Что такое рекрутировать в фаберлик
Три элемента для успешного рекрутирования в Интернете
Тема Интернет бизнеса в сетевом маркетинге находится на пике популярности. Все об этом говорят.
Элемент №1. Онлайн-платформа
Первым элементом Интернет-бизнеса является платформа. Это место, в котором Вы показываете свое предложение и его смогут увидеть онлайн-пользователи.
Платформой могут выступать самые разные инструменты:
Элемент №2. Качественное предложение
Как правило, предложение бизнеса сопровождается «классическими» условиями: свободный график, путешествия, бонусы, работа из дома, прекрасный продукт, широкий ассортимент. Можно просто разместить описание предложения на своем сайте и продвигать его. Но чем Вы лучше других?
Хороший пример конкурентного преимущества
Помимо общего предложения Вы предоставляете бизнес-партнерам готовый набор инструментов для работы в Интернете: персональный сайт и систему работы с ним. Есть ли в сети подобные предложения? Есть. Но их очень мало, и это реально выделяет Вас среди конкурентов.
Это вариант конкурентного преимущества, который мы используем в проекте Faberlic MAXIMUM.
Элемент №3. Целевые посетители
Допустим Вы успешно реализовали первые два элемента. Но результатов не будет, пока сайт не начнут посещать люди. И не случайные «зеваки», а именно целевые посетители.
Далее наша задача привлекать на нашу платформу целевую аудиторию, чтобы они увидели наше предложение. Для этого можно использовать различные способы:
Многие новички думают, что нужно только создать сайт, разместить на нем ссылку на регистрацию и все. Остается только ждать и подготовить мешки для денег. Но увы. Без посетителей не будет никакого рекрутирования. Несмотря на то, насколько крутой у Вас сайт и предложение.
Резюме
Мы с Вами рассмотрели три обязательных элемента для рекрутирования через Интернет:
Никаких секретов и магии. Совмещаем эти три компонента и результат обеспечен!
PS. Присоединяйтесь к проекту Faberlic MAXIMUM и Вы гарантировано получите: готовую онлайн-платформу и пошаговую систему для привлечения целевых посетителей.
Автор: Ольга Бирюкова
Основатель проекта Faberlic MAXIMUM, ТОП-лидер Faberlic
Рекрутинг в интернете. Спам или система?
В понимании 90% сетевиков бизнес в интернете – это что-то волшебное. Быстрые результаты, минимум работы, новые партнеры на автомате. Все намного проще и эффективнее, чем «на земле». Никаких списков знакомых, холодных контактов, проведения встреч и презентаций. Все автоматизировано! Это заблуждение. Оно усугубляется всевозможными «гуру» интернет-бизнеса, которые обещают золотые горы, кучу денег, с нуля, без вложений, без усилий.
Будьте разумны! Нужно снять «розовые очки». Интернет – это экосистема с огромными возможностями для любого бизнеса. И для МЛМ в том числе. Но халявы здесь нет. Не надо рассчитывать на быстрый и легкий путь. Его просто не существует.
Рекрутинг в интернете. Почему это выгодно?
✓ Расширение географических границ. Вы не ограничены своим города или страной. Перед вами аудитория в несколько миллионов пользователей. Чтобы показать им предложение не нужно никуда ехать – просто опубликуйте его в сети.
✓ Возможность работы в удобное время. Для интернета нет разницы – работаете вы днем или глубокой ночью.
✓ Возможность начать бизнес без отрыва от текущей работы. Можно начать строить бизнес уделяя время после работы, что очень важно для многих новичков на старте.
✓ Аудитория интернета с каждым днем растет. 84 млн человек только в России пользуются интернетом.
✓ Возможность выбора аудитории, с которой вам интересней всего работать.
✓ Возможность работы на дому, без отрыва от семьи. Нужен только компьютер с выходом в сеть.
✓ Простота в коммуникации с потенциальными и действующими партнерами благодаря мессенджерам: Skype, Viber, WhatsАpp, Telegram и т.д.
✓ Возможность автоматизации процесса рекрутинга и обучения новичков.
✓ Возможность построить международный бизнес. И не зависеть от ситуации в конкретной стране.
При этом никто не говорит, что нужно отказаться от работы на земле. Онлайн – это дополнение к оффлайну, и наоборот. Оптимально совмещать эти два направления.
Интернет просто так вас не обойдет!
«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете и те, кто вышел из бизнеса» © Билл Гейтс, основатель компании Microsoft
Стартуем! Какой путь рекрутинга в интернете выбрать?
Есть два принциально разных варианта рекрутирования через интернет
★ Вариант №1. Вы ищете людей – даете предложение.
★ Вариант №2. Вас ищут люди, их интересует ваше предложение.
1. Вы ищете людей – даете предложение
Ресурсов для поиска людей в сети множество: социальные сети, доски объявлений, форумы и т.д. Сегодня большинство начинает с соцсетей.
Плюсы метода:
Минусы метода:
Данная схема работы имеет право на жизнь при правильно подходе:
➔ Определить целевую аудиторию и найти ее в сети.
➔ Оформить свою страничку. Показать свое лицо, что являемся «живым» человеком.
➔ Адаптировать контент на своей странице под потребности и интересы целевой аудитории.
➔ Формировать доверительные отношения с выбранными пользователями.
➔ Делать предложения с учетом интересов и потребностей.
Но это не просто и не быстро. Потому в 90% подобная схема превращается в банальным спам. С вытекающими последствиями.
А может мне подойдет спам?
Если Вы представляете компанию с хорошим продуктом и бизнес-предложением, которые приносят реальную пользу людям – спам Вам не нужен. Спам подойдет компаниям-однодневкам, финансовым пирамидам и торговцам воздухом. Для таких компаний нет смысла выстраивать долгосрочную работу. Результаты нужны сегодня. Завтра их вообще не интересует.
Спам – это не метод работы. Это просто суматоха перед провалом. Это видимость работы.
Вариант №2. Вас ищут люди, их интересует ваше предложение
Более сложная стратегия работы с разработкой маркетинговых мероприятий, изучением поведения посетителей, формированием полезного контента и задачей автоматизации работы.
Задача данного подхода: сформировать рекрутинговую воронку с целевой аудиторией на входе и регистрациями в бизнес на выходе. При этом вести работу по повышению эффективности каждого шага воронки. Итогом такой работы должна стать автоматизация привлечения бизнес партнеров с интернета.
Для реализации данного подхода необходимо выстроить систему.
Пример элементов системы онлайн-рекрутинга:
✓ Одностраничник с бизнес-предложением.
✓ Страницы в социальных сетях (как минимум начать с ВКонтакте или Facebook).
✓ Личный блог с полезной информацией для целевой аудитории. Читайте: Как создать блог бесплатно.
✓ Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords.
✓ Система Email-рассылок.
✓ Видео-канал на Youtube.
✓ Настроенная система веб-аналитики (Яндекс.Метрика или Google Analytics).
Понятно, что все это не появиться сразу. Нужно набраться терпения, двигаться постепенно, прорабатывать подробно каждый элемент. И это займет время.
Работы по данному варианту можно разделить на два этапа
Этап 1: Тестирование и формирование элементов и каналов трафика
Бизнес – это цифры. И МЛМ-бизнес также важно оцифровывать, выявлять узкие места, корректировать. Инструменты, которые мы используем, сначала настраиваются. Мы прощупываем свою целевую аудиторию, находим, то что приносит большую отдачу. Здесь нужно будет много учиться новому, ошибаться и искать подходы. Без этого никак.
Этап 2: Оптимизация и автоматизация системы
На этом этапе у нас есть сформированные элементы системы и каналы привлечения трафика. Есть данные по эффективности того или иного канала.
Резюме
Сколько уйдет времени на реализацию такой онлайн-системы? Пока не знаю. Только работаю над ее созданием. Но есть ориентир. И я буду к нему двигаться. Уверена, что будущее за современными технологиями. При этом они должны быть этичными, без спама и обмана. Это моя цель.
Автор: Ольга Бирюкова
Основатель проекта Faberlic MAXIMUM, ТОП-лидер Faberlic
Откройте свой Мир!
МЕТОДЫ РЕКРУТИНГА
Рекрутирование – очень интересный и творческий процесс, настоящая «зарядка для мозгов». Для того, чтобы новичку легко было войти в бизнес через индивидуальную работу на теплом рынке, необходима помощь спонсора. Ведь наши знакомые не всегда сразу могут воспринять нас в качестве бизнесмена или бизнес-леди, если всю жизнь мы проработали учителем, тренером, офицером.
Этот метод подходит людям, которые ценят межличностные отношения, хотят строить бизнес с друзьями, родственниками.
Девиз метода – «Список знакомых наших знакомых никогда не заканчивается!»
Цель этого метода – создание большой, динамично развивающейся команды единомышленников. Ведь именно ваши знакомые, близкие и родные станут вашими первыми участниками команды.
Преимущества этого метода:
Легко дуплицировать действия спонсора. Обращаться к родным людям, не имея опыта работы в сетевом бизнесе, гораздо проще, чем к чужим и малознакомым.
«Бизнес по знакомству». 75% людей приходят в наш бизнес по рекомендации.
Единая система обучения. Система обучения новичка едина для всей команды. Ее также легко дуплицировать. Любой начинающий спонсор может быть уверен в том, что его новичка обучат в соответствии со стандартами Компании.
Контроль развития организации. В случае правильной постановки цели спонсорам можно планировать прирост команды в соответствии с запланированным выходом на новый уровень.
Индивидуальные методы рекрутирования на холодном рынке.
Девиз этого метода: «Станьте коллекционером имен!»
Цель метода – если нет знакомых – быстро познакомиться. Подходит для людей, попавших в чужой город и не имеющих пока достаточного количества знакомых. Этот метод хорошо использовать при работе в новом регионе. Лучше всего иметь опыт работы в сетевом бизнесе – тогда этот метод будет наиболее эффективным и вы избежите собственного негатива, который может возникнуть от общения с незнакомыми людьми.
Преимущества этого метода – бесконечная аудитория.
Формат использования этого метода чрезвычайно разнообразный:
Объявления. Это могут быть объявления в СМИ, в Интернете, а также объявления, расклеенные на улицах. Текст объявления может быть как закрытым – не указывающий на Компанию и вид заработка, например: «Работа, подработка, работа для студентов», так и открытым – «Фаберлик– свободный график и дополнительный доход».
Контакты по телефону.
Звонки совершаются либо по телефонам, указанным в объявлениях «Ищу работу», либо по телефонам из городской телефонной базы. Текст беседы также может быть закрытым и открытым. Использую закрытый текст, вы приглашаете на презентацию «ДПФ», не называя Компании и вида бизнеса.
3. Анкетирование.
Анкетирование может быть активное – Консультант заполняет по 5-7 анкет везде, где ему приходится бывать в течении дня (магазин, супермаркет, сберкасса, детский сад и т.п.). Пассивное анкетирование подходит тем, кто боится обращаться к незнакомым людям – Консультант стоит в людном месте (например, выход из метро) и держит в руках каталог и образец последней новинки. Люди сами подходят с вопросом: «Что это?».
4. Активные контакты.
Это беседа с каждым, с кем вас сталкивает жизнь. Цель контакта – взять телефон. При подготовке важно составить и выучить первую фразу для представления и предложения.
5. Интернет.
Возможно использование форумов, чатов, а также интернет-объявлений о поиске работы.
6. Телемаркетинг.
При использовании этого метода происходи простой обзвон по всем телефонам из баз данных. При подготовке необходимо заготовить вводную фразу для начала беседы.
Никогда не забывайте главного правила – при любом состоявшемся контакте (личном, телефонном или электронном) просите рекомендации.
Что такое команда? Это люди, которых в определенный отрезок времени объединяет одна цель. А что такое работа команды на теплом рынке? Это различные формы работы, объединяющие команду, людей и их знакомых, друзей, родственников, ваших знакомых и приятелей ваших знакомых, при которых мотивация и рекрутирование происходит ненавязчиво, как бы «между делом».
Конкурсы, праздники, презентации, коллективные выезды на природу. Самое главное здесь – создать атмосферу праздника, хорошего настроения, чтобы гости захотели присоединиться к компании Фаберлик.
Девиз командных методов рекрутирования на теплом рынке: «Создайте атмосферу праздника!»
У этого метода 2 цели:
Мотивация новичков. Видя большой дружный коллектив активных и успешных людей, новичок поневоле захочет почувствовать себя частью такой команды. Чествование результатов также может смотивировать новичка на достижения результата.
Приглашение друзей, знакомых, родственников. Отличная возможность рассказать о том, чем вы занимаетесь, своим родным и близким. В атмосфере праздника и в окружении успешных людей гораздо легче рассказать о преимуществах Компании и убедить ваших родных пойти за вами.
Преимущество метода – возможность сплочения команды. Распределяя среди Консультантов обязанности по аренде и украшению зала, составлению сценария, подбору артистов, покупкой подарков и т.д., Лидер предпринимает существенные шаги по сплочению команды.
Формат праздника может быть любой – марафон, День Открытых Дверей, праздничная тематическая вечеринка, конкурс красоты и многое другое. Главное, чтобы это было яркое, зрелищное, нескучное мероприятие с поздравлениями, награждением и презентацией в интересной и доступной форме возможностей Фаберлик.
Человек умеет только то, чему он научился. Успех – это действия на основе знаний, а самой важной составляющей успеха является практика. Ключ к успеху в МЛМ – умение эффективно контактировать с теми, кто принимает решение купить товар или присоединиться к бизнесу. Вы не знаете заранее, кто есть кто, поэтому ваша задача – провести максимальное количество встреч. А для этого нужно приглашать на встречи много людей.
Успех в МЛМ – это не одиночный проект. Вместе с командой вы придете к цели быстрее.
Девиз командных методов рекрутирования на холодном рынке: «Работайте в команде!».
Цели этого метода:
Увеличение БАКа за счет появления в структуре новых активных Консультантов.
Увеличение объема продаж за счет пополнения структуры.
Объединение и обучение Консультантов персональной группы рекрутированию и работе с людьми.
Лучше всего эти методы использовать во время проведения компанией акций по льготному рекрутированию.
Преимущества этих методов:
Подходит для консультантов с малым кругом знакомых.
Ответственность за результат лежит на всей команде, что также способствует ее сплочению.
Охвачен большой сегмент рынка – рекрутировать можно в любых людных местах и в любое время года.
Формат:
Анкетирование.
Промоушен-акция
Презентация каталога.
Любое командное мероприятие требует тщательной подготовки. Четко определите место и время проведения акции, назначьте ответственных за каждый участок, объясните подробно каждый шаг для того, чтобы каждый участник имел представление об общей картине мероприятия.
После окончания акции подведите итоги, выделите, что получилось очень хорошо, отметьте, что можно улучшить.
Список знакомых – один из лучших методов приглашения людей, который представляет из себя цикличный процесс.
Список знакомых мы можем использовать как способ для приглашения людей, а так же и в дальнейшей работе для анализа и.т.д.
Список знакомых могут использовать не только новички, но и консультанты, Лидеры.( за то время, пока они не возвращались к списку знакомых у всех появились новые знакомые, новые контакты, которые могут принести хороший результат)
Список знакомых также очень хороший способ вовлечь новичка в активную работу, такую, которая принесет ему результаты с первых дней.А так же это хороший способ для спонсора просто и доступно разъяснить новичку, что он будет делать уже в первые дни.