Что такое ресерч сленг
Рисёч
Рисёч или ресёч – это любой процесс поиска материалов и сбор информации для дальнейшего использования.
Этим термином называют как простой поиск необходимых материалов, так и исследования в рисеч-маркетинге (затрагивают все отрасли маркетинга). В сфере программирования и IT, рисеч подразумевает поиск и исследование багов и дефектов, тестирование возможностей программных продуктов для устранения возникших проблем.
Рисеч-маркетинг выявляет все маркетинговые проблемы путем исследований. Задача рисеч-исследований состоит в детальном анализе внешней и внутренней среды какого-либо объекта.
Процесс рисеч происходит по следующему алгоритму:
Кабинетное исследование дэск-рисеч (Desk research) представляет собой поиск и анализ информации, размещенной в открытых источниках (СМИ, любые материалы с публичным доступом). Такой информацией являются материалы, уже собранные ранее для других целей. Чаще всего дэск-рисеч применяют в сочетании с другими методами маркетинга, позволяющими получить максимально объективную картину.
С помощью рисеч-методов можно эффективно провести анализ конкурентной среды, свободных ниш на рынке и определить актуальные тенденции развития исследуемого объекта.
Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive
Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге
research
фундаментальные исследования to be engaged in
заниматься научно-исследовательской работой;
his researches have been fruitful его изыскания были плодотворными to carry out a
into the causes of cancer исследовать причины заболевания раком consumer
заниматься научно-исследовательской работой;
his researches have been fruitful его изыскания были плодотворными marketing
метод исследования в котором взаимодействуют и помогают друг другу исследователи и те среди которых ведется данное исследование qualitative
анализ возврата продукции research заниматься научными исследованиями
(часто pl) (научное) исследование;
изучение;
изыскание;
исследовательская работа
исследовать, заниматься (научными) исследованиями
исследовать;
заниматься исследованиями (into)
тщательные поиски (after, for)
attr. исследовательский;
research work исследовательская работа, научно-исследовательская работа
attr. исследовательский;
research work исследовательская работа, научно-исследовательская работа sector
Полезное
Смотреть что такое «research» в других словарях:
research — re‧search [rɪˈsɜːtʆ, ˈriːsɜːtʆ ǁ ɜːr ] noun [uncountable] 1. study of a subject to find out new things about it or to test new ideas, products etc: • A leading pharmaceutical company will finance the research. • What sets us apart from the rest… … Financial and business terms
Research — Re*search (r? s?rch ), n. [Pref. re + search: cf OF. recerche, F. recherche.] 1. Diligent inquiry or examination in seeking facts or principles; laborious or continued search after truth; as, researches of human wisdom; to research a topic in the … The Collaborative International Dictionary of English
Research*eu — est un magazine européen dédié à la recherche scientifique dans la communauté européenne. Il est publié en anglais, français, allemand et espagnol et est édité par l unité communication de la DG Recherche de la commission européenne. Son… … Wikipédia en Français
Research*eu — ist der Titel des Magazin des Europäischen Forschungsraums, das die die Europäische Kommission in vier Sprachausgabenn, nämlich auf deutsch, englisch, französisch und spanisch herausgibt. Unter dem alten Namen FTE info Magazin über Europäische… … Deutsch Wikipedia
research*eu — magazine de l espace européen de la recherche Langue Publié en français, anglais, allemand et espagnol Périodicité Dix numéros par an Rédacteur en chef … Wikipédia en Français
Research eu — research*eu ist der Titel des Magazins des Europäischen Forschungsraums, das die Europäische Kommission in vier Sprachen, nämlich auf Deutsch, Englisch, Französisch und Spanisch herausgibt. Unter dem alten Namen FTE info – Magazin über… … Deutsch Wikipedia
research — ► NOUN ▪ the systematic study of materials and sources in order to establish facts and reach new conclusions. ► VERB 1) carry out research into. 2) use research to discover or verify information to be presented in (a book, programme, etc.).… … English terms dictionary
research — [rē′sʉrch΄, ri sʉrch′] n. [MFr recerche < recercher, to travel through, survey: see RE & SEARCH] [sometimes pl.] careful, systematic, patient study and investigation in some field of knowledge, undertaken to discover or establish facts or… … English World dictionary
research — I noun analysis, careful search, close inquiry, eruditio, examination, experimentation, exploration, factfinding, indagation, inquest, inquiry, inquisition, inspection, investigation, observation, probe, pursuit, quest, questioning,… … Law dictionary
research — [n] examination, study analysis, delving, experimentation, exploration, factfinding, fishing expedition*, groundwork, inquest, inquiry, inquisition, investigation, legwork*, probe, probing, quest, R and D*, scrutiny; concepts 349,362 Ant.… … New thesaurus
Рисеч (ресёч)
Что такое рисеч (ресёч)
Research — англ. исследование. Сленговое слово, означающее процесс поиска исходного материала, который в дальнейшем будет использован в рекламной идее.
Маркетинг рисеч — подразумевает сбор информации по всем вопросам маркетинга. Маркетинг рисеч — сбор информации о рынке конкретного продукта.
Задача маркетингового исследования – анализ внутренней и внешней среды предприятия и подготовка на этой основе информации, необходимой для принятия решений, касающихся производственно-сбытовой деятельности. «Процесс маркетингового исследования:
выявление проблемы и формулировка целей.
разработка плана исследования:
Кабинетное исследование (Desk Research) – это один из видов маркетинговых исследований, который предполагает сбор и анализ вторичной (предварительной) информации о рынке из открытых источников. Под вторичной информацией подразумеваются данные, которые были собраны ранее для каких-либо целей.
Рисеч (ресёч) определение
Desk Research может выступать как самостоятельное исследование, но чаще применяется в качестве предварительного этапа в сочетании с другими методами получения маркетинговой информации: экспертными интервью, качественными, количественными и другими микс-методами.
Рисеч (ресёч) термин
В быстроменяющемся бизнесе постоянно проводимая исследовательская работа является принципиальной гарантией против поверхностных и случайных исследований «наскоком».
Стань эффективным интернет маркетологом — запишись к нам на курсы! Школа Интернет Маркетинга: курсы по наиболее популярным специальностям: интернет маркетолог, SMM специалист, SEO специалист.
существительное ↓
глагол ↓
Мои примеры
Словосочетания
Примеры
He did some research via computer.
Он провёл небольшое исследование при помощи компьютера.
This book has been very well researched.
Эта книга была очень хорошо изучена.
His researches have been fruitful.
Его исследования принесли плоды.
She sent us her review of the research.
Она прислала нам свой анализ этого исследования.
I’m researching marketing strategies in medicine.
Я занимаюсь исследованием маркетинговых стратегий в медицине.
We need to carry out more research.
Нам необходимо провести дополнительные исследования.
European Research Coordination Agency
Европейское агентство координации исследований
Your research has obviously been very thorough.
Ваши исследования, очевидно, были очень тщательными.
I’ve been doing some research into this.
Я уже некоторое время занимаюсь исследованием этой темы.
She was amazed to see the results of the research.
Она была поражена, увидев результаты исследования.
Consultative Group on International Agricultural Research
Консультативная группа по международным сельскохозяйственным исследованиям
His research has been of little practical value.
Практическая ценность его исследований незначительна.
I’m still doing research for my thesis.
Я всё ещё провожу исследования для своей диссертации.
The company downsized its research staff.
Компания сократила штат научных сотрудников.
Such research should not be for personal gain.
Такие исследования не должны проводиться для личной выгоды.
Their research seems to me to be lacking in rigour.
Их исследованию, на мой взгляд, не хватает точности.
The results are consistent with earlier research.
Результаты согласуются с более ранним исследованием.
She conducts research into the causes of Alzheimer’s disease.
Она проводит исследования причин болезни Альцгеймера.
He spent the summer researching his dissertation.
Он провёл лето, собирая материал для своей диссертации.
Наша задача — собрать двадцать тысяч долларов на онкологические исследования.
Research efforts are not appropriable to biotechnology.
Результаты исследования не применимы к биотехнологии.
All laboratory men feature in this research.
В этом исследовании заняты все работники лаборатории.
We received their approval to continue the research.
Мы получили их согласие на продолжение исследований.
They are conducting undersea research.
Они проводят подводные исследования.
It provided the spur to further research.
Это обеспечило стимул для дальнейших исследований.
Most students choose one particular area for research.
Большинство студентов выбирают одну конкретную область для исследования.
Advanced Research Projects Agency
Управление перспективных исследований (Министерства обороны США)
Veneral Disease Research Laboratory
Научно-исследовательская лаборатория по изучению венерических заболеваний
India has a good scientific research base.
Индия имеет хорошую научно-исследовательскую базу.
Years of research have gone into this book.
На эту книгу ушли годы исследований.
Примеры, ожидающие перевода
The Academy was formed to spur research
These theories have not been backed up by research.
He is doing research into the derivation of “Yankee.”
Ресечер: чем отличается от рекрутера и какую роль выполняет
В HR существует как минимум 5 направлений рекрутинга, за каждое из которых отвечают разные специалисты. Ранее мы писали о разнице между сорсером и рекрутером. Сегодня расскажем о ресечере и скрининге резюме.
Кто такой ресечер
Ресечер (от англ. research — “искать”) — это сотрудник, который отвечает за поиск и отбор резюме по определенному профилю и требованиям. Ресечер подробно изучает опыт работы, образование, желаемый уровень дохода, возраст, навыки и задачи, с которыми сталкивался кандидат, а затем собирает пул подходящих резюме.
Другими словами, он занимается скринингом резюме для дальнейших этапов подбора. Это первоначальная ступень, с которой начинается профессиональный путь в HR.
Отличия ресечера от рекрутера
Такое разделение есть не во всех российских компаниях: в 80% случаев отбором резюме и собеседованиями занимается один сотрудник. На hh.ru, по запросу “ресечер” отображается 350-400 вакансий, а по запросу “рекрутер”— 8 000 вакансий.
Однако в ИТ-сфере, как правило, есть и ресечер, и рекрутер. Почему так? ИТ-рынок — сложный, и если всеми процессами занимается один HR, будет страдать качество и сроки. Когда есть сотрудник, который работает именно с резюме, риск упустить нового кандидата сводится к минимуму.
Ресечер — это помощник рекрутера или HR-a. Он выполняет базовые задачи: ищет резюме на работных сайтах и обрабатывает входящие отклики.
Рекрутер начинает обрабатывать резюме после того, как получает их от ресечера. Его задачи более комплексные, главная из которых — взаимодействие с кандидатом. Рекрутер общается с заказчиком и составляет профиль вакансии, проводит собеседования, оценивает опыт и навыки, ведет кандидата на всех этапах до финального решения.
Получается, что ресечер работает на первоначальном этапе подбора, а рекрутер отвечает за остальные процессы. Ресечер занимается скринингом резюме, а рекрутер проводит собеседования и показывает кандидата руководителю.
Обязанности ресечера
Помимо скрининга резюме, ресечер может выполнять и другие функции:
Рекрутер может проводить первичное телефонное интервью, на котором он отсеивает неподходящих кандидатов. По сути это такой же скрининг, только посредством созвона с кандидатами. Беседа занимает 5-10 минут: ресечеру необходимо уточнить зарплатные ожидания и опыт, а также презентовать вакансию и выяснить интерес к ней.
Роль ресечера в ИТ-рекрутменте
Для компании
В ИТ-рекрутинге к ресечеру предъявляются более высокие требования, чем в других сферах. Как минимум, ему нужно желание разобраться в специфике ИТ и более детально изучать резюме. В начале он работает с более простыми вакансиями и собирает подборки резюме специалистов технической поддержки, системных администраторов, тестировщиков и разработчика уровня Junior, а затем переходит на более сложные позиции.
Подбор и оценка резюме IT-специалистов связана с умением анализировать информацию, поэтому важно выделять ключевые моменты в вакансии и начинать поиск с них. Конечно, чтобы отличать web-разработчика на фулстеке от backend-разработчика, нужен опыт, но именно из такого ресечера вырастает качественный ИТ-рекрутер.
Для кандидата
ИТ-специалисты — кандидаты требовательные и любят когда с ними говорят на одном языке. Ресечер здесь не может выполнять чисто механическую функцию и подбирать резюме, не вникая в них. Особенно этот момент важен, если он выходит на связь с кандидатом. Разработчикам приятно, когда рекрутер разбирается в стек-технологиях и базовых терминах, поэтому ресечеру важно начинать погружаться в сферу.
Частая ошибка начинающих специалистов — оставлять кандидата без обратной связи. Например, он провел первичное собеседование и не уверен, что кандидат подходит на должность, берет паузу и сообщает о ней кандидату. Если нашелся более подходящий специалист, о первом он забывает, а кандидат ждет. Лучше ориентировать кандидата на 2-3 дня и связи с ним при положительном результате.
Правила ресечинга
Со скрининга резюме начинается процесс рекрутинга, поэтому это важный HR-инструмент. Что необходимо учесть ресечеру?
Согласованные профиль и требования
За сам процесс отвечает рекрутер, его задача — подробно объяснить: кто нужен, какие требования и задачи. Если у всех общее понимание, промониторить рынок и изменить профиль вакансии будет легче.
Работа с откликами
Основная цель ресечера — собрать пул релевантных резюме. В первую очередь начинать нужно с откликов и обратить внимание на их качество. Если откликаются не те, нужно еще раз просмотреть описание вакансии и написать максимально конкретно. Разработчик в любом случае будет задавать вопросы о проекте, но так можно отсеять неподходящих кандидатов сразу.
Ключевые слова и язык запросов
Поиск резюме по словам можно настроить через фильтры. Чтобы сузить количество резюме, можно искать слова в названии резюме, образовании, опыте работы, в должности, обязанностях или во всех пунктах сразу.
Еще одна особенность: HeadHunter учитывает синонимы и показывает резюме с похожим по смыслу названием. Например, при запросе “тестировщик”, отобразятся: “QA-инженер”, “ручной тестировщик”, “инженер по автоматизированному тестированию”.
Как работают слова-операторы, мы рассказывали в статье о Java-разработчике, ресечеру нужно начать с возможностей на HeadHunter.
Например, с помощью оператора OR можно найти резюме, в которых есть одно из слов или словосочетаний поискового запроса.
Например, Python OR С+ или “разработка сайта” OR “web-разработчик”.
База кандидатов
Если кандидат неподходящий, не стоит сразу о нем забывать. Лучше сохранить его в базе кандидатов и вернуться к кандидатуре при необходимости.