Что такое речь картинки для детей

Консультация для воспитателей значение картинок в развитии речи

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детей Жигарина Марина Сергеевна
Консультация для воспитателей значение картинок в развитии речи

Особую роль картинки в развитии речи детей дошкольного возраста отводила Тихеева Е. И.

Она писала что картинкам как фактору умственного развития ребёнка должно быть отведено почётное место с первых лет жизни. Картины раздвигают поле непосредственного наблюдения.

Поэтому-то картины так цены и значение их так велико. Рассматривание картиныв раннем детстве преследует тройную цель:

1. Упражнение способности наблюдению.

2. Поощрение сопутствующие к наблюдению интеллектуальных процессов (мышление, воображение, логического суждения).

3. Развития языка ребёнка.

Большую радость, которую доставляют ребёнку, начиная со второго года жизни рассматривание картинок, развивают сенсорно-моторные способности восприятия. Развивается способность при рассматривании картинок разбираться, при участии языка в её подробностях.

Занятия с детьми по картинкам в методике развития речи занимает первенствующее место. Свои перспективы ребёнок охотно претворяет в речь. Эта потребность является пособником в деле развития его языка «По своему содержанию картина должна соответствовать возрасту детей и уровню их развития. Дети проявляют исключительную любовь к картинкам: они напоминают им видимое, или лично пережитое, возбуждают их воображение. Этой любовью следует широко пользоваться для развития языка ребёнка».Поэтому в ДОУ проводятся два вида занятий: рассматривание картинок с беседой о них и составление детьми рассказов на материале картинки. При этом дошкольники овладевают преимущественно диалогической речью. Способствует развитию монологической речи. Дети младшего возраста учатся описывать картины, опираясь на вопросы педагога. Рассматривая картину, маленький ребёнок всё время говорит. И поэтому педагог должен поддерживать этот детский разговор, должен сам говорить с детьми путём наводящих вопросов.

Таким образом, рассматривание картин побуждает ребёнка к речевой активности, обуславливает тему и содержание рассказов, их нравственную направленность.

Особое место в работе по развитию у детей речи занятия и игры с предметными и сюжетными картинками. Рассматривая их вместе со взрослым, малыши узнают персонажей, изображённых на картинке, охотно называют их, вспоминают то, что знали раньше. Привлекательность для детей занятий с картинками связана с их наглядностью, сочетающейся со словом. Каждая картинка изображает реальные предметы и явления, имеющие определённые словесные обозначения – названия. Рассматривая изображения и названия их, дети называют и предметы, которые в данный момент не воспринимают, но названия которых хранятся в их памяти. Это свойство картинок особенно важно для развития речи детей раннего возраста.

Рассматривание картинок, название не только того, что на них нарисовано, но и того, что отсутствует на изображении, становится ступенькой в возникновении и постепенном развитииу детей способности оперировать словесным материалом без опоры на наглядность: слушать рассказываемые взрослым сказки, рассказы, а позже и самим их пересказывать.

Работа с картинками должна строиться по принципу от простого к сложному. Сначала следует предлагать детям изображения лиц, а также отдельных простых по форме предметов, наиболее часто встречающихся в их повседневной жизни (чашка, кроватка, туфельки, кошка, мышка). Затем эти изображения можно усложнять, вводя дополнительные детали.

В педагогическом процессе можно использовать разнообразные тематические наборы картинок: (посуда, одежда, овощи, животные и т. п.); сюжетные картинки с изображением различных действий (кошка пьёт молоко) и их последовательности (например, иллюстрации к сказкам).

В играх с картинками дети могут не только называть изображённые на них предметы и действия, но и подбирать их по словесной инструкции, развёрнуто отвечать на вопросы. К играм с картинками относятся также различного рода лото, домино и простые сюжетные игры с использованием картинок – заменителей реальных предметов.

Подобные игры способствуют расширению словарного запаса, формированию обобщённого значения слов, развитию грамматического строя речи, стимулируют активное её использование. Картинки играют важную роль и в формировании у детей способности оперировать образами, вызванными словом.

У детей младшего возраста при рассматривании картинок формируется представление о величине, цвете, различие состояний. При рассматривании увеличивается словарный запас. Важно направлять внимание ребёнка на детальное рассматривание изображения. Это повышает интерес к тому, что изображено, помогает развивать обобщение и различные операции, устанавливать связи.

В результате у ребёнка формируется умение не только повторять слова вслед за воспитателем, но и самостоятельно высказывать свои суждения.

Важное значение имеет чтение книг с иллюстрациями. Взрослый привлекает внимание детей к картинке и читает текст или ведёт рассказ своими словами.

При рассматривании иллюстраций ребёнок сам может рассказать что написано в книге. Он может так же помочь детям вспомнить свой рассказ, по поводу той или иной иллюстрации.

Воспитание высокообразованных людей включает в себя овладении всеми богатствами родного языка. Поэтому одна из главных задач Д. О. У. – формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературного языка.

Информация «Использование предметных картинок и сюжетных картин в развитии связной речи детей» Первые три года жизни – это период интенсивного физического и психологического развития детей. Руководствуясь программой воспитания в детском.

Консультация для воспитателей «Подвижные игры в развитии детей дошкольного возраста» Консультация для воспитателей «Подвижные игры в развитии детей дошкольного возраста» Анастасия Свинухова Консультация для воспитателей «Подвижные.

Консультация для воспитателей «Подвижные игры в развитии детей дошкольного возраста» Консультация для воспитателей «Подвижные игры в развитии детей дошкольного возраста» Сергута Гульнара Тимербаевна Веселые подвижные игры.

Консультация для воспитателей «Роль прогулки в развитии двигательной активности детей» ПРОГУЛКА- это один из самых важных режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности.

Консультация для воспитателей: «Роль совместных игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Работа по речевому развитию детей занимает одно из центральных мест в дошкольном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного.

Консультация для воспитателей «Значение сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе» Значение сюжетно-ролевых игр в 2 младшей группе. Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Игра спонтанное.

Консультация для воспитателей «Значение сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе» Лариса Созонова Консультация для воспитателей «Значение сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе» Значение сюжетно-ролевых игр в.

Значение артикуляционной гимнастики в развитии речи детей Люди правильно произносят различные звуки благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата: языку,.

Источник

Дидактическое пособие по речевому развитию в виде картинок-символов

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детей Ирина Иткина
Дидактическое пособие по речевому развитию в виде картинок-символов

Уважаемые коллеги! Хочется напомнить, что работа по речевому развитию в средней группе в основном связана с обогащением словаря и формированием грамматического строя речи. Я представляю вашему вниманию дидактическое пособие, которое, надеюсь, станет незаменимым помощником в работе с детьми в этом направлении.

Что же представляет из себя это пособие? Это ряд картинок- символов, которые обозначают определенные задания, которые детям предлагают выполнить.

1. Например, первое задание «Сосчитай до пяти». Для этого задания используем картинку «ладошка». Показываем картинку «ладошка» и предлагаем ребятам посчитать определенный предмет, например- стол (один- стол, два- стола)

2. Следующее задание «Слова- признаки». Для этого задания в логопедии используют картинку «треугольник». Для примера возьмем так- же слово стол (стол деревянный, тяжелый, светлый)

3. «Слова- предметы». Для этого задания использую две картинки- прямоугольник синий и прямоугольник зеленый. Синий- слова, обозначающие неживое; зеленый- слова, обозначающие живое.

4. «Слова- действия». Использую картинку «квадрат». Для примера называю слово столяр (пилит, чинит, стругает).

5. «Один- много»: картинка- символ «звезды». Если одна звезда- предмет один, если много звезд- предметов много.Например: стол- столы, шкаф- шкафы…

6. Задание «Много»картинка «сороконожка». Здесь, в отличии от предыдущего задания, используем само слово много (шкаф- много шкафов, диван- много диванов). Используя слово много мы получаем совсем другое окончание задаваемового слова.

7. «Составь предложение». Поднимаем картинку с определенным значком и дети понимают, что им предлагают составить предложение. В подготовительной группе можно уточнить, что предложение из двух или трех слов. Но, когда мы детей только знакомим с этим символом, поясняю, что это- предложение. Начинается предложение с большой буквы, а в конце ставиться точка.

8. Следующее задание «Жадина» и картинка «толстый хомячок». Это задание подразумевает употребление существительных с местоимениями мой, моя, мои (мой стол, моя кровать).

9. «Назови ласково». Для этого задания я использую картинку «гномик». Гномик очень маленький и окружают его маленькие вещи и предметы (стол- столик, кровать- кроватка).

10. Для задания «Скажи наоборот» использую картинку- символ «упрямый ослик». Можно сказать, что в этом задании дети называют слова антонимы (но детям это обьяснять не нужно).

Если дети затрудняются, для начала игры можно использовать существительные (новый стол- старый стол).

Буду рада, если кто-то использует это дидактическое пособие. Желаю творческих успехов!

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детейДидактическое пособие по сенсорному развитию дошкольников «Умная такса» Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия.

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детейДидактическое пособие в виде книги из фетра «На полянке» Дидактическое пособие книга из фетра «На полянке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28» Автор:.

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детейДидактическое пособие по развитию речи «Стихи в картинках» мнемотаблицы Пояснительная записка Вводная часть: Мнемотехника — система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти.

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детейДидактическое пособие по развитию речи «Звукобуковка» ФГОС определили несколько направлений для реализации ООП ДОУ. Одним из направлений является речевое развитие детей дошкольного возраста,.

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детейДидактическое пособие по речевому развитию дошкольников «Четыре экрана» Цель: речевое развитие дошкольников. Задачи: 1. Формирование речевых навыков и умений: подбор слов по определенному признаку, закрепление.

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детейДидактическое пособие по речевому развитию дошкольников «Построй замок» Дидактическое пособие по речевому развитию дошкольников «Построй замок» представляет собой набор разноцветных кубиков. На гранях кубиков.

Дидактическое пособие по сенсорному развитию модуль «Сенсорный куб» 1. Название игры: дидактическое пособие «Сенсорный куб». 2. Цель игры: развивать у детей сенсорные способности. 3. Задачи: развивать мелкую.

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детейЛэпбук «Занимательный городок» дидактическое пособие по развитию зрительного восприятия Лэпбук «Занимательный городок» (дидактическое пособие по развитию зрительного восприятия). Большинство информации (70%) человек получает.

Источник

Игровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возраста

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детей Михайлова Татьяна
Игровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возраста

В ходе игр по картинкам у детей совершенствуется речь и они учатся правильно строить речевые высказывания. В начале четвёртого года жизни дети учатся группировать предметы по определённым признакам,классифицировать их. В игровых упражнениях по развитию речи непременным является использование картинок,которые отражают знакомый мир предметов. Дидактические игры и игровые упражнения,проводимые с использованием картинок очень разнообразны. Дети с их помощью учатся правильно называть предметы,правильно подбирать к ним прилагательные,также учатся согласовывать слова в предложении. Игры можно проводить индивидуально и подгруппой детей.

Игровое упражнение» Во что одеты дети?»

Ребёнок или дети рассматривают картинки. Воспитатель спрашивает:

— Что вы видите на картинке?Почему дети одеты по-разному?Какая одежда у детей?По возможности перечислить её.(На голове шапка,на руках рукавички и т. д.)Что у них в руках?

Можно уточнить в какое время года носят данную одежду и какого она цвета.

Дети могут рассказать об одежде из личного опыта.

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детей

Игровое упражнение»Чей,чья,чьё»

Данная игра на внимание и умение строить фразу. Воспитатель раздаёт картинки,на которых изображены яблоки,груши,бананы,посуда,ведёрки. Дети их рассматривают,затем закрывают глаза,по просьбе педагога,и в это время он убирает некоторые картинки. Открыв глаза отвечают на вопросы:

-Чьё яблоко жёлтое?Чья груша красная?Чей спелый банан?Чьё синее ведёрко?Чей бокал? и так далее.

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детей Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детей Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детей

Игровое упражнение»У кого и какой»

Педагог показывает картинки с изображением домашних животных и домашней птицы

и описывает их. Дети продолжают:

— У меня маленький пушистый котёнок

— У меня большая и тёмная лошадка

— У меня красивый яркий петух

— У меня красивая и добрая уточка и так далее.

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детей

Игровое упражнение»Назови предметы такого же цвета»

Педагог показывает геометрические фигуры (по желанию ребёнок может назвать их)разного цвета,просит назвать цвет и найти в окружении предметы,которые имеют такой же цвет,как заданный. (Дети находят и называют)

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детей

Игровые упражнения,расширяющие кругозор ребёнка.

Педагог беседует с детьми показывая разнообразные картинки и задаёт вопросы:

— Что ты хочешь съесть? и так далее по предложенным картинкам.

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детей

Дидактические игровые упражнения для детей старшего дошкольного возраста на составление геометрических фигур Дидактические игровые упражнения для детей старшего дошкольного возраста на составление геометрических фигур. Цель. Упражнять детей в составлении.

Дидактические игры и упражнения по формированию грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста Дидактические игры – эффективное средство закрепления грамматических навыков, так как благодаря динамичности, эмоциональности проведения.

Консультация «Игровые приемы по развитию устной речи у детей младшего дошкольного возраста» Тема: Игровые приемы по развитию устной речи у детей младшего дошкольного возраста. К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным.

Игровые упражнения для детей дошкольного возраста по «Теории и технологии речевого и литературного развития дошкольников» Задание №1 1. Игровое упражнение для младшего дошкольного возраста “Кто внимательный?” Цель: развитие слухового внимания и восприятия на.

Игровые упражнения как средство развития двигательной активности детей дошкольного возраста Двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития.

Игры и игровые упражнения для формирование навыков правильной осанки у детей младшего дошкольного возраста. Значение правильной осанки трудно переоценить. Основой правильной осанки является здоровый позвоночник. Именно он – опора всего организма.

Конспект НОД по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Наша неваляшка» Конспект НОД по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста. Конспект составила: Хайдарова Римма Тема: Наша неваляшка. Возраст.

Конспект НОД по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста Тема: Три поросенка. Возраст детей: 4 – 5 лет Цель: Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, образовывать.

Консультация для родителей: «Игры и упражнения по развитию речи дошкольников среднего возраста» Виолетта НикулинаИгры направленные на развитие речи детей 4 — 5 лет Большое значение в развитии речи детей 4-5 лет играет общение родителей.

Источник

Использование предметных картинок и сюжетных картин в развитии связной речи детей

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детей Земцова Екатерина
Использование предметных картинок и сюжетных картин в развитии связной речи детей

«Использование предметных картинок и сюжетных картин в развитии связной речи детей»

Первые три года жизни – это период интенсивного физического и психологического развития детей. Руководствуясь программой воспитания в детском саду, мы формируем у детей правильные элементарные представления и понятия об окружающей действительности, развиваем речь, способствуем формированию положительных черт характера и развитию моральных и эстетических чувств.

Ознакомление малышей с окружающей жизнью осуществляется главным образом в процессе непосредственного общения со взрослыми, наблюдения за предметами, разнообразной деятельности в быту, в играх и на занятии. Для формирования у детей правильных представлений об окружающей действительности большое значение имеют и картинки. Мы считаем, что они помогают уточнять и закреплять знания, полученные в процессе непосредственного ознакомления с окружающей жизнью, развивают язык и мышление детей. Рассматривание картинок вызывает у ребенка определенные чувства и эмоции, способствует формированию любви к близким – матери, отцу, бабушке, уважение к труду взрослых. На занятиях показываем предметные картинки – это изображение животных, растений, игрушек и различных предметов быта. На картинках изображены предметы разного размера (зайчик большой, маленький, цвета (башня красная, синяя,в разнообразных действиях: спит, ест, сидит (кошка, поет, клюет (петух, ревет, пасется (корова) и т. д. Чтобы научить детей произносить доступные звукосочетания и слова, мы показываем картинки и изображения животных (собака лает, корова ревет, утка крякает и т. д.). В серию сюжетных картинок, входят картинки с простым и более сложным содержанием.

Картинки с простым содержанием – это изображение людей, которые действуют (девочка умывается, играет с куклой, моет посуду, бабушка шьет, мама стирает, мама одевает дочку).

На картинках с более сложным сюжетом изображены несколько предметов в различных взаимодействиях, взаимосвязях (мать и дочь на прогулке, дети поздравляют дедушку с праздником, дети в лесу). К этой серии относятся и те картинки, на которых изображен труд детей и взрослых (дети сажают, поливают цветы, папа ведет комбайн).

В работе с детьми нашего возраста (раннего возраста, мы используем предметные картинки и сюжетные. Часть из них показываем на занятиях, другие даем для рассматривания в свободное время. Подбираем их в зависимости от программных задач, возраста и уровня развития детей

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детейИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детейИспользование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.

Использование приёмов ТРИЗ в развитии связной речи дошкольника 1 слайд Актуальность Приёмы ТРИЗ позволяют наилучшим образом быстро и качественно решать проблемы речевого развития. Играя со словом дети.

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детейМастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детейПрактикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа) 22 марта 2017 года для родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме «практикума» на тему «Использование приёмов.

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детейРодительское собрание в старшей группе «Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей» Родительское собрание в старшей группе детского сада. Тема: «Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного.

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детейРоль разрезных картинок в развитии детей с ОВЗ Методика разрезных картинок — это своеобразная игра, которая необходима малышам для развития представлений о частях и целостности предметов,.

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детейКонспект НОД по составлению рассказа по серии сюжетных картинок и лепке снеговика Задачи: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказывать о зимних забавах, сравнивать предметы, лепить фигуру снеговика.

Что такое речь картинки для детей. Смотреть фото Что такое речь картинки для детей. Смотреть картинку Что такое речь картинки для детей. Картинка про Что такое речь картинки для детей. Фото Что такое речь картинки для детейВзаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *