Что такое релиз в инсте

Instagram наконец запустил в России Reels. Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok

Сегодня для российских пользователей Instagram стала доступна вкладка с короткими видео – Reels. Этот аналог TikTok запустился в США год назад, и его уже вовсю используют бренды и пользователи. Проанализировали их опыт и все, что известно про Reels на сегодня. Самое важное собрали здесь.

Что такое Reels?

Reels – это специальный раздел в Instagram. С его помощью можно снимать и монтировать видео длительностью до 60 секунд, накладывать на них AR-эффекты, в том числе виртуальный зеленый экран, музыку.

Где найти?

Для просмотра видео необходимо нажать на значок камеры в нижней части экрана. Чтобы увидеть еще больше Reels, достаточно прокрутить ленту вверх.

Посмотреть свое видео можно в личном профиле, где после создания Reels появится соответствующий значок видео. По такому же принципу можно просмотреть Reels конкретных аккаунтов.

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

Как пользоваться?

Видео можно публиковать в формате сторис или поста. Для создания нужно зайти в приложение Instagram, нажать на значок видео. Откроется вкладка Reels. Далее надо будет нажать на значок камеры и начать запись.

Можно выбрать эффекты, длительность ролика, аудиодорожку. Инструмент Speed ​​позволяет ускорить или замедлить воспроизведение, а Timer установить обратный отсчет до 15 секунд, чтобы начать запись.

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

Как добавлять музыку?

Чтобы добавить музыку, необходимо на вкладке Reels нажать на аудиодорожку, выбрать мелодию и уточнить, какой фрагмент вы хотите добавить в видео. Можно создать свой звук. Если у вас открытый аккаунт, этим звуком впоследствии смогут воспользоваться другие пользователи.

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

Кстати, еще одно обновление Instagram – возможность вставлять музыку в сторис. Для этого нужно открыть в приложении камеру, выбрать соответствующий стикер в сторис, найти песню в библиотеке треков и выбрать нужную композицию. Если у песни есть текст, он автоматически выведется на экран. Также можно выбрать стиль оформления и анимацию «караоке».

Кто может смотреть мое видео?

Вы сами выбираете, с кем поделиться контентом – только с подписчиками или всеми пользователями Instagram. Публичные видео появятся в ленте рекомендаций Explore вместе с остальными записями. Сделать это можно в специальном разделе. Чтобы попасть в него, необходимо нажать на центральную кнопку навигационной панели.

Почему Reels сравнивают с TikTok?

Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента. Прежде всего, развлекательных, вирусных роликов, роликов-челленджей.

Чем отличаются Instagram Reels и TikTok?

Главных отличия три.

Почему короткие видео важны для бизнеса в России?

TikTok пока остается лидером в сфере коротких видео – поэтому по нему легче всего оценить важность такого формата. По данным Statista, в феврале 2021 года TikTok из Google Play store загрузили более 1,8 млн россиян. По числу загрузок мобильного приложения Россия находится на втором месте после Бразилии. Основная аудитория – люди в возрасте 25-34 лет, а они очень привлекательны для рекламодателей, так как являются платежеспособными.

Ранее Instagram уже учитывал популярность среди пользователей видео. В соцсети имеются сторис и IGTV. Однако сторис исчезают через 24 часа, если не закрепить их в актуальных, IGTV представляет собой действительно длинный видеоконтент, а Reels – нечто среднее: они короче IGTV и, в отличие от сторис, живут в ленте.

К тому же Reels можно делиться, за счет чего видео может увеличить охват аудитории бренда.

Более подробно о том, как набирать большие охваты в Reels, смотрите в нашем видео: «Instagram Reels: лайфхаки продвижения в России».

Как наращивать аудиторию с помощью Reels?

Бизнесу в России стоит залетать в Reels, пока «горячо» и другие компании «не проснулись».

А что снимать? Для начала – «залипательные» видео под трендовые треки. Раскройте в них продукт или тематику блога. Можно начать с самого легкого – лайфхаков.

Продаете одежду или обувь? Покажите, как компактно сложить одежду для путешествия; как интересно зашнуровать кроссовки; как носить одежду иначе.

Источник

Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Меня зовут Маргарита Тихонова, я в маркетинге уже 8 лет: руковожу диджитал-бюро «Контора», рассказываю про SMM в «Нетологии» и работаю PR-лидом в Unisender.

Если последние пару лет бесплатное продвижение в Instagram считалось чем-то почти из разряда фантастики, то в июле 2021 года разработчики социальной сети вновь вернули нам возможность продвигаться без вложений. Речь про новый для Instagram формат — Reels.

Разбираемся, что такое Reels и как их эффективно использовать для личных и коммерческих блогов.

Что такое Reels

Reels — новый формат в Instagram, который не требует много времени, но приносит отличный результат при правильном подходе. Правда, новый этот формат только в России. В Штатах и Европе Reels появились раньше.

Парочка вводных фактов для тех, кто слышит о формате впервые:

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

Зачем использовать Reels

Новый формат. Reels только набирает популярность: в ленте Reels конкуренция пока невысока, а результаты – ощутимые.

Instagram фокусируется на видеоконтенте. Глава Instagram Адам Моссери еще в июле этого года заявил, что в будущем платформа будет делать акцент на видеоконтенте, а тексты уходят на второй план.

Instagram помогает авторам. Платформа заинтересована в продвижении этого формата (спасибо популярности YouTube и TikTok). Поэтому Instagram поощряет авторов видеоконтента: показывает их большему количеству пользователей соцсети и платит создателям контента.

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

Как это работает

Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем.

Снимая Reels-видео, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь только своей аудиторией. А значит, больше людей могут стать вашими подписчиками, клиентами и преданными читателями. И все это бесплатно. Круто же?

Как снять Reels

С точки зрения механики, разработчики максимально упростили для нас процесс съемки: нажимаем на + в правом верхнем углу и выбираем «видео Reels».

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

Следующий шаг – монтаж. Смонтировать видео можно внутри приложения: для этого есть таймер, маски и фильтры, ускорение и замедление, озвучка и добавление музыки, инструменты для несложного монтажа. Или же вы можете загрузить готовое видео (например, исходник из TikTok).

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

A вот видео, как я создаю Reels с нуля:

А что снимать

Reels – это простор для вашего творчества. А творчества в этом формате, к слову, должно быть очень и очень много.

Есть 2 основных вектора создания контента:

Я советую стратегию 50/50, при которой можно использовать оба направления в равных пропорциях. И еще один маленький совет: выкладывайте Reels каждый день, можно и по 2-3 ролика. Как и в TikTok, здесь важна регулярность и систематичность.

Идеи для ваших Reels:

Как попасть в рекомендации

Просчитать попадание в рекомендации заранее невозможно, но повысить шансы – легко:

1. Используйте трендовую музыку.

2. Добавляйте свои аудиодорожки: они могут «завирусить».

3. Видео должно цеплять с первых секунд, иначе его просто «смахнут» и перейдут к следующему;

4. Динамичные сюжеты: либо увлекательный сценарий, либо быстрая смена картинки;

5. Хорошее качество видео – простое, но очень важное правило.

Источник

Reels видео в Инстаграм: инструкция по использованию функции

Reels в Инстаграм – это новый раздел, где пользователи могут делиться видео, добавлять к ним музыку и эффекты. Такая функция необходима для быстрого просмотра клипов и поиска интересных авторов.

Что такое Reels в Instagram

Что такое видео Reels в Инстаграм – это новый раздел, созданный для просмотра коротких клипов. Максимальная продолжительность записи составляет 30 секунд, время можно редактировать и установить 15 секунд.

Как работает Reels:

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

Пользователь может фильтровать контент, воспользовавшись кнопка: «Мне нравится» и «Меня не интересует». Механизм подбора работает по тому же принципу, что и в остальной части социальной сети: выбор через «Меня не интересует» и на основе подписок.

Видео обзор функции

Где находится вкладка

Как перейти в раздел: Нажать снизу по значку: «Reels» – перейти к просмотру клипов.

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

В нижней части экрана расположены кнопки: «Комментарии» и «Лайки», рядом – отправить свой отзыв и «Поделиться с друзьями».

На экране с просмотром клипа доступны:

Автор записи может выбрать, куда именно отправить клип: только в Reels или также поделиться в Ленте.

Чтобы перейти в Рилс через раздел Истории:

Сделать видео может каждый владелец личного блога и общедоступной страницы. Владельцы закрытых аккаунтов не смогут поделиться записью.

Как включить если недоступен

Включить Reels в Инстаграме получится лишь в том случае, если у пользователя есть последние обновления. И если доступен музыкальный стикер, чтобы добавить аудио к видеозаписи.

Способы, как включить:

Когда новые версии отсутствуют, а функции все равно нет – скачать Instander по ссылке выше. Но предварительно, пользователь должен разрешить установку из неизвестных источников. Также, нужно удалить с устройства официальную версию Instagram, так как устанавливать обе одновременно нельзя.

Как установить Instander:

После того, как приложение будет установлено – запустить и авторизоваться также, как в официальной версии.

Как снять и опубликовать свой Рилс

Создать Reels можно через раздел с просмотром видео. В верхней части экрана находится кнопка в виде фотоаппарата, с помощью которой автор получит доступ к созданию своего клипа.

Записать первый ролик:

После того, как пользователь отснимет весь материал – нужно нажать «Предпросмотр». Появится вся запись, которая была создана. С помощью кнопки: «Назад» можно вернуться, чтобы удалить какую-либо часть или отредактировать.

Дальше – нажать «Поделиться»: заполнить описание, выбрать места размещения и опубликовать. Снимать материал можно в несколько частей, которые будут указаны в верхней части экрана. При необходимости, автор может снять на 17, 20 секунд, но не меньше 15.

Добавление музыки или эффектов

Сделать Рилс в Инстаграме интересным возможно через эффекты и добавление музыкального сопровождения.

Авторам предложено несколько вариантов, как добавить аудио:

Один из вариантов, как добавить музыкальное сопровождение в Reels, если аудио недоступно в Instagram – записать видео на другой платформе. Например:

Как добавить клип, созданный на другой платформе:

Под такой видеозаписью будет пометка: «Оригинальный звук» и никнейм автора. Другие пользователи смогут добавить музыкальную композицию в «Избранное» и использовать уже в своих клипах.

При записи можно применять разные эффекты. Они доступны через ту же вкладку, что и при поиске для Историй. При просмотре, можно добавлять к себе на страницу те маски, которые были использованы другими: в описании появится название и кликабельная ссылка на эффект.

Функционал и настройка перед публикацией

Перед тем, как выложить Reels в Инстаграме, автор может заполнить графу: «Описание», выбрать места для размещения, отметить других пользователей.

Как сделать описание и отметить друзей:

Автор может добавить информацию об участниках не только через вкладку: «Отметить», но и вписать их в само описание. Как и в публикациях Инстаграма: если поставить перед ником значок: «@», то появляется ссылка на страницу.

Чтобы перед размещением отредактировать запись, нужно выбрать раздел: «Эффекты». С его помощью добавляют маски на весь видеоклип. Например, если в сохраненных у пользователя есть фильтры или цветокорректирующие прессеты.

Как скачать видео из Reels

Авторское право: какую музыку можно использовать, а какую нет

Убрать Reels из размещенных в Инстаграме могут, если аудиозапись находится под авторским правом. Но такая проблема встречается не часто, потому что основная часть лицензированной музыки уже есть в каталоге.

Какие треки будут запрещены:

Популярные композиции, которые можно найти в разделе «Аудио» можно использовать для записи клипов. Также, не запрещены ремиксы и кавер-версии. Если автор видео не уверен в том, что музыку можно добавлять – нужно сделать подпись с названием в описании.

Это тот раздел, где создателям разрешено использовать разные звуки и мелодии. В отличие от стандартных публикаций, где могут заблокировать из-за авторского права.

Источник

Как попасть в рекомендации Instagram Reels: примеры, хэштеги, советы

«Убийца Тик-Тока» Instagram Reels полноценно работает в России, и этим нужно пользоваться для продвижения аккаунта. Мы уже писали о важности попадания постов и сторис в ТОП и рекомендации Инстаграм, а теперь поговорим о Reels.

В статье раскроем алгоритм попадания в рекомендации Instagram Reels, и что это дает профилю. Расскажем, почему нужно активно снимать короткие видео и в чем схожесть с Тик-Током. Дадим 14 советов, как вывести видео в рекомендации Reels.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое рекомендации в Instagram Reels и как работают

Что значит рекомендации в Reels? Для начала разберемся, где можно увидеть новый контент. Видео Reels отображаются в четырех разделах Инстаграм:

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

Чтобы получить большой охват и привлечь новую аудиторию в профиль, нужно стремиться попасть в 2 первых раздела — бесконечную ленту Reels и в обычные рекомендации Инстаграм. Именно их мы будем иметь ввиду, говоря о рекомендациях Reels. Два других раздела (умная лента и раздел в профиле) больше нужны для увеличения количества просмотров и взаимодействий от наших подписчиков.

Что дает попадание Reels в рекомендации

Не все пользователи понимают, что значит рекомендации в Reels, и почему надо стремиться туда попасть. Объясняем:

Во-первых, это способ бесплатно привлечь новых подписчиков. В Инстаграм продвигаться намного сложнее, чем в Тик-Ток. Reels — один из немногих способов быстро набрать подписчиков легальными методами и бесплатно. Не прибегая к массовым активностям и не тратя большие бюджеты на рекламу.

P.S. Когда в Instagram появляется новая функция, первое время соцсеть активно продвигает авторов, которые ей пользуются. Так было с аккаунтами, которые одними из первых начали создавать маски — за счет «вау эффекта» и дополнительного продвижения со стороны Инстаграм, им удалось быстро набрать много подписчиков. Вот почему так важно активно использовать новые функции Инсты, как только они появляются.

Во-вторых, за счет Reels можно повысить охваты и взаимодействия с контентом, а это в целом положительно влияет на «вес аккаунта». Инстаграм может дополнительно вас продвигать, например, чаще рекомендовать другим пользователям подписаться на ваш профиль.

Как выйти в рекомендации Instagram Reels

Пока Reels идут по сценарию Тик-Тока — сначала видео получают бесплатные охваты, а затем алгоритм смотрит отклик аудитории. Но нужно понимать, что как и в случае с Тик-Током дальше попадать в рекомендации будет все сложнее и сложнее. Потому нужно выкладывать видео уже сейчас.

Что касается обычного раздела рекомендаций. Если ваши посты, сторис и IGTV уже мелькали в этом разделе (значок лупы), то вы можете проанализировать контент и отследить, по какому принципу он туда попадает. Попробуйте проделать то же самое с Reels.

Основное, на что смотрит Инстаграм, раскручивая видео Reels:

Важно: Reels активно раскручивает авторов, у которых меньше подписчиков — нужно пользоваться этим преимуществом, пока оно действует.

Схема попадания в рекомендации Reels:

1. Открытый профиль

Если у вас приватный профиль, первое, что нужно сделать — открыть его. Иначе Reels не будут попадать в рекомендации, и их смогут видеть только ваши подписчики.

2. Хэштеги для выхода в рекомендации

Хэштеги в Reels можно использовать для разных целей:

— для попадания в рекомендации (лучше использовать трендовые);

— для разделения видео Reels на категории;

— для узнаваемости бренда (нужно придумать брендированные теги).

Где искать трендовые хэштеги для Reels? В Инсте пока нет отдельной вкладки с популярными хэштегами, как в Тик-Ток. И не факт, что появится. Способы искать теги:

Способ #1. Используем общие теги, где есть слова reels, instagram, рилс: #reels, #reelsinstagram, #reelsviral, #reelsovers, #reelsofinstagram, #reelsvideos, #reelstrending. На русском #рилс, #рилсы, #рилсинстаграм, но по ним пока очень мало видео (меньше 1 000). Если теги на русском использовать одними из первых, можно набрать дополнительную аудиторию за счет низкой конкуренции.

Такие теги можно найти во вкладке рекомендаций (значок лупы), раздел метки. У каждого хэштега указано количество использований.

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

P.S. Минус способа в том, что в пользователи Инстаграм так и не научились использовать хэштеги по назначению. В итоге в выдаче по этим тегам попадается много контента, не связанного с Reels, например, фотографии. Вам придется «пробиваться» через весь этот мусор. Поэтому дополнительно нужно поставить трендовый или свой раскрученный брендированный тег.

Способ #2. Смотрим, какие видео уже есть в рекомендациях и берем оттуда теги. Это уже более реальный способ найти популярные хештеги для рекомендаций.

Важно: какие бы хэштеги вы не использовали, они должны быть направлены на ЦА. Не нужно брать первый попавшийся популярный тег. Например, если у вас магазин косметики, не нужно ставить тег #путешествия только потому что он попался в рекомендуемом видео. Если только тема видео не связана с путешествиями, тогда можно.

3. Анонс в ленте и сторис

При размещении нового Reels можно выложить анонс в ленту или поделиться в сторис. Это похоже на анонс IGTV. Пользователи смогут увидеть его в ленте, сторис или в профиле пользователя и перейти на видео. Этот способ поможет набрать просмотры от подписчиков и людей, зашедших на аккаунт.

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

Помните — чем больше взаимодействий с контентом, тем выше вероятность попасть в рекомендации.

4. Привлекательные обложки

Они помогут набрать больше просмотров. Обложки отображаются в профиле в разделе с Reels, в ленте и разделе обычных рекомендаций. В качестве обложки можно выбрать отрывок видео (как в ТТ) или загрузить заранее созданную из галереи телефона.

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

5. Вирусные видео

Снимайте вирусные видео, которые будут расходиться по соцсетям. Чтобы ими делились и комментировали. Так алгоритмы поймут, что ролики интересны пользователям, и будут их продвигать.

6. Съемка отдельно под Reels

После появления Reels многие пользователи стали просто перезаливать видео из Тик-Ток в Инстаграм. Но ранее в Инстаграм заявляли, что такие видео продвигаться не будут. Как и видео из других приложений с водяными знаками. И это логично, ведь Reels создавали, как главного конкурента Тик-Ток. Потому лучше снимайте отдельные видео через редактор Reels или загружайте с устройства, но без логотипа Тик-Ток. Из ТТ лучше просто брать идеи.

Также в Reels пессимизируют некачественный контент.

7. Анализ своих Reels, которые уже попали в рекомендации

Проанализируйте в статистике, какие из ваших Reels Инстаграм рекомендует чаще всего и создавайте похожий контент. В статистике Reels показываются охваты, количество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений.

Также, вовремя удаляйте ботов, потому что они негативно влияют на охват и уменьшают шанс быть увиденными целевой аудиторией. Попробуйте бесплатный анализ аудитории прямо сейчас в InstaHero.

8. Трендовая музыка в видео

Используйте треки, которые сейчас в тренде и снимайте под них видео. Пока нет точной информации, продвигает ли Инстаграм такие видео активнее всех остальных. Но как минимум, роликами с популярной музыкой могут чаще делиться обычные пользователи. А это дополнительные взаимодействия для ваших Reels.

Трендовые треки можно найти в библиотеке с музыкой в соответствующем разделе (обычно сверху).

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

Кстати, в Reels в отличие от Тик-Тока можно выбрать любой отрезок музыкального трека. Используйте это для создания эффектных видео.

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

9. Трендовые эффекты

Видео с трендовыми эффектами хорошо продвигаются в Тик-Ток и, скорее всего, это правило действует и для Reels. Правда в Инсте пока нет такого обилия эффектов, как в ТТ. Но, как уже было сказано выше, Инстаграм хорошо продвигает новинки, поэтому когда в Reels появляется новый эффект — старайтесь сразу его использовать.

Кроме эффектов используйте фильтры, AR-маски, функцию замедления для Slow motion видео, делайте видео «До / После» (их обычно досматривают до конца).

10. Контент под ЦА

В Инсте работает такая штука — если у ваших подписчиков есть подписчики со схожими интересами, как и у вашей ЦА, то вторым может рекомендоваться ваш контент. Так можно привлечь дополнительную аудиторию.

Чтобы Reels помогали продвигать основной аккаунт — снимайте видео для ЦА, а не просто развлекательные ролики без темы и смысла. Тем более, в Инстаграм можно настроить рекомендации — нецелевые пользователи будут просто скрывать ваш контент. Если таких действий будет много, это может повлиять на восприятие ролика алгоритмами.

11. Удачное время публикации

Прямой связи между временем постинга и попаданием в рекомендации нет. Но, если выкладывать Reels в пик активности своих подписчиков, вы сможете быстрее набрать взаимодействия (просмотры, комменты, лайки, репосты). Алгоритмы заметят ролик и начнут его рекомендовать.

12. Мотивация зрителей на активность

Reels продвигает видео, которые интересны или потенциально интересны другим пользователям. Чтобы с роликами активно взаимодействовали, можно мотивировать пользователей оставлять комментарии, ставить лайки, делиться видео. Например, можно задать вопрос и попросить поделиться мнением в комментах. Или предложить игру, например, «Придумай название к этому видео».

13. Длинные видео

Лучше снимать видео длиной до 60 секунд, чем 15. Любая площадка заинтересована, чтобы пользователи проводили на ней как можно больше времени.

14. Отслеживание и анализ трендов

На начальном этапе, когда вы еще не придумали свою уникальную фишку и подачу для Reels, можно действовать проще. Смотреть, что уже попадает в рекомендации и делать лучше. А также искать идеи в Тик-Токе, так как сейчас именно в этой соцсети быстрее всего зарождаются новые тренды. Тестируйте то, что уже работает в ТТ, берите оттуда фишки и наработки, смотрите, что там популярно. Так как формат с Reels один и тот же — что-то из Тик-Тока обязательно сработает в Инстаграм.

Что не стоит публиковать в Reels

Такие ролики не будут продвигаться в Инстаграм.

Что такое релиз в инсте. Смотреть фото Что такое релиз в инсте. Смотреть картинку Что такое релиз в инсте. Картинка про Что такое релиз в инсте. Фото Что такое релиз в инсте

Также предпочтение отдается вертикальным видео.

Вывод: в целом, принцип попадания в Reels похож на обычные рекомендации. То есть, нужно снимать интересный качественный контент, с которым будут активно взаимодействовать и который будут досматривать до конца.

Заключение

Применяйте советы из статьи, чтобы ваши Reels попадали в рекомендации. Стоит учитывать, что на момент выхода статьи функция Reels только-только появилась в России. Скорее всего, этот инструмент будут активно развивать, чтобы обогнать Тик-Ток. Не исключено, что появится раздел с хэштегами или игры. Или то, чего в ТТ еще нет. Следите за обновлениями и старайтесь их сразу использовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *