Что такое реклама изделия

10+ основных и эффективных способов рекламы своего продукта или услуги в Интернете

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Когда вы осознали, что хотите продавать определенный товар или услугу, и создали свой магазин, самое время приступать к их продвижению. В этой статье мы предложим вам эффективные способы рекламы и продвижения товара, которые существуют на данный момент, а также расскажем как ими пользоваться.

Но для начала узнаем, какие инструменты используют большинство маркетологов в ecommerce. По результатам исследований, наиболее эффективными маркетинговыми инструментами являются email, социальные сети и выступления на мероприятиях.

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Для того, чтобы показать и рассказать о своем товаре в интернете, вам нужен свой личный сайт. Если вы понятия не имеете о сайтостроении, существует множество компаний, которые помогут создать сайт-визитку за определенную плату. Можно также создать сайт самому на бесплатном хостинге с помощью онлайн конструктора.
В Интернете есть множество видео уроков по созданию сайтов, и уже через несколько часов, вы сможете создать свой первый сайтик. Он вполне подойдет для молодой компании. Но, если вы настроены на стремительное продвижение продукции или услуг, советуем все же разработать качественный сайт со своим доменным именем, уникальным дизайном, удобной навигацией и качественным контентом. Да, это будет стоить недешево, но со временем он поможет вам заработать намного больше, нежели было потрачено.
Сайт создан. Теперь нужно привести на него трафик. Рассмотрим основные каналы, которые помогут нам в этом.

Это наиболее эффективный метод продвижения исходя из опроса маркетологов выше. Он является универсальным, так как не только рекламирует товар в email письме, а и помогает приводить трафик на сайт, в блог, социальные сети.

Для начала вам нужно найти подходящий сервис рассылок исходя из критерия «цена-качество». Обращайте внимание на бесплатные возможности серверов: тест-драйв, специальные предложения, готовые шаблоны.

Email маркетинг не требует больших денежных затрат и может быть автоматизирован. Все, что вам нужно будет сделать – подготовить текст и установить в планировщике рассылок дату и время отправки писем.

Виды email писем для продвижения продукта/услуги:

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Не забывайте добавлять кнопки соцсетей к каждому email письму.
Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Социальные сети — это прежде всего собрание живой аудитории, которая любит не только общаться, но и делать покупки. Самыми популярными соцсетями среди русскоязычной аудитории являются:

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Основные правила продвижения вашего бизнеса в соцсетях:

Подробнее поговорим о рекламе. Зачем ее размещать в соцсетях?

Наибольшее количество рекламы размещается в Вконтакте и Facebook. Ее можно настроить достаточно быстро и подобрать под свой бюджет.

Для того, чтобы разместить свою рекламу, прокрутите страничку вниз и нажмите «реклама»:

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Далее высталяйте настройки для привлечения целевой аудитории: местонахождение, пол, возраст, день рождения и семейное положение. Постарайтесь также отыскать интересы или группы, в которых может находится целевая аудитория.
Выставив все настройки, вы увидите рекомендованную ставку в вашей таргет-группе. Учтите: чем ниже ставка, тем реже показываются объявления.

Реклама в Facebook

Для того, чтобы создать рекламу в фейсбуке, перейдите по ссылке из скриншота и нажмите «Создать рекламу»:

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Далее выбираете нужную вам цель кампании, затем вашу страницу, добавляете изображения для объявления (от 1 до 6), прописываете заголовок и текст объявления и выставляете параметры целевой аудитории (местонахождение, возраст, пол, интересы, предпочтения, семейное положение, образование, языки, места работы). В самом конце вы задаете бюджет, расписание и цену на свою рекламу.

Это сравнительно новый инструмент, который подойдет для разных целей, в том числе и рекламы продукта и/или услуги. Google Chrome и Safari поддерживают рассылку push-уведомлений, которые появляются мгновенно на рабочих столах подписчиков даже при выключенном браузере.

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

С рекламой в статьях все достаточно просто. Вы находите тематические площадки для размещения. Пишете рекламную статью о своем товаре или услуге с ссылками на сайт и за определенную плату публикуетесь.
Если вы ограничены в бюджете, попробуйте написать классный и практичный материал не рекламного характера на связанную с продуктом тему. Это тоже послужит достаточно мощной рекламой, так как пользователи очень любят полезную информацию.

На сегодняшний день пользователи со всего мира тратят тысячи часов в месяц для просмотра различных видео. В среднем за день YouTube посещают более 2,4 млн. уникальных пользователей. Видео канал – хорошая почва для привлечения внимания к своему продукту или услуге. Главное – качественный видеоролик. Для его создания вы можете обратиться к профессионалам либо же снять самому (иногда это тоже работает). Видеоролик должен не столько информировать пользователей, как вовлекать. Он должен нравится людям и вызывать желание поделиться. Таким образом и создают вирусные видео, как в примере ниже:

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Данная кампания называлась «Сделайте нам одолжение». В ролике, компания Lays просила пользователей предложить новый вкус чипсов и выиграть миллион долларов. В итоге, зрители предложили 4 миллиона идей, а ролик набрал 12 миллионов просмотров. Таким образом компания значительно повысила лояльность их клиентов к бренду и лишний раз эффективно прорекламировала свой продукт.
Ссылку на свой сайт и детальное описание товара вы сможете оставить под видео.

Любое сделанное вами видео можно отправлять в email письме. Это всегда привлекает внимание пользователя, а вам приносит дополнительный траффик на видеоканал, узнаваемость бренда и его продукции.
Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Различные онлайн и оффлайн мероприятия – хороший способ заявить о своем бренде и познакомить аудиторию с товарами и/или услугами. Главное – сопровождать рекламу релевантной и полезной информацией. Современные пользователи совсем не любят рекламу в чистом виде. В процессе конференции или форума, можно организовывать различные конкурсы и награждать победителей бесплатным предоставлением своих услуг или же продукции.

7. Контекстная реклама

Это та реклама, которая отображается в поисковых системах и на страничках тематических сайтов. Она зависит от поискового запроса или от тематики страницы, на которой отображается.

Двумя основными рекламными сетями являются Яндекс («Яндекс директ») и Google («Google Adwords»). Для того, чтобы начать пользоваться контекстной рекламой, нужно зарегистрироваться в одной из этих систем, настроить объявление, подобрать запросы, по которым пользователи будут находить вас, выбрать регион и пополнить баланс.
Вы платите только за клики. Цена клика зависит от многих факторов: тематики, конкуренции, региона, расположения объявления и т.д.

Это текстовые рекламные объявления с картинками. Таким образом часто рекламируют сомнительные услуги, часто с оплатой через смс, но также есть и объявления, которые рекламируют реальные продукты и услуги. Оплата – за клики.

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Баннеры — это картинки, которые содержат ссылки на сайт. Они бывают нескольких видов:

Стоимость зависит от размера баннера, его вида, места размещения, тематики и конечно же от самого сайта, на котором вы хотите разместить баннер.

Сделать и разместить баннер можно самостоятельно. Для этого воспользуйтесь программой Photoshop, обратитесь к администратору нужного вам сайта и договоритесь с ним о размещении баннера. Вы можете запросить у него данные статистики сайта о посещаемости, узнать о трафике (пол, возраст, регион и т.д.) Если же вы не желаете делать все самостоятельно, обратитесь в специальные сервисы.

Есть множество досок объявлений и большинство из них бесплатные. Чаще всего пользователи платят лишь за то, чтобы как-то выделить свое объявление среди других, то есть сделать его более заметным.

Вы можете обратиться также в различные сервисы, которые разместят ваше объявление сразу на большинстве существующих досках объявлений с помощью автоматических программ. Стоит это недорого. Со стороны заказчика нужно описание товара или услуги, создание заголовка и указание контактных данных.
Кстати, это единственный способ рекламы без создания собственного сайта.

Periscope — приложение для Android и iOS, предназначенное для трансляции потокового видео в реальном времени. Этот сервис был запущен в марте 2015 года, но уже за такой короткий промежуток времени стал популярным среди пользователей. Он является отличным инструментом для рекламы. Особенно популярным сервис стал среди молодых дизайнеров одежды. Они транслируют свои показы через Periscope и тем самым заполучают еще больше внимания к своим изделиям.
Для того, чтобы пригласить пользователей посмотреть вашу трансляцию, разместите на нее ссылку в Twitter или же любую другую социальную сеть. Сделайте дополнительный анонс в рассылке. Вот как это делал Mark Jacobs:

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Теперь вы знаете об основных способах рекламы товаров или услуг в интернете. Если вы используете другие интересные способы, просим поделиться ими с нами в комментариях под статьей.

Источник

Презентация по технологии «Реклама творческого проекта».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Описание презентации по отдельным слайдам:

Реклама творческого проекта

1. Рассказать видах рекламы. Научить создавать рекламу своего проекта. 2. Развивать логическое мышление, исполнительские умения. 3. Воспитывать эстетический вкус, прививать навыки культуры труда, аккуратность.

Этапы выполнения проекта 1. Поисково-исследовательский. 2. Конструкторский. 3. Технологический этап. 4. Заключительный.

Создаёт осведомленность о товарах и брендах. Формирует имидж бренда. Информирует о товаре и бренде. Убеждает людей. Создаёт стимулы к совершению действий. Обеспечивает напоминание. Подкрепляет прошлый опыт покупок.

В наше высокотехнологичное время видов и типов рекламы насчитывается более двух десятков. Наружная реклама (щиты, растяжки, указатели, вывески, штендеры, люди-сандвичи, пневмофигуры, липкая аппликация. городские конструкции, реклама на и в общественном транспорте). Интернет ( баннер, видеоролики, текстовая реклама). Печатные СМИ (модульная реклама, рубричная реклама). Телевидение ( видеоролики. бегущая строка, телемагазины, спонсорство). Радио (дикторское объявление, музыкальная заставка).

Советы Реклама всегда хороша, если выполнена качественно и вызывает интерес у потребителей. Не переставайте уважать своих клиентов, отразите Ваше отношение в рекламном сообщении, и на него обязательно откликнутся. Выбирайте более дешевые способы, но используйте для большей эффективности сразу несколько. Не забывайте проверять результаты рекламы. Замеряйте количество посетителей в течение нескольких дней после «выхода в свет» вашего сообщения. Это поможет Вам сделать выводы из того, какое средство рекламы приносит Вам больше выгоды и является более эффективным.

1. Товарный знак фирмы (производителя). 2. Наименование изделия, его назначение. 3. Несколько рекламных фраз. Товарный знак представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов, рисунков или их комбинации. Буквы могут быть начальными буквами фамилии и имени. Рисунок может определять характер деятельности фирмы, а слово – наименование продукции.

Фирма «Мастер» быстро и качественно изготовит любые панно в технике «квиллинг» для Вашего дома. Самые лучшие мастера работают ради уюта в Вашем доме. Телефон: 9643262389629

Посмотрите на картину: Снова к нам весна вернулась! Наперстянка распустилась, Колокольчики проснулись. Посмотрите, нам анютки Лепестками дружно машут. Желтым солнышком листочков О гармонии расскажут. Так и хочется кому-то Подарить картину эту, Чтобы жили в их квартирах Каждый день весна и лето! Выбирайте, покупайте И квартиру украшайте!

Представляю Вам букет, Ниточкой он вышит. Все цветочки на панно Будут вам дарить тепло, Радость, счастье и добро. Он украсит вашу стену И внесет загадку в дом. Вы купите для подарка Актуален он всегда. И как лучик солнца Пусть пробьется к вам в сердца!

Практическая работа Создать рекламу своего проекта.

ЗАДАНИЕ НА ДОМ Доработать рекламу своего проекта.

Было интересно… Было трудно… Теперь я могу… Я научилась… Меня удивило… Мне захотелось…

Технология: базовый уровень: 10-11 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. / (В.Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш) ; под ред. В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2012.

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Номер материала: ДВ-382393

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Время чтения: 2 минуты

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Реклама

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону.

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. [1]

Содержание

Другие определения

Реклама — ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно-образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.

Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию. [2]

Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.

Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.

Реклама — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост.

Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

История

В СССР и России

Несмотря на плановую экономику и сопутствующий дефицит, коммерческая реклама всё же занимала в СССР своё место. Больше всего рекламы публиковалось во времена НЭП 1920-х годов. Но и в другие периоды реклама тоже создавалась и распространялась. Так, например, широко распространялся слоган «Советское — значит отличное», а на советском телевидении выходила рекламная телепередача «Больше хороших товаров».

Вошли в поговорку рекламные лозунги: «Летайте самолётами Аэрофлота» (не только вследствие распространённости этой рекламы, но и из-за её сомнительной коммерческой ценности — Аэрофлот был единственным воздушным перевозчиком в стране), «Храните деньги в сберегательных кассах» (реклама Сбербанка СССР), «Страхуйте имущество от пожара» (реклама монопольного страхового общества Госстрах). Однако, несмотря на столь распространённое мнение, прослеживается определенная логика. В целом — это перераспределение и управление спросом на определенный вид товаров или услуг. В случае с Аэрофлотом — это конкуренция с аналогичными услугами железнодорожного транспорта, автотранспорта и так далее. В случае со сберегательными кассами — попытка уменьшить количество денежной массы, хранимой и накапливаемой «под подушкой». Аналогичны примеры и в другой рекламе монополистов. Некоторые образцы рекламы тех лет в настоящее время оцениваются как произведения искусства. [3]

Жившие в советские времена наверняка помнят и другие крылатые рекламные фразы:

Телевизионная реклама в СССР отсутствовала [4] (за исключением самых последних лет существования советской России). Первая упоминаемая специалистами реклама в кино, которую показывали отечественному зрителю вместо киножурнала перед фильмом, появилась в 1972 году в Ленинграде на Киностудии документальных фильмов. Это был рекламный ролик «Шоколад» по сценарию Никиты Михалкова. [4] [5]

Популярным рекламным ходом в СССР было участие в рекламе известных артистов, например, Михаила Боярского, Олега Басилашвили, Владимира Высоцкого [4] и других. Так последний в 1975 году сочинил и исполнил песню «Знаки зодиака» к одноимённой рекламе (режиссёр-оператор Виктор Петров). [6]

В течение длительного времени реклама в СССР существовала в строго ограниченном пространстве в рамках плановой экономики и была монополизирована государством. Начало перестройки в середине 1980-х ознаменовало появление в средствах массовой информации рекламы западного образца. Это было серьезное испытание общественного мнения, непривыкшего к подобной массовой и информационной культуре. Первый канал впервые начал передавать рекламу в 1988 году.

Период с 1988 по 1995 год — время бурного развития отечественного рекламного рынка, как передающего, так и производящего. Происходит становление и рынка рекламодателей. Это время закладывания фундамента рынка рекламы.

1995—2000 годы — период стабильного роста. Анализ современного аспекта развития рекламного бизнеса показывает, что данные тенденции усиливаются.

За последние годы появилось множество некоммерческих организаций, объединяющих людей, работающих в сфере рекламы и занимающихся развитием и саморегулированием отрасли. Самая авторитетная из них [источник не указан 50 дней] — Российская академия рекламы, основанная в 2000 году.

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Функции

Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы.

По финансовому принципу

По месту и способу размещения

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

В СМИ

Внутренняя (Indoor-реклама)

Наружная (Outdoor-реклама)

Альтернативная

Специфические виды по цели

Роль в современном обществе

Регулирование

В рекламе неизбежно сталкиваются различные финансовые и политические интересы. Потребитель заинтересован в уменьшении количества рекламы и снижении её навязчивости, производитель же, напротив, заинтересован в увеличении как количества рекламы, так и охвата аудитории, однако возможны и компромиссные решения, например, размещение рекламы на объектах недвижимости на взаимовыгодных с собственниками помещений и товариществами собственников жилья условиях. [9]

Интересы общества в целом требуют оградить потребителей от ложной и недобросовестной рекламы. Те же интересы диктуют необходимость стимулирования сбыта, основным средством которого является как раз реклама. Противоречивость этих интересов требует подробного регулирования. Законодательство о рекламе во всех странах представляет собой компромисс между вышеуказанными интересами.

Законодательные ограничения

Обычно реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени распространения, вводится запрет на заведомо ложную, недобросовестную, неэтичную и иную ненадлежащую рекламу. Иногда деятельность рекламопроизводителей и рекламораспространителей лицензируется.

В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама — Федеральными законами «О политических партиях» и «Об общественных объединениях», предвыборная агитация — законодательством о выборах. За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность (статьи 5.9, 5.12, 5.48, 6.13, 14.3 КоАП РФ). Уголовная ответственность за нарушение законодательства о рекламе недавно отменена. [когда?]

Реклама алкогольной и табачной продукции

Что такое реклама изделия. Смотреть фото Что такое реклама изделия. Смотреть картинку Что такое реклама изделия. Картинка про Что такое реклама изделия. Фото Что такое реклама изделия

Скрытая реклама

Скрытой называется реклама, не обозначенная как таковая, размещённая под видом информационного, редакционного или авторского материала, закамуфлированная под личное сообщение или иную нерекламную информацию. Широкую известность получила технология внедрения незаметной рекламы, якобы действующей на подсознательном уровне (25-й кадр и другие варианты, применение НЛП).

Также скрытая реклама — та, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие в силу метода передачи.

В большинстве стран скрытая реклама запрещена, но её определение достаточно сложно, и практика наказания за скрытую рекламу неизвестна.

К скрытой рекламе иногда относят так называемый продакт-плейсмент. В отличие от другой скрытой рекламы, он обычно разрешён.

Финансовые показатели доходности индустрии рекламы

По данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2008 году российский рынок рекламы собрал 267 млрд руб. (рост 18 % в сравнении с 2007 годом). Наибольшие объёмы на ТВ — 137,6 млрд руб. (рост на 22 %). Отрицательная динамика показана в сегментах «радио» и «рекламные издания печатных СМИ» — минус 6 % и минус 1 % соответственно. Без учета контекстной рекламы рынок Интернета вырос на 43 %, собрав 7 млрд руб., а New media — на 45 %, до 4,5 млрд рублей. [10]

Доводы за и против

Ограничения

15 ноября 2001 года Государственной думой Российской Федерации был принят закон, ограничивающий возможность прерывать рекламой теле- и радиопередачи, а также детские передачи. [13]

25 октября 2004 года в силу вступил закон, ограничивающий демонстрацию рекламы пива на телевидении и радио в утреннее и дневное время. [14] Рекламные ролики пива исчезли из дневного эфира с 5 сентября 2004 года, вскоре рекламные щиты пивных компаний были убраны и со стадионов. [15] Позднее вышел закон, запрещающий употреблять образы людей и животных в ночной рекламе пива. [16]

Нарушения законодательства

В июле 2002 года Минпечати был зафиксирован факт рекламы алкогольных напитков в эфире «Дарьял-ТВ» (ДТВ), что запрещено законодательством, вследствие чего Федеральная конкурсная комиссия рекомендовала Министерству печати не продлевать лицензию телекомпании «Дарьял-ТВ» и выставить её частоту на конкурс. [17]

В декабре 2002 года Министерство России по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства возбудило производство по делу о нарушении Первым каналом и ЗАО «Медиа сервис — Видео Интернешнл» закона о рекламе. По сведениям пресс-центра МАП, 21 августа 2002 года в прямом эфире Первого канала был показан футбольный матч Россия-Швеция, трансляция которого прерывалась рекламой 31 раз, и только дважды было сделано предварительное сообщение о том, что транслируемый материал является рекламой. [18]

В июле 2004 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение оштрафовать ОАО «Первый канал» за нарушение закона «О рекламе». На сей раз дело было возбуждено по факту прерывания рекламой передачи «Бокс. Бои сильнейших профессионалов мира», транслировавшейся 23 мая 2004 года в эфире канала.

В августе того же года ФАС признала ОАО «Телекомпания НТВ» нарушившей закон о рекламе. Это решение было принято по итогам рассмотрения дела по факту распространения рекламы с использованием товарного знака «Флагман» на телеканале НТВ. Телеканалу было выдано предписание о прекращении показа ролика в эфире, однако меры административной ответственности не были применены. [19]

К 2011 году доля незаконной наружной рекламы в Москве достигала 60 %. [20]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *