Что такое региональное отделение
Положение о региональном отделении
Настоящее Положение разработано в дополнение к уставу Общероссийской общественной организации «Российское общество по неразрушающему контролю и технической диагностике» (далее по тексту — РОНКТД), в целях обобщения и уточнения вопросов, связанных с порядком организации и функционирования региональных отделений РОНКТД.
Региональное отделение, объединяющее специалистов НК регионе, является основной составляющей частью РОНКТД, через которое Общество осуществляет контакт со своими членами и получает о них обратную связь.
Через региональные отделения осуществляется распространение всех информационных, учебных и рекламных материалов Общества. Наличие региональных отделений в большинстве субъектов РФ является важнейшей задачей РОНКТД, решение которой позволит быть ближе к своим членам.
Являясь общественной некоммерческой организацией РОКНТД создаёт свои отделения исключительно на добровольной основе, привлекая в свои ряды специалистов энтузиастов, готовых нести общественную нагрузку, участвуя в деятельности профессионального объединения специалистов НК.
Региональные отделения РОНКТД действуют на основании законодательства РФ, Устава РОНКТД, в частности, статьи 6) и данного Положения.
Согласно Статьи 6 Устава РОНКТД:
6.1. Структуру Организации составляют Региональные и Местные отделения Организации.
6.2. Региональное отделение является структурным подразделением Организации и осуществляет свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
В пределах территории одного субъекта Российской Федерации может быть создано только одно региональное отделение.
6.3. Местные отделения организации создаются в пределах территории муниципального района, городского округа либо внутригородской территории города федерального значения, входящих в состав одного субъекта Российской Федерации.
В пределах территории одного муниципального образования может быть создано только одно Местное отделение.
Местные отделения, созданные в пределах территории субъекта Российской Федерации, входят в соответствующее Региональное отделение.
6.4. Региональное отделение.
6.4.1. Региональные отделения Организации являются структурными подразделениями Организации. Региональные отделения создаются в субъектах Российской Федерации, их деятельность регулируется законодательством Российской Федерации, Уставом Организации и Положением о Региональном отделении Организации.
Региональные отделения Организации создаются по инициативе не менее трех физических лиц — членов Организации.
6.4.2. Региональное отделение Организации объединяет членов Организации по территориальному признаку (проживающих или работающих в определенном регионе).
6.4.3. Высшим руководящим органом Регионального отделения является Общее собрание членов Регионального отделения (далее — Общее собрание).
6.4.4. Общее собрание собирается не реже одного раза в год.
Правлением Регионального отделения заранее определяются время, место, сроки, порядок, повестка очередного Общего собрания, о чем извещаются все члены Организации, состоящие на учете в Региональном отделении.
Внеочередное заседание Общего собрания Отделения созывается Правлением Регионального отделения по собственной инициативе, по требованию Правления Организации, Ревизора Регионального отделения, либо если созыва Общего собрания требует не менее 2/3 от общего числа членов Организации, состоящих на учете в Региональном отделении.
6.4.5. Общее собрание правомочно принимать решения, если в нем участвует не менее половины членов Организации, состоящих на учете в Региональном отделении.
6.4.6. Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Организации. Результаты голосования и принятые решения обязательно фиксируются в протоколе Общего собрания, один экземпляр которого направляется в Правление Организации.
6.4.7. К исключительной компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:
6.4.7.1. решение об образовании регионального отделения;
6.4.7..2. определение общих направлений развития Регионального отделения;
6.4.7.3. избрание делегатов для участия в Конференции Организации;
6.4.7.4. избрание или отзыв кандидата в Президенты Организации, члены Правления Организации и Ревизоры Организации;
6.4.7.5. избрание Правления Регионального отделения Организации;
6.4.7.6. избрание Ревизора Регионального отделения Организации;
6.4.7.7. решение вопроса о ликвидации Регионального отделения Организации;
6.4.7.8. решение любых вопросов деятельности Регионального отделения Организации, за исключением вопросов, входящих в компетенцию Конференции или Правления Организации.
6.4.8. В периоды между Общими собраниями Регионального отделения организации руководящим постоянно действующим органом регионального отделения Организации является Правление Регионального отделения Организации.
Правление регионального отделения Организации избирается в количестве, устанавливаемом Общим собранием Регионального отделения, сроком на 2 года.
Правление Регионального отделения Организации собирается на заседания не реже одного раза в год. Кворумом при проведении заседаний является наличие на нем не менее половины членов Правления Регионального отделения. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Правления Регионального отделения, присутствующих на заседании.
Правление Регионального отделения Организации предоставляет в Дирекцию Организации в порядке, утвержденном Правлением Организации, отчеты о деятельности Регионального отделения и выполнении планов.
6.5. Местное отделение.
6.5.1. Местные отделения Организации являются структурными подразделениями Организации и входят в состав Регионального отделения соответствующего субъекта Российской Федерации. Местные отделения создаются в муниципальных образованиях в пределах одного субъекта Российской Федерации, их деятельность регулируется законодательством Российской Федерации, Уставом Организации и Положением о Местном отделении Организации.
Местные отделения Организации создаются по инициативе не менее трех физических лиц — членов Организации.
6.5.2. Местное отделение Организации объединяет членов Организации по территориальному признаку (проживающих или работающих в определенном муниципальном образовании).
6.5.3. Высшим руководящим органом Местного отделения является Общее собрание членов Местного отделения (далее — Общее собрание).
6.5.4. Общее собрание собирается не реже одного раза в год.
Председателем Местного отделения заранее определяются время, место, сроки, порядок, повестка очередного Общего собрания, о чем извещаются все члены Организации, состоящие на учете в Местном отделении.
Внеочередное заседание Общего собрания Отделения созывается Председателем Местного отделения по собственной инициативе, по требованию Правления Организации, Правления соответствующего Регионального отделения Организации, Ревизора Местного отделения, либо если созыва Общего собрания требует не менее 2/3 от общего числа членов Организации, состоящих на учете в Местном отделении.
6.5.5. Общее собрание правомочно принимать решения, если в нем участвует не менее половины членов Организации, состоящих на учете в Местном отделении.
6.5.6. Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Организации. Результаты голосования и принятые решения обязательно фиксируются в протоколе Общего собрания, по одному экземпляру которого направляется в Правление Организации и Правление соответствующего Регионального отделения.
6.5.7. К исключительной компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:
6.5.7.1. решение об образовании Местного отделения;
6.5.7.2. определение общих направлений развития Местного отделения;
6.5.7.3. избрание делегата для участия в Общем собрании соответствующего Регионального отделения Организации;
6.5.7.4. избрание Председателя Местного отделения Организации;
6.5.7.5. избрание Ревизора Местного отделения Организации;
6.5.7.6. решение вопроса о ликвидации Местного отделения Организации;
6.5.7.7. решение любых вопросов деятельности Местного отделения Организации, за исключением вопросов, входящих в компетенцию Конференции или Правления Организации.
6.5.8. В периоды между Общими собраниями Местного отделения организации руководящим постоянно действующим органом регионального отделения Организации является Председатель Местного отделения Организации.
Председатель Местного отделения Организации избирается сроком на 2 года.
Председатель Местного отделения Организации предоставляет в Дирекцию Организации и Правление соответствующего Регионального отделения Организации в порядке, утвержденном Правлением Организации, отчеты о деятельности Местного отделения и выполнении планов.
Региональное отделение имеет право:
Региональное отделение обязано:
Актуальный список действующих региональных отделений утверждается Правлением РОНКТД ежегодно на первом заседании текущего года.
Список действующих региональных отделений публикуется на сайте РОНКТД с указанием Субъекта Федерации, Руководителя (председателя правления), телефона и электронной почты отделения.
Для регистрации нового регионального отделения инициативная группа должна представить в Дирекцию РОНКТД следующие документы:
Решение о регистрации нового регионального отделения принимает Правление РОНКТД на основании документов п.2.3., проверенных Дирекцией.
Необходимыми требованиями являются:
В случае регистрации нового регионального отделения Дирекция РОНКТД направляет Правлению отделения список всех членов РОНКТД, зарегистрированных в данном субъекте РФ для информирования Правления регионального отделения об их количестве.
Деятельность регионального отделения может быть прекращена в следующих случаях:
Порядок регистрации регионального отделения спортивной федерации?
У нас есть общероссийская спортивная организация, которая занимается развитием одного и видов единборств в РФ. Сейчас встал вопрос о том, чтобы были региональные отделения по всей России(есть определенная норма). Я хочу их создать юридически, т.е. зарегистрировать структурные подразделения. Каков пошаговый порядок регистрации регионального отделения общероссийской спортивной федерации? Нужно ли иметь юридический адрес каждому отделенению? И может ли быть руководителем каждого регионального отделения Президент головной организации?
Для создания региональных отделений необходимо, чтобы в каждом субъекте РФ, в котором Вы создаете это отделение было минимум 3 учредителя.
Отделения являются самостоятельными юридическими лицами, соответственно адрес, расчетный счет, бухгалтерский учет являются автономными от общероссийской организации.
Адрес может быть зарегистрирован на квартиру. Последнее время Минюст просит представлять документы, подтверждающие право на использование недвижимости в качестве адреса (согласие собственника, гарантийное письмо, договор аренды и т.п.)
Президент общероссийской организации не может быть руководителем региональных отделений, так как руководители региональных отделений первоначально избираются из числа учредителей этих отделений, а в последующем из числа членов отделения.
В Управление Минюста по субъекту РФ подается следующий перечень документов:
1. Заявление по форме Р11001 в 2х экземплярах, в одном из которых нотариально заверяется подпись заявителя;
2. Протокол о создании и назначении органов в 2х экземплярах;
3. Устав в 3х экземплярах;
4. Квитанция об уплате госпошлины — 4000 р. (реквизиты для оплаты размещены на сайтах территориальных органов Минюста).
5. Дополнительно могут попросить документы на адрес.
Дополнительно рекомендую в каждом субъекте, где будете подавать документы, уточнять по поводу того, является ли понятие «территориальные подразделения общественной организации», предусмотренное статьей 5.1. Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», равнозначным понятию «отделения общественного объединения», предусмотренным статьей 21 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях», так как в связи с тем, что центральный Минюст не представил методических рекомендаций, в разных регионах практика по этому вопросу складывается по-разному.
В статье 21 закона № 82-ФЗ содержится дополнительное требование о том, что все документы, представляемые на государственную регистрацию заверяются центральным руководящим органом общественного объединения. Кроме того, в указанной статье содержится право отделения не принимать свой устав, а действовать на основе общероссийского, в то же время статьей 5.1. закона № 7-ФЗ такого права не предусмотрено.
Если у Вас возникнут вопросы, пишите.
Это если с образованием юридического лица!А без такового?В Минюсте мне сказали,что им не нужно предоставлять ничего,обращаться в налоговую.
Добрый вечер! Мне не совсем понятна позиция Минюста и в связи с чем Вас отправили в налоговую, так как дословно содержание Вашего разговора мне не известно.
По поводу того, чтобы создать обособленные подразделения без образования юридического лица, есть два варианта:
1. Создать на территориях более половины субъектов Российской Федерации структурные подразделения — филиалы и представительства. Для этого подаете в Минюст заявление по форме Р14001 (прикладываете информацию на все подразделения, которые открываете) в 2х экземплярах и протокол о создании всех этих подразделений в 2х экземплярах.
В этом варианте в ЕГРЮЛ закрепляются сведения о каждом подразделении, его адресе и руководителе. Руководитель подразделения действует на основании доверенности, выданной Президентом общероссийской организации.
2. Создать на территориях более половины субъектов Российской Федерации региональные отделения, но не регистрировать их как юридические лица. Согласно статье 18 ФЗ № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» общественное объединение считается созданным с момента принятия решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов, с этого момента общественное объединение осуществляет свою уставную деятельность и приобретает права, за исключением прав юридического лица.
В этом случае от каждого субъекта РФ, где создаете отделение, Вам нужны протоколы о создании этих отделений и принятии вышеуказанных решений (по поводу устава — отделение может принять решение о том, что оно действует на основе общероссийского устава), с соблюдением минимального количества физических лиц 3 человека.
В данном случае документы и какие-либо сведения Вы никуда не представляете.
Вообще, нужно смотреть устав общероссийской организации, так как, скорее всего, порядок создания подразделений в нем уже прописан.
Как устроен ФСС
И для чего он нужен
В нашей стране три государственных внебюджетных страховых фонда — медицинский, пенсионный и социальный. У каждого из них свои задачи, и между собой эти фонды не пересекаются.
О пенсионном фонде мы уже рассказывали, теперь разберемся с тем, как устроен и какие функции выполняет фонд социального страхования.
Что такое фонд социального страхования
Социальное страхование — это система, по которой государство защищает людей, временно оставшихся без дохода по каким-то причинам — например, из-за болезни. Фонд социального страхования — ФСС — существует, чтобы государство могло контролировать расходы на социальное страхование граждан.
Действующий ФСС РФ создан в 1991 году. Суть фонда в том, что в нем копятся страховые взносы от работодателей за их работников и от всех, кто страхует себя добровольно. Эти деньги фонд тратит на возмещение заработка тем, кто попал в ситуацию временной нетрудоспособности, то есть не может работать из-за болезни, несчастного случая на производстве или беременности и родов. Поясним на примере.
Кирилл приходил на работу во все рабочие дни, исправно выполнял свои обязанности и получал зарплату. В один день он на работу не вышел — заболел гриппом, открыл больничный лист и остался лечиться дома.
Работодатель не будет платить Кириллу зарплату, ведь тот дома, лечится и свои трудовые функции не исполняет. Но Кирилл без денег не останется: его застраховали на такие случаи, поэтому он получит пособие, которое компенсирует отсутствие зарплаты из-за болезни. За первые 3 дня заплатит работодатель, за остальные дни болезни — ФСС.
На месте Кирилла может быть любой человек, работающий по трудовому договору или застраховавшийся добровольно — адвокат, ИП, глава крестьянского (фермерского) хозяйства.
Но ФСС занимается не только выдачей пособий по временной нетрудоспособности — расскажем подробнее о его функциях и задачах дальше.
Нормативная база. ФСС в своей работе руководствуется как общими нормативными актами о социальном страховании, так и специальными — об организации деятельности фонда. Например, фонд работает в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.02.1994 № 101. В этом положении расписано, какие органы входят в ФСС, какие задачи они решают и за какие средства они это делают.
Согласно ст. 2.2 закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ ФСС — это страховщик по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. А по закону от 24.07.1998 № 125-ФЗ — страховщик на случай производственной травмы или профессионального заболевания.
Тарифы страховых взносов на ОСС — обязательное социальное страхование — на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством указаны в ст. 425 НК РФ.
Вся деятельность по обязательному социальному страхованию в России регулируется только на федеральном уровне — регионы не принимают решений и не издают собственные нормативные акты.
Правовой статус
Фонд социального страхования — это государственный фонд, который работает согласно федеральным законам, указам президента и постановлениям правительства, а его бюджет и имущество принадлежат государству.
При этом фонд — внебюджетный, то есть его деньги не учитываются в федеральном бюджете. Это значит, что государство не может взять деньги из ФСС и направить, например, на реализацию программы поддержки малого бизнеса. Деньги фонда в любом случае уходят на пособия по временной нетрудоспособности, социальные расходы и отдельные виды социального обеспечения, например программы по уменьшению производственного травматизма, — дальше расскажем об этом подробнее.
И ФСС РФ, и его отделения в регионах — это некоммерческие юридические лица в форме учреждений. Учреждения всегда создаются для управленческих, социально-культурных или иных подобных функций, у них есть гербовая печать со своим наименованием, счета в банках. Это значит, что по многим вопросам фонд и его региональные отделения могут самостоятельно принимать решения. Например, сами решают текущие хозяйственные вопросы, взаимодействуют с местными жителями и организациями.
Структура
Система ФСС состоит из трех уровней — федерального, регионального и местного.
Как устроена система ФСС
Уровень | Что входит |
---|---|
Федеральный | Председатель, правление ФСС, центральный аппарат ФСС |
Региональный | Региональные отделения |
Местный | Филиалы региональных отделений |
Председатель ФСС РФ выполняет управленческие функции — руководит фондом, вносит проект бюджета фонда на утверждение правительству, утверждает структуру и штатное расписание работников, принимает меры по результатам ревизий и т. д.
Председателя назначает Правительство РФ по предложению министра труда России. У председателя есть шесть заместителей.
Правление ФСС РФ — это коллегиальный орган, на заседаниях которого обсуждают проект бюджета фонда, его исполнение, отчеты о результатах деятельности региональных отделений, проекты нормативных актов по вопросам государственного социального страхования. Заседания проводят по мере необходимости.
В правлении 35 человек: председатель фонда и его первый заместитель, представители министерств, общероссийских объединений профсоюзов, работодателей, инвалидов, Госдумы, Совета Федераций и региональных отделений ФСС. Члены правления назначаются Правительством РФ, периодически происходит ротация — смена людей в составе правления ФСС.
Центральный аппарат ФСС РФ контролирует и обеспечивает деятельность фонда. В центральном аппарате несколько департаментов и управлений, каждое из которых выполняет свои функции. Например, часть департаментов отвечают за кадровое и финансовое обеспечение, другие — за страхование рисков, существующих на производстве, контроль поступления страховых взносов, контрольно-ревизионную работу, обеспечение клиентского обслуживания, деятельность центров реабилитации и т. д.
Региональные отделения организовывают и контролируют работу филиалов фонда, которые создают для работы со страхователями и застрахованными лицами.
В региональных отделениях ФСС создаются координационные советы — это собрания представителей фонда и других ведомств, объединений профсоюзов, работодателей. На таких собраниях обсуждаются различные важные для деятельности фонда вопросы. Например, как исполняется бюджет фонда, реализуются государственные программы, проходят проверки и население обеспечивается санаторно-курортным лечением.
Филиалы региональных отделений работают «на земле», они:
Филиалы — это обособленные подразделения региональных отделений, а не отдельные юридические лица. Это значит, что они могут действовать только в пределах полномочий, которыми их наделяют региональные отделения, выполняют все или часть их функций, представляют интересы и действуют от имени региональных отделений, а не от своего собственного.
Центральных отраслевых отделений фонда фактически сейчас нет, хотя они до сих пор фигурируют в Положении о ФСС. Раньше такие отделения нужны были для работы ФСС в отдельных отраслях, например атомной энергетике, промышленности, ракетно-космической отрасли и др. Но потом принцип управления изменился с территориально-отраслевого — это управление и на территориях, и в отраслях — на территориальный, и все отраслевые отделения ликвидировали.
Функции и задачи ФСС
Основная цель ФСС — обеспечить застрахованных лиц гарантированными пособиями, выплатами и некоторыми видами социальных услуг для их оздоровления, лечения или реабилитации. Чтобы достигать эту цель, фонд выполняет следующие задачи.
Собирает взносы от страхователей на ОСС по временной нетрудоспособности и материнству, от несчастных случаев на производстве и профессиональных травм, то есть наполняет фонд.
Выплачивает пособия, которые компенсируют временно утраченный доход людям, которые по каким-то причинам потеряли возможность трудиться и зарабатывать. Вот какие выплаты считаются основными:
Участвует в разработке программ охраны здоровья работников. Например, в 2018 году ФСС стал партнером программы по продвижению концепции «нулевого травматизма», разработанной Международной ассоциацией социального обеспечения. А в 2019 году при участии ФСС был разработан и утвержден комплекс мер по стимулированию работодателей и работников к улучшению условий труда и сохранению здоровья работников, а также по мотивированию граждан к ведению здорового образа жизни.
Готовит предложения о размерах тарифов страховых взносов. Эти тарифы затем утверждаются Госдумой и Советом Федерации РФ и фиксируются в федеральных законах, в том числе в налоговом кодексе.
Отвечает на вопросы по страхованию от населения и страхователей. Вопросы поступают через горячую линию и форму обращения на сайте, ответы на них публикуются там же на сайте, в информационных буклетах, оглашаются на вебинарах по разъяснению законодательства и т. д.
Контролирует страхователей. ФСС ведет учет работодателей и добровольно застраховавшихся лиц, проверяет отчетность, проводит камеральные и выездные проверки.
Работает со своими специалистами — готовит кадры и повышает их квалификацию.
Доходы ФСС
Под доходами фонда понимаются все деньги, которые поступают в него и могут быть потрачены на достижение его цели и выполнение задач.
Бюджет фонда социального страхования формируется за счет страховых взносов, перечисляемых работодателями и гражданами, вступившими в добровольное страхование. Кроме того, в доходы ФСС идут:
Деньги от взносов поступают на счета территориального казначейства, хранятся там, а при наступлении страхового случая оттуда перечисляются на счета работников.
Виды социального страхования
При этом страхование может быть обязательным и добровольным.
Обязательное социальное страхование касается всех лиц, занятых по трудовому договору. Страховые взносы за них платят страхователи — их работодатели.
Добровольное социальное страхование доступно для индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов, членов крестьянских (фермерских) хозяйств и общин коренных малочисленных народов Севера — все они могут застраховаться, но только на случай временной нетрудоспособности или материнства.
Для добровольного страхования нужно встать на учет в ФСС — подать заявление в филиал регионального отделения — и ежегодно уплачивать взносы в ИФНС по месту жительства. Если за предыдущий год взнос был уплачен, то в текущем году при наступлении страхового случая можно будет получить пособие.
Кто подлежит обязательному социальному страхованию
По закону на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством обязательно страхуют:
От несчастных случаев и профессиональных травм обязательно страхуют только тех, кто работает по трудовому договору, и осужденных к лишению свободы и привлекаемых к труду.
Работодатели страхуют не только работников — граждан России, но и иностранных граждан и лиц без гражданства.
Страховые взносы
Часть бюджета ФСС пополняется за счет страховых взносов.
Кто обязан платить. Все работодатели — организации и индивидуальные предприниматели, а также адвокаты, ИП, члены КФХ и другие лица, которые застраховали себя добровольно.
Виды взносов. Работодатели перечисляют два вида страховых взносов:
Предприниматели, адвокаты, нотариусы и другие лица, которые добровольно себя застраховали, уплачивают страховые взносы только на ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Страховые взносы ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством перечисляются по реквизитам налоговой инспекции. Собранные деньги налоговая потом передает ФСС для распоряжения.
При этом страховые взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работодатели перечисляют сразу в ФСС.
Тарифные ставки отчислений. Основной тариф взноса на ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством — 2,9%. То есть чтобы понять размер взноса за работника, его зарплату нужно умножить на 2,9%.
Чем менее опасная работа, тем меньше тариф, и наоборот. Например, к 1 классу относится деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, значит, за работников, которые занимаются продажей мебели оптом, платят взносы по самому низкому тарифу — 0,2%.
Другой пример: добыча угля считается деятельностью с самым высоким классом профессионального риска, поэтому за шахтеров платят взносы по самому дорогому тарифу — 8,5%.
Тариф устанавливает ФСС на основании заявления и справки-подтверждения вида деятельности, что подает организация ежегодно до 15 апреля. Если организация не подаст эти документы, то ей установят самый высокий тариф исходя из кодов ОКВЭД, указанных в ЕГРЮЛ.
Сниженные тарифы на взносы на ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний установлены для работодателей, использующих труд инвалидов 1, 2 или 3 группы.
Предельная база для начисления страховых взносов — это сумма дохода работника, после достижения которой работодатель перестает платить за него страховые взносы. Она установлена только для страховых взносов на ОСС на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Для ОСС от несчастных случаев на производстве предельной базы нет — работодатель уплачивает взносы ежемесячно независимо от зарплаты.
Когда производится выплата. Страховые взносы за работников в ИФНС и ФСС работодатели перечисляют ежемесячно до 15 числа.
Те, кто страхуются добровольно, могут уплатить взносы в любое время в течение года.
Как и когда предоставляется отчетность. По страховым взносам на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством работодатель ежеквартально сдает в ИФНС расчет по форме КНД 1151111.
Если в организации больше 10 человек, то расчет отправляют электронно.
От тех, кто застраховался добровольно, никакая отчетность не требуется.