Что такое реплика танка
Гайд по постройке реплик техники в SFS!
Здравствуйте, товарищи! В этом гайде я расскажу вам, как строить реплики танков, машин и прочей техники в SFS! Советую читать до самого конца! Давайте приступим!
Что же такое реплика? Реплика — это копия какой-либо существующей техники, сделанная в игре.
Что нужно?
Чтобы сделать реплику, вам понадобится: чертёж техники, умение пользоваться редактором, прямые руки и вагон терпения. С чертежами всё просто: вбейте в поисковик «Чертёж танка такого-то» и выберите подходящий.
Масштаб
Скажу пару слов про масштаб. Хорошая реплика соответствует оригиналу по размерам. На чертеже техники все размеры указаны в миллиметрах. В SFS 1 клетка равняется половине метра (50 см), 2 клетки = 1 метр. Стройте ваши реплики с этими знаниями!
Редактор, великий и ужасный
Как я сказал ранее, вам нужно уметь пользоваться редактором. Не нужно бояться этого «страшного» слова, обращаться с ним предельно просто, сейчас я вас всему научу!
Редактор в Spaceflight Simulator 1.52 достиг своего совершенства и теперь позволяет делать детали любых размеров и форм. Это даёт нам возможность вывести детализацию построек на совершенно новый уровень! Просто взгляните на реплику Т-34 ещё раз и обратите внимание на то, из чего она сделана: баки и колёса самых разных размеров, красная звезда из верхушек обтекателя, пушка из отделителей… Обратите внимание также на то, что у баков отсутствуют тени. Всё это — редактор!
Давайте учиться!
Перед редактированием, достаньте детали, которые вы хотите изменить, и сохраните чертёж. Давайте испытаем возможности редактора на этих 2-х баках. Запомните, какое название вы ему дали!
Для дальнейших действий вам понадобится приложение Total Commander. Установите его через Play market, оно бесплатное и весит немного!
Теперь через Total Commander зайдите в папку с сохранёнными ракетами (Blueprints), вот путь: Память устройства/Android/data/com.StefMorojna.SpaceflightSimulator/files/Saving/Blueprints
В этой папке лежат ещё папки. Найдите там папку с названием вашего сохранённого чертежа и откройте. В ней лежат два файла, нас интересует файл Blueprint.txt — открываем!
Открываем и видим вот это. Так выглядит бак в текстовом виде. Здесь прописаны все его параметры. Я всё для вас расшифровал.
Параметры расположения, ширины и высоты указаны в клетках (Число 0.5 = 1 клетке, 1.0 = 2 клеткам, 0.25 = полклетки и т.д.)
Параметр угла поворота указан в градусах. Тут, я думаю, всё понятно.
Параметр кол-ва топлива указан в % (0.0 = 0%, 1.0 = 100%, 0.5 = 50%, 0.69 = 69%, 10.0 = 1000% и т.д.).
Параметры покраски и узора позволяют, собственно, менять покраску и узор. «Зачем? Это можно и в игре сделать!» — можете сказать вы. А вот зачем: в игре присутствуют скрытые варианты покрасок и узоров. Для их применения впишите в кавычки название нужного варианта. Списки прилагаются.