Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235

Ошибка 235 | Ошибка 3979

Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть картинку Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Картинка про Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235

Расшифровка ошибки

Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть картинку Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Картинка про Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть картинку Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Картинка про Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235

Ошибка 235 отображается в чеке, а Ошибка 3979 на экране кассы Эвотор вместе с текстом «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка означает то, что документы не передаются оператору фискальных данных. Она появляется если в фискальном накопителе есть данные, которые уже как месяц не отправлены в ОФД. Вместе с появлением ошибки останавливается работа самой кассы.

Причины возникновения

Данные могут не отправляться по разным причинам. Чаще всего:

Устранение ошибки

Нет интернета

Для начала проверьте работает ли интернет.

Для этого вы можете на главном экране вызвать справку, нажав на значок «Помощь в настройке». Если откроется справочник Эвотор, значит с интернетом все в порядке. Если на экране будет текст о том, что не удалось подключиться, значит интернета нет. В этом случае, необходимо узнать почему нет интернета.

Если касса передает данные через Wi-Fi, то проверьте подключение к нему – возможно, на кассе отключен Wi-Fi. Проверьте включен ли источник сети (роутер или компьютер, который раздает точку доступа).

Если касса выходит в интернет через SIM-карту, то проверьте есть ли симка в кассе, включен ли мобильный интернет на кассе. Возможно, есть какие-то проблемы у оператора сети. Попробуйте подключить кассу к интернету через Wi-Fi.

Ethernet

Если касса подключена к интернету через провод, то необходимо проверить подключение. Возможно, провод вылез из разъема кассы или не подключен к сети.

Нет подключения к ОФД

Если интернет работает, то необходимо проверить подключение к ОФД в настройках кассы:

Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть картинку Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Картинка про Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235

Если написано, что ОФД подключен, то необходимо обратиться за помощью в тех.поддержку ОФД.

Если не подключен, то нужно проверить правильно ли:

Перейдите в Настройки кассы и в разделе ОФД выберите пункт Настроить ОФД.

Проверьте, чтобы в адресе подключения был указан адрес ofdp.platformaofd.ru и порт 21101. Можно еще раз ввести эти данные, чтобы уж наверняка быть уверенными в правильности 🙂

Если и это не помогло, то зайдите в личный кабинет ФОД и проверьте данные, которые были указаны при регистрации кассы в ОФД. Возможно, именно в них закралась ошибка. Проверьте статус кассы в личном кабинете, он должен быть Онлайн.

Фискальный накопитель

Если вы все проверили: интернет есть, связь с ОФД есть, а касса все равно не отправляет чеки, тогда узнайте в личном кабинете ОФД когда был получен последний чек.

Узнав номер последнего чека, зайдите в настройках кассы Эвотор и в разделе Обслуживание кассы выберите пункт Дополнительные операции и распечатайте документ по этому номеру чека и по номеру следующего чека. Если в полученном чеке нет данных – дата, время и сумма чека равны нулю – то необходимо обратиться в сервисный центр для проверки фискального накопителя.

Источник

Как устранить ошибку ФН 235 на кассе АТОЛ («исчерпан ресурс хранения ФД для отправки ОФД»)

Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть картинку Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Картинка про Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235

Ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ («исчерпан ресурс хранения ФД для отправки ОФД») говорит о блокировке фискального накопителя. Онлайн-касса — это, прежде всего, инструмент фискализации, применяемый в соответствии со строгими регламентами, прописанными в законодательстве. В целях обеспечения соблюдения данных регламентов производители ККТ и их технологических компонентов могут закладывать в функционал выпускаемых изделий алгоритмы временной блокировки их работы — о которой сигнализируют предусмотренные номенклатурой производителя ошибки. В их числе — ошибка 235. Рассмотрим, что она обозначает, и как ее устранить.

Ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ: что означает и возможные причины

Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть картинку Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Картинка про Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235

Таким образом, ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ — это не показатель сбоя в работе онлайн-кассы. Он отражает проблемы с фискальным накопителем, а с кассой в данном случае все в порядке.

Что понимать под «исчерпанием ресурса хранения фискальных данных для отправки ОФД»? Здесь допустимо несколько интерпретаций.

В самом общем случае ошибка 235 выскакивает, если кассовый аппарат, работающий в режиме передачи данных в ОФД (в некоторых случаях он в таком режиме может не работать — но это исключение), в течение более, чем 30 дней не был подключен к интернету, как следствие — передача фискальных данных, записанных в него, в течение данного срока не осуществлялась. В такой ситуации — когда ФН долго остается в офлайне, предусмотрена его автоматическая блокировка. Факт ее осуществления обозначается кодом ошибки, о которой идет речь.

Неосуществление передачи данных с фискального накопителя в интернет обусловлено разными обстоятельствами. Например:

На практике ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ также может выскакивать, если у фискального накопителя переполняется буфер — временное хранилище фискальных документов. Такая ситуация характерна для магазинов с большой нагрузкой на кассе, при которой не обеспечивается достаточно быстрой обработки чеков (то есть, если касса — маломощная, либо если чеков совсем уж много, и даже самая высокопроизводительная ККМ не справляется). В подобных случаях ошибка также пропечатывается на чеке — однако фискальные данные в ОФД отправляются (поскольку накопитель не блокируется). Как только данные из буфера полностью передаются — ошибка перестает выскакивать.

Отметим, что ошибка ФН 235 (в классическом варианте — отражающая блокировку фискального накопителя при отсутствии связи с интернетом в течение 30 дней и более) — не уникальна для касс от АТОЛ. Та же самая ошибка может быть предусмотрена структурой прошивки других ККМ. В их числе, к примеру — кассы «Эвотор». На них ошибка 235, отражаемая на чеке, может сопровождаться появлением на экране сообщения об ошибке при работе с ККМ, выскакиваемой при отпуске товара либо о закрытии смены. Кроме того, в реестре фискальных данных, который формируется на кассе, показываются неотправленные документы.

Как это мешает работать на кассе

На практике кассовый аппарат с фискальным накопителем, который заблокирован, утрачивает значительную часть функций — но не все. С одной стороны, на нем нельзя формировать кассовый чеки (как и закрывать смену), с другой — сохраняется возможность обработки данных по X-отчету (в котором отражаются сведения о выручке и расходах, проведенных через кассу, без гашения).

Если ошибка возникает вследствие переполнения буфера, то она, как правило, не сопровождается невозможностью создавать фискальные документы и закрывать смену. Но могут возникнуть проблемы при формировании отдельных кассовых чеков — когда вместо нужных (с необходимыми реквизитами) печатаются те, на которых отражается ошибка.

Как устранить ошибку ФН 235

Блокировка ФН — в сценарии, когда ошибка 235 показывает, что фискальный накопитель не смог передать данные в ОФД в течение 30 дней и более, производится временно. По существу, здесь на технологическом уровне воспроизводятся норма статьи 4.1 Закона № 54-ФЗ ( ССЫЛКА ), по которой фискальный накопитель должен «исключать формирование фискального признака, если через 30 календарных дней после формирования признака не будет получено подтверждение оператора». Исключение — как раз тот случай, когда онлайн-касса работает в режиме офлайн («режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов» в ФНС). Данная норма, однако, не предусматривает полной блокировки фискального накопителя. И все, что нужно сделать, чтобы ее снять — это подключить онлайн-кассу к интернету.

При необходимости (если настройка не поможет) — связаться с самим провайдером или оператором фискальных данных, чтобы узнать — почему данные не передаются и не принимаются. Маловероятный сценарий, чтобы проблемы были на их стороне — но если у самого пользователя онлайн-кассы все в порядке, то ошибки в передаче данных будут связаны, скорее всего, с качеством работы внешней инфраструктуры.

Как мы уже отметили выше, сбой может быть связан с проблемами с самим фискальным накопителем. Выявить их можно методом исключения — когда вышеуказанные способы устранения неисправности не сработают. В этом случае необходимо обратиться к поставщику фискального накопителя за консультациями.

Если ошибка связана с переполнением буфера — то она, как мы уже знаем, самоустранится, как только находящиеся в реестре фискальные данные (скорее всего, представленные в довольно большом объеме, возможно — соответствующем нескольким тысячам чеков) будут переданы в сеть. Важно при этом обеспечить своевременную профилактику ошибки — как и, безусловно, в случае с классическим сценарием ее «выскакивания» (при отсутствии связи с сетью в течение более, чем 30 дней).

Как пресечь такую ошибку (профилактика)

Поскольку причина ошибки ФН 235 на кассе АТОЛ (в классическом варианте) — отсутствие связи с интернетом (которая при этом может быть обусловлена разными факторами), то единственным способом ее пресечения будет обеспечение стабильности подключения ККТ к сети.

Один из аспектов такого обеспечения — это периодический мониторинг корректности передачи данных от кассы к ОФД. Осуществлять его можно как с помощью встроенного ПО онлайн-кассы (которое с помощью специальных пользовательских опций показывает, есть ли в кассе не отправленные фискальные документы — их наличие сразу же позволяет говорить о возникновении проблем, поскольку в общем случае эти документы при действующем подключении отправляются в ОФД мгновенно), так и с помощью инструментов от ОФД. В аккаунте пользователя, как правило, также в режиме реального времени отражаются операции с фискальными документами. Неосуществление их приема Оператором легко обнаружить.

Еще одна составляющая обеспечения постоянства подключения онлайн-кассы к интернету — своевременное техобслуживание кассовых аппаратов (и сопутствующей инфраструктуры — например, Wi-Fi-роутеров). С периодичностью не менее 1 раза в месяц необходимо тестировать качество передачи данных от кассы к сети. Встроенное ПО ККМ во многих случаях позволяет это делать без использования сторонних решений.

Если ошибка 235 связана с переполнением буфера, то следует немного «разгрузить» кассу — распределив потоки фискализации на большее количество ККМ. Либо — обеспечить более плавный перевод документов, записанных в буфер, в онлайн (то есть, применяя онлайн-кассу с необходимыми паузами при формировании отдельных фискальных документов).

Итоги

Ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ отражает временную блокировку фискального накопителя, установленного в онлайн-кассе, по причине неосуществления передачи данных в ОФД в течение более, чем 30 дней. В некоторых случаях — блокировку по причине переполнения буфера ККМ при чрезмерной нагрузке на кассу. В обоих случаях устранение ошибки осуществляется за счет обеспечения подключения кассы к интернету и передачи в ОФД текущих фискальных данных. Профилактика ошибки будет заключаться в поддержании постоянства подключения ККМ к интернету, а в случае проблемы с переполнением буфера — в снижении нагрузки на кассу.

Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть картинку Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Картинка про Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235Чтобы точно понимать кто освобожден от онлайн-кассы и до какого срока, следует учитывать все дополнительные условия и исключения.

Кто может выдавать БСО вместо кассовых чеков и какие при этом есть нюансы.

Каким образом и в какие сроки передать покупателю кассовый чек https://onlain-kassy.ru/normativ/kom/kassovyj-chek-pri-oplate-na-raschetnyj-schet.html если оплата была произведена на расчетный счет продавца.

Видео — отправка чеков в ОФД после блокировки кассы:

Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть картинку Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Картинка про Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235

Если не использовать онлайн-кассу 30 дней, то может произойти блокировка фискального накопителя. Но это произойдет, только если в ФН есть неотправленные в ОФД фискальные документы

Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть картинку Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Картинка про Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235

Разбираемся что значит ошибка «ОФД не отвечает» и что делать пользователю онлайн-кассы в такой ситуации в первую очередь

Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть картинку Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Картинка про Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235

Благодаря программе Мой Склад можно автоматизировать большинство ключевых бизнес-процессов в торговле и на небольшом производстве

Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть картинку Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Картинка про Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235

Источник

Что делать при ошибке «Исчерпан ресурс хранения ФН»

12.03.2019 1 мин. чтения

Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть картинку Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Картинка про Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235

Один из распространенных сбоев онлайн-касс — ошибка «Исчерпан ресурс хранения ФН». Эта ошибка известна также как «Ошибка ФН 235» или «Ошибка при работе с кассой (-3979). Исчерпан ресурс хранения ФН». При возникновении сбоя кассир не может пробить фискальный чек или закрыть смену. Аппарат позволяет снять только X-отчет.

Причина ошибки «Исчерпан ресурс хранения ФН»

Многие думают, что данная ошибка возникает при выходе из строя фискального накопителя и требуется его замена. Это не так.

Ошибка «Исчерпан ресурс хранения ФН» возникает из-за того, что ваша онлайн-касса не отправляла чеки в ОФД больше 30 дней.

Фискальный накопитель хранит дату первого из непереданных документов в ОФД. Если эта дата превышает 30 дней, то фискальный накопитель блокируется и перестает выдавать фискальный признак. При этом касса выдает «Ошибка ФН 235» или «Ошибка при работе с кассой (-3979). Исчерпан ресурс хранения ФН».

Как исправить ошибку «Исчерпан ресурс хранения ФН»

Для исправления ошибки необходимо передать накопленные данные в ОФД и фискальный накопитель разблокируется.

Передача данных в ОФД через тот же USB-кабель (технология EoU), по которому подключена ККМ к компьютеру с интернетом, на сегодня является самым популярным методом. Ранее я уже описывал как настроить данную службу на компьютере в данных статьях:

Проверяем запущена или нет служба EthernetOverUSB (EoU). Для этого запускаете Управление драйверами и переходите во вкладку Служба EthernetOverUSB.

На данной вкладке должен быть прописан COM-порт, по которому служба подключается к кассе, стоять галочка напротив Автозапуск и написано Служба запущена.

Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть картинку Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Картинка про Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235

Если все верно, то идем проверять настройки ОФД в параметрах ККМ.

При регистрации кассы мы должны были указать настройки для связи с ОФД.

Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть картинку Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Картинка про Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235

Вам необходимо проверить эти настройки в Параметры ККМ на вкладке ОФД. Возможно они по какой-то причине сбились. Настройки вы можете получить у вашего оператора ОФД.

После того как первый непереданный документ уйдет в ОФД, фискальный накопитель разблокируется и начнет снова выдавать фискальный признак.

В будущем следите за количеством непереданных документов. Посмотреть информацию о количестве непереданных в ОФД документов можно на распечатке «Отчет о состоянии счетчиков без гашения (X-отчет)» и «Отчет о состоянии счетчиков ККТ с гашением (Z-отчет)».

Источник

Как исправить ошибку ФН 235 и другие неполадки на кассе АТОЛ 91Ф

Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть картинку Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Картинка про Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235

В данной статье мы расскажем об ошибке ФН 235, возникающей на ККМ АТОЛ 91Ф, причинах её возникновения и путях решения, а также о других ошибках, возникающих на данной кассе.

Ошибка ФН 235 на ККМ АТОЛ 91Ф: пути решения

В соответствии с ФЗ №54, регламентирующим порядок эксплуатации ККТ, данные обо всех совершённых на ККМ операциях должны через оператора фискальных данных пересылаться в ФНС. При этом время с подтверждения последней реализации до пересылки данных должно быть не более 30 дней, иначе ФН будет заблокирован.

Если на ККМ АТОЛ 91Ф отображается ошибка 235, то, значит, срок хранения данных на ФН истёк, также система дублирует код ошибки в чеке. Таким образом, ошибка 235 не указывает на неисправность кассового устройства, а свидетельствует о проблемах, возникших при отправке фискальной документации, по таким причинам, как:

Отсутствие соединения с интернетом.

Соединение Wi-Fi или ККМ настроены некорректно.

ФН переполнен больше, чем на 90%.

СИМ-карта не вставлена, либо вышла из строя.

Соединения с ОФД было прервано.

Произошла поломка ФН.

Для исправления ошибки 235 на KKM АТОЛ 91Ф, исходя из причины, необходимо:

Убедиться в наличии соединения с ОФД. Для проведения диагностики необходимо зажать кнопку печати бумаги и, удерживая её, включить кассовое устройство, а после шестого звукового сигнала отпустить. В течении пяти минут кассовое устройство выпустит документ с результатами проверки. В нём будет указано количество неотправленных документов, реквизиты оператора, время первого не высланного документа и другие данные.

Соединение с оператором может быть прервано, если: истёк срок действия договора на оказание услуг ОФД, была просрочена оплата за услуги оператора, сбой сервера ОФД. Для исправления ситуации необходимо убедиться в том, корректно ли внесены реквизиты оператора и уплачен ли очередной платёж, после чего связаться с оператором для восстановления соединения.

Убедиться в наличии интернет связи. Проверьте, корректно ли заданы характеристики соединения с Wi-Fi, установлена ли СИМ-карта, есть ли на ней деньги и исправна ли она. Если устройство подсоединено по выделенной линии, убедитесь в целостности интернет-кабеля и свяжитесь с провайдером. Следует помнить, что для использования USB-порта необходима инсталляция программы EthernetOverUSB, которую можно загрузить с сайта изготовителя.

Убедиться в работоспособности ФН. ФН подлежит замене в случаях, если отведённый производителем срок работы истек, даже если фактическая память ещё не заполнена и, наоборот, если срок действия ещё не истёк, но память заполнена. Для исправления ситуации требуется произвести закрытие архива ФН, после чего заменить чип новым.

Когда ошибка ФН 235 будет устранена, требуется осуществить перезапуск устройства.

Ошибка ККМ АТОЛ 91Ф 0x7d: пути решения

На ККМ АТОЛ 91Ф можно выставить режим, при котором оплата будет перераспределяться по различным секциям. К примеру, в одной секции будут отмечены расчёты с физ.лицами, в другой с ИП, а в третьей с ООО, также можно произвести настройку из учёта наличной и безналичной оплаты. В таких случаях, при расчётах требуется вносить номер конкретной секции, на которую продажа должна быть зарегистрирована.

В случае, если при оформлении чека был выставлен некорректный номер секции, устройство выдаст ошибку 0x7d.

Чтобы её исправить, требуется выставить правильный номер.

Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть картинку Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Картинка про Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235

Ошибка ККМ АТОЛ 91Ф 0х1а «Смены разошлись»: пути решения

При несовпадении смен на ККМ и ФН на АТОЛ 91Ф отобразится ошибка 0х1а, которая будет дублироваться сообщением «Смены разошлись».

Причинами для данной неполадки могут послужить такие ситуации, когда:

Время хранения ФД было превышено.

Был израсходован объём памяти ФН.

Было произведено технологическое обнуление.

Для исправления ситуации необходимо:

Осуществить перезагрузку KKM (документы из ФН будут восстановлены).

Если был превышен срок хранения ФД, необходимо осуществить их пересылку ОФД и произвести замену ФН.

Ошибка 0x88 на АТОЛ 91Ф: пути решения

В соответствии с ФЗ №54, кассовая смена не может быть открыта более суток, поэтому на всех современных ККМ встроена функция автоблокировки, в случае превышения данного срока.

Таким образом, ошибка 0х88 говорит о том, что срок смены превысил 24 часа и для её исправления необходимо просто произвести закрытие текущей смены и открытие новой.

Ошибка 203 на ККТ АТОЛ 91Ф: пути решения

Если по какой-то причине реализация была осуществлена без использования ККМ, требуется создать чек коррекции, который позднее будет использован для корректировки произведённых расчётов. Одновременно чек коррекции можно выпустить только для одной позиции.

Ошибка 203 может возникнуть в случае, если пользователь пытается провести при помощи чека коррекцию более 1 позиции.

Для исправления ошибки необходимо провести чек коррекции для каждой позиции отдельно.

Ошибка 0х66 на ККМ АТОЛ 91Ф: пути решения

Данная ошибка может отображаться при возникновении следующих неполадок:

Сбой часов. Если неполадка произошла при закрытой смене, то следует выставить правильно дату и время, но если сбой случился когда смена была открыта, пользователю придется обратиться АСЦ.

Касса заблокирована из-за того, что выставленная на ней дата не соответствует с той, что указана в ФН. Для исправления ситуации необходимо выставить верные значения.

ФН неисправен. Обратитесь в АСЦ.

Касса была заблокирована вследствие аппаратной неполадки. Обратитесь в сервисный центр.

Иногда для исправления возникшей неполадки пользователю не нужно предпринимать никаких действий, например, если:

ККМ в режиме обнуления.

Производится демонстрационная печать или тестовый прогон.

Осуществляется онлайн-обновление устройства.

Касса находится в режиме инициализации.

Во всех обозначенных выше ситуациях, пользователю требуется только подождать завершения текущего процесса.

Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Смотреть картинку Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Картинка про Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235. Фото Что такое ресурс хранения фд исчерпан ошибка номер 235

Другие ошибки ККМ АТОЛ 91Ф и пути их решения

Ниже в таблице мы привели другие распространённые на ККМ АТОЛ 91Ф ошибки, с обозначением кодов и возможными путями их решения:

Сумма указана неверно

Выставить реальное значение

Неправильно внесено количество позиций

Выставить правильное значение

Неправильно выставлено количество знаков в строке

Указать допустимое программой количество

Состояние ККМ не подходит для выполнения указанного задания (к примеру, батарея разряжена)

Проверить состояние ККМ, перезагрузить устройство

Указана неправильная дата

Выставить правильное значение

Дата на ККМ и на ФН не совпадает

Выставить правильное значение

Переполнен буфер ЭЧ

Выслать клиентам электронные ФД

Закончилась чековая бумага (дублируется звуковым оповещением)

Произвести замену пустой катушки на новую, либо устранить замятие бумаги

Нет связи с принтером (может возникнуть, если повреждён или отсоединён ведущий к нему шлейф)

Проверить подключение и целостность шлейфа и в случае необходимости подключить, произвести замену, либо обратиться в АСЦ

Тип ФД не соответствует выбранной операции

Выставить правильное значение

Неправильно указан регистрационный код

Выставить правильное значение

Произошёл сбой ПО при настройке ККМ

Произвести перезагрузку устройства или перепрошить его

Указан неверный номер изображения или штрих-кода

Выставить правильное значение

Предыдущее действие не было окончено

Произвести повторное завершение

Данное действие не может быть выполнено на данной версии устройства

Задача не может быть осуществлена

Выставлено неправильное значение скидки

Выставить правильное значение

Указан некорректный номер секции

Выставить правильное значение

Выставлена неправильная форма расчётов

Выставить правильное значение

Была превышена максимально допустимая итоговая сумма (42949672,95р)

Разбить покупку на несколько чеков

Переполнен буфер контрольной ленты

Создать отчёт о закрытии

Пользователь ввел неправильный пароль

Ввести правильный пароль

Невозможно произвести операцию, потому что не закрыт чек продажи

Произвести закрытие чека

Пользователь пытается произвести закрытие уже завершённой смены

Ничего предпринимать не требуется, смена уже закрыта

При настройке был внесён некорректный номер таблицы

Внести правильное значение

При настройке таблицы был указан неправильный номер ряда

Указать правильное значение

Выставлено неверное значение поля

Выставить верный знаменатель

В чеках коррекции и возврата не предусмотрена функция выдачи сдачи

Не хватает наличных средств для осуществления операции

Дополнить недостающую сумму формой безналичного расчёта

Невозможно произвести операцию, так как ФД был закрыт

Открыть ФД и повторить действие

Невозможно произвести операцию, так как открыт ФД

Закрыть ФД и повторить действие

Невозможно произвести операцию при открытой смене

Закрыть текущую смену и повторить действие

Внесён некорректный ИНН

Внести правильное значение

Не правильно указан номер завода изготовителя

Указать правильный номер

Пользователь пытается снять отчёт после того, как было совершено общее гашение

Не внесён код защиты

ККМ требуется техническое обслуживание

Обратиться за помощью в АСЦ

Перегрев системы печати

Подождать, пока термоголовка остынет

Буфер был переполнен

Осуществить перезагрузку ККМ

Указан недопустимый налоговый номер

Выставить верное значение

Села аккумуляторная батарея

При работе в электронном журнале произошла ошибка

Произвести сброс журнала

При настройке памяти произошла ошибка

Произвести перезагрузку устройства, после чего осуществить программирование с использованием нового ПО

Также на экране ККМ АТОЛ 91Ф может появиться ошибка 0хЕЕ, привести к которой может одна из следующих причин:

В ФД внесено больше 10 позиций с кодом товарной номенклатуры.

Выставлен неправильный налоговый режим – убедиться в корректности CHO.

Указан ошибочный признак расчёта.

Внесён неправильный код товара.

Неправильно указана цена для одной из позиций.

При отправке печати была оформлена скидка (недопустимо).

Пользователем была совершена попытка продажи с CHO, которая отличается от выставленной при открытии чека.

Один реквизит был записан дважды.

При текущем режиме работы ФН нельзя произвести программирование реквизитов.

При перерегистрации устройства указан неправильный код.

Были внесены взаимоисключающие реквизиты.

При заполнении пропущен обязательный реквизит – выставить необходимое значение.

Была произведена попытка внесения реквизитов в процессе создания позиции в чеке (запрещено).

Был переполнен буфер реквизитов – произвести очистку.

Вставлен неправильный реквизит – ввести верное значение.

Получение данных из ФН было прервано – произвести перезагрузку ККМ.

Произошёл сбой регистрационной команды – убедиться в корректности внесенных реквизитов.

Во время обновлений произошёл сбой – выключить и включить ККМ, после чего попытаться запрограммировать её во второй раз.

Также некоторые коды ошибок могут указывать не на проблемы ККМ, а на неисправности ФН:

Данные об операциях не передавались ОФД более 30 дней

Необходимо произвести отправку скопившихся ФД

Был указан неправильный номер ФД

Выставить правильное значение

Был нарушен обмен сведениями с ФН

Инициализация ещё не была закончена, дождитесь завершения операции

Был нарушен обмен сведениями с ФН

Обратитесь за помощью в сервисный центр

Обратитесь за помощью в сервисный центр

Оказываем техническое сопровождение. Поможем решить любую проблему с техникой!

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *