Что такое редизайн сайта
Правильный редизайн сайта — пошаговый алгоритм, основные вопросы и нюансы
Дизайн — работа творческая, поэтому не всегда результат работы можно предугадать и не всегда он может нас устроить. Поэтому главное, составить грамотное и понятное ТЗ.
Интернет изменяется буквально каждый день, поэтому всегда необходимо следить за актуальностью и удобством своих интернет ресурсов. Технологии, которые были популярными 5 лет назад, сегодня могут полностью утратить свою актуальность и ваш сайт, может быть (и будет) неудобным для ваших посетителей и клиентов, соответственно, вы каждый день будете терять потенциальную прибыль. В силу чего, каждый из предпринимателей рано или поздно придет к вопросу редизайна своего интернет-магазина или сайта услуг.
Основные вопросы при смене дизайна сайта
Еще до начало каких-либо работ, необходимо четко понять нужен ли вам редизайн сайта.
Рекомендую ответить на следующие вопросы:
Если у вашего интернет-магазина хорошие позиции по региону, естественно, никто не хочет их потерять, поэтому, рекомендую вам, при редизайне сайта четко придерживаться следующих основных рекомендаций:
Все это хорошо, но стоит понимать, что это все внутренние ссылки которые передают свой вес, то есть, по факту имеем, что с данной категории магазина добавилось 6-7 (смотря сколько статей в карусели) ссылок на статьи (которые продвигать нам не нужно). Также, этот блок добавляет нерелевантный контент нам на страницу, что не хорошо.
Подобных «новых» блоков может добавиться очень много, поэтому рекомендую некоторые из них ставить в теги noindex и ссылки в атрибут nofollow, это обезопасит ваш сайт от изменений в поиске. Подобным образом поступаем со всеми подобными блоками.
По истечению некоторого времени (1-2) недели, рекомендую начинать постепенно убирать проставленные теги и смотреть на позиции сайта. Это нам даст возможность «Откатить изменения» при смене позиций в нежелательную сторону.
Подготовка прототипа будущего дизайна сайта
Это самая важная и основная часть нашей работы, так как прототип это главное и основное ТЗ, которое мы вышлем нашему дизайнеру.
Мысли дизайнера и ваши никогда не совпадут, дизайнер будет думать одно, вы другое, далеко не факт, что вы найдете действительно профессионала, который сможет вам что-то посоветовать, к сожалению, из опыта, дизайнер просто выполнит работу по ТЗ и ни шагу в сторону, выполнит, как ему это удобно и как ему это больше нравиться. В итоге, мы получим посредственный дизайн, у которого, при наполнении контентом съедет верстка, так как дизайнер это не продумал, может не быть эффектов наведения, да и вообще можем получить не то что мы хотели.
Поэтому самое главное сформировать грамотное ТЗ, после которого ни у вас, ни у дизайнера не будет вопросов и мы получим то что хотим.
Выбор программы для создания прототипа
На сегодняшний день подобных программ и сервисов существует очень много, поэтому не рекомендую на этом заострять внимание, просто берем ту, которая бесплатная и в которой нам комфортно работать:
1. Gliffy
Бесплатная версия есть, можно пользоваться.
Редизайн: что это такое простыми словами
Что такое редизайн сайта?
Что такое редизайн сайта? Редизайн сайта заключается в обновлении внешней и внутренней составляющей, это необходимо, если сайт нужно продвигать в настройках объявлений в яндекс директ, а сайт не соответствует современным требованиям и тенденциям.
Как правило это полное обновление, а не частичные изменения. Основное отличие от разработки нового сайта в том, что все обновления проводятся на основе сайта который уже существует и функционирует.
При этом используются все данные аналитики, которые были присущи старому сайту, они сохраняются, также как частично сохранится контент и действенность. Смысл редизайна —это не уничтожить все достижения, а сохранить их, создав симбиоз с новыми аспектами.
Есть несколько частей, которые необходимо сохранить при проведении работ по редизайну:
Оставить результаты SEO продвижения бизнеса в интернете очень важно, чтобы не выпасть из ТОПа поиска.
Редизайн проводится в тех случаях, если сайт устарел, не отвечает современным тенденциям,. Возможен такой процесс,.если в компании произошел ребрендинг и старый сайт не соответствует новым требованиям.
Часто организациями проводится ребрендинг сайта, когда у конкурентов сайт работает и зарабатывает лучше. Известны прецеденты, когда за основу сайта брались модели более успешных конкурентов: цвет, способ подачи информации, описание продукта.
Для того чтобы качественно провести редизайн сайта необходимо обладать полной информацией, как, почему, как скоро, цели маркетинга, что такое маркетинговые исследования и что к ним относится, мы уже знаем, и продаж, и еще много-много вопросов, которые нужно уточнять с заказчиком сайта. Для этого необходимо выставить иерархию первоочередного.
После этого проводится тщательный анализ сайта, который использовался ранее:
Дополнительно необходимо изучить сайты конкурентов, особенности ведения бизнеса компании, для которой делается ребрендинг.
Что такое редизайн персонажа?
Что такое редизайн персонажа? Редизайн рисованного персонажа заключается в том, что внешность персонажа переделывается для того чтобы он был привлекательнее для аудитории.
Именно этот момент может быть основным для рекламы сайта, особенно, если использовать его продвижение, освоить можно SEO продвижение на курсах онлайн, и использовать продвижения для продукта, который прошел редизайн. Делается это с помощью графических модернизаций.
Редизайн персонажа проводится, если персонаж морально устарел, но его востребованность ранее была высока. При смен поклонений могут меняться требования к графическому исполнению персонажей, но когда то это персонаж был любим другим поколением, таким образом, при редизайне персонажа завоевывается не только новая аудитория, но и возвращается старая.
Также, если персонаж был забыт, но обладал популярными чертами и особенностями, то можно провести ребрендинг с целью воссоздания популярности.
Что такое редизайн в рисовании?
Что такое редизайн в рисовании? В настоящее время в рисовании, особенно среди молодых и еще не очень опытных художников появляется язык, который сложно понять с первого раза.
Прислушавшись, понимаешь, что это использование заимствованных иностранных слов, с типично русским произношением, что делает понимание этих слов практически недоступным для непосвященных.
С проникновением компьютерных технологий рисование стало не только творческим, но и технологичным процессом, ведь можно узнать как сделать GIF-анимацию из видео и применить это в рисовании. Так, например, появился диджитл арт, который называют дидж.
Смысл этого направления заключается в том, что в графических редакторах создаются работы, которые имитируют работы традиционные, в них даже создается прорисовка по каранадаш или создаются следы кисти.
Зрительно отличить можно и это все равно остается не искусством, а диджем. Также появилось понятие редизайн в рисовании. Часто этот термин используется при изменении графики, в которой создан персонаж, могут заменяться его стиль или образ, который подстраивают под современные тенденции, которые меняются с завидным постоянством.
Редизайн сайта без боли для бизнеса
Редизайн это
Редизайн — это полное обновление внешнего и внутреннего функционала текущего сайта. Переделка, реконструкция, модернизация отражают лишь частичное изменение.
От разработки нового сайта отличается тем, что работа проводится на основе текущего сайта и с учетом накопленной аналитики, с сохранением части контента и функционала. Создание нового сайта — запуск с нуля без задачи что-то улучшить на основе текущего опыта или содержания. Редизайн — это перерождение, где берется лучшее из текущего и объединяется с новым.
В этом лонгриде мы собрали 10-летний опыт работы с сайтами (смотрите наши кейсы и услугу разработки сайта). Узнайте все про редизайн в лонгриде. Информация полезна для руководителей, кто выстраивает процесс и думает над сохранением SEO и конверсии. Подчеркнем, что это наш опыт и по такой технологии мы работаем. Смотрите оглавление.
Этапы редизайна: как сохранить SEO, конверсию, любовь пользователей и вписаться в фиксированные сроки и бюджеты
Рассказываем о собственной методологии проведения редизайна. Эта методология учитывает все нюансы проведения редизайна, чтобы в итоге новый сайт выполнял задачи и сохранил лучшее из наследия предыдущего.
1. Обращение клиента
Требуется провести звонок, skype, встречу для знакомства с клиентом. Мы задаем вопросы, направленные на понимание мотивов редизайна. От клиента часто можно услышать.
