Что такое ретардер на грузовиках в игре

PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [6]

Сообщений 1 страница 30 из 1000

Поделиться12013-02-01 14:53:46

Олег! Удали config.cfg и, если не ошибаюсь, тебе предложат ввести ключ по новой.
Ну или в Стим.

Поделиться22013-02-01 15:41:36

Ну вот, свершилось, благодаря товарищу Hoss, я совершил первую он-лайн покупку, естественно ЕТС2. Все оказалось не так страшно. Очень быстро и совсем не больно.))) Парни, как теперь грамотно перейти с пиратки на лицензию? У меня есть версия 1.2.5, та что с кейгеном шла. Ее можно использовать, или нужно качать у чехов? Спасибо.

Уже? А то в личке на последнее сообщение еще не успел ответить. Поздравляю!

Поделиться32013-02-01 16:01:35

и правда должно хватить удаления config.cfg

Действительно хватило. Игра успешно активировано, спасибо за покупку, ну и пр. Новости в игре пошли. Похоже что все нормально активировалось. Теперь можно спокойно ждать обновлений. Спасибо, парни.

Поделиться42013-02-01 18:12:35

Поделиться52013-02-01 20:14:49

вот когда Хохляндию и Кацапию сделают

Фиг они их сделают, если покупать не будем. С поляков нужно пример брать.

Поделиться62013-02-01 23:21:28

вот такой разговорец вышел с другом)
Играет на пиратском ключе,и вообще аркадный игрок)

Хочет дым из под колес,и из труб,а то что движки Евро5-6 и АБС его не волнует Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре
(З.Ы.Кидал вот этот скрин)
http://i062.radikal.ru/1302/59/4b63ee4f73dd.png)

Отредактировано Nagat (2013-02-01 23:22:49)

Поделиться72013-02-02 01:34:00

вот когда Хохляндию и Кацапию сделают

Фиг они их сделают, если покупать не будем. С поляков нужно пример брать.

Кто в океане видит только воду,тот на земле не замечает гор. (В.Высоцкий)
Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Поделиться82013-02-02 13:00:45

Уверен, даже на «пих» посущественней снова найдётся новая отговорка.

Хочет дым из под колес,и из труб,

Источник

Ретардеры – дополнительные моторные тормоза

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

У современных магистральных тягачей с 20-тонными прицепами большая масса и мощные двигатели. Поэтому, если непредвиденная ситуация возникает при движении под уклон, вовремя затормозить довольно сложно.

Более того, даже всего лишь удерживать автомобиль на спуске от разгона – и то нелегко. «Обычные» моторные тормоза в таких ситуациях быстро изнашиваются.

Кроме того, приходится нажимать на педаль кратковременно, но часто. Из-за этого рабочие элементы перегреваются, что может повлиять на эффективность торможения.

Из-за описанных выше причин ретардеры (замедлители) приобретают среди дальнобойщиков все большую популярность. Это устройства, поглощающие часть кинетической энергии коленвала. Нередко их называют “Jake brake”, что значит «тормоз Джейка», поскольку выпускаются они компанией Jacobs Engine Brake. Есть несколько видов ретардеров, работа которых основана на разных принципах.

Первый тип (engine compression brakes) использует такт сжатия в камере сгорания. В ВМТ поршня выпускной клапан открывается, после чего сжатый воздух уходит в выхлопную систему. Движение машины замедляется из-за того, что энергия, которая действует на поршень, рассеивается. Этот принцип предложил Clessie Cummins, основатель одноименной фирмы. Но, по-настоящему популярными такие ретардеры стали только в наше время, после того, как на тягачи начали ставить дизеля мощностью до 500 л.с., и оказалось, что без дополнительных тормозов им не обойтись.

Моторный замедлитель данного типа включается лишь тогда, когда водитель не нажимает на акселератор и не вводит в цилиндр топливо. Эффективность ретардера наибольшая при максимальном числе оборотов двигателя. Правда, указанная система не лишена недостатков. Если ею злоупотреблять, то клапана выйдут из строя раньше положенного срока. К тому же, во многих городах США пользоваться компрессионными замедлителями запрещено, потому что они очень сильно шумят (звук похож на очередь из пулемета).

Ретардер второго типа, exhaust brakes, конструктивно очень простой. В выхлопную трубу монтируется дроссельная заслонка. Управляется она с помощью электрического, вакуумного, гидравлического или пневматического привода. При ее закрытии грузовик тормозит за счет того, что уменьшается количество выпущенных наружу выхлопных газов. Оставшиеся создают обратное давление в моторе, которое оказывает сопротивление движению поршней.

В результате коленвал начинает вращаться с меньшей угловой скоростью. Принцип работы очень похож на популярную шутку, когда в выхлопную трубу плотно забивают картофелину. Нередко производители двигателей объединяют в одном изделии оба описанных выше вида замедлителей, в результате чего ретардеры поглощают почти столько же кинетической энергии, сколько может произвести силовая установка.

В результате создается дополнительное гидравлическое сопротивление. Достаточно активировать такой ретардер, чтобы он начал поглощать кинетическую энергию автомобиля. Недостатки: не рекомендуется включать замедлитель данного вида в дождливую погоду или при движении по скользкой дороге.

Четвертый тип – электрический. Ретардер монтируется на задний мост, трансмиссию или карданный вал. Он состоит из ротора, статора, электронного контроллера и пульта управления. Пульт – это панель с переключателями. Контроллер соединяет замедлитель с ABS, которая отключает дополнительные моторные тормоза при опасности блокировки колес. Замедлитель работает по принципу использования электромагнитной силы.

У него есть два вращающихся диска и несколько неподвижных магнитов. Диски соединены с приводным валом ТС. При включении ретардера, они создают вихревые электрические токи, из-за которых возникает сопротивление вращению ротора. Отобранная у двигателя кинетическая энергия преобразуется в тепловую. Которая затем рассеивается в атмосферу. Замедлитель данного типа эффективен при работе мотора на малых оборотах.

С каждым годом ретардеры все чаще ставятся на силовые агрегаты мощных тягачей. Популярные изготовителя моторных тормозов Jacobs Vehicle Systems, Pacbrake, TecBrake и другие предлагают новые разработки для двигателей Cummins, Caterpillar, International, DDC и Mack.

Эти системы не только выполнены в корпусах двигателей, но еще и объединены в единый комплекс оборудования по повышению безопасности движения с такими устройствами, как круиз-контроль, АКПП, контроль устойчивости и другими. И включаются они автоматически, без участия водителя.

Любой процесс всегда развивается в двух направлениях. Автотранспорт – не исключение. С одной стороны, создаются более тяжелые и мощные машины, которыми сложнее управлять. С другой – придумываются технические средства, помогающие водителю в его нелегкой работе. Все правильно, по-другому и быть не должно.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

С вулкана на ретардере

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Можно ли безопасно съехать с высоченной горы на 40-тонном автопоезде, почти не нажимая на педаль тормоза? Можно. Но при одном условии: на тягаче должен стоять ретардер. В этом я убедился, спустившись по склону самого большого действующего вулкана Европы.

Никогда не предполагал, что к жерлу вулкана, регулярно извергающего раскаленную лаву, может вести вполне приличная автомобильная дорога! Она проложена прямо в причудливо застывшей вулканической породе горы Этна, что на итальянском острове Сицилия.

До смотровой площадки на машине может доехать любой желающий (хотя при подъеме уши закладывает как в самолете); еще выше ведет канатная дорога. Жаждущих походить по горячим камням и заглянуть в расселину, откуда валит пар, довезут «вахтовки» на шасси вездеходов Unimog. Ну а на вершину (ее высота около 3300 м) — только пешком.

Нам же предстояло сначала забраться наверх (к счастью, не самый!) на грузовиках разных марок, а потом спуститься. Желательно не нажимая педаль тормоза — потому что на всех машинах стояли ретардеры немецкой фирмы Voith.

ОТКУДА ВЗЯЛСЯ РЕТАРДЕР?

Иностранное слово retarder означает «замедлитель», причем в самом широком смысле. (Например, есть вещества-ретардеры, замедляющие процесс высыхания краски.)

Любопытно, что первый ретардер Voith был вовсе не автомобильным, а железнодорожным. Полвека назад в США уже работали поезда огромной массы (до 10000 т) и умопомрачительной длины (до 5 км). Таскали их аж десять тепловозов, мощностью 4000 л.с. каждый. А поскольку затормозить такую махину на уклоне крайне непросто, в 1961 году Voith разработал трансмиссию, где процесс длительного торможения был возложен на гидродинамическое устройст­во — ретардер.

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре«Классический» ретардер Voith

КАКОЙ РЕТАРДЕР ЛУЧШЕ?

По месту расположения ретардеры подразделяются на первичные (перед коробкой передач) и вторичные (за ней). Недостаток первичных в том, что при переключении передач происходит прерывание тормозного момента — что, разумеется, нежелательно.

А по конструкции ретардеры делятся на электродинамические и гидродинамические. Понять, какая именно стоит на грузовике, очень просто.

Электродинамический ретардер — здоровенная «кастрюля», расположенная «под брюхом» грузовика. По сути, это электродвигатель, где статор неподвижно закреплен на автомобиле! К роторам (с ребристой поверхностью для лучшего охлаждения) крепятся карданные валы. При подаче напряжения в обмотках статора возникает магнитное поле; оно наводит вихревые токи в крутящихся роторах, что и создает тормозной момент. При этом ротор может разогреваться до 600°С и даже выше. А чтобы не перегрелся статор (его температура не должна превышать 250°С) существует термозащита, ограничивающая подачу тока и, соответственно, уменьшающая тормозной момент.

В свою очередь, гидродинамический ретардер работает по принципу гидромуфты и имеет собственную систему маслоснабжения (а также принудительное охлаждение).

Гидродинамический ретардер «в разрезе»

Здесь тоже есть и неподвижный статор, и ротор — колеса с лопастями, «смотрящими» друг на друга. При движении машины ротор бесцельно гоняет воздух внутри ретардера, а вот для торможения в пустующий объем подается масло. Получается этакая «буря в стакане»: чем больше масла в зоне вращения ротора, тем сильнее он замедляется. А поскольку ротор жестко связан с трансмиссией, замедляется и сам автомобиль.

Разумеется, у каждой системы есть свои плюсы и минусы. Электродинамические устройства очень громоздкие, тяжелые (несколько сотен килограммов) и заметно теряют эффективность при нагревании. Правда, они обеспечивают высокий тормозной момент даже на малых скоростях движения.

Один из примеров установки ретардера — сразу после коробки передач

Гидродинамическая конструкция (а Voith выпускает только такие) заметно легче (вес — до 85 кг) и компактнее. Она малоэффективна на невысоких скоростях, зато может непрерывно работать в течение долгого времени, поскольку при начале торможения прекращается подача топлива в двигатель и его система охлаждения обслуживает только ретардер. А тормозной момент здесь может достигать 4000 Нм, что превышает крутящий момент самых мощных «грузовых» двигателей.

ИНТАРДЕР И АКВАТАРДЕР

Если ретардер объединен с коробкой передач, он называется интегрированным: фирма ZF даже ввела для него отдельное название — «интардер». Он соединяется со вторичным валом не напрямую, а через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2 — поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях).

Кроме того, некоторые производители (например та же фирма ZF) используют для работы интардера масло, находящееся в картере КПП. А вот у интегрированных ретардеров Voith система маслоснабжения раздельная.

У фирмы Voith есть и еще одна любопытная конструкция, тоже гидродинамическая — Aquatarder (акватардер). Он смонтирован прямо на двигателе, в передней его части: ведь вместо масла здесь используется. тосол! Преимущество налицо: тепло, выделяющееся при торможении, сразу, без всяких водомасляных теплообменников, уходит в систему охлаждения двигателя. Пока такая система устанавливается только на грузовиках MAN, но не исключено, что ей заинтересуются и другие производители.

С ВУЛКАНА «НА РЕТАРДЕРЕ»

Конечно же, очень хотелось попробовать в действии акватардер, но. Мне достался Renault Premium с 450-сильным двигателем, автоматизированной коробкой и обычным ретардером Voith (такие же устанавливаются на Volvo FH, FM и автобусы с силовыми агрегатами Volvo). Хотя на Премиуме я уже ездил, кое-что новое для себя все же открыл.

Во-первых, здесь при включении ретардера на полную мощность автоматика еще и «подтыкает» пониженную передачу. Очень удобно! А во-вторых, до сих пор я еще не спускался с такой высоты «на ретардере». К тому же автопоезд был полностью груженным (в полуприцепе стояли емкости, заполненные водой), на 10-километровом серпантине — шестипроцентные (а то и круче) уклоны, повороты под 180 градусов. Короче, все по-взрослому.

Когда 40-тонная махина начала активно разгоняться под уклон, я поначалу не стал гасить скорость, пытаясь понять состояние водителя, у которого «пропали» тормоза. Честное слово, страшно!

Тут уже не выдержал итальянский инструктор: замахал руками. Врубаю ретардер на полную мощность — и чувствую, как автопоезд «оседает», сбавляя ход. Сразу полегчало — и мне, и итальянцу. Справедливости ради скажу, что на некоторых участках мощности ретардера не хватало и приходилось жать на педаль тормоза.

Кстати, управлять системой чрезвычайно просто: например, на Премиуме она включается подрулевым рычажком, у которого есть пять положений «по нарастающей». У ретардеров существует и функция V-constant — когда электроника сама управляет системой, поддерживая заданную скорость на спуске. Но организаторы нас сразу предупредили: на вулкане эту функцию использовать нельзя. Спуск слишком крутой, а трасса слишком сложная.

В том, что ретардер — весьма полезная штука для тяжелых грузовиков и автобусов, мы никогда не сомневались. Эта же поездка только укрепила наше убеждение: такая система не только повышает безопасность, но и заметно уменьшает износ рабочих тормозов (как утверждают представители Voith, в некоторых случаях в пять раз!).

Правда, и стоит ретардер немало: у того же тягача Premium за него надо доплачивать 4700 евро. Поэтому наши перевозчики их практически не заказывают. Будь я владельцем транспортной фирмы, наверное, тоже бы десять раз подумал. Но как водитель голосую за ретардер обеими руками.

По материалам журнала Авто ревю. Автор фото Геннадий Борисов.

Источник

Что такое Ретардер в Euro Truck Simulator 2

Просмотров: 89 670

Макс М

Ситуация с воздухом не продуманна в етс. Даже на самом дырявом тягаче воздух так быстро не расходуется. Здесь же пара нажатий на педаль чуть ли не в ноль опустошает систему. Нереально.

ViktorL2000

А мне нравится поступенчатое регулирование ретардера. Как в ж/д симуляторе

арлармарлардар

это что за машина у тебя не посдкажешь? просто я чтото такой не видел тут очень удобно все отображается

Dimon4ik

Спасибо братан. Теперь буду знать что такое ретардер и как его использовать, и ещё друзьям расскажу.

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Retanor

Егор Юртаев

В игре есть механика давления в тормозной системе. Если оно маленькое- то машина будет тормозить плохо. Именно в этот момент можно использовать ретардер.

Алексей ларионов

На руле с педалями, тормоз полностью можно не выжимать и всё

Денис Демидов

Тормоз Джейка гораздо эффективнее

Alba M.G

Adil Shaidolla

Ретардер это горный тормоз (едешь на круизе с горочки и он тормозит чтобы тягач не ускорялся)

Denchik_Show

КАК ДЕЛАТЬ ОТ 7000 РУБ В ДЕНЬ? ВИДЕО ТУТ

Показываю как зара6атывать от 70 долларов в день. Подpoбности на канале.

Владимир Ленский

GAMAZIN AMAZING

так что нужно сделать, чтобы на круизе он работал? самому тыкать кнопку или галочку в настройках поставить. ниче не понял.

Rexeros

ретардер в игре может быть полезен тем, кто играет без педалей, на клавиатуре, где нельзя плавно «дозировать» торможение (как на педалях). Лично я всегда играю без ретардера, потому что есть педали, я сам могу как угодно плавно или резко тормозить, и точно регулировать интенсивность какая мне нужна.

Strikeresh

Нихрена по факту не рассказал что это, и не обьяснил конструкцию. Незачет

Дима Радаев

SHINE

Не существует основной тормозной системы) Существует только рабочая и сточночная тормозная система. Видно что автор за рулем сидел только дома)

Источник

Ретардер — что это такое? retarder — тормоз-замедлитель

Виды горных тормозов

Существует три вида вспомогательных тормозов: моторный, гидравлический и электрический. На холостом ходу замедлителем может работать и сам двигатель. Но его тормозного момента хватит лишь на легковой автомобиль.

Моторный тормоз – это специальное приспособление, выключающее подачу топлива. Оно устанавливается в двигателе машины.

В процессе торможения заслонка перекрывает трубу глушителя и перемещает рейку топливного насоса. Бензин не поступает. Двигатель глохнет, но коленчатый вал продолжает вращаться.

Поршень старается вытолкнуть воздух из цилиндров. Он испытывает сильное сопротивление. Из-за этого замедляется вращение вала и, соответственно, ведущих колес.

Гидравлический замедлитель состоит из двух колес с лопастями. Они расположены параллельно. Расстояние между колесами небольшое. Жесткая связь отсутствует.

Одно колесо закрепляется на карданном вале и вращается вместе с ним. Второе – на корпусе тормоза. Оно неподвижно.

Корпус гидравлического тормоза через специальный насос заполняется маслом. Оно разгоняется лопастями вращающегося колеса. Перетекает на неподвижное и теряет скорость.

Вновь попадая на первое колесо, масло замедляет его вращение. Тормозной момент передается на ведущие колеса автомобиля.

В электрической тормозной системе с валом соединен ротор. А обмотки статора размещаются в корпусе.

Когда на них подается напряжение, появляется электромагнитное поле. Оно и не дает ротору вращаться с прежней скоростью.

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Когда требуется притормозить, то всё пространство тут же заполняется маслом.

Будучи густой жидкостью, масло создаёт большое сопротивление для вращения этого гребного винта.

Этому же способствуют и лопасти на корпусе. Винту тяжело вращаться в такой густой среде, поэтому он будет через карданный вал притормаживать и ведущие колёса.

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Куда же девается кинетическая энергия, отобранная в процессе торможения? А она идёт на нагрев того самого масла, поэтому это тепло отводится к штатному радиатору через теплообменник, или же в свой масляный радиатор.

В целом такая конструкция сильно похожа на гидротрансформатор автоматической коробки передач.

Только если там свойство вязкости масла использовалось для передачи крутящего момента на ведущие колёса от двигателя, то здесь это свойство используется наоборот, для снятия крутящего момента с ведущих колёс и преобразования его в тепло.

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Устройство ретардера (интардера). Конструкция.

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Гидравлические ретардеры в большинстве случаев интегрируются в коробку передач (ZF, Voith). Часто это обусловлено необходимостью подвода рабочей жидкости (которая обычно является антифризом из двигателя). Гидравлические интардеры состоят из шестеренки (которая входит в зацепление с шестеренкой выходного вала коробки передач), статора, ротора, насоса, электронного блока, теплообменника. Статор и ротор находятся на одной оси с шестеренкой, которая имеет зацепление с шестерней КП.

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

При нажатии водителем на педаль тормоза (или при активации кнопки интардера) насос начинает подавать жидкость в рабочую область, где она попадая на крыльчатку ротора начинает замедлять его вращение и тем самым, создавая тормозной момент, который через шестерню, карданный вал и мост передается на колёса. Ниже вы найдете видео, наглядно описывающие работу гидравлического ретардера.

Куда ставят ретардер. Места установки.

Мест установки retarder’a обычно бывает 4. Крупные компании производители коробок переменных передач (например, ZF и Voith) устанавливают интардер сразу после коробки (Позиция 1 на рисунке). Это место обусловлено возможностью местной интеграции замедлителя в коробку передач. Но подобная схема требует усиление крепления КПП, так как общий вес установки увеличивается.

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Самое распространенное место установки — между карданными валами — здесь нет необходимости согласования крепления с КПП или с ведущим мостом, но появляется необходимость установки более короткого карданного вала (позиция 2 на рисунке). Позиция 3 и 4 на рисунке — установка на ведущем мосту. Позиция 4 чаще всего применяется на среднем (проходном) ведущем мосту. Среди минусов данного вида установки — увеличение не подрессоренной массы. При применении на полноприводном автомобиле, устанавливается перед раздаточной коробкой. Также есть варианты установки тормоза-замедлителя впереди двигателя, но он уже называется по другому — акватардер.

Электродинамический ретардер. Что это такое?

По схожему принципу работает и электродинамический ретардер. Что это такое и каким образом он справляется со своей задачей, можно понять, обратившись к законам электродинамики. В устройстве также есть ротор и статор, а тормозной момент создается в результате их взаимодействия. Вот только роль жидкости в электродинамических замедлителях играет магнитное поле. После включения ретардера ток от аккумулятора поступает на электрические обмотки статора, образуя магнитное поле, в котором вращается ротор. Возникающие вихревые токи создают поля, противоположные тем, что генерирует статор, и ротор приобретает замедляющий момент.Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Как и в гидродинамических замедлителях, в процессе работы выделяется значительное количество тепла. Перегрев в подобных агрегатах приводит к снижению эффективности и полному выходу его из строя. Использование жидкостного охлаждения в электродинамических ретардерах по очевидным причинам является затруднительным. Поэтому конструкция устройства включает ряд элементов, выполняющих функцию защиты от перегрева. На колесе ротора расположены лопасти, которые при вращении создают воздушный поток, рассеивающий выделяемое тепло. Также электродинамические ретардеры снабжены системой ограничения подачи тока в случае перегрева.

Из истории ретардера

Наиболее значимым представителем в истории изобретения ретардера является немецкая компания Voith. Попытки применить идею замедлителя предпринимались компанией еще со второй четверти прошлого столетия, а свой первый заказ на разработку она получила в конце 50-х от крупного производителя железнодорожных локомотивов. После успешного завершения проекта в 1961 г. Voith создает отдельное свое подразделение, которое и по сей день специализируется исключительно на выпуске ретардеров.

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Семь лет спустя Voith разрабатывает по заказу основателя компании Setra первые замедлители для колесных транспортных средств. Таким образом Setra стремилась существенно повысить уровень безопасности перевозки пассажиров своими автобусами. Новая разработка от Voith оправдала ожидания и начала завоевывать популярность среди прочих автопроизводителей. Уже к концу прошлого века водители большегрузных транспортных средств имели не только общее представление о том, что такое ретардер на грузовиках и автобусах, а еще и активно использовали агрегат в своей повседневной работе.

1. Общая информация

Ретардер VOITH

Расположение основных компонентов:

Ретардер – гидродинамическое устройство, расположенное на вторичном валу коробки передач и предназначенное для замедления автомобиля без использования рабочей тормозной системы. Тормоз-замедлитель (еще одно название ретардера) создает тормозное усилие на вторичном валу коробки передач, которое затем передается через трансмиссию на ведущие колеса, вызывая торможение автомобиля. На автомобили DAF XF105 устанавливаются ретардеры VOITH.

Ретардер содержит внутри своего корпуса гидромуфту, способную развивать значительный тормозной момент на вторичном валу коробки передач. Конструкция гидромуфты очень проста. Две турбины – статор и ротор – располагаются в общей емкости, заполненной маслом, в непосредственной близости друг от друга. Ротор кинематически связан с вторичным валом коробки передач, в то время как статор жестко соединен с корпусом. Лопатки вращающегося ротора заставляют масло двигаться вместе с ними, однако такому движению препятствуют неподвижные лопатки статора. Поскольку жидкость обладает вязкостью, она, совершая циркуляцию среди подвижных и неподвижных лопаток, создает тормозной момент на валу ротора, преобразуя кинетическую энергию автопоезда в тепловую. Благодаря тому, что ретардер подключен к системе охлаждения двигателя, тепло, выделяемое при торможении, выводится через охлаждающую жидкость в атмосферу. Наиболее эффективно для торможения автопоезда одновременное включение тормоза двигателя (заслонка на выпускном тракте) и ретардера. При этом износ тормозных колодок сводится к минимуму. Поскольку торможение ретардером абсолютно не зависит от работы сцепления и коробки передач, это положительно влияет на безопасность вождения.

Активация ретардера производится либо с помощью электрического переключателя торможения, либо рабочим тормозом.

Для защиты двигателя от перегрева тормозная мощность ретардера имеет ограничение по температуре охлаждающей жидкости.

Кроме того, датчики температуры масла и охлаждающей жидкости позволяют водителю следить за состоянием ретардера и не допустить его выхода из строя.

Интардер ZF

Расположение основных компонентов интардера:

Интардер – это гидродинамический неизнашеваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом, предназначенный для эффективного торможения автопоезда. Интардер ZF, который устанавливается на автомобили DAF XF105 создает тормозное усилие на валу отбора мощности коробки передач, которое затем через карданный вал передается на ведущие колеса автомобиля. Тормозное усилие интардера поддерживается постоянно, даже в момент переключения передач. Благодаря тому, что ретардер способен на 90% обеспечить торможение относительно рабочей тормозной системы автомобиля, износ тормозных колодок можно свести к минимуму, а также значительно повысить управляемость и безопасность автомобиля.

В отличие от ретардера, интардер интегрирован в коробку передач. Поскольку в качестве рабочей жидкости используется масло из коробки передач, это не требует применения внешних маслопроводов. Теплообменник интардера подключен к системе охлаждения двигателя. Во время торможения кинетическая энергия автомобиля преобразуется в тепло, которое нагревает масло. Масло от интардера через теплообменник возвращается в коробку передач. В теплообменнике тепло от масла передается охлаждающей жидкости двигателя. Для защиты двигателя от перегрева в интардере предусмотрена система ограничения тормозной мощности.

Когда интардер выключен гидронасос направляет масло из коробки передач минуя камеру интардера напрямую в теплообменник и опять в коробку передач. Благодаря этому исключаются скачки температуры в коробке передач и достигается пониженная средняя рабочая температура масла, что значительно продлевает его срок службы.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Что такое ретардер (интардер)

Ретардер — это тормоз замедлитель грузовых (и не только) автомобилей, который путем воздействия электромагнитных или гидравлических сил позволяет остановить транспортное средство без применения фрикционных тормозов. Так как многие тепловозы весили порядка 40 тонн, их торможение стало основной проблемой для машинистов. Фрикционная тормозная система не могла в полной мере справиться с такой массой быстро перегревалась и выходило из строя. Решением данной проблемы стало изобретение системы под названием ретардер.

Всё чаще на грузовиках применяют ретардер при спуске с горы и при длинных уклонах, где нецелесообразно использовать основную тормозную систему (она не рассчитана на длительное торможение и её основные элементы — диски, накладки, колодки быстро перегреваются и перестают эффективно выполнять свою работу — торможение).

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Также всё чаще индукционный тормоз ставят на городской транспорт — автобусы, на автомобили коммунального назначения. В большинстве случаев это связано с некоторыми преимуществами использования ретардера — он позволяет притормаживать более плавно (при этом не теряется эффективность торможения), также одним из значительных преимуществ является экономия — при использование тормоза-замедлителя существенно увеличивается (5-10 раз) срок службы тормозной системы автомобиля (в частности из-за снижения нагрузки на тормозную систему), что с учетом дороговизны технического обслуживания грузовиков и автобусов, является большим плюсом. Ниже мы рассмотрим из чего состоит ретардер и как он работает.

Многообразие замедлителей

К замедлителям можно отнести и торможение двигателем, и горный тормоз. Однако термин «ретардер» применяется чаще к отдельным агрегатам, которые устанавливаются на ведущие валы двигателя или трансмиссии. Различают несколько типов ретардеров. В зависимости от места установки они делятся на первичные и вторичные. Первичные расположены до КПП, а вторичные — после. У первичных ретардеров присутствует один существенный недостаток. В момент переключения передачи он не взаимодействует с трансмиссией, и тормозное усилие на колесах исчезает. По принципу работы ретардеры делятся на гидродинамические и электродинамические.

Преимущества и недостатки использования электромагнитного retarder’a (плюсы и минусы)

Среди преимуществ использования электромагнитного тормоз-замедлитель можно отметить — повышение комфорта из-за плавности замедления, экономичность при эксплуатации (из-за меньшего износа тормозных накладок), повышение уровня безопасности, повышение экологичности ТС, высокая скорость реагирования, как следствие сокращение тормозного пути. Также у электромагнитного тормоза замедлителя есть ряд недостатков, главный который из них — большой вес — на вопрос сколько весит ретардер можно смело ответить от 100 до 400 килограмм.

Здесь всё зависит от мощности двигателя и полной массы автомобиля, на котором планируется применение данного девайса — чем выше эти показатели, тем больше вес тормоза-замедлителя. Также среди минусов применения можно отметить необходимость термической защиты автомобиля (при торможение ретардер сильно перегревается), нагрузка на электрооборудование (электромагнитный тормоз потребляет много тока).

Хоть индукционный тормоз был изобретен более полувека назад, он до сих пор имеет спрос на рынке грузовой техники. Мы также можем ретардер увидеть в различных компьютерных играх в таких симуляторах, как Euro truck simulator, где он также отлично справляется с торможением в виртуальной реальности.

Акватардер

Последняя разработка фирмы Voith – акватардер. Он работает по гидродинамическому принципу. Возникающая при торможении теплота отводится охлаждающей жидкостью двигателя. Акватардер установлен спереди двигателя и жестко закреплен с его коленчатым валом. Он относится к классу ведущих ретардеров. Во время эксплуатации поток жидкости направляется помпой в систему охлаждения двигателя, минуя акватардер.

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Любое торможение активирует переключающий клапан, который направляет с помощью помпы весь поток охлаждающей жидкости в контур ретардера. Дальше эту функцию берет на себя ретардер, так как он сам действует как мощный насос. Чтобы с такой мощностью нагнетания получить желаемый тормозной момент, ретардер должен сопротивляться выходному сопротивлению. Этим дросселем является установленный на выходе акватардера пневматический регулировочный клапан, который служит бесступенчатым регулированием тормозного момента. При выключении ретардера оба клапана вентилируются и возвращаются в свое прежнее состояние. К недостаткам конструкции относиться малая мощность – около 1800 Нм, меньше, чем у ретардеров, работающих на масле (от 2000 до 3200 Нм). К достоинствам – малый вес, всего 32 кг, что в сравнении с электромагнитным ретардером (в среднем от 100 кг) – вообще пушинка.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Электромагнитный ретардер

Что касается работы электромагнитного ретардера, то при вращении ротора возникающее магнитное поле взаимодействует с полем электромагнитов статора и замедляет движение автомобиля. Несмотря на то, что электромагнитные ретардеры тяжелее гидродинамических, они имеют существенное преимущество: начинают эффективно работать практически с холостых оборотов. Слабая сторона – недешевая замена вышедших из строя электрокатушек. Ретардеры могут быть установлены как непосредственно на вторичный вал трансмиссии или карданный вал, так и через пару шестерен.

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Некоторые производители встраивают непосредственно в коробку передач (интардер), чем достигается экономия в весе. Наиболее распространенным способом является установка ретардера за коробкой передач. Так и трансмиссия не подвергается излишним перегревам, и в обслуживании проще. Фирма Telma предлагает еще один способ установки – «на ось» или «осевой ретардер», если переводить дословно – axle retarder. На самом деле он устанавливается на задний мост, и ротор крепиться на вал главной передачи. На данный момент фирмы-производители люксовых автодомов лишь предусматривают возможность установки ретардера, некоторые предлагают как опцию. Все же необходимо прикинуть, в каких дорожных условиях будет использоваться транспортное средство.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Принцип работы ретардера

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Элементов управления retarder’ом обычно бывает два: это либо ручное управление, устанавливающаяся в подрулевую колонку (как ручка управления коробкой передач на большинстве старых американских автомобилях), либо при помощи педали тормоза. Ручное управление имеет 6 режимов: сила торможения (4 режима), положение для постоянного торможения и нейтральная позиция. Активация индукционного тормоза (и регулировка тормозных усилий) происходит в зависимости от положении педали тормоза — чем сильнее усилие на педаль, тем сильнее сила торможения.

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

После нажатия на педаль тормоза (или перемещения подрулевого переключателя), в зависимости от положения педали передается определенное напряжение от аккумуляторных батарей к катушкам, расположенным в статической части retarder’a. В катушках создаются вихревые токи, которые способствуют образованию сил действующих противоположно вращению роторов и как следствие, приводящих к торможению и остановке транспортного средства. Ретардер состоит из статора и двух роторов, (два диска с крыльчаткой, соединенные с вращающими их карданными валами.) Они установлены практически вплотную друг к другу (между ними существует небольшой зазор для того чтобы избежать вредного контакта).

Статор выступает в роли индуктора и состоит из последовательно соединенных двух электромагнитов. При помощи данных электромагнитов (когда на них подается ток) создается электромагнитное поле, необходимое для создания вихревых замкнутых электрических токов (токи Фуко). Роторы служат теми самыми элементами, при помощи которых возникает торможение — они разработаны из токопроводящих материалов, таким образом они играют роль якоря. Вихревые токи возникают только при вращении роторов с помощью карданного вала в магнитном поле, созданном статором.

Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть фото Что такое ретардер на грузовиках в игре. Смотреть картинку Что такое ретардер на грузовиках в игре. Картинка про Что такое ретардер на грузовиках в игре. Фото Что такое ретардер на грузовиках в игре

Появление вихревых токов в материале ротора приводит к образованию лапласовых сил, действующих в противоположном вращению ротора направлении. Это и создает тормозной момент на карданном валу и таким образом замедляет транспортное средство без фрикционных сил (сил трения).

Комментарии

14 декабря 2011 г. 19:27
хотелось бы более подроьной информации о принципи работы Тельмы; у меня включатель 4-х позиционный.неоднократно пробовал включать-лампа на панели загорается а эффекта вроде бы нет.И не знаю точно надо ли Тельму включать на скорости или на нейтралке.Если кто знает ньюансы-подскажите,буду благодарен!С уважением.

2 апреля 2012 г. 17:53
Рисунки размещены неверно. Например, в тексте Гидродинамический ретардер помещен рисунок Электромагнитного ретардера, в тексте Акватардер расположен рисунок Гидродинамического ретардера.Рисунка Акватардера вообще нет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *