Что такое реферальная ссылка в телеграмме
Реферальная система в Telegram ботах
Для разработки ботов я использую Python библиотеку pytelegrambotapi.
Процесс создания бота через @BotFather опущу, приступлю сразу к коду. Есть файл config.py с переменной TOKEN, в которой хранится токен бота. В файле bot.py будем «химичить». Напишем обработчик команды /start и выведем все, что хранится в объекте сообщения.
Приступим к обработке. Учитываем, что не всегда пользователь нажимает /start по реферальной ссылке, поэтому текста после /start может и не быть. Отличительным символом служит пробел (вспоминаем /start test ). Значит будем проверять наличие ID реферера по нему.
Хорошо, на этом этапе мы имеем текст из ссылки. Мы подразумеваем, что там число, но от пользователя можно поджидать чего угодно. Вдруг кому-то захочется «сломать» бота, указав в ссылке вместо ID реферера какой-то текст. Для этого проверим данные.
Здесь, используя try. except мы преобразуем при помощи int() информацию в число. Если в переменной referer хранится не число, то int() вызовет ошибку ValueError
Пользователь может вставить в ссылку свой TG ID. Реферальная система подразумевает под собой некий бонус за переход, поэтому таким образом можно выдать самому себе бонус. Предусмотрим это. ID пользователя получаем, используя user_id = msg.from_user.id
Допустим, что имеется функция get_all_users(), которая возвращает список всех пользователей бота. Делаем это для того, чтобы не назначить в качестве реферера пользователя, которого не существует.
STBot — Telegram бот. Лучший способ для привлечение рефералов
Все плохо! Уже зарегистрировался в 5-ти проектах! Партнеров нет, денег нет!
Для вас и таких как вы!
Представляю проект, у которого пока нет аналогов и когда появится что-то подобное, неизвестно.
Здесь уже все настроено, все работает и ГЛАВНОЕ БЕСПЛАТНО.
Для кого STBot
Кто сегодня не пользуется Telegram, если есть такие люди, то это единицы. У меня, например, нет мобильного интернета, Telegram установлен на компьютере, для меня так удобнее.
Любой человек, кто зарабатывает в интернете, пользуется Telegram, я в этом просто уверен и наверно установлены боты телеграмм.
Для тех, кто зарабатывает в интернете и кому нужны партнеры в свои проекты или те, кто хотел бы получить скидку на товары в ТОПовых магазинах, будет интересна моя информация.
Речь пойдет о Telegram-боте, STBot Save Team Bot — это русский бот. Этот проект был запущен 1 сентября 2020 года. STBot Save Team Bot — инструмент для создания и сохранения команды.
Этот проект лучший, потому что пока похожих решений НЕТ и главное, STBot БЕСПЛАТНЫЙ.
Цель команды, собрать большое сообщество людей в одном месте, тем самым стать привлекательным для стартапов, магазинов, рекламодателей и т.д.
Если у вас есть какой-то проект, и вам нужны рефералы бесплатно, проект, STBot – отличное решение.
Создавая свою команду в STB-боте, вы далее сможете интегрировать ее в любой свой проект.
STB-инструмент имеет уникальный функционал для создания, расширения и работы со своей партнерской сетью.
STB-НЕОБХОДИМ:
Алгоритм регистрации
Регистрация в STB возможна только по приглашению (по реферальной ссылке участника бота). После прохождения регистрации Вы получаете 50 ST-баллов БЕСПЛАТНО.После того, как вы перешли по ссылке, вам по порядку откроется несколько окон:
После всего этого, откроется меню этого бота.
Пункты меню
Баланс
Здесь вы увидите свой баланс, я как только зарегистрировался, сразу заказал рекламу на 50 ST-баллов, которые дают при регистрации (это реклама на 100 человек)
Здесь же мы видим количество партнеров в первой линии и количество партнеров во всей структуре.
Есть кнопка Передать баллы, с помощью ее, вы можете передать свои баллы любому человеку.
Информация
Здесь вся статистика по боту (сколько всего участников, сколько новых, сколько за сутки и т. д.).
Если кликните по ссылке внизу Информация, маркетинг…, то перейдете на следующую страницу, где сможете более подробно узнать о маркетинге и другую полезную информацию.
Задания
Здесь вы можете заработать на заданиях, выполняя их или можете разместить свое задание.
Просто выберите нужный пункт меню.
Заказ рекламы
Этот раздел стоит рассмотреть более подробно. Лично я, пришел сюда, чтобы набрать команду и рекламировать свои проекты. Поэтому этот раздел для меня очень важен.
Вы можете давать рекламу на свою аудиторию бесплатно и не важно, сколько человек находится в вашей структуре.
Если сравнить рассылку ВК в Senler, то мы увидим, что:
В STBot, на всю свою структуру (сколько бы человек в ней не было) вы можете рассылать любое количество сообщений БЕСПЛАТНО.
Сеть, которую вы выстроите, никогда, никуда не денется. Никто ее не удалит — она «навечно» закреплена за вами
Вы можете контактировать со своей первой линией и реклама на первую линию совершенно бесплатна.
Рассмотрим 3 способа рекламы (3 кнопки):
Реклама на свою команду с реф. ссылкой
Стоит эта реклама 20 ST баллов. То есть, если у вас построена большая структура и в ней заполнено много уровней, реклама будет показана всем участникам структуры. Вот почему важно развивать свою структуру.
Эта реклама не проходит модерацию, потом, что это ваша команда, ваши люди и вы сами знаете, что им писать, что они от вас ждут.
Далее, у вашей первой линии есть 2 часа, на принятие решения, то есть, переходить по вашей ссылке или нет.
Если он хочет перейти по ссылке, он нажимает кнопку. Далее, он вставляет свою реф. ссылку, и она идет в его первую линию.
Если человек, пропускает ссылку, то в его первую линию уходит пост, вышестоящего человека. Пост редактировать невозможно.
Реклама на всю аудиторию STB
Стоит эта реклама 1 показ = 0,5 балла. То есть, например, за 50 ST, вы можете заказать рекламу, которую увидят 100 участников, взятых рандомно (случайно) из всех структур бота.
Реклама в 1-ю линию
Эта реклама совершенно бесплатная, если у вас в 1-ой линии много людей, то это для вас огромный плюс. На людей из первой линии вы можете подать рекламу совершенно бесплатно.
Команда
Здесь вы можете отслеживать сколько человек в вашей структуре находятся на том или ином уровне. Здесь же ваша реф. ссылка.
Обмен ST
Чтобы купить или продать баллы, кликните по ссылке, показанной на скриншоте.
Откроется окно, где вы можете выбрать человека, с которым хотите совершить сделку. Подведите курсор к правому верхнему углу и нажмите Ответить.
Далее связываемся с этим человеком и договариваемся об обмене (купить/продать).
Если вам нужна дешёвая реклама за деньги, то обратите внимание на цены, по которым продают ST баллы. Например, за 80 руб. можно купить 1950 ST. Можно найти еще дешевле.
Исходя из того, что в боте сейчас 13 400 человек и есть возможность подавать рекламу на всю структуру, то стоит обратить внимание на эту рекламу.
Тех. Поддержка
Здесь просто кликните по ссылке и в открывшемся окне напишите свое сообщение.
Партнерская программа
Партнерская программа имеет 10 уровней. При регистрации нового участника система генерирует 50 баллов, которые распределяются на 10 линий.
ПОСТОЯННО ПРОХОДИТ ЧИСТКА АККАУНТОВ
Это нужно для того, чтобы ваша реклама попадала к людям, а не к ботам
Если вы заметили, что у вас стало меньше партнеров, это значит прошла чистка и были удалены все боты или неактивные люди, люди, которые попали сюда совершенно случайно (зашли посмотреть).
НОВОСТЬ. Появилась возможность подключены несколько языков, таким образом можно приглашать людей из Европы, Азии.
Если знаете иностранные языки и хотите работать, например, с англоязычной аудиторией, то такая возможность теперь появилась.
МАГАЗИН
Тем, кому заработок в интернете не интересен. Для этих людей есть своя «ПЛЮШКА» в STBot.
С 1 октября 2020 года, запустилось сотрудничество STBot и проекта Project WiN.
Если вы не строите сеть, вам не нужен функционал бота, не нужна реклама, вы можете воспользоваться STBot, чтобы получить скидку на товары ТОПовых магазинов:
В Project Win скидка 10%, а для сообщества STBot, скидка 15%.
Чтобы поднять ценность баллов, сообщество бота приняло решение.
Вы отправляете на сервис Project Win 100 баллов, после этого, вы сможете получать скидку 15% в ТОПовых магазинах.
Эти 100 баллов вы можете купить за 5-10 руб. (прямо в боте, в разделе Обмен), а скидку получите более значительную.
Купил 100 балов за 10 руб., получил скидку на 1500 руб.
И еще одна плюшка. Любой товар вы можете оплатить криптовалютой. Если вы где-то в интернете заработали крипту, то вам не нужна ни какая карта, вы можете оплатить это прямо с крипто-кошелька.
На каждый товар будут определенные условия, вы должны прочитать эти условия, оплатить товар.
После этого вам приходит чек или квитанция, с ней вы идете в магазин и забираете товар.
Что пишут люди
Это очередной спам-бот.
Это могут говорить люди, которые не разобрались в инструменте. Сколько у вас пришло сообщений в Telegram, если вы не заходили в мессенджер сутки – очень много, это так?
Здесь же вы будите получать несколько сообщений, это ерунда, по сравнению с тем, какую пользу приносит этот бот.
Функционал, который дает этот бот, гораздо важнее, каких-то 5-ти, 10-ти сообщений, которые приходят.
Еще говорят, не проще ли создать канал или группу, где можно общаться со своими партнерами.
Это так, создавайте канал или группу, но этот бот лишь дополнение к вашему каналу. Однако, чтобы раскрутить свой канал, нужно приложить не мало усилий.
Еще, в своей группе (на канале) вы сможете разослать сообщения только участникам вашей группы, а в STBot, вы рассылаете сообщения всем (если нужно), кто зарегистрирован в боте (на данный момент 13 500 человек).
К тому же, чтобы раскачать канал, нужен еще какой-то дополнительный инструмент. В этом вам и поможет STBot.
Заработок на каналах Телеграм с помощью партнерских программ
Как создать заработок на каналах Телеграм с помощью партнерских программ — расскажу детально в сегодняшней статье. Многие администраторы открывают свои проекты с целью заработать, но кроме прямой продажи рекламы больше ничего не применяют для монетизации каналов, а зря. Партнерки — один из рабочих способов заработка на сообществах мессенджера.
Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов.
Определение аудитории
Заработок на каналах Телеграм с помощью партнерских программ — очень непростое дело, требующее некоторой подготовки. Важно знать свою аудиторию в канале. Мессенджер почти не дает детальной информации, соблюдая анонимность. Тем не менее, некоторый портрет аудитории составить возможно, ориентируясь на следующие критерии:
Хорошо выявить интересы и портрет аудитории канала могут опросы. Просто проводим опросы в канале и спрашиваем у людей их возраст, интересы, страну проживания и пр.
Создайте опрос на тему возраста подписчиков.
Не лишним будет спросить у подписчиков откуда они. Например, перечислив в опросе страны СНГ.
Конечно проголосуют далеко не все подписчики канала. Но будут участвовать в голосовании наиболее активные пользователи, так сказать, его фанаты. И именно на эту аудиторию необходимо подбирать партнёрские продукты.
Составили портрет подписчика канала (интересы, возраст, пол и пр.) приступаем к подбору партнерской программы.
За что платят партнерские программы
Ниже кратко разберу, за что платят партнерки:
Оплата за продажу. Применяются программами интернет-магазинов, инфопродуктов и т.д. Вознаграждение здесь происходит в виде определенного процента или суммы с каждого проданного продукта или услуги.
Оплата за действие. Такие программы используют игры, сайты знакомств и т.п. Вознаграждение здесь происходит за целевое действие (регистрация, скачивание и установка игры, подписка на рассылку и прочее).
Оплата за клики. Используются сервисами контекстной рекламы, рекламной сетью Яндекс, Гугл. Партнеры размещают на своих ресурсах код, предоставленный партнеркой, после чего на ресурсах партнера возникает баннер или ссылка. Оплата здесь происходит за клики посетителей по баннерам или ссылкам.
Заработок на каналах Телеграм с помощью партнерских программ может строиться на продаже подписчикам различных товаров или получения от них целевых действий.
Где найти партнерские программы для канала
Найти подходящие предложения возможно напрямую, исключая посредников, либо используя CPA сети.
Например, у вас канал о рыбалке. Вы можете найти интернет-магазины, продающие рыболовное снаряжение и договориться с ними о продаже их товара в своем канале за процент. Или воспользоваться их готовой партнерской программой (если она у них есть). Но не все магазины работают с партнерами напрямую, поэтому иногда выгоднее использовать CPA сети.
CPA сети — это по сути агрегаторы партнерских программ. Например, offerrum, admitad и пр. Здесь партнерские предложения собраны по категориям, и после регистрации можно получить доступ к сотням предложений на любой вкус. Работа с партнерами здесь идет по CPA модели (cost per action – оплата за результат/действие).
Ниже я представляю небольшой список партнерских программ и CPA-сетей, где можно найти предложения на любой вкус:
Skillbox — один из лидеров в сфере дистанционного образования, использует фокус на востребованные диджитал-профессии. Платит от 5 000 рублей с каждой продажи онлайн-курса.
Glopart — ресурс с огромным количеством различных инфопродуктов. Можно выбрать инфопродукт под многие тематики в Телеграм. Партнерам дают щедрые отчисления с каждой продажи.
JustClick — аналог глопарт, правда менее удобный и с меньшим количеством предложений инфопродуктов.
Info-hit — еще один популярный и старый ресурс с большим количеством партнерских предложений от разных авторов и школ.
ePN — это CPA-платформа, сочетающая в себе партнерские программы топовых интернет-магазинов. От всем известного AliExpress до eBay и Спортмастера. Выбор магазинов очень немаленький, а отчисления за продажу весьма вкусные.
M1-shop — товарная CPA-сеть с множеством офферов на любой вкус. Большое число обучающих материалов, креативов, удобная и тонкая настройка, жирные отчисления партнерам.
Admitad — крупнейшая CPA с огромным количеством предложений на любой вкус (магазины, путевки, игры, мобильные приложения, кредитки, страхование, казино, крипта и многое другое).
Dreamcash — кинопартнерка с тремя видами монетизации. Подойдет каналам с фильмами, сериалами и видео.
Что выбрать и рекламировать
В интернете существуют партнерки на любой вкус, ищите предложения под свою нишу и экспериментируйте. Например, если канал о книгах, смотрим и пробуем партнерские программы от книжных сайтов, если о красоте — партнерские предложения от магазинов по косметике и т.д. Я разберу несколько универсальных типов партнерок, подходящих под разные каналы.
Товарные партнерки
То есть партнерские программы, платящие за продажу товара. Товары продавать возможно во многих каналах большинства тематик. Главное — подобрать товар точно под аудиторию.
Пример. У знакомого админа небольшой канал про татуировки. Он продает в нем рекламу, но в качестве эксперимента нашел на алиэкспресс товар, подходящий под свою аудиторию (временные тату-наклейки) и попробовал его продать, разместив рекламу в ленте.
И сразу сделал несколько продаж. Конечно доход вышел небольшой, но стратегия и подход верный. В итоге получен результат. Поэтому ищите товар, который заинтересует ваших подписчиков и пробуйте продавать его. Не ждите много продаж, но определенный доход это принесет.
Дейтинг партнерки
То есть партнерские программы, платящие за регистрацию пользователя на сайте или в приложении для знакомств. Знакомства также возможно использовать во многих тематиках, правда чтобы тут зарабатывать, нужны большие объемы трафика. Так как за регистрацию платят немного.
Партнерки банков
Большинство людей пользуются банковскими картами, берут кредиты и микрозаймы. Поэтому партнерские программы банков возможно использовать в разных тематиках, исключая, пожалуй, тематики с несовершеннолетними: мемы, гиф и пр. То есть для работы с такими партнерками нужна взрослая аудитория.
Здесь кстати весьма жирные и вкусные отчисления, за оформление одной кредитной карты пользователем могут платить от 1 000 руб. и выше.
Партнерские программы инфопродуктов
Продавать инфопродукты (курсы, обучения и пр.) возможно во многих каналах. Главное подобрать инфопродукт под интересы аудитории. Например, в канале о Яндекс Дзен хорошо зайдет курс на тему «Как раскручивать каналы в Дзене», в канале о здоровье курс «Как беречь здоровье и сохранить иммунитет» и т.д.
НО, важно учесть риски. Многие курсы пишутся инфоцыганами с целью быстрого заработка. Как итог, в этих курсах нет полезной информации, кроме кричащих названий и ярких лендингов. Они отлично продаются и возможно заработать много, пару раз. А потом аудитория канала охладеет, да и отпишется, увидев в очередной раз мусорный инфопродукт. Поэтому рекомендую не гнаться за деньгами и выбирать проекты от известных и авторитетных авторов, не сулящие золотых гор за пару дней.
В интернете множество партнерок инфопродуктов, рекомендую для начала остановиться на Skillbox и Glopart. Ниже представлен урок по работе с Glopart.
Важные рекомендации
Заработок на каналах Телеграм с помощью партнерских программ возможен только при учете нескольких важных критериев:
Тем не менее, работать с партнерками нужно обязательно, канал не должен монетизироваться только на прямой продаже рекламы. Спрос на рекламу может упасть, канал могут атаковать боты, и придется остановить продажи, либо цена за рекламу в нише уменьшится.
Главный минус работы с партнерскими программами
Заработок на каналах Телеграм с помощью партнерских программ имеет и существенный минус. Многие партнерки шейвят. Шейв – это обман партнеров. «Shave» — переводится как «брить» или «срезать». Если простым языком, сама партнерская сеть или рекламодатель забирает часть ваших доходов себе.
Разберу на примере. У вас женский канал о моде. Вы нашли под свою аудиторию партнерскую программу с женскими товарами. Выбрали модную сумку. Условия такие: если пользователь купит ее, вы получите 1000 руб. Ок. Вы создаете рекламный пост под эту сумку, ставите партнерскую ссылку в пост. С вашего канала по партнерской ссылке перешло 100 человек, из них 10 заказало сумку. Ваш доход должен быть 10 000 руб. Но партнерская сеть забирает 5 заказов себе (шейвит), а вам засчитывает только 5 заказов (5000 руб.)
Это самый главный минус работы с партнерскими программами, иногда часть ваших денег воруют. Вот пример где партнерка не выплатила 782 800 рублей, сделанных с Телеграм-каналов.
Еще один из минусов работы с пп — это холд. Часто деньги на баланс зачисляются не сразу, а после определенной проверки (холда) трафика и подтверждения действий, иногда холд может достигать 70-90 дней.
Это критично для администраторов каналов, которым важно делать постоянный реинвест в канал.
Продажа рекламы или партнерские программы
Почему бы не ставить партнерские программы постоянно вместо рекламы других каналов и зарабатывать? Звучит просто, но на деле возникает много сложностей.
Партнерские программы приносят деньги далеко не всегда, многое зависит от рекламного поста и правильно подобранной партнерки. Можно, например, разместить в канале 5 рекламных постов с партнерскими ссылками и ничего не заработать. А каждая реклама — это отписки и снижение интереса аудитории.
Для работы с партнерками нужна постоянно обновляющаяся аудитория. Иначе после нескольких лидов (целевых действий) аудитория выгорит и ничего заработать не получится.
Продавать рекламу проще чем работать с партнерками. Берем деньги по предоплате сразу, можно продавать рекламу даже без обновления аудитории в канале. Поэтому большинство администраторов предпочитают просто продавать рекламу и мало используют пп.
Заключение
Зарабатывать в мессенджере возможно не только на прямой продаже рекламы, но и на партнерских программах. Любой администратор сможет найти что-то под свой канал, главное не лениться и действовать. При грамотной работе и усердии, партнерки принесут немалый доход и станут одним из существенных источников монетизации канала.
Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей.
Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.
Как скопировать ссылку в Телеграм: на аккаунт, группу, канал, чужой профиль, пост
В Телеграм каждому профилю, группе, каналу и посту присваивается своя ссылка. Периодически возникает необходимость ее скопировать, например, чтобы разместить в соцсетях.
В статье расскажем, где искать ссылки в Телеграм, как их копировать и делиться с другими.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Зачем нужно копировать ссылки в Телеграм
Зачем нужны ссылки: чтобы переслать интересный пост другу, поделиться информацией в соцсетях, пригласить в свою или чужую группу, разместить ссылку на внешнем ресурсе (например, на личном сайте или в соцсетях), скачать файл по прямой ссылке, продвинуть профиль.
Как скопировать ссылку в Телеграм
Где находятся ссылки и как их скопировать.
Важно: в Телеграм есть 2 типа ссылок — кликабельный логин @login и ссылка вида https://t.me/username (или https://t.me/channelname). Первые работают только внутри мессенджера, с их помощью можно найти в поиске ТГ профиль, группу/канал или бота. Вторые нужны для внешнего распространения (поделиться в соцсетях, разместить на сайте, скинуть другу), хотя и внутри ТГ их тоже используют.
Ссылка на профиль — свой и чужой
Как поделиться ссылкой на свой профиль:
С компьютера заходим в меню (3 горизонтальные полоски).
Далее нажимаем «Настройки», затем «Изменить профиль».
Спускаемся вниз до раздела «Имя пользователя» (логин с собачкой @) и нажимаем на редактирование (значок карандаша). Вы могли установить имя пользователя при регистрации, если нет — можно создать его сейчас.
С телефона действия аналогичны, но с одним отличием: открываем меню (3 горизонтальные полоски). Затем «Настройки».
Если хотим поделиться логином, он находится сразу под номером телефона.
Если нужна дополнительно кликабельная ссылка — нажимаем на «Имя пользователя» (значка карандаша для редактирования здесь нет). Ссылка находится в самом низу, как и в десктоп версии.
Как поделиться ссылкой на чужой профиль
С ПК открываем чат с нужным человеком, справа информация о его профиле. Если он указал «Имя пользователя», то мы увидим логин с собачкой.
Если кроме логина нам еще нужна кликабельная ссылка, то нужно добавить юзернейм без знака собачки @ в ссылку https://t.me/.
Важно: не все пользователи указывают логин. Если нет логина, то можно сообщить номер телефона пользователя (тогда его смогут найти в ТГ по номеру) или нажать «Поделиться контактом» (кнопка находится ниже логина и телефона).
Далее выбираем получателя из списка контактов, с кем будем делиться профилем.
P.S. Функция «Поделиться» доступна, только если контакт добавлен в адресную книгу. Она работает только внутри Телеграм.
С телефона открываем чат с пользователем, затем нажимаем на его аватарку.
Открывается информация о профиле. Если есть юзернейм с собачкой — сохраняем его. Аналогично, чтобы получилась кликабельная ссылка — просто добавляем юзернейм после https://t.me/
Если хотим поделиться контактом — жмем на 3 точки в правом верхнем углу. Открывается дополнительное меню, там находим «Поделиться контактом», затем выбираем, кому переслать контакт.
Ссылка на бота
Найти можно точно также, как и ссылку на профиль — открываем бота, справа в панели информации находим имя пользователя. Если нужна ссылка, например для статьи, вставляем юзернейм бота после https://t.me/.
P.S. Мы подготовили полезный материал про 10 Телеграм-ботов для Инстаграм — советуем почитать.
Ссылка на чужую группу/канал/чат
Здесь все делается по аналогии с предыдущими пунктами, только вместо юзернейма в ссылке находится уникальное имя группы/канала/чата.
Чтобы скопировать ссылку на группу, канал или чат в Телеграм с компьютера, заходим в меню группы/канала/чата (меню находится справа, также как и панель информации о пользователе или боте). Сверху должна быть ссылка. Копируем ее и пересылаем, куда нужно.
Из ссылки ясно, какое у канала уникальное имя.Например, чтобы найти канал Postium в поиске Телеграм, нужно взять из ссылки t.me/postiumru слово postiumru и добавить перед ним @, получается @postiumru.
С телефона открываем группу, нажимаем на аватарку. Под описанием будет ссылка.
Ссылка на закрытую группу/канал/чат
Если канал, чат или группа приватные, то приглашать туда новых участников могут только админы по специальной ссылке-приглашению.
P.S. Если вас пригласили по секретной ссылке, то вы тоже можете ее распространять — ссылка остается рабочей, до тех пор, пока админ не заменит ее на другую.
Где взять ссылку-приглашение — написано ниже.
Ссылка на свою группу/канал/чат
Чтобы найти свою ссылку, заходим в управление группой/каналом/чатом.
С ПК открываем канал, нажимаем на 3 точки в правом верхнем углу напротив названия и в выпадающем меню выбираем «Управление каналом».
Находим раздел «Тип канала», нажимаем на него.
Если канал частный, внизу будет ссылка приглашение, по которой можно приглашать новых участников.
Приглашенные вами участники могут начать распространять ссылку, поэтому, чтобы в канал или чат не попали лишние люди, рекомендуется сбросить ссылку — она заменится на новую, а прежняя станет неактивна.
Если канал публичный — его может найти в поиске любой человек по уникальному имени или перейдя по ссылке. Админ должен создать ссылку, то есть придумать и вписать уникальное имя канала после t.me/.
Важно: поле «Ссылка» нельзя оставлять пустым, если вы создаете публичную группу, иначе канал будет приватным.
С телефона открываем свой канал или группу, нажимаем на аватар. Далее нажимаем на значок редактирования — карандаш.
Находим тип канала, нажимаем на него.
Если канал частный, жмем «Копировать ссылку» или «Поделиться ссылкой». Если нужно создать новую, жмем «Сбросить ссылку».
Если канал публичный, создаем постоянную ссылку.
Ссылка на пост
Чтобы скопировать ссылку на пост в Телеграм с компьютера, находим пост, которым хотим поделиться. В конце каждого поста есть стрелка в кружке, жмем на нее.
Выбираем, с кем хотим поделиться из контактов в ТГ или жмем «копировать ссылку», если нужна только ссылка.
Также можно нажать правой кнопкой мыши на пост и нажать «Копировать ссылку на сообщение», если нужна только ссылка или «Переслать сообщение», если хотим поделиться постом с контактами.
С телефона находим стрелку в кружке внизу поста, жмем на нее.
Выбираем контакт из списка или жмем «Копировать ссылку».