Эти ответы означают, что у клиента появилось мнение, что нужен редизайн. Мнение основанное, возможно, не на фактах и цифрах. В этой ситуации объясняем, что мы проводим редизайн с четко поставленными целями и задачами, которые измеримы и достижимы. Редизайн проводится на основе проектной документации. Если клиент не предоставил проектной документации, то требуется разработка. Мы можем отправить бриф, но считаем, что наша экспертиза выше, чем у клиента. Поэтому предлагаем провести аудит и поставить корректные цели и задачи редизайна.
Мы видим структуру постановки задач в такой иерархии начиная с самого важного:
Продукт.
Продажи.
Маркетинг.
Интернет-маркетинг.
Редизайн сайта.
Маркетологи служат продажам. Им нужен редизайн сайта. Мы расцениваем сайт, как инструмент маркетолога. А какие цели маркетинга бизнеса? Какие цели продаж? У грамотного бизнеса должны быть ответы на эти вопросы. Грамотный редизайн начинается с исследования бизнеса. Если у клиента выстроен маркетинг, продажи, создана стратегия, есть подробное ТЗ, прототипы, то следующий шаг можно пропустить.
2. Исследование текущего сайта
Для составления проектной документации аналитик использует гостевые доступы заказчика по счетчикам Яндекс.Метрика, Google Analytics. Проводит аудит веб-аналитики. Берет задачи, переданные от заказчика и формирует выводы.
Ответы на вопросы, которые дает веб-аналитика:
Помимо исследования веб-аналитики следует обратить внимание на:
Теперь агентство разбирается в текущей ситуации. Агентство понимает, как выполнить редизайн, чтобы он соответствовал задачам бизнеса.
Получать знания быстрее?
Подпишись
3. Разработка проектной документации
Точная проектная документация — защитник фиксированных сроков, стоимости и ожиданий клиента. Проектная документация при реализации учитывается, но всегда выполняется на 100%. Бывают отклонения. Редизайн сайта — сложный процесс и без проектной документации может свалится в производственный ад. Если заказчик утвердил дизайн, его сверстали, начали натяжку и тестирование, и тут заказчик приходит с идеями нового функционала каталога, то, как говорится, извините, пол покрашен.
В агентстве Evklead мы используем следующий набор документов для создания проекта:
1. Таблица «Анализ спроса»
Исследование позволяет выявить наличие поискового спроса и спроектировать структуру сайта под требования поисковых систем.
Предоставляется в формате Microsoft Excel.
2. Таблица «Структура сайта»
Содержит информацию о количестве типовых страниц на сайте, учитывает иерархию будущего сайта и позволяет сформировать адреса страниц будущего сайта. Если на проекте много SEO трафика, то отдел проектирования старается сохранить адреса страниц сайта и не переделывает с нуля структуру.
Предоставляется в формате Microsoft Excel.
3. «Визуальный проект сайта»
Формирует представление у ЗАКАЗЧИКА о визуальном образе будущего сайта.
Предоставляется в виде ссылки для просмотра в браузере.
Проект представляет из себя набор типовых страниц в виде черно-белых блоков.
4. Документ «Техническое задание на разработку сайта»
Описывает технические средства для реализации сайта следуя визуальному прототипу.
Позволяет описать логику работы технического функционала сайта. Предоставляется в свободном формате в виде документа формата Microsoft Word или PDF.
5. Документ «Концепция стратегии»
Описывает задачи маркетинга, описывает общие выводы по анализу и выбору технического решения, предлагает каналы привлечения аудитории и средства обхода конкурентов.
Предоставляется в свободном формате в виде документа формата Microsoft Word или PDF.
6. Таблица «График разработки сайта»
Визуально показывает этапы разработки сайта, их последовательность и определяет зоны ответственности ЗАКАЗЧИКА по совместной работе.
Предоставляется в виде диаграммы Ганта в формате Microsoft Excel.
7. Коммерческое предложение Разработка сайта»
Содержит информацию о фиксированных сроках реализации каждого этапа разработки. А также расчет фиксированной стоимости с учетом определенных специалистов, стоимостью их часа и итоговой стоимостью за каждый этап и всю работу.
Предоставляется в свободном формате в виде документа формата Microsoft Word или PDF.
Предлагаем сравнивать проектную документацию с планировкой и дизайном интерьера дома. Если вы утвердили именно такой дизайн, по нему заказали интерьер, выполнили ремонт, то в конце сверяйтесь с проектом. Если его нет, начнется хаос мнений и желаний. Всем заказчикам, кто готов работать без проектной документации предлагаем почасовую оплату. Этот вариант также возможен. Можно будет перекрашивать обои по 3 раза в день.
Обратитесь к нам с задачей, и мы устроим демонстрацию с реальными документами. В демонстрации покажем, как выглядят прототипы и другие документы.
4. Старт работ
Проектная документация готова, подписан договор, получена предоплата. Вся документация в виде задания утверждена. Проектная команда знакомит менеджера проекта и команду разработки со всеми документами и осуществляет передачу задачи на редизайн.
5. Выполнение
При редизайне используются разные технологии.
Разработка с нуля или готовое решение.
В этой таблице отражены основные процессы редизайна сайта с нуля. Исполнитель по прототипам создает дизайн интерфейса, производит верстку, ведет разработку, тестирует, переносит содержание. Результатом работы является новый сайт на тестовом домене исполнителя.
Нюансы. На рынке существуют решения, которые позволяют ускорить процесс разработки. Сам сайт состоит из двух частей CMS (бэкенд) и его внешний вид для пользователя (фронтенд).
Бэкенд можно написать:
Выбор решения по движку сайта зависит от задач и той гибкости, которая требуется для бизнес-процессов.
Помимо готовых систем управления контентом (CMS) существуют и готовые решения сайты. Примеры можно увидеть в маркетплейсе 1С Битрикс. Это уже не только готовая CMS, но и даже весь внешний функционал. Остается только его адаптировать под себя, заполнить содержанием — готово.
Если решение технически сложное, например, онлайн сервис, то особое внимание следует уделить этапу тестирование.
Также важным пунктом редизайна является перенос контента. Если у вас типовые товары или статьи, то часто программисты смогут выгрузить базу и автоматически залить в новую CMS. Если у вас много разного контента, то потребуется участие контент-менеджера.
6. Запуск проекта
При редизайна сайта запуск проекта имеет важное значение. Когда все работы выполнены и сайт находится на тестовом сервере, его нужно подготовить к запуску. Эти работы крайне важны для сохранения результатов SEO, веб-аналитики и т.д.
На этом этапе выполняются следующие работы:
Поэтапный запуск проекта. Если делают редизайн сайта с большой посещаемостью, то создают поэтапный, безопасный запуск проекта. Новый сайт выносят на поддомен и закрывают полностью от индексации поисковых систем, но оставляют доступным по ссылке для пользователя. На старом сайте размещают всплывающее окно или где-то в заметном месте сообщают приглашение для тестирования нового сайта. Этот шаг позволяет протестировать новый сайт на реальных пользователях. Тестирование нагрузкой и реальными пользователям позволяет:
Для проектов, где посещаемость сайта измеряется сотнями в день и весомый процент новой аудитории целесообразно запускать новый сайт сразу в один этап.
Цена редизайна сайта — из чего складывается?
Ниже пример сметы на редизайн сайта нашего агентства. В смете отражены основные работы из которых формируется стоимость. Смета представлена для редизайна, когда движок 1С Битрикс не меняется, структура сайта не изменяется, изменяется только внешний вид сайта.
Что включает в себя редизайн:
Дизайн концепции на основе главной страницы:
Дизайн всех страниц сайта:
Дизайн-адаптивов (макеты для смартфонов и планшетов):
Верстка всех страниц сайта:
Программирование функционала на 1С Битрикс:
Управление проектом на этапе разработки:
SEO настройка для успешного переезда, перенос веб-аналитики:
Рассмотрим другие случаи
Заказать редизайн сайта, с чего начать и не прогадать. 10 рекомендаций
Виды редизайна
Предлагаем выделить виды редизайна по степени привнесения нового.
Таким образом от вида редизайна зависит степень изменения сайта. В каких-то случаях требуется изменить только в дизайн, а в каких-то разработать новый сайт.
Пример редизайна сайта. Кейс было и стало
Сайт zao-nir.com.
Основная задача: каталог не электронный, а в формате PDF 10 000 позиций. Требуется сделать редизайн сайта с созданием электронного каталога.
Сайт dabsystems.ru.
Основная задача: устаревший дизайн не создает имиджа надежной компании. Требуется сделать редизайн с сохранением трафика и усилить конверсию для B2B.
Сайт pirogovo.ru.
Основная задача: повысить загрузку в сезон, а для этого обновить сайт, разработав календарь событий.
Когда нужен редизайн сайта
Эти причины или даже комбинация из нескольких может привести к мысли об обновлении сайта. В зависимости от задачи и условий специалисты должны сделать анализ, проектную документацию и предложить план редизайна.
Какие результаты ждать от редизайна сайта
Если компания, которая выполняет редизайн, взяла на себя роль генерального подрядчика, выполнила маркетинговую проработку и подготовила проектную документацию, то следует ждать следующих результатов:
Если цели редизайна маркетинговые, то в первую очередь вы получаете новую оцифровку своего бизнеса. Новую упаковку, которая привлекает более эффективно клиентов и создает в их глазах доверие к компании. Важно сказать, что результат редизайна зависит от двух сторон. От заказчика важно иметь менеджера на своей стороне, который разбирается в процессе и владеет всей информацией. На заказчика часто ложатся работы по сбору информации (контента), работа с подрядчиками по производству фото, видео, документов и т.д.
В заключении
Если вас заинтересовал наш подход при редизайна сайта, то откройте самый первый раздел статьи после оглавления и начинайте двигаться по нему. Мы проводим бесплатные консультации и помогаем менеджерам и основателям компаний найти взвешенные решения по формированию задач. Обращайтесь по контактам.
Редизайн головного мозга: как сделать редизайн сайта и не слить бюджет впустую?
Чтобы оставаться на самой вершине успеха, нужно всегда двигаться только вперед. Поскольку то, что пару лет назад было современным, на сегодняшний день кажется уже серой обыденностью.
Поэтому нужно систематически проводить обновления, наблюдать за тем, чтобы материалы сайта были уникальны, делать редизайн. Ведь невозможно не согласиться с тем, что для того чтобы бизнес организация продолжала уверенно стоять на рынке и приносить существенный и постоянный доход своим обладателям, нужно регулярно поддерживать ее в достойном состоянии: ремонтировать здание, согласно последним тенденциям, закупать современную технику и совершенствовать качество сервиса.
Точно также и вебсайт нуждается в обновлении. Это может быть как легкий, так и серьезный редизайн, который затронет основной функционал, улучшит юзабилити и реализует множество новых современных функций.
Крупные организации обычно совершенствуют дизайн каждые два, три года. Владельцы сайтов, которые не проводили никаких обновлений на протяжении последних пяти лет, замечают то, что их сайт значительно уступает сайтам конкурентов. И это касается не только внешнего вида, но и количества продаж. Современный и яркий сайт повысит лояльность посетителей, ведь выбирая из двух сайтов одной ниши, в большинстве случаев, пользователь отдаст предпочтение более продвинутому и удобному с точки зрения юзабилити сайту. Поэтому владельцы старых сайтов все чаще и чаще задаются вопросом: что же такое редизайн сайта?
Что такое редизайн сайта?
Редизайн сайта представляет собой не только визуальное преображение сайта, но и в большинстве случаев включает в себя изменение структуры сайта, которая будет соответствовать нуждам компании и целевой аудитории. Иногда вместе с редизайном меняется функционал ресурса и даже происходит перенос на другую CMS.
Усовершенствование облика сайта дает понять пользователям, что Вы идете в ногу со временем и повышает лояльность аудитории, формирует положительный имидж Вашей компании и самое главное, повышает заинтересованность новых потенциальных покупателей.
Из чего состоит редизайн?
— Замена шрифта, стиля оформления и цветового решения.
— Добавление анимации на сайт. С анимационными элементами сайт выглядит более продвинуто. Также анимация положительно влияет на конверсию.
— Изменение контента на сайте ( замена изображений на более качественные, удаление устаревших материалов)
— Усовершенствование HTML кода для продвижения в поиске.
— Работа с юзабилити, которая включает в себя удобную навигацию по сайту, меню и поиск. Предоставляет пользователю возможность максимально удобно пользоваться сайтом. Мы делаем блоки сайта удобнее для пользователей.
Пример редизайна сайта xpert
Редизайн сайта или как сохранить позиции и трафик в поисковых системах
Раз в несколько лет на основе данных статистики и анализа сайта необходимо делать редизайн для улучшения его юзабилити, что приведет к росту конверсий и, как следствие, к росту позиций.
Очень часто при переходе на другой дизайн владельцы и вэбмастера забывают, что это задача представляет собой некоторые риски с точки зрения SEO. Поэтому не стоит подходить к этому вопросу пренебрежительно и сделать редизайн сайта крайне аккуратно, чтобы не потерять то, что делалось по SEO годами.
Вот наглядный пример того, как могут просесть позиции сайта после его запуска в обновленном дизайне.
График трафика после редизайна сайта
Не надо так делать!
Если трафик на ваш сайт во многом зависит от органического поиска, то при переходе на новый дизайн, риски потерять конверсии и значительную часть трафика вполне реальны. И последствия такого редизайна могут быть разрушительны.
Но благодаря четкому плану вы можете учесть все подводные камни, тем самым уменьшив свои шансы на снижение трафик, а при идеальном раскладе — вовсе его избежать.
Лучший способ избежать большинства проблем, связанных с редизайном сайта — предотвратить их на начальном этапе.
Неплохой практикой является аудит сайта до проведения редизайна. Он позволит решить явные проблемы до и избежать их после смены дизайна.
Редизайн сайта, всегда занимает некоторое время, и пока новый дизайн находится в процессе внедрения, текущий сайт должен исправно работать.Чтобы не вносить изменения и делать тесты на «боевом» сайте и не пугать пользователей, тестируйте лучше новый дизайн на временном адресе, который будет закрыт от индексации поисковыми системами (чтобы исключить дубли страниц) и недоступен пользователям. После того, как новый дизайн будет готов, уже можно перенести изменения с временного URL на основной сайт.Совет: если была значительная переработка сайта, то перенесите старый сайт на тестовый временный адрес, чтобы после смены дизайна остался быстрый доступ к старому дизайну, структуре, и текстам на сайте.
Вероятнее всего, смена дизайна сайта предполагает под собой и изменение структуры. Возможно, найдутся страницы, которые больше не понадобятся. Мы заранее позаботились об этой проблеме и составили карту редиректов на этапе подготовки к редизайну.
Это необходимая мера. Поисковая система учитывает все страницы, которые нужно обойти и добавить в индекс. И маловероятно, что новые страницы будут иметь те же позиции, что и прежние. А обычное удаление страниц приведет к страницам с кодом 404 поэтому стоит предусмотреть проработку дизайна страницы 404 чтобы пользователи оставались на сайте и переходили с 404 страницы на разделы каталога или главную страницу сайта даже не смотря на то, что страницы больше нет.
При смене дизайна крайне нежелательно как-то-либо менять текстовый контент или совсем избавляться от него, если страницы с текстами имели хорошие позиции в поисковиках.
Лучше всего заранее предусмотреть в новом дизайне место под SEO-тексты, а после редизайна убедиться, что тексты остались на своих местах в неизменном виде. И если все таки нужно поменять текст на странице/ах то это нужно делать уже после того как пройдет время с момента редизайна.
Необходимо сохранить все meta title и description, h1 для основных страниц в отдельном файле, Excel удобнее всего подходит для этого. После того как будет проведены работы по редизайну нужно убедиться, что все meta остались на своих местах после смены дизайна.
Метаданные изображений (ALT). Проверьте, что для всех новых изображений прописаны alt-теги, а старые alt-теги перенесены и присвоены соответствующим изображениям.
Когда ваш новый сайт начнет собираться в единый пазл, вы должны задать себе вопрос «Является ли этот сайт более или менее оптимизированным, чем раньше?»
Чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо провести два SEO-аудита инфраструктуры и контента сайта: до запуска и после запуска.
Цель предстартового аудита-найти все большие проблемы, с которыми вы не можете позволить себе начать работу. Аудит веб-сайта, который еще не завершен, может показаться преждевременным, но это отличное упражнение; оно позволяет вам исправить любые ошибки, которые вы можете найти.
Этот аудит, где ваша SEO команда будет делать большую часть работы, связанной с типичным редизайном:
В ходе предварительного аудита следует также выявить пробелы между двумя веб-сайтами в нескольких ключевых областях:
Скорость загрузки сайта является критичными параметром в продвижении сайта.
Убедитесь, что после обновления дизайна, сервер отвечает на запрос с оптимальной скоростью — 50–200 мс, а загрузка первого экрана страницы не больше 3 секунд.
Проверить скорость загрузки можно с помощью сервисов «PageSpeed Insights»