Что такое рефералы в интернете

Кто такие рефералы и как на них заработать

Что такое рефералы в интернете. Смотреть фото Что такое рефералы в интернете. Смотреть картинку Что такое рефералы в интернете. Картинка про Что такое рефералы в интернете. Фото Что такое рефералы в интернете

Всем тем, кого интересует тема заработка в интернете, наверняка и не единожды встречался такой термин, как реферал. Поэтому было бы грешно не посвятить этому вопросу отдельный пост. Дочитав статью до конца, вы будете иметь полное представление о том, кто такой реферал, зачем заниматься привлечением рефералов и какие способы привлечения самые эффективные.

Кто такой реферал (рефер)

Реферал — это участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации или просьбе другого участника.

Этот термин, также как и сочный стейк и жгучий хот-дог, был позаимствован из-за океана. В переводе из английского referral обозначает «направление».

Рефералом может стать каждый человек, как осознанно, так и нет. Во втором случае пользователь не подозревает, что он выполняет действие, за которое рефовод получит денежное вознаграждение. Это может быть, например, регистрация по рекомендации авторитетного блоггера, которая осуществляется по реферальной ссылке.

Также существует такое понятие как активные рефералы — участники, которые не только зарабатывают на ресурсе, но и завлекают в свою команду новых пользователей. Активные участники способны приносить хорошие доходы как рефоводам, так и самой системе.

Для тех, кто еще до сих пор не «въехал» в тему, подготовлен отличный пример.

Роман — успешный интернет-маркетолог, который для комплексного SEO-анализа проектов использует программу Netpeak Spider. Чтобы скачать софт ему пришлось зарегистрироваться на официальном сайте разработчика. После регистрации Роману стал доступным личный кабинет пользователя, где предусмотрена двухсторонняя партнерская программа.

В условиях сказано, что за каждого привлеченного реферала рефовод получит до 30 % комиссии от их платежей. В качестве бонуса, пользователи, пришедшие по рекомендации Романа, поощряются 10 % скидкой. Получается, что каждой из сторон это выгодно. Роман набирает рефералов и получает за их растраты комиссию. Рефералам тоже хорошо — им предоставляется десятипроцентная скидка на софт. Разработчик тоже доволен — он получил новых клиентов без каких либо затрат, связанных с рекламой.

Что такое рефералы в интернете. Смотреть фото Что такое рефералы в интернете. Смотреть картинку Что такое рефералы в интернете. Картинка про Что такое рефералы в интернете. Фото Что такое рефералы в интернете

Кто такой рефовод и что такое реферальная ссылка

Выше невзначай были затронуты такие понятия, как рефовод и реферальная ссылка. Чтобы собрать все пазлы в единую картину, давайте разберемся, что они обозначают.

Рефовод — это физическое лицо, участвующее в партнерской программе, которое привело рефералов.

В свою очередь, реферальная ссылка (рефка, рефссылка) — это ссылка, содержащая в своем адресе уникальный идентификатор, который присваивается рефоводу.

Вот как выглядит обычная рефссылка:

Так как некоторые пользователи по непонятным причинам не желают регистрироваться по партнерской ссылке, многие интернет-проекты настроили перенаправление и обрезают хвост рефки. К их числу относятся сервис по раскрутке в соцсетях VkTarget, биржа копирайтинга Advego, биржа вечных ссылок GoGetLinks и многие другие.

У многих пользователей сформировано ошибочное мнение о том, что рефоводы наживаются на рефералах. На самом деле каждая компания, в которой предусмотрена партнерская программа, отказывается от рекламы в пользу этого способа продвижения. То есть фактически партнеры получают комиссию из специального фонда, сформированного внутри онлайн-сервиса.

Что такое реферальная программа

Реферальная программа (партнерская программа, партнерка, ПП) по своей сути очень напоминает финансовую пирамиду и это многих настораживает. Но в отличие от мошеннической схемы, последней в партнерках от участника не требуется абсолютно никаких вложений денежных средств.

Все что нужно от рефовода — следовать условиям и активно заниматься привлечением рефералов. Чем больше он найдет активных участников, тем больший он получит бонус за реферала.

Под активным участником подразумевается человек, который в зависимости от условий ПП выполняет определенные действия (зарабатывает на фрилансе, пользуется сервисами рассылки, покупает товары, пользуется обменниками и электронными кошельками, оплачивает доступ к программному обеспечению и др.).

Виды партнерских программ

Бывают одноуровневые и многоуровневые реферальные программы. В первом случае вы зарабатываете только проценты с определенных действий рефералов.

Что такое рефералы в интернете. Смотреть фото Что такое рефералы в интернете. Смотреть картинку Что такое рефералы в интернете. Картинка про Что такое рефералы в интернете. Фото Что такое рефералы в интернете

Что касается многоуровневых, чаще всего встречаются двухуровневые и трехуровневые модели. При двухуровневой модели вам насчитываются бонусы не только за определенные действия ваших рефералов, но и с дохода тех пользователей, которые тоже стали партнерами этой программы, пройдя по вашей рефке. Т.е. в этом случае вы зарабатываете еще и на привлечении новых рефералов, которых привели пользователи, зарегистрировавшиеся под вами. Иногда имеется возможность зарабатывать и на рефералах ваших рефералов (третий уровень), ну и т. д.

Где и как получить реферальные ссылки

Чтобы получить рефку, достаточно зарегистрироваться на сервисе, войти в личный кабинет и внимательно осмотреться. После того, как вы отыщите вкладку или ссылку «Referrals», «Партнерская программа», «Реферальная программа», нужно на нее кликнуть и на открывшейся странице скопировать пригласительную ссылку.

В реферальных программах заинтересованы многие веб-проекты:

CPA-сети

Биржи копирайтинга

Биржи вечных ссылок

Как привлечь рефералов

Чтобы укрепить знания, давайте вспомним, что должен сделать пользователь, чтобы конвертироваться в реферала? От него потребуется всего лишь зарегистрироваться по реферальной ссылке.

Возникает закономерный вопрос, как привлечь рефералов бесплатно?

Что такое рефералы в интернете. Смотреть фото Что такое рефералы в интернете. Смотреть картинку Что такое рефералы в интернете. Картинка про Что такое рефералы в интернете. Фото Что такое рефералы в интернете

Реферальную ссылку можно расположить:

Учтите, ссылки должны казаться естественными. В противном случае модераторы вас могут забанить. Повторюсь, используйте правильно сформированный околоссылочный текст.

Например, если вы хотите привлечь рефералов к партнерской программе BinPartner, напишите на форуме:

Рекомендую партнерскую программу BinPartner, которая платит до 70 % прибыли от каждого привлеченного клиента. Регистрируйтесь по вышеуказанной ссылке.

Как можно заметить из примера, в предложении используется анкорная ссылка, которая выглядит более естественно и не режет глаз.

Не забывайте следить за статистикой. Как правило, со статистическими данными можно ознакомиться в личном кабинете того или иного онлайн-сервиса. Зная, от какого ресурса больше отдача, вы сможете уделить ему больше внимания и больше на нем заработать.

Если вы один из тех, кто думает, что сегодня найти рефералов невозможно, поскольку они уже все заняты, вы ошибаетесь. Ежедневно в сети появляются тысячи пользователей, которых интересуют различные онлайн-сервисы. Главное стабильно работать в этом направлении, опираться на статистику и результат не заставит себя ждать.

Что такое рефералы в интернете. Смотреть фото Что такое рефералы в интернете. Смотреть картинку Что такое рефералы в интернете. Картинка про Что такое рефералы в интернете. Фото Что такое рефералы в интернете

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

Источник

Кто такие рефералы: суть реферальной программы и советы начинающим

Рад видеть вас среди посетителей моего блога, посвященного получению дохода от онлайн-деятельности! Сегодня мы поговорим о мечтах. Согласитесь, многие из нас спят и видят – не нужно рано вставать, ходить на работу, с нетерпением ждать зарплаты и при этом ни в чем не нуждаться. Хорошо получать пассивный доход, не правда ли?

Сегодня я расскажу вам, как сделать первый шаг в сторону пассивного дохода и финансовой независимости. Для этого нам придется разобраться, кто такие рефералы, для чего они нужны, каким образом их привлекать и что будет, если их наберется приличное количество. Сразу оговорюсь – поработать все равно придется, особенно вначале пути. Но результат того стоит!

Что такое рефералы в интернете. Смотреть фото Что такое рефералы в интернете. Смотреть картинку Что такое рефералы в интернете. Картинка про Что такое рефералы в интернете. Фото Что такое рефералы в интернете

Понятие реферальной программы

Каждый сайт крайне заинтересован в притоке новых пользователей. Если посетитель просто открыл сайт и провел там несколько минут – уже неплохо. Еще лучше, если он задержался там надолго. Это повышает вес интернет-ресурса и его значимость для поисковых систем, а значит – и позиции в выдаче. Владелец этого сайта получает больший доход и прочие финансовые плюшки.

Существуют интернет-площадки, чей доход напрямую зависит не только от количества посещений, но и реальной активности участников системы. Любая биржа фриланса, переводов или контента, сайт-отзовик, ресурс по заработку на кликах, площадка для опросов, тизерная сеть и так далее приносит доход благодаря выполнению участниками определенной работы или иных целевых действий. Чем больше участников, чем активнее они работают, тем выше доход владельца.

Какой-то умный человек придумал простейшую схему, выгодную всем сторонам. А почему бы не привлекать новых пользователей силами других участников системы? И эта схема успешно работает на тысячах интернет-площадок, так как количество участников растет подобно снежному кому.

Такие схемы именуются реферальными (или партнерскими) программами. Их устройство подобно организации финансовых пирамид или сетевому маркетингу, что может настораживать. Однако в данном случае не страдает ни один участник схемы, так как финансовые риски отсутствуют: обходится без вложений реальных денег и прочих проблемных моментов. Все абсолютно открыто, выгодно и гарантированно безопасно!

Вполне возможно, что и вы уже являетесь чьим-то рефералом. Перешли по сторонней ссылке, зарегистрировались где-то – вот и стали участником партнерской программы, сами того не зная. Но так как это не налагает на вас никаких финансовых и прочих обязательств, беспокоиться не о чем.

Рефералы и рефереры

Теперь давайте разбираться с терминологией. В данном случае она не столь сложна, как кажется на первый взгляд, и доступна для понимания даже школьнику или далекому от экономики пенсионеру.

Реферал (refferal) – это человек, пришедший на какой-нибудь ресурс по партнерской ссылке от действующего участника системы и зарегистрировавшийся в ней. Он осуществляет какие-либо целевые действия (работает, привлекает новых юзеров), за что получает вознаграждение. Также он может пользоваться услугами проекта.

Часть вознаграждения за деятельность пользователя идет проекту – это заложено самой сутью системы. В любом случае, денег у владельца ресурса становится больше, а это прямая выгода. И частью прибыли он делится с человеком, привлекшим соответствующего реферала.

Реферер – это человек, приведший новичка-реферала на проект. За это он получает разовый бонус за регистрацию нового пользователя либо отчисления из дохода платформы (либо то и другое). Самый распространенный и беспроигрышный для всех сторон вариант – отчисление определенного процента с реального дохода площадки.

То есть, в любом случае реферал не страдает: с его дохода привлекший его человек напрямую ничего не получает, ему платит платформа. Более того: могут существовать определенные бонусы для участников, пришедших на ресурсы в рамках партнерских программ. Иногда это единственная возможность попасть на закрытый ресурс, получить существенную скидку на некий продукт, да и самому развиваться никто не мешает – привлекай новых юзеров на здоровье.

Крупные торговые площадки также радуют развитыми реферальными программами. Как правило, к ним можно подключаться как напрямую, так и через CPA-сети (агрегаторы партнерок). Реферер разбрасывает партнерские ссылки, люди переходят по ним, что-то покупают и оплачивают. Рефереру отчисляется определенный процент от покупки – иногда фиксированный, иногда плавающий. Очень неплохие партнерки предлагает Ebay, Amazon, Ozon и прочие онлайн-гипермаркеты.

В результате все довольны: площадка получает новых активных участников, реферал – возможность работать и зарабатывать, реферер – прямой доход. И все без обмана!

За что платят деньги?

Как уже говорилось выше, реферер может получать доход различными способами, в зависимости от условий программы. Кстати говоря, даже в рамках одной площадки может существовать несколько программ с различными условиями и размером вознаграждения, но это уже детали, с которыми можно разобраться и позднее.

А денежки могут платить за:

Многие пользователи совмещают активную деятельность на ресурсе с привлечением новых участников. А некоторые становятся так называемыми «рефоводами», ориентирующимися исключительно на партнерки. У самых успешных из них «на балансе» тысячи привлеченных юзеров, а доход исчисляется десятками тысяч рублей в месяц.

Многоуровневые партнерские программы

Что такое рефералы в интернете. Смотреть фото Что такое рефералы в интернете. Смотреть картинку Что такое рефералы в интернете. Картинка про Что такое рефералы в интернете. Фото Что такое рефералы в интернете

Простейшая партнерская программа – одноуровневая, но некоторые ресурсы организуют многоуровневые партнерские программы, причем уровней может быть сколько угодно – зависит от политики системы.

Их суть заключается в принципе преемственности – реферер получает доходы от участников, привлеченных его рефералами. Часто рефералы I уровня называются прямыми, остальные – косвенными. Реферер вообще не имеет дела с косвенными рефералами, но получает с них определенный пассивный доход.

Рассмотрим устройство такой многоуровневой партнерки:

Допустим, комиссия системы равна 20%. При этом ровно половина ее уйдет на выплаты первоначальному участнику. Впрочем, существуют и еще более выгодные программы.

Привлечение новых участников

Каждому пользователю, зарегистрировавшемуся на ресурсе, где есть подобная партнерка, выдается соответствующая реферальная ссылка. Помимо адреса ресурса, она содержит уникальный идентификационный код.

Этот код генерируется под каждого участника системы: по нему она распознает, от кого пришел новый пользователь, к кому определить его в рефералы. Реферальная ссылка выглядит примерно так: https://vktarget.ru/?ref=494785. Как видите, она содержит адрес ресурса, а после знака равенства идет шестизначный номер. Это и есть тот самый персональный код.

Остается только одна проблема: где размещать эти партнерские ссылки, чтобы собирать максимум целевого трафика и найти рефералов, которые будут приносить реальные деньги. Вы же заинтересованы в том, чтобы человек не только перешел и зарегистрировался по вашей ссылке, но и активно работал?

Существуют как платные, так и бесплатные способы посева партнерских ссылок. К первым можно отнести тизерные сети, контекстную рекламу, платное размещение ссылок на сторонних ресурсах (в баннерах, статьях, нативке и так далее). Прибегать ли к ним – решать вам, но лично я выступаю за приоритет бесплатных вариантов распространения ссылок (не люблю рисковать деньгами, когда можно этого избежать).

Итак, абсолютно бесплатно можно привлекать пользователей через:

Подытожим: рефералов можно брать абсолютно везде, используя для этого посев ссылок. Но далеко не каждый привлеченный реферал будет продуктивно работать: дай бог, один из ста прочитавших пройдет по ссылке и зарегистрируется, и один из десяти зарегистрировавшихся действительно будет работать. И только один из сотен работающих рефералов способен стать «золотым», то есть, приносить рефереру весьма ощутимый доход.

С продажей товаров и услуг складывается несколько иная ситуация: рефералы там, по сути, одноразовые. А это значит что нужно постоянно находится в движении и рекламировать поставщика программы как можно активнее!

Советы начинающим

Настало время практических советов начинающим реферерам:

Надеюсь, что мой материал поможет вам превратиться в преуспевающих рефоводов и получать с деятельности рефералов солидный пассивный доход!

Источник

Реферал

Реферал – это в переводе с английского языка «направление», в рамках маркетинговой программы, пользователь, который зарегистрировался на проекте по чьей либо рекомендации (ссылке). Реферал такой же посетитель и пользователь сервиса, без каких либо ограничений. Единственно, человек, приведший нового участника в проект, будет получать комиссионные (реферальные) за совершаемые им действия. Соответственно чем больше человек перейдут по ссылке, тем больше будет пассивный заработок у реферера.

Что такое рефералы в интернете. Смотреть фото Что такое рефералы в интернете. Смотреть картинку Что такое рефералы в интернете. Картинка про Что такое рефералы в интернете. Фото Что такое рефералы в интернете

Кто такой реферер? Это владелец рефералов. Если вы приводите пользователей на ресурс по своей партнерской ссылке, то являетесь реферером по отношению к ним. Заработок такого «владельца» выражается в процентах от доходов рефералом на ресурсе. Обычно эти значения составляют 10-20% от прибыли. Выплачиваются комиссионные сервисом по партнерской программе.

Для чего нужны рефералы?

На любом коммерческом проекте, где предлагается оплата действий пользователей, приветствуется регистрация и активное участие новых участников. Приток посетителей помогает быстрее развивать ресурс, а вовлеченность юзеров повышает позиции сайта в выдаче. Одним из способов активной работы с трафиком является реферальная программа, по условиям которой партнерам выплачиваются комиссионные:

Большинство пользователей, почему то негативно относятся к таким видам пассивного заработка, хотя никто не ущемляется в своих правах и тем более в доходах. Обычная отговорка звучит так: «я сейчас перейду по ссылке, зарегистрируюсь и «этот» реферер будет на мне делать деньги в 2-3 раза больше, чем я!» Так говорят до первых заработков и первых «своих» рефералов. Никто не заберет ваши деньги и не отдаст их рефереру.

Что такое рефералы в интернете. Смотреть фото Что такое рефералы в интернете. Смотреть картинку Что такое рефералы в интернете. Картинка про Что такое рефералы в интернете. Фото Что такое рефералы в интернете

Рассмотрим еще несколько мифов, бытующих в этой сфере:

Виды рефералов

Классификация на самом деле не такая обширная, как может показаться. Реферал бывает прямым или косвенным. Прямой – это пользователь, который перешел на проект по ссылке, непосредственно от спонсора. То есть он является участником первого уровня. Ни один проект не будет ограничивать их количество, потому что – это их самый целевой трафик.

Реферал, как участник системы, может приглашать людей по своей ссылке и также зарабатывать на их активности. По отношению к первому рефереру, приглашенные участники будут считаться косвенными, то есть рефералами второго уровня. Их количество ограничивается, так же как и процент заработка с них ниже. Но это полный пассив. Рефереру с участниками второго и третьего уровня даже ничего делать не надо, чтобы получать комиссионные. Всю работу выполняют рефералы первого круга.

Заработок на рефералах

Что такое рефералы в интернете. Смотреть фото Что такое рефералы в интернете. Смотреть картинку Что такое рефералы в интернете. Картинка про Что такое рефералы в интернете. Фото Что такое рефералы в интернете

Доход образуется после того, как приглашенный по реферальной ссылке человек начинает зарабатывать на проекте или пользоваться его платными услугами. Комиссионные выплачиваются мастеру в виде процента от дохода/потраченной суммы реферала.

Пошаговый алгоритм заработка:

Какой доход реально получить в этой сфере. Несмотря на простоту подключения, в программах много нюансов. Что касается суммы заработка, то она зависит от условий ПП, процента выплат за рефералов 1, 2 и последующих уровней. Важна и репутация сайта. В сети много «лохотронов», куда люди не пойдут ни под каким «соусом».

Кто такие рефералы и как их правильно привлечь?

Что такое рефералы в интернете. Смотреть фото Что такое рефералы в интернете. Смотреть картинку Что такое рефералы в интернете. Картинка про Что такое рефералы в интернете. Фото Что такое рефералы в интернете

В первой части мы разобрались с понятием реферал и реферер. Во второй рассмотрим способы их привлечения на целевой проект. Используется две методики:

Существует множество площадок для размещения ссылки. Использовать желательно все, но можно выделить самые эффективные и работать только с ними:

Что такое рефералы в интернете. Смотреть фото Что такое рефералы в интернете. Смотреть картинку Что такое рефералы в интернете. Картинка про Что такое рефералы в интернете. Фото Что такое рефералы в интернете

Рекомендуется выбирать площадки с высокой посещаемостью. Чтобы понять «живой» ли сайт и насколько он популярен среди пользователей, достаточно посмотреть счетчик статистики. Если ресурсу есть, чем гордится, то метрика посещаемости будет в футере сайта. Работайте с площадками от 1000 посетителей в сутки.

Резюме

Мы изучили, кто такие рефералы и как их привлечь. Узнали, какие предлагаются варианты заработка, от чего зависит доход. Для бизнеса, рефералы – это простой способ пассивно увеличить базу подписчиков, поднять продажи, привлечь клиентуру. Сегодня реферальными программами пользуются как раскрученные проекты – Ozon, Uber, Nokia и другие, так и стартаперы.

Источник

Заработок на рефералах: особенности деятельности, способы привлечения и сервисы-партнеры

Что такое рефералы в интернете. Смотреть фото Что такое рефералы в интернете. Смотреть картинку Что такое рефералы в интернете. Картинка про Что такое рефералы в интернете. Фото Что такое рефералы в интернете

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В интернете существует немало способов заработка. Особенно привлекательно выглядит пассивный доход, когда после одного вклада не надо совершать никаких действий.

Одним из таких методов получения прибыли является заработок на рефералах. При грамотном подходе к делу любой пользователь может получать неплохие деньги всего лишь за рекомендации товаров, услуг или каких-либо веб-площадок другим людям.

Из статьи вы узнаете, как и сколько можно заработать на рефералах, какие методы привлечения использовать. Также кратко рассмотрим лучшие проекты для заработка посредством приглашения новых участников.

Что такое рефералы в интернете. Смотреть фото Что такое рефералы в интернете. Смотреть картинку Что такое рефералы в интернете. Картинка про Что такое рефералы в интернете. Фото Что такое рефералы в интернете

Особенности заработка на рефералах

Для начала разберемся с терминами: что такое реферальная программа и реферальная ссылка, кто такой реферал и реферер.

Реферальная программа – это способ заработка, при котором одни пользователи приглашают новых участников в проект, за что получают денежные отчисления.

Сегодня большинство крупных интернет-магазинов, сервисов для заработка и других проектов имеют свою реферальную программу.

Она классифицируется на следующие виды:

Объясню суть многоуровневых программ на примере.

Мистер А пригласил мистера Б в проект. За это мистер А получает 10 % от тех денег, которые мистер Б заработал или потратил на покупки в сервисе. Позже мистер Б пригласил в тот же проект мистера В, чтобы получать 10 % отчислений. Мистер А тоже будет получать процент от трат мистера В, но уже не 10 %, а 7 %. Далее мистер В пригласил мистера Г, за что мистер А будет получать 5 %, мистер Б – 7 %, а мистер В – 10 %.

Количество таких уровней обычно не превышает 5.

Также реферальная программа различается по типу дохода. Сервис может заплатить только один раз: за регистрацию новых участников на платформе. Это разовая оплата. Есть и постоянные выплаты, когда средства начисляются за то, что пользователи совершают какие-то действия, в основном тратят или зарабатывают деньги.

В первом случае начисляется фиксированная сумма, а во втором – проценты. Обычно от 1 до 30 %. Разовую оплату получить проще, но такой заработок ниже. На процентах в сумме можно заработать намного больше, ведь деньги будут поступать в течение длительного времени.

Реферальные программы – прекрасный способ получать пассивный доход, применяя для этого минимум усилий. К ним можно подключиться или напрямую, или через партнерские сети. Это площадки, на которых пользователи могут выбрать ресурс, компанию или продукт для того, чтобы рекламировать его.

Но чаще всего те, кто приглашает пользователей, сами пользуются услугами сервиса. Или по крайней мере они в нем зарегистрированы, так как без этой процедуры невозможно получить реферальную ссылку, по-другому, affiliate-ссылку.

Это индивидуальный электронный адрес, с помощью которого люди могут перейти на страницу сервиса и зарегистрироваться. Можно получать доход от средств, потраченных или заработанных пользователями, которые зарегистрировались через эту самую ссылку.

В электронном адресе есть уникальный ID, с помощью которого можно отследить, кто именно прорекламировал проект и кому отправлять отчисления.

Обычно принято сокращать ссылку, чтобы она казалась удобнее и красивее. После этого, по статистике, по ней чаще кликают рефералы.

Реферал – это новый участник проекта, который зарегистрировался по рекомендации другого пользователя, используя реферальную ссылку. Он совершает какие-либо действия, например, покупает товары, выполняет простые задания за вознаграждения или пользуется какими-либо услугами сайта.

Реферала не стоит путать с реферером, т. е. с человеком, который привлекает новых участников в сервис. Именно он и получает отчисления за регистрацию либо целевые действия рефералов.

Реферером может стать практически любой человек. Важно только иметь площадку, где будет размещена реферальная ссылка. Поэтому обычно реферами являются владельцы сайтов, YouTube-каналов или страниц в социальных сетях, чаще Instagram.

Кроме выбора площадок, важен и подбор подходящей реферальной программы. Так как рефереру надо рекомендовать сервис, ему необходимо знать, что именно он рекламирует, какие достоинства, недостатки и целевая аудитория есть у проекта, каким способом лучше приглашать новых участников.

К счастью, существует огромное количество реферальных программ. Из всего разнообразия можно выбрать подходящую, которая соответствует вашим интересам, знаниям и сфере деятельности.

В целом алгоритм участия в реферальной программе состоит из следующих шагов:

Методы привлечения пользователей

Для достойного заработка на реферальной программе необходимо достаточное количество рефералов. Для привлечения новых пользователей существуют платные и бесплатные способы.

Рассмотрим самые эффективные бесплатные методы.

В интернете можно найти приличные крупные форумы, на которых можно разместить реферальную ссылку. На большей части площадок надо проявлять активность до размещения нового поста. Поэтому специально проходить регистрацию, чтобы разместить одну ссылку, не имеет смысла.

Если у вас уже есть собственный сайт, у которого в сутки минимум 100 посетителей, можно хоть на каждую страницу размещать ссылки. Правда, они должны быть вставлены естественно, чтобы не бросались в глаза и соответствовали общей тематике. То же касается и канала на Яндекс.Дзене.

Размещать реферальную ссылку можно на своей странице, тем самым советуя сервис знакомым, на стене или в обсуждениях в сообществе, чужом или своем, в комментариях к постам. При размещении в комментариях и обсуждении нужно постараться, чтобы все выглядело естественно, как обычное сообщение. Поэтому ссылка должна максимально соответствовать контенту.

При наличии раскрученного YouTube-канала можно вставлять реферальную ссылку в описание под видео. Главное, чтобы тема ролика совпадала с темой ссылки. Некоторые пользователи, у которых нет своего канала, размещают реферальную ссылку в комментариях к ролику. Но такой способ редко приносит нормальный доход.

Теперь рассмотрим платные способы.

Все просто: вы оплачиваете рекламу, к которой будет прикреплена ваша реферальная ссылка, на сайте, в сообществе в социальной сети или у блогера. Так вы обеспечиваете себе поток рефералов.

Советую оплачивать рекламу именно у блогеров. Так будет не только реклама, но и дополнительное доверие благодаря известности медийного лица.

Но есть риск, что прибыль от рефералов будет меньше той суммы, которую придется потратить на рекламу. Поэтому прежде чем использовать этот способ, хорошо подумайте и оцените риски.

Способ, который в большей степени экономит время, чем остальные. Вам просто нужно купить пользователей на биржах рефералов. Это места, где можно обменяться клиентской базой. Ищите их на почтовиках. Перед покупкой необходимо оценить, насколько рефералы будут полезны, ведь возможно, что вам “подсунут” исполнителей, которые совсем не приносят дохода.

И последний способ – размещение платных объявлений о работе на специализированных площадках. Ими могут быть почтовики.

Все очень просто: даете задания пользователям, а они их выполняют за определенную плату. Размещать заказы необходимо в категории “Регистрация с активностью” или “Регистрация без активности”.

Исполнители регистрируются по реферальной ссылке в проекте. Если по условиям программы деньги начисляются за активность, то еще и выполняют какое-либо действие. Обычно на одного реферала тратится от одного рубля и больше.

Будьте осторожны с этим способом, т. к. все эти пользователи не заинтересованы в проекте, в который были приглашены. И поскольку большинство из них больше не будут использовать этот сервис, администрация может забанить вас в реферальной программе, ведь такие рефералы бесполезны для проекта.

Перед тем как выбрать какой-либо метод, надо изучить условия площадки, которая предоставляет реферальную программу. В некоторых программах оговорены ограничения по типу трафика, местам размещения и способам привлечения.

Сервисы с выгодными реферальными программами

Практически каждый крупный и популярный интернет-проект имеет реферальную программу. Поэтому список сервисов, которые предоставляют возможность стать реферером, с каждым днем близится к бесконечности.

Рассмотрим самые популярные виды проектов и конкретные примеры площадок.

Почтовики

На подобных платформах можно зарабатывать разными способами, в том числе и при помощи реферальных программ.

Socpublic – сервис, предоставляющий задания для заработка, например, регистрацию с активностью и без нее, комментарии, просмотры видео и рекламы и т. д. Имеет свою трехуровневую реферальную программу: можно получать от 0,5 до 30 % от доходов рефералов.

SEO sprint – один из старейших проектов, где можно зарабатывать на регистрациях, серфинге сайтов, чтении писем, прохождении тестов и многими другими способами. Реферальная программа сервиса двухуровневая. Доход от одного реферала может доходит до 50 % от его заработка. Максимальную прибыль приносят рефералы 1-го уровня.

ProfiTCentR – еще один неплохой почтовик, который одним помогает раскручивать сайты, а другим зарабатывать на заданиях. По двухуровневой реферальной программе от одного активного реферала можно получить от 3 до 60 % от его заработка.

WMmail.ru – один из первых российских почтовиков. Уже более 15 лет его выбирают тысячи пользователей, которые выполняют задания и зарабатывают. По условиям пятиуровневой реферальной программы можно получать от 1 до 10 %.

Почтовики часто недооценивают. Да, задания оплачиваются по минимальной стоимости, но благодаря реферальным программам заработать действительно можно.

Площадки для работы по распознаванию капчи

Если использовать такие сервисы по их прямому предназначению, т. е. для разгадывания капчи за деньги, то много заработать не получится. К тому же это очень монотонная работа, которая быстро наскучит. А вот если подключать рефералов, тогда и доход будет приличным, и самому делать практически ничего не нужно.

ruCaptcha можно назвать самым популярным сервисом подобного типа. Оплата начисляется за разгадывание символов с картинок. Или же можно подключить реферальную программу. По ее условиям партнерам выплачивают 10 % от заработка и столько же от трат реферала. Вывести средства можно на Юмани, Вебмани, Пайер, Киви или на баланс телефона.

2Captcha – аналог проекта ruCaptcha. Пользователи сразу замечают аналогичный дизайн и идентичные условия работы. Разница между этими двумя площадками только в том, что на 2Captcha весь интерфейс на английском языке. Плюс на сервисе платят в долларах. По реферальной программе платят по 10 % от доходов и расходов реферала. Вывод производится на кошельки PayPal и WebMoney.

Kolotibablo – еще один популярный веб-ресурс для заработка на капче. Средства начисляются в размере 10 % от заработка приглашенного пользователя. Реферер может создать до 10 реферальных ссылок, при этом ограничений на количество новых пользователей нет. Но рефереру запрещено быть рефералом для самого себя.

MegaTypers – не такой известный ресурс, как предыдущие, но зарабатывать можно и с ним. Чтобы стать реферером, надо зарегистрироваться на платформе и сформировать пригласительный код. С его помощью новые пользователи будут регистрироваться и становиться вашими рефералами. Как и в предыдущих проектах, партнерам платят 10 % от заработка приглашенных участников.

Сервисы для заработка в социальных сетях

Подобные площадки используются для раскрутки страницы или сообщества в социальной сети, а также для популяризации канала на видеохостингах. Задания обычно похожи друг на друга, например:

VkTarget – популярный сервис по заработку в социальных сетях. Не смотрите на название проекта, ведь оно может поставить в заблуждение. На сервисе есть задания, связанные не только с соцсетью ВКонтакте, но и с другими популярными площадками, например: YouTube, TikTok, Twitter, Одноклассниками и другими. По условиям партнерской программы за каждого реферала будет выплачиваться по 15 % от его доходов и расходов.

SocialTools – платформа, с помощью которой можно продвинуть свой аккаунт или канал во всех популярных социальных сетях. Либо можно заработать, выполняя несложные действия или подключившись к реферальной программе. По условиям программы каждый новый исполнитель, приглашенной по реферальной ссылке, приносит 50 руб. в копилку рефереру. А за реферала-рекламодателя сервис начисляет 10 % от его расходов.

CashBox – популярный веб-ресурс, где исполнители могут найти задания, оплачиваемые по более высокой ставке, чем на аналогичных платформах. Плюс сервис предлагает участвовать в реферальной программе и получать 30 % за привлеченных рекламодателей, предлагающих задания, и 10 % за новых исполнителей, выполняющих эти самые задания. Регистрация по собственным реферальным ссылкам запрещена.

ФорумОк – сайт, предоставляющий простые задания по раскрутке и продвижению аккаунтов, сообществ и каналов в социальных сетях. Биржа предлагает реферальную программу для всех зарегистрированных пользователей, по условиям которой можно получить 18 % от расходов заказчиков и 12 % от заработка исполнителей.

Отзовики

На подобных площадках платят за отзывы о товарах, услугах, учреждениях, предметах искусства, фильмах, книгах, учреждениях и многом другом. Сервисам выгодно, чтобы отзывов становилось как можно больше, поэтому они предлагают реферальные программы для привлечения новых авторов.

Отзовик выделяется среди остальных подобных веб-ресурсов, так как о нем слышало большинство пользователей. Эта популярная платформа предлагает 15 % от заработка на просмотрах отзывов привлеченных авторов. Вывести средства можно на кошелек Вебмани.

IRecommend.ru, как и предыдущий сервис, является одним из лучших сайтов-опросников. Своим партнерам ресурс начисляет до 20 % от оплаты за просмотры отзывов, размещенных приглашенными авторами, а также единовременно выплачивает 50 руб. за регистрацию нового реферала.

СпасибоВсем.ру – хороший сервис, где зарегистрированным пользователям единоразово выплачивают по 300 руб. Благодаря такому бонусу приглашать новых пользователей достаточно прибыльно. За каждого нового участника рефереру выплачивается 10 % от заработка привлеченного автора. Вывести деньги можно на Webmoney, ЮMoney и Qiwi.

Отзывы ПРО – сервис, о котором можно найти множество положительных отзывов от бывших исполнителей. Все, что нужно знать о проекте, можно найти сразу же на главной странице. Там обозначено главное условие реферальной программы: за каждого привлеченного реферала выплачивается 10 % от его заработка. Для вывода средств надо накопить 300 руб., которые потом легко перечислить на карту, телефон или кошелек WebMoney.

Опросники

Переходим к другим площадкам, на которых также платят за выражение своего мнения.

На сайтах-опросниках нужно заполнять анкеты и отвечать на вопросы по поводу какого-либо товара или услуги. За каждый пройденный опрос начисляются денежные средства. Чтобы увеличивать количество исполнителей, участвующих в тестированиях, опросники предлагают всем желающим участвовать в реферальной программе и популяризировать проект.

И первым сервисом станет Survey Harbor. У него проверенная репутация, стаж работы более 5 лет. Участникам реферальной программы платят 15 % от доходов привлеченных исполнителей, а также начисляют единоразовый платеж за регистрацию, который зависит от страны проживания и статуса реферера на сайте. Вывести средства можно на кошельки Юмани, Вебмани или Киви, баланс телефона или карту.

Анкетка.ру – крупная и популярная площадка, которая имеет собственное мобильное приложение. Начисляет средства один раз в виде фиксированной ставки в размере 15 руб. за каждого реферала. Можно пригласить не более 30 исполнителей. Если есть возможность приглашать больше, то необходимо написать администрации сайта. Тогда ставка увеличится до 20 руб.

Youthink.io – один из самых популярных и известных сервисов. Исходя из условий реферальной программы, каждый приглашенный исполнитель обеспечивает реферера 10 % от своего заработка. Вывести средства можно на ПейПал.

Экспертное Мнение – сайт для заработка на платных опросах. Но для желающих получать пассивный доход есть и другой способ заработка: с помощью реферальной программы. Каждый привлеченный участник приносит партнерам по 10 % от своего дохода. Пригласить исполнителей можно с помощью реферальной ссылки или формы на сайте.

Сайты для заработка на установке приложений

Есть проекты, которые помогают пользователям зарабатывать на установке приложений. Все очень просто: находим приложение в App Store или Google Play, скачиваем его, при необходимости регистрируемся и используем определенное время. Кроме того, такие сервисы еще и предлагают участвовать в реферальной программе и получать пассивный доход.

AdvertApp – это первый ресурс в списке, он же является одним из самых известных. Пользователи сотрудничают с ним уже более 7 лет, скачивая приложения на Андроид и iOS. Участникам реферальной программы выплачивается 10 % от заработка рефералов. Все полученные средства можно вывести на баланс телефона, кошельки WebMoney и Qiwi.

AppCent – популярная платформа, где суть работы такая же, как и на предыдущем сервисе. Только условия реферальной программы несколько иные: каждый участник получает до 7 % от заработков привлеченных исполнителей. Перечислить деньги можно на Киви, Вебмани, Юмани, ПейПал или баланс телефона.

PayForInstall – еще один сервис, который платит за установку приложений на свой смартфон. Платформа не так известна, как предыдущие, но тем не менее ее можно назвать проверенной и надежной. Как и в большинстве случаев, проект предоставляет реферальную программу и возможность получать 10 % от заработка привлеченных исполнителей.

EarningCash – неплохой сайт, который предлагает различные способы заработка. Основной среди них – это заработок на скачивании приложений. Платит сервис собственной валютой, а именно монетами. Перед выводом средств монеты можно перевести в реальные деньги. Согласно реферальной программе, каждый реферер получает 10 % за своих рефералов.

Биржи

На биржах, будь то биржи фриланса, копирайтинга или социального продвижения и т. д., можно заработать разными способами. Задания могут быть как совсем простыми, вроде подписки, написания комментария или переписывания текста с картинки в документ, так и сложными, вроде написания статьи, создания сайта, разработки приложения или моделирования 3D-проекта мебели.

Во всех этих случаях необходимо приложить силы для получения заработка. Или можно пойти более простым путем: приглашать рефералов и получать пассивный доход.

eTXT – известная биржа, которая предназначена в первую очередь для копирайтеров, переводчиков, писателей и заказчиков текстовых работ. Согласно реферальной программе проекта, 25 % начисляется не от заработка реферала, а с комиссии биржи. Например, если реферал заработал 1 000 руб., биржа забирает себе 10 %, или 100 руб. И реферер получает свой процент с этих 100 руб., т. е. его заработок равен 25 руб. Вывести средства можно на Юмани, Киви, Вебмани.

Text.ru – еще одна текстовая биржа. Эта крупная платформа, как и предыдущая, предлагает выгодную реферальную программу. Партнер получает процент от комиссии, которую берет себе биржа от сделки привлеченного реферала. Сначала реферер получает 25 % от комиссии биржи. Но как только заработок от одного определенного реферала превысит 3 000 руб., процент снижается до 5. Средства можно перечислить на Qiwi, ЮMoney, WebMoney или карту.

Kwork – одна из самых лучших и известных бирж фриланса. Сервис предлагает огромное количество заданий по различным направлениям. Для увеличения количества исполнителей и работодателей биржа разработала свою реферальную программу. По ее условиям реферерам выплачивается до 6 % от суммы сделки. При этом учитывается статус реферала. Если реферал – это исполнитель, за него приходит 2,5 % от суммы платежа, а если заказчик, то платят 3,5 %. При этом учитываются только первые 3 года сотрудничества пользователя с биржей, после этого участник перестает быть чьим-либо рефералом.

QComment – проект, который несколько отличается от предыдущих. Он в основном предлагает несложные задания, связанные с социальными сетями, комментариями, раскруткой и продвижением. По условиям реферальной программы каждый привлеченный реферал-исполнитель приносит 10 % от комиссии биржи от суммы сделки. А от рефералов-заказчиков приходит 20 % от комиссии сервиса.

Advego – крупная биржа, где есть задания по копирайтингу, продвижению аккаунтов и каналов, скачиванию мобильных приложений и многому другому. После регистрации будет доступна партнерская ссылка, с помощью которой можно приглашать новых пользователей в проект. За каждого реферала начисляется 25 % от комиссии сайта от той суммы, которую заработал или потратил привлеченный пользователь.

Интернет-магазины

Интернет-магазинов, которые предлагают реферальные программы, очень много. Если вы заказываете какие-нибудь товары из интернета, то можете посмотреть на сайте, имеет ли платформа реферальную программу.

Я расскажу лишь о нескольких известных интернет-магазинах с выгодной программой для заработка на рефералах.

Начнем с крупнейшего магазина, о котором знает любой пользователь сети. Это AliExpress. Китайский сервис предлагает не только широкий ассортимент товаров, куда входит электроника, мебель, товары для детей, ювелирные украшения и многое другое, но и неплохую реферальную программу. Сервис начисляет до 50 % от суммы покупок привлеченных рефералов. Точный процент зависит от магазина-партнера AliExpress и типа товара.

Яндекс.Маркет – сервис, на котором можно заказать товары из различных категорий: от электроники и мебели до продуктов питания и инструментов для ремонта. С этим магазином выгодно сотрудничать при наличии сайта с достаточным количеством посетителей. В этом случае сервис выплатит от 1,8 до 15 % от суммы покупки реферала. Величина процента зависит от типа товара: больше всего начисляется за товары повседневного спроса.

ЛитРес – магазин электронных и аудиокниг. Встречаются и бумажные варианты литературных произведений. По условиям реферальной программы вознаграждение начисляется в виде процента от суммы покупки каждого привлеченного пользователя. Максимальный уровень отчислений равен 20 % от трат реферала.

М.Видео – один из самых крупных магазинов электроники и бытовой техники. Он тоже имеет свою реферальную программу. Зарегистрированный пользователь может получить 2–3 % от трат приглашенных пользователей. Самый высокий процент начисляется за покупку товаров для кухни, а меньший придет за мобильную и офисную технику.

Онлайн-школы

В онлайн-школах можно не только обучаться, но и зарабатывать. Крупные площадки предлагают различные обучающие программы по множеству направлений. Лучше всего на реферальной программе получается зарабатывать владельцам сайтов, раскрученных аккаунтов в социальных сетях и блогерам. Но и обычные пользователи могут советовать своим знакомым курсы и получать проценты с их покупок.

Skillbox можно назвать лучшей и самой популярной онлайн-школой. На площадке имеется более 500 онлайн-курсов по таким направлениям, как дизайн, копирайтинг, программирование, маркетинг, управление и пр. Партнеры онлайн-школы могут получать от 16 до 27 % с каждой покупки рефералов. А это минимум 5 000 руб.

Нетология – еще одна крупная платформа, содержащая множество обучающих программ. Условия реферальной программы таковы: рефереру выплачивается до 15 % от каждой покупки его реферала. Сервис поощряет рекламу своих курсов на блогах, страницах в социальных сетях или в видео на личном канале, но против рекламы в виде спама.

GeekBrains – серьезный проект, который предлагает пройти программы обучения по таким направлениям, как программирование, управление, дизайн, маркетинг, аналитика и пр. Сервис предоставляет выгодные условия сотрудничества, по правилам которых реферер будет получать от 6 000 руб. за покупки приглашенных пользователей.

SkillFactory – онлайн-школа, которая предлагает высокое вознаграждение за продвижение курсов платформы. Партнеры будут получать от 16 % от покупок, совершенных приглашенными пользователями. Учитывая, что в среднем цена одного онлайн-курса находится на уровне от 60 000 до 65 000 руб., то один реферал может принести 8–10 тыс. руб.

Банки и платежные системы

Клиенты банков или пользователи электронных кошельков тоже могут стать участниками реферальной программы. Принимая во внимание то, что в основном банки и платежные системы являются проверенными и надежными организациями, можно не сомневаться в их платежеспособности.

Начнем мы с банка Тинькофф. Пользователям этого банка можно привлекать новых клиентов и получать за это приятное вознаграждение: от 300 до 750 руб. Кроме того, и рефералу тоже достанется небольшой бонус, например, бесплатное обслуживание карты в течение нескольких месяцев. Оплата за приглашенного клиента начисляется после оформления им карты. Ограничений по количеству приглашенных пользователей нет.

Альфа-Банк также предлагает привлекательную реферальную программу. Все, у кого имеется собственная онлайн-площадка с живой аудиторией, могут рекламировать продукты банка: карты, кредиты, счета. Ограничений по заработку нет, минимум можно заработать 1 000 руб. Размер выплаты зависит от того, что именно приобретет реферал в банке.

Безопасная и доступная платежная система Payeer также предлагает собственную реферальную программу. По ее условиям каждый реферер, у которого имеется электронный кошелек, получает до 25 % от комиссии кошелька, которую он взимает при переводе или пополнении. Всего предусмотрено 6 уровней рефералов.

Advcash – хороший электронный кошелек с низкими комиссиями на пополнение и перевод средств. Всем, кто желает рекламировать эту площадку, предлагается стать партнером и получать до 20 % от прибыли системы. Реферальная программа этого электронного кошелька имеет 5 уровней, но доход приходит только от рефералов 1-го уровня.

Сколько можно заработать

Невозможно назвать точную сумму заработка, так как она у всех разная. Одно можно сказать точно: чем раньше вы станете реферером, тем большую прибыль можно получить.

Заработок ничем не ограничен: можно получать и 1 000 руб. в месяц, и целый миллион. На сумму дохода влияет:

В среднем же рефереры могут получать от 10 000 до 30 000 руб. пассивного дохода.

Заключение

Реферальные программы – это не только метод для получения пассивного дохода без вложений, но и мощный рекламный инструмент. При правильном подходе можно получать приличные деньги, зарабатывать которые стремятся многие интернет-предприниматели.

По статистике, один из самых лучших и эффективных способов привлечения рефералов – это размещение ссылки на собственном блоге. Особенно хорошо продвигаются товары и сервисы в статьях-обзорах.

Из этого можно сделать вывод, что такой вид заработка не подходит для начинающих. Хотя и новички могут попытать свое счастье, но на высокий доход рассчитывать не стоит. Плюс необходимо учитывать и высокую конкуренцию.

При выборе реферальной программы надо обращать внимание на саму компанию и ее товар. Лучше не рекомендовать сомнительные организации и продукты, о которых пишут негативные отзывы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *