Что такое ресурс пак в minecraft
Что такое ресурс пак в minecraft
Ресурс-Паки в Minecraft
Что же такое Ресурс-Паки Minecraft? Если говорить по-русски, то это — замена ресурсов игры на свои. С помощью Ресурс-Паков можно будет менять в игре текстуры и картины (которых теперь может быть огромное количество). Но одними текстурами дело не ограничится. Так как Mojang официально заявили о том, что система наборов ресурсов имеет прямое отношение к Mod API, мы посмеем предположить, что скорее всего с помощью Ресурс-Паков вы сможете изменить игровые звуки и другие файлы, а в последствии — добавлять рецепты крафта, свои собственные блоки и прочие радости жизни. Закончится это все тем, что вы сможете писать полноценные моды на Minecraft API и выпускать их в формате Ресурс-Паков.
Пока что система ресурсов внешне мало чем отличается от системы Текстур-Паков: директория сменилась с texturepacks на resourcepacks, а также Текстур-Паки поменяли свою структуру. Кроме самих текстур, вы можете менять шрифты (с указанием размера), файлы локализации, музыку, звуки, титры конце игры, и все это без единой модификации кода! Новая система пока абсолютно никак не документирована, поэтому об остальных скрытых возможностях остается пока только догадываться.
Пакет ресурсов
Пакет ресурсов — это специальный API, пришедший на замену пакетам текстур, чтобы дать игрокам больше возможностей для настройки игры на свой вкус. [1] [2]
Пакеты текстур должны быть преобразованы в пакет ресурсов. Это можно сделать при помощи программы Натана Адамса, TextureEnder.
Содержание
Пакеты текстур
Все пакеты текстур могут быть конвертированы в пакет ресурсов версии 1.6. Программа TextureEnder, сделанная Mojang, автоматически конвертирует пакеты текстур версии 1.5.2 в пакеты ресурсов. Пакеты ресурсов можно преобразовать в пакеты текстур и для версий ниже 1.5.2 с помощью программы Unstitcher. После конвертации в игре такие пакеты ресурсов выполняют функцию пакета текстур.
Создание пакета ресурсов
Затем зайдите в папку resourcepacks и создайте там архив, назвав его так, как хотите назвать свой пакет ресурсов.
pack.mcmeta
Строка «pack_format»:6 указывает, для какой версии Minecraft предназначен пакет ресурсов. В этом примере указан код «6», что соответствует версиям 1.16.2-1.16.5.
Определённые коды версий можно узнать из этой таблицы:
pack.png
assets
Добавление языков
Кроме того, необходимо модифицировать файл pack.mcmeta следующим образом:
Добавление новых звуков
Для 1.5.2 и ниже вы можете добавить звуки жителям. Для этого создайте в %appdata%/.minecraft/resources/sound3/mob/ папку villager и добавьте туда свои звуки жителей в формате OGG. default.ogg — обычный звук жителя, воспроизводящийся в любое время (подобно мычанию коровы без причины). defaulthurt.ogg — звук жителя при получении урона. defaultdeath.ogg — звук жителя при гибели. Если хотите различные вариации звуков жителей, добавляйте в конце названия порядковый номер.
Установка пакета ресурсов
На клиент
На сервер
Применение
Пакеты ресурсов станут отличным помощником создателя карт, ведь появилась возможность изменять названия предметов, редактировать сообщения о смерти, сплеши и даже создавать простые модификации.
Пакет текстур
Пакет текстур — это набор файлов, используемых для изменения игровых текстур блоков, предметов, мобов и интерфейса. Это zip-архивы, внутри которых находятся png-изображения и некоторые другие файлы. Стандартное разрешение для пакетов — 16×16 (количество пикселей по высоте и ширине блоков). Пакеты текстур 32×32, 64×64, 128×128, 256×256 и 512×512 обозначаются как ‘HD’ и требуют сторонний патчер для запуска (не поддерживаются официально), но начиная с версии 1.5 поддержка текстур выше 16×16 была добавлена в клиент официально. Официальная поддержка пакетов текстур 16×16 была добавлена в версии Alpha v1.2.2.
Все современные версии Minecraft поддерживают сторонние текстуры, хотя для старых версий требовалось изменение архива minecraft.jar.
В версии 12w18a была добавлена возможность установить пакеты текстур на сервер. При входе на сервер, игроку предложат скачать и автоматически установить пакет текстур (если такое разрешено в настройках).
Стандартные текстуры в сравнении с Painterly pack
С 13w24a (1.6.1) пакеты текстур заменены на пакеты ресурсов.
Содержание
Во время Minecon 2012 разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.
Новые возможности относительно текстур в видео (на английском языке): https://youtu.be/1uTl3aWEvEA ; https://youtu.be/D72NEazt7uM
Текстуры блоков и предметов в 1.5 [ ]
Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.png» и «gui/items.png» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.
Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.
Папки в 1.5 [ ]
Папка | Описание | Заметки |
---|---|---|
textures/blocks/ | Все блоки | Изображения всех блоков в игре |
textures/items/ | Все предметы | Изображения всех предметов в игре |
Анимированные текстуры в 1.5 [ ]
Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.
Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:
Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:
Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.
Специальные изображения в 1.5 [ ]
Модификация стандартного пакета текстур [ ]
Стандартные текстуры находятся в файлах игры и легко могут быть найдены.
Текстуры хранятся в разных папках, об их местоположении можно догадаться по названием директорий. В корне архива находятся текстуры блоков ( terrain.png ), различные иконки интерфейса ( particles.png ), картинка ( pack.png ) и описание ( pack.txt ) текстур-пака, отображаемые в меню выбора.
Создание собственного набора текстур [ ]
Если в примененном пакете текстур отсутствуют любые файлы, то последние будут заменены на стандартный аналог (что удобно для облегчения создания пакета текстур).
Установка [ ]
На клиент [ ]
Эту папку можно найти, нажав кнопку Open Texture Pack Folder (Открыть папку для пакетов текстур) на экране выбора текстур Mods and Texture Packs главного меню.
Установленный текстур-пак можно выбрать открыв настройки прямо в игре.
Создаём простой ресурпак для Minecraft Java Edition
Эта статья — первая в цикле статей, посвященном созданию наборов ресурсов (ресурспаков) для Minecraft. Автор статей — Денис (также известный как Cool_boy или prettydude).
Все статьи будут в первую очередь касаться Minecraft Java Edition; в будущем, возможно, будет затронута и тема создания наборов ресурсов для Minecraft Bedrock.
Немного истории
Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.
Создание простого ресурспака
pack_format — версия ресурспака, обязательно должно быть указано, иначе Minecraft пожалуется что у вас несовместимая версия. 1 для версии ниже 1.9. 2 для версии 1.9 и 1.10. 3 для версии 1.11 и 1.12. 4 для версии 1.13 (на момент написания статьи).
description — описание ресурспака в меню выбора пакетов ресурсов. Можно использовать знак параграфа
§ для добавления цветов.
Чтобы добавить миниатюру которую видно в меню, добавьте в папку к файлу pack.mcmeta картинку с названием pack.png (советую использовать размер пропорциональный 64х64).
Как мне посмотреть на файлы в самом Майнкрафте?
На этом всё! В следующий раз мы рассмотрим добавление анимированных текстур в игру.
Файл с примером
В итоге у нас получился файл с ресурспаком, который можно скачать здесь.
Текстуры для Майнкрафт
Faithful 64×64 [1.18] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10]
Faithful 64×64 это стандартный ресурс пак для игры minecraft, но с увеличенным в 4 раза разрешением, было …
Xray текстуры [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
Xray Ultimate это ресурс пак с прозрачными текстурами основных блоков, в нем выделены текстуры только полезных ресурсов, …
MS Painted [1.18] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] (16x)
Текстуры данного пака были нарисованы в MS Paint, это стандартный графический редактор в Windows. Для рисования была …
ShiNeaL’s Simplistic [1.18] [1.17.1] [1.16.5]
Текстур пак кардинально изменить облик Майнкрафт. Теперь блоки и предметы будут выглядите гладко и ярко, сохранив при …
Clusterful [1.18] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] (16x)
Новый текстур пак с необычном стиле, понравится любителям мультяшной графики. Теперь мир Майнкрафт станет еще ярче и …
Bow Charge [1.17] — индикатор натяжения тетивы
Данный текстур пак добавит индикацию силы натяжения тетивы. Если слабое натяжение, то стрела будет гореть красным. Средне …
Improved Netherite Tools [1.17] — крутые незеритовые инструменты
Если вам не устраивает слишком простой дизайн незеритовых инструментов, то установите данный текстур пак. С ним они …
Animated Usseful Tables [1.17] [1.16] — анимированная печь и варочная стойка
После установки текстур пак у варочной стойки и печи появиться анимация. У печь во время работы будет …
Classic Art [1.17.1] (16x)
Данный текстур пак вернет классические текстуры из старых версий Майнкрафт. Если вам не нравиться последние обновления или …
No Potion Particles [1.17]
Данный текстур пак сделает частицы невидимыми при различных эффектах зелий. Теперь если вы находитесь в невидимости, эффекты …
No Armor [1.16] — прозрачная броня
Данный текстур пак сделают все броню в игре невидимой и вы сможете видеть свой скин во время …
Minecraft Plus New! [1.17.1] (16x)
Автор пака поставил цель полностью обновить графику Майнкрафт, но при этом сохранив оригинальный стиль. В изменится внешний …
Текстуры для Майнкрафт – это одно из видов дополнений игры. Данные дополнения будут актуальными для тех игроков, которым приходится не по вкусу стандартная графики. Теперь ее можно изменить. Причем, есть точечные изменения текстур, а есть текстурпаки, которые изменяют игру до неузнаваемости. Как установить текстуры? Все очень просто, игроку не нужно устанавливать какие-либо побочные дополнения. Достаточно только скачать текстуры для Майнкрафт. После чего, их нужно скопировать в корневую папку игры. Для запуска текстур в самой игре, нужно зайти в специальный раздел в настройках, после чего выбрать набор и запустить его. Теперь все работает! Для более стабильной игры, игроку рекомендуется установить специальный мод для текстур для Майнкрафт. Он называется «OptiFine». Он поможет оптимизировать игру, увеличивать производительность, а также другие показатели, каждый из которых улучшает игру. Но как именно выбрать набор? Все просто! Наборы делятся на несколько категорий. Каждая из этих категорий поможет игроку выбрать то, что нужно. Все текстуры можно разделить на современные, средневековые, реалистичные и специальные. Современные текстуры – это то, что кардинально изменяет внешний вид игры. Теперь игра получает современные оттенки. Современные строительные материалы позволяют возводить красивые и нестандартные дома и другие постройки. Средневековые текстуры – это то, что поможет получить темные и необычные текстуры. Средневековые блоки, более темная природа. Эти текстуры также отлично подойдут для строительства. Реалистичные наборы – это специальная категория, которая добавит в игру максимально возможный реализм. Высокие разрешения, отличная детализация и многое другое – одно из лучших решений для текстур. Специальные наборы добавят в игру точечные изменения. К примеру, изменения панелей в игре, возможность активации каких-либо читов и прочие точечные возможности. Текстуры для Майнкрафт принято разделять, исходя из их разрешений. Разрешение 16х16 – это стандартное разрешение. Есть различные варианты, к примеру текстуры, 8х8 позволяет получить игроку большее количество кадров в секунду, а 512х512 – максимальный реализм. Выбор текстур – не всегда легкий, а Minecraft Expert поможет игроку сделать этот выбор более простым с помощью информативных новостей и постоянным обновлением информации.
Скачайте Текстуры для Майнкрафт улучшат качество графики или изменят стиль и атмосферу игры до неузнаваемости. Текстур паки создадутся не только дизайнерами, но и обычными игроками. Это своеобразный набор из текстур, звуков и шрифтов. Здесь собраны бесплатные текстуры, которые доступны для скачиванию каждому. Что бы быстрее найти, то что нужно воспользуйтесь меню ниже. Важные факторы при выборе пака это поддерживаемая версия игры и разрешение текстур. Для нового релиза игры пак от старого может не подойти. Высокое разрешение текстур требует производительный компьютер, а точнее мощную видеокарту для поддержания минимального FPS для комфортной игры.