Что такое рекрутинг в сетевом
Рекрутинг
Несколько несложных советов по рекрутингу в сетевом маркетинге:
Компании, созданные для прямых продаж, учат продавать,манипулируя людьми. В сетевом маркетинге прежде всего предлагается информация о возможностях, которые даст партнёрство с какой-либо MLM компанией.
Целесообразно давать необходимую информацию тем кандидатам, которые в ней заинтересованы.
3. Рекрутинг лучше начать с родственников, друзей и соседей.
4. Постоянно занимаясь рекрутингом, впоследствии выйдете на «холодный рынок» для поиска партнёров среди незнакомых людей.
Посмотрите на этот процесс вот с такой точки зрения: вы владеете информацией о возможности,способной изменить жизнь к лучшему. И по существу в ваших руках находится путь к успешности многих людей.
Очень многие энергичные и амбициозные люди, молодёжь особенно, неудовлетворены своей работой или доходами. Разговаривайте с людьми и они сами подскажут, почему вы можете предложить им эту возможность.
5. В рекрутинге одинаково важное значение имеют, как список кандидатов, так и умение приглашать их на встречи.
Потому что часто новички, не умея правильно пригласить своих кандидатов на встречу, получают отказы,принимают их на свой счёт и уходят из бизнеса, даже его не начав.
Ренди Гейдж советует применять и «прямой» подход — т. е. сразу задавать простой вопрос: «Что вы знаете о сетевом маркетинге?»
«Прямые» подходы эффективны, потому что все ценят искренность. В большинстве случаев ответы будут позитивными.
Но возможны и негативные ответы. Когда вам могут ответить что-то вроде: «Я слышал» или «я уже сталкивался», или «это вообще лохотрон», ну и т.д.»
На самом деле, большинство людей ничего конкретного о сетевом маркетинге сказать не могут. Всё, что им известно, основано на том, что они знают кого-то, кто знает ещё кого-то, а тот говорит,что это вообще финансовая пирамида.
9 эффективных методов Рекрутинга в MLM для быстрого роста
Если вы занимаетесь сетевым маркетингом и хотите добиться успеха в этой отрасли, вы должны научиться спонсировать, строить, управлять и развивать свой бизнес.
В сетевом маркетинге вы можете иметь много различных продуктов от вашей компании, вы можете использовать их сами, рекомендовать и продавать и практически уже иметь большой розничный бизнес.
Однако, если вы не можете использовать все преимущества сетевого маркетинга и развивать свой бизнес, вы не сможете добиться успеха и вырасти в этой отрасли.
Сила и суть млм бизнеса, построить команду, собрать вокруг себя единомышленников и продавать больше товаров и услуг через свою сеть.
Чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, вы должны овладеть искусством рекрутинга в MLM и превратить своих потенциальных клиентов в своих партнеров.
Некоторым людям повезло обзавестись большим количеством друзей и родственников и развивать свой бизнес, в то время как другим приходится делать множество холодных контактов и привлекать как можно больше людей.
И если вы обратили внимание, то в любой компании всегда есть те, кто может привлечь огромное количество людей в свой бизнес и добиться успеха в любой компании сетевого маркетинга, к которой они присоединятся.
Давайте обсудим 9 эффективных методов «MLM-рекрутинга» для быстрого роста.
1. Примите решение.
Примите решение, что вы справитесь с этим и не сдадитесь. Примите решение учиться и развивать свои навыки. Решите для себя выйти из зоны комфорта и победить свой страх разговаривать с людьми и предлагать бизнес.
Ваши решения должны быть важнее ваших страхов и неуверенности. Даже если вы интроверт, решите расставить приоритеты и сделайте то, что запланировали.
2. Развивайте рекрутинговое мышление.
Если вы присоединились к компании сетевого маркетинга, это значит, что вас что-то в ней привлекло. Это могут быть продукты и услуги, или компенсационный (маркетинг) план, или работа с выдающимися людьми.
Этого достаточно, чтобы побудить вас развить мышление MLM вербовки для развития этого бизнеса. Вы должны развить предпринимательское мышление и быть готовым без страха подходить к людям, используя свои возможности.
Не извиняйтесь по этому поводу. Будьте смелыми и знайте, что вы пытаетесь поделиться с кем-то великолепным подарком. Если вы когда-нибудь захотите стать предпринимателем и работать из дома, сетевой маркетинг – отличный способ начать.
Вам нужно не так много, чтобы построить свою империю постепенно, последовательно, шаг за шагом. Прочитайте книгу “10 уроков на салфетках” – Дона Фейлла, в ней отлично продемонстрировано то, как медленные но верные шаги приводят к колосальному успеху.
Никогда не забывайте, что сетевой маркетинг – это не только продажа товаров и услуг, он также включает в себя поиск, набор персонала, обучение, последующие действия, бухгалтерский учет и многое другое. Вы можете заниматься этим бизнесом полный рабочий день. Если вы хотите развиваться в этом направлении, вам необходимо инвестировать свое время и энергию в него.
Помните что добившись успеха, вы станете свободным человеком, который может позволить себе жить в любой точке мира и продолжать свой бизнес!
3. Заводите друзей
У успешных вербовщиков MLM и шестизначных чеков в сетевом маркетинге есть одна общая черта, они заводят как можно больше друзей еще до того, как добьются успеха в своем бизнесе.
Заведение друзей и построение отношений с людьми очень важный навык в сетевом маркетинге, так как это помогает повысить ваш уровень осведомленности. Присоединяйтесь к группам и делитесь с людьми хобби или занятиями, чтобы вы могли строить с ними отношения.
Вы также можете добиться этого с помощью различных социальных сетей или ведением блога в интернете, будь-то ютуб канал или собственный сайт.
Заводить друзей не означает привлекать или искать их всех. Это означает только взаимодействие и обмен отличным контентом, вам надо понравиться им, чтобы они могли довериться вам или заинтересоваться вами, в первую очередь как личностью, как успешным человеком, знающим свое дело.
4. Развивайте положительные повседневные привычки.
Стремитесь каждый день развивать положительные повседневные привычки. Это может быть связано с ежедневным подключением хотя бы одного или двух человек в вашу сеть.
Позвоните им, отправьте сообщение или прокомментируйте их сообщение в социальных сетях. Постарайтесь дать им понять, что вы заботитесь и проявляете внимание.
Еще одна положительная привычка – ежедневно представлять свои бизнес-возможности или продукты хотя бы одному человеку.
Продолжайте формировать позитивный настрой и свое личное развитие. Вы можете добиться этого с помощью обучающих веб-семинаров, тренингов, статей и книг, которые помогут в вашем личном росте и расширят кругозор.
Привычка – это действие над которым мы перестаем задумываться и делаем его на автомате и эти положительные привычки, помогут вам стать успешной звездой рекрутинга в MLM.
Действительно строить команду, может стать просто вашей привычкой и обычным делом, и чем больше будет ваша команда, тем больше людей ежедневно вы сможете приглашать в свой бизнес наряду со своими партнерами.
5. Всегда будьте готовы
Презентуя свой бизнес в первую очередь вы продаете возможности человеку, а у каждого хорошего продавца всегда с собой должны быть POS материалы.
POS-материалы (POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров или услуг.
В нашем случае, у вас всегда должны быть с собой различные каталоги вашей компании, короткие видео презентации, или что-то еще, чем вы сможете поделиться с потенциальным партнером, тем кто может быть заинтересован в вашем бизнесе.
Носите их повсюду и будьте готовы делиться ими со своими новыми друзьями, куда бы вы ни пошли. Это может быть ваша машина, кошелек, сумка, USB-флешка, приложение или файл. Как бы то ни было, всегда будьте готовы, когда это необходимо.
Это одна из полезных привычек опытных вербовщиков в MLM.
6. Рассказывайте хорошие истории.
Все успешные сетевики – прекрасные рассказчики. Вы должны уметь собирать и рассказывать хорошие истории, чтобы побудить людей присоединиться к вашему бизнесу. Это могут быть рассказы о вашем вышестоящем, нижестоящем уровне, компании, продуктах или маркетинг плане.
Вы должны уметь сохранять и делиться со своими потенциальными клиентами всеми историями, связанными с вашим бизнесом. Чем больше историй о своей компании или отрасли вы рассказываете людям, тем больше вы открываете миру возможности своего бизнеса и привлекаете больше людей.
Звезды сетевого маркетинга – прекрасные рассказчики и рассказывают замечательные истории, чтобы привлечь людей в свой бизнес.
7. Слушайте и задавайте вопросы.
Говорить и продавать может быть сложно, и единственный способ понять потребности и желания вашего потенциального клиента – это задавать вопросы.
Многие сетевики не слушают и не задают правильные вопросы. Они больше сосредоточены на разговоре о своем плане вознаграждения, продуктах и услугах и на превосходстве их компании, чем на том, чтобы задавать своим потенциальным клиентам правильные вопросы.
Если вы зададите правильные вопросы, вы лучше поймете потребности собеседника и сможете сделать более грамотную презентацию, представляющую максимум возможностей вашего бизнеса. К сожалению, 97% сетевых предпринимателей, не делают это, следовательно, большинство терпят неудачу.
Вообще рекрутинг в МЛМ – это навык продаж, хороший продавец, всегда знает как построить диалог, с чего начать и чем закончить, на своем блоге я писал интересную и полезную статью про техники продаж: их виды и основные этапы, обязательно рекомендую к прочтению!
Звезды рекрутинга MLM всегда активны и полны энтузиазма. Они постоянно бодры, полны энергии, счастливы и делятся со всеми положительной аурой. Позитив и энтузиазм заразительны, и этот атрибут привлекает людей.
Подумайте об увлеченных людях в вашей жизни. Те кто горит своей идеей, вспомните их, какие они?
Я знаю, что теперь у тебя улыбка на лице . Это тот настрой, который должен быть у сетевика, чтобы люди чувствовали себя комфортно рядом с вами и улыбались, когда думали о вас.
9. Мечтайте по-крупному.
Один из отличных атрибутов успешных предпринимателей – это иметь большие мечты, лелеять их каждый день и оставаться стойкими, несмотря на свое окружение.
В заключение, некоторые люди не знают, как спонсировать или привлекать партнеров, потому что они не знают, как вести или управлять ими.
Помимо этих восьми шагов, вы должны быть готовы стать лидером. Не все рождаются лидерами, но вы можете научиться быть им и начать набирать обороты, чтобы нанять множество людей и возглавить их.
На страницах моего блога, вы найдете много полезной информации по развитию бизнеса, я пишу про социальные сети и работу в них, про продажи и про сетевой маркетинг, все эти рубрики взаимосвязаны и в каждой из них вы найдете для себя что-то полезное.
Подведя итог, можно сказать, что вы должны иметь большую мечту, быть лидером, уметь общаться и уметь продавать, освоив эти навыки, они превратятся в привычки и станут частью вашей жизни. Даже если вы смените профессию и решите заниматься чем-либо еще, эти компетенции навсегда останутся с вами и помогут добиться успеха в любой отрасли.
Я надеюсь, что вы получили какую-то пользу от этого поста, и мне будет приятно получить ваши отзывы и комментарии ниже. Спасибо за чтение и успеха в бизнесе!
Рекрутинг в МЛМ
В этой статье вы узнаете о рекрутинге в МЛМ. Каждый подберет для себя свой рабочий метод и поймет, как не стоит рекрутировать.
За годы работы в МЛМ я изучил все способы рекрутинга. И точно знаю, что и как работает, а что уже окончательно умерло. И это не голословные слова, только прочитав статью до конца, вы в этом убедитесь.
Но, сперва, нужно понять, что нужно знать и уметь, чтобы эффективно рекрутировать в МЛМ:
Это значит показать себя в качестве лидера или эксперта. Кстати, вы можете сами проверить каждую статью на этом сайте, я везде что-то продаю. Это может быть мое обучение или мои навыки или МЛМ компанию.
Нужно научиться рекрутировать так, чтобы люди сами просились в команду. Вот мой пример:
Самое интересное, что я никому до этого лично не писал. Все они идут на мою систему. Но об этом ниже.
Для начала можно использовать взаимные подписки. Как только поняли ценность масштабируемся. Нужные сервисы ниже:
Вы можете брать людей из социальных сетей, видеохостингов (например Ютуб) или сайтов. Я же стараюсь задействовать все эти площадки.
Если вы думаете, что все компании одинаковые, то это далеко не так. Будь вы хоть супер рекрутером, но в откровенно слабую организацию не завлечь много людей. А как известно люди в МЛМ — это наше ВСЁ.
Методы рекрутинга в сетевом маркетинге
Для того чтобы у читателя было правильное понимание об эффективности рекрутинга в сетевом маркетинге, я начну описывать методы по порядку.
А порядок будет таков, сначала самые лучшие способы, которые дают много партнеров, которых не нужно уговаривать, мотивировать или заставлять и так по уменьшению отдачи ваших действий.
Но прежде, я советую пройти небольшой курс по сетевому бизнесу, чтобы понимать куда вам нужно двигаться и как избежать ошибок.
Личный бренд
Безусловно, личный бренд самый лучший метод рекрутинга. Это как пассивный доход, один раз что-то сделал, и получай прибыль постоянно, только в нашем случае — это партнеры в бизнес.
И действительно, любой уважающей себя сетевик стремится к тому, чтобы к нему просились в команду.
Некоторые захотят возразить, что это сказки, что не каждому дано стать магнитом в сетевом маркетинге для других. Я скажу, что да! Если люди так считают, то им никогда и не добиться таких вершин.
Надо понимать, что бренд в МЛМ — это эксперт. Необходимо стать действительно профессионалом в какой-то области и научиться эту экспертность доносить до других.
Если у вас есть желание действительно эффективно развиваться в сетевом, то свяжитесь с нами.
Если кто-то считает, что такие люди всегда должно быть на виду, мелькать в видеороликах, вести вебинары и вообще стать медийной личностью, то это не совсем так.
Меня многие мои партнеры, да и простые сетевики из других компаний, считают экспертом в продвижение МЛМ в интернете, но я стараюсь вообще не проводить вебинаров. Мне хватает обычных текстов на сайтах и в социальных сетях.
Автоматическая воронка
На самом деле автоворонка — это мой любимый тип рекрутинга в сетевом маркетинге и пришел он к нам из инфобизнеса. А так нравится она мне, потому-что легко повторяется нижестоящими партнерами.
Этот метод еще можно назвать автоматизацией рекрутинга в МЛМ.
Что же нужно уметь?
Как видите достаточно простая схема и ее уже много кто использует. Все нужные знания можно получить буквально за неделю. По крайней мере, в нашем обучении так.
Вы можете перейти в мою воронку в ВК и посмотреть как она работает https://vk.cc/ayC4fs
Чтобы было более понятно, опишу, как выглядят простая автоворонка Вконтакте.
Конечно, такая схема для МЛМ сильно упрощена, но достаточно точно отражает суть. Я сам примерно по такой схеме работаю.
Но новичкам не рекомендую работать по такой схеме. Для начала нужно наработать определенный опыт.
Презентация
Есть ли у вас есть навык располагать к себе и одновременно влиять на людей с помощью речи, то это еще один мощный метод рекрутинга в сетевом маркетинге.
Сетевики старой школы, которые начинали свой путь еще до рассвета интернет технологий, только таким способом и продвигали свое дело.
Под презентацией я понимаю как личное общение с кандидатом о бизнесе, возможностях и обязанностях, так и выступление перед большой аудиторией. При грамотном подходе этот метод рекрутинга позволяет регистрировать людей свою команду практически моментально.
Дело в том, что человек видит своими глазами выступающего и может задавать свои вопросы. Однако грамотные рекрутеры закрывают большинство вопросов и возражений еще до того, как человек о них подумал.
И только по этой причине все кому не лень злоупотребляют проведением вебинаров в МЛМ. Уже дошло до того, что вебинары уже не называют вебинарами, так как они себя дискредитировали, теперь это интенсив или мастер класс, но суть осталась та же.
Существенным недостатком этого метода является то, что его очень тяжело повторить. Не каждый умеет правильно говорить, кто-то вообще боится и неуверен в себе. А как известно дрожащим голосом много не нарекрутируешь.
Вся прелесть данного метода, в его колоссальной эффективности. У человека практически не остается выбора не среагировать на ваше предложение.
Список знакомых
Давно устаревший метод рекрутинга в сетевом маркетинге, но им до сих пор пользуются.
Суть заключается в том, что наставник заставляет новичка, который только пришел в сетевой маркетинг, писать список ВСЕХ знакомых. И никого не волнует, что новичок еще ничего не знает ни о компании, ни о продукции, ни о выплатах, ни как правильно преподносить информацию.
Расчет при таком способе состоит в том, что из 100 человек, а именно столько знакомых надо написать, хоть кто-то, да и согласиться.
Но как сами понимаете, что люди чаще будут отказывать, когда увидят своего знакомого не в совсем адекватном состоянии. Обычно новичок с горящими глазами и сумбурной информацией со словами «бизнес» и «деньги», пытается что-то донести до собеседника, то в лучшем случае скажут «я подумаю», а в худшем пошлют!
Крайне не рекомендую такой метод рекрутинга и особенно тем, кто только начал. Если уж и работать по знакомым, то после того как всё изучите и получите первые результаты.
Про спам уже много написано, да и большинство о нем знают не понаслышке.
Практически любого новичка, приходящего в МЛМ, как кувалдой по голове огорошивает, что надо создавать с десяток страниц в социальных сетях и сутками спамить. А когда эти страницы замораживают, надо создавать еще и так постоянно.
И ладно бы это было очень эффективно, так нет! Структура практически не растет, так при этом еще и деньги нужно вкладывать, страницы приходится покупать.
Я сам когда-то через такое прошел и стыдно признаться, еще и учил этому…
В свое оправдание скажу, что в те времена, спам достаточно хорошо работал, но пришло время, когда простых людей, которые не получали бы это предложение о бизнесе в сетевом практически не стало. После этого эффективность резко упала. Конечно, можно работать таким методом, но стоит ли?
Но тут стоит заметить, что такой способ при грамотном наставнике, прокачивает нужные навыки общения. А без них никуда!
Я сейчас затронул все виды спама:
Люди просто наелись этими предложениями. Хватит уже заниматься тем, что практически не дает результата.
Заключение
В конце добавлю, что в статье разобраны все методы рекрутинга в МЛМ. Других попросту нет, но есть вариации выше описанных способов.
Ваша задача найти грамотного наставника (намекаю на себя), изучить рабочие способы и выработать свой вариант рекрутинга.
Если вы не будете сдаваться и впадать в уныние, а наберетесь терпения, начнете обучаться и действовать, то я верю, что каждый добьется своей цели.
Если статья была для вас полезна, поделитесь ею в социальных сетях!
Современные методы рекрутинга в МЛМ. Как привлекать людей в сетевой бизнес
Создание сильной продуктивной структуры дистрибьюторов – проблема, с которой сталкивается большинство начинающих и опытных сетевиков. В этой статье рассмотрим самые продвинутые методы привлечения в МЛМ.
Достаточно много предпринимателей до сих пор используют традиционные методы рекрутинга, обучая свою команду работе “на земле”. Это дает возможность новичкам отработать необходимые навыки личного общения, холодных и теплых продаж, самопрезентации, работы с возражениями и более уверенно чувствовать себя в бизнесе. Однако для успешного продвижения МЛМ проекта в современных реалиях необходимы новые подходы.
Идеальный вариант – комбинирование классических методов с интернет-технологиями, которые позволяют взаимодействовать с более широкой целевой аудиторией, привлекать в команду только заинтересованных кандидатов, автоматизировать большинство рутинных процессов и строить многотысячные партнерские структуры в короткие сроки с меньшими затратами.
По большому счету, существует всего две стратегии привлечения новых клиентов и партнеров онлайн.
Преимущества этого способа – возможность привлечь первых кандидатов уже через несколько дней после регистрации в компании. Однако результативность полностью зависит от затраченных усилий и времени.
Прежде всего, вы должны четко знать, кто является вашим потенциальным клиентом/партнером, какие у него потребности, желание, боли, проблемы, и как вы можете помочь их решить.
Сегментирование целевой аудитории и составление подробного портрета кандидата поможет правильно подобрать каналы взаимодействия и рационально использовать ресурсы.
Также важно понимать, что люди захотят присоединиться к вашей команде только в том случае, если будут видеть в вас интересную личность, авторитетного лидера и надежного наставника.
Если вы новичок в МЛМ и пока не можете похвастаться результатами, выберите нишу, в которой вы сможете показать свою экспертность. Это может быть доскональное знание продукта, умение коммуницировать и убеждать людей. Возможно, вы талантливый учитель или владеете искусством продаж. Главное, чтобы ваши знания, мнение и навыки имели реальную ценность для потенциальных партнеров.
1. Привлечение через социальные сети
Продумайте ключевую идею и название страницы, выделяющие вас на фоне конкурентов. Это своего рода оффер, который поможет зацепить внимание целевой аудитории.
Уделите внимание оформлению своего профиля. Он должен иметь единый фирменный стиль, ассоциирующийся с вашим брендом. Подберите четкую аватарку, яркую обложку и несколько шаблонов изображений для постов.
Заполните профиль базовой информацией. В зависимости от выбранной платформы, вы можете разместить информацию о компании, продукции, бизнес-идее и выгодах сотрудничества, добавить ссылки на ключевой материал, подписку на рассылку. Не забудьте о контактных данных для быстрой обратной связи с кандидатами.
Для привлечения аудитории регулярно публикуйте посты с полезным разноплановым контентом. Рассказывайте о личных достижениях и членов своей команды, делитесь своими мыслями, ценностями, планами на будущее. Так вы заслужите доверие и лояльность людей. Публикуйте авторские статьи, интересные обзоры, новости, видеоролики.
Вовлекайте в активность с помощью конкурсов, викторин, онлайн-квестов, марафонов. Взаимодействуйте с аудиторией через комментарии и личные сообщения, прямые эфиры.
Используйте по-максимуму функционал платформ для продвижения проекта: масслайкинг и массфоловинг, алгоритмы умной ленты, партизанский маркетинг (размещение информации в комментариях к постам конкурентов или в сообществах со смежной тематикой). Также отлично работает взаимопиар и партнерский маркетинг. Вы можете договориться о взаимном размещении рекламы и материалов на ресурсах популярных блогеров, известных личностей, лидеров мнений и других сообществ, проводить совместные онлайн-мероприятия.
Персонализируйте свою маркетинговую стратегию с помощью контекстной и таргетинговой рекламы.
Механизм таргетинга позволяет демонстрировать рекламное предложение только целевым пользователям, отобранным по определенным критериям. То есть тем людям, которых может заинтересовать ваше предложение.
Главное, чтобы при попадании на ваш ресурс человек сразу понимал, что нужно сделать для получения обещанного кейса.
Специалисты утверждают, что к 2022 году на видео и прямые трансляции будет приходиться более 80% пользовательского интернет-трафика. По статистике, 96% потребителей смотрят минимум одно видео в день. При этом для 64% людей рекламные ролики являются ключевым фактором при принятии решения о покупке или выполнении другого целевого действия.
И это не удивительно. Видеоформат позволяет более доступно изложить информацию, а имитация живого общения вызывает больше лояльности и доверия, чем текстовый контент или фотографии. Кроме того, это отличный инструмент для продвижения персонального бренда, презентации предлагаемого продукта или услуги и повышения уровня продаж.
Создайте канал на YouTube. Посредством видео рассказывайте о своем пути в сетевом маркетинге, достижениях и неудачах, делитесь успешными кейсами и секретами бизнеса. Также с помощью видео роликов очень удобно информировать целевую аудиторию о важных событиях в компании и структуре, новинках, обучать нюансам сетевого бизнеса.
Используйте возможности соцсетей. В первую очередь речь идет о продвижении в Инстаграм, где собран лучший функционал из других площадок. Например, при грамотном использовании Stories и IGTV могут стать эффективными инструментами для привлечения клиентов и партнеров в сетевой бизнес. Удобный вертикальный формат видео, минимум коммерческого контента, интерактивные возможности и низкая конкуренция позволяет легко получать минимум от одного нового кандидата в день.
Регулярно проводите вебинары, которые сегодня находятся на пике популярности. Конференции, встречи, семинары, тренинги, проводимые в режиме онлайн, позволяют собирать неограниченное количество людей из разных уголков планеты. При этом затраты на организацию вебинаров минимальны.
Вебинары могут быть самостоятельным инструментом лидогенерации или элементом маркетинговой автоворонки продаж. Также онлайн-формат идеально подходит для пошагового обучения новичков и действующих дистрибьюторов, массовых продаж, формирования и раскрутки личного бренда.
3. Рекрутинг через мессенджеры
Приложения для обмена сообщениями, такие как Telegram, WhatsApp, Skype, давно перестали быть средством для личных коммуникаций. Сегодня это полноценный рабочий инструмент сетевиков, позволяющий напрямую общаться с целевой аудиторией, оперативно реагировать на вопросы, информировать о событиях компании и структуры, поддерживать обратную связь с потенциальными и действующими дистрибьюторами.
Создав свой канал и размещая в нем полезный контент, вы можете посредством личного общения постепенно подогревать ЦА, вовлекать людей в бизнес или перенаправлять трафик на другие интернет-ресурсы. Кроме того, общаясь в чатах, намного легче проявлять активность, повышая свою ценность как эксперта и надежного бизнес-наставника.
В последнее время большую популярность приобретают боты, позволяющие в автоматическом режиме взаимодействовать с потенциальными партнерами. Например, Телеграм-бот, работающий по определенному сценарию, сможет отвечать на распространенные вопросы, предоставлять информацию о вас, компании и продукте, снимая основную часть возражений.
Использование передовых онлайн-инструментов предоставляет более широкие возможности для рекрутинга. Правда одновременное поддерживание всех ресурсов и индивидуальная работа с каждым человеком требует массу времени и сил. Чтобы полностью избавить себя от рутины повторяющихся действий, мы рекомендуем использовать готовые программные решения, заточенные под МЛМ бизнес. Такие платформы содержат весь необходимый функционал для привлечения новых клиентов/партнеров и дальнейшей работы со структурой.