Что такое реклама в инстаграме

Пошаговый гид по запуску рекламы в Инстаграме для новичков

Подготовка

Реклама в Инстаграме таргетированная. Это значит, что вы описываете целевую аудиторию — её интересы, географию проживания, демографические характеристики — а социальная сеть ищет таких и пользователей и показывает рекламу именно им, а не всем подряд.

У нас есть пошаговое руководство по работе с Инстаграмом для бизнеса. Повторим ключевые шаги, которые нужно сделать, чтобы подготовить аккаунт к запуску рекламы.

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Бизнес-профиль — это коммерческий аккаунт в Инстаграме, который привязан к странице компании в Фейсбуке. От обычного он отличается набором дополнительных возможностей:

Инстаграм уточнит, к какой категории вы относитесь: «Автор» или «Бизнес». Первый вариант подойдёт, если вы блогер и развиваете личный бренд. Если у вас компания или магазин — используйте второй.

Укажите, к какой категории относятся ваши товары и услуги, уточните контактную информацию. Затем привяжите свой аккаунт в Фейсбуке и укажите бизнес-страницу, с которой будет связан ваш профиль в Инстаграме. Если такой нет, вы сможете здесь же создать её.

Наполнение бизнес-страницы на работу рекламы не повлияет. Стоит обратить внимание на два момента:

Рекламу можно запустить и из пустого профиля, но если пользователь заинтересуется объявлением и откроет страничку, на которой ничего не будет, он может потерять интерес и уйти. Поэтому рекомендуем заполнить информацию о себе — добавить аватар, имя и описание профиля.

Обратите внимание на аватар и название — это то, что пользователь сразу увидит в ленте публикаций и историй. Рекомендуем подобрать такие, которые будут отражать суть вашего бизнеса, при этом будут достаточно простыми. Например:

Добавьте описание аккаунта, оно может состоять из 150 символов. Расскажите, чем вы занимаетесь, добавьте информацию об акциях и специальных предложениях, если нужно — укажите часы работы или точный адрес.

Удачное описание поможет развивать и аккаунт бизнеса, и отдельного автора. Аккаунт сети Keep Looking выводится одним из первых по запросу «Салон красоты». А основатель онлайн-школы «Поколение Z» развивает личный бренд и рассказывает, почему на него стоит подписаться.

Если у вас новый аккаунт, то до запуска рекламной кампании разместите на пару скроллов посты с подробной информацией о товарах или услугах, условиях доставки, ценах, преимуществах. Покажите товар с разных сторон, поделитесь отзывами клиентов.

Эти публикации нужны, чтобы убедить пользователя, который перешёл в ваш профиль из рекламы, купить ваш товар, записаться на услугу или заказать сервис. Так что обратите внимание на изображения, видео и текст, который будете использовать.

Помимо постов, можете также сразу разместить несколько историй и добавить их в Highlights — ленту сохранённых историй. Истории можно разбить на группы, например: информация о товарах, информация о доставке, отзывы. Или отдельная группа на каждую категорию товаров или услуг.

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Для большинства товаров и услуг стоит иметь в виду: чем проще пользователю получить дополнительную информацию о вашем предложении, тем, скорее всего, лучше сработает реклама. Оформление профиля в этом плане работает как хороший дизайн посадочной страницы — не убеждает само по себе, но помогает посетителю принять решение в вашу пользу.

Если у вас есть физический товар, как у Додо-пиццы или мебельной студии Boca, расскажите в ленте о нём. Если у вас услуги, поделитесь кейсами, принципами работы или историями сотрудников, как агентство Huge:

Запускаем рекламу через приложение Инстаграм

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Каждый пост Иван продвигает от трёх до шести дней. Он считает так: меньше трёх дней — слишком мало, алгоритм может не найти нужную аудиторию. Больше шести дней — долго, одним и тем же людям может несколько раз попасться один и тот же пост. А в диапазоне от трёх до шести — оптимально: даже если алгоритм будет показывать кампании одним и тем же людям, они будут постоянно видеть разный контент.

Бывают исключения: если у Ивана выходит очень важный и виральный пост, или он анонсирует новый продукт или мероприятие, то крутит рекламу дольше, вплоть до 14 дней. В этом случае ему важен охват, а за повторные показы он не переживает.

Кампания готова к запуску. Можете нажать «Предварительный просмотр продвижения» и посмотреть, как пользователи будут видеть ваше объявление в ленте, в историях и в разделе «Интересное».

Добавьте карту или аккаунт PayPal, с которого будете оплачивать рекламу. Нажмите «Оплата», выберите страну и укажите платёжные реквизиты. Если запускаете рекламу из России, то имейте в виду, что система дополнительно спишет НДС — 20% от расходов на рекламу. То есть, если общий бюджет кампании 10 000₽, то по факту вы заплатите 12 000₽.

Нажмите «Создать промоакцию». Объявление уйдёт на модерацию.

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Продвижение истории работает по тому же принципу — выбираем одну из опубликованных историй, указываем площадку, на которую хотим вести клиентов, описываем аудиторию, задаём бюджет и отправляем на модерацию.

Продвигать можно историю, которую вы опубликовали в течение последних 24 часов, которая сохранена в ваших Instagram Highlights или лежит в архиве. Откройте историю, нажмите на три точки в правом нижнем углу и нажмите «Продвигать».

При продвижении истории есть несколько ограничений:

Запускаем рекламу через кабинет Фейсбука

«Узнаваемость» подойдёт, если вы просто хотите рассказать о новом продукте. Например, Coca-Cola может так анонсировать новый вкус газировки: им не столько нужно, чтобы пользователь перешёл на сайт, сколько чтобы он запомнил новую этикетку и вспомнил про неё в магазине.

«Рассмотрение» подойдёт, если вы хотите, чтобы пользователь заинтересовался продуктом и как-то взаимодействовал с рекламой: посмотрел видео, перешёл на сайт, поставил лайк, установил приложение, которое вы продвигаете.

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

«Конверсии» подойдёт, если вы хотите, чтобы пользователи совершили конкретное действие на сайте: зарегистрировались на мероприятие, положили товар в корзину, оставили заявку. Чтобы объявления работали эффективно, нужно будет настроить передачу событий с вашего сайта в ваш рекламный кабинет.

От цели, которую вы выберете, зависит логика алгоритм — каким пользователь он будет показывать рекламу. Например, если выбрать цель «Трафик», то алгоритм будет показывать объявление тем пользователям, которые с большей вероятностью нажмут на кнопку или ссылку. Это работает так: система покажет рекламу первой группе пользователей и отметит тех, кто совершит нужное действие. А потом по разным параметрам будет искать других, которые похожи на них по профилю и поведению и тоже с высокой вероятностью перейдут по ссылке.

Отметьте, будете ли проводить в рамках кампании А/Б-тест. Если да, то вам предложат создать разные группы объявлений, которые могут отличаться оформлением, местами размещения, аудиториями.

Укажите, как планируете управлять бюджетом: на уровне всей кампании или каждой отдельной группы объявлений в этой кампании. То есть, поставьте общее ограничение сразу для всех групп или отдельное ограничение для каждой группы. Если выберете оптимизацию бюджета всей кампании, то укажите дневной или общий бюджет кампании и стратегию ставок, которую хотите использовать.

Укажите название группы объявлений. Выберите, куда планируете направить трафик: на сайт, на страницу приложения или в переписку в Мессенджере или в WhatsApp.

Можете отметить пункт «Динамические креативы», если у вас несколько вариантов изображений и сопроводительного текста. Рекламная система покажет пользователям разные варианты и сама определит самые эффективные.

Укажите параметры аудитории, которой вы хотите показать рекламу: их гео-, демографические характеристики. Нажмите «Изменить» у пункта «Детальный таргетинг», чтобы указать дополнительные параметры: интересы, уровень образования, семейное положение, используемые устройства и другие. В блоке справа система покажет, какой размер аудитории вы потенциально сможете охватить.

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Если вы указали аккаунт в Инстаграме, то можете выбрать одну из существующих в нём публикаций или создать новую. Если вы создадите новую запись, она не отразится в вашем аккаунте — это удобно, если вы не хотите показывать рекламные посты в ленте профиля.

Можете использовать формат «Кольцевая галерея», который состоит из нескольких объектов и подписей, или «Одно изображение или видео».

Загрузите медиаобъекты: картинки и видео. Нажмите «Добавить медиафайлы» и выберите из уже загруженных медиа или добавьте новые. Если планируете размещать рекламу в историях, загрузите для этого отдельное изображение с соотношением сторон 9:16.

Добавьте текст объявления, укажите ссылку, выберите призыв к действию, который отобразится в рекламе. Если вы выбрали формат «Кольцевая галерея», то добавьте их для каждой карточки.

Обратите внимание: если в галерее будет две или три карточки, то при продвижении в историях пользователь увидит их все. А если карточек больше, то пользователь увидит первые три, а в интерфейсе появится кнопка «Раскрыть историю». Человек увидит остальные карточки, только если нажмёт на неё. Ссылка незаметная, так что часть пользователей могут не увидеть остальные креативы.

Источник

Что такое таргетированная реклама в Инстаграм, сколько стоит и примеры рекламы

Инстаграм перестал быть просто социальной сетью, где можно смотреть фото своих друзей. Сегодня это огромная площадка, которая позволяет весьма эффективно продавать различные товары и услуги. С помощью инструментов продвижения можно сделать узнаваемой свою компанию или личный бренд.

На текущий момент существует множество вариантов продвижения, но необходимо подобрать самый эффективный, который будет приносить реальные результаты.

В данной статье я расскажу, что такое таргетированная реклама в Инстаграм. Надеюсь, что информация поможет разобраться с особенностями работы одного из самых мощных способов продвижения.

Что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами

Многие люди до сих пор считают, что самостоятельно продвигать свой профиль в Инстаграме невозможно. Ведь сейчас большая конкуренция, реклама в пабликах и у блогеров уже перестала быть эффективной. При этом люди не учитывают, что на каждую компанию или блог есть своя аудитория, именно найти «своих людей» является важной задачей. С ней прекрасно справляется реклама, которую можно легко настроить самостоятельно или обратиться к специалисту (таргетологу).

Первым вопросом у таких пользователей является – что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами? Благодаря этому можно понять, зачем используется данный инструмент и какую пользу он может принести.

Таргетированная реклама – это вид рекламы, который будет показан исключительно целевой аудитории, то есть людям, заинтересованным в конкретной услуге или товаре. Именно этот момент делает таргет мощнейшим инструментом для реализации следующих целей:

Разберем чуть подробнее:
Таргет (target) с английского «цель», поэтому такая реклама реально работает, если правильно выполнить все настройки. Данный инструмент отличается эффективностью, так как аудитория в Инстаграм является одной из самых активных, многие люди уже давно пользуются площадкой для осуществления покупок, поиска нужного мастера, онлайн-курсов и прочих продуктов.

Согласно статистике, около 75% пользователей Инстаграма лояльно реагируют на рекламу, они легко переходят по ссылках, знакомятся с товаром/услугой.

Популярные блогеры уже активно используют инструмент для собственного продвижения, продажи своих продуктов. Крупные бренды также стараются использовать таргетированную рекламу в Инстаграм для реализации своих целей.

Основными преимуществами данного вида рекламных кампаний являются:

Учитывая все преимущества, уже многие компании активно используют этот инструмент.

Таргетированная реклама в Инстаграм появилась сравнительно недавно, когда Фейсбук купил данную сеть. После этого пользователям стала доступна возможность настройки через личный кабинет Facebook. Сегодня создавать промоакции можно также непосредственно с профиля в Инстаграме. Благодаря этому можно достаточно быстро запустить рекламную кампанию. Главное – изучить все тонкости и аспекты, чтобы вложения были по-настоящему эффективными.

Примеры таргетированной рекламы в инстаграм

Даже если вы не являетесь супер-активным пользователем социальных сетей, в частности Инстаграм, то вы все равно видели эти объявления. На данный момент рекламу можно размещать как в ленте, так и в сторис.

Далее мы рассмотрим примеры таргетированной рекламы в Инстаграм по разным направлениям. Итак, поехали:

Если вы искали профили по изучению английского языка, то будьте готовы встретить в своей ленте предложения различных онлайн-школ:

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Крупные компании также активно используют рекламу для привлечения внимания аудитории к благотворительным акциям:

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Когда человек интересуется СММ или продвижением, то ему обязательно «покажут» курсы, как стать специалистом самостоятельно и обрести профессию мечты:

Источник

Реклама в Instagram. Какой из 4 самых популярных форматов лучше

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Привет, меня зовут Андрей Калашник.

Примерно 2 года назад я бросил рассказывать, как делать рассылки, и начал заниматься рекламой в Инстаграме.

По бумажкам я перестал быть директором по маркетингу в UniSender и стал CMO в сервисе для проверки блогеров trendHERO. Я погрузился в интересный мир Instagram. В июле 2019 я завёл паблик с мемами, чтобы пробовать разные сервисы и механики. Так понемногу набралось 85k подписчиков, а ещё мы начали продавать футболки, сумки, чашки и свитшоты.

В итоге у меня есть как опыт продвижения SaaS-сервисов, так и история построения своего маленького магазина.

Реклама в Instagram — это много разных способов, когда вы платите деньги, а вам приводят подписчиков или заказы. Существует 4 основных вида рекламы в Instagram:

Это настолько разные способы, что часто ими занимаются разные люди в компании. Например, рекламой у блогеров — pr-менеджер, а таргетированной рекламой — сюрприз-сюрприз — таргетолог

Подходы к рекламе в Instagram

У бизнеса всегда есть задача получать клиентов и заказы. Но можно это делать «в лоб» — прямо предлагая купить товары, а можно продавать «вдолгую» — выстраивать с клиентом отношения.

Поэтому я выделяю два подхода к рекламе в Instagram:

1. Привлечь подписчиков к себе на страницу, а затем конвертировать в заказ. Для этого нужно вести аккаунт в Instagram: публиковать интересный контент, общаться с аудиторией в сториз и директе, отвечать на комментарии, придумывать вовлекающие механики.

Например, я трачу 3-4$ и 1-1,5 часа в день на контент и общение, а получаю 300-400 фолловеров ежедневно. При этом раз в неделю я предлагаю купить по скидке мои товары.

Если вы получите лояльную аудиторию, то конверсия в продажу будет выше + получится продавать своей аудитории постоянно.

2. Привлечь трафик к себе на целевые страницы. Когда ведём трафик непосредственно на сайт:

Прямая продажа — ведём на страницу с товаром или акцией.

Лидогенерация — мы получаем email или телефон клиента.

Для увеличения конверсии можно продавать через директ — сообщения внутри соцсети. Тогда мы не гоним людей из любимой «инстушечки», а принимаем и обрабатываем заказы прямо в сообщениях.

Если у вас есть бюджет хотя бы по 100$ — попробуйте оба этих подхода.

И тот, и тот рабочий, но с низким бюджетом у меня лучше получается первый.

Дальше я расскажу о четырех основных способах продвижения в Instagram: giveaway, рекламе у блогеров, таргетинге и массфоловинге-масслайкинге.

Спонсорство в giveaway

Это самый быстрый и самый БЕСПОЛЕЗНЫЙ способ получить подписчиков.

Такой конкурс приведёт специфичную аудиторию, которая сразу после giveaway начнёт отписываться. Условно, вы получите 50 тысяч фолловеров, которые не готовы покупать. 25 тысяч из них отпишется за месяц.

Вот пример быстрой накачки аккаунта конкурсами:

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Сколько стоит. Мне встречались гивы от 1000 рублей. Но понятно, что giveaway выбираешь, когда хочешь много фолловеров.

Например, giveaway с Даней Милохиным (тиктокер, 2,8M) и гарантированным приходом в 50 тысяч подписчиков стоит 60 000 рублей. А семейный гив у Анастасии Решетовой (жена Тимати, 3,8M) и гарантированным приходом 150 тысяч — 200 000 рублей.

Как измеряется. Не по цене подписчика. Ибо она получается очень хорошей и не учитывает отток. А отток будет — как минимум половина людей уйдёт. При этом качество оставшейся аудитории спорное.

Можно ли увеличить бюджет и получить больше. Да, и кратно. Покупаете ещё один гив — получаете больше. Но вместе с тем и больше отписчиков. Алгоритм Instagram при таком количестве отписок будет считать, что ваш контент никому не нужен — вы реже будете попадаться в «умной» ленте.

Поэтому в таком продвижении есть смысл, только чтобы пустить пыль в глаза и хвастаться красивой цифрой.

Как строится работа. Просто платишь деньги и тебя добавляют в список тех, на кого нужно подписаться. Если прекращаешь — теряешь гору подписчиков.

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Также, можно посмотреть на график подписок (на кого блогер подписан). Очень часто используется схема: «подпишись на всех, на кого я подписан». Вот угадайте, когда у Тимати был giveaway:

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Моральная сторона giveaway

Выше мы смотрели на giveaway со стороны рекламодателя. Но нужно понимать, что участников этого «способа привлечения подписчиков» много:

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Знаменитости обычно не растят аудиторию гивами. Они продают свою аудиторию. Можно легко найти giveaway Крида, Тимати или Джигана. Их цель — не получить новых подписчиков, а заработать денег на рекламе спонсоров. Также делают и многие топовые блогеры (та же Ивлеева), которая с конкурсов получает скорее деньги, а не подписчиков.

Основная моральная проблема — в спонсорах.

Обычно через механику гивов продвигают свои аккаунты мошенники (ставки, сомнительные инфобизнесмены, финансовые пирамиды). На 30-60 спонсоров найдётся пару очень мутных персонажей.

То есть, для рекламодателя giveaway даёт:

Есть блогеры, которые публично осуждают гивы. Кто-то ради хайпа (та же Инстасамка), а кто-то борется за репутацию. Есть также Моргенштерн, который обещал giveaway без мошенников, но как-то не получилось 🙂

Таргетированная реклама

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Что это. Вы платите Facebook (он владеет Instagram) за то, чтобы он показывал вашу рекламу пользователям Instagram и Facebook.

В рекламном кабинете Facebook можете выбрать аудиторию:

Также в Facebook можно загрузить аудиторию: например, базу email и телефонов нужных клиентов.

Если запускать рекламу напрямую из Instagram – выбрать можно только пол, возраст, географию и интересы.

Поэтому рекламный кабинет Facebook — наш выбор. Создаём страницу в Facebook и привязываем к ней Instagram-аккаунт.

Сколько это стоит. От 1$ в день.

Как измеряется. Показателей много, но я бы выделил два: цену конверсии (лида, подписчика или заказа), а также CPM (цену тысячи показов). Эти показатели должен считать сам рекламный кабинет, если вы настроили отслеживание конверсий.

Можно ли увеличить бюджет и получить больше. Скорее всего да, но не кратно. Если увеличите в 2 раза бюджет, вряд ли заработаете в 2 раза больше.

Конечно, если тратить 1$ в день, а потом поставить 2, то можно получить хороший прирост. Но обычно есть граница — например, вашей аудитории в Саратове всего 30 000 человек. Когда мы закрыли очевидные аудитории (подписчики, посетители сайта, по гео), то дальше нужно пробовать новые, а они не так хорошо конвертируются.

Как строится работа. Настроить раз, потом добавлять и оптимизировать кампании.

Как результат зависит от работы. Большая часть результата условно зависит от того, что кампании запущены. То есть, если таргетолог уйдёт в отпуск, то скорее всего ничего критичного не произойдёт.

Из прикольного — есть a/b-тесты. Можно запускать на одну и ту же аудиторию разные объявления и смотреть, что лучше конвертирует.

Реклама у блогеров

Что такое реклама в инстаграме. Смотреть фото Что такое реклама в инстаграме. Смотреть картинку Что такое реклама в инстаграме. Картинка про Что такое реклама в инстаграме. Фото Что такое реклама в инстаграме

Что это. Вы платите людям, у которых есть аудитория, чтобы они рассказывали о вашем бренде. И если они не накрутили аккаунт и умеют продавать, то вы получите подписчиков и заказы.

У ненакрученного блогера есть лояльная аудитория. Кроме этого, если вас интересуют именно прирост фолловеров, то человеку в Instagram проще всего подписаться на кого-то через блогера — увидел сториз, тапнул на отметку и уже в профиле. Это уменьшает путь к подписке.

Ещё одно преимущество — блогеры работают по бартеру или через взаимопиар. Facebook нельзя послать косметику или накормить в своём ресторане. А блогера можно.

Сколько нужно денег, чтобы начать. От 300 рублей, но чем больше у блогера подписчиков, тем больше нужно заплатить. Миллионники попросят от 1500$ за сториз, а миллионники-знаменитости — от 2500$.

Как измеряется. Тут показатели похожи на таргетированную рекламу, но обычно это стоимость подписчика и CPM (стоимость тысячи показов).

Я у блогеров покупаю в основном подписчиков, поэтому прикидываю цену одного фолловера. Опытным путём для моего развлекательного паблика я получил цифру в 2 рубля за подписчика. Поэтому на практике прикидываю — сможет ли блогер привести мне по этой цене или нет. Мне часто всё равно, сколько стоит реклама — 1 000 рублей или 10 000. Мне важно, чтобы с 1 000 можно было получить 500 фолловеров, а с 10 000 — 5 000. Если это маловероятно, то не беру рекламу.

Можно ли увеличить бюджет и получить больше. Да, но увеличивать бюджет = искать больше блогеров. При этом инфлюенсеров тоже не бесконечное количество.

Как результат зависит от работы. Результат рекламы у блогеров видно сразу — в ближайший день после публикации. Это нужно учитывать маленьким магазинам, ибо можно загрузить своих менеджеров по продажам.

Тут не получится «запустил и забыл». Даже если вы купили 4 размещения у одного блогера (а это можно делать только у самых проверенных) — всё равно нужно контролировать и напоминать. Если менеджер уйдёт в отпуск и не будет на связи — есть шанс, что всё пойдёт не по плану. Например в канале Dnative публиковали такой прим е р :

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *