Что такое ресурсы в экономике 7 класс
ОГЭ. Обществознание. ТЕОРИЯ по кодификатору. Экономика 3.2 Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов.
3.2 Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов.
План.
Товар.
Товар – это вещь, продукт труда, предназначенный не для собственного потребления, а для потребления другими через обмен, куплю-продажу:
Услуга.
Услуга – это результат полезной деятельности предприятий, организаций, отдельных лиц, направленной для удовлетворения определённой потребностей населения и общества:
Экономическая потребность – это нужда в чём-либо, необходимом для жизнедеятельности человека и общества.
Экономические блага – это средства, необходимые для удовлетворения потребностей людей и имеющиеся в ограниченном количестве. Для создания экономических благ необходимы ресурсы.
Ресурсы.
Ресурсы – совокупность природных. материальных и интеллектуальных сил, которые могут быть использованы для создания материальных благ и оказания услуг.
Виды ресурсов:
Экономические ресурсы – это факторы производства.
Факторы производства.
Факторы производства – ресурсы, реально вовлечённые в производство экономических благ.
ТРУД.
Труд — человеческий фактор, рабочая сила. Это люди, способные участвовать в производстве, имеющие для этого необходимые знания и навыки, совокупность их умственных и физических способностей.
Характеристика труда:
Интенсивность труда – то есть напряжённость, расходование рабочей энергии на единицу времени
Производительность труда – то есть результативность, которая определяется количеством и качеством произведённой продукции за единицу времени.
ЗЕМЛЯ.
Земля — все виды природных ресурсов, используемых в процессе производства: земля, природные ископаемые, животный и растительный мир.
КАПИТАЛ.
Капитал – это всё, что приносит владельцу доход:
Капитал бывает:
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ СПОСОБНОСТИ.
Предпринимательские способности – способности, которые необходимы для эффективной экономической деятельности: умение правильно, рационально комбинировать факторы производства, умение брать ответственность на себя, принимать решения и отвечать за них, рисковать, использовать инновации.
ИНФОРМАЦИЯ.
Информация — в последние десятилетия информация играет большую роль в экономической деятельности, поэтому иногда её тоже называют фактором производства.
Факторные доходы.
Факторные доходы – это доходы, получаемые от использования факторов производства.
Факторы производства | Доходы |
труд | заработная плата |
земля | рента (плата за использование земли) |
капитал | проценты |
предпринимательские способности | прибыль |
Производительные силы общества.
Производительные силы общества – это всё, что задействовано в процессе производства, совокупность личностных и вещественных (материальных) факторов производства.
Производительные силы:
Средства производства = предметы труда (из чего производят материальные блага) + средства труда (чем, с помощью чего они производятся).
БЛАГА.
Блага – это всё, что удовлетворяет потребности человека, приносит пользу людям.
Экономические блага.
Экономические блага – это материальные и нематериальные предметы, способные удовлетворять экономические потребности человека.
Блага служат для удовлетворения экономических потребностей.
Экономические потребности — то мотивы, то, что побуждает к экономической (производственной) деятельности.
Виды экономических потребностей:
ПОТРЕБНОСТИ:
РЕСУРСЫ:
Невозможно удовлетворить ВСЕ потребности человека.
Необходимо выбирать наилучший вариант использования ресурсов, обеспечить максимальный результат при минимальных затратах.
Выбор в экономике – выбор наилучшего варианта из альтернативных вариантов деятельности, при котором достигается максимальное удовлетворение потребностей при данных затратах.
Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.
Что такое ресурсы и какие они бывают
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Поговорим сегодня о том, что такое ресурсы, какими они бывают.
Разберем, в каком случае они являются возобновляемыми, а в каких – нет.
Остановимся подробней на ресурсах, которыми обладает человек, и ресурсах, которые есть у коммерческой кампании.
Ресурсы — что это
Рассмотрим частный случай: на слуху выражение о том, что мы используем природные ресурсы. Что это значит?
Человек пользуется тем, что создала природа: водой, землей, флорой, фауной, полезными ископаемыми. То есть мы берем у природы для своих целей все, что нам нужно для существования.
Вывод: ресурсы – это запас (источник, резерв) различных материальных и нематериальных средств для целевого использования человеком в своих интересах.
Пока какой-либо объект не используется человеком, он не является ресурсом. Например, солнечный свет не был ресурсом, пока человек не научился получать из него электрическую энергию.
Слово «ресурс» в переводе с французского (ressource) обозначает «вспомогательное средство». Это понятие относится не только к природным объектам, но и к любой сфере, в которой человек осуществляет какую-либо деятельность.
Например, копирайтер пишет статью. В своей работе он использует информационные ресурсы интернета, энергоресурсы (работа компьютера и модема), ресурсы связи (соединение с интернетом), ресурсы своего организма (мозг, зрение и т.д.).
Классификация ресурсов
Дифференциация ресурсов проводится в зависимости от критерия, по которому делается их сравнение. Их принято классифицировать по нескольким признакам. Проанализируем их.
К экономическим ресурсам можно отнести:
И если с природными ресурсами, благодаря обучению в начальной школе, более или менее понятно, то по поводу человеческих ресурсов ясно далеко не все. Разберемся в этой теме немного подробней.
Что такое ресурсы человека
Каждый из нас обладает определенными ресурсами, которые мы расходуем в процессе своей жизнедеятельности. И от того, как мы их используем, зависит качество нашей жизни.
Изначально каждому человеку природой «выделен» приблизительно одинаковый комплект ресурсов. Что же мы имеем:
Из вышесказанного можно сделать вывод, что, несмотря на определенный объем ресурсов, данный нам природой, каждый человек в состоянии сам изменить свою жизнь, направить ее в нужное русло.
Ресурсы предприятия — что это такое
Все, что используется кампанией для производства продукции и удовлетворения собственных нужд, принято относить к ресурсам этой кампании.
Особенность производственных ресурсов в том, что они могут быть использованы внутри кампании или созданы внутри кампании;
Особенность финансовых ресурсов в том, что они не могут быть потрачены внутри кампании.
Они отражают отношения кампании с внешним миром (предприятие деньгами рассчитывается с поставщиками за сырье, материалы; ценные бумаги – приобретенная часть собственности другой кампании; инвестиции – вложение средств в чужую кампанию).
Ресурсы предприятия нуждаются в управлении. На схеме ниже – методы, с помощью которых осуществляется эффективное руководство:
В этой статье мы затронули общие моменты понятия «ресурсы». Если вы хотите знать больше, читайте наш блог регулярно!
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (12)
Кампания в данном контексте пишется через О
«Особенность финансовых ресурсов в том, что они не могут быть потрачены внутри кампании.»
А как же оплата труда?
Невозобновляемые ресурсы рано или поздно закончатся, что может отбросить человечество на несколько веков назад. Чем больше экономика, тем больше энергии она требует, следовательно и расход энергетических ресурсов растёт. Если мы лишимся запасов углеводородов, то за этим последует энергетический кризис, который превратится в кризис экономический.
Чтобы не остаться у разбитого корыта, нам уже сейчас нужно осваивать новые ресурсы, развивать атомную энергетику, переходить на электромобили, только так мы уменьшим выбросы парниковых газов и спасём экономику от энергетического голода.
Николай: атомная энергия — это да, экологично, но запасы урана на земле тоже конечны. Электромобили — это вообще мимо, ибо на их обслуживание (зарядку) тратится больше энергии, чем на обычные, а берется она от сжигания невозобновляемых ресурсов.
Думается, что управляемая термоядерная реакция надолго (если не насовсем) решит все проблемы невосполняемых ресурсов в виде ископаемого топлива. В Советское время были грандиозные успехи в этой области и наверное в условиях современной России ученые скоро решат данную проблему.
Меня больше всего волнуют водные ресурсы планеты. Мало того, что в них огромная потребность и дефицит, так ещё и люди относятся к рекам и морям, как к помойке, куда можно сливать всё, что захочется!
Думаю, что любой взрослый в этой теме хорошо разбирается. Или этот ресурс для старшеклассников?
Ресурсы бывают разными, но всех их объединяет одно — рано или поздно, любой ресурс исчерпаем, даже тот, который имеет классификацию неисчерпаемого.
Очень бы хотелось, чтобы сырьевые ресурсы планеты бережно использовались, они ведь не бесконечные.
Хороший сайт, все написано ясно и понятно. Очень помог.
Статья была очень полезно, спасибо. Дальше буду вас читать.
Экономические ресурсы
Фа́кторы произво́дства — ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг. Традиционно подразделяются на составляющие:
Труд представляет собой целесообразную деятельность человека по созданию экономических благ, проявление совокупности умственных и физических способностей человека.
Капитал включает в себя совокупность созданных прошлым трудом человека благ. К факторам производства относится не весь капитал, а только реальный капитал — здания, сооружения, станки, машины и оборудование, инструменты и проч. — то есть все то, что используется для производства и транспортировки товаров и услуг. Финансовый же капитал (акции, облигации, банковские депозиты и деньги) к факторам производства не относится, поскольку не связан с реальным производством, а выступает в качестве инструмента получения реального капитала.
Земля как фактор производства охватывает все сельскохозяйственные угодья и городские земли, которые отведены под жилищную или промышленную застройку, а также совокупность природных условий, необходимых для производства товаров и услуг.
Предпринимательский талант предполагает особые способности человека, заключающиеся в его умении:
Одним из ключевых экономических ресурсов на современном этапе развития общества является информация.
Обладание достоверной информацией является необходимым условием для решения стоящих перед экономическим субъектом проблем. Вместе с тем даже полная информация не является гарантией успеха. Умение использовать полученные сведения для принятия наилучшего при сложившихся обстоятельствах решения характеризует такой ресурс, как знания. Носителями этого ресурса выступают квалифицированные кадры в сфере управления, продажи и обслуживания покупателей, технического обслуживания товара. Именно этот ресурс дает наибольшую отдачу в бизнесе. «То, что отличает сильную компанию от слабой — это прежде всего уровень квалификации ее специалистов и управленческого состава, его знаний, мотиваций и устремлений»
В условиях рыночной экономики все перечисленные выше экономические ресурсы свободно покупаются и продаются и приносят своим владельцам особый (факторный)доход:
Немецкий экономист и философ XIX в. Карл Маркс выделял личный и вещественный факторы производства, при этом в качестве личного фактора выступает сам человек, как носитель рабочей силы, а под вещественным фактором производства подразумеваются средства производства, которые в свою очередь состоят из средств труда и предметов труда.
Предметы труда — вещество природы, на которое человек воздействует в процессе труда с целью приспособления его для личного или производственного потребления. Предмет труда, претерпевший уже воздействие человеческого труда, но предназначенный для дальнейшей обработки, называется Сырьем. Некоторые готовые продукты также могут вступать в процесс производства в качестве предмета труда (например, виноград в винодельческой промышленности, животное масло в кондитерской промышленности). «Если рассматривать весь процесс с точки зрения его результата — продукта, то и средство труда и предмет труда оба выступают как средства производства, а самый труд — как производительный труд»
По К. Марксу совокупность факторов производства выступают как производительные силы, которые неразрывно связаны с производственными отношениями. Одни характеризуют материально-вещественную содержание процесса общественного производства, а другие его исторически определенную форму. Эволюционируя, каждая ступень развития производительных сил характеризуемая типом производственных отношений составляет уникальный способ производства.
Презентация к уроку «Экономические ресурсы и факторы производства региона» 7 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ И ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА РЕГИОНА.
Виды благ 1. Даровые (естественные) – существуют независимо от человека. 2. Экономические – созданные человеком
Факторы производства Земля Труд Капитал Предпринимательская способность Информация
Земля К понятию «земля» относятся все блага природы, которые применимы в производственном процессе. Земля – это и собственно земля с присущим ей плодородием, и запасы минерального сырья, лес, вода со всеми их природными богатствами – словом, вся та среда, в которой находится человек.
Вологодская область занимает территорию общей площадью 145,7 тыс. кв. км. Из них 105 тыс. км2 (или 72% общей площади) занимают леса, 15 тыс. кв. км занято сельскохозяйственными угодьями. Главным природным богатством области является лес – общий запас древесины составляет 1,5 млрд. куб. м, а ежегодный прирост – 19 млн. куб. м. На реки и озера в Вологодской области приходится 2,5% территории (3 600 кв. км) – этого с избытком хватает для удовлетворения всех хозяйственных потребностей. Рыбные запасы оцениваются специалистами в 40 тыс. тонн, причем ежегодно можно добывать до 6 000 тонн рыбы. Из тех полезных ископаемых, которые обнаружены на территории области, следует назвать кирпичные и керамзитовые глины, гравийный материал, пески для стекольного производства и строительства. Имеется более 2 000 торфяных месторождений.
В Вологодской области все перечисленные факторы развиты в достаточной мере для осуществления эффективной деятельности. Но в то же время это не означает, что можно неэкономно относиться к ресурсам. С точки зрения экономики, ресурсы должны использоваться эффективно, рационально.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Презентация предназначена для иллюстративной поддержки на уроке «Экономические ресурсы и факторы производства региона» из курса «Экономика региона» 7 класс. В презентации отражены теоретические понятия экономической науки и их конкретные примеры на территории Вологодской области. Курс «Экономика региона» является частью регионального компонента и реализуется во внеурочной деятельности.
Номер материала: ДБ-666660
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
3. Экономические ресурсы: их виды и взаимодействие
3. Экономические ресурсы: их виды и взаимодействие
Большое значение в национальной экономике имеют экономические ресурсы, которые определяют характер ее функционирования, темпы, структуру и масштабы развития. Они представляют собой базу для экономического роста. По сути, это такой вид благ, который может быть использован для производства других благ.
Экономические ресурсы – это вид ресурсов, необходимых для производства благ – товаров и услуг.
Существуют следующие виды экономических ресурсов:
1) предпринимательский потенциал. Это способность населения к организации производства благ в различных формах;
2) знания. Это конкретные научные и технические разработки, которые позволяют организовать производство и потребление благ на более высоком, чем предшествующий, уровне;
3) природные ресурсы. Это конкретные полезные ископаемые, например, земля, недра, а также климатическое и географическое положение страны;
4) человеческие ресурсы. Это конкретное количество населения страны, отличающееся определенными качественными показателями – образованием, культурой, профессионализмом. В совокупности человеческие ресурсы являются наиболее важным экономическим ресурсом, так как без него невозможно представить нормальное функционирование национальной экономики;
5) финансовые ресурсы. Это капитал, представленный конкретными денежными средствами, имеющимися в национальной экономике.
В Средневековье большое значение придавалось человеческим ресурсам, труду, который рассматривался как единственный экономический ресурс. В экономической теории физиократизма единственным экономическим ресурсом признавалась земля. А. Смит определил в качестве экономических ресурсов капитал, землю и труд. На основании этого положения Ж. Б. Сеем была сформулирована теория «трех факторов» – экономических ресурсов. Этот перечень А. Маршалл дополнил предпринимательским потенциалом – четвертым фактором, ресурсом. Заслуга введения знаний как одного из экономических ресурсов принадлежит Э. Тофлеру; этот ресурс интерпретируется им как конкретные научные и технические разработки, исследования, научно-технический прогресс, информация и наука.
Природные ресурсы по своему составу достаточно многообразны и включают земельные, энергетические, водные, биологические, лесные, минеральные, рекреационные, климатические ресурсы. Их использование взаимосвязано между собой (например, для использования земельных ресурсов необходма техника, а для ее работы нужны минеральные ресурсы – топливо).
Важным видом природных ресурсов является минеральное сырье – уголь, природный газ, нефть, металлические руды, фосфаты, калийные соли. Распределение этого ресурса неравномерно как внутри национальной экономики, так и на мировом уровне. Природные ресурсы разделяют на:
1) разведанные. Добыча их уже ведется;
2) достоверные. О существовании их достоверное известно, но по различным причинам их добыча не ведется;
3) прогнозные. Это полезные ископаемые, которые гипотетически должны существовать, но это достоверное неизвестно.
По оценкам специалистов при существующих темпах добычи полезных ископаемых их запасы будут исчерпаны примерно через 500 лет. Одновременно потребность в них экономик постоянно увеличивается в среднем на 10% ежегодно. Для повышения эффективности использования этого ресурсов постоянно ведется разработка и внедрение ресурсосберегающих технологий.
Человеческие ресурсы в нашей стране ограниченны. Несмотря на высокий уровень безработицы, существует нехватка человеческих ресурсов, отличающихся определенными качественными характеристиками – профессиональным и квалификационным уровнем. Ощущается острая нехватка сотрудников определенных квалификаций и профессий, что существенным образом затормаживает развитие национальной экономики.
Основным свойством экономических ресурсов является их ограниченность при безграничности потребности в них для производства благ – товаров и услуг. Из этого свойства вытекает закономерная необходимость эффективного использования экономических ресурсов для максимально полного удовлетворения потребностей населения. В этом случае необходимо постоянно принимать решения о целесообразном распределении ресурсов, т. е. об их применении таким образом, чтобы получить от этого максимальный результат.
Другим свойством экономических ресурсов является их взаимодополняемость. Например, для рационализации использования природных ресурсов используются знания – экономический ресурс, который на основании научно-технических разработок позволяет сделать взаимодополняемость более эффективным и оптимальным образом. В свою очередь, знания составляют основу человеческих ресурсов и заключаются в конкретных знаниях, умениях, профессиональных навыках сотрудников.
Мобильность экономических ресурсов состоит в их способности перемещаться между отраслями, регионами, странами. Применительно к каждому экономическому ресурсу степень мобильности будет различна и будет зависеть от множества как объективных, так и субъективных факторов. Например, минимальная мобильность будет у экономического ресурса – земли, так как невозможно изменить ее географическое положение. Наибольшей мобильностью отличаются человеческие ресурсы, которые способны перемещаться между национальными экономиками.
Важным свойством экономических ресурсов является их взаимозаменяемость, которая состоит в способности заменить один экономический ресурс на другой. Например, для того чтобы увеличить эффективность производства, можно использовать как предпринимательский потенциал – изменить технологию производства, так и знания – обучить сотрудников, чтобы те более эффективно выполняли свои должностные обязанности. Способность к замене у экономических ресурсов ограниченна и не может быть произведена полностью и тотально. Например, капитал не может полностью заменить человеческие ресурсы. Первоначальная замена ресурсов может принести положительный результат, но в дальнейшем хозяйственная деятельность существенным образом усложняется, и может быть снижена ее эффективность.
Главная задача хозяйствующего субъекта заключается в постоянном повышении степени эффективности и рациональности использования экономических ресурсов, для чего привлекаются их свойства – взаимозаменяемость, взаимодополняемость, мобильность.
В рамках национальной экономики обращение экономических ресурсов происходит на соответствующих им рынках (например, рынок капитала, рынок труда). Внутри этих рынков также существует определенная сегментация (например, рынок труда состоит из сегмента менеджеров, экономистов, инженеров).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
4.4.2. ВИДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗВРАТНОСТИ КРЕДИТА И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РИСКОМ
4.4.2. ВИДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗВРАТНОСТИ КРЕДИТА И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РИСКОМ Для снижения кредитного риска, а следовательно, повышения качества кредитов, банку необходимо контролировать качество обеспечения кредита.Обеспечением возвратности кредита называют конкретный
4. Взаимодействие внутреннего аудита с внешним аудитором и другими субъектами системы внутреннего контроля компании Взаимодействие с внешним аудитором
4. Взаимодействие внутреннего аудита с внешним аудитором и другими субъектами системы внутреннего контроля компании Взаимодействие с внешним аудитором Руководитель внутреннего аудита координирует взаимодействие внутреннего аудита с внешним аудитором
28. Взаимодействие банков и предприятий
28. Взаимодействие банков и предприятий Более тесное сотрудничество предприятий с кредитно-финансовыми учреждениями и инвестиционными институтами создает возможный путь к выходу из инвестиционного кризиса.Развитая банковская система России имеет небольшой опыт
51. Взаимодействие ЦБ РФ с кредитными организациями
51. Взаимодействие ЦБ РФ с кредитными организациями ЦБ РФ в банковской системе выступает:•?главным государственным органом по управлению этой системой;•?кредитной организацией;•?субъектом банковского надзора.Вместе с тем ЦБ РФ не вправе требовать от кредитных
Взаимодействие с конкурентами
Взаимодействие с конкурентами Мы с вами уже успели согласиться с тем, что наличие конкурентов совсем не обязательно является злом. Напомню, что сам факт того, что кто-то вообще занимается тем бизнесом, которым решили заняться и вы, говорит о том, что дело непровальное.Но
4.4. Взаимодействие институциональных соглашений
4.4. Взаимодействие институциональных соглашений Вертикалыгая интеграция. В предыдущих разделах были рассмотрены некоторые аспекты замещения рыночных отношений внутрифирменными в связи с принятием индивидами решений о добровольном объ-единения для производства
Глава 2 Материальные потребности и экономические ресурсы общества. Теория производства
Глава 2 Материальные потребности и экономические ресурсы общества. Теория производства Назначение данной главы состоит в том, чтобы:– познакомить читателя с естественными и социальными условиями жизни;– рассмотреть условия функционирования производства;– выяснить,
Глава 2 Материальные потребности и экономические ресурсы общества. Теория производства
Глава 2 Материальные потребности и экономические ресурсы общества. Теория производства Занятие 3 Естественные и социальные условия жизни. Закон редкости. Граница производственных возможностей Семинар Учебная лаборатория: обсуждаем, отвечаем,
11. Экономические ресурсы: их виды.
11. Экономические ресурсы: их виды. Большое значение в национальной экономике имеют экономические ресурсы, которые определяют характер ее функционирования, темпы, структуру и мае-штабы развития. Они представляют собой базу для экономического роста. По сути, это такой вид
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ Осуществляя контакты по первому из указанных направлений, т. е. взаимодействуя с внешней средой, предприниматели, как правило, стремятся, с одной стороны, сформировать положительное впечатление о своей фирме, а с другой – добиться от
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ Во взаимодействиях с потребителями психологические и эмоциональные факторы занимают одно из ведущих мест. Достаточно вспомнить о рекламе. Подавляющее большинство рекламных роликов на телевидении практически ничего не сообщает о
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОНКУРЕНТАМИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОНКУРЕНТАМИ Как правило, взаимодействовать с конкурентами напрямую предпринимателям приходится не так уж часто. Скорее, осуществляется отслеживание шагов, предпринимаемых конкурентами, и разрабатывается собственная конкурентная политика с учетом
Взаимодействие
Взаимодействие 8. Изучите мнение собеседника. Хотя в фазе взаимодействия в процессе конфронтации – один-единственный шаг, именно в ней и происходит основная часть разговора. Вы пригласили собеседника высказаться, и теперь вы слушаете его. Именно в это время вы
Крах, взаимодействие или медиачистилище?
Крах, взаимодействие или медиачистилище? Мы в чистилище, и у нас пока нет четких и ясных правил.Специалисты по новым медиа делают большую ошибку, когда ставят на проигрыш телевидения (возможно, вы помните, что, когда интернет начинал приобретать массовую популярность,
Действие и взаимодействие
Действие и взаимодействие Рекламодатели в Интернете продолжают искать способы представления драматического действия на экране ПК для того, чтобы сделать свою рекламу еще более привлекательной. Например, Ford использовала баннер на домашней странице Yahoo! с привычным