Что такое рефанд в яндекс
На грани обмана: как заработать на рефанде
Идея заработать на рефанде (от англ. refund — «возврат») в интернет-магазинах возникла, наверное, с появлением этих самых шоп-площадок. Алгоритм действий прост: вы заказываете товар, получаете его и далее используете любые аргументы, чтобы убедить продавца в подделке / ненадлежащем качестве / повреждении товара. Цель — вернуть сумму, уплаченную за товар, оставив оный себе.
Рефанд может быть нескольких видов:
Изначально рефанд предусматривался как способ защиты покупателей от недобросовестных продавцов. Однако любители легких денег усмотрели в нем дополнительный способ заработать, чем вполне успешно пользовались последние годы. Правда, крупнейшие торговые платформы в последнее время ужесточили правила возврата и компенсации уже для защиты продавцов от недобросовестных покупателей. Тем не менее рефанд по-прежнему остается одним из инструментов манимейкеров.
Самыми популярными интернет-магазинами на постсоветском пространстве можно назвать AliExpress и Amazon.
Чтобы стать покупателем, нужно создать аккаунт. Во время регистрации вы указываете свои реальные данные, в том числе имя, фамилию и данные платежной карты. Только после полной регистрации вы можете делать покупки.
Первое правило грамотного рефандинга: на один возврат делать 4–5 реальных покупок. Это не даст возможности усомниться в том, что вы реальный покупатель, который просто выдвигает высокие требования к надлежащему качеству товара.
Второе правило: перед тем как покупать товар для заведомого возврата, убедитесь, что он подлежит рефанду. Об этом всегда указывается на странице товара.
Чтобы сделать возврат с AliExpress, нужно открыть спор с продавцом. Вам придется очень убедительно доказывать, используя все приемы: возмущение, шантаж плохими отзывами и др. Многие прибегают к помощи видео, демонстрируя вскрытие посылки и последующее разочарование покупкой. Правда, перед этим посылка аккуратно вскрывается и устройство «выводится из строя». Например, один рефандер поделился на форуме, как однажды приобрел 10 смартфонов Xiaomi, удалил из коробок зарядные устройства и запаковал гаджеты обратно. После этого он снял видео, как открывает посылки и «обнаруживает» некомплект. В результате «аргумент» сработал, и продавец вернул 100% стоимости товара — прибыль составила двойную стоимость смартфонов.
Некоторое время аргументом для спора и, соответственно, рефанда служило обвинение продавца в продаже подделок. В последние годы это уже не работает, поскольку продавцы указывают, что товар не оригинальный, а «соответствует оригиналу».
Еще один, наверное, самый простой способ для рефанда — отсутствие трека на посылку. В этом случае вернуть деньги за товар банально просто: покупатель просто сообщает продавцу, что посылка не пришла. Сейчас подобные ситуации практически канули в Лету: ритейлы тщательно следят за отслеживанием треков, создав дополнительный бесплатный сервис на своих площадках.
Третье правило профессиональных рефандеров: делайте возврат не с одного аккаунта и в разных магазинах. Конечно, для этого нужно установить первоначальный бюджет. Например, сделать реальные покупки до 10 долларов за товар с AliExpress и 2000–3000 рублей с Amazon, а уже потом заказывать дорогой товар в целях возврата.
Чтобы вас не заподозрили в недобросовестности, нужно вести себя как добросовестный покупатель. В случае спорных ситуаций, когда продавец будет настаивать на том, что выполнил обязательства, вы сможете выдвинуть аргумент, что до этого с покупками все было хорошо, но внезапно произошла такая неприятность. Если магазин уличит вас в попытке заработать на рефанде, то ваш аккаунт просто забанят.
Четвертое правило: будьте активны в своем аккаунте. В любом магазине, кроме «Корзины», есть разделы «Избранное» и «Список желаний». Пользуйтесь этими сервисами, добавляйте и удаляйте желаемое, читайте специальные предложения — в общем, «планируйте» покупки.
Подобные действия также создают видимость реального покупателя и дадут дополнительные бонусы в споре с продавцом.
Пятое правило: изучайте психологию отношений. Поставьте себя на место продавца. Как вы отреагируете на открывшийся спор, как будете вести себя с покупателем, какие аргументы приведете в защиту своей репутации? Это очень важный момент, поскольку зачастую спор выигрывают не правила, а убедительность и настойчивость. Продавцу порой проще уступить и вернуть часть средств, чтобы сохранить рейтинг и нервы.
Шестое правило: не требуйте 100% возврата средств, особенно если вы новичок в рефанде. Зачастую продавец готов выполнить частичный возврат средств без дополнительных проверок и требований. Однако, если вы заломите полный возврат, он может принципиально настаивать на своей правоте, и очень часто, особенно в последнее время, тот же AliExpress принимает сторону продавца или требует серьезных аргументов. В этой ситуации магазин может закрыть спор не в вашу пользу.
Седьмое правило: закрывайте спор, только убедившись, что деньги вернулись на карту или в кошелек. Продавец может обещать что угодно, просить закрыть спор раньше, чем он вернет деньги или товар. Однако если вы поведетесь на его посулы, то сами можете оказаться жертвой. После закрытия спора продавец вам ничего не должен. Спор открывается и закрывается один раз. Помните об этом.
Важный момент: выбор товара для рефанда. Самая популярная тема — гаджеты. Они всегда могут «выйти из строя», оказаться подделками и т.д. Кроме гаджетов, можно использовать одежду или обувь. Многие пользователи отслеживают отрицательные отзывы на товары, которые не соответствуют описанию / размерной сетке / цвету и т.п., и заказывают их, чтобы потом предъявить продавцу законные претензии на возврат денег за некачественную вещь.
Чтобы купить товары с Amazon в России, придется воспользоваться услугами посредников, что автоматически исключает возможность рефанда. Как правило, в условиях сотрудничества посредники сразу оговаривают, что не занимаются возвратами и не принимают претензии. Заказывая у них товар, вы действуете на свой страх и риск.
Шанс заработать на рефанде в Amazon есть только в том случае, если в Европе у вас есть друзья или родственники, готовые стать для вас безвозмездными посредниками. Amazon очень часто принимает сторону покупателя, а учитывая оборот этого гиганта онлайн-торговли, возврат нескольких сотен долларов для него не проблема. Однако взвесьте все за и против. Стоит ли впутывать в столь сомнительное предприятие других людей?
Поскольку зарабатывание денег на рефанде с каждым годом набирает обороты, магазины стали совершенствовать политику возврата средств за некачественный или якобы некачественный товар.
Так, практически в каждом крупном онлайн-магазине есть база рефандеров, и если вы в нее попадаете, то любое требование возврата закончится не в вашу пользу. Смена кошелька или написания фамилии также не всегда сработает: в аккаунте вы регистрируете реальные платежные данные.
Камнем преткновения для многих покупателей стало условие возврата товара ненадлежащего качества за свой счет. Именно этот пункт в какой-то момент уравнял реальных покупателей с рефандерами. Чтобы как-то исправить ситуацию, тот же Amazon, например, с 2017 года ввел новые правила возврата. Согласно им большинство товара покупатель может вернуть в течение 30 дней с момента получения и расходы на обратную пересылку берет на себя магазин. Несмотря на, казалось бы, положительную тенденцию, новые правила вызвали бурю критики. Тем не менее они остаются в силе, отсеяв таким образом мелких мошенников-рефандеров.
Что касается крупных «игроков», они будут действовать при любых обстоятельствах, обходя и новые правила, и ужесточенные требования. Как правило, такие манимейкеры создают свои сообщества, например во «ВКонтакте», где предлагают за определенный процент сделать возврат из крупнейших ритейлеров. Эти люди действуют по своим схемам рефанда, которыми, конечно, ни с кем не собираются делиться. На этом зарабатываются десятки тысяч долларов, но игра на таком крупном поле — не для новичков.
Заработать на возврате денег за «некачественный» или «поврежденный» товар сложно, но можно. Однако, пытаясь таким образом обогатиться, помните, что вы заключаете сделку не с продавцом, а со своей совестью.
Реф Яндекс еды. Яндекс еда за 40 % от чека.
Bambucho146
Я готов Вас накормить вкусной едой с доставкой на дом с огромной скидкой для Вас.
Хочешь вкусно покушать всего за 40 % от чека?)Тогда следуй инструкции и приятного аппетита.
1)Зайдите на сайт Я.Еды и выберите товар, который хотите заказать.
2)Скидываете мне скрин заказа.
3)Скидываете мне фотку полученного заказа без чека в кадре. Позиции по отдельности и вместе.
4)Отправляете мне номер телефона, который зарегистрирован на аккаунте Я.Еды, с которого сделан заказ.
5)Оплачиваете 40 % от заказа мне на киви (выдаю в переписке),после этого я выполняю свою работу и в течение 1-7 дней (обычно это 2-3) получаете возврат полной стоимости заказа на карту.(минималка 400 рублей в мою сторону)
Есть несколько простых, но обязательных правил:
!На Аккаунте, с которого вы заказываете еду, не должно быть возвратов! И никаких дублей акков!
Сумма заказа не должна превышать 5000 рублей. Если нужен заказ на большею сумму, пишите в лс, скажу как сделать что бы всё прошло.
!!Нет не использованной карты, или не можешь создать новый аккаунт, так как нет свободного номера мобильного телефона?Не беда. Пиши мне, и я помогу всё это сделать за пару минут.
!!При новых заказах с одного и того же устройства, всегда использовать ВПН (при каждом заказе должен быть разный IP).
Постоянным клиентам скидки.Каждый 3 реф делаю для вас за 35 %.
Если нужен Гарант, я только за )
Вроде бы все нюансы расписал, но если есть вопросы я всегда на них вам отвечу.
Приятного аппетита! )
Refund «Яндекс Маркет» (10.03.2021)
TG_Parse_bot
И так, сразу к делу.ВведениеДанный мануал был слит из под просто космического хайда, пруфаю
Думаю, все помнят тему с яндекс такси, где было достаточно написать в поддержку о том что водитель проехал на красный свет или курил во время поездки, а потом получить сочный промик. Так вот, сегодняшняя тема из той же оперы, но гораздо, ГОРАЗДО ЖИРНЕЕ.
«Яндекс маркет» тоже дает промокоды за жалобы и порой офигеть какие щедрые. Я поделился своей схемой с хорошим другом и ему дали промокод номиналом в 1400 рублей за кофеварку ценой в 2к рублей.Инструкция1. Покупаем любой нужный вам товар на яндекс маркете, предварительно бесплатно подключив «
«. Обязательно отключите автоматическое продление подписки.Что это нам дает? Мы получаем кэшбэк баллами, которые мы будем тратить на следующие покупки. бесплатную доставку даже самых дешевых заказов, а так же лояльность техподдержки.Рассмотрим на конкретных примерах 1. Твикс
), тогда фото не понадобится, только номер заказа. Т.к. отзыв публичный, то они будут ОСОБЕННО заинтересованы в удалении или редактировании отзыва.Получаем промокодыПромкоды приходят на почту аккаунта с которого вы делали заказ. Промокод суммируется с баллами яндекса, так же его можно использовать на других аккаунтах.Если вы пишите отзывы на самом маркете, то отзыв вам дается возможность написать только 1 раз. Значит полученный промокод используйте уже на новом аккаунте чтоб уже с него написать очередной негативный отзыв.
Что такое рефанд: возврат денег за покупки в интернете
Несмотря на то, что онлайн-шопинг давно не диковинка, некоторые люди все еще опасаются оставлять деньги в интернет-магазинах. Кто-то переживает из-за мошенников: ведь можно вместо iPhone получить качественно упакованный кирпич. Второй момент, который иногда смущает покупателей, – как быть, если попался бракованный товар? Ведь, если покупаешь в физическом магазине, то можно просто прийти в сам магазин и потребовать возврат.
Такие ситуации случаются, но это скорее исключение, а не правило. Ведь популярность онлайн-шопинга растет. Например, Amazon только за III квартал 2020 года заработал рекордные 6,3 миллиарда долларов. Шоппинг в интернете – это просто, быстро и удобно. Плюс, как показал период эпидемии коронавируса, иногда это единственно возможный способ делать покупки.
Да и не все так плохо с онлайн-магазинами – честным и добросовестным продавцам нет смысла обманывать клиентов, поскольку это сразу же скажется на репутации бренда. А если вдруг купленный в интернет-магазине товар окажется некачественных или просто не подойдет по каким-то характеристикам, то клиент может спокойно оформить возврат денег – для этого и существует рефанд.
Рефанд: что это и когда применяется
В двух словах, рефанд – это возврат платежа. Термин взят с английского языка, от слова «refund» и одного из его значений. Может быть инициирован как покупателем, так и продавцом. Для того, чтобы вернуть деньги за товар, покупатель направляет официальный запрос продавцу. Как правило, на электронных торговых площадках существует специальный раздел для этого. После подтверждения продавцом, сумма рефанда возвращается на карту покупателя.
Запросить возврат средств можно в следующих случаях:
В первых двух случаях покупатель представляет соответствующие доказательства для того, чтобы получить стоимость покупки обратно. В идеале, процесс распаковки лучше снимать с этапа открытия коробки. Таким образом, продавец увидит, что товар реально был получен в нерабочем состоянии, а не был поврежден покупателем. Недобросовестные клиенты, которые сами портят товар (случайно или нет), тоже встречаются.
Виды возврата денег на карту
Рефанд бывает полный и частичный. В первом случае продавец возмещает всю стоимость товара, а также затраты на его обратную доставку. Полный рефанд производят за некачественный или дефективный товар, по запросу покупателя. Процедура в этом случае проста: оставив запрос, клиент доказывает, что дефект присутствовал при получении заказа, а не был нанесен после. Продавец возвращает стоимость товара и пересылки на карту, с которой клиент оплатил покупку.
Частичный рефанд осуществляют, если дефект товара незначительный или он требует небольшого ремонта. Таким образом, продавец возвращает часть денег, чтобы компенсировать дополнительные расходы, требуемые на приведение покупки в рабочее состояние.
Помимо возврата товара также возможна замена на идентичный, но без дефектов. При этом деньги не возвращаются, а пересылку оплачивает магазин. Также магазин может предложить другой товар по аналогичной стоимости, часто делая скидки за неудобства.
Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги
На торговых площадках вроде Aliexpress или Amazon такое практически невозможно, поскольку продавец получает деньги только после того, как покупатель подтвердит, что получил товар в целости. В этом случае площадка выступает посредником, который защищает покупателя. Поэтому при ведении спора посредник гарантирует клиенту безопасность.
Что касается интернет-магазинов с собственными сайтами, то тут также вероятность получить отказ в возврате средств сводится к минимуму. Каждый продавец дорожит репутацией. Возврат средств принесет меньше убытков, чем испорченный имидж.
Чтобы было понятнее: в 2019 году выручка Amazon составила свыше 11 миллиардов долларов США. При этом возврат средств составил около 30 миллионов. Добросовестный продавец будет следить за качеством предлагаемого товара. У таких предпринимателей процент возврата минимальный.
Но, даже попав на недобросовестного торговца, есть возможность вернуть средства без его согласия с помощью процедуры чарджбека. Покупателю надо обратиться в свой банк и доказать, что есть основания для чарджбека. Например, подтвердить, что товар действительно купили и с ним есть проблема, а продавец отказывается возвращать деньги. Если аргументов достаточно, банк плательщика подключает международную платежную систему и инициирует списывание средств со счета продавца через банк, который обслуживает продавца.
Эта процедура также грозит онлайн-магазину санкциями от банка. А на площадках вроде Aliexpress его и вовсе заблокируют. Потому добросовестные продавцы стараются не доводить до чарджбека.
На сегодняшний день, интернет-шоппинг составляет важную часть онлайн-активности пользователей. И практика доказывает, что этот вид совершения покупок является таким же безопасным, как и шоппинг в обычном магазине.
Что такое рефанд: возврат денег за покупки в интернете
Несмотря на то, что онлайн-шопинг давно не диковинка, некоторые люди все еще опасаются оставлять деньги в интернет-магазинах. Кто-то переживает из-за мошенников: ведь можно вместо iPhone получить качественно упакованный кирпич. Второй момент, который иногда смущает покупателей, – как быть, если попался бракованный товар? Ведь, если покупаешь в физическом магазине, то можно просто прийти в сам магазин и потребовать возврат.
Такие ситуации случаются, но это скорее исключение, а не правило. Ведь популярность онлайн-шопинга растет. Например, Amazon только за III квартал 2020 года заработал рекордные 6,3 миллиарда долларов. Шоппинг в интернете – это просто, быстро и удобно. Плюс, как показал период эпидемии коронавируса, иногда это единственно возможный способ делать покупки.
Да и не все так плохо с онлайн-магазинами – честным и добросовестным продавцам нет смысла обманывать клиентов, поскольку это сразу же скажется на репутации бренда. А если вдруг купленный в интернет-магазине товар окажется некачественных или просто не подойдет по каким-то характеристикам, то клиент может спокойно оформить возврат денег – для этого и существует рефанд.
Рефанд: что это и когда применяется
В двух словах, рефанд – это возврат платежа. Термин взят с английского языка, от слова «refund» и одного из его значений. Может быть инициирован как покупателем, так и продавцом. Для того, чтобы вернуть деньги за товар, покупатель направляет официальный запрос продавцу. Как правило, на электронных торговых площадках существует специальный раздел для этого. После подтверждения продавцом, сумма рефанда возвращается на карту покупателя.
Запросить возврат средств можно в следующих случаях:
В первых двух случаях покупатель представляет соответствующие доказательства для того, чтобы получить стоимость покупки обратно. В идеале, процесс распаковки лучше снимать с этапа открытия коробки. Таким образом, продавец увидит, что товар реально был получен в нерабочем состоянии, а не был поврежден покупателем. Недобросовестные клиенты, которые сами портят товар (случайно или нет), тоже встречаются.
Виды возврата денег на карту
Рефанд бывает полный и частичный. В первом случае продавец возмещает всю стоимость товара, а также затраты на его обратную доставку. Полный рефанд производят за некачественный или дефективный товар, по запросу покупателя. Процедура в этом случае проста: оставив запрос, клиент доказывает, что дефект присутствовал при получении заказа, а не был нанесен после. Продавец возвращает стоимость товара и пересылки на карту, с которой клиент оплатил покупку.
Частичный рефанд осуществляют, если дефект товара незначительный или он требует небольшого ремонта. Таким образом, продавец возвращает часть денег, чтобы компенсировать дополнительные расходы, требуемые на приведение покупки в рабочее состояние.
Помимо возврата товара также возможна замена на идентичный, но без дефектов. При этом деньги не возвращаются, а пересылку оплачивает магазин. Также магазин может предложить другой товар по аналогичной стоимости, часто делая скидки за неудобства.
Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги
На торговых площадках вроде Aliexpress или Amazon такое практически невозможно, поскольку продавец получает деньги только после того, как покупатель подтвердит, что получил товар в целости. В этом случае площадка выступает посредником, который защищает покупателя. Поэтому при ведении спора посредник гарантирует клиенту безопасность.
Что касается интернет-магазинов с собственными сайтами, то тут также вероятность получить отказ в возврате средств сводится к минимуму. Каждый продавец дорожит репутацией. Возврат средств принесет меньше убытков, чем испорченный имидж.
Чтобы было понятнее: в 2019 году выручка Amazon составила свыше 11 миллиардов долларов США. При этом возврат средств составил около 30 миллионов. Добросовестный продавец будет следить за качеством предлагаемого товара. У таких предпринимателей процент возврата минимальный.
Но, даже попав на недобросовестного торговца, есть возможность вернуть средства без его согласия с помощью процедуры чарджбека. Покупателю надо обратиться в свой банк и доказать, что есть основания для чарджбека. Например, подтвердить, что товар действительно купили и с ним есть проблема, а продавец отказывается возвращать деньги. Если аргументов достаточно, банк плательщика подключает международную платежную систему и инициирует списывание средств со счета продавца через банк, который обслуживает продавца.
Эта процедура также грозит онлайн-магазину санкциями от банка. А на площадках вроде Aliexpress его и вовсе заблокируют. Потому добросовестные продавцы стараются не доводить до чарджбека.
На сегодняшний день, интернет-шоппинг составляет важную часть онлайн-активности пользователей. И практика доказывает, что этот вид совершения покупок является таким же безопасным, как и шоппинг в обычном магазине.