Что такое рек на молодежном сленге
Что значит Рек в Tik Tok
Еще не знаете, что такое РЕК в Тик Токе, как расшифровать аббревиатуру? Мы расскажем – ответ проще, чем кажется! Читайте обзор: узнаете немного о самом популярном сокращении социальной сети и сможете понять, о чем пишут пользователи в комментариях или в описании роликов!
Что означает?
Начнем с долгожданного ответ на вопрос, что значит РЕК в Tik Tok! Это сокращение от слов «Рекомендация» или «Рекомендую».
Активные пользователи знают: в социальной сети Тик Ток есть специальный раздел с рекомендациями. Попасть мечтает каждый стример! Если попали в рекомендованное, быстро наберете активную аудиторию и привлечете внимание публики.
Название раздела не синонимично сокращению. Три буквы используются в Тик Токе в двух случаях.
Сперва о том, что обозначает в комментариях сокращение:
Теперь о том, что означает слово РЕК в описании видео:
Важно! Обычно РЕК ставят под хэштегом. Только в сочетании с символом решетки (#) можно вывести публикацию в глобальный поиск и поднять до ТОПА.
Чтобы попасть в рекомендации Тик Тока, недостаточно просто ставить тэги – нужно делать годный, интересный контент и привлекать живую аудиторию!
«Рек» — новшество в молодежном сленге Тик тока
Новая социальная сеть Тик Ток получила широкую популярность среди пользователей, поэтому компания Music.ly не прогадала и теперь имеет в своем распоряжении приложение с более 300 000 000 пользователей. Основная функция приложения – это создание видео-контента с помощью инструментов, чтобы получить отклик от других пользователей. Понятие «рек» часто используется среди пользователей приложения, поэтому в статье подробнее будет рассмотрено, что под ним имеется в виду.
Что означает слово рек в тик токе
Понятие «рек» в Тик Токе означает кнопку-начало видеозаписи. Пользователь для начала устанавливает выбранные фильтры и эффекты, а затем нажимает эту команду для начала съемки видео. При этом пользователь видит в верхней строке экрана индикатор длительности контента. Один сеанс съемки максимально составляет 15 секунд.
Дополнительная функция в приложении – это добавление звукового файла. Для этого пользователь выбирает команду «Добавить звук», где из всей библиотеки приложения вбирает песню или звуковой эффект, который накладывает на видео. Собственные звуки в приложение нельзя загрузить, но участники иногда пользуются для этого сторонними ресурсами.
Зачем в Тик токе пишут «рек»
Среди пользователей этой социальной сети слово «рек» значит не только начало записи. Это также популярный хештег, чтобы попасть в рекомендации к другим пользователям. Рекомендации Тик Тока обозначают видео-контент, который виден все пользователям при запуске приложения. При этом сеть подбирает индивидуальный список рекомендаций для каждого участника социальной сети. Для получения лайков и просмотров владельцы профилей вписывают хештег «рек», который и позволяет попасть в группу рекомендованного контента.
Подойдет в том числе и англоязычная форма. Рекомендации зависят от предпочтений пользователя, которые собирает система на основе просмотренных видео. При это одного хештега недостаточно, чтобы оказаться в топе: учитывается и контент, и взаимодействия.
Влияет ли тег на выход в ТОП
Хештеги помогают определить группу и целевую аудиторию, которой будет интересно опубликованное видео, однако не только они определяют популярность. Основная их функция – это определить контент к той или иной группе, согласно его тематике (например, если пользователь участвует в челлендже). Система тегов в Тик Токе работает следующим образом:
Лайки набираются в течение одной недели, после чего видео снимается с топа рекомендованных. До этого времени система размещает видео в ТОПе несколько раз. Если срок видео превышает 7 дней, то дальнейший его показ зависит от интересов пользователя. Кроме того, если новые публикации отсутствуют, то лента показывает более старые записи.
Как попасть в рекомендованные видео
Для того, чтобы профиль приобрел популярность, недостаточно просто ставить общие хештеги. Контент у известных пользователей постоянно пополняется, видео отличается разнообразием и качеством, показывая талант его автора. При этом популярными становятся как танцевальные ролики, так и комедийные. Рекомендации от опытных пользователей состоят в том, чтобы выбрать один жанр и направление, которым будет соответствовать публикуемый контент. Приветствует участие в челленджах.
Создайте привлекательный профиль
Шаг к известности на Тик Токе – это интересный и привлекательный профиль. Хорошее оформление цепляет новых пользователей в первые несколько секунд. Информацию подают локанично и при этом подчеркивают свою уникальность, чтобы не отпугнуть большим количеством слов потенциальных подписчиков.
Подберите подходящий саундтрек
Музыка – это важная часть публикаций в Тик Токе. Большинство вирусных роликов получили популярность благодаря удачному выбору саундтрека. Тик ток не предполагает использование полных версий песен. В социальной сети находятся только короткие по длительности клипы без возможности редактирования. Поэтому добавление музыки становится частой проблемой для авторов.
Решение вопроса – это воспроизведение музыки с другого устройства или гаджета в момент записи контента. Социальная сеть предоставляет возможность регистрировать такую музыку в качестве «оригинальной». В будущем пользователи добавляют эту музыку к собственным видео.
Создавайте уникальные видео
Подписчиками интересно видео, которое создано в необычных местах. Чаще всего авторы создают контент в спальне или гостиной, но смельчаки способны записать видео и в общественном месте, чтобы была видна реакция посторонних людей.
Снимайте в уникальных местах для создания интересного материала. Большинство пользователей записывают отдельные видео в своей спальне или гостиной. Попробуйте исполнить свою песню в общественных местах, чтобы посмотреть реакцию других людей. Также можно использовать декорации, интересные виды достопримечательностей.
Качество и регулярность создания роликов
Частота создания виде и их публикации играет важную роль в попадании в ТОП рекомендаций. У пользователя, который ежедневно публикует новое и качественное видео, есть большие шансы прилечь интерес новых подписчиков. Лучше предпочесть длинному хронометражу, короткие видео. Иногда рекомендуют делать и простой контент с популярными песнями – необязательно каждое видео должно быть чем-то неповторимым.
Используйте трендовые хештеги
Без хештегов пользователь не добьется попадания в рекомендации. Так, например, чтобы оказаться на главной странице, рекомендуют ставить хештег #ForYou. Главная страница помогает сделать видео вирусным, а также привлечь новых фолловеров. Постепенно Тик Ток обращается к рекламе и монетизации контента, поэтому хештеги расширят влияние на контент сети в ближайшее время еще больше.
Другие соцсети в помощь
Важным критерием завоевания аудитории является «sharing». Другими словами, видео стоит поделиться и в других соц сетях, где пользователь имеет свой аккаунт. Также опытные пользователи рекомендуют делиться ссылкой на свой профиль в Тик Токе везде, где автор зарегистрирован.
Тик Ток вплотную сотрудничает с YouTube, поэтому авторы создают подборки контента на каналах. Компиляция в YouTube – это не единственная возможность распространить видео: некоторые пользователи предпочитают такие сети, как FakEMeME, Succulent и Memecorp.
Новый сленг в Tik-Tok: кринж, рov, рек, краш
Поколение Z создало на TikTok совершенно новую культуру сленговых слов. И для тех, кто не является Gen Zer, это может сбить с толку.
Сленговые слова в TikTok – это придуманные подростками слова, которые они используют для разговора. В мире, где доминирует культура мемов, постоянно меняющиеся платформы социальных сетей и способность втиснуть свои мысли в твит из 280 символов, ваше владение базовым сленгом может создать или разрушить ваш образ «крутого человека».
Во время текстового сообщения гораздо проще сказать: «Б-г», чем «Спокойной ночи». Более того мемы также популяризируют эту тенденцию использования сленговых слов.
Сленговые термины использовались на протяжении всей истории, но теперь, из-за более широкого использования Интернета, кажется, что их стало больше, чем когда-либо.
Что такое сленг?
Сленг – это неформальные слова, которые используются определенной группой людей путем изменения значения слова, особенно путём его сокращения. Сленг в ТикТок такой же как и в Интернете. Эти слова используются повсюду: в интернет-мемах, текстовых сообщениях, в ТикТок и других приложениях для обмена видео.
Понять значение сленговых слов в ТикТок не так уж и сложно. Рост популярности сленговых слов связан также с использование хештегов в ТикТок. Поскольку хештеги – важный способ сделать ваше видео вирусным, люди использовали хештеги и они стали своего рода сленговыми терминами. Например, гораздо проще сказать #oop, чем #outofplace.
Но настоящая причина использования сленга заключается в том, что намного проще общаться с помощью сленга.
Вот список некоторых популярных сленговых терминов поколения Z и правильный способ использования каждого из них.
В английской терминологии «crush» означает ломать, крушить. Многие автомобилисты смотрят «Краш-тесты», где испытывают машины на прочность. В молодежных сленгах это слово имеет иное значение. Если вам очень симпатичный человек или даже вы в него влюблены вы употребляете «Краш».
Pov = Точка зрения. Часто используется в приложении TikTok, чтобы установить сцену / объяснить сценарий. Похоже на «представь это».
Пример: * Видео, на котором кто-то сидит за партой * «Pov: вы сидите рядом со мной в классе».
Sus — это сокращение от подозрительного. Он приобрел популярность благодаря онлайн-игре Among Us и Twitch (платформа, используемая игроками для прямой трансляции своего игрового процесса).
Игра требует от вас найти самозванца в группе людей, решив, кто кажется подозрительным.
«Sus» можно использовать как замену слову «плохой» или чтобы выразить неприязнь к кому-либо.
«Симп» — это тот, кто слишком добр и внимателен к человеку, который ему нравится.
Если раньше вы могли называть свою вторую половинку «малышом», то в наши дни вы можете услышать, как студенты называют своего парня или девушку «шаг».
Рек в Тик Ток – обозначает категорию, где находятся наиболее популярные видео платформы. Они попадают туда за счёт просмотров зрителями.
Период
Когда вы используете «Период» в конце предложения, это означает, что обсуждение закончено, и они высказали свою точку зрения, и она абсолютно не гибкая.
Огонь
Вы используете Огонь, чтобы сообщить насколько хорошо кто-то выглядит.
Криндж
Кринж — это нечто мерзкое и противное, вызывающее содрогание от отвращения. Английское слово «cringe» переводится как «содрогаться от отвращения».
Бросать тень на ТикТок означает оскорблять кого-то или комментировать чью-то глупость, критикуя их.
Flex означает что-то выставлять напоказ.
Slay: Убивать – значит действительно в чем-то преуспеть.
Горит
Горит также означает круто и здорово.
Стэн означает одержимо быть чьим-то фанатом.
Out of place — это означает ошибку или неловкую ситуацию.
Glizzy
Glizzy означает хот-дог или колбасу, которая является частью хот-дога.
Cap/No Cap
«Сap» означает лгать о чем-то, тогда как «no cap» означает говорить правду.
Ставка
Слово «ставка» имеет много значений. Его можно использовать вместо слов «ОК» или «ДА», но его также можно использовать в качестве ответа, когда кто-то бросает вам вызов, вместо того, чтобы говорить «смотри» или «посмотрим».
Big Yikes
«Big Yikes» — более интенсивная версия слова «yikes». Это относится к чему-то настолько смущающему, что требуется другое, гораздо большее «ой».
Парик
«Парик» — это фраза, которая используется для обозначения чего-то удивительного. Это относится к идее, что то, что вы увидели, было настолько удивительным и вызвало у вас такой шок, что ваш парик слетел.
Periodt
«Periodt» — это слово, используемое в конце предложения, чтобы сделать акцент на сделанном моменте. Его часто считают более экстремальной или интенсивной версией «периода». Ему также часто предшествуют слова «и это на», чтобы сделать дополнительный акцент.
«Ты попал в рек!» – что такое «реки» в ТикТоке?
Пользователи ТикТока часто употребляют в коментах слово «рек». Что оно обозначает и влияет ли оно на популярность и выход в топ?
Что такое «рек» в ТикТоке?
«Рек» – это слэнговое сокращение слова «рекомендации». Рекомендации являются главным источником популярности. Попасть в них можно благодаря просмотрам, репостам и комментариям. Вылет в «топ» обеспечивает бешеный рост подписчиков, лайков и просмотров клипа. Благодаря хэштегам и комментариям со словом «рек», ТикТокер добивается первых успехов или получает всплеск популярности спустя долгое время застоя.
Также «рек» является сокращением слово «запись» на английском. Оно появляется при съемке ТикТокерского клипа, при нажатии кнопки съемки. Она выглядит как большой розовый круг и размещена посередине, в нижней части экрана.
Рекомендации считаются самым просматриваемым отделом в социальной сети ТикТок. Именно с него начинается просмотр клипов, знакомство с известными людьми и новичками. Благодаря чему в них попадают?
Зачем люди пишут коменты со словом «рек»?
Тиктокеры задаются вопросом: что значит слово «рек» в комментах? Таким образом, участники социальной сети сообщают ТикТокеру о том, что они нашли это видео именно через отдел рекомендаций. Иногда блоггеры просят писать слово «рек», чтобы знать, какое видео лучше выкладывать и на каком из них лучше работают алгоритмы.
Помогают ли такие коменты попасть в рекомендации?
Комментарии являются одним из эффективных способов в продвижении ролика. Но их значение в вылете в рекомендации имеет гораздо меньшее значение. Чаще всего, попасть в рекомендации и заполучить большое количество просмотров можно благодаря этим же просмотрам!
Самый выгодный способ продвижения – полные просмотры видео и их пересмотры. Если люди будут уделять полное время просмотру ТикТока, попадание в рекомендации обеспечено. Также огромное влияние оказывает кнопка репоста. Если человек скидывает видео другу, просматривает его в GIF или делает дуэт – вероятность набрать популярность растет.
«Рек» в ТикТоке в комментариях будет нести гораздо больше пользы, ежели пресловутые лайки. Удивительно, но они считаются самым непоказательным критерием в отборе видео для ТОПов. Поэтому, каждому ТикТокеру стоит уделять время комментам, полным просмотрам и репостам.
Если ТикТокер действительно хочет набрать миллионы просмотров, ему стоит попросить своих подписчиков и обычных зрителей оставить комментарий с хэштегом — #рек. Так видео получит быструю огласку.
Работает ли слово «рек» как хэштег?
Хэштеги в социальной сети редко используются по назначению. Чаще всего под видео они нужны только в случае, если оно гарантированно набирает популярность. Тогда клип будет ежедневно набирать новые просмотры, лайки и комменты, даже если он старый. Новичкам же стоит уделить внимание интересности видео, его фишке и качеству.
Что значит слово «рек» в Тиктоке?
Это классическое и одно из самых известных сокращений слова «рекомендации». Оно используется для хэштегов и комментариев. Комментарии «рек» несут в себе роль объявления: человеку говорят о том, что его видео попало в заветный отдел рекомендаций. Каждому ТикТокеру стоит знать о слове «рек», ведь оно считается основным инструментом популярного клипа.
Что такое рек в ТикТоке
ТикТок можно назвать самой популярной социальной сетью на данный момент. Благодаря этому приложению можно буквально за день стать популярным и начать зарабатывать деньги. Однако есть и те, кто никогда не пользовался этой соцсетью, поэтому они не разбираются в тех или иных моментах.
Что такое «рек» в ТикТоке
«Рек» можно рассматривать по двум обозначениям. В первую очередь это сокращение от слова «рекомендация». Для пользователя ТикТока очень важно, чтобы его видео попало в рекомендованные. Это обеспечивает увеличение аудитории и количества просмотров.
Если под видео поставить хэштег «рек», то есть вероятность попасть в рекомендованные. Кроме того, очень часто это слово «рек» можно увидеть в комментариях. Таким образом пользователи показывают, как они нашли это видео.
Чтобы видео попало в рекомендованные, оно должно быть интересным и запоминающимся. Как правило, топовыми становятся танцевальные и обучающие ролики, видео с известными людьми и т.д.
Что касается второго значения слова «рек», то это означает «запись», если переводить с английского.
Зачем в ТикТоке пишут комментарии со словом «рек»
В комментариях под роликами можно увидеть записи со словом «рек» от других пользователей. Эти комментарии пишут для того, чтобы показать, что они нашли это видео в разделе рекомендованных.
Работает ли слово «рек» как хэштег
Хэштеги ставятся для того, чтобы распространить видео в сети. Однако нельзя сказать, что пользователи используют хэштеги по назначению. В ТикТоке пользователи ставят хэштег со словом «рек», чтобы другие пользователи смогли найти его по хэштегу и просмотреть.
Что означает «рек» в ТикТоке
В первую очередь «рек» означает рекомендацию. Чем больше в комментариях будет это слово, тем быстрее видео попадет в топ. Благодаря этому слову авторы видео смогут узнать, откуда другие пользователи нашли этот ролик. По хэштегу «рек» пользователи смогут просмотреть видео, так как это слово означает, что его рекомендуют к просмотру.