шим … 221

Дела ребячьи. Н. Сладков … 222

Загадки. Н. Павлова … 224

Ноябрь. А. Ливеровский … 225

Рассказы и сказки … 228

Как воробей тёплый угол искал. Э. Шим … 228

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Разные дожди»

Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть фото Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть картинку Что такое ребячьи дожди по сладкову. Картинка про Что такое ребячьи дожди по сладкову. Фото Что такое ребячьи дожди по сладкову Татьяна Куртикова
Конспект занятия в старшей группе «Разные дожди»

Неотъемлемым элементом образа жизни дошкольников является участие в разрешении проблемных ситуаций, в проведении элементарных опытов, экспериментировании. Ведь, эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель явления и обобщить полученные действенным путем результаты, сопоставить их, классифицировать и сделать выводы. Дети лучше познают мир через собственные действия. Представляю вашему вниманию увлекательное, интересное и результативное занятие «Разные дожди» для детей старших групп.

Программные задачи: конкретизировать представления детей о связях между условиями жизни и состоянием растений; уточнить и активизировать в речи детей названия свойств и качеств дождя; с помощью метода «МЧ»формировать представление о структурном состоянии воды: жидкое, твердое и газообразное; продолжать учить обозначать одно и тоже действие различными словами; развивать познавательные способности, творческое воображение и нестандартное мышление; воспитывать привычку работать сообща, не мешая друг другу.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, восприятие художественная литература.

Планируемые работа: имеет представление об окружающем мире; понимает связь между условиями жизни и состоянием растений; объясняет структурное состояние воды; поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Предварительная работа: работа по микрогруппам; эксперименты с водой, со снегом; составление схем из «маленьких человечков»; наблюдения на прогулках за дождем, определение свойств и качеств дождя; отгадывание загадок и заучивание закличек о дожде; изучение художественной и энциклопедической литературы, связанной с темой «дождь»; рассматривание иллюстраций, д\и «Хорошо-плохо» (дождь).

Словарная работа: слепой, проливной, нарастающий, грибной, обложной, висячий, скорый, сонный, медленный, горячий, грозовой, радужный, полосовой, как камыш стоймя стоячий, параллелями, в сетку, в клетку.

Материал и оборудование: 2 тазика, лейки с водой- 2 большие и 2 маленькие; проволочные человечки; картинки с изображением речки, тучи, снежинки; игрушка-колобок; кукла – дождик; грамзапись грозы и дождя; текст стихотворения О. Григорьева «Про дожди»; загадки о дожде.

Воспитатель держит в руках игрушку «Колобок».

Колобок – румяный бок,

Он спасался и скитался,

К нам бежал, не чуя ног».

— И опять у нас в гостях Колобочек. (Колобок подходит к детям и здоровается немного грустным голосом).

— Что ты загрустил, Колобочек?

Колобок: Пыльно, сухо, скучновато, пока бегал друзей растерял.

— А мы тебе сегодня найдем нового друга. С ним тебе будет не сухо не пыльно, не скучно.

— Отгадай вместе с ребятами загадку, тогда узнаешь, кого ты сегодня встретишь.

«Кто там топает по крыше,

Чьи шаги всю ночь я слышу?

Я теперь усну едва ли,

Может кошек подковали?

«Кто всю ночь по крышам бродит,

Да постукивает, и бормочет, и поет, и убаюкивает» (Дождь)

— Молодцы, ребятки, отгадали. А какими словами можно сказать про дождик в этой загадке? (Тихий, спокойный, неторопливый, медленный, редкий, не сильный, шлепающий, топающий, вкрадчивый, весенний, затяжной).

— Молодцы, много определений подобрали.

— Ребята, послушайте, что произошло однажды с дождиком:

Вышел дождик погулять.

Шел неспешно по привычке –

А куда ему спешить?

Вдруг читает на табличке:

«По газонам не ходить!»

Дождь вздохнул тихонько: «Ох!»

И ушел, газон засох».

— Ребята, хорошо или плохо поступил дождик? (Плохо: ушел дождик и газон засох;хорошо: он был послушный дождик и выполнил все, что было написано на табличке).

— И мне кажется, что он не виноват. Он просто не понял, для кого была написана табличка. Как вы думаете для кого табличка? (Для людей)

— Верно. Ребята, дождик не понял, а трава и цветы завяли. Сначала опустили головы, потом листики, а потом и весь стебелек согнулся до самой земли (Показ воспитателем цветка).

— Ребята, а как можно было спасти газон от засухи? (Полить из лейки, вызвать пожарную машину, вертолет МЧС, самолет, который тушит пожары, пригласить дворника, чтобы полил из шланга).

— Давайте попросим дождь вернуться, покличим его.

Уж дождь-дождем,

Мы давно тебя ждем:

С шелковой травицей!

Дай дождя,

Звучит грамзапись грозы и дождя.

3. Физкультминутка «Дождик и цветы»

Дождик: Здравствуй, Колобочек! Здравствуйте, ребята! Я пришел, чтобы рассказать, как много на свете разных дождей. (Чтение стихотворения Олега Григорьева «Про дожди» с помощью схем)

«Дождик крапал, моросил, припускал,

Ливнем лил, стеной стоял,

Барабанил, травы мял.

Дождь слепой и проливной,

Обложной, висячий, спорый,

Сонный, медленный и скорый.

Как камыш стоймя стоячий,

И холодный, и горячий,

Параллелями и в сетку,

А при ветре даже в клетку.

Вот как много есть дождей

Для растений и людей.»

Колобок: Ой, как много дождей!Я запомнил только два: горячий и холодный.

— Ребята, а какие дожди запомнили вы? Это какой? А это какой? (Ответы детей)

— Колобочек, а вообще-то все эти дожди можно разделить на моросящие и ливневые.

5. Детское экспериментирование

— Дети, а давайте превратимся в волшебников и сделаем эти дожди сами. Встаньте, разделитесь на две микрогруппы и подойдите к столам.

— Что стоит на столах? (Лейки с водой большие и маленькие, тазики)

— Уважаемые волшебники, а как вы собираетесь делать дождь? (Будем выливать воду из леек)

— Берите большие лейки. Сделайте ливневый дождь. (Дети выливают в тазик воду)

— Получился ливневый дождь? (Ответы детей)

— Тогда давайте попробуем сделать моросящий. (Дети выливают воду в тазик)

— Ребята, это моросящий дождь? А какой получился дождь?

Колобок: Ничего не понимаю. Лейки большие, а дождь моросящий, лейки маленькие, а дождь проливной.

— Ребята, поможете объяснить Колобку, почему из больших леек лил мелкий дождь, а из маленьких – ливневый? Попробуйте найти причину.

— Осмотрите-ка свои леечки внимательно-внимательно, может быть тогда вы поймете, в чем причина.

Колобок: Ура! Я догадался, все дело в носиках.

Колобок: Да нет же, в носиках леек.

— Осмотрите еще раз носики леек. Что вы видите? (В больших лейках – мелкие отверстия – мелкие капли – дождь моросящий; в маленьких – большие отверстия – крупные капли – дождь ливневый.)

Дождик: Молодцы, догадались. А теперь попробуйте разгадать мои загадки. Угадайте,где я спрятался: в речке, в тучах или в снежинках. (В речке – потому что дождь это вода и в речке вода; в туче – потому что из тучи идет дождь; в снежинках – когда растают, тоже превращаются в воду).

Дождик: А теперь, ребята, составьте из маленьких человечков схемы речки, тучи, снежинки. Разделитесь на 3 микрогруппы.

Из каких человечков вы составили речку? Снежинках? Туче? (Жидких)

Дождик: Молодцы! А сейчас я помогу вашим спинкам сделать массаж, становитесь друг за другом.

7. Массаж «Спинки и дождик»

Дождь! Дождь! Надо нам

Расходиться по домам.

Хлопки ладонями по спине.

Гром! Гром, как из пушек.

Нынче праздник у лягушек.

Град! Град! сыплет град!

Все под крышами сидят.

Только мой братишка в луже

Поглаживание спины ладошками

Ловит рыбу нам на ужин.

Дождик: Молодцы! Колобок, пора прощаться с ребятами. Тебя заждались бабушка с дедушкой, а мне деревья, поля и луга поливать. До свидания, ребята! До скорой встречи!

-Что вам больше всего понравилось делать на занятии?

— Как ты думаешь, Саша, ты был настоящим волшебником? А ты, Настя?

— С кем тебе, Соня, понравилось больше всего работать на занятии? А тебе, Валера?

— Какое чувство, Алена, ты сейчас испытываешь? А ты, Паша?

— Ребята, мне сегодня тоже понравилось с вами работать. Вы были просто замечательные, сообразительные, находчивые.

Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть фото Что такое ребячьи дожди по сладкову. Смотреть картинку Что такое ребячьи дожди по сладкову. Картинка про Что такое ребячьи дожди по сладкову. Фото Что такое ребячьи дожди по сладковуКонспект интегрированного занятия в средней группе «Мы разные, но мы вместе» Цель: формирование позитивных, уважительных отношений дошкольников к людям с ограниченными возможностями здоровья и осознание ценности здоровья,.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Разные профессии» Тема: Разные профессии. Цель: Закрепить и расширить представления детей о профессиональной деятельности людей; ввести понятие «профессиональные.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и развитию речи в подготовительной группе «Мамы разные важны, мамы разные нужны» КОНСПЕКТ интегрированного занятия (изо деятельность + развитие речи) в подготовительной к школе группе «Мамы разные важны, Мамы разные нужны».

Конспект занятия в подготовительной группе «Все люди разные, но так похожи» Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы «Все люди разные, но так похожи» Цель: формирование у каждого.

Конспект занятия в средней группе «Такие разные матрешки» Конспект открытого просмотра педагогической деятельности в средней группе по теме: «Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей.

Конспект занятия в старшей группе «Такие разные профессии» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Такие разные профессии» Цель: 1. Вызывать у детей интерес к окружающему миру, расширять знания.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Ёлочки бывают разные» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Ёлочки бывают разные». Интеграция образовательных.

Стихи «Посвящение матери», «Все дожди» Посвящение матери. Моя милая, добрая, славная, Эти строки тебе посвящаю. В моей жизни ты самая главная. Часто в снах я тебя посещаю. Снова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *