Что такое регалии эксперта
Значение слова «регалия»
3. Монопольное право королей, крупных феодалов в Европе в средние века на получение определенных доходов (от чеканки монеты, разработки рудников и др.).
[От лат. regalis — принадлежащий царю]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
РЕГА’ЛИЯ, и, ж. [от латин regalis — царский]. 1. Предмет, являющийся знаком монархической власти, напр. корона, скипетр, держава (истор. торж.). 2. Монопольное право государства на производство чего-н. или на извлечение определенных доходов (право, истор.). Чеканка монеты принадлежала к числу государственных регалий. 3. Орден, отличия (разг., дореволюц.). Явился во всех регалиях. 4. Сорт дорогих сигар (спец.). И, покуривши регалии, благополучно заснул. Некрасов. Разницу между регалией и папиросой я очень хорошо знаю. Тургенев.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
рега́лия
1. истор. обычно <<мн>> предметы-символы гетманской, монархической и т. д. власти (булава, бунчук, знамя, корона, скипетр и т. п.) ◆ Принятие Петром I в 1721 году императорского титула потребовало обновления церемониала и изменения состава символов власти — государственных регалий. 〈…〉 Тогда в составе регалий наряду с державой и скипетром, взятыми по указу Петра из Мастерской и Оружейной палаты, впервые появились императорская корона и мантия. 〈…〉 Специальный указ Комиссии от 16 апреля 1742 года был посвящён процессии регалий, в числе которых перечислялись корона, скипетр, держава, мантия. С. Орленко, «Государственный меч» // «Наука и жизнь», 2008 г. (цитата из НКРЯ)
2. устар. разг. мн. ч. знаки отличия, ордена, медали ◆ Он явился во всех своих регалиях, как всегда, живой, весёлый, разговорчивый. Е. А. Драшусова, Воспоминания, 1848 г. (цитата из НКРЯ)
3. истор. юр. в Западной Европе в средние века: монопольное право королей, крупных феодалов на получение определённых доходов (от чеканки монеты, разработки рудников и т. п.) ◆ — А известно ли вам, господин помещик, что казначейство без податей и повинностей, а тем паче без винной и соляной регалий, существовать не может? М. Е. Салтыков-Щедрин, «Сказки», „Дикий помещик“, 1869–1886 гг. г. (цитата из НКРЯ)
4. устар. сорт дорогих сигар
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: встрепать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Регалии – что означает? Определение, значение, примеры употребления
Ищешь, что значит слово регалии? Пытаешься разобраться, что такое регалии? Вот ответ на твой вопрос:
Значение слова «регалии» в словарях русского языка
Регалии это:
Регалии
( лат. regalia, мн. ч. от regalis принадлежащий царю)
1) внешние знаки монархической власти (корона, скипетр, держава, трон, порфира в т. д.);
2) вообще знаки отличия;
3) в феодальной Зап. Европе — монопольное личное право королей и (через их пожалования) крупных феодалов на получение определенных доходов (от чеканки монет, рыночных пошлин, штрафов, разработки рудников и др.).
Регалии
мн.
1) Внешние знаки монархической власти (корона, скипетр, трон и т.п.).
2) Знаки отличия, ордена, медали.
3) устар. Особые права и привилегии главы государства на получение определенного вида доходов (в феодальной Западной Европе).
Регалии
[лат. regalia, мн. ч. от regalis принадлежащий царю]
1. внешние знаки монархической власти (корона, скипетр, держава, трон, порфира в т. д.);
2. вообще знаки отличия;
3. в феодальной зап. европе — монопольное личное право королей и (через их пожалования) крупных феодалов на получение определенных доходов (от чеканки монет, рыночных пошлин, штрафов, разработки рудников и др.).
Регалии
Регалии
(от лат. regalis — царский),
1) в феодальной Европе королевские привилегии на получение определенных доходов (судебных штрафов, рыночных пошлин и др.).
2) Внешние знаки монархической власти — корона, скипетр и др. Иногда регалиями называют также знаки отличия (ордена, медали).
Регалии
регалии мн.
1) Внешние знаки монархической власти (корона, скипетр, трон и т.п.).
2) Знаки отличия, ордена, медали.
3) устар. Особые права и привилегии главы государства на получение определенного вида доходов (в феодальной Западной Европе).
Регалии
(от лат. regalis — принадлежащий монарху) —
1) в феодальной Европе — королевские привилегии па получение определенных доходов (судебных штрафов, рыночных пошлин и др.), т.е. доходные прерогативы казны. В этом смысле термин «Р.» до настоя-. щего времени иногда употребляется в юридической науке в таких словосочетаниях, как «бесхозяйная регалия», «таможенная регалия», «судебная регалия»;
2) внешние знаки монархической власти • корона, скипетр и др. Иногда Р. назывались тж. знаки отличия (ордена, медали);
3) предприятия, находящиеся в ведении государства и служащие источником государственных доходов (почта, телеграф и т. п.).
Регалии
(от лат. regalis — царский)
1) в феодальной европе королевские привилегии на получение определенных доходов (судебных штрафов, рыночных пошлин и др.), т.е. доходные прерогативы казны. в этом смысле термин р. до настоящего времени иногда употребляется в юридической науке в таких словосочетаниях, как бесхозяйная р., таможенная р., судебная р.;
2) внешние знаки монархической власти — корона, скипетр и др. иногда р. назывались также знаки отличия (ордена, медали).
Регалии
(от лат. regalis — царский),
1) в феодальной Европе монопольное право верховной власти (императора, короля, а через их пожалования — и крупных феодалов) на получение определённых видов доходов. Главные Р. были: монетная, горная, соляная, лесная, судебная, рыночная и др. Большое значение имела Р. императора, короля на доходы с вакантных епископских мест.
2) Внешние знаки монархической власти — корона, скипетр, держава, трон, порфира и др.
Регалии
Где и как употребляется слово «регалии»?
Кроме значения слова «регалии» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «регалии».
Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «регалии» в тексте и устной речи.
Примеры употребления слова «регалии»
Царские регалии были торжественно внесены в храм и выставлены на всеобщее обозрение на аналое рядом с троном.
Рядом с часовней в пяти отдельных помещениях устроена сокровищница, где, помимо главных императорских регалий – короны, скипетра и державы, – можно увидеть римские и германские атрибуты власти.
А то вы не знали, что маг, победивший соперника, при желании почти всегда может занять его место, и регалию власти главного чародея страны за своими плечами вы просто так таскаете.
РЕГАЛИИ
Смотреть что такое «РЕГАЛИИ» в других словарях:
РЕГАЛИИ — (лат., царские, от rex, regis царь, король). 1) отличительные знаки царского достоинства: корона, скипетр, держава и проч. 2) сбор с некоторых предметов, идущий в пользу казны: государственные монополии; напр., вино, табак, рудники составляют… … Словарь иностранных слов русского языка
регалии — корона, печать, награды, орден, порфира, знамя, знак, держава, скипетр, щит, трон, меч Словарь русских синонимов. регалии см. орден Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов
Регалии — русских царей Регалия, и, ж. (от лат. regalis принадлежащий царю) в феодальной Европе королевские привилегии на получение определенных доходов (судебных штрафов, рыночных пошлин, чеканки монеты, разработки рудников и т. д.). Устар. Предмет,… … Википедия
РЕГАЛИИ — (от лат. regalis царский) 1) в феодальной Европе королевские привилегии на получение определенных доходов (судебных штрафов, рыночных пошлин и др.), т.е. доходные прерогативы казны. В этом смысле термин Р. до настоящего времени иногда… … Юридический словарь
РЕГАЛИИ — (от лат. regalis царский) 1) в феодальной Европе королевские привилегии на получение определенных доходов (судебных штрафов, рыночных пошлин и др.).2) Внешние знаки монархической власти корона, скипетр и др. Иногда регалиями называют также знаки… … Большой Энциклопедический словарь
Регалии — (от лат. regalis царский) 1) внешние знаки монархической власти корона, скипетр и др. Иногда регалиями называют также знаки отличия (ордена, медали); 2) в феодальной Европе королевские привилегии на получение определенных доходов (судебных… … Политология. Словарь.
Регалии — доходные прерогативы казны. Отласли и виды деятельности, которые могут осуществляться только государственными структурами. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
РЕГАЛИИ — (от лат. regalis принадлежащий монарху) 1) в феодальной Европе королевские привилегии на получение определенных доходов (судебных штрафов, рыночных пошлин и др.), т.е. доходные прерогативы казны. В этом смысле термин «Р.» до настоящего времени… … Юридическая энциклопедия
регалии — (от лат. regalis царский), 1) в феодальной Европе королевские привилегии на получение определенных доходов (судебных штрафов, рыночных пошлин и др.). 2) Внешние знаки монархической власти корона, скипетр и др. Иногда регалиями называют также… … Энциклопедический словарь
регалии — ий, мн.; РЕГА/ЛИЯ, и, ж. ► Знак монархической власти; знаки отличия, ордена, медали. ► Намеднись как от обедни во всей регалии вышли. // Лев Толстой. Война и мир // … Словарь забытых и трудных слов из произведений русской литературы ХVIII-ХIХ веков
Документы экспертов
Регалии экспертов
1) в области строительства — Санжиев Анатолий Александрович, имеющий:
высшее строительно-техническое образование по специальности “Промышленное и гражданское строительство”; диплом АВС 0026953, регистрационный номер 147491, выданный 15.06.1998 г. УГТУ-УПИ;
высшее юридическое образование по специальности юриспруденция; диплом ВСГ 1331518, регистрационный номер 9236, выданный 22.07.2010 г. Уральский Финансово-Юридический Институт;
высшее экономическое образование по специальности «Менеджмент организации»; диплом с отличием ВСА 0271597, регистрационный номер 027, выданный 30.07.2007 г. Институт менеджмента и рынка;
свидетельство о профессиональной подготовке и аттестации на право самостоятельного проведения судебных строительно-технических экспертиз АА № 63, выданное Учебным центром ООО «Независимая экспертиза» на основании лицензии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области серия А № 249435 от 31.10.2007 г,
удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, выданное Институтом дополнительного профессионального образования УрГУПС, регистрационный номер 96342 от 30.09.2011 г.
удостоверение о повышении квалификации по программе «Сметное дело в строительстве», регистрационный номер 4119.
Эксперт по оценке имущества (недвижимого и движимого, в том числе имущественных прав, работ, услуг) Окончил программу «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)». Диплом 240005496, регистрационный номер 164, выдан 28.06.2013 г. ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет». Свидетельство о членстве СРОО «Экспертный совет».
Стаж практической работы в строительстве 20 лет, стаж экспертной работы 7 лет.
2) в области ценообразования в строительстве — Зубков Олег Геннадьевич, имеющий высшее юридическое образование;
диплом о профессиональной переподготовке по программе «Судебная строительно-техническая и стоимостная экспертизы объектов недвижимости» по направлению «Исследование строительных объектов и территории, функционально связанной с ними, в том числе с целью их оценки»;
Диплом ПП № 435137 регистрационный номер 512 от 10 сентября 2007 г. НОУ ВПО Сибирская академия финансов и банковского дела. Профессиональная деятельность в сфере оценки предприятия (бизнеса).
Свидетельство о повышении квалификации по программе «Оценочная деятельность» 104 часа от 26 февраля 2010 г № С-02-10-03 ГОУ ВПО Российский государственный институт интеллектуальной собственности.
Свидетельство о повышении квалификации «Обследование строительных конструкций зданий и сооружений» № 0658 от 29 марта 2011 года АНО НДПО УКЦ « Ликей».
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Контроль за проведением строительно-монтажных работ» № 2033 от 06 февраля 2012г.
Свидетельство о повышении квалификации по программе «Сметное дело в строительстве». Стаж работы в экспертно-оценочной деятельности – 5 лет, стаж экспертной работы – 6 лет.
3) в области ценообразования в строительстве — Косарев Дмитрий Борисович, имеющий высшее юридическое образование, средне-техническое образование по специальности “электрооборудование промышленных предприятий и установок”;
Свидетельство о повышении квалификации по программе «Оценочная деятельность»
4) В области строительства – Калугин Павел Иванович, имеющий следующие квалификационные документы:
– диплом о высшем образовании КГ №77893 от 01 июля 2011 выданный ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина» (УРФУ), присужденная квалификация – инженер по специальности «Промышленное и гражданское строительство»;
– свидетельство о повышении квалификации регистрационный номер 2180 по курсу «Сметное Дело» в период с 13 мая 2013 года по 11 июня 2013 года выданный ГБОУ СПО СО «Уральский государственный колледж имени И. И. Ползунова»;
– сертификат соответствия № 002 от 01 июля 2017 года выданный ООО «Многопрофильная независимая экспертиза» о компетентности и соответствии требованиям системы добровольной сертификации негосударственных судебных экспертов по специальности: «Исследование строительных объектов и территорий, функционально связанной с ними, с целью определения их стоимости»;
– сертификат соответствия № 005 от 01 июля 2017 года выданный ООО «Многопрофильная независимая экспертиза» о компетентности и соответствии требованиям системы добровольной сертификации негосударственных судебных экспертов по специальности: «Исследование строительных объектов, их отдельных фрагментов, инженерных систем, оборудования и коммуникаций с целью установления объема, качества и стоимости выполненных работ, использованных материалов и изделий»;
– сертификат соответствия № 009 от 01 июля 2017 года выданный ООО «Многопрофильная независимая экспертиза» о компетентности и соответствии требованиям системы добровольной сертификации негосударственных судебных экспертов по специальности: «Исследование строительных объектов в целях установления их соответствия требованиям специальных правил. Определение технического состояния, причин, условий, обстоятельств разрушения строительных объектов».
5) В области сметного дела в строительстве – Тебенькова Людмила Петровна. Образование – средне-техническое по специальности «Промышленное и гражданское строительство», диплом Свердловский Строительный Техникум № 270666 от 29.06.1991г. на присвоение квалификации техника-строителя, повышение квалификации с отрывом от производства в Федеральном Государственном учреждении дополнительного профессионального образования «курсы повышения квалификации руководящих работников и специалистов топливно-энергетического комплекса по программе: «Современные методы технического обследования зданий и сооружений.
Определение эксплуатационной пригодности строения и сооружения.» Свидетельство дополнительного образования Подготовка по специальности ценообразование и сметное дело, удостоверение (Лицензия Б 107718, регистрационный № 35 от 05.07.2000г).
Стаж специалистом в области ценообразованния и сметного дела в строительстве 20 лет. В оценочной деятельности застрахованного движимого и недвижимого имущества 3 года.
Какие свои качества/черты характера эксперт считает своими сильными сторонами?
ЛИЧНЫЙ БРЕНД. БРИФ.
Что мы все-таки делаем в этом блоке?
Нам важно раскрыть нашего эксперта/заказчика со всех сторон, которые могут интересовать его аудиторию. А также показать то, что важно нам:
· Важные стороны жизни человека
Помним, что личность нас отличает от конкурентов.
И чтобы все это сделать, нам надо понимать самим, кто перед нами, что несет наш эксперт в этот мир. Все это мы будем узнавать как раз с помощью брифа.
Иногда на заполнение этого блока уходит до 4 созвонов. Иногда 1. Но чаще всего 2.
Перед первым созвоном вы можете дать бриф заказчику и попросить его ответить на вопросы, “как он сможет”. Но в 70% случаев это бесполезно. Они уже понимают, что вы есть, и сами не особо хотят шевелиться. Поэтому уже в совместном созвоне все это доводится до ума.
Еще важно вывести человека на рассуждения. На рассказы, на истории. НЕ требовать от них точных формулировок. Пусть говорят все, что приходит в голову. Ваша задача из этого потока вычленить суть и превратить это в формулировки.
Уметь слушать и слышать! Дайте сказать то, что для человека важно. Иногда сложно это оформить в короткую мысль. Запишите, как есть.
Вот такие 18 вопросов, которые помогут вам раскрыть бренд вашего заказчика.
Вы пропишете важные вещи, которые человеку сложно было сформулировать и понять про себя самого. С вашей помощью он ответит на вопросы, и для него самого наконец-то сложится общая картина: о чем он? О чем его проект? Кто он в этом проекте и какой он?
И вам будет также понятно, что вам транслировать в социальных сетях заказчика, чтобы раскрыть его личность и его проект.
Каждый пункт мы будем раскрывать при помощи историй, высказывания мнения и отношения на тот или иной счет, воспоминаний или просто проговаривая и рассуждая на тему.
Чем больше вы выпишете ответов, тем потом проще работать. Но! Лучше точные и емкие вещи, чем воду-водяную об одном и том же. Это только все усложнит.
1 вопрос. Кто я, и как я хочу, чтобы меня воспринимала ЦА?(10-15 пунктов)
1.Как эксперт сам себя видит как человека, как эксперта/специалиста.
2.Как он хочет, чтобы аудитория, которая его читает, видела его как человека и как эксперта.
Здесь мы больше говорим о человеческих качествах. Это про близость, про человеческое восприятие и про восприятие эксперта как человека. Что важно показать аудитории, чтобы сложился полный образ?
Можно задать наводящие вопросы:
· За что вас благодарят чаще всего?
· Какие ваши черты характера вам нравятся?
· Как думаете, что люди в вас ценят?
· Какие слова должны возникать у человека, когда он думает о вас?
· Как он должен вас охарактеризовать как человека и профи?
Всегда мы все пункты НУМЕРУЕМ!
И еще: я вам даю примеры. Но это не значит, что вы должны эти примеры показать заказчику!
Примеры, которые вы можете использовать: “Успешная, простая, процветающая женщина, мягкая, добрая, отзывчивая (как мамочка, добрый наставник, который гладит по голове) или строгая и требовательная (работа и ничего личного), умеющая защищать свои границы, открытая или закрытая, доброжелательная, доступная, честная, ответственная, порядочная.
Пример 1.
1. Бизнес-леди, которая сама пришла к достатку
2. Постоянно обучаюсь
9. Своя система ценностей
11. Не бросаю своих учениц
12. Веселое обучение
15. Дорого стою как спец
Пример 2.
1. Владелец школы, который объединил вокруг себя экспертов
3. Сам продукт своего продукта
4. Сам глубоко в теме
5. Идейный владелец школы
7. Быть примером, мотивировать
9. Осознанный человек
10. Созидательный человек, который причиняет минимальный вред миру
11. Друг, открытый человек
12. Символ мудрости, открытости
14. Получил ошибки и сделал выводы
15. Не родился с золотой ложкой
Пример 3.
1. Я в первую очередь одинокая мама, которая настрадалась
2. Запуск моей осознанности был через страдания: отобрал муж квартиру
3. Основательница школы
4. Путешественница заядлая
6. Жизнерадостная несмотря ни на что
8. Открыта в общении, общительная
10. Откровенная, искренняя
11. Глубокая, духовная, но земная
12. Своя, но умею расставлять границы
13. В поисках женского счастья
16. Детский психолог
17. Психолог исключительно в родительско-детских отношения
2 вопрос. Кем я не являюсь? НО Я НЕ…(от 5 до 10 пунктов)
Это противопоставление, обозначение своих границ или отстройка от конкурентов. Но нам важно донести не только какой наш заказчик, но и самим транслировать, каким он НЕ является. Не надо давать людям возможность додумывать. Мы строим позиционирование. Наша задача без заигрываний показать и рассказать об этом, не давая возможности что-то не так додумать.
Как вы не хотите, чтобы вас аудитория воспринимала? Какой образ вы не хотите, чтобы сложился у вашей аудитории о вас?
Например, тренер по женской сексуальности.
Я не вульгарная девушка в латексе и мини-юбке, вопреки общему представлению о сексуальности.
Что нам важно донести, чтобы точно дать понять, кто эксперт?
Тут возможна и отстройка от конкурентов.
Я инфобизнесмен, но я не являюсь теоретиком.
1. Не терплю панибратства, наглости, хамства, халтурщиков
2. Не позволяю расслабляться, требую ответственного подхода и отдачи.
5. Не терплю непрошенных советов
6. Не терплю манипуляций
7. Позиционирую себя всезнайкой и всеумейкой.
9. Не публичный (нет желания стать мега популярным)
10. Не поверхностный. Не понторез
11. Не эксперт, который учился по книжкам или курсам и знает предмет в теории
12. Не тот, кто будет делать все за вас; я готов дать информацию и рабочие инструменты, но не сделать все за вас
3 вопрос. Что я умею делать/что у меня получается великолепно?(10-20 пунктов)
Пример 1.
5. Вставлять мозги на место
6. Помогаю достигать желаемого
8. Обрести ценность
9. Найти себя и дело своей жизни, зарабатывать на этом
10. Учу превращать идеи, мысли, способности в деньги
11. Создавать качественный контент
12. Придумывать идеи
13. Оптимизировать бизнес-процессы
14. Находить нестандартные решения в продвижении каналов
15. Заряжать и мотивировать
16. Зарабатывать деньги
Пример 2.
Если мы говорим о компании/школе, то рассматриваем не только эксперта, но и компанию/школу (пример ниже).
3. Вдохновлять, мотивировать
4. Показывать на личном примере
5. Генерить нестандартные идеи
6. Смотреть на ситуацию под другим углом
7. Идти к цели с дикой силой воли
8. Зарабатывать и выходить на пассивный доход
10. Начинать бизнесы
Доводить до результата
2. Крепкая нервная система
4. Комфортное физическое состояние вашего тела
5. Высокий уровень жизненной энергии
6. Способность принимать решения
7. Противостоять стрессу
10. Выигрывать в переговорах
11. Мощная мотивация
Пример 3.
3. Ответственность возвращать
5. Рассказывать о путешествиях
6. Инвестировать (как в себя, так и в прибыльные проекты)
7. Обожаю тему финансовой грамотности
8. Бюджетно путешествовать (путешествовать и жить по финансам)
9. Аккуратно относиться к финансам
11. Планировать бюджет
12. Прививать правильное отношение и любовь к труду/к деньгам с детства
13. Вести за руку и направлять мам в воспитании их детей
14. Прокачивать мышцу родительской осознанности
15. Организация пространства
16. Легко и быстро обуючиваю пространство
17. Тайм-менеджмент и самоорганизация себя и детей
18. Быстро адаптируюсь на новом месте
19. Толерантность в себе и детях в отношении других наций
20. Знаю подход, опыт в работе с детьми с особенностями
21. Возвращаю уверенность и любовь к рисованию (кружки)
22. Музыкант/скрипачка (хобби)
23. Вести бюджет совместно с детьми, учитывая расходы на них
24. Составлять планы на жизнь, сбывать мечты
25. Мечтать и радоваться жизни
26. Интуитивно питаться
27. Знаю все о наказаниях детей
28. Правильно наказывать детей
4 вопрос. Какое обещание себе я даю? (1-3 пункта)
Здесь мы рассматриваем этот вопрос в контексте деятельности.
Чего я хочу достичь? Или куда я не хочу скатиться?
Обещание самому себе в контексте “я и моя работа”.
1. Не жалеть информации и быть честной в том, что я делаю
2. Не превратить любимый бизнес в машину по зарабатыванию денег
3. Исходить из своего желания, а не из желания окружающих
4. Погружаться в процесс и тематику более глубоко
5. Довести до результата продукт школы
6. Работать с экспертами-профессионалами с правильными ценностями
7. Стать долларовым миллиардером
5 вопрос. Какое обещание окружающим я даю? (1-3 пункта).
Здесь надо прописать, какое большое обещание ждет от заказчика его ЦА?
Что им важно услышать от эксперта?
· Наши выпускники будут приносить только пользу миру и делать его лучше.
· Я буду рядом и сделаю все, что в моих силах, чтобы поддержать, при условии, что мама сама старается (не в одни ворота).
· Собрать лучших экспертов, дать комплексный подход в сохранении энергии, здоровья. Экологичное отношение и ведение бизнеса, WIN-WIN.
6 вопрос. Как я улучшаю мир с помощью своей индивидуальности? (3-5 пунктов).
Какие есть черты и особенности в вашем заказчике, которые позволяют ему делать этот мир лучше?
Здесь не надо писать много. Здесь важно найти эту самую индивидуальность и понять, как эта индивидуальность помогает человеку получать или давать хорошие результаты.
1. Даю веру в возможность изменений и обучаю профессии, которая ценится, высоко оплачивается и делает лучшую жизнь легко достижимой.
2. Заряжаю оптимизмом и страстью к путешествиям.
3. Растим здоровых, светлых, эффективных людей.
5. Вдохновляю своим примером.
6. Вижу путь роста других людей и говорю об этом, даже если это бывает в ущерб моим интересам.
7. Я своим успешным примером трансформирую реальность миллионов людей по всему миру к лучшему.
7 вопрос. Принципы (10-15 пунктов).
Здесь мы описываем принципы, которыми руководствуется заказчик:
Пример 1.
1. Честность и прозрачность
2. Не бросать своих
3. Любая работа должна оплачиваться
4. Выполнять обещания
5. Делать хорошо или не браться
Пример 2.
1. Мы собираем опыт, а не делаем ошибки
2. В жизни все можно исправить, кроме смерти
3. Бережное отношение не к своим чувствам, а к чувствам ребенка
4. Бизнес от сердца к сердцу
5. Действовать и воспитывать после того, как себя воспитал
6. Относиться к себе так, как ты хочешь чтобы относились другие
8. Бережное отношение к клиенту
10. Важен результат клиента очень
11. Не делай зла, бумеранг добра
12. Бережное отношение к природе и окружающей среде
14. Не быть категоричной
16. Идти туда, где страшно
17. Выполнять обещания
Пример 3.
1. Доводить до конца дела
2. Отвечать за свои слова
3. Оправдывать ожидания
4. Если берешься, делать хорошо
5. Выполнять обещания
7. Бизнес должен приносить прибыль
8. Давать результат, если тебе заплатили
9. Не даю денег взаймы
10. Работать только с ответственными
11. Уметь говорить нет
13. Не лезть в то, в чем не разбираюсь
15. Не делать эмоциональных решений
2. Не навредить здоровью
Пример 4.
1. Честно делиться информацией
2. Открыто делиться скрытой, секретной информацией
3. Доводить до конца, до результата
4. Быть настойчивым
6. Играть в команде
7. Все что я создаю, направлено во благо
8. Кармический менеджмент
9. Просто начать делать
10. Гореть результатом учеников
8 вопрос. Ценности вашего бренда?(7-15 пунктов)
Это то, что вы хотите транслировать.
То, что важно для вашей компании и вас.
Это то, за что покупатели готовы будут платить дороже, покупая у вас. Потому что ваши ценности могут совпадать.
Это то, за что покупатели готовы будут платить дороже, потому что вы не просто компания/продукт/эксперт, вы еще и несете набор определенных ценностей.
Здесь могут быть как ценности самого эксперта как человека, так и ценности компании.
Можно выписать в 2 списка.
Пример 1.
2. Мои мечты и желания
5. Море и жизнь у моря
8. Мое стремление к неидеальности
Пример 2.
1. Обучение, получение новой информации и знаний
6. Мое дело, реализация
9. Географическая свобода и финансовая свобода
6. Погружение в тему
7. Комплексный подход
8. Эмоциональное здоровье
9. Результаты учеников
Пример 3.
1. Комьюнити, объединение успешных блогеров, которые создают большой командный результат для своих каналов
2. Не конкуренция, а партнерство
3. Семья как одна команда
4. Свобода, свобода выбора
5. Свобода самовыражения и индивидуальность
6. Уважение к границам и выбору
7. Мир во всем мире
8. На любови строятся самые масштабные вещи в мире (любовь)
10. Окружение: мне важно окружать себя успешными, богатыми и счастливыми людьми
9 вопрос. Мои сильные стороны, как личности (7-15 пунктов).
Какие свои качества/черты характера эксперт считает своими сильными сторонами?
Здесь говорим о ЛИЧНЫХ качествах. Они могут вообще никак не относиться к его деятельности.
Пример 1.
1. Высокий уровень самоорганизации
2. Я офигенная мама
. Тут прямо можем писать на сленге заказчика. Если она так говорит, то почему нет? Главное уточнить, так ли она общается с аудиторией? И приемлемо ли это в ее соц. сетях.
7. Выхожу из зоны комфорта
8. Беру на себя свою ответственность
9. Творческая личность
10. Люблю детей и работать с детьми
12. Ломаю свои стереотипы
13. Вдохновляю на путешествия
Пример 2.
2. Настойчивость/упертость (стоять до конца)
5. Не боюсь рисковать
9. Любознательный в своей тематике (копает глубоко, разбирается, вникает)
10. Мотивирующий, может вести за собой, в том, в чем сам горит
Пример 3.
5. Вижу перспективы
6. Легко иду во все новое
7. Довожу дела до конца
12. Разумная помощь, поддержка окружающим
13. Открытый, легко иду на контакт, общаюсь с людьми
10 вопрос. Мои слабые стороны как личности, за рамками моей компетенции(1-3 пункта).
А вот личная “чертовщинка” или недостаток будут придавать пикантность общей сладкой картинке. Это вызывает интерес, делает образ ближе.
Никто не любит, когда все хорошо. Это скучно.
Пример 1.
1. Я хороший контент-маркетолог. Но я ужасная хозяйка.
3. Терпеть не могу курящих
Пример 2.
1. Не люблю рутину, операционку
3. Присущи сомнения
4. Люблю покайфовать, расслабиться, посидеть, полюбоваться на вид, посидеть за бокальчиком вина
5. Фанатичное достигаторство
6. Ленив (Мастер делегирования 80 lvl)
7. Не умею радоваться мелочам
8. Двоечник (в 9 классе было 13 двоек)
Продолжаем в прошлом гугл документе.
Ответить на 10 первых вопросов по брифу.
Помним, что нам надо в первую очередь видеть, что вы поняли, что именно писать в этих пунктах.
Плюс нам надо создать красивое и полное портфолио.
Поэтому, тут допускается немного пофантазировать, чтобы работа выглядела достойно.
Мы не за достоверность сейчас боремся, а за понимание сути.
Поэтому, если вы взяли проект и пока не знаете, что там за личность и какой эксперт, если у вас еще не сложилось впечатление о нем, пишите то, каким бы вы хотели его видеть. Придумайте его личность и опишите.
Но так, чтобы она была целостной в вашем описании..
При работе с реальным заказчиком вы будете проводить созвон по брифу и вместе его заполнять.
Задание (вопросы 11-18)
Продолжаем в прошлом гугл документе.
Ответить на оставшиеся вопросы по брифу.
Если вы взяли проект и пока не знаете, что там за личность и какой эксперт, если у вас еще не сложилось впечатление о нем, пишите то, каким бы вы хотели его видеть. Придумайте его личность и опишите.
11 вопрос. Какими своими достижениями я горжусь?(10-20 пунктов).
Тут можно вспоминать все с самого детства. Включаем в этот пункт и личные достижения и профессиональные.
Личные достижения показывают личность вашего заказчика, любопытные факты из жизни, раскрывают его интересы, характер.
Пример 1.
1. Закончила университет с красным диплом, несмотря на то, что школу закончила плохо
2. Не забросила музыкалку, и музыка стала частью моей жизни
3. Вырастила сестру (мама умерла)
4. Научилась ездить на горных лыжах сама
6. Горжусь тем, что работаю с детьми с особенностями.
7. Вижу в них просто людей
8. Провела детей мягко через развод
Пример 2.
1. Рано начал зарабатывать (с 6 лет) сам
2. Переехал из маленького города (60 тыс.) в Питер
3. Восстановил родовую историю
4. Не работал по найму
6. В сетевом взрывной рост за год с 1 млн. до 10 млн.
7. Похудел на много кг и держу себя в форме/улучшаюсь постоянно, много лет
8. Всего добился сам
Пример 3.
1. Мои каналы популярны
2. Сделал сверхрезультат в нише ютуба
3. Экстраординарное окружение
4. Общаюсь с известными богатыми людьми
5. Могу позволить финансово все
6. За три года с нуля достиг результата
12 вопрос. Что дает ваш продукт/услуга аудитории? (15-20 пунктов, не меньше).
Здесь мы говорим о самом главном продукте или услуге нашего заказчика (основной продукт). Рассматриваем как физические (те, что фактически проявлены в жизни), так и эмоциональные (на уровне чувств) выгоды. Вопрос прекрасно стоит. И на него легко ответить четко. Только не подсматривайте в то, что писали уже раньше. Сформулируйте по-новому. И формулируйте, как в жизни, своими словами.
Пример 1.
1. Уверенность в том, что она делает как мама, и что она хорошая мама
2. Убрать чувство вины
8. Новые привычки не только в отношении ребенка
9. Появляется понимание, что полезно, что не полезно
10. Появляется время на себя
11. Более здоровые дети
Пример 2.
1. Понимание, что человек может улучшаться
2. Может менять свой образ жизни
3. Менять внешность
4. Бороться со страхами
5. Уверенность в себе
6. Формировать хорошие правильные привычки
7. Гармония во всех сферах: здоровье, красота, бизнес, отношения, семья, социальный статус, моральный/духовный рост
8. Убираешь мусор и заполняешь ее правильными вещами
9. Общество нового уровня, новое общение на высоких вибрациях
10. Уровень созидания, достижения, закрытия результатов
Пример 3.
5. Социальную значимость
6. Общение, окружение
7. Взаимопомощь, поддержка
9. Свобода (финансовая, путешествия, возможность жить в любой точке мира)
10. Возможность делиться эмоциями, событиями
13 вопрос. Как вы усиливаете продукт своей личностью? (1-5 пунктов).
Это самый сложный вопрос, который приводит в тупик наших заказчиков. Но пусть не стесняются и хвалят себя.
Здесь нужно понять, какие дополнительные выгоды, ценность привносит сам заказчик своей личностью в продукт или услугу.
До этого мы говорили о том, как он улучшает мир своей индивидуальностью. Сейчас мы говорим о его продукте. Что он дополнительно дает своему проекту? Какое преимущество, какую ценность?
1. Личный опыт, все попробовала на себе
2. Практический опыт большой (в лагере, в саду)
2. Беру дорого, но и даю в разы больше
14 вопрос. Почему ваш бренд удовлетворят потребность лучше других? (7-15 пунктов).
Здесь мы можем говорить и о влиянии самого эксперта, и про организацию процесса, и про сервис, и про подход, и про методику.
Все, что можно вытянуть из преимуществ. Пусть это будут даже не подтвержденные факты. Пусть это даже будет его субъективное видение. Пусть хвалит.
Эти пункты могут звучать, как выгоды. Это хорошо, если они их не повторяют, а дополняют, дают другое видение, новый угол обзора на продукт/проект/услугу.
Пример 1.
2. Простые инструменты
3. Это инструкции к применению ребенка
4. Ничего лишнего, только то, что происходит в ежедневной, бытовой жизни
6. Даю привычку, возможность наработать привычку
7. Сама мать прокачивается и становится лучше
9. Свободная и формат обучения не только теория
10. Весь материал практикуется
11. Система счастливого и легкого родительства
12. Без насильственного внедрения в свою жизнь
Пример 2.
1. Комплексный подход
3. Крутые профи в каждой сфере
4. Умение все это преподнести, заразить, вдохновить
Пример 3.
1. Мы формируем сообщество
2. Приходят люди, которые имеют высокую компетенцию в определенных сферах съемки, монтажа; они сами рассказывают друг другу и делятся информацией
3. Коллаборации, сумасшедшая обратная связь
4. Обмен информацией между участниками
6. Усиление друг друга
7. Объединились, забота, команда мотивирует
8. Теория, которая применима на практике
9. Поддержка и вытягивание новичков
10. Повышение своей значимости ютуберов с 10К подписчиков
11. Веселое обучение
12. Ответы на все вопросы
15 вопрос. Мои регалии (от 7 до 15 пунктов).
Это один из простых вопросов. Потому что он про факты.
Это про знаки отличия, про успехи и достижения в профессиональном плане.
Это и престижное образование.
Количество лет опыта или практики.
Количество учеников / успехи учеников.
Выступления на конференциях.
Количество собственных продуктов.
Выписываем все, что может выделить и подчеркнуть профессионализм вашего заказчика.
Также в этом пункте может быть то, что не относится к профессиональным достижениям, но чем человек особенно гордится в своей жизни.
Но это 1, максимум 2 пункта не по теме.
Например, счастливый семьянин. Или отец 3-х дочек. Такое обычно добавляют.
Пример 1.
1. Сертификат нутрициолога
2. Учился у наставников практикам, тренировкам, пилатесу, растяжке, кинезиологии, дыхательным практикам, медитативным практикам, единоборствам
3. Бизнес-образование (Тони Роббинс, Гандапас, Синергия, Портнягин)
4. Перенимал опыт в путешествиях в общении с мастерами
5. Вложил более 1 млн. в обучение
Пример 2.
1. Спикеры самого большого фестиваля “Видеожара”
2. Обучался у спикера № 1 в мире Тони Роббинса (личностный рост, мотивация)
3. Создатель, автор шести ютуб-каналов с аудиторией более 10 млн.
4. 6 серебряных кнопок (100К подписчиков)
5. 2 золотые кнопки (1 млн. подписчиков)
6. 700К аудитория в Инстаграм
8. Блогер, эксперт по развитию ютуб-каналов
9. Счастливый муж и отец 4-х дочек
10. Основатель первого в СНГ сообщества “Best YouTubers”
11. Более 4 млн. подписчиков результаты моих учеников
16 вопрос. Ключевые посылы бренда (10-20 пунктов).
Это ключевые посылы в коммуникации.
Это то, что важно донести до аудитории.
Это фразы, ключевые идеи, которые вы хотите сказать вашему покупателю.
Я обычно говорю так заказчику: “Представьте, что вы стоите на трибуне перед толпой людей. И вам надо выкрикнуть 20 кричалок в защиту вашей темы и вашего продукта.
Что вам хочется сказать? Самое главное? Коротко, но емко”.
Еще как можно это обыграть.
“Представьте, вы человеку предлагаете послушать о вас и вашем продукте.
А он вам отвечает, что он не очень в теме, и ему не очень интересно, но у вас есть возможность донести до него 20 доводов, почему ему надо присесть и познакомиться с темой поближе”.
Примеры.
6. Не надо иметь профессионального образования или психологического, чтобы стать востребованным коучем.
13. В каждой женщине заложены способности стать коучем, нужно лишь научиться превратить их в профессию.
14. Не надо быть экспертом в различных областях, чтобы быть коучем и доводить до результата в любой области своего клиента.
1. Все люди чего-то боятся, но страх публичных выступлений можно и нужно в себе побороть.
3. Продажи не терпят косноязычия, неуверенных аргументов и страха перед оппонентом.
6. Только тренировки и практический подход могут дать результат в освоении ораторского искусства и публичных выступлений.
8. Человек, который может удерживать внимание, заставить себя слушать, получает возможность влиять на аудиторию. А власть и влияние всегда связаны с деньгами. Люди готовы платить лишь тем, кто имеет эту силу.
9. Успех в 21 веке зависит от того, насколько качественно, доходчиво и красиво человек может доносить информацию.