Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Рестайлинговый Hyundai Solaris: официальные фотографии

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

После неудачного «слива» фотографий на прошлой неделе компания Hyundai опубликовала первые официальные снимки обновленного Соляриса. Подробностей о машине до сих пор нет, но оценить объем визуальных изменений уже можно.

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Внешне российский Solaris не стал повторять родственную модель Hyundai Verna для Китая, которая пережила обновление еще осенью. У машин разные фары, бамперы и даже капот. По сравнению с дореформенным Солярисом изменений немало: после рестайлинга седан обзавелся новой светодиодной оптикой (хотя, по предварительной информации, в противотуманках останутся традиционные лампы), измененными бамперами и более широкой сетчатой решеткой радиатора, визуально объединенной с фарами. Перемены на корме совсем незначительные: здесь появились иные фонари и бампер.

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Обновки в салоне тоже скромные, но это скорее благо: Solaris сохранил информативные аналоговые приборы, тогда как китайская Verna теперь имеет сомнительную цифровую комбинацию. Появились воздуховоды иной формы и увеличенный экран медиасистемы, который до рестайлинга был аккуратно вписан в переднюю панель, а теперь слегка возвышается над ней.

Изменений в технике не ожидается. Полноценная премьера обновленного Соляриса состоится уже 18 февраля, причем одновременно Hyundai объявит старт продаж. Сейчас цены на дореформенные седаны начинаются с 756 тысяч рублей.

Источник

Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле || Solaris рестайлинг сравнение

Внешний вид

В плане внешнего вида машина изменилась больше всего. Невзирая на то, что общий стиль остался неизменным, модель после рестайлинга узнать просто нереально! В общих чертах, авто стало более округлым. Спереди появился новенький бампер, оборудованный снизу мощными противотуманными фарами. Рядом с противотуманками находится воздухозаборник, получивший прямоугольную форму. Кстати, в прошлой версии туманки стояли вертикально, теперь же они находятся в горизонтальном положении.

Решетка радиатора теперь имеет несколько гнутых линий, которые хромированы. Главная оптика поменялась. Фары выглядят несколько прищуренными: нижние углы выполнены резкими, а верхние – полукруглые. Стоит отметить, что это очень интересно смотрится в комбинации с капотом, визуально поделенным на три зоны.

Сбоку у Хендай Солярис четко заметны новые передние крылья. От прежней версии остались расположенные по дверям подштамповки, проходящие через всю боковину, захватывая также два крыла. Обязательно стоит отметить новенькие диски на колесах. Их стиль достаточно современный и привлекательный. Это стало возможным за счет использования спиц изогнутого типа.

Зад машины, в целом, остался прежним. В качестве изменений можно отметить только новые отражатели и частично измененный внешний вид бампера внизу. Что касается всего остального, никаких изменений нет: крыша, как и прежде, завалена назад, крышка багажного отсека не поменялась, двери тоже старые.

Характеристики силового агрегата

седан

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с185 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с185 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с185 км/ч

хэтчбек

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с180 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с180 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с180 км/ч

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Рестайлинг Hyundai Solaris немного коснулся и «сердца машины» – двигателя. Авто выпускается с двумя типа движков. Разница в литраже: 1,4 и 1,6 литров. Моторы характеризуются отсутствием турбонаддува, но с наличием классического инжектора. Движок с меньшим объемом имеет мощность 107 коней, при оборотах – 6300 в минуту. До ста километров разгон осуществляется за 11,5 секунд. Наибольшая скорость составляет 190 километров в час.

Мощность второго двигателя больше – 123 лошади. Количество оборотов совпадает с первым вариантом. Этот движок шустрее. Разгон до сотни выполняется за 10,3 секунды. Примечательно, что максимальная скорость остается такой же – 190 километров в час. Расход у обоих ДВС в пределах города равный – около 8 литров.

Трансмиссия

Коробка передач обновленного Соляриса претерпела несколько существенных изменений:

Версия с движком 1,4 не получила совершенно никаких изменений.

Салон

Внутри салона Хендай Солярис никаких изменений не произошло. Приборы подсвечиваются голубым цветом. Никаких проблем нет с тем, чтобы увидеть нужный параметр на приборной панели. Сиденья достаточно удобные, хоть задний диван и не радует большим количеством свободного места. Плюс, низкий потолок. Показатели обзорности на хорошем уровне. Удобный в обхвате руль, выполненный из качественного материала.

Незначительные изменения коснулись разве что главной консоли, а также рычага коробки передач. Еще один важный момент – отделочные материалы начали использовать отличного качества.

Ценовая политика

Hyundai Solaris после рестайлинга стоит не так уж и дорого. Стартовая цена – 474 тысяча. Столько нужно выложить за обычную модель с МКПП и движком 1,4. С таким же мотором, но АКПП, сумма увеличивается до 544 000 рублей. Ценник на Solaris, мощностью 123 коня на механике стартует от 534 тысяч рублей. Если нужна коробка автомат, придется доплатить еще 40000. Максимальная комплектация стоит 640000.

Ознакомившись с этим материалом, можно прийти к выводу, что рестайлинговая модель Соляриса, мало чем отличается от прежней версии. Следует задуматься о том, имеет ли смысл платить больше?

Источник

Новый Hyundai Solaris против старого: что лучше и почему

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Содержание

Ничто так не вечно, как начинка машин бюджетного сегмента. Первый «Логан» или второй (на одной базе)? Duster новый (со старыми моторами) или старый (со старыми моторами)? Новый «Солярис» или «Солярис» с пробегом (на том же шасси и аналогичными моторами)? Ответ вас не порадует.

Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Почему первый (уже старый) «Солярис» разорвал рынок? Потому что это была полноценная машина за копейки. Реально: Polo sedan стоил «от 399» и без кондиционера (он появлялся уже в комплектациях ближе к полумиллиону). Solaris стартовал «от 379», а за «399» там было все необходимое, плюс кондиционер, которого не было у Polo за ту же сумму.

Что значит «все необходимое» в машине за 379 тысяч?

Для 2011 года и в бюджетном сегменте это был разрыв: практически «олл инклюзив» на десятки тысяч дешевле ближайшего конкурента.

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.

Где именно новый «Солярис» – новый

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.

Но нельзя сказать, что новый и старый «Хендай Солярисы» отличаются внутри как-то радикально. Серые бюджетные бюджетники, тесные в плечах и локтях, не самые гостеприимные к ногам пассажиров. К разводке моделей по поколениям Hyundai подошли откровенно небрежно – только прожженный ценитель «Солярисов» найдет там очевидные и решающие отличия.

Какие отличия у нового «Соляриса» от старого по технике

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

В цифрах все по-прежнему:

Дальше начинаются непринципиальные, но нюансы. Так, базовый мотор – пусть и с прежними цифрами – конструктивно другой и с новой прошивкой. Поменялось «железо» и у 1,6-литрового: там новые распредвалы и поршни, добавлен второй фазовращатель. Мощность при этом та же, как и ощущения от езды.

Из микса коробок-моторов исчез древний гидротрансформаторный автомат в четыре ступени. Теперь всем версиям положена прекрасная шестидиапазонная коробка, которая очень грамотно и удачно состыкована с силовым агрегатом. В том плане, что работает АКПП резво, езда получается без затупов и заминок. Даже со 100 силами под капотом старый «Солярис» так не умел.

Как не умел он и ездить так хорошо, как научили второе поколение. С этим у «первенца», как помнится, вообще были проблемы: корма на волнах дороги раскачивалась так опасно, что могла отрываться от земли – и отрывалась! Только каким-то чудом никто из первых «пилотов» модели не попал на тот свет.

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.

«Логаном» он не стал, конечно, но сбавлять ход перед каждой выемкой на асфальте с опаской опрокинуться больше не надо.

С какими болячками продаются старые и новые «Солярисы»

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).

Салон что первого, что второго «Солярисов» долговечностью не отличался: водительское сиденье начинало скрипеть и истиралось до зеркального блеска еще на первом году эксплуатации.

Ну и задняя подвеска у первых «Солярисов» в старом кузове слабая. С оглядкой на годы выпуска и возраст машин на вторичке, скорее всего, у представленных экземпляров уже стоит второй-третий комплект деталей задней подвески, и проблема давно решена. А может, и нет. И добровольно-принудительно менять все это дело придется уже вам.

Удивительно, но на этом практически все. Десятилетняя история «Солярисов» в корпоративных парках по всей стране и в ближнем СНГ удивительно безоблачная. В этом и проблема – не в безоблачной истории, а в том, что история эта – корпоративная.

С какими проблемами продаются новые и старые «Солярисы»

Если вы прямо сейчас выборочно откроете дюжину объявлений о продаже «Солярисов» любого поколения, вам попадутся такси, такси, такси и как бы частники, но тоже таксовавшие. Состояние таких машин даже не «потрепанное» — это что-то ближе к понятию «рем о к».

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Пробиваем через «Автокод» – не наврал! Коммерческое использование зафиксировано.

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.

Думаете, с Solaris II будет по-другому?

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Продавец опять честный попался. «Авто было в такси», – написал он в объявлении. Но если бы все было так прозрачно и просто… У машины снова много проблем.

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

С одной стороны, хорошо: показывает, какой выносливый на самом деле автомобиль. С другой стороны, покупать такое нельзя ни за какие деньги: даже при дилерском обслуживании там не так и много живых мест. А у «Солярис» еще и ДТП было…

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Какой Solaris брать: первый или второй

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Но если все же так хочется, что никуда больше не смотрите, то искать надо максимально свежий топовый Solaris второго поколения из частных рук. Там и болячки первого поколения (с рейкой и подвеской) давно вылечены, и оснащение не отличается от «предка» в худшую сторону (как у базовок второго поколения).

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

Автор: Владимир Андрианов

Какому «Солярису» вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Стоит ли отдавать за обновленный Hyundai Solaris больше 1 млн рублей

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Покупая себе автомобиль типа Hyundai Solaris, наши люди, как правило, идут на компромисс. Глаза смотрят в сторону семейного гольф-седана или компактного кроссовера, но денег нередко хватает только на «четырехдверку» сегмента B+. Но почему тогда «солярисоводы» предпочитают эту модель ее собрату Kia Rio, равно как Volkswagen Polo, Renault Logan или, например, Lada Vesta? На мой взгляд, это происходит из практических соображений.

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Но в то же время многие новшества продиктованы стремлением не отстать от конкурентов. Взять хотя бы ранее не предлагавшуюся систему дистанционного запуска. Такая есть, к примеру, у неначальных моделей Renault, но не у Logan с Sandero. А тут вы можете заполучить «дистанционку» для самой доступной модели Hyundai российского рынка. Неплохо. Но вот только сигнал дистанционного запуска считывается почему-то с дистанции не более 80 метров. С верхних этажей многоэтажек пробудить Solaris удастся не всегда.

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Новые фары, спору нет, благородны, если не сказать шикарны. Однако у маркетологов Hyundai стало уже доброй традицией снабжать подобными благами лишь щедро оснащенные комплектации. Машины подешевле получат классическую галогенную оптику с ДХО на месте нижних «противотуманок». Та же история с задними фонарями. Модная светодиодная начинка нового дизайна положена лишь машинам старших исполнений.

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Есть и другие «фишки», ассоциирующиеся с машинами более высоких классов. Например, багажник откроется, если просто постоять у «кормы» с ключом в кармане. Или, скажем, передние двери можно открывать и закрывать, не вынимая ключа-транспондера из кармана. И, думаю, многие не отказались бы от такой новой опции, как автоматически складывающиеся зеркала.

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Сзади, как и прежде, дефицит пространства перед коленями. Высоким пассажирам будет не слишком вольготно, но все же приемлемо. В их распоряжении оказался ранее недоступный слот USB, но регулируемых задних дефлекторов вентиляции так и не появилось. Что просто обидно. Ведь для аналогов для китайского рынка они предлагаются. Кроме того, машинам для Поднебесной выделили и цифровую «приборку».

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Лежачие же полицейские и дорожные стыки преодолеваются столь же гулко и тряско, как и прежде. Зато подвеску не пробить на больших выбоинах, да и управляемость вполне сносная. В связке поворотов автомобиль хорошо слушается руля, который, впрочем, не отличается информативностью. На высокой скорости автомобиль не рыскает, а боковые крены невелики.

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

При урезанном бюджете можно вполне смотреть в сторону также и версии с 1,4-литровым силовым агрегатом. Такой автомобиль достаточно бодрый, если оснащен «механикой». И лишь немного «тупит» в комплектации с «автоматом».

В любой случае Solaris остался очень привлекательным предложением, даром что подорожал на сумму от 9 тыс. до 38 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.

Д а не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta. Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback ‘2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Смотреть картинку Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Картинка про Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис. Фото Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *