Что такое регалии лектора
Значение слова «регалия»
3. Монопольное право королей, крупных феодалов в Европе в средние века на получение определенных доходов (от чеканки монеты, разработки рудников и др.).
[От лат. regalis — принадлежащий царю]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
РЕГА’ЛИЯ, и, ж. [от латин regalis — царский]. 1. Предмет, являющийся знаком монархической власти, напр. корона, скипетр, держава (истор. торж.). 2. Монопольное право государства на производство чего-н. или на извлечение определенных доходов (право, истор.). Чеканка монеты принадлежала к числу государственных регалий. 3. Орден, отличия (разг., дореволюц.). Явился во всех регалиях. 4. Сорт дорогих сигар (спец.). И, покуривши регалии, благополучно заснул. Некрасов. Разницу между регалией и папиросой я очень хорошо знаю. Тургенев.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
рега́лия
1. истор. обычно <<мн>> предметы-символы гетманской, монархической и т. д. власти (булава, бунчук, знамя, корона, скипетр и т. п.) ◆ Принятие Петром I в 1721 году императорского титула потребовало обновления церемониала и изменения состава символов власти — государственных регалий. 〈…〉 Тогда в составе регалий наряду с державой и скипетром, взятыми по указу Петра из Мастерской и Оружейной палаты, впервые появились императорская корона и мантия. 〈…〉 Специальный указ Комиссии от 16 апреля 1742 года был посвящён процессии регалий, в числе которых перечислялись корона, скипетр, держава, мантия. С. Орленко, «Государственный меч» // «Наука и жизнь», 2008 г. (цитата из НКРЯ)
2. устар. разг. мн. ч. знаки отличия, ордена, медали ◆ Он явился во всех своих регалиях, как всегда, живой, весёлый, разговорчивый. Е. А. Драшусова, Воспоминания, 1848 г. (цитата из НКРЯ)
3. истор. юр. в Западной Европе в средние века: монопольное право королей, крупных феодалов на получение определённых доходов (от чеканки монеты, разработки рудников и т. п.) ◆ — А известно ли вам, господин помещик, что казначейство без податей и повинностей, а тем паче без винной и соляной регалий, существовать не может? М. Е. Салтыков-Щедрин, «Сказки», „Дикий помещик“, 1869–1886 гг. г. (цитата из НКРЯ)
4. устар. сорт дорогих сигар
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова шельф (существительное):
РЕГАЛИИ
Полезное
Смотреть что такое «РЕГАЛИИ» в других словарях:
регалии — корона, печать, награды, орден, порфира, знамя, знак, держава, скипетр, щит, трон, меч Словарь русских синонимов. регалии см. орден Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов
Регалии — русских царей Регалия, и, ж. (от лат. regalis принадлежащий царю) в феодальной Европе королевские привилегии на получение определенных доходов (судебных штрафов, рыночных пошлин, чеканки монеты, разработки рудников и т. д.). Устар. Предмет,… … Википедия
РЕГАЛИИ — (от лат. regalis царский) 1) в феодальной Европе королевские привилегии на получение определенных доходов (судебных штрафов, рыночных пошлин и др.), т.е. доходные прерогативы казны. В этом смысле термин Р. до настоящего времени иногда… … Юридический словарь
РЕГАЛИИ — (от лат. regalis царский) 1) в феодальной Европе королевские привилегии на получение определенных доходов (судебных штрафов, рыночных пошлин и др.).2) Внешние знаки монархической власти корона, скипетр и др. Иногда регалиями называют также знаки… … Большой Энциклопедический словарь
РЕГАЛИИ — здесь: предприятия сферы услуг, находящиеся в ведении государства и, служащие источником государственных доходов (например, почта, телеграф). Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М … Экономический словарь
Регалии — (от лат. regalis царский) 1) внешние знаки монархической власти корона, скипетр и др. Иногда регалиями называют также знаки отличия (ордена, медали); 2) в феодальной Европе королевские привилегии на получение определенных доходов (судебных… … Политология. Словарь.
Регалии — доходные прерогативы казны. Отласли и виды деятельности, которые могут осуществляться только государственными структурами. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
РЕГАЛИИ — (от лат. regalis принадлежащий монарху) 1) в феодальной Европе королевские привилегии на получение определенных доходов (судебных штрафов, рыночных пошлин и др.), т.е. доходные прерогативы казны. В этом смысле термин «Р.» до настоящего времени… … Юридическая энциклопедия
регалии — (от лат. regalis царский), 1) в феодальной Европе королевские привилегии на получение определенных доходов (судебных штрафов, рыночных пошлин и др.). 2) Внешние знаки монархической власти корона, скипетр и др. Иногда регалиями называют также… … Энциклопедический словарь
регалии — ий, мн.; РЕГА/ЛИЯ, и, ж. ► Знак монархической власти; знаки отличия, ордена, медали. ► Намеднись как от обедни во всей регалии вышли. // Лев Толстой. Война и мир // … Словарь забытых и трудных слов из произведений русской литературы ХVIII-ХIХ веков
Что такое посадочная страница и как ее создать
Посадочные страницы — это одностраничные сайты, которые помогают собирать трафик и конвертировать его в лиды. В этой статье — о том, как их создавать: какие элементы должны быть на посадочной странице и из каких этапов состоит ее разработка. В конце покажу, как собрать страницу буквально за полчаса в конструкторе SendPulse.
Что такое посадочная страница
Посадочная страница, или лендинг — это одностраничный сайт, где описан продукт или услуга. Она нужна, чтобы продать продукт людям, которые заинтересовались вашей рекламой в соцсетях, увидели ролик на YouTube или просто искали название в поисковике.
Ниже — пример. Я увидела интересную рекламу ВКонтакте. Кликаю на ссылку и попадаю на лендинг, где товар подробно описан и можно его купить.
На эту посадочную страницу можно собирать трафик из соцсетей, рассылок и контекстной рекламы
Цели и задачи посадочной страницы
Посадочная страница убеждает пользователя выполнить одно целевое действие, то есть содержит один повторяющийся CTA. В зависимости от типа страницы, которые описаны ниже, CTA будет разным — купить, оставить контакт, заполнить анкету и так далее.
Примеры посадочных страниц
Небольшая посадочная страница от «Тинькофф» нужна, чтобы потенциальные клиенты оставили заявку на покупку автостраховки КАСКО. Здесь хороший понятный оффер в начале страницы, подробности приложения и форма заявки.
Посадочная страница от банка «Тинькофф»
Следующий лендинг посвящен курсу по гештальт-терапии. Он длиннее, чем предыдущий, но это обоснованно: продукт сложнее, чем автостраховка. Здесь использованы отзывы в качестве социального доказательства, фотографии предыдущих студентов, подробно описана программа курса, есть фотографии и регалии лекторов и таймер обратного отсчета. Таймер помогает активировать FOMO — страх упущенной выгоды, стимулирует купить быстрее.
Посадочная страница про курс гештальт-терапии
Еще один лендинг для банковской сферы, от «МТС-Банка». Банк предлагает выиграть 1,5 млн рублей за открытие счета, поэтому на лендинг поставили подробные условия и сравнительную таблицу по тарифам. В конце страницы — форма подачи заявки.
Лендинг конкурса от «МТС-Банк»
Важные элементы посадочной страницы
Опишу главные части посадочной страницы. Они понадобятся на лендинге для любого товара или услуги, независимо от цены, тематики и целевой аудитории. Это четыре главных раздела: стартовый экран-оффер, подробности, отзывы, CTA.
Стартовый экран
Это часть, которая занимает весь экран пользовательского устройства при попадании на страницу. Здесь должны быть:
Здесь не должно быть много деталей — это только собьет человека с толку. Нужно четко сформулировать предложение и подобрать самую яркую иллюстрацию: клиент должен как минимум заинтересоваться и изучить лендинг до конца. Как максимум — сразу купить.
Подробности
Подробности — это все, что может заинтересовать клиента или убедить его на покупку. Например, что входит в цену, доставка, гарантии, демонстрация товара или услуги вживую. Набор подробностей будет разным в зависимости от посадочной страницы, а главное — в зависимости от целевой аудитории.
Подробности должны убедить клиента, что цена на продукт обоснована, а также снять основные возражения и ответить на вопросы, которые могли появиться в процессе изучения посадочной страницы.
Отзывы
Если у вас есть настоящие отзывы, добавьте их в отдельный раздел. Идеальный вариант — отзывы от живых людей с их настоящими фото и со ссылками на их страницы в соцсетях. Отзывы убедят целевую аудиторию, что с товаром все хорошо: вы реальный продавец, делаете все честно и качественно.
Запомните — меньше слов, больше доказательств. Добавляйте на лендинг живые иллюстрации и видео, отзывы покупателей. Они заменят сотни слов.
CTA и цены
После того, как вы описали предложение, убедили подробностями и отзывами, пора предложить пользователю действие. Здесь вы выдаете CTA во всей красе: со сравнением цен, подробной формой записи и прямым призывом — купить, заполнить, перейти, оставить контакт и так далее.
Мы подробно разбирали, что должно быть на лендинге, в статье «Структура лендинга: из чего она состоит и как выстроить правильно». Там много полезных советов, примеров и антипримеров.
Как создать посадочную страницу
Предлагаю действовать в три этапа: сначала определить, для кого делается посадочная страница, затем исходя из этого расписать ее содержание. И, наконец, создать страницу в подходящем конструкторе лендингов, этот этап я продемонстрирую в конструкторе лендингов SendPulse.
Обратите внимание! Если нужна подробная инструкция по самостоятельной разработке лендингов, загляните в нашу статью «Как сделать лендинг самому. Пошаговая инструкция».
Определить целевую аудиторию и сформулировать гипотезу
Базовый и самый важный этап. Нужно составить портреты вашей целевой аудитории и составить гипотезу о том, как ваш продукт решит их проблему. Это поможет понять, что должно быть на лендинге.
Пример. Производитель детского питания ориентируется на занятых женщин 25-35 лет. Они хотят сэкономить время, но переживают за качество продукта и возможные аллергии. А еще ищут продукт в подходящей фасовке, чтобы не хранить открытую банку.
На лендинге продукта будут сертификаты качества, цитаты от специалиста по детскому питанию, статистика по аллергиям и рассказ про каждый компонент, а также отзывы от других мам.
Изучить конкурентов
Полезно будет сделать анализ конкурентов — их посадочных страниц и прочих каналов продвижения. Это поможет отстроиться от них: подать свое предложение по-другому, выделиться и запомниться. Как минимум, вы со стороны увидите возможные ошибки и сможете их избежать.
Чем точнее вы изучите свою аудиторию и конкурентов, тем выше будет конверсия страницы. Чтобы узнать о других инструментах для эффективности, почитайте нашу статью «Как повысить конверсию лендинга».
Старайтесь смотреть не только лендинги. Некоторые компании вообще не делают сайты, а целиком продвигаются в соцсетях и с помощью контекстной рекламы.
Подготовить содержание
После первых двух этапов у вас есть список информации, которую нужно добавить на посадочную страницу, и список болей пользователей, которые нужно решить. На основе этих данных разработайте структуру лендинга. Для начала распишите основные разделы, о которых шла речь выше — стартовый экран, подробности, отзывы, CTA. Дальше распределите то, что осталось.
Содержание нужно писать в документе. Для простейшего макета используйте гугл-документ — туда можно добавить текст, картинка и гифки, задать иерархию заголовков. Если хотите более точный макет, используйте конструктор — например, Figma.
Если лендинг небольшой, можно не усложнять задачу, а сразу строить его в конструкторе. SendPulse предлагает удобный блочный конструктор drag-and-drop, в нем будет легко и быстро сверстать мобильный лендинг.
Построить в конструкторе SendPulse
Мне нравится работать пошагово — делать все однотипные действия в один заход. Это здорово экономит время и помогает не закапываться в детали. Покажу, как строю посадочную страницу по этому принципу в три шага.
Заходим в аккаунт SendPulse и находим сверху раздел «Сайты». Жмем «Создать сайт». Дальше выбираем понравившийся шаблон либо опцию «Создать сайт с нуля». Я выберу второй вариант, с нуля. Если вам нужно сэкономить время, лучше использовать шаблон — его можно отредактировать меньше чем за час.
Выберите для редактирования пустую страницу или готовый шаблон
Если хотите поближе познакомиться с разными вариантами аналогичных сервисов, загляните в нашу статью «Конструкторы лендингов: лучшие платформы для создания одностраничников».
Шаг 1. Настраиваем стили
В конструкторе есть функция стилей: вы заранее задаете цвета, шрифты, вид кнопок, и все новые элементы будут соответствовать этим настройкам. Удобно, когда уже есть корпоративный стиль с утвержденными цветами и шрифтами, и вы просто дублируете его в основные стили посадочной страницы.
На скриншоте ниже — пустой шаблон сайта с подсказками. Стили находятся справа вверху, под кнопкой с перекрещенными карандашами.
Перед разработкой страницы удобно настроить основные стили элементов
Здесь есть опции для настройки цветовой схемы, кнопок и стилей текста. Наши дизайнеры разработали готовые наборы, но вы можете настроить все с нуля.
Есть предустановленные стили и возможность настроить свои
Шаг 2. Добавляем контент
Теперь сформируем общий вид страницы. Я просто добавлю все нужные элементы на страницу, а настраивать их буду на следующем шаге — добавлю ссылки, отполирую внешний вид и так далее.
Чтобы добавить элемент, перетягиваем его в левой панели в нужное место на странице:
Конструктор работает по принципу drag-and-drop — перетаскивайте нужные элементы на страницу
Кроме того, можно продублировать уже добавленный элемент. Для этого выделяем нужный и кликаем на значок копирования:
Чтобы не настраивать аналогичные элементы, настройте один и скопируйте его
Шаг 3. Работаем над деталями
На последнем шаге предлагаю вам поработать над деталями посадочной страницы. Нужно прописать названия и ссылки на кнопки и иконки, отшлифовать текст, поправить размеры всех элементов и шрифтов.
Для каждого элемента можно настроить кастомный дизайн
Написать хороший текст для посадочной страницы вам помогут наши статьи:
Затем отправляемся в раздел «Настройки сайта». Здесь не забудьте прописать ссылку на страницу, добавить фавикон и картинку для сниппета, чтобы ссылка на сайт красиво отображалась в браузере, поиске и соцсетях. Если пользуетесь «Яндекс.Метрикой» или «Google Аналитикой», добавьте их счетчики в раздел «Аналитика».
В настройках сайта можно добавить функции аналитики и данные для SEO
Вот такая посадочная страница получилась у меня:
Посадочная страница для преподавателя йоги
Обратите внимание! В конструкторе SendPulse можно создать не только лендинг для товара или услуги, но и мультиссылку для Instagram, небольшой интернет-магазин, визитку специалиста. Заходите и экспериментируйте — это бесплатно.
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Как соединить посадочную страницу с чат-ботами и email рассылками
У лендингов, кроме прямой продажи, могут быть и другие функции. Например, собирать контакты клиентов в email и мессенджерах, чтобы потом запускать прогрев через автоматические рассылки или чат-бот. Разберемся на примере SendPulse, как вписать посадочную страницу в свою маркетинговую систему.
Мини-лендинги SendPulse легко синхронизировать с другими инструментами сервиса — рассылками и чат-ботами.
Если вы поставите на лендинг форму со сбором email, адрес будет автоматически попадать в выбранную адресную книгу. А вместе с ним и другие данные из формы: например, имя, город и возраст клиента.
Форму сбора контактов можно настроить — добавить нужные поля, изменить текст на кнопке и так далее
При попадании адреса в книгу запустится, автоматическая email рассылка, которую вы настроите заранее. Ее можно персонализировать данными из формы. И все это система сделает сама, без вашего участия.
Эта цепочка запустится, когда в адресную книгу добавится новый email
Инструкции по рассылкам в SendPulse:
С лендинга также можно уводить пользователей в чат-боты, созданные в SendPulse. Для этого добавьте на лендинг элемент «Чат-боты», настройте кнопки мессенджеров и выберите из выпадающего списка нужных ботов. Кроме того, можно создать в чат-боте специальную цепочку именно для приходящих с лендинга и переводить в нее.
Кейсы, советы и вебинары по чат-ботам:
Подробнее о конструкторе лендингов можно узнать из нашего вебинара с амбассадором SendPulse Анной Мельничук.
Посадочная страница: что стоит запомнить
Грамотная посадочная страница позволит вам собирать трафик из любых доступных источников: просто добавляйте ссылку в ваши посты, любые виды рассылок или рекламных объявлений. Чтобы страница получилась эффективной, изучите вашу целевую аудиторию и конкурентов. Используйте больше доказательств: реальных видео и фотографий, отзывов и других элементов, которые покажут качество.
Экономьте время и делайте небольшие посадочные страницы в конструкторе SendPulse. Здесь вам не понадобятся знания программиста или дизайнера: просто постройте страницу из готовых блоков, выберите готовые стили или настройте свои. В два клика соединяйте лендинг с чат-ботами и email рассылками и зарабатывайте больше!
Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.
Значение слова регалии
Политическая наука: Словарь-справочник
(от лат. regalis царский)
2) в феодальной Европе королевские привилегии на получение определенных доходов (судебных штрафов, рыночных пошлин и др.).
Современный экономический словарь. 1999
здесь: предприятия сферы услуг, находящиеся в ведении государства и, служащие источником государственных доходов (например, почта, телеграф).
Словарь Военных Терминов
1) знаки отличия — ордена, медали и т. п.;
2) предметы, являющиеся знаком монархической власти (корона, скипетр, держава).
Средневековый мир в терминах, именах и названиях
(от лат. regalis — царский).
1) Королев, привилегии, монопольные права королев, власти на получение доходов. Являлись переходным этапом к развитию налоговой системы. Королев, р. заключались в праве чеканить монету (монетная); в праве суда (судебная); в праве сбора налогов, рыночных пошлин (рыночная) штрафов; в монопольном праве государства на разработку рудников, лесов и т.д.; им принадлежали горная лесная, табачная, винная, соляная р р. рыбной ловли, охоты и пр. Часто р. отдавались на откуп частным лицам. В XIX в. они были заменены налогами и гос. монополиями.
2) Внешние знаки монархич. власти — корона, скипетр, держава, трон, порфира, титул и др.
Энциклопедия моды и одежды
1. Внешние знаки монархической власти (корона, скипетр, порфира и т. д.).
2. Вообще знаки отличия, обычно ордена и т. д.
(Терминологический словарь одежды. Орленко Л.В., 1996)
Словарь забытых и трудных слов ХVIII-ХIХ веков
, ий, мн.; РЕГАЛИЯ, и, ж.
* ► Знак монархической власти; знаки отличия, ордена, медали. *
* ► Намеднись как от обедни во всей регалии вышли. // Лев Толстой. Война и мир // *
Словарь экономических терминов
предприятия, находящиеся в ведении государства и служащие источником государственных доходов (например, почта, телеграф).
Энциклопедический словарь
Словарь Ефремовой
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
— знаки царской, королевской и императорской власти; известны с глубокой древности (см. Инсигнии) и в общем одинаковы во всех государствах. В России императорскими Р. являются: корона (см.), скипетр, держава, государственный меч, государственное знамя (см), большая государственная печать (см.) и государственный щит. Скипетр (греч. σχήπτρον, у нас в старину скиптр, чаще скифетр, иногда скиптро, скипетро, скифетро ) принадлежит к древнейшим символам власти. Первообразом для него послужил пастушеский посох. Он существовал уже у греков. Римские цари переняли скипетр от этрусков; впоследствии его употребляли в Риме полководцы во время триумфа и императоры; верхний конец его украшен был орлом. Римляне нередко посылали скипетр союзным иностранным государям в знак дружбы. Усвоенный в христианской церкви (см. Посох), посох стал употребляться и европейскими государями, которые заменили его укороченными жезлами-скипетрами. В средние века наклонение скипетра служило знаком королевской милости, целование скипетра — знаком подданства. У франц. королей скипетр был заменен так назыв. main-de-justice — высоким, гладким позлащенным жезлом со сделанной из слоновой кости поднятой вверх рукой. Такой посох держал и Наполеон I, когда короновался императором французов в Париже и королем Италии в Милане. В России торжественное вручение скипетра царю впервые встречается в чине венчания Феодора Иоанновича, но, по-видимому, он был в употреблении и раньше; по рассказу англичанина Горсея, скипетр, служивший при венчании царя Феодора Иоанновича, куплен был еще Иоанном IV. При избрании царем Михаила Феодоровича ему поднесен был, как главный знак верховной власти, царский посох. При венчании на царство и в других торжественных случаях моск. цари держали скипетр в правой руке; при больших выходах скипетр несли перед царем особые стряпчие. Несколько скипетров хранятся поныне в Оружейной палате. Скипетр, ныне употребляемый русскими государями, изготовлен к коронации Павла I в виде золотого жезла, осыпанного алмазами и драгоценными камнями; вершину его украшает знаменитый бриллиант Орлова (см. Алмаз), ценимый ныне в 2 1 /2 млн. руб. Держава, имея форму шара, увенчанного крестом, представляет собой символ владычества над землей. Шары, имеющие такое значение, встречаются уже на одной монете рим. императора Августа: на одном из них имеются буквы EVR. (Европа), на другом — ASI. (Азия), на третьем — AFR. (Африка). На многих монетах позднейших римских императоров в руке императора имеется шар, часто с изображением богини победы. Позже это изображение было заменено крестом, и в таком виде держава перешла к византийским и герм. императорам, а затем и к остальным монархам. В прежней герм. империи державу (Reichsapfel) в торжественных случаях нес впереди императора особый сановник-сенешаль. В Россию держава перешла из Польши, где она именовалась jabłko (яблоко) и в старину носила названия: яблоко Царского чина, яблоко владомое, яблоко державное, вседержавное или самодержавное и просто яблоко, также держава Российского царствия. При венчании на царство впервые она употреблена была Лжедимитрием. При торжественных приемах послов яблоко употреблялось и раньше, напр. в 1597 г., при приеме Феодором Иоанновичем австрийского посла. Из выходных книг видно, что и впоследствии, когда государь в царском наряде Большой казны (см.) торжественно принимал послов и некоторых др. лиц (напр. сибирского царя, кизылбашских купчин), на переднем окне палаты, по левую руку государя, обыкновенно ставился стоянец (подножие), а на нем яблоко. Держава, ныне употребляемая русск. государями, изготовлена к коронации Павла I из синего яхонта и обделана бриллиантами. Государственный меч упоминается в числе Р. уже при Петре I. По регламенту камер-коллегии в царской рентерее (казначействе) надлежало хранить государственное яблоко, корону, скипетр, ключ и меч. При коронации государственный меч, государственная печать и государственное знамя впервые употреблены были Елизаветой Петровной. Все эти три Р. у нас носят в торжественных процессиях. Государственный щит несут только при погребении государя. При коронации русские государи не опоясываются мечом, как это делалось, напр., при коронациях римско-немецк. императоров и королей польских и соблюдается доныне при коронации королей венгерских, которые по совершении обряда въезжают верхом на вершину холма и там машут мечом во все четыре стороны, знаменуя тем, что они будут отражать врага, с какой бы стороны он ни наступал на королевство св. Стефана. К Р. в обширном смысле относят еще трон (см.), порфиру и другие парадные одеяния (см. Дарения одежды). В Моск. Руси в состав Р. входили и бармы (см.). Р. хранятся частью в Оружейной палате в Москве, частью в Зимнем дворце в СПб., откуда они перед каждой коронацией торжественно перевозятся в Москву. Изображение Р. дано будет при ст. Россия. Кроме литературы, приведенной при ст. Инсигнии и Коронация, ср. Graf Stillfried, «Die Attribute des neuen deutschen Reichs» (3 изд., Берл., 1882); Вельтман, «Московская Оружейная палата» (2 изд., М., 1860).