Что такое рекламное агентство на вайлдберриз

Что такое рекламное агентство на вайлдберриз

Все мы хотим увеличить свои продажи на площадке Wildberries. Но как это сделать? Ведь это реальная проблема и никто не раскрывает правды. По Wildberries нет ни учебников, ни тренингов, и грамотных статей, даже форума нет.

До появления нашего блога по Wildberries идея сообщества Wildberries просто летала в воздухе целое десятилетие, и никто нормально ее не реализовал.

Так как же быть? Как продвигать свой товар? На самом деле все очень просто. Есть 2 пути:

Какая существует реклама на Wildberries

Wildberries предлагает различные способы рекламы ваших товаров, но все они сводятся к одному «Дайте нам денег, а мы именно вашему товару уделим больше внимания наших посетителей».

Т.е. Wildberries обещает всем партнерам продавать их товары, но тем партнерам, кто платит (или дает взятку) будут предоставлены особые условия. Это или баннер на главной странице или в разделе, или место в рассылке или что-то еще.

Мало того, что подобная реклама очень дорогая и подойдет лишь крупным брендам с большим запасом прочности по рекламному бюджету, так она еще и низкоэффективная. Wildberries установил такую цену на рекламу, что даже при правильном подходе, когда у вас хороший сезонный товар с высоким спросом, качественные фотографии, кликабельные баннеры, все равно ваша реклама не работает, а эффективность в районе нуля. Или в минус, или в ноль или в небольшой плюс.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Однако способы прорекламировать себя есть!

Какие еще способы рекламы существуют?

Странно, что Wildberries уделяет мало внимания такому направлению, как внешний трафик и не учит партнеров с этим работать. Ведь продвигая себя и привлекая трафик извне развивается и сам Wildberries.

Все их попытки «выжать деньги» из партнеров в итоге не ведут к увеличению прибыли ни у партнера, ни у площадки. Объем трафика то тот же, лишь «взятка» в виде оплаты за рекламу позволяет одному партнеру немного «потянуть одеяло на себя». А что, если посмотреть на ситуацию под другим углом.

Ведь Wildberries это прежде всего удобная логистика с возможностью примерки. Склад, транспортные расходы и прочее оплачивает Wildberries, за это он берет свое агентское вознаграждение. Если бы мы торговали через свой интернет-магазин, все бы это ложилось на наши плечи, а тут за нас все делает Wildberries.

Ведите инстатрафик на Wildberries и вот вам рост продаж.

Источник

Что такое рекламное агентство на вайлдберриз

Покупка платной рекламы у WildBerries

Уважаемые коллеги, здравствуйте. Меня зовут Астраков Дмитрий. Это курс «Реальный WildBerries». В прошлых уроках и модулях мы научились создавать свою идеальную ассортиментную матрицу, доводить до совершенства карточки наших товаров, оптимизировали карточки для SEO и постарались сделать так, чтобы они попали в максимальное число возможных рубрик. Мы научились работать с логистикой, обеспечивать равномерный запас наших товаров по стране, складам WildBerries, достигли существенных результатов в продаже. Надеюсь, что мы это сделали.

Виды платной рекламы на WildBerries

Настало время подумать, как развиваться и двигаться дальше. Здесь ответ один: пора покупать платную рекламу. Что ж, если речь зашла о покупке платной рекламы, то первым местом, где стоит начать ее покупать, является сам WildBerries. Здесь максимальное число нашей лояльной целевой аудитории (ЦА), которая с высокой долей вероятности согласится сделать заказ, потому что она уже привыкла заказывать товары на этом ресурсе. Поэтому если мы хотим запустить рекламу, чтобы делать продажи через WildBerries, начать стоит с самого вопроса, какие возможности нам дает эта площадка. Об этом более подробно можно почитать в разделе «Реклама» на портале поставщиков.

Рекламу можно разбить на три большие группы:

Конкретного совета, какой инструмент рекламы на этой площадке лучше, как увеличить продажи на WildBerries, не существует. Все инструменты работают сравнительно одинаково, поскольку реклама – это биржа. Рекламодатель – WildBerries – прекрасно знает, сколько может принести реклама, какой эффект она способна дать.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Цены на рекламу устанавливаются таким образом, чтобы вложение даже одного рубля делало любое из направлений одинаково эффективным. Поэтому наша задача – не выбирать, какую рекламу купить у WildBerries, а сделать все так, чтобы эта реклама эффективно сработала.

Плюсы и минусы покупки рекламы на WildBerries

К плюсам покупки рекламы на WildBerries можно отнести то, что товар будет рекламироваться среди конкретной целевой аудитории, наиболее лояльной к ресурсу. Еще один плюс называется «Все в одном флаконе», то есть в одном и том же месте вы продаете товары и покупаете рекламу. Нет необходимости закидывать деньги на рекламные нужды, WildBerries их может списать с вас автоматически.

Из минусов можно выделить то, что реклама на WildBerries стоит довольно дорого, а ее эффективность не сильно высока. Прекрасно зная цену своих рекламных носителей, ресурс старается их продавать максимально дорого с расчетом на то, чтобы рекламу продолжали покупать, но чтобы большой, очень длинной рекламы не было. Поэтому цены по законам биржи установлены именно такие, чтобы продать ровно все рекламные носители и при этом не продешевить.

Самые распространенные ошибки при покупке рекламы на WildBerries

С какими проблемами можно столкнуться и какие ошибки совершить при покупке платной рекламы на WildBerries? Первая и самая большая ошибка может быть том, что вы с самого начала выберете слишком большие бюджеты, то есть купите довольно дорогую рекламу. Если вы что-то сделаете не так, то случится слив бюджета, который нанесет вашей компании существенный ущерб.

Следующая проблема – это отсутствие глубины склада. Нужно четко понимать, сколько товара необходимо продать. Стоит учесть, что весь товар не выкупят. Например, если по результатам некоей рекламной кампании нужно продать тысячу кофточек, а выкуп составляет всего 33%, то вам нужно завести минимум 3000 кофточек. Подумайте о глубине склада, чтобы не случилось так, что реклама сработала хорошо, а товар закончился в самый неподходящий момент.

Также очень важен выбор правильной целевой аудитории. Нужно рекламироваться именно там, где есть ваша ЦА. Не стоит думать, что весь сайт WildBerries наполнен одинаковой ЦА. Нет. В определенных разделах и на определенных страницах сайта WildBerries она есть, а в других ее нет. Поэтому не ошибитесь с выбором вашей ЦА.

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

Также вы вряд ли вернете вложенные в рекламу инвестиции, если торгуете плохим товаром. Плохой товар будут плохо заказывать, плохо выкупать. С плохого товара вы вряд ли сможете нормально заработать, поэтому перед тем как запускать рекламу, подумайте очень хорошо над тем товаром, который будете рекламировать. Это на 100% должен быть ваш флагман, по которому должна быть хорошая маржинальность, то есть вы должны хорошо заработать от продаж этого флагмана.

И, наконец, очень популярной ошибкой является выбор некачественного носителя. Перед тем как запускать рекламу, особенно на большие бюджеты, необходимо протестировать баннеры, рекламные послания, тексты. Все это должно быть отточено, как наконечник копья. Если вы планируете потратить кучу денег на покупку рекламы и ждете какого-то чуда, поверьте, этого чуда точно не случится, если вы не протестируете рекламные носители, которые будете размещать.

О важности тестирования рекламных носителей

Уделите большое внимание рекламной кампании, протестируйте рекламные носители с помощью сплит-тестов, протестируйте их на собственном сайте, используйте прочие инструменты. Баннеры и фотографии, которые будут использоваться, тексты, которые будут готовиться для рассылок и коммерческих предложений – все это должно быть максимально проверено и оттестировано. Это все должно давать результат в сетях и в клике, потому что без кликов реклама бесполезна.

На первом этапе ваша задача – привлечь максимальный трафик. Показы вам WildBerries обеспечит, но как быть с трафиком? Протестируйте свои носители, по ним должен быть максимальный CTR.

Вот такие нехитрые WildBerries секреты для поставщиков, желающих эффективно продавать свой товар.

Как запустить рекламную кампанию на WildBerries

Перед тем как повысить продажи в WildBerries, их нужно начать, то есть оповестить целевую аудиторию о наличии товара. Делается это с помощью пятиступенчатой рекламной кампании.

Шаг 1. Выделите своих флагманов – товары, по которым будете запускать рекламную кампанию. В обычных продажах по ним должны быть максимальные заказы, максимальный выкуп, хорошая маржинальность. Уделите внимание тому, какой товар вы будете рекламировать. От этого зависит практически все.

Шаг 2. Отгрузите эти товары с максимально возможным запасом на все склады suppliers wildberries ru равномерно, пропорционально спросу по стране. Если товар будет равномерно распределен по всем складам, то шансы на то, что этот товар будет заказан, значительно возрастут. Люди вряд ли согласятся ждать заказ неделю или две. Они захотят, чтобы интересующий их товар был доставлен сегодня, максимум – завтра. Поэтому постарайтесь обеспечить максимальную глубину склада, но в рамках разумного. Перегружать склады тоже не стоит. Постарайтесь, чтобы товар был как можно ближе к вашей ЦА. Но поскольку ваша ЦА – это вся страна, то распределите товары равномерно по складам, в соответствии со спросом.

Шаг 3. Подготовьте и протестируйте свои баннеры. Используйте для этого различные инструменты, сплит-тесты, закупите тестовую рекламу. Сделайте все что угодно, но вы обязаны протестировать свои баннеры перед тем как использовать их в большой и дорогой рекламной кампании.

Шаг 4. Выберите нужный формат и запустите рекламную кампанию.

Шаг 5. Оцените эффект от рекламы WildBerries, статистику продаж за период. Проверьте, сколько вы заработали денег, эффективной ли оказалась эта реклама, вернулись ли вам инвестиции, чему равен коэффициент их возврата. Если есть положительные результаты, подумайте, как можно улучшить, масштабировать эту рекламную кампанию в следующий раз. Анализ рекламной кампании – очень важная вещь. Вы четко должны понимать, что не сливаете бюджет, что реклама себя окупает.

Совет будущим wildberries ru поставщикам: начинайте с небольших бюджетов. Если случится досадный слив бюджета, ваша компания не понесет существенных издержек. У вас будет второй шанс, чтобы повторить рекламную кампанию, что-то в ней «докрутить», исправить. Если вы закупите рекламу сразу на миллионы и случится досадный слив, ваш бизнес сильно пострадает. Поэтому оттестируйте все, проверьте, запустите один, два, три, пять раз, нащупайте почву у себя под ногами и уже тогда увеличивайте в разы или даже в десятки раз ваши бюджеты.

Выводы

Какие выводы можно сделать? Если наша ассортиментная матрица хороша, если карточки товаров оптимизированы по всем правилам, то самое время попробовать платную рекламу на WildBerries. Именно платная реклама способна в разы, даже в десятки раз поднять наши продажи.

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

В качестве домашнего задания сегодня будет следующее: придумайте свою первую платную рекламную кампанию на WildBerries. Выберите свой самый лучший флагман, обеспечьте по нему нужную глубину склада, продумайте рекламный носитель, придумайте, где вы будете его размещать и запуститесь с минимально возможным бюджетом.

После проведения рекламной кампании обязательно замерьте ее эффективность, проверьте WildBerries статистику продаж. Это нужно делать как минимум в течение недели, потому что всплеск продаж затихает не сразу, он имеет затухающую экспоненту.

На этом сегодняшний урок я считаю завершенным. Желаю вам удачи.

Источник

Реклама на WILDBERRIES: виды и эффективность

Привет! На связи MarketGuru.io.

Сегодня мы с вами поговорим о рекламе на WILDBERRIES. Рассмотрим разные виды рекламы на маркетплейсе и разберёмся, как она работает.

На WILDBERRIES есть несколько видов рекламы. Рассмотрим каждую по порядку.

Баннерная реклама. Она размещается на главной странице, в категориях, в выпадающем меню, в разделе акции и т.д. То есть на большинстве страниц, которые являются «заглавными».

Надо понимать, что баннерная реклама на сайтах не работает на увеличение продаж: она, скорее, имиджевая. Баннерная реклама направлена на лояльность покупателей, чтобы напомнить им в нужный момент о себе, о каких-то новых коллекциях и т.д.

Эта реклама стоит очень дорого и работает уже на сформированную аудиторию бренда. Если вы небольшой бренд, если вы только вышли на площадку – имиджевая реклама вам противопоказана. Для начала нужно увеличивать продажи, охваты, зону покрытия и т.д., только после этого имиджевая реклама сыграет вам на руку.

Если же вам очень хочется попробовать баннерную рекламу, то WILDBERRIES предлагает возможность размещения в акциях. Они делают баннер с вашим участием на главную страницу и размещают ваш товар «под баннером». Но нужно понимать, что в акции зачастую участвуют несколько брендов и большое количество товаров, поэтому для того, чтобы вас заметили нужно чем-то выделяться.

Также есть промо-страницы

и страницы shop in shop. Shop in shop – так называемый «магазин в магазине», где при переходе на страницу вашего бренда появляется навигация по ассортименту, и, так же, существует возможность у вашей компании размещать баннеры непосредственно этого бренда. Это тоже, от части, имиджевая реклама, тем не менее такие страницы нужны тогда, когда вы ведете внешний трафик на свой бренд. Такая реклама имеет место быть, если у вас широкий ассортимент товаров, если же у вас всего 100 артикулов, которые помещаются на одну страницу, то эта реклама неэффективна, вам она не подойдет.

Существует еще реклама через группы в социальных сетях самого WILDBERRIES. А также через email-рассылку для всех покупателей, которые имеют данный инструмент. Это один из самых дешевых видов рекламы и чаще всего используется, когда нужно прорекламировать конкретный товар.

Есть реклама на WILDBERRIES через специальные проекты, но это подходит и целесообразно, в основном, для fashion-брендов.

К этой рекламе рекомендуется прибегать тогда, когда все остальное уже опробовано.

Неплохой способ — реклама в карточках товаров конкурентов.

Используя этот инструмент, нужно понимать, что когда вы хотите выделиться на фоне конкурента, нужно чтобы товар цеплял глаз покупателей, был разнообразным. Вспомните, что в торговых центрах на витрину выставляется броский ассортимент, а тот, что покупается, выставляется уже в зале. Тот же принцип используется и в онлайн-рекламе: товары, на которые обращают внимание, нужно использовать в карточке конкурента, а уже на карточке своего товара работать с дополнительным ассортиментом.

Также не так давно сервис запустил инструмент рекламы товаров в каталоге.

В целом, он похож на рекламу в карточке товаров, но теперь товары можно рекламировать еще и в общем каталоге товаров, в общей выдаче того или иногда раздела. Также реклама товаров в каталоге отличается от рекламы в карточке товара тем, что больше нет минимальных ограничений в количестве товара.

Добавить рекламу в карточки товара не получится, если у вас нет 8-ми артикулов в каждой конкретной категории.

А вот в каталоге можно добавить от 1 до 50 товаров. Оплата за данную рекламу строится по принципу аукциона. В зависимости от спроса устанавливается стоимость каждого конкретного клика – эта общепринятая система, особенно в контекстной рекламе.

Существуют и условно бесплатные инструменты рекламы на WILDBERRIES. Условно бесплатные они потому, что именно сервису за это платить не нужно, но вам могут понадобиться услуги специалистов.

Например, теперь на WB можно писать обзоры на свои товары, которые будут появляться на ряду с вкладками «вопросы» и «отзывы». Покупатели смогут увидеть не только карточку товара, но и более подробную расширенную информацию — так называемый rich-контент. Обзор можно писать самостоятельно, при помощи копирайтеров или же доверить это редакции текстовых порталов WILDBERRIES.

Есть еще один условно бесплатный способ, не новый, а уже проверенный и эффективный – оптимизация карточек товаров.

Источник

Как настроить рекламу на Ozon и Wildberries? Внешние и внутренние инструменты с кейсами и примерами

Зачем и как в 2021 году продвигать бренд и карточки товаров на маркетплейсах с помощью рекламы? Какие креативы и описание товаров лучше работают и что влияет на ранжирование товара внутри маркетплейса?

В этом материале мы рассказываем о самых эффективных механиках продвижения и реально работающих инструментах.

Новые пункты выдачи маркетплейсов ежедневно открываются в разных городах России. Количество точек OZON с 2020 года увеличилось с 10 000 до 15 000. Об этом заявили в самой компании.

Количество активных пользователей маркетплейсов в России исчисляется десятками миллионов. Компании сражаются за внимание потенциальных клиентов — конкурируют за качество, юзабилити, возможности и ассортимент площадки.

!Спойлер: Ограничиться одними лишь традиционным средствами (контекстной рекламой и таргетом) не получится.

Digital-потребление растет с каждым днем. Заказ товаров и услуг через интернет стал такой же нормой в обществе, как поход в магазин. Это свершилось и с этим необходимо работать.

Экосистема формируется прямо сейчас. Маркетплейсы занимают важное место в современной системе digital-маркетинга и являются необходимой частью стратегии продвижения и CJM любой крупной компании.

Для рекламы товаров на маркетплейсах можно использовать все хорошо известные инструменты контекстной и таргетированной рекламы, а также — рекламу у блогеров.

Вот как компания-производитель «Агуша» построила свой e-commerce: они продают продукты в розницу через партнеров на OZON и продвигают это через разные каналы, например Instagram (магазин настроен через Facebook Рекламу).

Что влияет на позиции товаров маркетплейса? Это множество параметров — количество и длина отзывов, описание товара, заголовок карточки, количество фотографий. Разные каналы трафика также влияют на рейтинг вашего товара внутри маркетплейса. Так что, разнообразить свой магазин внешними источниками трафика — очень полезно.

! Важно: отследить переходы из конкретной социальные сети возможно не во всех маркетплейсах.

Например, вы запускаете таргет на карточку товара Wildberries через Ads Manager. Отследить переходы стандартными инструментами Wildberries у вас не получится. Можно задействовать сторонние сервисы аналитики (например, MPhelp ). Но такие сервисы могут быть неточными и все риски при их использовании вы берете на себя.

Продаете товары в интернете, но все еще не делаете этого на маркетплейсах? Огромное количество потенциальных клиентов прямо сейчас ищут ваши товары на OZON и Wildberries и уходят к вашим конкурентам. Скачайте наш специальный «Гид по повышению продаж бизнеса через маркетплейсы».

Маркетплейс предлагает платное размещение для любых продавцов. Услуга называется «Онлайн реклама».

«Онлайн реклама» Wildberries — это разноформатные графические баннеры. Они размещаются на главной, в акциях, категориях и других страницах сайта:

Стоимость — около 4 тысяч рублей за один час размещения. Мы попытались перевести эту цену в более привычные для маркетологов метрики. В среднем: выходит около 1 рубля — за один показ и около 30 рублей — за один клик.

Качественные креативы привлекают больше аудитории и внимания к вашему бренду и продуктам. Научитесь делать крутые продающие креативы вместе с нашим «Гайдом по созданию рекламных креативов».

Wildberries также предлагает размещение на главной странице отдельной услугой. Баннер на первой линии — 400 тысяч рублей в день. Баннер на второй линии — обойдется в 350 тысяч рублей за день размещения. Действительно, очень дорогой вариант.

Подытожим все виды внутренней рекламы, которые доступны на Wildberries в конце 2021 года:

Внутренняя реклама Wildberries предназначена, скорее, для крупных компаний с большими бюджетами. Новым и некрупным продавцам это не по карману, да и незачем.

С точки зрения мест размещения OZON предлагает 3 вида рекламы на своём маркетплейсе:

РАЗБЕРЕМ ТИПЫ МЕДИЙНЫХ КАМПАНИЙ ПОДРОБНЕЕ:

«Мой магазин». Размещение на страницах категорий и на главной. Этот тип кампаний предназначен только для рекламы магазинов, но не для товаров:

«Баннеры». На главной странице и в карточках товаров, оплата только за тысячу показов.

«Брендовая полка». Этот тип кампаний предусматривает достоинства как товарной, так и медийной рекламы. Кроме самого баннера, вы можете добавить краткое описание или сделать релевантную товарную подборку:

OZON позволяет выбирать из двух стандартных моделей оплаты: оплата за клик (CPC) или оплата за тысячу показов (CPM).

Маркетплейс гораздо лучше относится к начинающим продавцам, позволяя запускать внутреннюю рекламу с минимальным бюджетом — всего 500 рублей в день.

Как и в традиционных системах контекстной рекламы, бюджет рекламного кабинета OZON расходуется равномерно на протяжении всего дня. Если в сутки израсходована сумма меньше той, которая была предусмотрена в бюджете, то деньги не сгорают, а остаются на счёте.

Так выглядит продвижение товара в поиске

По всем кампаниям и открученным объявлениям доступна подробная статистика (см. раздел «Реклама»). Есть данные по стоимости, местам показа, расходам / выручке и другим важным маркетинговым метрикам кампаний. Они помогут скорректировать бюджеты и добиться наилучшей эффективности рекламы.

Запуская рекламу на товары из маркетплейса вы получаете, как минимум, три серьезных достоинства:

Воспользуйтесь нашими советами, чтобы начать продавать на маркетплейсах. Удачи!

Автор: Сергей Ломакин

Редактор: Иван Селиванов

А какой у вас опыт работы с маркетплейсами? Поделитесь в комментариях своей историей продвижения товаров на маркетплейсах, какие сложности вам пришлось преодолеть и получилось ли добиться успеха?

Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи.

Намного эффективнее использовать связку с рекламой в самой инсте + продающий мини-лендинг. Это позволит и пиксель обучить и ретаргет допом делать и продавать текстом на странице, а еще это позволит открывать вб в приложении инсты, а не в браузере.

Рекомендую владельцам бизнеса обращаться к маркетологам за таргетом, тк важно продукт прорабатывать и упаковать и показать его аудитории до момента увода на ВБ, иначе будет куча кликов, а продаж не будет.

Так же важно постоянно менять ссылки и ставить utm метки специальные, иначе опять будет куча кликов, а продаж по нулям.

Если вы большой магазин с хорошим оборотом, важно учитывать в бюджете, что график нужно дергать вверх с помощью рекламы хотя бы на 50%, иначе вы вообще не отследите трафик с соц сетей. Поэтому, если у вас на карточке хотя бы 50к в день идет, а ваш таргетолог тратит всего 500р в день, найдите специалиста посильнее 💪

Максим, там вроде написано не только про внешнюю, но и про внутреннюю. так то.
советы дельные, спасибо!

По такому описанию есть высокая вероятность, что вы сольете бюджет и не получите результат. Действительно лучше обратиться к специалисту, и работать над качеством продукта и не забивать себе голову перед праздниками

А че тогда статьи у него тыришь? Своих кейсов нетю, да?

огонь! как раз пригодится перед новогодней распродажей. Спасибо!

Источник

Как настроить рекламу на Wildberries

Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!

Конкуренция в сфере торговли огромна. Это относится как к офлайн, так и к онлайн продажам. Даже если взять отдельную торговую экосистему в качестве рынка, каждый продавец платформы использует все возможные инструменты для привлечения внимания покупателя к своему продукту. Очень важно понимать специфику проведения рекламных кампаний на Wildberries, чтобы действительно привлекать новых клиентов, а не просто выкачивать деньги без особой выгоды.

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА WILDBERRIES

Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Картинка про Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Фото Что такое рекламное агентство на вайлдберриз

Для того чтобы вывести продукт на вершину рынка, нужна команда профессионалов. Этот случай не терпит многозадачности. Нам нужны аналитики, SEO-специалисты, копирайтеры, специалисты по рекламе и аутсорсингу.

SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТОЧЕК ТОВАРА

Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Картинка про Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Фото Что такое рекламное агентство на вайлдберриз

Этот метод позволяет увеличить продажи за счет того, что покупателям будет проще находить позиции, предлагаемые поставщиком, в строке поиска. Важно правильно подобрать описание карточек с ключевыми вопросами и проанализировать карточки конкурентов.

ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА WILDBERRIES

Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Картинка про Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Фото Что такое рекламное агентство на вайлдберриз

Знак будет более узнаваемым, если вы будете работать с внешним трафиком. Для этого необходимо разработать план запуска рекламных кампаний, правильно вести социальные сети, анализировать результаты уже проведенных рекламных кампаний и отслеживать движение внешнего трафика от конкурентов.

РЕКЛАМА НА WILDBERRIES

Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Картинка про Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Фото Что такое рекламное агентство на вайлдберриз

У Wildberries также есть некоторые рекламные возможности, которые позволяют увеличить количество показов и продаж. Для некоторых они кажутся неэффективными, в то время как другие позволяют им пробиться на вершину за пару недель работы.

Преимущества рекламы на Wildberries заключаются в том, что товары будут продвигаться у определенной целевой аудитории, которая ищет покупки. Кроме того, платформа позволяет одновременно продавать товары и покупать рекламу.

Недостатком является то, что реклама стоит недешево, а ее эффективность не всегда высока.

РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ WILDBERRIES

Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Картинка про Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Фото Что такое рекламное агентство на вайлдберриз

На Wildberries есть платная и условно бесплатная реклама. Условно бесплатными инструменты называются потому, что для их реализации могут потребоваться платные услуги различных специалистов.

Баннерная реклама

Можно разместить в нескольких местах: в каталоге, на главной странице, в блоке с акциями, выпадающем меню и на других страницах. Цель инструмента — повысить лояльность аудитории, напомнить о бренде, рассказать о новых продуктах. По большей части такая реклама носит образный характер и подходит для известных крупных брендов с уже сформированной аудиторией.

Промо-страницы и shop in shop («магазин в магазине»)

Направлена на привлечение внешнего трафика. Подходит для продавцов с большим ассортиментом (более 100 наименований).

Реклама в карточках конкурентов

Отображается в блоке «С этим товаром покупали», который расположен в нижней части карточки. На эффективность инструмента влияет качество фотографий в рекламируемых карточках. Они должны привлекать внимание, подчеркивать товар на фоне конкурентов.

Реклама товаров в каталоге

Товар рекламируется в общем каталоге определенного раздела. Этот инструмент доступен для продавцов, у которых в категории не менее 8 товаров. В каталог можно добавить 1-50 товаров. Оплата производится по аукционному принципу. Стоимость за клик зависит от уровня спроса.

Продвижение через социальные сети Wildberries

В социальных сетях публикуются соответствующие посты, проводятся конкурсы.

Email-рассылка для покупателей с предложениями дня

Один из самых дешевых и наиболее часто используемых форматов рекламы.

Реклама через специальные проекты

Используется модными брендами после тестирования других рекламных инструментов.

Условно-бесплатный инструмент — обзоры на товары. Они размещаются рядом с блоками обратной связи и вопросами на маркетплейсе под названием WB.Motivator и WB Kids. В этом материале можно использовать насыщенный контент, рассказать о товаре в выгодном свете более подробно, чем в основной части карточки. Такие обзоры готовятся компаниями самостоятельно, с помощью сторонних специалистов или редакции Wildberries. Этот инструмент особенно актуален для новых продуктов, которые только что поступили в продажу. Второй бесплатный инструмент — оптимизация карточек товаров.

РЕКЛАМА НА WILDBERRIES ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ

Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Картинка про Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Фото Что такое рекламное агентство на вайлдберриз

Чтобы запустить рекламу, нужно зайти на портал для продавцов, нажать кнопку «Реклама и продвижение» в левом меню, далее выбрать онлайн-реклама. После открытия рекламного окна необходимо запустить объявление по ключевым словам. Нажмите на оранжевую кнопку «Создать компанию» — она расположена в правом верхнем углу, и на открывшейся странице нажимаем «Поиск».

Следующий шаг — ввести название компании и нажать кнопку «Выбрать товары». Теперь нужно выбрать категорию, в которой находится товар для рекламы, и нажать кнопку «Продолжить». После этого Wildberries отобразит все настройки выбранной рекламной компании и предложит сохранить компанию. Если все ввели правильно, нужно проверить и нажать кнопку «Сохранить компанию». Компания будет иметь статус «В ожидании старта».

После создания компании реклама не отображается с использованием ключевых слов. Для начала нужно указать бюджет рекламной компании и выбрать цену за 1000 показов. Реклама на Wildberries покупается по принципу аукциона, и если есть много конкурентов, которые уже запустили рекламу по вашим ключевым словам, то на первом месте будет тот, кто указал большую стоимость в 1000 просмотров (достаточно указать +1р, чтобы обойти конкурента). Можно указать интервал отображения, чтобы продукт отображался только с 12.00 до 19.00. Чтобы отслеживать результаты рекламной кампании, можно просмотреть «Статистику кампании».

SEO НА WILDBERRIES

Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Картинка про Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Фото Что такое рекламное агентство на вайлдберриз

Основная сложность SEO-продвижения продукта на Wildberries заключается в ограничениях самой платформы. Даже настройка карточки и параметров SEO для Wildberries ограничена. Редактировать название продукта, из которого создается Title — важнейший тег в SEO — можно только в приложении в разделе «Наименование». Нигде нет настройки параметров SEO. Основные моменты в продвижении названия и описания создаются автоматически.

Можно редактировать только заголовок и текст. Что важно в данном случае:

Преимущества такого продвижения: человек уже точно знает, чего он хочет, у него наиболее сформированная потребность.

ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТОЧЕК ТОВАРОВ НА WILDBERRIES

Ключевые правила оптимизации карточек базируются на следующих принципах:

АНАЛИТИКА WILDBERRIES

Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Картинка про Что такое рекламное агентство на вайлдберриз. Фото Что такое рекламное агентство на вайлдберриз

Существуют сервисы аналитики, которые позволяют работать с рекламой, просматривать товары, информацию о конкурентах и брендах и находить выгодные ниши. Автоматизируйте наполнение интернет-магазина и его продвижение на сайте. Ниже представлены лучшие сервисы аналитики, которые выбраны с помощью отзывов и оценок реальных пользователей.

Stat4market — это сервис для анализа конкурентов и позиций товаров на Wildberries. Он обещает увеличение продаж за счет прозрачного анализа, правильного планирования поставок, анализа конкурентов, повышения позиций своей продукции на сайте и других инструментов.

Moneyplace — сервис одновременного анализа для Wildberries, Ozon и AliExpress. Сервис способен оптимизировать продажи, искать новые ниши и отслеживать весь объем продаж — как собственных, так и конкурентных.

Mpstats — отображает статистику продаж и состояния склада в графической и табличной форме. Анализ продуктов детальный, графики насыщенные, все разное по цветам.

Marketguru — сервис, который поможет легко найти прибыльный сайт и проанализировать товары и продажи конкурентов. Существует удобная система рекомендаций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *