Что такое рекламный постер
Что такое постер, и что он рекламирует?
Постер — это художественно оформленный плакат, который заключает в себе конкретную идею или образ. Слово произошло от английского poster, что значит «афиша» или «объявление». Еще в 19 веке так называли рекламный плакат, например, с анонсом театрального представления или политическим лозунгом. Оформление было максимально лаконичным и ярким для привлечения внимания. Спустя почти два века мало что изменилось. Однако сегодня постер — это не только плакат с рекламой, но и декоративный элемент, который способен до неузнаваемости преобразить пространство. По сути, такая деталь интерьера выполняет ту же функцию, что и художественные картины.
Какие бывают постеры, или Почему Digital Art — новый тренд в искусстве
Постеры различаются не только своим форматом, но и тематикой. Если вы хотите внести в интерьер помещения яркую ноту, сделать акцент на сильных сторонах декора, выбирайте плакат, соответствующий общей стилистике дизайна. Это относится к подбору не только цветовой палитры, но и изображения. Для классического интерьера подойдут пейзажные снимки, репродукции известных картин, выполненных в стиле «Классика» или «Импрессионизм», собственные фото. Для современного направления — постеры с творчеством модернистов и минималистов, абстракция, черно-белые снимки.
В последнее время особой популярностью пользуется направление Digital Art, которое многие назвали новым трендом в современном творчестве. Оно представляет собой цифровое искусство, сочетающее фотографию и компьютерную графику. Направление включает в себя множество поджанров, начиная с цифровой живописи и заканчивая трехмерной графикой и анимацией. Постеры Digital Art — это наглядный пример, как могут сочетаться творческий замысел и современные компьютерные технологии. Сегодня такой стиль активно используется маркетологами, поскольку плакаты позволяют и привлекать внимание своим необычным видом, и рекламировать товар или услугу.
Как красиво оформить постер?
Недостаточно выбрать изображение для плаката, его необходимо еще и красиво оформить. Для этого используются стильные деревянные рамочки. Их цвет должен сочетаться с цветовой гаммой, в которой выполнен интерьер помещения. Они могут быть выполнены в одном тоне или контрастировать с элементами декора. Второй вариант предпочтительней, поскольку позволяет сделать яркий акцент в интерьере.
Не забудьте про стекло (можно использовать обычное или безбликовое). Оно делает оформление художественного плаката более завершенным и защищает изображение от выцветания и влаги. Арт-постеры — это фото, которое чаще всего печатают на холсте, покрывают текстурным гелем и обрамляют в багет. Такое творческое решение позволяет придать работе схожесть с живописью.
Немаловажно грамотно выбрать место на стене, где будет располагаться декоративный постер. Отдайте предпочтение пространству, в котором работу будет видно с разных ракурсов. При оформлении спальни элемент декора можно разместить над кроватью, в гостиной — над диваном или софой. Откажитесь от размещения плаката на стене, если на ней и без того много фотографий, рамочек с картинками и т.д. Помните о чувстве меры, слишком большое количество элементов напрягает зрение, да и ваша творческая работа попросту потеряется на фоне этой пестроты.
Делаем постер своими руками
О том, что такое постер и что он рекламирует, мы поговорили. Стоит упомянуть и о том, как изготовить стильный декоративный плакат своими руками.
Вариант №1. Найдите красивое изображение в хорошем качестве (пейзажи, портреты, современные Арт-работы, собственные фотографии) и распечатайте его на специальном фотопринтере, если таковой имеется. Если нет — воспользуйтесь услугами студий. Печать могут выполнить на холсте или качественной фотобумаге, чтобы полученный плакат вставить в подходящую раму.
Вариант №2. Установить мобильное приложение для печати, например Mimigram, выбрать на телефоне необходимое изображение (не забываем про качество) и отправить заявку на изготовление плаката в рамке или без нее.
Сделать красивый постер, который станет настоящей изюминкой интерьера, просто! Главное — не бояться проявлять креатив и экспериментировать.
Плакаты, как отдельный вид рекламы
Плакаты – это тип печатной рекламы большого формата, наиболее востребованные из которых — А2, А3.
Сфера применения плакатов достаточно обширна, к примеру:
Плакаты также часто применяются, как POS-материалы, предназначенные для привлечения потенциального покупателя. Печать плакатов — это один из ключевых инструментов наружной рекламы.
Главная цель печати плакатов — донесение информационно-рекламной нагрузки.
Ежегодно сфера применения плакатов расширяется, соответственно ставятся новые задачи при их печати. Все чаще плакаты печатаются под рекламные кампании. Для развития бизнеса в жестких конкурентных условиях все чаще требуются недорогие, но высокоэффективные рекламные методики, одной из таких считается печать плакатов с рекламой. Печатные плакаты стали востребованным инструментом для политических структур, общеобразовательных учреждений, так как именно на плакатах проще всего показать, разъяснить, к примеру, устройство и принцип работы определенного оборудования, схему размещения коммуникаций и пр.
Сегодня плакаты украшают стены общеобразовательных учреждений в качестве наглядных учебных пособий, а политические структуры с их помощью решают многие свои задачи. Плакат в политике — это наиболее эффективный инструмент для проведения пропагандистских, агитационных движений в процессе выборов. Поэтому параллельно с возрастающей потребностью изготовления плакатов, к ним предъявляется все больше новых требований: качество информационной нагрузки, дизайнерского оформления. В результате технологии печати плакатной продукции не стоят на месте, а постоянно совершенствуются. Согласно требованиям заказчиков создаются новые материалы, улучшается послепечатная обработка, пр.
Дизайнерские решения при оформлении плакатов
Проект дизайнерского оформления — это первый этап производства плакатов. Еще в XIX столетии были разработаны ключевые требования к оформлению плакатной продукции полиграфии. Данные требования действительны по сегодняшний день:
Плакаты с эффективно выполненным дизайном, способны даже заставить остановиться человека, чтобы лучше разглядеть его содержимое, извлечь полезную информацию. В результате этот человек может оказаться потенциальным клиентом.
При проектировании дизайна рекламных плакатов существует своя специфика:
Печать плакатов
После утверждения заказчиком дизайнерского проекта, начинается основной этап производства – печать плаката. Giprint.ru/plakaty — здесь детально описан процесс. Самое главное правильно подобрать способ выполнения печати. Для этого в первую очередь нужно знать предназначение печатной продукции, в каком месте она будет использоваться, требуемый тираж, сроки предоставления готовой продукции. Например:
Чаще для производства рекламных плакатов используется дизайнерская, мелованная бумага. Правильно подобрать бумага для определенного проекта плаката помогут дизайнеры нашей студии полиграфии. Если Вам необходимо изготовить плакаты для наружной рекламы, тогда нужно остановиться на широкоформатной печати.
Достаточно часто объекты такой рекламы подвергаются множеству неблагоприятных факторов, им приходится работать в достаточно трудных условиях. Благодаря современным технологиям существует возможность создавать высококачественные материалы, которые сохраняют свой первоначальный яркий внешний вид достаточно продолжительный период времени. Для этого используются специализированные пленки, ткани из полиэстера и прочие элементы. Такие материалы подходят только для широкоформатной печати.
Наша студия типографии предоставляет услуги по производству, печати плакатов, также постеров, открыток, пригласительных любого объема тиража, разрабатывает дизайнерские проекты любой продукции полиграфии.
По желанию клиента мы разработаем новый проект полиграфической продукции или доработаем предложенный, и выполним его высококачественную печать.
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.
Что такое постер: простое определение и подробный разбор различных техник оформления креативных постеров
С развитием цифровых технологий постеры не потеряли свою популярность, а даже приобрели новых поклонников. Теперь каждый может создать яркое бумажное произведение искусства, распечатать на принтере и украсить свое жилище. Однако все же что такое постер и почему он так популярен? Давайте разберёмся.
Содержание:
Что такое постер?
В современном мире постер стал декоративным элементом, важной частью повседневной жизни. Он используется как в рекламной деятельности, так и в социальных кампаниях и в личных целях. Плакаты стали настолько популярны в дизайне интерьера, что многие стали относиться к ним, как к еще одному виду картин. Однако это не одно и то же.
Постер – это «детище своего времени». Первые постеры создавались при помощи полиграфических технологий, а современный плакат – это цифровое произведение. Его основой служит изображение, созданное при помощи компьютерных технологий.
Картина – оригинальное произведение искусства, созданное при помощи красок, кисти, карандашей, маркеров или любых других средств для рисования. Это реальное произведение, созданное руками автора. Картины располагаются на раме или подрамнике и крепятся к стене при помощи специальных крючков.
Существуют также репродукции картин. В этом случае картина фотографируется и распечатывается на плотной бумаге или специально подготовленном холсте. Различием с постером в данном случае также служит факт, что при репродукции используются реально созданные, «физические» объекты
Какие бывают постеры?
Основных видов постеров несколько, они различаются по дизайну, исходя из цели, которую должны выполнять. Рассмотрим, чем они отличаются друг от друга.
Рекламные и политические
Плакаты большого формата удобны тем, что их легко заметить даже в людном месте. Поэтому они часто используются для рекламы и агитации. Этот тип постеров активно использовался во время военных действий. Сегодня политические плакаты в основном используются перед выборами, чтобы побудить людей голосовать. Обычно на них изображены лозунги и фотографии кандидатов.
Примеры политических постеров
Рекламные плакаты разработаны таким образом, чтобы они могли эффективно представить товар и заставить людей приобрести продукт. Кроме этого, они часто используют как элемент брендинга.
Киноафиши
Один из самых популярных и любимых видов плаката – киноафиша. Обычно это оригинальные изображения или иллюстрации, позволяющие быстро понять суть кинофильма. Дизайнерам необходимо подчеркнуть важные детали сюжета, но при этом сохранить интригу. Афиши часто содержат имена исполнителей, чтобы привлечь поклонников определенных актеров.
Для рекламы и продвижения киноновинок часто используют постеры
Мотивационные и социальные
Каждый из нас хотя бы раз видел мотивационный постер, что это такое, понять довольно просто. Это плакаты с использованием цитат и фраз, побуждающих к действию. Их часто применяют в крупных компаниях для создания подходящей рабочей атмосферы.
Социальные плакаты нацелены на раскрытие различных проблем. Ценность таких тематических постеров напрямую зависит от дизайнера и иллюстратора. Часто в оформлении этого типа плакатов используется фактор шока, ирония или сарказм. Это помогает привлечь внимание к обсуждаемой теме.
Event-постеры
Задача афиши мероприятий – реклама предстоящих событий, будь то музыкальный концерт или театральный спектакль. Чтобы обеспечить эффективное продвижение, постеры должны быть привлекательными и оригинальными, поэтому дизайнеры стараются применять креативные решения. Например, чтобы рекламировать музыкальный концерт, не нужно концентрировать внимание на фотографии группы. Хорошей идеей будет создать оригинальную иллюстрацию, которая отразит настроение предстоящего концерта.
Современные постеры для концертов нередко выглядят как произведения искусства
Художественные/интерьерные
Подобные плакаты не несут особой информации, они создаются именно для украшения. Часто их используют как подобие модульных картин, когда несколько плакатов создают одно художественное произведение. Также можно встретить модные плакаты и постеры, имитирующие известные произведения искусства.
Оформив художественный постер, вы получите оригинальное и трендовое украшение комнаты
Основные направления в дизайне постеров
В технике создания постеров существует большое количество направлений на любой вкус. Определим наиболее распространенные стили плакатного искусства.
Типографика
Все элементы плаката создаются с помощью типографских элементов, включая шрифты, выравнивание и пробелы. Очень важно обращать внимание даже на самые мелкие детали, поскольку в типографских плакатах каждый компонент имеет свою ценность.
Фотопостеры
Фотография сама по себе является искусством, и если сделать фотомонтаж и объединить ее с современными технологиями, из нее можно создать уникальный плакат. В наше время люди одержимы красивыми фотографиями в высоком качестве, поэтому фотопостер обрел огромную популярность.
Графические постеры
Этот вид основывается на иллюстрациях, созданных при помощи программ для графического дизайна. Цифровые художники создают оригинальные плакаты, которые переносят людей в атмосферу фильмов, мультфильмов и различных мероприятий.нимка или уделить внимание самому главному, обрезав пустоту.
Поп-арт
Это направление возникло в 60-е годы в США и с тех пор остается популярным среди ценителей плакатного искусства. Графика на таких плакатах напоминает комиксы, напечатанные на типографской бумаге. Многие виды постеров, в том числе кино-афиши и реклама, используют эту технику. Этот тип также популярен у тех, кто любит делать ретро постеры своими руками.
Стиль поп-арт в оформлении постеров также популярен сейчас, как и в XX веке
Постер в интерьере
Интерьерный постер – хороший способ разнообразить дом и внести в него современные нотки. Однако его надо уметь грамотно стилизовать.
Вот несколько советов оформления постеров в интерьере:
Как создать постер своими руками
Вы разобрались, что такое картина-постер, и вам не терпится создать свое собственное произведение искусства? Сделать это не так сложно. Нужно лишь помнить несколько правил дизайна и найти подходящую программу для дизайна постеров.
Теперь, когда мы разобрались, что такое постер и как его составлять, приступим к выбору софта. В данном инструкции мы покажем процесс на примере программы ФотоКОЛЛАЖ. Это удобное приложение на русском языке для создания печатной и цифровой продукции. С его помощью можно воспроизвести любую из вышеописанных техник и стилей плакатов.
Давайте рассмотрим некоторые его функции на примере создания мотивационного фотопостера. В итоге мы получим вот такой плакат:
Вот такой постер вы сможете легко оформить с помощью программы ФотоКОЛЛАЖ
Этот плакат создавался на основе чистого проекта с настройками: размер А4, разрешение 300 dpi, книжная ориентация. Меняем белый задник во вкладке «Фон» на нужное фото, выбрав пункт «Из файла».
Оформить фон можно с помощью заливки, градиента, текстуры, фотографии и любого другого изображения
В советах по созданию упомянуты принципы расположения информации: текст должен привлекать внимание и располагаться в центре или вверху. Создаём его в разделе «Текст и украшения».
Вы можете добавить один или несколько текстовых слоев, настроив стиль оформления букв
Можно подчеркнуть послание, создав для него подложку. Сделать это можно во вкладке «Фигуры». Выберите прямоугольник и настройте его заливку и прозрачность.
Постер готов! Таким образом вы можете создавать типографику, играя со шрифтами и буквами, и художественные постеры. Нужно лишь заранее подготовить графику для проекта и комбинировать ее в программе.
Итак, мы рассказали, что такое постер и дали определение этому виду графического направления. Создание плакатов – прекрасный способ развить воображение. Это станет отличным хобби, за которым можно отдохнуть от рабочего дня. Скачивайте ФотоКОЛЛАЖ, создавайте постеры, украшайте ими стены квартиры и не огорчайтесь, если что-то не получается. Главное – творить, а с опытом придет мастерство.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Постер: использование в рекламе и в интерьере
Что такое постер? Раньше этим словом обозначались рекламные плакаты, теперь же постерами называют еще и произведения искусства, оформленные для декора в интерьере.
Рекламные плакаты и постеры
Рекламные плакаты стали неотъемлемой частью городской среды. Мы видим их повсюду: на улице (афиши концертов и мероприятий), в барах, ресторанах, торговых центрах выставках.
Несмотря на то, что плакаты и постеры часто несут в себе декоративную функцию (если говорить об интерьерной рекламе), их главная задача — влияние на продажи. Для достижения нужного результата дизайн плакатов должен быть ярким, интересным и информативным.
Плюсы постеров:
Использование постеров в интерьере
Постеры используют не только для интерьера коммерческих организаций (заведения общепита, офисы застройщиков недвижимости и т.д.), но и для декора. Правильно подобранный постер может добавить концептуальности интерьеру гостиной, а детскую комнату сделать более уютной и «сказочной». Небольшие по размеру постеры можно смело объединять в целые композиции, как горизонтальные, так и вертикальные.
Чаще всего постеры используются в интерьерах, выполненных в современной стилистике (эклектика, арт-деко, минимализм, скандинавский стиль и другие).
Кроме классического варианта создания постеров на тонкой бумаге, современный плакат может печататься на глянцевой или полуглянцевой поверхности, а также на фотобумаге, плотной бумаге с имитацией эффекта холста, а также на холсте или ткани.
Заказ плакатов и афиш
Плакаты форматов А3, А2, А1 и А1+. Тиражи от 50 штук
50 самых креативных рекламных постеров
Галерея лучших примеров
Рекламные плакаты представляют вашу компанию. Они могут быть бронебойными (пробивать броню человеческого невнимания) передатчиками ваших сообщений. Могут захватывать аудиторию. А могут и нет. В чем секрет? Он очень прост. Составьте сообщение. Меньше информации – лучше. И добавьте концепцию, визуальное воплощение, которое объяснит все. Вот 50 ярких иллюстраций верных подходов.
1. Социальная реклама донорства: «В каждом есть что-то хорошее! Стань донором».
2. Зоопарк Kolner Zoo поздравляет вас с Пасхой
3. Реклама моторного масло Avia Turbo: «Заставьте ваших лошадей мурлыкать»
4. Реклама Всемирного фонда дикой природы: «Если бы я был носорогом, вы бы заботились обо мне?»
5. Пищевая пленка Glad Cling Wrap: «Пусть вкус будет таким, каким он должен быть»
6. Мотоциклы Yamaha: «Некоторые делают из дороги джунгли»
7. Интернет-магазин снаряжения для дайвинга: «Выйди за границы своего мира»
8. Техногенная реклама фитнес-центров Gold Gym
9. Это клей будет действовать вечно
10. Просто удалить пятна от кофе
11. Настольная игра Уно Стако (чем-то напоминаем бирюльки): «Одна ошибка может обрушить все»
12. Реклама детского питания
13. 100% овечья шерсть
14. Реклама производителя машин для разделывания куриных тушек.
15. Реклама компании, работающей в сфере экологических проектов: «Мы имеем дело с последствиями»
17. Реклама в поддержку детей-инвалидов: «Они такие же как все» (прятки)
18. Реклама в поддержку детей-инвалидов: «Они такие же как все» (градусник)
22. Реклама видеочата
23. Реклама цифровой типографии
25. Социальная реклама: «Говорите своим собственным голосом»
27. Реклама Washin optical обещает вам «совиную зоркость» в преклонном возрасте.
28. Реклама услуг по лазерной «ликвидации» татуировок
29. На кухне
30. Услуги по страхованию фермеров от столкновения с оленями
33. Инженерное мышление
35. Реклама масла для волос: «И больше никаких проблем с выпадением»
36. «Съешьте невозможное»
38. UniverCel
39. Самое главное в интерьере комнаты…
42. Социальная реклама от канадской полиции
44. Рабочий стол Mac OS X
46. Чувствуете себя дискомфортно?
47. «Потому что мы делаем вещи, для которых не созданы» – реклама лекарственного препарата Вольтарен.
48. Социальная реклама в пользу донорства: «Донорам обязаны жизнью тысячи людей»
50. Вы можете помочь найти преступника!