Что такое рекламный буклет

Создание буклетов: от разработки дизайна до передачи в руки клиента

Хочется, чтобы вложенные в продвижение деньги принесли прибыль, а о компании или услугах узнало как можно больше людей? Тогда стоит попробовать познакомить целевую аудиторию с брендом посредством рекламных буклетов с грамотно продуманным дизайном. Людей в современном мире удивить сложно, но вполне реально. Если распространить буклеты среди правильно определенной аудитории, можно увидеть, как вложенные силы и средства полностью себя окупают.

Недорогие и компактные буклеты с напечатанным на двух сторонах изображением – всегда максимально информативный рекламный инструмент. Основная задача изделия – пробудить интерес клиента к выполнению действия. В зависимости от функций буклет может быть:

Каждый тип буклета сработает только в том случае, если над его дизайном тщательно поработают.

Продукция должна цеплять, а не вызывать желание скорее выбросить ее в урну.

Успех буклетов зависит от 3 критериев:

Информирование — залог любой печатной продукции. О чем вы хотите сказать клиенту? Что он должен вынести, потратив драгоценное время на вашу листовку? Информация в буклете должна быть читабельной, интригующей и полезной.

При составлении макета вспомните наш небольшой чек-лист:

Помните, что ваша продукция должна нести нечто положительное, понятное и очевидное. Не давите на человека, четко описывайте выгоды, которые он получит, если воспользуется услугой/купить товар.

Не забывайте, что вам нужно объяснить потенциальному клиенту — как заказать товар, где вы находитесь и с кем можно связаться для получения дополнительной информации.

Дизайнеры смело вам скажут, что текстовая информация обязательно подкрепляется визуальной. Люди мыслят образами, поэтому важно использовать все методы воздействия для лучшей восприимчивости. Буклет может привлекать внимание:

Грамотный дизайн помогает не только привлечь внимание человека, но и создать правильное впечатление об организации. Ведь не зря говорят «встречают по одежке». Буклет можно смело назвать «нарядом» компании. Если он оформлен красиво, креативно и без штампов – человеку однозначно захочется узнать больше.

Вы когда-нибудь видели буклеты на стандартном листе А4 с не примечательными черно-белыми буквами? Конечно, видели. Но вызывали ли они интерес и хоть малейшее желание узнать, о чем там идет речь?

Важно помнить, что любая работа дизайнера в полиграфии должна подкрепляться качественной и профессиональной печатью. Материалы — это лицо буклета. От них также зависит впечатление о компании.

Источник

Что такое буклет

Буклет – это разновидность полиграфической продукции. Используется в рекламных, информационных, образовательных целях. Посмотрим, сколько существует видов этой продукции и по каким признакам она классифицируется.

В чем отличие буклета от другой печатной продукции?

В изготовлении буклета применяется только сгибание листов. То есть все страницы представляют собой единый лист, сложенный различным способами. В зависимости от плотности бумаги различают:

Если каталог или журнал обязательно скрепляются чем-то (скобы, пружина, термоклей и т. п.), тогда буклет просто складывается. Это главное его отличие от прочих видов продукции.

Разновидности буклетов по типу применения

По этому признаку можно выделить следующие варианты продукции.

Информационные

Что такое рекламный буклет. Смотреть фото Что такое рекламный буклет. Смотреть картинку Что такое рекламный буклет. Картинка про Что такое рекламный буклет. Фото Что такое рекламный буклет

Часто черно-белые, содержат определенную информацию о продукте, бренде, компании, событии и т. п. Они иногда называются проспектами. Их задача – ознакомить аудиторию.

Образовательные

Что такое рекламный буклет. Смотреть фото Что такое рекламный буклет. Смотреть картинку Что такое рекламный буклет. Картинка про Что такое рекламный буклет. Фото Что такое рекламный буклет

Содержат полезную обучающую информацию, распространяются на курсах, в учебных заведениях, могут быть посвящены самым разным темам.

Имиджевые

Что такое рекламный буклет. Смотреть фото Что такое рекламный буклет. Смотреть картинку Что такое рекламный буклет. Картинка про Что такое рекламный буклет. Фото Что такое рекламный буклет

Их задача – презентовать продукцию или компанию. Как правило, это полноцветные образцы, созданные с использованием дополнительных послепечатных эффектов (глянец, матирование, выборочная лакировка, конгрев, тиснение и т. п.). Они содержат мало информации, в основном – главные достоинства того, что презентуется.

Почтовые

Отличаются наличием почтовой марки. Такие буклеты могут быть сразу отправлены адресатам. Обычно содержат информацию публичного характера (могут быть рекламными).

Акционные

Что такое рекламный буклет. Смотреть фото Что такое рекламный буклет. Смотреть картинку Что такое рекламный буклет. Картинка про Что такое рекламный буклет. Фото Что такое рекламный буклет

Их можно встретить в самых разных магазинах и супермаркетах, банковских учреждениях, на выставках и тематических форумах. Они, как правило, яркие, с полноцветной печатью, на тонкой бумаге, потому делаются методом фальцовки. Представляют минимум информации о бренде или компании, а максимум о скидках, особых условиях или проведении акций.

Пригласительный

Что такое рекламный буклет. Смотреть фото Что такое рекламный буклет. Смотреть картинку Что такое рекламный буклет. Картинка про Что такое рекламный буклет. Фото Что такое рекламный буклет

Буклет, содержащий персональное или общее приглашение на определенное мероприятие. В основном изготавливается из дизайнерской бумаги или картона с минимальной печатью. Может быть украшен дополнительными элементами (лентами, фольгированием и т. п.).

Заказывая в полиграфической компании буклет, достаточно сказать его разновидность по данному признаку, и менеджер сам подскажет, на какой бумаге и каким образом его лучше сделать.

По типу печати

Буклеты могут печататься как на обычном лазерном принтере, так и на цифровой, офсетной машине. Все зависит от тиража и требований к качеству предоставляемой информации. На лазерном принтере максимальный ресурс без вреда для расходных материалов – 100–200 штук, причем формата «евробуклет», то есть в сложенном виде продукция имеет размер 100 на 210 мм.

Цифровая печать подойдет для полноцветного изделия тиражом от 1 до 500 штук (максимум – 1000 штук, однако это будет дороже в сравнении с офсетом). Так как цифровая машина в основном имеет формат А3+, это позволяет делать больше видов буклетов, чем на лазерном принтере, формат которого А4. Офсет применим только тогда, когда количество буклетов превышает 1000 экземпляров А4 формата.

По цветности и используемой бумаге

Если же требуется креатив, может применяться не только дизайнерская бумага, но также другие виды послепечатной обработки, например высечка. В этом случае буклету можно придать абсолютно разные формы, в зависимости от изготовленной формы ножа. Например, он может быть со скругленными углами, в виде арки, с резными краями и т. п. Все зависит от имеющегося макета, пожеланий заказчика и технической возможности оборудования.

По типу складывания

По этому критерию можно выделить немало вариантов изгиба:

Все зависит от изначальной задумки при создании буклета, а также возможностей оборудования. Средний фальцовщик имеет до 10 различных режимов фальца. Что касается биговки, она, как правило, делается на тигеле (высечное оборудование), в нем регулируется степень прессования (дающая определенную глубину изгиба).

Буклеты можно назвать наиболее распространенным вариантом полиграфической продукции. Они значительно дешевле каталогов, блокнотов, журналов и другой продукции, в которой применяется дополнительная сшивка и листоподбор.

Источник

Буклеты: что это и их виды

Одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга является полиграфическая продукция. С ее помощью у целевой аудитории формируется положительный образ бренда. В этом ряду особо выделяются буклеты. Они позволяют донести до потенциального клиента максимум нужной информации с минимальными денежными затратами.

Основная особенность данного вида полиграфических изданий – отсутствие дополнительных элементов крепления. Разделение на страницы выполняется сгибанием, т. е. фальцовкой.

Что такое рекламный буклет. Смотреть фото Что такое рекламный буклет. Смотреть картинку Что такое рекламный буклет. Картинка про Что такое рекламный буклет. Фото Что такое рекламный буклет

Определение термина

Что такое буклет, становится понятно при переводе этого слова с английского языка. А переводится оно как «книжечка». Это печатное издание, представляющее собой лист, сложенный определенным образом, на котором на каждой стороне нанесена текстовая или графическая информация.

Изделие принято классифицировать исходя из индивидуальных технических характеристик:

Для изготовления буклетов применяются различные виды бумаги:

o с фактурной поверхностью.

Виды буклетов по области применения

Диапазон применения этой полиграфической продукции чрезвычайно широк, а потому подходит для реализации целого перечня задач, стоящих перед заказчиком.

Буклетные издания применяются:

Виды буклетов по способу фальцовки

Виды сложения буклета могут быть различными.

Существует 2 варианта складывания:

Фальцовка относится послепечатной обработке, т. е. осуществляется после того, как издание уже отпечатано. Наиболее востребованные способы фальцевания:

При необходимости получить отрывной купон, по линии сгиба делается перфорация.

На рисунке ниже – варианты фальцовки:

Что такое рекламный буклет. Смотреть фото Что такое рекламный буклет. Смотреть картинку Что такое рекламный буклет. Картинка про Что такое рекламный буклет. Фото Что такое рекламный буклет

Чем буклет отличается от брошюры

Брошюра внешне очень похожа на буклет, но есть несколько отличий.

Виды печати

Оптимальными видами печати буклетов являются офсетный и цифровой, что это такое, читайте далее.

Офсетная технология позволяет изготавливать полноцветную продукцию на любом типе бумаги большими тиражами. В основе метода – перенос краски сначала на металлическую или резиновую форму, а затем на бумагу. Преимущество технологии – в получении высокого цветового разрешения и в невысокой стоимости.

Офсетная печать высокореактивными УФ-красками, применяемая в типографии «Любавич», позволяет значительно увеличить качество выпускаемой продукции, сократить время производства, свести на нет выделение вредных веществ в атмосферу.

Цифровая технология дает возможность осуществлять печать непосредственно с компьютерных файлов, минуя допечатную подготовку, методом прямого нанесения красок. Цена единицы продукции несколько выше таковой при офсетном способе печати. В связи с этим цифровую печать оптимально применять при изготовлении небольшого тиража.

Преимущества сотрудничества с типографией «Любавич»

В нашей типографии вы можете заказать изготовление различных по назначению видов буклетов.

Мы гарантируем своим клиентам:

Обращайтесь – и вы убедитесь в наших преимуществах сами.

г. Санкт-Петербург, ул. Менделеевская, дом 9

Источник

Виды и особенности буклетов

Что такое рекламный буклет. Смотреть фото Что такое рекламный буклет. Смотреть картинку Что такое рекламный буклет. Картинка про Что такое рекламный буклет. Фото Что такое рекламный буклет

Что такое буклет?

Буклет – это нерегулярное печатное издание с рекламным или информационным содержанием. Он всегда печатается на одном листе, текст и изображения на который наносятся с двух сторон. Страницы буклета формируются путём сгибания листа.

Что такое рекламный буклет. Смотреть фото Что такое рекламный буклет. Смотреть картинку Что такое рекламный буклет. Картинка про Что такое рекламный буклет. Фото Что такое рекламный буклетбуклет агентства недвижимости

Что такое фальц и биг?

Процесс сложения листа буклета после печати называется фальцовкой или биговкой. Фальц или биг – это линия (место) сгиба листа. Сгибание листа выполняется на специальном оборудовании. Количеством сгибов определяется количество страниц и итоговый формат (размер) буклета.

Базовые типы буклетов

Классификация (виды) буклетов

По типу складывания

По типу печати

Вид полиграфии для буклетов определяется тиражом и поставленными заказчиком задачами, большинство из которых успешно решает печать на лазерном принтере. Более дорогая и эффектная внешне полноцветная печать выполняется на цифровой машине формата А3+. Офсетная печать применяется для буклетов с большим тиражом от 1000 экземпляров.

По используемой бумаге

Буклеты печатают на различных видах бумаги – мелованной, с покрытием, тиснением, на картоне. Для усиления визуального эффекта и создания индивидуального стиля, используют специальные типы дизайнерской бумаги. Это бумага с выразительной фактурной поверхностью, тиснением, металлизированная, с перламутром, латексным напылением, а также имитирующая различные материалы: кожу, вельвет, текстиль и т.п.

По назначению

Преимущественные особенности буклетов

В современных условиях буклеты объективно считаются наиболее доступным и эффективным по отдаче видом полиграфической продукции для решения широчайшего спектра коммерческих, общественных, технических и других задач. Грамотно разработанный и напечатанный буклет при незначительной стоимости гарантирует привлечение внимания целевой аудитории к изложенной в нём информации.

Источник

Отличие брошюры от буклета: конструкция, функции, содержание

Отличие буклета от брошюры: варианты ответов

При поиске информации, особенно в интернете, вы можете столкнуться с множеством различных определений и точек зрения разных авторов и экспертов. Не верьте никому, не верьте на слово и мне, автору данной статьи. Принимайте только проверенную информацию от надежного источника.

Надежным и проверенным источником в нашем случае будет словарь. Посмотрим на определения брошюры и буклета в разных словарях и определим, чем одно отличается от другого.

Что такое рекламный буклет. Смотреть фото Что такое рекламный буклет. Смотреть картинку Что такое рекламный буклет. Картинка про Что такое рекламный буклет. Фото Что такое рекламный буклет

Буклеты, брошюры: в чем разница?

Определения буклета и брошюры, описанные в словарях Ожегова, Даля, Ушакова, Беслова, Ефремовой, привожу ниже.

Буклет — печатное издание на одном листе, складывающемся тетрадкой или ширмочкой (Толковый словарь русского языка, С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949–1992).

Брошюра — Небольшая (до 50 страниц) книжечка, обычно общественно-политического или научно-популярного содержания (Толковый словарь русского языка, С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949–1992).

Брошюра — книжечка не в переплете, а в бумажке, или просто сшитая; книжечка, книжонка, небольшое число сшитых печатных листов; тетрадь, тетрадка (Толковый словарь Даля. 1863–1866).

Брошюра (французский brochure) — небольшая печатная книжка, не больше четырех-пяти печатных листов, преимущественно не переплетенная (Словарь Ушакова).

Буклет (анлгийский booklet — буквальный перевод — книжечка) — произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более (краткие путеводители, проспекты и т.п.) (Словарь Беслова).

Брошюра (французский brochure) — печатное издание небольшого объема (в международной практике от 5 до 48 страниц). (Словарь Беслова).

Буклет — печатное издание, выполненное на одном листе, сложенным любыми способами в два и более параллельных сгиба и раскрывающемся, напоминая ширму (Словарь Ефремовой).

Словари помогают понять суть, но промышленное производство работает по Государственному Отраслевому Стандарту или сокращенно ГОСТу.

Обратимся к ГОСТ 7.60-2003 СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и определения (с Поправкой)

В разделе 3.2.4.7 Виды печатных изданий по объему ГОСТ 7.60-2003 читаем:

Брошюра — книжное издание объемом свыше 4, но не более 48 страниц. (ГОСТ 7.60-2003 пункт 3.2.4.7.2)

В разделе 3.2.6 Виды печатных изданий по материальной конструкции ГОСТ 7.60-2003 читаем:

Буклет (Ндп Брошюра) — листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного любым способом в два или более сгибов. (ГОСТ 7.60-2003 пункт 3.2.6.3.1)

Вы видите, что отличие брошюры от буклета состоят в объеме и материальной конструкции.

Брошюра и буклет: применение в рекламе

В рекламных и информационных целях применяются как буклеты, так и брошюры.

Буклеты ограничены в объеме, но благодаря этому ограничению они всегда дешевле, чем брошюры.

В буклетах размещается самая главная информация о продукте, услуге, событии, компании. И самые главные выгоды, которые получит клиент о продукте или услуге. Если клиент заинтересуется, то в буклетах размещается ссылка, где он может ознакомиться с информацией более подробно.

Буклет вы можете сделать рекламным или информационным. Буклеты печатают как коммерческие предприятия, так и учебные заведения, финансовые и фармацевтические компании, банки, коммерческие и некоммерческие фонды.

Что такое рекламный буклет. Смотреть фото Что такое рекламный буклет. Смотреть картинку Что такое рекламный буклет. Картинка про Что такое рекламный буклет. Фото Что такое рекламный буклетБуклет

Брошюры открывают больше возможностей из-за их большего объема (объем брошюры согласно ГОСТ 7.60-2003 пункт 3.2.4.7.2 может быть от 4 до 48 страниц).

Брошюры вы можете сделать рекламными, продающими, информационными или имиджевыми. Вас никто не ограничивает, вы можете наполнять брошюру любой информацией для достижения поставленной вами цели.

Что такое рекламный буклет. Смотреть фото Что такое рекламный буклет. Смотреть картинку Что такое рекламный буклет. Картинка про Что такое рекламный буклет. Фото Что такое рекламный буклетБрошюра

Рекламная брошюра может выполнять не только информационную задачу (рекламируя ваш новый товар или услугу), но и стать эффективным инструментом продаж. Не переживайте, если ваша брошюра превысит объем 48 страниц. Ничего страшного не произойдет, она просто превратиться в книгу (ГОСТ 7.60-2003 пункт 3.2.4.7.1 книга: Книжное издание объемом свыше 48 страниц).

Теперь вы точно знаете, чем буклет отличается от брошюры, и не потеряете свои деньги при составлении производственной спецификации для печати или постановке задачи дизайнеру на разработку дизайна брошюры или буклета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *