Что такое ремейк аниме
Что такое ремейк аниме
От меня 8/10.
Конечно же жду продолжения санта Барбары.
Довольно добротный тайтл, мне понравилось. Хорошая повседневка про творческих людей, и у каждого свои загоны и проблемы, мешающие им в полной мере раскрыть свой потенциал. Мне кажется, этот тайтл особенно зайдёт тем, кто также занимается искусством (музыкой, рисованием или писательством), но в какой-то момент просто потерял тягу к любимому делу.
Не понравилось что ГГ всё время твердит о том что, якобы «ничего не умеет», однако именно он регулярно разруливает все вопросы и трудности. И ему настолько легко всё даётся, что в подобное просто слабо вериться. Нет, такие люди безусловно и в реальной жизни встречаются, однако они при этом прикладывают титанические усилия чтобы во всём преуспевать. В то время как Кёя по какой-то причине умеет вообще всё, и справляется со всем относительно легко. Из этого в конце конечно попытались сделать важную мысль о том что нужно полагаться на других, а не взваливать всё на себя одного, но эта мысль была подано не очень умело.
В какой-то момент, в сериале возникает любовный треугольник, но это ещё одна слабая сторона тайтла. Романтика между персонажами хоть и присутствует, но довольно слабая. К тому же никак не объясняется такая привязанность девок к ГГ, типа просто так влюбились и всё тут.
Что такое ремейк аниме
Кёя Хасиба — 28-летний разработчик игр. Его компания обанкротилась, он потерял работу и возвращается в родной город. Он завидует сверстникам, которые успешно устроились в индустрии, и засыпает с печальными мыслями. Проснувшись, парень понимает, что перенёсся на десять лет назад в то время, когда он поступил в университет. Получится ли у него принять правильное решение?
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
все персонажи |
Информация о серии |
|
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Nothing Was Working Out 03.07.2021, 50 мин. | Кио Нати | Кобаяси Томоки | Имай Сёта Яманака Сёхэй | Накамура Итиро Маруока Кодзи Масуда Куниаки Ямадзаки Масакадзу Цудзигами Аяка Янагава Саки Кавасима Хисаси Сато Мотоаки Хаяси Нобухидэ Китамура Томоюки Кавамура Косукэ |
2. | Ten Years Back in Time 10.07.2021, 25 мин. | Кио Нати | Кобаяси Томоки | Сасаки Тацуя | Се Ваньцянь Камата Хитоси Сакурай Масааки Танака Тихая Токуда Юмэносукэ Пэн Пэйци Кавамура Косукэ Масуда Куниаки |
3. | Just Who Am I? 17.07.2021, 25 мин. | Иками Такаё | Кобаяси Томоки | Танака Тихая | Кавасима Хисаси Китамура Томоюки Ямамото Томохиро Лю Юньлю Сато Мотоаки Ямамото Ацуси Хакамада Юдзи Маруока Кодзи Кавамура Косукэ Масуда Куниаки Ху Фэнчэн |
4. | Consider What You Can Do 24.07.2021, 25 мин. | Кио Нати | Кодэра Кацуюки | Тацута Синъити | Янагава Саки Симидзу Кэйта Сато Мотоаки Ямамото Ацуси Кавамура Косукэ Масуда Куниаки |
5. | Reveal Your Feelings 31.07.2021, 25 мин. | Иками Такаё | Имай Сёта | Ёсидзава Тайти Хирай Ёсимити | Акао Рётаро Кавасима Хисаси Китамура Томоюки У Чжипэн Хосода Саори Маруока Кодзи Ямамото Томохиро Лю Юньлю Кавамура Косукэ Масуда Куниаки Сато Мотоаки Ху Фэнчэн |
6. | We`ll Figure It Out 07.08.2021, 25 мин. | Кио Нати | Охара Минору | Тацута Синъити | Янагава Саки Симидзу Кэйта Сато Мотоаки Ямамото Ацуси Кавамура Косукэ Масуда Куниаки |
7. | Tackling Awkward Situations 21.08.2021, 25 мин. | Иками Такаё | Мацусита Сюхэй | Мацусита Сюхэй | Ямамото Томохиро Ямадзаки Масакадзу Сато Сидзука Акао Рётаро Кавасима Хисаси Хан Синьхуа Китамура Томоюки Канай Юко Имото Кадзуаки Кавамура Косукэ Масуда Куниаки Сато Мотоаки |
8. | Produce Results 28.08.2021, 25 мин. | Кио Нати | Кавагути Кэйитиро | Яманака Сёхэй | Хосода Саори Сато Мотоаки Маруока Кодзи Имото Кадзуаки Ли Шаолэй Кавамура Косукэ Масуда Куниаки |
9. | Showing Off 04.09.2021, 25 мин. | Иками Такаё | Кодэра Кацуюки | Тацута Синъити | Янагава Саки Симидзу Кэйта Китамура Томоюки Ямадзаки Масакадзу Ямамото Ацуси Ходзуми Аяка Киносита Сумиэ Масуда Куниаки |
10. | Learn Lessons 11.09.2021, 25 мин. | Иками Такаё | Охара Минору | Имай Сёта Ёсидзава Тайти | Акао Рётаро Уэно Такуси Мураками Рюносукэ Ямамото Томохиро Кавасима Хисаси Лю Юньлю Кавамура Косукэ Масуда Куниаки Сато Мотоаки Ху Фэнчэн |
11. | Be Prepared 18.09.2021, 25 мин. | Кио Нати | Охара Минору | Миёси Нао | Симидзу Кэйта Китамура Томоюки Хэ Интань Тамура Сацуки Ямамото Ацуси Тацута Синъити Янагава Саки Курокава Аюми Кавамура Косукэ Сато Мотоаки Масуда Куниаки |
12. | Facing Forward Again 25.09.2021, 25 мин. | Кио Нати | Ройдэн Би | Кобаяси Томоки | Мураками Рюносукэ Маруока Кодзи Сюто Такэо Акао Рётаро Лю Юньлю Кавасима Хисаси Ямамото Томохиро Симидзу Кэйта Хосода Саори Ямадзаки Масакадзу Кавамура Косукэ Масуда Куниаки Сато Мотоаки |
Сюжет.
После потери работы в компании, разрабатывающей эроге-игры, которая обанкротилась из-за долгов за жку, двадцативосьмилетний парень идет работать в джапанкресток. нет просто возвращается в родной город.Там его накрывает ностальгия и пиво с чипсами. бороздя просторы своих воспоминания, он думает что надо было стать техническим директором в сфере IT, инженером-нефтяником, слесарем-ремонтником 4 разряда, ну или хотя бы ютубером. ах сколько возможностей было упущено.Или стоило поступить в другое учебное учреждение, и пту был не лучшим выбором.
Сожалея о прошлых решениях, он на минутку закрывает глаза, а открыв их, обнаруживает, что обосс. вернулся на десять лет назад, когда ему всего восемнадцать лет, и он только стал студентом.Удивившись для «галочки», он решает исправить свою жизнь, воспользовавшись вторым шансом.Создает криптовалюту, скупает производителей полупроводников, открывает масочное производство..а вдруг пригодится:).Ах..нет. он решил поступить в универ, чтобы иметь возможности затусить с будущими талантами и гениями.В общем вперед к новой жизни!
Зачем?
Людям вообще свойственно абсолютизировать, им часто кажется, что если они поступят в этот универ, получат эту работу, женятся на этой девушке, то тогда их жизнь будет прекрасной и безоблачной, а если важное для них желание не сбудется, все будет испорчено и непоправимо. Но в реальности все еще сложнее.Поступив в престижный университет, вы не сможете себя реализовать и поймете, что это не ваше. Женившись на этой девушке, можете быть ужасно несчастливы в семейной жизни. А например столкнувшись с крушением каких-то своих планов вы, наоборот, в итоге можете счесть этот неприятный поворот в своей судьбе большой удачей.
Нашему герою придется проверить свою теорию, а будет ли лучше:)?
Перемещение.
Перемещение в прошлое происходит как по нотам.Скоро вообще все упростят, моргнул и переместился.И повод важный не нужен. не успел купить булочку по акции..хоп. и успел схватить первым.В общем все произошло как обыденное событие.С другой стороны поезда, грузовики и прочие средства, тоже не тянут на откровение.Но вот причины перемещения. я думаю скачок из кризиса среднего возраста, когда в голове картина потерянных возможностей более насыщенная, больше позволит проявить себя герою.
Да и багаж накопленных ошибок куда больше.А разница между 18 и 28, на самом деле не большая, чтобы полностью вкусить неудовлетворенность бытия.Хотя если взять более проблемного взрослого героя, он наверное менее будет расположен играть в хорошиста, который поставит чужие мечты и интересы выше своих:)и точно не будет плакать на мусорных пакетах, или стоять на коленях в дождь.
Но вскоре он узнаёт о том, что его решения могут изменить жизни других людей, которые окружают его. Сатору должен решить, сможет ли он пожертвовать другими ради собственного счастья.
Что произносит герой в первом эпизоде перед перемещением
«я бы создавал новое, я бы встретил платиновое поколение»
. Создавать НОВОЕ. вот только он забыл свои слова.
Ремейк.
Ремейк- выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением или добавлением в них собственных характеристик.Некоторые студии и режиссеры хотят дать новую жизнь старым и не особо удавшимся проектам.Наш Сатору решил перезапустить свой проект.Была у нашей троицы своя история, которую они проделали до уровня платинового поколения.Творческий путь у них получился, и они заслужили трудом свою известность.Но теперь наш Сатору выпускает новую версию их истории, в которую добавляет себя любимого.
Чем плохи ремейки?
Интересы финансового капитала стали значительно преобладать над творческими задачами. И коммерция значительно подавило творчество. А там, где проиходит погоня за большой и, что важно, стабильной прибылью — там и стремление к минимизации всех рисков.Ведь любая оригинальная, история с нуля — это творческий эксперимент, попытка рассказать нечто новое. Эксперимент, как известно, всегда связан с большим риском.
И если раньше авторы экспериментировали и не боялись искать новые идеи, то сейчас наблюдается кризис идей, ведь эксперименты не нужны.Маркетологам неважно, какую культурную ценность будет иметь фильм. Важнее, насколько прибыльным он будет.Поэтому деньги вкладываются в те проекты, которые с большей вероятностью окупятся, а это сиквелы уже известных историй, ремейки, спин-оффы и.т.д.Бездушное производство контента, в результате победы материального над духовным.Минимум рисков и экспериментов сводят ошибки к минимуму, они вообще считаются недопустимыми, потому что есть схема производства, в которой все продумано.Но ошибки нужны для творчества!
«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».Пабло Пикассо (дочка гг с тягой к рисованию:)
Самое ужасное, что несет в себе боязнь ошибиться, — это исчезновение творческого потока.В процессе эксперимента и творчества ошибки могут, будут и даже должны случаться. В условиях, когда люди начинают боятся совершить любую ошибку, они не чувствуют в себе смелости экспериментировать, а ведь именно эксперименты обеспечивают движение вперед.Ошибки учат шире смотреть на мир, а отрицая их, мы захлопываем двери для воображения и творчества.
Дети даже если они не уверены в чем-то, они все равно пробуют, не боясь ошибиться.
Но когда дети вырастают, большинство теряют эту способность. Им становится страшно совершать ошибки. Точно так же работают наши мировые компании — ошибки не прощаются. Да и наши системы государственного образования выстроены на нетерпимости по отношению к ошибкам. В результате мы отучаем людей от способности к творчеству.
Он раскрыл талант Нанако, однако втюхал ей каверы, не дав заняться самой написанием песен.Он взял талантливую Аки, и отбил ей желание творить.Спер рассказ Цураюки, и подавил своим авторитетом, не дав ему проявить себя.Да результаты продажи игры был успешными, за счет раскрученного бренда и яркой обложки.Да она продавался хорошо. но он не дал им шанса на реализацию, творчество, ошибки..отнял их возможность вырасти над собой, подавил их стремления и мечты. (хотя за кавер спасибо https://www.youtube.com/watch?v=NPRKi2-bs_k)
И дело не только в Сатору, на его примере нам показывают как вообще обстоят дела в индустрии.Люди попадают в нее с ощущение того, что они могут больше. Что они должны сделать какой-то серьезный вклад в развитие.Что они должны изменить мир. Но их опыт и знания, невозможно реализовать на предложенном уровне.Они оказываются пойманными системой, которая не дает настоящей реализации.Ошибки не прощаются, оригинальность не нужна, делай так как нужно и требуют.Все это приводит к неутешительным результатам.А ведь именно их творчество, может вдохновить новое поколение.Как было показано на примере художницы которую уговаривал гг.
В итоге.
Ремейк может в равной степени быть инструментом рассказа качественной истории в руках прогрессивного и ответственного автора.Автора способного всерьез переосмыслить картину, и заставить ее заиграть новыми красками.И переосмысление придет к нашему герою. и в последнем эпизоде начинается «ремейк» дубль 2.Теперь когда он понял череду своих ошибок, он попытается еще раз, и на это раз пойдет своим путем.Попытается направить свои организационные способности в правильную сторону, чтобы помогать, а не подавлять талант.
Чтобы не разрушить, или примазаться к платиновому поколению. а чтобы получилось создать что-то новое. что-то, что возможно достигнет уровня палладия:)
Поэтому данный тайтл я расцениваю не просто в виде героя который переместился в прошлое, а как пример и посыл, насколько важно для индустрии давать свободу творчеству, а не превращаться в конвейер по производству штампов с красивой обложкой.Чтобы действительно стремиться создать хороший продукт, а не красивую поделку ради прибыли.Давать возможность реализовываться, а не разрушать:)Творить новое, а не повторяться.Если будет второй сезон, можно будет посмотреть, что из этого выйдет.
+9 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Итог: изначально серьёзная тема испорчена инфантильным подходом автора к проблематике, ведь у героя нет собственных проблем, он лишь ошибается решая чужие.
+7 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Бокутачи напоминает такой старенький гаремник далёких времён. В сериале как раз работают по направлению ностальгии, то постер Muv Luv на стену воткнут, то God knows перепоют. На большее не хватило.
ps замечательный эндинг, единственное место, где присутствует режиссёрская рука
Это (не) ремейк: что такое ребилд «Евангелиона»
Культовый аниме-сериал Neon Genesis Evangelion в своё время завершился безумной, сюрреалистической концовкой. Её обсуждают уже третье десятилетие, находя всё новые трактовки и смыслы. Правда, родилась она при весьма прозаичных обстоятельствах. У студии Gainax закончился бюджет, и режиссёру Хидэаки Анно с командой пришлось в экстренном порядке собирать последние две серии буквально из всего, что было под рукой. В итоге получился полноценный сеанс психоанализа в анимационной форме, связанный, впрочем, с основным сюжетом весьма условно.
Ситуацию исправила вышедшая через год полнометражка «Конец Евангелиона», для которой уже нашли приличный бюджет. И вот в ней Gainax развернулась на полную. Многие сцены аниме до сих шокируют, а сюжет пускай и приобрёл относительно привычную форму изложения, но менее запутанным не стал. Музыкальная тема Komm, süsser Tod и связанные с ней события из «Конца Евангелиона» до сих пор ярко сияют в памяти фанатов.
«Конец Евангелиона», следуя своему названию, подвёл безапелляционный итог всему сюжету серии… Вернее, так казалось несколько лет. Пока однажды Анно не объявил, что собирается обновить «Евангелион» в тетралогии полнометражных аниме Rebuild of Evangelion. Сначала их продвигали просто как ремейки оригинальной истории с улучшенной графикой, но с первым же фильмом всё оказалось несколько сложнее, и чем дальше, тем больше всё усложнялось. И раз 2021-й стал годом конца «Евангелиона» (теперь уж наверняка), самое время разобраться, что же представляет собой серия Rebuild of Evangelion.
Подробнее об оригинальном «Евангелионе» и его многочисленных смыслах можно почитать в отдельной статье:
«Евангелион», который будет всегда. В чём смысл великого аниме
Изучаем сериал и «ребилды», их многочисленные символы, аллюзии, отсылки к разным религиям и произведениям.
Перестройка начинается (не) сейчас
Если вы вдруг совсем ничего не знаете о «Евангелионе», вот вам его краткая суть. Оригинальное аниме притворяется классической историей о гигантских боевых роботах, пилотируемых подростками. Роботов тут называют Евангелионами, а сражаются они с монстрами Ангелами, которые почему-то хотят уничтожить Землю. Но быстро выясняется, что сражения мехов и монстров в «Евангелионе» — дело второе, а основное внимание уделяется всевозможным психологическим проблемам и своеобразным метафорам, отсылающим к христианству и каббале. Сюжет с каждой серией все больше закручивался, а никаких объяснений авторы не давали, так что понять происходящее при первом просмотре было достаточно сложно.
Это самое «сложно» и стало одной из причин создания Rebuild of Evangelion. Анно регулярно получал письма от фанатов с жалобами на излишнюю запутанность сюжета. Ремейк решили сделать более доступным для восприятия, чтобы к «Евангелиону» смогли приобщиться новые люди, а некоторые давние фанаты окончательно прояснили для себя отдельные моменты истории.
Впрочем, это лишь часть мотивов режиссёра. На создание ремейков Анно подтолкнуло и развитие технологий анимации. В 1990-х его во многом сдерживали технические ограничения, а новые полнометражки помогли бы раскрыть мир «Евангелиона» во всей красе. Для Анно ремейки стали шансом показать серию именно в таком виде, в каком она задумывалась изначально.
К тому же режиссёр стремился к независимости, чтобы никакие продюсеры и прочие большие боссы не вмешивались в его работу. А саму франшизу «Евангелион» он хотел переструктурировать так, чтобы в будущем над ней могли трудиться и другие люди. О новом фильме в серии Анно задумался ещё в 2000 году, а осенью 2002-го начал полноценную работу над ремейками — правда, в одиночку, чтобы сперва тщательно обдумать концепцию. Он посмотрел залпом весь оригинальный «Евангелион», чтобы подметить все особенности его структуры. К тому же Анно нужно было закончить работу над прочими проектами, включая Re: Cutie Honey.
В 2006-м режиссёр основал собственную студию Khara (что с греческого переводится как «удовольствие»). В том же году в журнале Newtype Анно объявил о планах: «Евангелион» возвращается в формате полнометражек, над ним работают многие люди из старой команды (включая режиссёров Кадзую Цурумаки и Масаюки, дизайнеров Ёсиюки Садамото и Икуто Ямаситу, а также композитора Сиро Сагису), аниме станет красивее и доступнее, а всего запланировано четыре фильма. Первые три просто перескажут сюжет сериала с новыми сценами и улучшенной графикой, а вот четвёртый подарит ему совершенно новую концовку. Все фильмы хотели выпустить в период с 2007 по 2008 год, а у третьего и четвёртого была бы общая премьера.
Но с планом выпуска у Khara всё пошло не так. Первый фильм и правда вышел в 2007 году, но второй съехал на 2009-й. Третий выпустили только в 2012 году, причём его трейлер, показанный в финале второй полнометражки, не совпал по сюжету с итоговым фильмом, будто историю в какой-то момент кардинально переделали. Последнюю часть пришлось ждать почти семь лет — вышла она только в марте 2021-го.
Причины задержки менялись от года к году. Тут сыграла роль и вовлечённость Анно в другие проекты (яркий пример — Shin Godzilla), и новый виток его депрессии, связанный с тем, что он разочаровался в индустрии аниме, и финансовые проблемы студии Khara, которая предоставила Gainax заём в размере 100 миллионов йен и несколько лет не могла получить их обратно, и эпидемия коронавируса. В итоге режиссёр, кажется, совсем выгорел. В одном интервью уже после премьеры финального фильма он признался, что к «Евангелиону» у него не осталось никакой эмоциональной привязанности.
Серия фильмов получилась такой:
Первые три полнометражки получили расширенные версии, в которых улучшили графику и немного переделали отдельные моменты. Новые версии обозначили как 1.11, 2.22 и 3.33. А названия на японском дополнили иероглифами, чтобы стилизовать фильмы под концепцию гагаку — классического жанра японской музыки (или же дзё-ха-кю — принципа развития японских художественных произведений в целом). С такой точки зрения, первый фильм — начало, второй — неожиданное переломное событие, а третий — резкое завершение. Четвёртый фильм сопроводили символом репризы, который в музыке означает повторение фрагмента (и намекает на суть сюжета).
Игры с названиями тут не для красоты, они и правда ёмко характеризуют суть фильмов. И все они получились настолько разными, что каждый нужно рассматривать отдельно, чтобы составить общую картину качества Rebuild of Evangelion.