Что такое реферальная ссылка
Что такое реферальная ссылка и как с ее помощью можно заработать
Здравствуйте, уважаемые читатели! Этот обзор для тех, кто хочет получать прибыль не только от собственного труда, но и от работы других пользователей, которых вы приобщите к партнерской программе. Речь пойдет о реферальных проектах.
Реферальная система – один из достаточно распространенных сегодня маркетинговых приемов для быстрой раскрутки сервисов разного типа и содержания. Ее суть состоит в том, чтобы привлечь в спонсорский проект как можно больше новых активных пользователей. Люди, которые занимаются приобщением таких пользователей и получают за это деньги, называются реферами. Далее мы в деталях рассмотрим особенности такого вида заработка. Но для начала давайте выясним: реферальная ссылка что это?
Что такое ссылка для рефералов?
Рефералка – это ссылка, переход пользователей по которой приносит прибыль ее создателю, то есть реферу. В реферке есть элемент, идентифицирующий человека, за которым она закреплена. Когда юзеры переходят по гиперссылке, выполняют там те или иные процедуры (создают свои аккаунты, что-то скачивают, покупают), они автоматически становятся рефералами и их активность приносить фиксированный доход реферу.
Выделяют рефералов двух типов:
Если вы долго и активно будете заниматься распространением и раскруткой своей реферки, то через некоторое время сможете создать сеть участников из прямых и косвенных рефералов. Эта сеть может стать неплохим источником вашего постоянного пассивного дохода. Но для активности юзеров, их нужно всячески стимулировать и поддерживать.
Примеры реферальных ссылок
Обычный пользователь вряд ли сможет отличить рефссылку от простой. Если только он знает, что такое реферальная ссылка и очень внимательно следит за своим серфингом в интернете, тогда ему удастся ее идентифицировать.
Каждая рефка содержит определитель пользователя, за которым она закреплена. Именно благодаря специальному коду программа вычисляет количество операций по каждому конкретному адресу и насчитывает прибыль реферу. Что такое реферальный код? Это индивидуальная для каждой новой учетной записи комбинация чисел и букв, которая используется для идентификации человека, создающего свою сеть рефералов.
Примеры ссылок с кодами, присвоенными системой:
https://www.tinkoff.ru/sl/2fGaXeTi08y
http://hideme.ru/vpn/#57b0465342091
Компонент, который отличает этот «именной» линк от обычных, расположен после вопросительного знака. Именно там, в строке параметров, прописан идентификатор.
Реферный код, или инвайт-код, позволяет получать и накапливать денежные средства и бонусы. Код реферки – это переменная, значение которой с помощью специальной программы передается для начисления прибыли. Размер указанного значения напрямую зависит от количества переходов.
Для чего предназначены реферссылки?
Они используются в качестве составляющей партнерской программы на различных сайтах и сервисах. Основная цель использования реферок – привлечение участников в проект. Именно на это направлена деятельность компаний с реферальной и партнерской программой заработка. Список сервисов, которые обычно используют партнерскую программу с такой системой, представлен далее.
На рынке интернет товаров и услуг существует большая конкуренция. Потому владельцы сайтов готовы платить тем, кто обеспечит им новых клиентов. Так почему же на этом не заработать?
Что нужно для участия в реферальной программе?
Начать зарабатывать указанным способом очень просто. Первым делом, вам необходимо выбрать партнерки с оплатой за действие. Далее следует зарегистрироваться в партнерской программе, создать свой личный кабинет и вникнуть в систему работы сайта. Среди разделов кабинета нужно найти пункт «Рекламные материалы» (он может так же называться «Партнеры», «Агенты»). В этом пункте нужно скопировать рефссылку, которую система сгенерирует для вас. После вам остается только опубликовать ее на перспективных для заработка площадках и получать свои деньги. Перечень сайтов, на которых можно разместить рефералку, указан в этой статье.
Чем больше людей будет использовать вашу рефссылку, тем больше прибыли удастся получить. Необходимо активно делиться своей ссылкой везде, где есть возможность. Например, отличной платформой для этого могут стать социальные сети. Таким образом, эта статья будет полезна тем, кто интересуется, как заработать в контакте на своей странице или на страницах других популярных сайтов общения.
Как бесплатно заставить свою рефералку работать?
Наличие реферки еще не гарантирует вам большой доход. Чтобы она работала и приносила деньги, адрес нужно размещать на просматриваемых интернет-страницах и активно рекламировать его. Это можно делать и без затрат дополнительных денежных средств. Где лучше разместить реферальную ссылку бесплатно?
Где опубликовать рефссылку для привлечения большего количества рефералов?
Ваша работа будет гораздо продуктивнее, если вы используете для продвижения рефералок платные специализированные сайты. Заказ рекламы предполагает сотрудничество с проектами, в которых рефки распространяются с помощью рассылки писем и заданий. Обратите внимание на такие программы: VipIp, Socpublic и Wmmail.
Основным местом, где нужно рекламировать реферальные (партнерские) продукты, являются социальные сети. Для увеличения трафика и подписной базы нужно создать и раскручивать, например, свой паблик вконтакте, профиль инстаграмм, ютуб-канал. Ниже я укажу сервисы, с помощью которых можно раскрутить свою площадку и привлечь потенциальных рефералов.
Новичкам на старте лучше всего использовать дешевые сервисы по накрутке подписной базы или привлечения внимания к своим постам с помощью лайков и репостов в вк, инстаграмме или снятым видео на канале youtube, так называемые САР. Список рекламных бирж для работы в социальных сетях от самых дешевых к более дорогим и качественным:
Подробный обзор последнего сервиса из списка и то, как с ним работать, читайте здесь.
Партнерки с реферальными системами
Партнерские программы предполагают активное сотрудничество большой группы людей для увеличения прибыли определенного проекта. Рефер-систему активно используют такие компании:
Концепция привлечения новых участников в систему за вознаграждение уже давно вышла за пределы онлайн-бизнеса. Сегодня многие предприятия вне интернета используют такую партнерскую схему для своего расширения.
Софт для накрутки подписчиков
Топовый на данный момент вариант — это БроБОТ. Детальный обзор с примерами и инструкциями — в этой статье. Ко всему прочему обязательно прочтите мою инструкцию, посвященную продвижению группы вконтакте самостоятельно.
Рекламные площадки, баннеры-тизеры
Ещё жив еще один из старейших методов для быстрой раскрутки рефералки. Работая с сервисами, которые предоставляют рекламные площадки и баннеры-тизеры, вы можете обозначить желаемый формат объявления и регион его распространения. Лучшие сервисы такого типа:
Данный вариант расширения своей реферальной сети достаточно дорогостоящий и часто является не эффективным для новичков. Можете разместить пару тестовых объявлений, и, если они окупят ваш рекламный бюджет и дадут прибыль, можете повышать ставки. Некоторые сервисы предлагают системы скидок. Поэтому советую всегда внимательно изучать условия сотрудничества.
Почему не нужно удалять ссылку рефера?
После регистрации по рефссылке, пользователь становится рефералом. Это не только не вредит ему, но и приносит определенную пользу.
Если вы начали работу с определенным проектом, то вам понадобится время на то, чтобы вникнуть в него. Рефер поможет вам сориентироваться в деталях, подскажет варианты увеличения продуктивности труда, ответит на возникшие вопросы. Можно считать рефера своеобразным куратором в проекте. Конечно, вы захотите получать как можно больше денег от проекта. Рефер также заинтересован в вашей активной деятельности и высоком доходе. Именно потому он будет стараться помочь вам зарабатывать больше.
Во многих проектах существует приятная традиция: реферы поощряют закрепленных за ними пользователей за активную работу. Часто рефералам устраивают конкурсы и соревнования, за победу в которых тоже полагается денежный приз.
Убирать реферальную ссылку не рекомендуется хотя бы из-за того, что, оставляя ее, вы благодарите своего рефера за помощь в адаптации к условиям проекта. К тому же, когда-то и вам придется подумать, как привлечь рефералов в проект. Поверьте, тогда вам будет очень приятно видеть, что ваши ссылки никто не удаляет.
Как защитить рефералку?
Ссылку скрывают в двух случаях:
Существует несколько способов защитить вашу рефералку:
Реферальная ссылка
Реферальная ссылка – это ссылка ресурса с содержанием уникальной метки (идентификатора), который привязывается к конкурентному пользователю. Если по ней перейдет другой пользователь и выполнит целевое действие (зарегистрируется, подпишется на рассылку и т. д.), он будет считаться рефералом того, кто его пригласил. Поэтому данную ссылку также называют пригласительной.
Партнерские программы
Реферальные ссылки применяются уже давно и используются большим количеством различных компаний (от небольших до крупных), в которых реализована партнерская программа (ПП). Она представляет собой систему привлечения новых и заинтересованных пользователей на сайт (в проект) без затрат на рекламу. Новых клиентов (пользователей) приглашают сами люди, так как ПП подразумевает вознаграждение за каждого привлеченного участника.
Вознаграждение может быть денежным или бонусным. Например, 15 % от потраченной суммы приглашенным участником. Или за каждого реферала – плюс 10 дней бесплатного пользования сервисом. Таким образом, реферальные ссылки являются инструментом реализации партнерских программ.
Область применения
Область применения пригласительных ссылок ничем не ограничена. В любом проекте, на любом сайте можно реализовать ПП, где они и будут применяться – от игровой индустрии до коммерческих проектов. Главная задача – снизить затраты на привлечение новой аудитории.
Виды реферальных ссылок
Реферальные ссылки в партнерских программах бывают нескольких типов.
Принцип работы у всех видов линков один и тот же. Отличия заключаются лишь в способах и местах применения. Deeplinks используются нечасто, но в более проработанных партнерских программах. Такие реферальные ссылки позволяют пользователям не просто рекламировать сайт компании или сервис в общем, а выбирать, какой именно товар рекламировать и на какую именно страницу направлять новых участников.
Замаскированные ссылки используются для повышения кликабельности и уровня доверия. Ведь изначально пригласительные ссылки слишком длинные и имеют непривлекательный вид. Многих людей это отталкивает и вызывает недоверие. Сокращенный линк вида https://vk.cc/9xr9AL способен решить эту проблему.
Где размещать
У большинства партнерских программ нет правил, где и в каком формате разрешается размещать реферальные ссылки. Но есть ПП, в которых эти правила четко прописаны. Где-то запрещено использовать мотивированный трафик, где-то пуш-уведомления, а где-то даже и такие каналы, как соцсети или контекстная реклама. Наиболее эффективные места размещения:
Для некоторых людей партнерские программы являются основным источником доходов. А реферальные ссылки, в свою очередь, – инструментами заработка.
Что такое Реферальная ссылка? Где размещать Реф ссылки бесплатно?
Приветствую дорогие читатели моего блога Zymo.ru! Речь сегодня пойдет о реферальной ссылке: разберем примеры, дам важные рекомендации, по отвечаю на некоторые интересные вопросы и многое другое. Начнем!
Реферальная ссылка:
Что это такое?
Реферальная ссылка (реф ссылка, рефка) — это идентификационная ссылка предназначенная для привлечения рефералов для конкретного пользователя (реферера).
Как это понять? Смотрите, когды Вы регистрируетесь на проектах использующих реферальную систему, у Вас появляется возможность привлекать пользователей (рефералов) к себе, применяя эту самую реферальную ссылку.
Размещая и приглашая по ней пользователей, те кто зарегистрируются, станут Вашими рефералами. А при правильной работе с рефералами, они будут приносить хороший доход.
Пример реферальной ссылки:
Как я писал выше, Ваша реферальная ссылка — это уникальная ссылка, которая содержит в себе идентификтор пользователя (реферера). Вот 2 самых простых примера:
Где находится ваша реферальная ссылка?
Референтная ссылка, находится как правило в разделе: «Рефералы» или с похожим названием:
Где разместить и Как раскрутить реферальную ссылку бесплатно?
Реклама и раскрутка реферальной ссылки должна быть правильной. Чтобы привлекать к себе рефералов, нужно знать как это сделать грамотно, потому что если будете делать это как попало, то результата долго не увидите. Как это сделать и самое главное где, сейчас и попытаемся разобрать =).
После того, как Ваша реф ссылка скопирована и Вы готовы куда-нибудь ее «засадить», чтобы она стала набирать для Вас рефералов, нам нужно лишь изучить варианты, где мы это сделаем.
Все описанные ниже способы размещения и раскрутки рефссылок бесплатные, а некоторые даже без регистрации. Итак, рекламировать и распространить ссылку Вам помогут следующие способы:
Где лучше разместить реф ссылку для привлечения рефералов?
Приведу несколько хороших платных проектов ниже:
Реклама реферальных ссылок на таких сайтах делается с помощью заказа: рассылок писем, кликов либо серфинга, но на мой взгляд лучше всего работают задания.