Что такое рекуперативное торможение электровоза

Рекуперативное торможение

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Рекуперати́вное торможе́ние — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.

Рекуперативное торможение широко применяется на электровозах, электропоездах, современных трамваях и троллейбусах, где при торможении электродвигатели начинают работать как электрогенераторы, а вырабатываемая электроэнергия передаётся через контактную сеть либо другим электровозам, либо в общую энергосистему через тяговые подстанции.

Аналогичный принцип используется на электромобилях, гибридных автомобилях где вырабатываемая при торможении электроэнергия используется для подзарядки аккумуляторов. Некоторые контроллеры двигателей электровелосипедов реализуют рекуперативное торможение.

Проводились также эксперименты по организации рекуперативного торможения других принципов на автомобилях; для хранения энергии использовались маховики, пневматические аккумуляторы (англ.), гидроаккумуляторы и другие устройства. [1]

Содержание

Использование в автомобилестроении

Использование на легковых и грузовых автомобилях

С развитием рынка гибридных и электроавтомобилей система рекуперации зачастую используется для увеличения дальности пробега автомобиля на электрическом заряде. Наиболее распостраненными автомобилями этих классов является Toyota Prius, Chevrolet Volt.

Есть отдельные случаи применения системы рекууперации для автомобилем с привычным бензиновым двигателем для сокращения расхода топлива. Такая система разрабатывалась на а/м Ferrari для обеспечения функционирования внутренних мультимедийных и климатических систем автомобиля от одельной батареи, заряжаемой рекуперируемой энергией.

Использование в автоспорте

В сезоне 2009 года в «Формуле-1» на некоторых болидах использовалась система рекуперации кинетической энергии (KERS). Рассчитывалось, что это подстегнёт разработки в области гибридных автомобилей и дальнейшие совершенствования данной системы.

Впрочем, у «Формулы-1» с её мощным двигателем разгон на малых скоростях ограничивается сцеплением шин, а не крутящим моментом. На высоких же скоростях использование KERS не столь эффективно. Так что, по результатам сезона-2009, оснащённые данной системой болиды не демонстрируют превосходства над соперниками на большинстве трасс. Однако, это может объясняться не столько неэффективностью системы, сколько трудностью её применения в условиях строгих ограничений на вес машины, действовавших в 2009 году в Формуле-1. После соглашения команд не использовать KERS в 2010 году для сокращения издержек, в сезоне 2011 года использование системы рекуперации было продолжено.

По состоянию на 2012 год, на систему KERS налагаются следующие ограничения [2] : передаваемая мощность не более 60 кВт (около 80 л.с.), ёмкость хранилища не более 400 кДж. Это означает, что 80 л.с. можно использовать не более 6.67 с на круг за один или несколько раз. Таким образом, время круга можно уменьшить на 0.1-0.4 с.

Техническим регламентом «Формулы-1», утвержденным FIA на 2014 год предусмотрен переход на более эффективные турбомоторы, в которые будет неотъемлемо встроена система рекуперации.

Использование на железных дорогах

Рекуперативным торможением на железнодорожном транспорте (в частности, на электровозах, оборудованных системой рекуперативного торможения) называется процесс преобразования кинетической энергии движения поезда в электрическую энергию тяговыми электродвигателями (ТЭД), работающими в режиме генераторов. Выработанная электрическая энергия передается в контактную сеть (в отличие от реостатного торможения, при котором выработанная электрическая энергия гасится на тормозных резисторах, то есть преобразовывается в тепло и рассеивается системой охлаждения). Рекуперативное торможение используется для подтормаживания состава в случаях, когда поезд идет по относительно не крутому уклону вниз и использование воздушного тормоза нерационально. То есть, рекуперативное торможение используется для поддержания заданной скорости при движении поезда по спуску. Данный вид торможения дает ощутимую экономию энергии, так как выработанная электрическая энергия передается в контактную сеть и может быть использована другими локомотивами на данном участке контактной сети.

Источник

Как устроен и работает электровоз, тяговый подвижной состав

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза
Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза
e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза
icq:
613603564
Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза
skype:
matrixplus2012
Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза
телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Применение рекуперации дает большой эффект. На отдельных участках с крутыми спусками может быть сэкономлено до 20% электрической энергии, затрачиваемой на тягу поездов. Преимущества рекуперативного торможения этим не ограничиваются. Когда поезд следует по крутому спуску, для того чтобы его скорость не превысила допустимую, обычно локомотив и состав периодически подтормаживают пневматическими тормозами. В результате скорость движения поезда уменьшается, а затем вновь возрастает, т. е. средняя скорость его на спуске ниже допустимой. Кроме того, все время притормаживать поезд нельзя, так как истощается пневматическая тормозная система, снижается коэффициент трения колодок вследствие их нагревания.

При рекуперативном торможении можно обеспечить на спуске постоянную скорость, близкую к допустимой, зависящей от состояния пути, конструкции электровозов, вагонов, контактной сети. Кроме того, к контактной сети при рекуперации подключается дополнительный источник энергии, напряжение в ней повышается, и другие электровозы на этом участке, следующие по подъему или площадке, могут развивать более высокую скорость.

Благодаря электрическому торможению также значительно уменьшается износ тормозных колодок и колес подвижного состава, в результате чего намного снижаются расход металла и затраты на ремонт колесных пар.

Системы рекуперативного торможения должны обеспечивать постоянный ток рекуперации в тяговых двигателях и тормозной момент в условиях непрерывного изменения напряжения в контактной сети. Напряжение в контактной сети колеблется хотя бы потому, что от нее в разные периоды питается различное количество электровозов и электропоездов, да и потребляемая ими мощность меняется в очень широких пределах. При этом возможны резкие изменения тока рекуперации. Этот ток определяется разностью суммарной э. д. с. последовательно соединенных двигателей и напряжения в контактной сети, деленного на сопротивление их обмоток. Общее сопротивление обмоток двигателей, даже соединенных последовательно, как отмечалось выше, мало. Поэтому даже относительно небольшие резкие изменения разности суммарной э. д. с. и напряжения сети вызывают большие броски тока.

Предположим, что в контактной сети по какой-либо причине напряжение увеличилось. Тогда ток в якоре тягового двигателя, работающего в режиме генератора, может изменить направление, и двигатель автоматически перейдет в тяговый режим. Вместо того чтобы тормозить поезд, двигатель будет разгонять его. При понижении напряжения, наоборот, ток рекуперации резко увеличится, тормозной момент возрастет и в поезде возникнут сильные толчки вследствие набегания хвостовых вагонов.

Следовательно, при допустимых нормами колебаниях напряжения в контактной сети в системе рекуперативного торможения должен автоматически поддерживаться примерно один и тот же ток рекуперации, а значит, и тормозной момент, установленный в зависимости от условий движения поезда.

Напомним, что для перехода двигателя из тягового режима в генераторный необходимо, чтобы э. д. с. в обмотке якоря стала больше приложенного напряжения, т. е. напряжения в контактной сети. Но двигатель с последовательным возбуждением не может перейти в режим генератора, потому что магнитный поток возбуждения в нем резко снижается при уменьшении нагрузки, а э. д. с. в обмотке якоря не может стать выше напряжения в сети.

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Рис. 47. Схема цепей рекуперативного торможения при независимом возбуждении тяговых двигателей со стабилизирующим резистором R ст (а) и с противовозбуждением возбудителя (б)

Для того чтобы осуществить рекуперативное торможение, необходимо обмотки возбуждения отключить от обмоток якорей и питать их от постороннего источника энергии, например от специального генератора возбудителя В (рис. 47, а). Якорь возбудителя приводится во вращение двигателем Д. В этом случае можно установить в обмотках возбуждения такой ток, при котором э. д. с. в обмотках якорей тяговых двигателей станет больше напряжения в контактной сети. Если скорость движения поезда уменьшится, то может снизиться э. с. двигателей, работающих в режиме генераторов. Однако достаточно увеличить ток возбуждения I в, чтобы поддержать необходимую э. д. е., а значит, ток и тормозной момент, создаваемый двигателями. Для этого регулируют ток I вв в независимой обмотке возбуждения возбудителя В, изменяя сопротивление реостата R.

Схемы, построенные по такому принципу, можно использовать для рекуперативного торможения нескольких параллельно включенных двигателей. При этом в каждой цепи двигателя имеется стабилизирующий резистор R т, а обмотки возбуждения подключены к общему возбудителю В. Стабилизирующие резисторы обеспечивают электрическую устойчивость системы в режиме рекуперативного торможения, но они же создают и присущий схеме недостаток: значительные потери энергии в этих резисторах и необходимость повышенной мощности возбудителя для их компенсации.

Предложено несколько схем, свободных от этого недостатка. Так, на восьмиосных электровозах для осуществления рекуперативного торможения используют противовозбуждение возбудителя (рис. 47, б). В этом случае обмотки возбуждения ОВ тяговых двигателей подключают к якорю возбудителя В. Возбудитель имеет две обмотки: независимую ОНВ, напряжение в которую подается от постороннего источника энергии, и обмотку противовозбуждения ОПВ, включенную последовательно в цепь тока рекуперации. Магнитные потоки обеих обмоток, создаваемые соответственно токами I о». и I р, направлены встречно. При увеличении тока рекуперации в случае уменьшения напряжения в контактной сети ток обмотки противовозбуждения снижает результирующий магнитный поток возбуждения возбудителя. Соответственно уменьшаются возбуждение генератора (тягового двигателя) и его э. д. с. Когда напряжение в контактной сети повышается, ток рекуперации уменьшается и все процессы в схеме проходят в обратном порядке. При рекуперативном торможении с использованием противовозбуждения обмотки возбуждения двигателей включают так же, как и при реостатном торможении, по циклической схеме. Это позволяет выравнивать токи в параллельных цепях якорей двигателей в случае повышения э. д. с. в одной из них.

Как же выглядит силовая схема электровоза? На рис. 48, а для примера показана несколько упрощенная схема электровоза ВЛ10 для 1-й позиции главной рукоятки контроллера машиниста. Элементы электрического оборудования, входящие в силовую схему, показаны условными графическими изображениями. Силовая схема имеет четыре горизонтальные строки. В верхних двух строках приведены элементы оборудования, относящиеся к 1-й секции кузова, в двух нижнихко 2-й секции. Силовые цепи секций I и II подключены друг к другу межкузовными соединениями (рис. 48, б).

В силовую цепь электровоза ВЛЮ (см. рис. 48, а) входят дифференциальное реле РДф, реле перегрузки РП, реле боксования (на схеме не показано), которые защищают силовую цепь в ненормальных режимах; дроссель Др и конденсатор С необходимы для защиты от радиопомех. Сведения об их устройстве и действии приведены на с. 137.

Далее ток через замкнутый контакторный элемент 3-1 группового переключателя проходит в цепь двигателей III и IV, в которую включены реле перегрузки РП2, отключатели и другие аналогичные элементы, упомянутые при описании прохождения тока в верхней строке схемы. Цепь двигателей III и IV отличается от цепи двигателей I и II лишь наличием реле давления РД1.

Во 2-ю секцию ток проходит через замкнутый контакторный элемент группового переключателя 4-0 (буква О означает, что контакторный элемент относится к групповому переключателю, общему для обеих секций кузова) и межкузовное соединение. Прохождение тока в силовой цепи 2-й секции аналогично прохождению его в 1-й. Силовая цепь замыкается на рельсы (землю), с которыми находятся в постоянном контакте колесные пары, через вторую обмотку дифференциального реле РДф и токовые обмотки двух счетчиков электрической энергии Сч. На 1-й позиции рукоятки контроллера в цепь тяговых двигателей полностью введен пусковой реостат. Цепь, по которой проходит ток на 1-й позиции рукоятки контроллера, показана на схеме жирными линиями.

Отметим особенность силовых схем электровозов ВЛ10 и ВЛ11. На 1-й позиции рукоятки контроллера (см. эис. 48) замкнуты контакты контактоhов 5-1, 6-1, 5-2, 6-2, 7-1, 8-1, 7-2, 8-2, е. включена первая ступень ослабления возбуждения тяговых двигателей (75%). Это противоречит утверждению, что ослабление возбуждения применяют только на ходовых позициях (см. с. 66), и вызвано следующим. В процессе эксплуатации первой партии электровозов ВЛ10 недопустимо нагревалась часть секций пускового реостата. Поэтому на локомотивах следующих выпусков была увеличена мощность секций, т. е. увеличено число параллельно включенных элементов. Однако возникли трудности с их размещением и пришлось уменьшить сопротивление пускового реостата на 1-й позиции. В результате ток тяговых двигателей на 1-й позиции возрос сверх допустимого по условиям плавного трогания. При этом тяговые двигатели развивали бы больший вращающий момент и большее тяговое усилие. Чтобы сохранить первоначальное значение тягового усилия при увеличившемся токе, пришлось уменьшить магнитный поток (применить ослабление возбуждения), а значит, и вращающий момент двигателей, так как при пуске э. д. с. в якорях двигателей равна нулю и уменьшение потока возбуждения не вызывает изменения тока двигателей.
На 2-й позиции прекращают ослабление возбуждения и сила тяги возрастает. На 3-й позиции включается контактор 9-2 и тем самым выводится ступень пускового реостата R7-R8. При дальнейшем перемещении главной рукоятки контроллера происходит ступенчатое уменьшение сопротивления пускового реостата; полностью оно выводится на 16-й (ходовой) позиции.

При ведении поезда чаще всего используют параллельное соединение двигателей и применяют при этом ослабление возбуждения. Если ток достигнет слишком большого значения, например, на крутом подъеме, переходят на более низкую ступень ослабления возбуждения или на полное возбуждение. В том случае, когда необходимо значительно понизить скорость, машинист переводит рукоятку контроллера с 38-й на 27-ю или 16-ю ходовую позицию.

В процессе работы может произойти повреждение одного из тяговых двигателей. Чтобы в этом случае поезд мог дойти до станции, предусмотрена возможность работы электровоза с двумя отключенными двигателями. Отключают их ножами отключателей двигателей, например при повреждении двигателя 1 ножами ОД1, ОДП отключают двигатели I, II, и электровоз работает по аварийной схеме.

Для учета расхода электроэнергии установлены два счетчика. Счетчик Сч1 учитывает расход электроэнергии на тягу поезда и собственные нужды. В режиме рекуперации диск этого счетчика вращается в направлении, противоположном направлению его вращения в режиме тяги. Счетчик Сч2 предназначен только для учета рекуперируемой энергии.

Заканчивая рассказ об электровозах постоянного тока с тяговыми двигателями последовательного возбуждения, отметим, что для осуществления их пуска и регулирования частоты вращения требуется большое число индивидуальных и групповых контакторов. Например, только для получения различных соединений секций пускового реостата на электровозе ВЛ10 установлен 21 индивидуальный электропневматический контактор.

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения
Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза
для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Система рекуперативного торможения — что это?

Это вид электрического торможения, при котором электрическая энергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.

Устройство системы рекуперативного торможения в электромобиле

Суть в том, что электродвигатель использует динамику автомобиля для восстановления энергии, которая в противном случае терялась бы на тормозных дисках при нагревании. Этот метод торможения отличается от обычного торможения, где избыточная кинетическая энергия преобразуется в нежелательную и приводит к потере тепла за счет трения в тормозах. Помимо улучшения общих характеристик автомобиля,

рекуперативный тормоз может значительно продлить срок службы всей тормозной системы, поскольку ее части не потребляют энергию слишком быстро. При этом режим рекуперативного торможения имеет в работе и свои недостатки.

Volvo про систему рекуперативного торможения:

Применение системы рекуперации кинетической энергии обеспечивает снижение расхода топлива на 20% и сокращение вредных выбросов.

Принцип электрической системы рекуперативного торможения

ТЭД (тяговые электродвигатели) транспортного средства (жд-состава или машины) выключаются и напрямую отсоединяются от электропитания, после чего переходят в генераторный режим. Другими словами они самостоятельно вырабатывают электрическую энергию. Далее создается тормозной момент, который приводит к уменьшению скорости — рекуперация электродвигателя.

В чем причина появления тормозного момента в автомобиле? Она заключается с базовых понятиях электродинамики: во время вращения ротора в его механизме обмотки и в обмотке статора зарождаются токи противоположной направленности — при этом взаимное влияние данных токов приводит к работе остановке ротора, а именно к его торможению. При этом на создание электрической энергии уходит оставленная автомобилем кинетическая энергия, а после того как эта энергия закончилась начинается снижение скорости автомобиля.

Система рекуперативного торможения

Еще один пример — лифт. Это устройство работает путем преобразования электричества в потенциальную энергию, накопленную в поднимаемой нагрузке.

Энергия потребляется двигателем, когда сила тяги лифта преодолевает силу тяжести, действующую на поднимающуюся кабину, которая тяжелее, чем опущенный противовес. Также энергия потребляется, если привод подъема преодолевает силу гравитации, действующую на поднимаемый противовес, который весит больше, чем кабина, опускаемая вниз.

Чтобы сделать реализацию системы рекуперации энергии выгодной, ее стоимость должна быть ниже стоимости энергии, которая может быть возвращена в сеть. Этот метод внедряется в приводах лифтов, кранов, подъемников, шпинделей и станков, которые представляют высокую инерционную нагрузку.

Неэлектрические способы рекуперативного торможения

Режим рекуперации возможен и на простых машинах с мотором внутреннего сгорания. Как говорилось выше по тексту, один из самых простых принципов сводится к запасанию энергии автомобиля во вращающемся маховом колесе, с применением данной энергии для разгона. Такая система довольно трудна в ее реализации на практике, а ее применение не дает почти никаких плюсов.

Рекуперативное торможение: недостатки

В основном недостатки имеет применение рекуперативного торможения на освоенных электровозах (электропоезда, поезда метро). Рекуперация применяется в основном для подтормаживания на спусках, что для таких типов транспорта на сегодняшний день неприемлемо.

Наиболее «рекуперативные» электромобили:

Hyundai IONIQ Electric

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Электротранспорт

443 поста 1.7K подписчик

Правила сообщества

Уважайте своего собеседника и себя.

1. Во всех (ВСЕХ!) легковых электромобилях между электромотором и батареей стоит инвертор, который и управляет потоками энергии и двигателем.

2. Рекуперативное торможение совсем-совсем не обязательно связано с отключением от источника питания.

3. А что значит «самый рекуперативный» автомобиль?

Чего-то вот это как-то сомнительно написано:

Она заключается с базовых понятиях электродинамики: во время вращения ротора в его механизме обмотки и в обмотке статора зарождаются токи противоположной направленности — при этом взаимное влияние данных токов приводит к работе остановке ротора, а именно к его торможению.

К остановке ротора приводит нагрузка же.

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

За забор смотрел?!

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Ответ на пост «И все»

Обучение взрослой жизни

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Без национальности

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Туарег

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Если бы у мужчин была своя горячая линия поддержки

У каждого свои недостатки

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Приятель зашёл в кофейню, заказал напиток. Он заметил симпатичную баристу в маске и попросил её номер.Он понял, что это не она, а он, только когда тот приспустил маску и спросил:

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Мракобесие на египетском ТВ

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Первые 40 лет детства в жизни мальчиков

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Папа сбрил бороду.

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

«Динозавров с рук не кормить, бабочек не давить»

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Японцы до сих пор не очень понимают как именно работает христианство

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Справедливо

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть фото Что такое рекуперативное торможение электровоза. Смотреть картинку Что такое рекуперативное торможение электровоза. Картинка про Что такое рекуперативное торможение электровоза. Фото Что такое рекуперативное торможение электровоза

Как я в вебкам переводчиком работал

А я что- подумал, совещания на камеру проводят, нормальная практика, работа непыльная, да еще и зп. пообещали от штуки баксов. Ночью пригласили стажироваться, мол, часовые пояса у специалистов не совпадают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *