Что такое рефаунд деливери клаб

Способы отмены заказа в Delivery Club

Что такое рефаунд деливери клаб. Смотреть фото Что такое рефаунд деливери клаб. Смотреть картинку Что такое рефаунд деливери клаб. Картинка про Что такое рефаунд деливери клаб. Фото Что такое рефаунд деливери клаб

Delivery Club — сервис по доставке готовой еды из ресторанов и товаров повседневного спроса из магазинов. Он создан в 2009 году, а с 2019 года является частью online-to-offline-платформы от Сбербанка и Mail.ru. Ежемесячно сервис обрабатывает более 5 млн заказов. Собственная логистическая служба компании работает более чем в 170 городах.

Как работает Деливери Клаб

Delivery Club предлагает клиенту выбрать блюда от более чем 35 000 ресторанов. Для быстрого подбора можно пользоваться системой поиска. Она позволяет искать блюда или заведения. Дополнительно клиентам доступна система фильтров, рейтинги ресторанов и отзывы о них.

После выбора заведения для оформления заказа достаточно выполнить 3 действия:

Добавить еду в корзину. В меню можно ознакомиться с описанием каждого блюда.

Перейти к оформлению заказа. Достаточно ознакомиться с содержимым корзины и кликнуть по кнопке «Заказать».

Указать адрес доставки и способ оплаты. Доступные варианты внесения платежей зависят от выбранного заведения и других параметров.

Доставка блюд осуществляется курьерами ресторана или компании Delivery Club. По аналогичной схеме можно заказать продукты и другие товары из обычных магазинов. Но последняя возможность доступна не во всех городах, где уже работает Деливери Клаб.

В каких случаях можно отменить заказ в Деливери Клаб

Если блюда только добавлены в корзину и заказ еще не отправлен, но отпала необходимость в нем, можно просто не оформлять его. Никаких последствий в этом случае для клиента не наступает.

Можно ли отменить заказ в Деливери Клаб после отправки, зависит от его статуса. Если он еще не подтвержден и ресторан не начал приготовление блюд, его можно аннулировать без каких-либо последствий. Готовые заказы аннулировать нельзя. Конечно, можно отказаться от них, но деньги в этом случае все равно придется заплатить, ведь заведение уже изготовило блюда.

Как отменить заказ в Деливери Клаб: все доступные способы

Отменить заказ самостоятельно можно до момента подтверждения. В остальных случаях клиенту придется обращаться за помощью к сотрудникам поддержки. В личном кабинете Деливери Клаб отменить заказ после оплаты невозможно. Он сразу будет считаться подтвержденным.

Для отказа от еды рекомендуется максимально оперативно написать в чат. Бот переключит клиента на оператора, который проверит статус заказа и, если возможно, отменит. Фактически чат — это единственный вариант, как отменить заказ Деливери Клаб в приложении. Но он доступен и на официальном сайте.

Написать в поддержку можно и по электронной почте. Но на письма реагируют обычно медленнее и есть большая вероятность, что к моменту обработки запроса время для отмены будет упущено.

Есть и другой вариант, как отменить заказ в Деливери Клаб через поддержку, — позвонить по телефону. Операторы работают круглосуточно. Для аннулирования потребуется назвать номер заказа и другую запрошенную информацию.

После отмены заказа деньги возвращаются клиенту на ту же карту, с которой они были списаны. Чаще всего средства зачисляются за 10–15 минут. Но из-за технических особенностей систем некоторых банков иногда они могут идти 5–7 дней, а в отдельных случаях — до 1 месяца.

Можно ли изменить заказ после оплаты

После оплаты заказы сразу передаются в обработку ресторанам. Внести в них изменения невозможно, и сделать это не получится даже через обращение в поддержку. Но проблему в большинстве случаев можно решить.

Если в ранее созданный заказ не попали какие-то нужные позиции, клиент всегда сможет оформить новую покупку на сайте. С большой вероятностью все блюда приедут одновременно.

При необходимости удалить позиции или заменить их другими можно попробовать отменить первоначальный заказ и оформить новый. В этом случае нужно действовать оперативно. После того как ресторан начнет готовить еду, провести отмену уже не сможет даже сотрудник службы поддержки.

Контакты службы поддержки Деливери Клаб

Служба поддержки клиентов в Delivery Club работает круглосуточно. Ее операторы отвечают на вопросы по оформлению заказов в сервисе, скорости доставки, качеству обслуживания и т. д. Связаться с ними проще всего через онлайн-чат. Он доступен всем посетителям сайта и пользователям приложений.

Если писать нет желания или возможности, всегда можно обратиться в службу поддержки по телефону.

Телефоны для жителей Москвы:

В Санкт-Петербурге в клиентский отдел компании можно позвонить по телефонам:

Для других регионов:

Среднее время ответа оператора по телефону или через чат — до 5 минут. Но некоторые вопросы клиенту помогает решить бот. Он реагирует на сообщения моментально.

Если проблема не требует немедленного вмешательства, можно написать в службу поддержки по email. Отвечают на письма обычно в течение 1–3 часов. Но иногда их обработка может занять до 1–3 дней.

Полную информацию о доступных способах связи с представителями компании можно найти в разделе «Контакты» на официальном сайте. В нем же размещены телефоны, email и почтовые адреса для официальных обращений ресторанов, правообладателей, связи с представителями пресс-службы.

Источник

До 12000 ₽ за каждого приглашённого друга!

Приглашайте своих друзей и знакомых стать самозанятым курьером вместе с Delivery Club и получайте доплаты!

Что такое рефаунд деливери клаб. Смотреть фото Что такое рефаунд деливери клаб. Смотреть картинку Что такое рефаунд деливери клаб. Картинка про Что такое рефаунд деливери клаб. Фото Что такое рефаунд деливери клаб

Друзей можно приглашать в Белгороде, Владимире,
Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иванове, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Сочи, Твери, Тольятти, Туле, Тюмени, Ульяновске, Уфе, Челябинске и Ярославле.

Заявки на друга можно оставить в курьерском приложении (вкладка «Ещё», раздел «Пригласи друга»). Ссылка на приложение

© 2009–2021, ООО «Деливери Клаб»

«Реферальная программа для самозанятых логистических партнёров Delivery Club»

Термины и определения, используемые в настоящих Правилах с заглавной буквы, используются в значении, определенном для них в Логистическом договоре, размещенном на сайте https://www.delivery-club.ru/job_courier_agreement

1. Акция «Реферальная программа для логистических партнёров Delivery Club» – проводимая Деливери Клаб (Организатор Акции: ООО «Деливери Клаб», ОГРН 1097746360568, 125167, Москва г, Ленинградский пр-кт, д. 39, стр. 80, 7 этаж, пом. 1-6, 8, 9.) акция, условия которой размещены в сети «Интернет» по адресу: https://delivery-club.work/ref (далее также – «Акция»).

2. Акция проводится в период с 05.08.2021 г. по 05.08.2022 г. на территории Российской Федерации в городах присутствия сервиса Delivery Club (далее – Сервис). Деливери Клаб вправе по своему усмотрению ограничить территорию проведения Акции. Актуальный список город, в которых проводится Акция, публикуется на сайте https://delivery-club.work/ref.

3. Акция проводится среди самозанятых логистических партнёров Деливери Клаб (далее – Партнёры), с которыми заключён Логистический договор, размещенный по адресу https://www.delivery-club.ru/job_courier_agreement (далее – Договор) и совершивших минимум 3 (три) успешных Заказа на Доставку с момента заключения Договора. В Акции могут принимать только активные Партнёры, чья учетная запись не заблокирована.

4. Акция проводится с целью привлечения новых логистических партнёров (физических лиц, имеющих статус самозанятых граждан) в Сервис, а также с целью поощрения Партнёров, способствующих привлечению новых логистических партнёров (самозанятых) в Сервис.

6. Заявка обрабатывается Деливери Клаб в течение 2 (двух) дней. В случае если Новый Партнёр никогда не сотрудничал с Деливери Клаб либо если с его последнего выполненного Заказа на доставку прошло 40 и более дней, то ему направляется смс-сообщение с приглашением в курьерский центр Деливери Клаб для заключения Логистического договора и активации учётной записи. Важно! Новый Партнёр при подписании Логистического договора и активации учетной записи должен указать тот номер телефона, который был указан Приглашающим Партнёром в заявке на сайте Акции.

8. Доплата за Нового Партнёра выплачивается Партнёру в порядке и сроки, указанные в Договоре для выплаты вознаграждения по Договору. За одного Нового Партнёра Приглашающий Партнёр может получить доплату только один раз. Деливери Клаб имеет право отказать Партнёру в выплате доплаты без объяснения причин.

9. Деливери Клаб имеет право на досрочное завершение или продление Акции, изменение условий Акции при условии размещения соответствующего уведомления/редакции Правил сайте Акции.

10. Каждый Партнёр, участвующий в Акции, подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Правилами, безусловно и безоговорочно принимает их условия и гарантирует, что будет соблюдать их в течение всего срока проведения Акции.

11. Деливери Клаб не несёт ответственности за какие-либо прямые или косвенные потери Партнёров, связанные с участием в Акции, в том числе явившиеся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Деливери Клаб, а также непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы. Деливери Клаб не обязан возмещать потери участникам Акции в подобных случаях. Деливери Клаб не покрывает никаких расходов Партнёров, в том числе расходов на оплату услуг Интернет, телефона и прочих расходов, могущих возникнуть в процессе участия в Акции.

12. В случае, если контактные данные, необходимость предоставления которых обусловлена п. 5 настоящих правил, содержат персональные данные в соответствии с законодательством РФ, то такие персональные данные будут использоваться исключительно в связи с настоящей Акцией и не будут предоставляться никаким третьим лицам для целей, не связанных с Акцией, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ. Партнёр (Приглашающий партнёр) гарантирует Деливери Клаб наличие согласия Нового партнёра на передачу его персональных данных (фамилия, имя, отчество (при наличии), мобильный телефон) с целью их передачи Деливери Клаб для заключения Логистического договора. Партнёр поручает Деливери Клаб, в соответствии с п. 3 ст.6 ФЗ «О персональных данных», обработку персональных данных Нового партнёра с целью заключения Логистического договора с таким лицом. С персональными данными Нового партнёра могут быть осуществлены следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Новый партнёр в праве отозвать согласие на обработку его персональных данных, данное в соответствии с настоящим пунктом правил. Персональные данные могут обрабатываться Деливери Клаб исключительно в течение срока, необходимого для обеспечения проведения Акции, но в любом случае не более чем в течение 2 (двух) лет с даты предоставления таких персональных данных.

13. Все спорные вопросы, касающиеся настоящей Акции, регулируются на основе действующего законодательства РФ.

14. Организаторы вправе вносить изменения в правила настоящей Акции путем опубликования соответствующих изменений в тексте правил на сайте Акции.

Источник

Как рефать еду в Delivery Club (грязный способ)

IZOLENTA

Модератор

Что такое рефаунд деливери клаб. Смотреть фото Что такое рефаунд деливери клаб. Смотреть картинку Что такое рефаунд деливери клаб. Картинка про Что такое рефаунд деливери клаб. Фото Что такое рефаунд деливери клаб

IZOLENTA

Модератор

IZOLENTA

Модератор

Для того чтобы рефнуть еду в Delivery Club,первым делом аккаунт должен быть пустым,на котором не разу не рефали еду.

Запомните один аккаунт в Delivery это один реф еды.Так-же для того чтобы рефнуть еду мы должны делать заказ на многоэтажный дом,позже объясню почему.

Все действия которые будут проходить в данном мануале,будут подкреплены скриншотами.Способ проверен лично мною.

1. Мы переходим в приложение в Delivery Club,делаем заказ,я первый заказ делал на

900 рублей. (Вернёмся к многоэтажным домам,самое главное ставим номер квартиры и этаж,в частном доме этого просто не получится сделать,всем понятно почему) оплачиваем заказ.

2. Далее мы чекаем курьера в навигаторе,где он идёт,когда он начнёт выходить из заведения и идти к вам,в этот момент вы включаете режим полёта на телефоне(это делается для того чтобы курьер вам не позвонил). Выходим на улицу,оставив телефон дома.

3.Встреча с курьером: Мы встречаем курьера у парадной двери нашего подъезда со словами,это мой заказ.Он начинает доставать вам заказ и отдаёт его вам(Бывает такое что курьер просит продиктовать номер заказа или номер телефона,это делать нельзя иначе нечего не получится,но шанс что такое спросят очень мал).Всё мы забрали у него заказ,поднимаемся домой.

4.Реф: Мы приходим домой и сразу же заходим в тп (Тех поддержка) Delivery Club (она находится в приложении).Просим соединить нас с оператором (после чего нам позвонит оператор,где-то минут через 5). И мы включаем своё актёрское мастерство,и начинаем заливать,типо где мой заказ я смотрю в приложении он уже выдан,как так я сижу со своим другом и нам никто не звонил в домофон(а так как мы забрали наш заказ,не сказав никакой информации курьеру,мы правы).Приблизительно через 10 минут нам вернут наши средства на карту.

Источник

Битва за еду: как Delivery Club и «Яндекс.Еда» перекраивают рынок во время пандемии

Пионер и пример

«Прежний владелец [Foodpanda], штаб-квартира которого находилась в Германии, не видел больших денег в России и не фокусировался на этой стране», — рассказывает директор по развитию продуктов Delivery Club Дмитрий Константинов, который пришел в компанию сразу после сделки с Mail.ru Group. В 2017 году выручка ООО «Деливери клаб», по данным «Спарк», составила 1,2 млрд рублей, а через год выросла на 48% — до 1,98 млрд рублей. Количество заказов достигло 250 000 в день (на конец 2020 года — до 250 000 в день). Но, несмотря на быстрые темпы роста, эффективность бизнеса нового акционера не радовала: в 2017-м убыток сервиса составил 1,7 млрд рублей, через год — более 2 млрд рублей.

К началу 2018 года Delivery Club был крупнейшим игроком на российском рынке доставки с долей 80% (по оценке UBS). Но спустя пару месяцев ситуация изменилась. В марте 2018-го «Яндекс.Такси» представила сервис доставки еды «Яндекс.Еда» на основе сервиса Foodfox, 100% которого IT-холдинг купил за 595 млн рублей. В мае доставкой «Яндекса» занялась Uber Eats, к июню компания запустила доставку в Санкт-Петербурге. По оценке гендиректора «Яндекс.Еда» Максима Фирсова, с сентября 2018-го «Яндекс.Еда» стала крупнейшим сервисом доставки еды в Москве и по выручке, и по количеству заказов. При этом компания всегда реализовывала менее агрессивную промостратегию.

К концу 2018-го доля Delievery Club, по данным Morgan Stanley, сократилась до 44%. «С 2018 по 2019 год мы акцентировали внимание на развитии собственной логистики и географической экспансии, развивали необходимые для этого технологические решения и операционную команду. Также в этот период мы экспериментировали с маркетингом и запускали первые большие кампании», — рассказывает директор по развитию бизнеса Delivery Club Олег Хаустов.

Потенциал роста российского рынка доставки еды по сравнению с аналогичными в развитых странах ограничен несколькими факторами, считают аналитики инвестбанка Goldman Sachs: низким средним чеком, слабой логистической инфраструктурой в отдельных регионах, неблагоприятными погодными условиями, которые затрудняют скорость доставки в дождливое время и зимой и делают стоимость доставки одного заказа относительно высокой, а также низкой плотностью населения. Тем не менее, согласно материалам аналитической записки банка, с которой ознакомился Forbes, к 2023 году совокупное проникновение Delivery Club и «Яндекс.Еда» увеличится с 18% в 2018 году до 57%.

Желтые идут

В июле 2019 года «Яндекс.Такси» (включает в том числе сервисы доставки «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка») впервые за четыре года получило прибыль: скорректированная EBITDA во втором квартале составила 423 млн рублей. Выручка сегмента «Такси и фудтех» в 2019 году составила 38,05 млрд рублей, EBITDA — 2,3 млрд рублей. За девять месяцев 2020 года выручка этого сегмента составила 39,7 млрд рублей, EBITDA — 3,5 млрд рублей. Отдельно показатели «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» не раскрываются.

Delivery пока остается в России лидером доставки готовой еды с наибольшим числом заказов и количеством скачиваний приложения. Но Михайлин отдельно отмечает, что «Яндекс.Еда» уже продемонстрировал положительную EBITDA.

Еще одна сильная сторона «желтого» сервиса — глубокая интеграция во всю экосистему «Яндекса» (с картами, программами лояльности и т. д.), которая позволяет снизить операционные расходы. Delivery значительно позже приступила к интеграции с сервисами Mail.Ru.

«В отрасли идет гонка за выручкой и клиентами, которая позволяет показывать растущие направления. Но быстрый рост приведет к быстрому исчерпанию рынка, — считает Леонид Делицын, руководитель направления IPO-аналитики ГК «Финам». — Это похоже на некогда динамичный рынок музыкальных рингтонов или планшетов, который на заре рос двух- и трехзначными темпами за год, а потом остановился навсегда. Я не стал бы ждать прибылей от Delivery Club и «Яндекс.Еда», пока они оба делят рынок. Их конкуренция настолько же свирепа, как у сотовых операторов. В подобной ситуации прибыльным может стать лишь монополист».

Специалист по пицце

В июле 2019 года Mail.ru Group сменила управляющего для своего главного foodtech-проекта, пригласив специалиста традиционного ресторанного рынка — менеджера турецкого происхождения и экс-главу Domino’s Pizza в России Гюванча Донмеза. Незадолго до этого российский Domino’s Pizza столкнулся со сложностями: региональные франчайзи обвинили сеть в завышенных требованиях, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки, а один из бывших партнеров даже подал на компанию в суд. «В СМИ одна за другой выходили скандальные статьи, вдобавок в офис московской управляющей компании нагрянула крупная налоговая проверка, — рассказывает Forbes один из партнеров Domino’s Pizza. — На фоне скандала Гюванч на некоторое время покинул Россию — улетел в Турцию, а когда вернулся, объявил о переходе в Delivery Club».

В Mail.ru Group рассчитывали на опыт Донмеза в развитии сетей быстрого питания (Domino’s Pizza, Cofix) с собственной службой доставки, которая на тот момент была хорошо отлажена у пиццерий. «До прихода Гюванча многие процессы внутри Delivery Club не были оптимизированы и выполнялись вручную, — вспоминает один из бывших сотрудников сервиса. — Например, на заключение договора с одним рестораном могло уйти до 30 дней. Было много неразберихи, мы теряли деньги буквально каждую минуту». По словам собеседника Forbes, за месяц до официального назначения Донмез приходил в офис Delivery Club на Ленинградском проспекте и следил, как работают его будущие подчиненные. «Некоторое время мы не понимали, что это за высокий иностранец ходит по коридорам. О том, что это наш новый руководитель, мы узнали в день пресс-релиза», — говорит он.

«С приходом Донмеза мы полностью пересобрали все, что у нас было внутри: усилили команду новыми кадрами, изменили технологичную начинку «под капотом» сервиса», — перечисляет Олег Хаустов. Одно из ноу-хау — «умное» распределение курьеров, которое предсказывает, где, когда и сколько курьеров необходимо сервису прямо сейчас. Это и другие нововведения позволили нарастить количество городов с собственной доставкой за год с 38 до 170 (с декабря 2019-го по декабрь 2020-го) и сократить время доставки до 35 минут. Переход на публичный договор оферты сократил подключение новых ресторанов с 20 дней до 4-6 часов («Яндекс» работал по договору оферты с момента запуска в 2018 году).

По итогам 2019 года выручка сервиса достигла рекорда — 4,46 млрд рублей, это в 2,3 раза больше, чем годом ранее. «Мы наблюдаем сильный синергетический эффект, диктуемый резким увеличением количества ресторанов и пользователей на платформе при одновременном повышении уровня сервиса. Он ускорил наш рост и позволил установить новый рекорд по количеству заказов», — отмечал Донмез. Тем временем компания достигла и еще одного рекорда — в 2019 году убыток Delivery Club перевалил за 5 млрд рублей (по данным «СПАРК-Интерфакс»).

В новый 2020 год Донмез вошел с большими планами: повысить эффективность логистики, улучшить юнит-экономику, развить новые бизнес-вертикали и масштабировать технологии на основе искусственного интеллекта на все ключевые процессы компании. Изменения в потребительском поведении россиян, которые все чаще предпочитали готовые блюда домашней еде, сыграли на руку: за одну неделю январских каникул нового года Delivery Club приняли в 2,2 раза больше заказов на доставку еды, чем годом ранее. При этом стоимость одного заказа для компании в 2020 году снизилась на 50% по сравнению с 2019-м.

Со сменой управляющего ускорился переход Delivery Club от классического маркетплейса, который объединяет рестораны со своими курьерами на одной площадке, к гибриду с большей долей собственной логистической службы. «Своя доставка позволяет расти гораздо быстрее — расширять покрытие ресторанов и доставлять блюда из тех заведений, где нет своих курьеров», — объясняет Дмитрий Константинов. Доставка собственной логистической службой по итогам третьего квартала 2020-го составляет 59% от общего числа заказов, а количество ресторанов, подключившихся к Delivery Club, выросло более чем в два раза — до 35 000. В 2020-м сервис ввел новые услуги: заказ навынос и бронирование столов, а вскоре запустит оплату в ресторанах по QR-коду и возможность давать официанту чаевые через приложение.

У «Яндекс.Еда» этот показатель ниже — 32 000. По словам представителя компании, с ноября наблюдается новый всплеск заявок на подключение к сервису: «Динамика похожа на март-апрель». Собственной доставкой сервис охватывает 166 городов в России и Казахстане, еще примерно в 600 российских небольших городах «Яндекс» работает по модели маркетплейса: рестораторы получают заказы от пользователей «Яндекс.Еда», но доставку осуществляют самостоятельно. Доля заказов, осуществляемых собственной логистической службой, у сервиса сейчас составляет 85%.

Стандартная комиссия агрегаторов для ресторанов, которые пользуются только его маркетплейсом, составляет 20% от стоимости заказа. Маркетплейс и доставка обойдутся компаниям-партнерам уже в 35% от стоимости заказа.

Для ресторанов назвать такие условия работы выгодными довольно сложно, особенно если речь идет о небольших сетях, состоящих из 3-7 заведений. «Если ты небольшая компания, то Delivery Club или «Яндекс.Еда» отожмет тебя по полной, — утверждает совладелец одной из ресторанных сетей. — В большинстве случаев сотрудничество с агрегаторами — это мартышкин труд: комиссия превышает 30% с оборота, торговаться о снижении очень сложно». По словам предпринимателя, работая на таких условиях, ресторатор получает много заказов, но лишь в редких случаях может рассчитывать на «приемлемую норму прибыли, чаще работает с околонулевой рентабельностью». Тем не менее ресторанам ничего не остается, как согласиться на эти условия, потому что создавать собственную службу доставки еще сложнее и дороже.

Исключение составляют крупные сети, насчитывающие сотни точек. Например, Domino’s Pizza работает с Delivery Club на особых условиях — 10% комиссии. Продажи через агрегатор обеспечивают сети пиццерий около 20-30% от общего оборота. Бывший сотрудник Delivery Club рассказал Forbes, что сервис предоставляет особые условия только самым крупным партнерам, как Domino’s Pizza или «Макдональдс». «К каждому вип-клиенту — индивидуальный подход, даже закреплен отдельный сотрудник. Комиссия для них составляет около 10%», — рассказывает собеседник. Официально в компании не комментируют финансовые условия работы с крупнейшими партнерами. «Могу только сказать, что топ-3 ресторанов быстрого питания: «Макдональдс», KFC, Burger King — обеспечивают около 30% всего оборота Delivery Club», — говорит Олег Хаустов.

Чтобы поддержать малый бизнес во время первой волны пандемии, Delivery Club подключал новых партнеров за нулевую комиссию. Льготные условия действовали для несетевых ресторанов и сетей, состоящих не более чем из трех заведений, которые присоединились к сервису в период с 15 марта по конец июня. Позже Delivery Club поэтапно повышал комиссию, как говорят в компании, чтобы это было максимально безболезненно для малого и среднего бизнеса.

Гигантский потенциал

К концу 2019 года Delivery Club впервые вышел на рынок доставки продуктов (e-grocery). Первым партнером стал сервис экспресс-доставки «Быстроном» — проект ретейлера «Верный». Конкурент «Яндекс.Еда» начал работать с продовольственным ретейлером «Азбукой вкуса» гораздо позже — с апреля 2020-го.

«Запуск нового направления был для нас масштабным экспериментом, — признается Дмитрий Константинов из Delivery Club. — Мы решили: если через полгода ничего не получится, мы переключим команду на другое направление». В январе 2020 года Delivery Club запустил доставку продуктов с сервисом экспресс-доставки «Самокат», в мае — с «ВкусВилл». Модель работы — комиссионная, аналогичная той, по которой сервисы работают с ресторанами. Условия с каждым ретейлером обсуждаются индивидуально, исходя из числа подключенных к доставке магазинов и объема заказов. «Мы довольны сотрудничеством: Delivery Club оперативно реализует доработки и реагирует на пожелания по улучшению сервиса», — говорит управляющая электронной коммерцией сети магазинов «ВкусВилл» Лариса Романовская. Летом она рассказывала Forbes, что в июне с партнерами Delivery Club и «Яндекс.Еда» сеть заработала 86 млн рублей. В декабре доставка через партнеров (включая «СберМаркет», SaveTime, iGooods и других) принесет уже около 400 млн рублей, сообщила Романовская.

На сегодняшний момент клиентам Delivery Club доступна доставка из магазинов 13 ретейлеров, включая «Магнит», «Дикси», «Верный», «Азбука вкуса», «Мираторг», «Утконос» и других. Часть из них работает и с доставкой «Яндекса». Агрегаторы расширяют свой рынок, а зачем это крупным сетям?

«Мы осознанно сделали ставку на партнерские проекты, чтобы минимизировать инвестиции, добиться быстрого масштабирования и получить опыт», — говорит президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг. У компании сейчас шесть онлайн-проектов, ежедневно ретейлер выполняет около 7000 заказов, по оценкам, годовая выручка онлайн-сегмента составит 2,2 млрд рублей.

Пандемия дала дополнительный толчок развитию сервисов доставки «чего угодно», и Delivery Club постарался извлечь из этого максимум пользы. Кроме продуктов, сервис совместно с проектом «Все аптеки» (входит в Mail.ru Group) доставляет лекарства, не требующие рецепта и особого режима хранения, косметику из магазинов «Магнит Косметик» и «Улыбка Радуги», а также зоотовары из сетей «Любимчик» и «ЗооОптТорг». «Подразделение по доставке из магазинов — вполне комплементарное направление, — считает Артем Михайлин из «Велес Капитал». — У проекта большой опыт в логистике и хорошо отлажен процесс приема заказов и доставки. Для курьера не имеет значения, что везти: еду из ресторана или покупки из магазина».

По словам Олега Хаустова, потенциал у e-grocery гигантский: «Если объем рынка готового питания составляет 1,6 трлн рублей, то рынок ретейла — 16 трлн рублей, и он очень быстро диджитализируется». Хаустов считает, что к 2030 году Delivery Club может занять от 5% до 10% на рынке продуктового онлайн-ретейла в стране.

20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *